коды ошибок кпд 3пв

Неисправности КПД. БУ-3П выдает информацию о них в виде кода на дополнительном индикаторе

Н201-Н205Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н221-Н225Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н241-Н245Отсутствует связь с БУС (нет БУС)Н300Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П)Н400Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;

1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;

2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;

3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;

4 сбой стрелочного индикатораН450-Н454Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1Н502

Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:

1 ошибка приемопередатчика;

2 ошибка синхронизации;

3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;

5 ошибка приемопередатчика и печати;

6 ошибка печати и синхронизации;

7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати

(510 + код)Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128)Н600МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 %Н608МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 %Н609Сбой информации в РПЗУН700Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 ммН701Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4.1Н702 – Н720Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи)Н800Отсутствует связь со стрелочным индикаторомН853Сбой стрелочного индикатораН854Отсутствует связь с часами реального времениН857Внутренние ошибки исполненияН900 – Н949Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

Источник

При эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.

Памятка по вводу данных

При эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.

Скоростемер КПД-3В.. 2

Внешний вид БЛОК ИНДИКАЦИИ БИ-4М КПД-3В.. 2

Ввод данных. 2

Скоростемер КПД-3ПА. 3

Внешний вид Блок управления БУ-3ПА.. 3

Внешний вид Блок индикации БИ-4Д.. 4

Ввод данных. 4

Установка текущего времени.. 4

Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста. 4

Скоростемер КПД-3ПВ. 5

Внешний вид Блок управления БУ-3ПВ.. 5

Блок индикации БИ-4ДВ.. 6

Ввод данных. 6

Внешний вид БЛОК РЕГИСТРАЦИИ БР-2М.. 8

Коды неисправности КПД-3ПВ.. 10

Скоростемер КПД-3В

(Выписка из Руководства по эксплуатации ЦАКТ.467848.009 РЭ)

Внешний вид БЛОК ИНДИКАЦИИ БИ-4М КПД-3В

коды ошибок кпд 3пв. Смотреть фото коды ошибок кпд 3пв. Смотреть картинку коды ошибок кпд 3пв. Картинка про коды ошибок кпд 3пв. Фото коды ошибок кпд 3пв

Ввод данных

При работе с клавиатурой в режиме поездки допустимы следующие комбинации нажатых клавиш:

Нажатием клавиши ВВОД заканчивается ввод даты с клавиатуры и БИ-4М передает по команде “запрос на передачу параметров” введенные значения даты, номера поезда и табельного номера машиниста. После нажатия клавиши ВВОД, нажатие любых цифровых клавиш игнорируется, вплоть до выхода из подрежима “Ввод даты”.

В подрежиме ввода параметров в режиме обслуживания на индикаторе ВРЕМЯ отображается номер текущего параметра (двумя младшими цифрами индикатора). На индикаторе КОНТРОЛЬ отображается значение текущего параметра. Если значение параметра не более четырех цифр, то оно отображается на индикаторе КОНТРОЛЬ. Если значение параметра занимает больше четырех цифр, то оно отображается на индикаторах УСКОРЕНИЕ и КОНТРОЛЬ.

Переход от параметра к параметру осуществляется при помощи управляющих клавиш клавиатуры:

Скоростемер КПД-3ПА.

(Выписка из Памятки машиниста Приложение А (обязательное) ЦАКТ.402223.005 ФО.1ЦАКТ.402223.005 ФО.1)

коды ошибок кпд 3пв. Смотреть фото коды ошибок кпд 3пв. Смотреть картинку коды ошибок кпд 3пв. Картинка про коды ошибок кпд 3пв. Фото коды ошибок кпд 3пвВнешний вид Блок управления БУ-3ПА

На лицевой панели БУ-3ПА расположены:

 стрелочный индикатор скорости (поз.2);

 индикатор скорости цифровой (поз.3);

 индикатор дополнительный (поз.4);

 кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (поз.5), позволяющие задавать режим работы БУ-3ПА, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;

 кнопка (поз.6) регулировки яркости подсветки шкалы стрелочного индикатора;

 кнопка (поз.7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;

 кнопка (поз.10), позволяющая извлекать МПМЭ из БУ-3ПА;

 индикатор ПИТ (поз.8), сигнализирующий о наличии питания БУ-3ПА;

 индикатор КОНТР (поз.9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3ПА. При обнаружении неисправности указанный индикатор мигает.

Ввод данных.

− включить питание КПД-3ПА. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы;

− убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-3ПА. Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР:

Н608, Н609 – сменить МПМЭ.

Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514, (при наличии правильно установленной ленты) информирует о неисправности КПД-3ПА, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива;

− установить текущее время.

Установка текущего времени

− нажать кнопку Т на БУ-3ПА или БИ-4ПА;

− кнопкой Ч установить значение текущего часа;

− кнопкой МИН установить значение текущей минуты;

− после установки текущего времени нажать кнопку П на БУ-3ПА или БИ-4ПА, после чего КПД-3ПА переходит в режим контроля параметров движения с печатью «шапки».

В режиме поездки (только при нулевой скорости) нажатием кнопок «⇑» и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени. После установки времени нажать кнопку П. КПД-3ПА переходит в режим контроля параметров движения.

Качество печати и регистрации давления БР-2М/1 (БР-2М) (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок «⇑» и ЛЕНТА на БУ-3ПА и удержанием их в течение 25-30 с.

Блок индикации БИ-4ДВ

1.2.3.1 БИ-4ДВ предназначен для отображения скорости движения локомотива, служебной информации (реального времени, пройденного пути, кодов ошибки) в цифровом виде и задания режима работы. БИ-4ДВ устанавливается на дополнительный пульт управления кабины машиниста локомотива.

На лицевой панели (поз.2) БИ-4ДВ расположены:

коды ошибок кпд 3пв. Смотреть фото коды ошибок кпд 3пв. Смотреть картинку коды ошибок кпд 3пв. Картинка про коды ошибок кпд 3пв. Фото коды ошибок кпд 3пв− индикатор дополнительный (позиция 3);

− кнопка-индикатор УХОД (позиция 4), предназначенная для контроля самопроизвольного ухода поезда;

− кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (позиция 5), позволяющие задавать режим работы БИ-4ДВ, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;

− индикатор состояния КОНТР (позиция 6), сигнализирующий о наличии ошибки;

− индикатор скорости цифровой (позиция 7);

− индикатор состояния ПСС (позиция 8), обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста;

− индикатор состояния ПИТ (позиция 9), сигнализирующий о наличии питания БИ-4ДВ;

− кнопка (позиция 10) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов.

− установку времени в часах и минутах, задание режима работы КПД-3ПВ и ввод дополнительных параметров.

Ввод данных

Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.

Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок «⇑» и ДАТА. КПД-3ПВ переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.

Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:

0 – дата (месяц/число);

2 – табельный номер машиниста.

Нажать кнопку Т. На цифровом индикаторе скорости индицируется номер параметра, а на дополнительном индикаторе – значение текущего параметра.

Для изменения значения параметра использовать кнопки на лицевой панели БУ-3ПВ: КОНТР, Ч и МИН. При этом, кнопка КОНТР циклически увеличивает на единицу разряд сотен с переходом в разряд тысяч, кнопка Ч циклически увеличивает на единицу разряд десятков, кнопка МИН циклически увеличивает на единицу разряд единиц.

Переход к следующему параметру осуществляется нажатием кнопки Т.

При некорректно заданном параметре на цифровом индикаторе скорости высвечивается его номер, а на дополнительном – значение текущего параметра. В этом случае необходимо повторить установку значения данного параметра.

Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

Набранные параметры записываются в МПМЭ.

Управление режимами КПД-3ПВ можно производить с помощью БИ-4ДВ. Назначение кнопок БИ-4ДВ аналогично БУ-3ПВ.

При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.

Примечания

1 Для исключения переполнения бункера записанной лентой и остановки процесса печати необходимо производить удаление ленты через 350-400 км пути.

2 При расшифровке записи на ленте типа ЛСЭП-80 ТУ5457-002-47372507-2000 рекомендуется просматривать ее на просвет.

2.1.6 Произвести проверку исправности БР-2М совместно с другими средствами в следующей последовательности:

• убедиться, что по включению питания БР-2М производит распечатку пустой строки.

В случае наличия неисправности БР-2М отремонтировать его.

Коды неисправности КПД-3ПВ

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.

Памятка по вводу данных

при эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

КПД-3П

Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой.

коды ошибок кпд 3пв. Смотреть фото коды ошибок кпд 3пв. Смотреть картинку коды ошибок кпд 3пв. Картинка про коды ошибок кпд 3пв. Фото коды ошибок кпд 3пв

При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

Порядок установки и съема диаграммных лент и модулей памяти МПМЭ-128.

Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС, если на них установлены блоки регистрации БР-2М, то они должны быть заправлены диаграммной лентой. В блоке БУ-3П должен быть установлен модуль памяти МПМЭ-128.

Заправку и съем лент комплекса КПД-3П и модулей МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Заправку лент в БР-2М могут осуществлять лица, обслуживающие КПД-3П при ТО-2.Съем лент и модуля МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

Внимание! Запрещается БР-2М, работающий на бумажной ленте, заправлять лавсановой и наоборот.

После заправки БР-2М лентой машинист обязан проверить на ней качество печати, для чего нажатием кнопки П на БУ-3П (БИ-4П) необходимо 3-4 раза распечатать «шапку» (информацию о времени, типе, номере и пробеге локомотива или МВПС).

Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте и в модуле памяти МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать ленту и модуль. В этих случаях лента и модуль снимаются должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения ленты или модуля (пожар и т.п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.

Действия машиниста перед началом поездки или смены.

коды ошибок кпд 3пв. Смотреть фото коды ошибок кпд 3пв. Смотреть картинку коды ошибок кпд 3пв. Картинка про коды ошибок кпд 3пв. Фото коды ошибок кпд 3пв

Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей 3 приложения 2, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.

Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР:

Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514 (при наличии правильно установленной ленты), информирует о неисправности КПД-3П, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива.

Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700-720, Н800 режим поездки невозможен.

Установка текущего времени.

Если значение времени энергонезависимых часов отличается от текущего необходимо:

После установки времени нажать кнопку П. КПД-3П переходит в режим контроля параметров движения.

Проверка качества печати.

Качество печати и регистрации давления блоком БР-2М (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок Э и ЛЕНТА на БУ-3П и удержанием их в течение 25-30 с. При этом происходит печать параметров каждую секунду, пока нажаты кнопки.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста.

До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-3П или БИ-4П.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста производить в режиме контроля параметров движения (после нажатия кнопки П) в следующем порядке:

Набранные параметры записываются в МПМЭ-128.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.

Режим поездки КПД-3П

Перед началом поездки нажать кнопку П. При наличии регистратора печатается «шапка».

На дополнительном индикаторе БУ-3П или БИ-4П показывается величина ускорения. При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на дополнительный индикатор выводится значение текущего времени вместо ускорения.

При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения. для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.

При отсутствии неисправностей индикатор КОНТР горит в постоянном режиме. В случае возникновения неисправности индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц. Для определения кода неисправности нажать кнопку КОНТР и удерживать ее. При этом на дополнительный индикатор выводится информация в соответствии с таблицей приложения 2. После просмотра всех неисправностей индикатор гаснет. При появлении новой неисправности индикатор снова начинает мигать. При отсутствии неисправности на дополнительный индикатор выводится код П0YZ, где YZ — процент заполнения МПМЭ-128.

При нажатии комбинации кнопок Э и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Э и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.

При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР?2М команду дополнительной регистрации.

При нажатии комбинации кнопок Э и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.

В пути следования локомотивная бригада обязана:

Действия машиниста при возникновении сбоя в работе комплекса КПД-3П в пути следования.

В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-3П или БИ-4П начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-3П или БИ-4П вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204, выключить и затем вновь включить КПД-3П тумблером питания. Если после этого нормальная работа комплекса КПД-3П не восстановится, машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей комплекса КПД-3П, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152, а также на обратной стороне бумажной диаграммной ленты (или лицевой стороне пластиковой ленты) после ее снятия.

Действия машиниста после окончания поездки.

После окончания поездки машинист обязан:

Источник

Коды ошибок кпд 3пв

Миасс-2

Локомотивное депо Миасс-2! Все для локомотивных бригад! Тесты, вопросы с ответами, теория, нормативные документы, инструкции.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-ЗПВ

1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой

1.1 При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

2 Порядок установки МПМЭ-128

2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС в БУ-ЗПВ должен быть установлен МПМЭ-128.

2.2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

2.3 Заправку МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Съем МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

2.4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать МПМЭ-128. В таких случаях МПМЭ-128 снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения МПМЭ-128 (пожар и т. п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.

З Действия машиниста перед началом поездки или смены

3.1 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

— установить МПМЭ-128 в БУ-ЗПВ;

Н000— нормально;

Н600 — не установлен МПМЭ-128;

Н608, Н609 — сменить МПМЭ-128.

