код иата цюрих аэропорта

Аэропорт Цюрих

Международное название: Zurich Airport
Аэропорт города: Цюрих
Страна: Швейцария

Общая информация об аэропорте Цюрих

Крупнейший аэропорт в Швейцарии, также известен как Kloten Airport

Часовой пояс GMT (зима/лето): +1/+2

Географические координаты аэропорта: Широта (47.46), Долгота (8.55)

Месторасположение: 12 км севернее г. Цюрих

Количество терминалов: 1

Код ИАТА: ZRH

Код ИКАО: LSZH

Официальный cайт аэропорта: www.zurich-airport.com

Профили в соцсетях:

Почтовый адрес: Unique Zurich Airport, P.O.Box, 8058 Zurich Airport, Swizerland

Телефон дирекции аэропорта: +41 43 816 22 11

Телефон справочной аэропорта: +41 43 816 22 11

Факс: +41 43 816 50 10

E-mail: info@unique.ch

Дата последнего обновления: 18 сентября 2021

Аэропорт Цюрих

Рейтинг: код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропортакод иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропортакод иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропортакод иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

Онлайн-сервисы аэропорта:

Фото аэропорта Цюрих

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

Отзывы

Добрый вечер! Очень было неприятно увидить обман в чеке после покупки шоколада в дюти фри в аэропорту Цюриха, 25.01.2019 года. В зале продавцы анонсировали акцию покупки шоколада (три по цене двух). В итоге чек по полной (три по цене трёх). Как то грустненько осознавать, что обманывают и глазом не ведут. Хоть бы извинились, что ли.

Форум

Добрый день, подскажите, пожалуйста могу ли я попасть в Цюрих с шенгенской (французской) визой типа С, выданной 2 года назад (действительна до 2023). Без вакцины, с отриц. тестом, если лечу из Сербии (и с мая же нахожусь в Сербии), т.е. больше 10 дней. Спасибо за ответ.

Источник

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

СОДЕРЖАНИЕ

История

Ранние годы

В 1939 году гражданское воздушное сообщение было приостановлено с началом Второй мировой войны по военно-стратегическим причинам. Хотя Swissair было разрешено возобновить регулярное воздушное сообщение в сентябре 1940 года, во время войны это оставалось в скромных масштабах.

Первая очередь строительства: гражданское строительство

25 февраля 1946 года кантональный совет Цюриха одобрил ссуду на строительство в размере 36,8 миллиона долларов. Кантональный референдум 5 мая 1946 года дал четкое одобрение: 105 705 голосов «за» и 29 372 голоса «против». «Проект IV» так и не был реализован, так как он получил дальнейшее развитие, адаптировав его к стандартам ИКАО, которые в то время быстро менялись. Вместо четырех взлетно-посадочных полос новый «Проект V» от 20 мая 1946 года предусматривал только три. Проект VI »от 9 октября 1946 года увеличил размеры всех трех взлетно-посадочных полос. Наконец, был реализован слегка модифицированный« Проект VII »от 20 декабря 1947 года. В течение трех лет дизайн на чертежной доске полностью изменился с чисто травяного аэродрома с от системы с четырьмя взлетно-посадочными полосами без рулежных дорожек до системы с тремя взлетно-посадочными полосами с покрытием рулежных дорожек.Ступенчатая конструкция означала, что можно было реагировать на изменения, не требуя полной остановки строительства.

Первый этап строительства: инженерные сооружения

На основе «Проекта V» здание аэровокзала проектировалось уже в середине 1946 года в виде выпуклого здания в головной части аэропорта. В последующие четыре года было представлено в общей сложности 24 реалистичных проекта аэропорта, прежде чем в ноябре 1950 года FIG заказала строительство аэропорта в соответствии с планами Альфреда и Генриха Эшгеров. В начале 1951 года проводились свайные работы для терминала. Строительство началось, строительные работы длились около двух лет. С открытием 9 апреля 1953 года трущобы могут быть заброшены. Новое здание состояло из центрального пассажирского крыла, по бокам которого располагались ресторан и офисное крыло. Кроме того, была зрительская терраса длиной 200 метров.

