коды на хроники нарнии
Cheats for Chronicles of Narnia
Оригинальный текст игры на английском
Cheat Mode:
————
At the title screen when the Press The Start Button text is displayed,
press A, then hold L + R and press Down, Down, Right, Up to enable cheat
mode. If you entered the code correctly, the Press The Start Button text
will turn green. The following codes may now be entered:
10,000 extra coins:
——————-
While playing a game, hold L and press Down, Left, Right, Down, Down.
If you entered the code correctly, the message Cheat Activated will appear.
Repeat the code to disable its effect.
Invincibility:
—————
While playing a game, hold L and press Down, Up, Down, Right, Right.
If you entered the code correctly, the message Cheat Activated will appear.
Repeat the code to disable its effect.
Restore Pevensie children’s health:
————————————
While playing a game, hold L and press Down, Left, Left, Right. If you
entered the code correctly, the message Cheat Activated will appear.
Repeat the code to disable its effect.
Level skip:
————
While playing a game, hold L and press
Down, Left, Down, Left, Down, Right, Down, Right, Up.
If you entered the code correctly, the message Cheat Activated will
appear. Repeat the code to disable its effect.
Level select:
————-
At the Wardrobe level selection screen, hold L and press
Up, Up, Right, Right, Up, Right, Down. If you entered the code correctly,
the message Cheat Activated will appear. Repeat the code to disable its effect.
Defeating the White Witch:
—————————
To defeat the White Witch in the last level, run until she does a backflip.
Then, above her head a circle will read 5+. Hit her five times, then a bow
and arrow will appear. Shoot her with Susan. Then, hit her with Edmund.
She will call giant ogres to attack you. Kill them with the barrels.
Repeat, then set the barrels on fire and hit her with them.
Repeat the first process, repeat again, then Susan can blow the Ivory
Horn to summon Aslan, the king of Narnia. After that, the level will be
completed.
Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe, The
Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Коды |
Во время игры удерживая [L] нажимайте: Нанесение поражения Белой Ведьме: Chronicles of Narnia: Prince Caspian, TheХроники Нарнии. Принц Каспиан |
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Коды |
Во время игры удерживая [L] нажимайте: Нанесение поражения Белой Ведьме: The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The WardrobeУровень 1. Воздушный налёт. Уровень 2. Знакомство с Нарнией. Уровень 3. Пустая комната. Ваша задача найти Люси раньше, чем это сделает миссис Макриди. Как выйдите из комнаты поворачивайте налево и “ныряйте” в дверной проём. Идите в спальню с зелёными шторами. Если вы активно собирайте монетки, то знайте, что в столе, который стоит у входа, их завались, нужно всего лишь его подольше подвигать (такие столы будут периодически встречаться). Щит спрятан в тумбе слева от кровати. Люси сидит под столом у окна, как только сдвинете стол, она опять убежит, а вы не отставайте, следуйте за ней. Когда вы начнёте разбивать ящики, на шум прибежит миссис Макриди, вы должны успеть спрятаться до её прихода. Сью в сундук слева, Питер под стол справа (возможно, эту процедуру придётся повторить не один раз). После этого вы выйдите в коридор, никуда не сворачивайте, идите вперёд. Слева спрятаны рыцарские доспехи, в них вы найдёте щит. Уровень 4. Погасший фонарь. Ребята направляются к пещере мистера Тумнуса, самое главное остаться в живых. В бочке есть палка. Продвигайтесь вперёд до поляны с фонарём. Когда попытайтесь зайти в пещеру, то выяснится, что Сьюзен боится темноты, так что вам придётся вернуться к фонарному столбу, залезть на него и Эдмунтом зажечь палку, ну или зажгите её сразу. Монетки соберёте сами. Когда выйдите из пещеры поджигайте всё, что только можете, а потом вам напишут, что Питер или Сьюзен могут сбивать с помощью Эдмунта неустойчивые предметы, так что за дело. Когда собьёте эту каменную глыбу, на вас нападут волки, 15 штук. Убейте их всех. Ха-ха. … Ой, чёй-то я? Кат не отвлекаемся, вам предложат купить умение – ГРОЗА ВОЛКОВ. Когда победите их произойдёт обвал и вам придётся немного покататься. Щиты находятся в каждой ледяной глыбе, поэтому, чтобы собрать все, удобней будет подключить второго игрока. Дальше, когда приедете, выбирайте Эдмунта или Люси и прокладывайте путь по озеру, монетки подскажут в каком направлении идти. Когда все переберутся на другой берег, то вы увидите каменную статую, её надо непременно “разбить”. Маленькое пояснение, статуи пригодятся вам для финальной битвы, на них вы сможете купить помощь, ну фениксы там всякие, кентавры. А ещё полезная вещь спрятана за снежным комком, зелёный крестик даёт Люси возможность восстановить всем жизнь (сильный удар). И так, проскальзывайте в пещеру сбивайте там бочку и переключайтесь на Эдмунта. Он на этой бочке переправится на другой берег и собьёт старое дерево, конечно, не без вашей помощи. Забирайтесь на дерево за щитом. Идите дальше до, в общем, до такой огромной ледяной глыбы, и расколотите её вдрызг. Огонь потушите с помощью Сью, и снова пробивайте себе проход. Здесь много статуй, штук 5, нет 6, её вы найдёте на берегу озера, слева, застреляйте её снежками. По озеру также как и прошлый раз, только монетки будут вас путать. Дальше по пути вам попадётся ещё три статуи, а у входа в пещеру вам предстоит отбить атаку 20 волков. Уровень 5. Западный лес. У дома вы найдёте две статуи, ещё одну у сваленной в кучу горящей мебели. Чтобы её потушить, переключайтесь на Сью и кидайтесь снежками. Когда пройдёте дальше, то найдёте свирель мистера Тумнуса. Сью может играть на ней (сильный удар). Так что свисните и вставайте в синий круг, выполняйте все предложенные действия и усыпите волков. Надо сказать, что эти круги бывают трёх цветов: синего – усыпляет, зелёного – даёт щиты, красного – даёт статуи. Даже когда вы ещё не поиграли на свирели, можно всегда увидеть те места, где должны быть круги, над ними ноты летают. Так, дальше ещё две статуи, опять “пионерский костёр”. Кстати, если вы заметили, то там есть камень необычной формы, когда купите умение ПЕСНЯ КАМНЯ, можете вернуться сюда и добыть статую, поиграв на свирели. Таким же способом продвигайтесь дальше до… тупика. ПрохождениеУровень 1. Воздушный налёт. Уровень 2. Знакомство с Нарнией. Уровень 3. Пустая комната. Уровень 4. Погасший фонарь. Когда победите их произойдёт обвал и вам придётся немного покататься. Щиты находятся в каждой ледяной глыбе, поэтому, чтобы собрать все, удобней будет подключить второго игрока. Дальше, когда приедете, выбирайте Эдмунта или Люси и прокладывайте путь по озеру, монетки подскажут в каком направлении идти. Когда все переберутся на другой берег, то вы увидите каменную статую, её надо непременно “разбить”. Маленькое пояснение, статуи пригодятся вам для финальной битвы, на них вы сможете купить помощь, ну фениксы там всякие, кентавры. А ещё полезная вещь спрятана за снежным комком, зелёный крестик даёт Люси возможность восстановить всем жизнь (сильный удар). И так, проскальзывайте в пещеру сбивайте там бочку и переключайтесь на Эдмунта. Он на этой бочке переправится на другой берег и собьёт старое дерево, конечно, не без вашей помощи. Забирайтесь на дерево за щитом. Идите дальше до, в общем, до такой огромной ледяной глыбы, и расколотите её вдрызг. Огонь потушите с помощью Сью, и снова пробивайте себе проход. Здесь много статуй, штук 5, нет 6, её вы найдёте на берегу озера, слева, застреляйте её снежками. По озеру также как и прошлый раз, только монетки будут вас путать. Дальше по пути вам попадётся ещё три статуи, а у входа в пещеру вам предстоит отбить атаку 20 волков. Уровень 5. Западный лес. Уровень 6. Платина бобров. Отбегите назад, там есть укромное местечко. Людоед сюда не пройдёт, а, кроме того, тут две статуи и два щита в бочках и меч. Ещё три статуи найти легко, а ещё к одной примените ПЕСНЮ КАМНЯ. Поколотите гуль и вам предложат купить умение. Теперь разберёмся с людоедом, бейте его пока над ним не появится значок с изображением Люси. Смело выбирайте её, не забудьте бросить всем жизнь и ударьте людоеда. Она сядет ему на шею. Потом также залезайте Эдмунтом, Питером и колотите людоеда, выбрав Сьюзен. Потом он всех сбросит и вам придётся начинать с начала, только перед этим ещё поколотите гуль, купите умения для Сью и сбивайте лучников. Одним из умений будет МЕЛОДИЯ ДРИАДЫ, позволяющая находить щиты также как и статуи. А ещё вы получите щит, если от души подубасите гуль и людоеда (устройте мордобой). Уровень 7. Через туннель. Бегите за Бобром, вы должны обеспечить ему прикрытие. По пути найдёте статую и палку в бочке. Если будите активно колотить гуль и набирать +10 комбо подряд, то получите щиты. Так что сначала советую заняться ними, а потом защитите Бобра от гуль, здесь четыре статуи. Бегите направо до упора, тут ещё две статуи и зелёный крестик, и получите щит за игру на свирели. Дальше наверх спасать Бобра и обратно на помощь Бобрихе. В волков стреляйте из лука. А тут опять Бобра утащили, в общем, загоняют вас по полной. В той зоне, где взрывающиеся бочки, в камне спрятана статуя и ещё одна на верху. Когда спасёте Бобра в очередной раз, то вурдалаки сломают стену. Убейте их и бегите в образовавшийся проход. Тут сразу же наткнётесь на статую и найдёте меч. Возможно, предложат купить умение. Этих вурдалаков, толкающих каменную глыбу, сбивайте из лука. Ещё найдёте тут щит, с помощью свирели и обстреляйте статуи, одна будет прямо перед вами, а другая напротив. Отсюда опять побежите спасать бобров и так по кругу, пок а Бобр не прогрызёт проход. Уровень 8. Замёрзшее озеро. Уровень 9. Великая река. Тут вы найдёте четыре статуи. Две справа и две слева. Если поиграете на свирели, то получите щит. Лёд разбивайте с помощью Люси и Сьюзен. Питером ломайте корягу. Дальше вас ждёт путешествие на льдинах, по пути собирайте щиты. Когда приплывете, сразитесь с волком Могримом, Капитаном Секретной полиции. Здесь щиты во всём, что можно ударить и поиграйте на свирели. В этой битве не забывайте использовать блок, он вам очень поможет. На помощь этому гаду периодически будут прибегать простые смертные волки, с которыми вы легко справитесь. Щиты за комбо +12. Девочек усаживайте на дерево и займитесь боссом. Уровень 10. Спасение Эдмунта. Уровень 11. За Асланом. Уровень 12. Битва при Беруне. Уровень 13. Замок Колдуньи. Уровень 14. Великая битва. Вот наконец-то вы можете применить все ваши статуи и превратить их в подкрепление. Фениксы(20), кентавры(15), орлы(5) и дожди стрел(2), пущенные вашими верными подданными, будут помогать вам в этой не лёгкой битве. Вы должны отбить с десяток атак. За комбо +10 получите щиты, а также за игру на свирели. За Нарнию, за Аслана! Уровень 15. Белая Колдунья. Не пытайтесь ударить Колдунью тогда, когда она вас бьёт, лучше защищайтесь. А вот когда над ней появится изображение действия, можете колотить её сколько душе угодно. Щиты на этом уровне за комбо +10 и игру на свирели. Циклопов убивайте, объединившись либо катнув на них бочку. Потом на поле боя опять выйдет Колдунья. Стреляйте в неё из лука, а потом на неё нужно катнуть огненную бочку. (Бочка загорится если прокатить её по костру.) Колдунья окажется в огненном кольце, и вы не теряйте времени, бейте её что есть мочи. Эту процедуру надо повторить несколько раз, а потом появится жёлтый круг, вставайте на него и зовите на помощь Аслана.
|