Индикация любых других кодов, в том числе Н132, информируют о неисправности КПД-ЗПВ, т. е. необходимо потребовать устранение неисправности или замену локомотива;

— установить текущее время.

4 Установка текущего времени

4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:

5 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста

5.1 До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

— если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

6 Действия локомотивной бригады в пути следования

6.1 Перед началом поездки нажать кнопку П.

На дополнительном индикаторе БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ КПД-ЗПВ переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗПВ или на БИ-4ДВ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

Если КПД-ЗПВ после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает», то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ и действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей.

6.2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0У2, где У2 — процент заполнения МПМЭ-128.

6.3 В пути следования при самопроизвольном уходе поезда загорается индикатор УХОД и горит в течение 6-7 с. Машинист должен в течение этого времени принять меры к остановке поезда или нажать кнопку УХОД (при санкционированном уходе поезда).

Во время поездки при очередной проверке бдительности индикатор ПСС загорается и горит в течение 5-6 с. В течение этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ и далее нажать верхнюю кнопку РБВ для исключения экстренней остановки поезда.

При внезапном включении «К» и «КЖ» огня на локомотивном светофоре и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с выключить ключом ЭПК и принять меры к остановке поезда.

В случае выхода из строя устройств АЛСН и появления свистка • ЭПК необходимо нажать на рукоятку бдительности РБ (РБВ). Если свисток не прекращается, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с ключом выключить ЭПК и принять меры к остановке поезда.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства — автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

Включение и выключение устройств АЛСН при наличии на локомотиве блока КОН возможно только на стоянке.

6.4 В пути следования локомотивная бригада обязана:

7 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-ЗПВ в пути следования

7.1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

7.2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-ЗПВ тумблером питания.

7.3 Если после этого нормальная работа КПД-ЗПВ не восстановится, машинист должен Доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

7.4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-ЗПВ, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния ‘ локомотива формы ТУ-152.

8 Действия машиниста после окончания поездки

8.1 После окончания поездки машинист обязан:

— сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-ЗПВ.

8.2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавлива­ется заместителем начальника локомо­тивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙкод неисправности
1Отсутствие неисправностейН000
2Отсутствует связь с сопроцессоромН100
3Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %, (Х),- номер канала (1 или 2)Н1Х1
4Измеренное значение скорости по каналу X равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/чН1х4
5Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10 кгс/см2Н131
6Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазонаН132
7Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУН133
8Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2Н135
9Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/чН141
10Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/чН142
11Горят два или более огней ЛСН151
12Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛСН152
13Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодовН161
14При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие| питания на клемме «П» блока управления ЭПТ.Н162
15Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд(более 21-с при белом огне ЛС)Н172
16Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 сН181
17В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуляН182
18Нет связи с модулем релеН200
19Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой.Н201-Н205
20Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой.Н221-Н225
21Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой.Н241-Н245
22Отсутствует связь с БУС (нет БУС)Н300
23Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П)Н400
23Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
0 – отсутствует связь с клавиатурой;
1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором;
2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;
3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором;
4 – сбой стрелочного индикатора.
Н450-Н454
24Отсутствует связь с БР-2М (нет БР-2М)Н502
25Сбои БР-2М. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
1 – ошибка приемопередатчика;
2 – ошибка синхронизации;
3 – ошибки приемопередатчика и синхронизации;
4 – ошибка печати;
5 – ошибки приемопередатчика и печати;
6 – ошибки печати и синхронизации;
7 – ошибки приемопередатчика, синхронизации и печати
Н511 — Н517
(510 + код)
26Отсутствует связь с МПМЭ 128 (нет МПМЭ-128)Н600
27МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 %Н608
28МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100 %)Н609
29Сбой информации в РРЗУН700
30Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 ммН701
31Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицейН702-Н720
32Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи)Н800
33Отсутствует связь со стрелочным индикаторомН853
34Сбой стрелочного индикатораН854
35Отсутствует связь с часами реального времениН857
36Внутренние ошибки исполненияН900-Н949
Примечание — При наличии ошибок Н100, Н700-Н720 Н800 режим поездки невозможен.
Внешнее проявлениеВероятная причина неисправностиМетод устранения
Цифровые индикаторы БУ-ЗП
или БИ-4П не светятся, подсветка шкалы не работает
Не светятся один или
несколько цифровых
индикаторов на
БУ-ЗП или БИ-4П

Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 %
Отсутствует перемещение кареткиБР-2М/1 (БР-2М)

Сбилась стрелка стрелочного
индикатора

Неисправен приемопередатчик
БР-2М/1 (БР-2М)
Обрыв в цепи связи БР-2М/1 (БР-2М)
Неисправен датчик синхронизации БР-2М/1 (БР-2М)
Не отрегулированы писцы

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Сервисные коды ошибок Теплостар

Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для горения и газоотводящий трубопровод.

Для АПЖ30Д прочистить отверстие в штуцере камеры сгорания 2.5 мм для подачи воздуха на свечу.

Возможные неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД

Причина неисправности подогревателей 04ТС,05ТС,04ТСД и 05ТСД за
исключением потери герметичности корпуса или потери теплообменником
теплопроводности, или герметичности определяется по коду высвечиваемому на
экране пульта управления.

При установленной пусковой кнопке, в качестве
пускового устройства подогревателя, необходимо для определения неисправностей
устанавливать пульт управления вместо кнопки. Установка пульта позволит
достаточно точно по высвечиваемому коду определить неисправность.

Возможные неисправности подогревателя, их причины и методы устранения
указаны ниже.

Блокировка снимается
отключением подогревателя от аккумуляторной батареи.
Проверить свечу накаливания.
Проверить сетку, отверстие в форсунке и отверстие в камере сгорания на
нагарообразование.

Смотрите также код 17

Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4 (МАЗ)

Кол-во миганий свето-диодаВид неисправностиКомментарий.
Устранение неисправностей
1Срыв пламениПроверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение
2Попытки запуска исчерпаныЕсли допустимое количество попыток запуска использовано, проверить подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу накаливания.
3Отключение, повышенное напряжениеПроверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не выше 30В.
4Отключение, пониженное напряжениеПроверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не ниже 20В
5Неисправность датчика перегрева
Неисправность датчика температуры
Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
6Неисправность индикатора пламениПроверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.
7Неисправность циркуляционного насосаПроверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить циркуляционный насос на работоспособность при необходимости заменить.
8Неисправность топливного насосаПроверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.
9Неисправность мотора нагнетателя воздухаПроверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха
10Неисправность свечи накаливанияПроверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
11Нет связи между пультом управления и блоком управленияПроверить соединительные провода, разъемы.
12Превышено время на вентиляциюЗа время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
13Перегрев
Опознан возможный перегрев. Разница температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая
Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Проверить работу циркуляционного насоса.

Ошибки жидкостных предпусковых 14ТС-Mini-24 (GP) (TM)

КодыОписание неисправностиКомментарии.
Устранение неисправностей
01Перегрев1 Проверить полностью жидкостный контур.
2 Проверить помпу, при необходимости заменить.
3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая
03Неисправность датчика перегреваПроверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
04Неисправность датчика температуры
05Неисправность индикатора пламениПроверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
06Неисправность датчика температуры на блоке управленияЗаменить блок управления нагревателя
09Неисправность свечи накаливанияПроверить свечу накаливания, при необходимости заменить свечу
10Неисправность
нагнетателя воздуха.
Обороты ниже номинала
Проверить электропроводку электродвигателя.
Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12Отключение,
повышенное напряжение более 30В (16В)
Данный дефект возможен при включении подогревателя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля. Проверить напряжение на разъеме нагревателя.
13Попытки запуска исчерпаныЕсли допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить свечу. Проверить сетку и отв. Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания на нагарообразование, при необходимости отв. Ø 1,5 мм прочистить, сетку заменить.
14Неисправность помпыПроверить электропровода помпы на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить.
15Отключение,
пониженное напряжение менее 20В (10,5В).
Проверить напряжение на разъеме нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16Превышено время на вентиляциюЗа время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17Неисправность топливного насосаПроверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить.
20Нет связи между пультом управления и нагревателемПроверить соединительные провода, разъем.
27Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращаетсяПроверить электропроводку, электродвигатель и блок управления при необходимости заменить.
28Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления
29Превышено допустимое количество срывов пламени во время работыПроверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить топливный насос и при необходимости заменить.
78Зафиксирован срыв пламени во время работы.Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.

Ошибки газовых предпусковых 15-TSG-24

Определение неисправности подогревателя

Кол-во миганийНеисправностьРекомендации по устранению неисправностей
1Перегрев
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая
Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур.
Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева или датчика температуры больше 70°C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить полностью жидкостный контур.
2Попытки запуска исчерпаныПроверить подачу газа. Давление на входе должно быть 3 кгс/см2. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить жиклёры в блоке низкого давления на засорение и срабатывание клапанов. Проверить свечу накаливания.
3Прерывание пламениПроверить подачу газа. Давление на входе должно быть 3 кгс/см2. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени (термопара или зонд) и при необходимости заменить. Проверить жиклёры в блоке низкого давления на засорение.
4Неисправность свечи накаливание
Неисправность мотора вентилятора.
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
Проверить электропроводку мотора вентилятора, при необходимости заменить электромотор.
5Обрыв индикатор пламени (термопара)
Неисправность зонда
Проверить сопротивление изоляции между выводами индикатора пламени и корпусом нагревателя; оно не должно быть менее 20МОм. Проверить соединительные провода, разъём. Омическое сопротивление между выводами датчика должно быть не более 10 Ом.
Проверить сопротивление изоляции между выводом зонда и корпусом нагревателя. Сопротивление должно быть не менее 40 МОм.
6Неисправность датчика перегрева
Неисправность датчика температуры
Проверить соединительные провода, разъём. Выходное напряжение находится в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73В, и на увеличение температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.
7Неисправность (КЗ или обрыв) одного из клапанов №1 – №4.
Неисправность электродвигателя с насосом
Проверить клапаны и их проводку, при необходимости заменить. Сопротивление обмотки должно быть 42-51Ом.
Проверить электропровода циркуляционного насоса на КЗ и обрыв, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.
9Отключение, повышенное напряжение
Отключение, пониженное напряжение
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема должно быть не выше 30 В.
Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема должно быть не ниже 20 В.
09Отсутствие связи с пультом управленияПроверить разъем соединяющий пульт управления с блоком управления подогревателя.
10Датчик пламени недостаточно остылЗа время продувки недостаточно охлаждён подогреватель. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
11Неисправность встроенного датчика температурыЗаменить блок управления
13Срыв пламени из-за провала напряженияПроверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку.

Ошибки предпусковых жидкостных 30SP-24 и 35SP-24

Кол-во миганийНеисправностьРекомендации по устранению неисправностей
1ПерегревДатчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102°C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.
Опознан возможный перегревРазница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая. Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу циркуляционного насоса.
2Попытки запуска исчерпаны.
Розжиг не состоялся
(2 раза).
Нет топлива, не срабатывает клапан.
Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Нет искры, неисправность блока управления.
3Прерывание пламениНедостаток топлива или воздуха для горения.
Засорен теплообменник. Засорена выхлопная труба.
4Неисправность блока зажигания.Короткое замыкание, обрыв.
Неисправность нагнетателя воздуха – тугое вращение.Повышенное трение в подшипниках или задевание вентилятора.
Перегрузка двигателя нагнетателя воздухаЗатирание вентилятора, тугое вращение из-за подшипников и т. п.
Неисправность нагнетателя воздуха — двигатель не вращаетсяОкисление контактов в колодке.
Заклинивание по причине разрушения подшипника или ротора.
Попадание посторонних предметов и т. п.
5Неисправность индикатора пламени — пламя до розжигаНеисправность блока управления
Неисправность индикатора пламени-пламя во время продувки.Неисправность блока управления
Не закрывается клапан
6Неисправность датчика перегреваКороткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
Неисправность датчика температуры
7Неисправность цепи электродвигателя нагнетателяУдалить воздух из жидкостного контура автомобиля, руководствуясь предписаниями завода-изготовителя автомобиля. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить насосную часть на загрязнение и при необходимости заменить.
Неисправность электромагнитного клапанаКороткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
8Неисправность нагревателя форсунки (ТЭН)Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не выше 30 В.
9Отключение, повышенное напряжениеПроверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не выше 30 В.
Отключение, пониженное напряжениеПроверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение должно быть не ниже 20,5 В.
10Блок управления заблокирован*Исчерпано допустимое количество попыток розжига. Для разблокировки необходимо включить подогреватель и в течении 20секунд снять питающее напряжение, а затем через 5 сек подать напряжение. Повторить процедуру еще 2 раза
11Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управленияЗаменить блок управления

* для разблокировки необходимо после включения подогревателя в течение 20 секунд снять колодку питания с подогревателя и через 5 секунд подключить колодку питания обратно. Данная процедура выполняется 3 раза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *