код ошибки 2a82 bmw
Замена эл.клапанов VANOS, N52 ДВС (2A87, 2A82 error)
Все таки пришлось поменять электромагнитные клапана.
Вот краткая предыстория и попытки решении www.drive2.ru/l/9143042/
В основном выскакивала ошибка 2A87 и один раз 2A82.
А в последнее время, примерно недели три, бумер стал чуть ли не глохнуть при заводке утром и один раз даже заглох! прям в день замены! Видео:
1.Менял The oil filter cap
2.Менял ring seals
3.Промывал два раза ДВС Tunapom
4. И теперь «Replace both VANOS solenoids (P/N 11 36 7 585 425)»
Установил аналог Henshel K11367585425 www.henschel.de
До установки стер ошибки, после установки уже два утра заводится без проблем! Как прогрел, запустил тест и адаптацию VANOS в INPA.
Тяга с низов, примерно с 2400 об/мин стала стабильной, а раньше то есть то нету, тупила в общем.
Надеюсь больше о себе не напомнит
ИТОГИ
Henshel K11367585425 x 2 = 43 820 〒
Запчасти
BMW 5 series 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2005
BMW 5-Series, 2008
BMW 5-Series, 2005
BMW 5-Series, 2006
Комментарии 62
Подскажи пожалуйста как ходят клапана? Я так понимаю, что уже два года работают?
Все все все неоригинальные эл. клапана га*но!
В итоге купил BMW GROUP www.drive2.ru/l/509846566530449449/
оп, спасибо, успел снять заказ)))
Все все все неоригинальные эл. клапана га*но!
В итоге купил BMW GROUP www.drive2.ru/l/509846566530449449/
Сколько денег за ваносы отдал?
Поменял клапана, все равно ошибка 2A87 появляется и на светофоре иногда подпрыгивают обороты. Что еще может быть, не знаешь?
И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал
Получается обычно когда долго езжу, появляется. Сначала был свист, заменил клапан, свист пропал, но обороты подскакивают, мощность пропадает, и на приборке расход ниже 20 не показывает. по ссылке которую ты указал, говорят возможно крышка масляного фильтра или заменить уплотнительные кольца, ты это все сделал получается? А что за промывку использовал? А все нашел в бортжурнале твоем. а где взял фторопластовые колечки
Да, я все это проделал со своим двигателем. А колечки махнул при замене маслосьемных калпачков клапанов, делал на мегамоторсе(развилка). Все все описано в БЖ. Не сдавайся и тебе воздастся😉
И еще промывки: долгая за 200км до смены масла и три раза быстрые промывки использовал
Привет! В общем ушла эта ошибка, после замены на оригинальные клапана. Просто менял на дубликат, думал дело не в клапанах из-за этого
То есть ты помыл клапана и проверил на стороне и ошибка не пропадала?
Мыл пару раз клапана с сетками, менял местами и все весьма кратковременно лечилось. Поменял и забыл
У себя уже все катушки поменял, после того как 2 катушки за 1,5 месяца сдохнли. Психанул)
Просто уже года, надо вложится в тачку и ездить 3-5 лет без проблем. В багажнике вожу датчик коленвала VDO, жду лета сам махну.
Я считаю лучше стараться делать/менять заранее примерно ориентируясь на срок жизни тех или иных датчиков. “Не стоит требовать от e60 надежности как от e34”
Ты мне одну вещи скажи. Если была ошибка 2А98 и 2А99 по распредвалу и прочистив клапана пропала значит проблема исчерпана? Не может же без ошибки проблема с ними?
Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.
Чисто мои догадки, что датчик коленвала мозг тебе ипет
Чек вообще не горит у меня. Может быть и так. Сегодня покатаюсь побольше и будет ясно.
Да, твои ошибки на прямую НЕ указывают на проблему с эл.клапанами, но возможно и они. Мои точно указывали.
Надо видимо чуть по дольше покататься, ошибка не всегда сразу выскакивает и тем более чек не сразу загорается.
Чисто мои догадки, что датчик коленвала мозг тебе ипет
Все решилось. Почитай в записи)
У себя уже все катушки поменял, после того как 2 катушки за 1,5 месяца сдохнли. Психанул)
Просто уже года, надо вложится в тачку и ездить 3-5 лет без проблем. В багажнике вожу датчик коленвала VDO, жду лета сам махну.
Я считаю лучше стараться делать/менять заранее примерно ориентируясь на срок жизни тех или иных датчиков. “Не стоит требовать от e60 надежности как от e34”
Ошибка 2А82 и снижение мощности двигателя N54. Часть 1
После полуторачасовых покатушек, при хорошо прогретом двигателе, дал Мышу тапку. Результат несколько превзошёл мои ожидания, — захватывающий дух разгон завершился сообщением: «Ошибка двигателя. Мощность снижена», ну и высочайшее дозволение медленно и печально двигать в ближайший сервисный центр БМВ.
Дальше ошибка пропадала при перезапуске и эпизодически появлялась снова, будь то в процессе спокойной езды или даже на холостом ходу. При активной ошибке обороты хаотично плавали на холостом ходу, машину подколбашивало…
Визит к диагносту позволил конкретизировать ошибку: 2А82 — VANOS (впуск).
Отключение турбонаддува- это уже следствие ошибки ваносов.
В этих ваших интернетах вину за вышеуказанную ошибку в 90% случаев возлагают на электромагнитные и обратные клапана системы управления ваносами. Причём клапана эти рекомендуется чистить чуть ли не с каждой заменой масла. Ладно, запомним это дело на будущее.
В первую очередь было решено почистить только электромагнитные клапана. Вариантов чистки — два:
1) снять клапана с двигателя и замочить их механическую часть в очистителе (карб-клинер, бензин и тому подобное)
2) снять клапана с двигателя, разобрать их и далее механически помыть и почистить детали по отдельности с помощью всё того же очистителя и ватных палочек.
Мастер, на плечи которого я взвалил сие мероприятие, пошёл по второму пути, и в процессе чистки я согласился, что первый вариант больше похож на припарки мертвецу.
Итак, снимаем клапана (притянуты винтом на 10), протираем от масла и укладываем на чистую поверхность.
Отжимаем металлические усы по бокам и вытаскиваем электромагнит, а следом за ним остальную требуху. Электромагнит в чистке не нуждается, а всё остальное замачиваем в карб-клинере.
Ну и далее «аккуратно, но сильно»(с) орудуем ватными палочками, щеточкой и сжатым воздухом.
Не знаю, нормально ли это, но в моем случае поверхности скольжения обоих сердечников носят следы абразивного износа.
Далее — сборка в обратной последовательности. Поскольку электромагнитные клапана идентичны на впускной и выпускной ваносы, поменяли их при установке местами. Завели машину — нет ошибки. Прогрели и прокатились в щадящем режиме — всё отлично. Но динамичный разгон опять окончился ошибкой, — увы, проблема осталась. Но переместилась на выпускной ванос! Ура! По крайней мере, мы на правильном пути!
Итог и результирующие планы на ближайшее будущее:
1) внеплановая замена масла с обязательной промывкой; фильтр заказан, завтра поеду за остальным
2) последующая замена электромагнитных и обратных клапанов на новые (уже заказаны, вместе с комплектами уплотнений).
Полагаю, это должно решить проблему 🙂 Надеюсь, именно об этом смогу написать в следующей записи!
Всем добра и никаких поломок!
BMW X6 2009, двигатель бензиновый 3.0 л., 306 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
BMW X6, 2012
BMW X6, 2008
BMW X6, 2012
BMW X6, 2010
Комментарии 26
Как решили проблему?
Тема полезная, скиньте артикулы — цены Вам не будет 😉
Артикулы будут обязательно, когда запчасти придут и станет точно видно, что ошибок нет (я надеюсь).
Клапана в 90% случаев промывкой не восстановишь:только замена! Ошибка по ваносам может быть из-за этих клапанов, как раз с плаваюшими оборотами.Сейчас на эл.магн.клапана уже по моему 3 ревизия идёт-значит проблему с ними бмв признали.Обратные клапана можно было не трогать.Из-за цепи ваносы тоже чудят! Если все профилактические замены делаешь во время, то катаешься долго и без проблем на бмв!
Обратные клапана пока не трогали, только заказал новые на всякий случай. Сначала промоем масляную систему и заменим электромагнитные клапана.
Да уж, полностью согласен с Вами о важности планово-предупредительного обслуживания и ремонта! Постараюсь привести ситуацию в соответствие с регламентом обслуживания.
Проблема в потере мощности не из-за клапанов ваноса (даже если они и дают ошибку). И следствие неправильно сделано- это не из-за них регулировка давления наддува отключена. То что почистили — хорошо. То что не работает- скорее всего катушке хана.
А вот регулировка давления наддува — это реально беда для турбомоторов БМВ. Это электроклапан турбины издох. Стоит на самой турбине. Обычно или он сам мрёт, или мембрана бейпаса. Настоятельно рекомендую проверить. Сам электроклапан продаётся отдельно.
Спасибо за подсказку, попробуем проверить!
К сожалению, у местных мастеров пока мало опыта по диагностике и ремонту подобных двигателей, так что по большей части тыкаемся, как слепые котята, и интернет наш светоч 🙂 Попробую поискать информацию по Вашей подсказке. Ещё раз спасибо!
Не за что! У нас в городе совершенно аналогично ) сам пытаюсь разбираться. Лучше всего ошибки сканировать рейнголдом и смотреть предлагаемый план проверки по ошибке — станет ясно. Универсальные сканеры, бывает, неправильно интерпретируют ошибки.
По рейнголду согласен, — задача в процессе решения. Увы, пока приходится обходиться наличными средствами…
Проблема в потере мощности не из-за клапанов ваноса (даже если они и дают ошибку). И следствие неправильно сделано- это не из-за них регулировка давления наддува отключена. То что почистили — хорошо. То что не работает- скорее всего катушке хана.
А вот регулировка давления наддува — это реально беда для турбомоторов БМВ. Это электроклапан турбины издох. Стоит на самой турбине. Обычно или он сам мрёт, или мембрана бейпаса. Настоятельно рекомендую проверить. Сам электроклапан продаётся отдельно.
Аналогичная ситуация у меня. Только она с покупки. Пока как бороться до конца не знаю, но вектор движения наметил
И в какую сторону вектор?
Аналогичная ситуация у меня. Только она с покупки. Пока как бороться до конца не знаю, но вектор движения наметил
Моторы разные, посмотрел
Моторы технически одинаковые. Разница в расположении турбин и количество горшков.
У меня- это большое ТО с заменой МСК, трубок, чисткой дросселей, клапанов ваноса, замена свечей, установка холодных термосов. Также скорее всего заменю клапана турбин и преобразователи давления. После этих процедур многое улучшится
Проблема в потере мощности не из-за клапанов ваноса (даже если они и дают ошибку). И следствие неправильно сделано- это не из-за них регулировка давления наддува отключена. То что почистили — хорошо. То что не работает- скорее всего катушке хана.
А вот регулировка давления наддува — это реально беда для турбомоторов БМВ. Это электроклапан турбины издох. Стоит на самой турбине. Обычно или он сам мрёт, или мембрана бейпаса. Настоятельно рекомендую проверить. Сам электроклапан продаётся отдельно.