Первые годы эксплуатации

Вторая очередь строительства

Первые здания были построены в 1960 году, и здание аэровокзала, считавшееся привлекательным по дизайну, утратило симметричный вид. К востоку, в сторону бывшего лачуг, офисное крыло A1, офисное крыло B и здание управления воздушным движением были добавлены соединительной структурой. Здание «Fracht West», которое в короткие сроки было расширено во время строительства для обеспечения дополнительных офисных помещений, располагалось несколько в стороне от главного здания. В районе ангара на юго-западе была введена в эксплуатацию тепловая станция II, а ангар II, предназначенный для реактивных самолетов, был передан Swissair вскоре после прибытия самолетов Sud Aviation «Caravelle III» и Douglas DC- 8-32 в мае 1960 года. Наконец, летом 1961 года служба бортового питания Swissair получила новое здание между главой аэропорта и ангарной зоной.

Расширение здания терминала

Во время конференции специалисты по планированию аэропортов FIG и кантона Цюрих выступили против федерального правительства. Кантону оставалось только пойти на уступки в отношении коммерческой части проекта, например, ресторанного крыла. Депеша Федерального совета, представленная 1 марта 1965 года, требует от федерального бюджета 23,1 миллиона из общих расходов в 129,4 миллиона. Из этой суммы 2,1 миллиона были выделены на подключение аэропорта к национальной дорожной сети и на подготовку подключения к планируемой (но так и не построенной) Цюрихской подземной железной дороге. Национальный совет и Совет штатов приняли законопроект в октябре 1965 года, разрешив начать строительные работы в следующем году. Кольцо автострады действовало с 1968 года. Наконец, с открытием последнего нового крыла холла 1 апреля 1971 года расширение здания аэровокзала было завершено.

Первые признаки снижения уровня шума в аэропорту появились в 1972 году, когда был введен комендантский час в ночное время, а также в 1974 году, когда были введены новые подходные маршруты. Взлетно-посадочная полоса 14/32 была открыта в 1976 году, а 16/34 началась реконструкция.

Атаки на самолет Эль Аль

Третий этап строительства

Четвертый этап строительства

Во второй половине 1970-х объем перевозок продолжал резко расти, поэтому кантон Цюрих, FIG и Swissair разработали проект четвертой фазы строительства. 28 сентября 1980 г., набрав 142 240 против 104 775 голосов (57,6%), избиратели Цюриха приняли ссуду в размере 48 миллионов швейцарских франков на строительные работы, которые были частью предстоящих строительных работ.

Также в 1980 году Федеральное управление гражданской авиации опубликовало новую концепцию аэропорта, которая заменила концепцию 1945 года. Теперь основное внимание уделялось качественному расширению с учетом пространственного планирования и соображений защиты окружающей среды.

Пятая очередь строительства («Аэропорт 2000»).

Цюрих 2010 »

В 2003 году аэропорт Цюриха завершил крупный проект по расширению, в рамках которого были построены новый гараж, новый терминал средней зоны и автоматизированный подземный подъемник для людей, чтобы связать промежуточный терминал с главным терминалом. В ноябре 2008 года было объявлено о полной реконструкции и перестройке старой конструкции терминала B. Новый терминал B открылся в ноябре 2011 года и обеспечивает раздельный доступ к самолетам и обратно для пассажиров из стран Шенгенской зоны и других стран. В 2014 году аэропорт Цюриха обслужил 25,5 миллиона пассажиров, что на 2,5 процента больше, чем в 2013 году.

После сноса некоторых офисных зданий весной 2018 года началось строительство новых объектов сортировки багажа между Операционным центром и Терминалом 1 с общим объемом инвестиций в 500 миллионов швейцарских франков.

С 2020 года маркетинг всех рекламных площадей в аэропорту был переведен с Clear Channel на APG.

По корпоративным связям

Компания имеет доли в других аэропортах по всему миру.

Источник

Цюрих

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

Цюрих

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

Заказ трансфера

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

Страхование туристов

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

Терминалы: 3
Координаты GPS: 47°27’05.8″N 8°33’40.1″E
Latitude: 47.4509674
Longitude: 8.564473
Сайт аэропорта: www.zurich-airport.com
Популярность аэропорта: 183

Аэропорт Цюриха является базовым аэропортом и основным транзитным хабом для национального авиаперевозчика Swiss International Air Lines. Аэропорт на регулярной основе для выполнения своих грузо-пассажирских авиарейсов используют более 65 международных авиакомпаний. Из аэропорта выполняются регулярные, чартерные и сезонные рейсы по 196 направлениям в города и на курорты 62 стран Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки.

Пассажирские терминалы аэропорта Цюриха

Терминал A

Терминал A аэропорта Цюриха используется для рейсов, выполняемых в страны Шенгенского договора, включая внутренние рейсы по Швейцарии. Терминал A напрямую соединён с главным зданием аэровокзала.

Терминал B

Терминал B используется для обслуживания рейсов как шенгенского, так и нешенгенского направлений. Терминал B напрямую соединён с главным зданием аэровокзала.

Терминал E

Терминал E используется для обслуживания международных рейсов нешенгенских направлений. Терминал расположен на противоположной стороне взлётно-посадочной полосы и связан с главным зданием аэропорта с помощью подземной автоматической транспортой системы Skymetro.

Календарь низких цен для поиска и бронирования дешёвых авиабилетов в Цюрих. Введите город отправления и город назначения или используйте те, которые уже указаны для поиска самых низких цен на авиабилеты по календарю.

Хочешь заработать на авиабилетах и других туристических продуктах? Есть свой сайт, блог или страничка в социальных сетях? Присоединяйся и получай доход!

Услуги в аэропорту Цюриха

В международном аэропорту Цюриха авиапассажиры могут воспользоваться следующими видами услуг:

А вы в курсе, что благодаря сервису Compensair авиапассажиры могут получить компенсацию до 600 евро за задержку или отмену рейса?

Пассажир может получить от 250 евро до 600 евро за проблемы с рейсом, страной вылета или прилёта которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:

Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.

Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.

В случае успеха пассажиру выплачивается компенсация. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек.

Общественный транспорт в аэропорту Цюриха представлен маршрутами многочисленных автобусов, трамвая и железнодорожной линией, которые соединяют аэропорт с центром города и различными транспортными узлами.

Остановки автобусов и трамвая расположены напротив главного здания аэровокзального комплекса.

Железнодорожная станция в аэропорту Цюриха расположена под главным зданием аэровокзала Airport Centre. Поезда соединяют аэропорт с главным вокзалом Цюриха, а также имеются маршруты в города Базель, Берн, Биль, Бриг, Винтертур, Женева, Констанц, Лозанна, Люцерн, Мюнхен, Романсхорн и Санкт-Галлен.

Пассажиры, прибывающие в аэропорт Цюриха, могут арендовать автомобиль, заказать трансфер или воспользоваться услугами такси.

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

Аренда автомобиля в аэропорту Цюриха

Задумались о транспорте? Желаете недорого взять напрокат автомобиль?
Мы поможем вам найти и арендовать автомобиль в аэропорту Цюриха.
Вы сможете арендовать авто в аэропорту Цюриха на самых выгодных условиях!

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

Трансфер из аэропорта Цюриха

Нужен недорогой трансфер в отель из аэропорта Цюриха? Или наоборот, вы отдохнули в отеле и вам нужно вовремя попасть на обратный авиарейс? Предлагаем вам воспользоваться услугами онлайн сервиса по заказу индивидуального трансфера в 96 странах мира.

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

Не знаете где остановиться? Желаете забронировать отель по самым лучшим ценам?
Мы поможем вам найти и забронировать отель на самых выгодных условиях!

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

Не забудьте про страховку!

Страхование путешествующих осуществляется многими компаниями. На нашем сайте они представлены Liberty Страхование и Зетта Страхование. Это одни из крупнейших представителей данной отрасли, которым вы можете доверить своё здоровье, багаж и хорошее настроение.

Купить полис страхования через интернет очень просто. Вам достаточно воспользоваться нашим сервисом. Каждая купленная страховка, с пределом ответственности от 30000 Евро, подходит для получения шенгенской визы и принимается в посольствах всех стран. Процедура онлайн покупки проходит в несколько кликов и занимает не более 3-х минут.

Мы никогда не удаляем негативные отзывы. Мы никогда не исправляем отзывы. Мы не публикуем отзывы, содержащие ругательства или спам, но мы предоставляем возможность исправить Ваш отзыв и прислать его нам ещё раз.

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

Если вы решили написать свой отзыв или комментарий и поставить свою оценку, то обязательно обоснуйте своё мнение. Также следует иметь в виду, что проставленные вами оценки без написания комментариев или пояснений не принимаются и не учитываются при подсчёте общего рейтинга.

Источник

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

СОДЕРЖАНИЕ

История

Ранние годы

В 1939 году гражданское воздушное сообщение было приостановлено с началом Второй мировой войны по военно-стратегическим причинам. Хотя Swissair было разрешено возобновить регулярное воздушное сообщение в сентябре 1940 года, во время войны это оставалось в скромных масштабах.

Первая очередь строительства: гражданское строительство

25 февраля 1946 года кантональный совет Цюриха одобрил ссуду на строительство в размере 36,8 миллиона долларов. Кантональный референдум 5 мая 1946 года дал четкое одобрение: 105 705 голосов «за» и 29 372 голоса «против». «Проект IV» так и не был реализован, так как он получил дальнейшее развитие, адаптировав его к стандартам ИКАО, которые в то время быстро менялись. Вместо четырех взлетно-посадочных полос новый «Проект V» от 20 мая 1946 года предусматривал только три. Проект VI »от 9 октября 1946 года увеличил размеры всех трех взлетно-посадочных полос. Наконец, был реализован слегка модифицированный« Проект VII »от 20 декабря 1947 года. В течение трех лет дизайн на чертежной доске полностью изменился с чисто травяного аэродрома с от системы с четырьмя взлетно-посадочными полосами без рулежных дорожек до системы с тремя взлетно-посадочными полосами с покрытием рулежных дорожек.Ступенчатая конструкция означала, что можно было реагировать на изменения, не требуя полной остановки строительства.

Первый этап строительства: инженерные сооружения

На основе «Проекта V» здание аэровокзала проектировалось уже в середине 1946 года в виде выпуклого здания в головной части аэропорта. В последующие четыре года было представлено в общей сложности 24 реалистичных проекта аэропорта, прежде чем в ноябре 1950 года FIG заказала строительство аэропорта в соответствии с планами Альфреда и Генриха Эшгеров. В начале 1951 года проводились свайные работы для терминала. Строительство началось, строительные работы длились около двух лет. С открытием 9 апреля 1953 года трущобы могут быть заброшены. Новое здание состояло из центрального пассажирского крыла, по бокам которого располагались ресторан и офисное крыло. Кроме того, была зрительская терраса длиной 200 метров.

Первые годы эксплуатации

Вторая очередь строительства

Первые здания были построены в 1960 году, и здание аэровокзала, считавшееся привлекательным по дизайну, утратило симметричный вид. К востоку, в сторону бывшего лачуг, офисное крыло A1, офисное крыло B и здание управления воздушным движением были добавлены соединительной структурой. Здание «Fracht West», которое в короткие сроки было расширено во время строительства для обеспечения дополнительных офисных помещений, располагалось несколько в стороне от главного здания. В районе ангара на юго-западе была введена в эксплуатацию тепловая станция II, а ангар II, предназначенный для реактивных самолетов, был передан Swissair вскоре после прибытия самолетов Sud Aviation «Caravelle III» и Douglas DC- 8-32 в мае 1960 года. Наконец, летом 1961 года служба бортового питания Swissair получила новое здание между главой аэропорта и ангарной зоной.

Расширение здания терминала

Во время конференции специалисты по планированию аэропортов FIG и кантона Цюрих выступили против федерального правительства. Кантону оставалось только пойти на уступки в отношении коммерческой части проекта, например, ресторанного крыла. Депеша Федерального совета, представленная 1 марта 1965 года, требует от федерального бюджета 23,1 миллиона из общих расходов в 129,4 миллиона. Из этой суммы 2,1 миллиона были выделены на подключение аэропорта к национальной дорожной сети и на подготовку подключения к планируемой (но так и не построенной) Цюрихской подземной железной дороге. Национальный совет и Совет штатов приняли законопроект в октябре 1965 года, разрешив начать строительные работы в следующем году. Кольцо автострады действовало с 1968 года. Наконец, с открытием последнего нового крыла холла 1 апреля 1971 года расширение здания аэровокзала было завершено.

Первые признаки снижения уровня шума в аэропорту появились в 1972 году, когда был введен комендантский час в ночное время, а также в 1974 году, когда были введены новые подходные маршруты. Взлетно-посадочная полоса 14/32 была открыта в 1976 году, а 16/34 началась реконструкция.

Атаки на самолет Эль Аль

Третий этап строительства

Четвертый этап строительства

Во второй половине 1970-х объем перевозок продолжал резко расти, поэтому кантон Цюрих, FIG и Swissair разработали проект четвертой фазы строительства. 28 сентября 1980 г., набрав 142 240 против 104 775 голосов (57,6%), избиратели Цюриха приняли ссуду в размере 48 миллионов швейцарских франков на строительные работы, которые были частью предстоящих строительных работ.

Также в 1980 году Федеральное управление гражданской авиации опубликовало новую концепцию аэропорта, которая заменила концепцию 1945 года. Теперь основное внимание уделялось качественному расширению с учетом пространственного планирования и соображений защиты окружающей среды.

Пятая очередь строительства («Аэропорт 2000»).

Цюрих 2010 »

В 2003 году аэропорт Цюриха завершил крупный проект по расширению, в рамках которого были построены новый гараж, новый терминал средней зоны и автоматизированный подземный подъемник для людей, чтобы связать промежуточный терминал с главным терминалом. В ноябре 2008 года было объявлено о полной реконструкции и перестройке старой конструкции терминала B. Новый терминал B открылся в ноябре 2011 года и обеспечивает раздельный доступ к самолетам и обратно для пассажиров из стран Шенгенской зоны и других стран. В 2014 году аэропорт Цюриха обслужил 25,5 миллиона пассажиров, что на 2,5 процента больше, чем в 2013 году.

После сноса некоторых офисных зданий весной 2018 года началось строительство новых объектов сортировки багажа между Операционным центром и Терминалом 1 с общим объемом инвестиций в 500 миллионов швейцарских франков.

С 2020 года маркетинг всех рекламных площадей в аэропорту был переведен с Clear Channel на APG.

По корпоративным связям

Компания имеет доли в других аэропортах по всему миру.

Источник

Коды европейских аэропортов (IATA и ICAO)

код иата цюрих аэропорта. Смотреть фото код иата цюрих аэропорта. Смотреть картинку код иата цюрих аэропорта. Картинка про код иата цюрих аэропорта. Фото код иата цюрих аэропорта

В авиационном секторе используются два разных идентификационных кода аэропорта: код ИАТА и код ИКАО. С помощью этих кодов люди могут определять местонахождение аэропортов по всему миру.

Код аэропорта IATA

Код аэропорта IATA состоит из трех букв и определяется IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). IATA это организация, представляющая интересы 240 авиакомпаний-членов, на которые приходится 84% от общего количества рейсов по всему миру.

Код аэропорта IATA — самый известный код идентификации. Он наиболее известен путешественникам, потому что он заметно выглядит на багажных бирках, прикрепленных к стойкам регистрации в аэропорту. Обычно код можно легко отследить до названия аэропорта или ближайшего города.

Например, аэропорт Амстердама Схипхол имеет код аэропорта IATA AMS, а код лондонского аэропорта Хитроу — LHR. Не каждый аэропорт имеет уникальный код аэропорта IATA, из 17 576 (26 x 26 x 26) кодов более 300 используются более чем одним аэропортом.

Код аэропорта ICAO

Код аэропорта ИКАО состоит из четырех букв и определяется ИКАО (Международная организация гражданской авиации). ИКАО является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, состоящим из 193 стран.

Код используется при составлении планов полетов и поэтому в основном используется пилотами и авиадиспетчерскими службами. Коды легко отследить, например, код аэропорта Нидерландов ИКАО всегда начинается с EH (Europe Holland). Код аэропорта Амстердама Схипхол — EHAM, где AM обозначает Амстердам.

В Европе код аэропорта ИКАО всегда начинается с E (северная Европа), L (южная Европа), U (Россия и бывший Советский Союз) или B (Исландия и Косово). В отличие от кодов аэропортов IATA, все коды аэропортов ИКАО являются уникальными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *