Как узнать тип сайта
Проверка CMS сайта
Инструмент для проверки CMS позволяет определить движок сайта и другие используемые на ресурсе технологии: набор шрифтов, системы статистики, CDN, JavaScript фреймворки и прочее. С помощью этого инструмента вы можете проверить сайт конкурента или клиента на продвижение.
Зачем нужно проверять CMS?
Этот инструмент поможет, если вам нужно определить, на чем сделан сайт конкурента или клиента, а также оценить понравившийся сайт, если вы хотите скопировать его или использовать некоторые идеи у себя. Перед созданием собственного сайта стоит найти несколько вариантов, которые вы можете взять за основу, и посмотреть, на чем они сделаны. Помимо движка может понадобиться информация о различных технологиях сайта, не принадлежащего вам.
Почему проверка показывает несколько CMS на одном сайте?
Может быть так, что на сайте используется несколько систем управления для разных разделов — например, для каталога и блога. Этот вариант подходит в случае, если функциональность одной CMS не справляется со всеми специфическими задачами компании, а создать собственную систему управления, которая учитывала бы все особенности бизнеса, невозможно.
Почему сервис не определяет ЦМС на моем сайте?
Сервис может не показывать CMS сайта в случае, если он находится на самописном движке или движок непопулярный и его еще нет в нашей базе. Также причинами могут быть: настроенный редирект на другой сайт, отсутствие ответа от сервера сайта или некорректный ввод URL.
Рейтинг CMS
По данным Ruward Track, ТОП-10 самых популярных в России CMS выглядит так:
Как узнать, на каком движке сделан сайт
Представьте себе – вы серфите по интернету и внезапно натыкаетесь на невероятно красивый и удобный сайт. Вам хочется сделать что-то подобное, но вы не знаете, какой для этого лучше использовать движок. Сегодня я расскажу, какими способами можно определить CMS сайта.
Определение CMS сайта вручную
Движок сайта можно определить и без использования каких-либо посторонних инструментов. Никаких специальных навыков вам для этого не потребуется. Достаточно провести одно из нижеуказанных действий, и вся необходимая информация будет в ваших руках.
Просмотр исходного кода страницы
Самый легкий, простой и быстрый способ определения CMS сайта – просмотр его исходного html-кода. В браузере можно нажать на комбинацию клавиш Ctrl + U. А точно определить движок сайта поможет мета-тэг «generator».
Признаться, я его не нашла ни на одном из известных мне сайтов. Это вполне допустимо, так как эту строку можно удалить. В таком случае лучше приступить к другому способу.
Проверка пути к файлам оформления
Служебные страницы в robots.txt
На каждом сайте, независимо от используемого движка, есть файл robots.txt. Он отвечает за запрет показа технических страниц, их дублирования, а также запрет индексирования. В таком файле можно найти и признаки используемой CMS. Для этого следует открыть нужный сайт и добавить в конце строку «/robots.txt». В WordPress все будет очевидно, на одной из первых строк указывается используемая CMS.
Проверю сайт Timeweb, дополнив адресную строку /robots.txt. Следы используемой CMS обязательно должны присутствовать в файле, но надо быть внимательным. И вот таким образом я нахожу нужную строку. Как оказалось, при создании этого сайта использовалась CMS 1С Bitrix.
Вход в административную панель
Можно еще проверить движок сайта, попробовав ввести ссылку на вход в административную панель. Для этого потребуется просто добавить определенную приставку и ждать загрузки страницы. Не помогла одна – следует перейти к другой. Не факт, что данный способ точно сработает, но попробовать можно. А вот и варианты входа в административную панель в зависимости от CMS:
Поиск движка в футере сайта
Иногда в футере указывается информация об используемой при создании сайта CMS. Особенно актуально, когда сайт создавался на основе шаблона. Данная информация может быть написана мелким шрифтом в самом низу страницы, прямо под контактными данными или дополнительной информацией о компании. На популярных и посещаемых сайтах такая функция точно может быть отключена, поэтому идем дальше.
Определение структуры URL-ссылок
Теперь стоит обратить внимание на внешний вид ссылок сайта. Только обращаю внимание – данный способ актуален, если они не подвергались обработке с помощью генератора URL. В WordPress необработанная ссылка выглядит вот таким образом: site.com/р=123
А вот в Joomla подобные ссылки выглядят другим образом:
В MaxSite CMS необработанные ссылки выглядят примерно вот таким образом: /page/uznat-cms-saita
В движке vBulletin ссылки будут выглядеть вот так: /showthread.php?t=518262
Для CMS IPB характерен следующий вид ссылок: /index.php?showtopic=25
Онлайн-сервисы для проверки CMS
Если все вышеуказанные шаги не помогли или вы не рискуете их совершать по каким-то причинам, можно воспользоваться онлайн-сервисами. Их очень много, но есть лишь несколько хороших сайтов, с помощью которого вы сможете определить движок.
iTrack.ru
WhatCMS
Очень простой и удобный сервис, который поможет определить не только то, на каком движке сделан сайт, но и использованный язык программирования и веб-сервер. Данный инструмент может определить более 390 современных CMS.
Built With
Это один из самых популярных и результативных сервисов, который определяет не просто CMS, но и показывает аналитику сайта, используемые инструменты и даже язык. Как только вы введете ссылку в строке и начнете поиск, сразу учтите – на первых строках нужную информацию не найти. Для этого надо пролистать вниз, просмотрев чуть ли не всю прочую информацию о сайте, и найти раздел «Content Management System».
Обращение к разработчикам или владельцам сайта
Еще один неплохой способ узнать движок сайта – обратиться к его создателям. Если сайт создавала какая-либо студия, тогда в футере должна быть ссылка на них. Обратившись к ним, можно заказать сайт со схожим функционалом.
Большинство разработчиков тоже поделятся информацией о том, на каком движке их сайт был выполнен. Можете даже уточнить время, затраченное на создание интернет-ресурсов, а также количество средств, необходимых для этого. Учтите, что если вы планируете создать конкурентный сайт в той же сфере, никакой поддержки от владельцев можно и не ожидать.
Заключение
Я не рассказала о таких популярных сервисах, как 2ip.ru и majento.ru. Дело в том, что эти сайты часто дают ложный результат. Например, в первом случае, когда я хотела определить CMS сайта Timeweb, он сразу же отсеял 1C Bitrix. Хотя, нам уже стало понятно, что именно этот движок был использован при создании данного сайта.
В любом случае не стоит полностью копировать функционал понравившегося сайта и делать все под копирку. Лучше развивайте собственную идею и реализуйте ее по своему принципу.
Как определить CMS сайта
Качественно проработанный сайт с креативными, привлекающими внимание идеями, вызывает у многих людей желание создать подобный веб-ресурс. Чтобы воплотить это в реальность, необходимо узнать, какой движок послужил основой для создания такого сайта.
В данной статье вы сможете выбрать инструмент, с помощью которого возможно определить «что под капотом» каждого сайта.
Инструменты для определения CMS (системы управления содержимым) сайта:
Далее подробности по каждому из методов.
Онлайн-сервис определения CMS сайта
Узнать CMS сайта online — очень просто и быстро, но не всегда точно.
Built With — один из самых результативных и популярных онлайн-сервисов для определения движка сайта. С помощью этого сервиса вы также можете узнать скрипты, хостинг, виджеты, сервер и другую информацию о сайте.
WhatCMS — альтернатива первому сервису. Умеет определять более 390 CMS.
iTrack.ru — очень точный инструмент для определения CMS веб-ресурса. База этого сервиса насчитывает более 50 систем управления. Чтобы воспользоваться iTrack.ru необходимо подтвердить, что вы не робот, ввести домен сайта и кликнуть на «определить CMS». Через несколько секунд сервис сообщит вам результат.
Менее популярными сервисами являются:
Важно!
В 80% случаев онлайн-сервисов будет достаточно.
Далее более технические методы.
Определить CMS движок сайта вручную
Онлайн системы, определяющие CMS сайтов, не всегда бывают точными и могут даже дать неверную информацию. Именно поэтому стоит изучить основные способы, как вручную определить движок веб-ресурса.
Исходный HTML код страниц сайта
Самым точным методом, с помощью которого можно узнать на каком движке сайт, является анализ HTML кода его страниц.
Открыть исходный код можно практически в любом браузере и осуществляется это сочетанием клавиш Ctrl+U.
Если эта комбинация не работает, стоит кликнуть на страницу сайта (не на файл) правой кнопкой мыши и нажать на «View page source» (Посмотреть исходный код). Как результат, в отдельной вкладке откроется HTML код.
Мета-тэг «generator»
Обычно, CMS указывается в теге «generator». Например, для WordPress, данный мета-тэг будет выглядеть таким образом:generator content=WordPress 4.9.4/>. Если данной строки нет в коде, значит, она была удалена и стоит приступить к другому методу.
Пути к файлам темы оформления сайта
Верхняя часть исходного кода страниц интернет-ресурсов имеет ссылки на подключение файлов оформления, например, css и js. Каждый движок имеет характерные, выделяющие его среди остальных, части, указывающие на обычную структуру папок. К основным признакам относится:
Служебные страницы в robots.txt
Каждый, нормально функционирующий, сайт имеет файл robots.txt. Он отвечает за запрет индексирования и показа технических страниц сайта (или их дублей). Соответственно, в данном файле CMS прописывают свои тех. страницы.
Признаки CMS в robots.txt:
Чтобы найти файл robots.txt нужно дописать к домену сайта (после слеша) robots.txt и нажать Enter.
Вход в админку
Каждый сайт с CMS имеет свою «служебную сторону» для администрирования, которую в народе называют «админка».
Здесь также можно найти информацию: на каком движке сайт. Чтобы туда попасть, необходимо иметь логин, пароль и специальную ссылку.
Примеры URL для входа в админку:
Жирным в ссылке выделены приставки, которые ведут ко входу в админку.
Прямое указание имени CMS
Самым простым способом, узнать на какой платформе сделан сайт, является поиск названия CMS непосредственно на странице. Это обусловлено тем, что многие владельцы веб-ресурсов выбирают готовые (покупные) шаблоны для своего сайта.
Смотрите в подвал (футер) страницы для поиска названия CMS рядом с контактами или другими данными компании/сайта.
Узнать движок сайта при помощи внешнего вида URL
Необработанная ссылка при помощи генераторов ЧПУ (URL) несет в себе немало информации, среди которой и название используемого движка.
Характерными признаками того или иного движка являются:
Спросить
Достаточно часто внизу страницы сайта указывается название веб-студии, создавшей его. Обратившись к ним можно быть уверенным, что 9 с 10 специалистов охотно делятся информацией о том, как осуществлялся процесс и на каком движке (особенно, если за это им предложить небольшой гонорар).
Не лишним будет указать тот факт, что вы планируете тоже создать подобный сайт, сгенерировав обратный интерес (специалисты не упустят потенциального клиента).
В конце беседы стоит уточнить время, потраченное на создание такого веб-ресурса, сколько он стоит и какие средства нужны для поддержания и сопровождения.
Альтернатива
Написать владельцам с просьбой. Просто создайте легенду что вы не их прямой конкурент.
Вывод
Узнать, на чем сделан сайт, проще всего используя специальные online-сервисы. Использование онлайн систем не всегда дает нужные результаты, но с их помощью можно узнать некоторые дополнительные параметры.
Чтобы вручную определить платформу, нужно знать характерные признаки каждого из CMS.
Классификация сайтов (виды сайтов)
Обращаясь в студию веб-дизайна или к фрилансеру за услугами создания сайта, заказчик часто не знает, какой сайт ему нужен. Проблема в том, что в терминологии, когда обсуждаются виды сайтов (типы сайтов), происходит путаница. Заказчик говорит об одном, а подразумевает совершенно другое. Идет бурное обсуждение проекта, а потом, в один прекрасный момент выясняется, что нужен был совершенно другой вид сайта.
Я попытаюсь облегчить жизнь заказчикам и пролить свет на классификацию сайтов.
Чаще всего сайты делятся на следующие категории (виды):
Может быть выполнен в виде интернет-библиотеки, энциклопедии или справочника. Каждая отдельная страничка сайта контент-проекта дает, как правило, незначительный трафик, однако общий трафик такого сайта может быть очень внушительным.
Промо-сайт – это почти всегда неосновной сайт компании, исключением здесь может быть только промо-сайт, созданный фирмой специально для продвижения одного конкретного продукта или товарной группы.
Причина этого лежит в оптимизации сайта с целью получения более высоких мест в рейтингах поисковых машин, которые дают сайту (а значит – компании) большее количество посетителей, а значит больший доход. Промо-сайт обычно хорошо оптимизируют под поисковые машины, для которых он, в основном, и предназначен. Дело в том, что с точки зрения оптимизации, гораздо выгоднее создать несколько сайтов с более узкой и нацеленной тематикой и оптимизировать их каждый по своей специфике. В общем итоге, отдача от вложения средств в создание основного сайта компании возрастает многократно.
В экономике есть такое понятие «эластичность цены и спроса». Смысл этой фразы заключается в том, что незначительное изменение цены может приводить к пропорциональному изменению спроса, а может приводить и к непропорциональным изменениям. В нашем случае, с промо-сайтом, ситуация полностью аналогична – увеличение в два-три-несколько раз затрат на создание и продвижение нескольких меньших, чем один большой сайт промо-сайтов, приводит к непропорционально бОльшему увеличению трафика из поисковых машин.
Сайт-форум может быть удобным способом набора контента для основного сайта. Новые темы, открытые на форуме могут быть использованы в качестве анонса новых статей для ленты новостей основного сайта или анонса статей, выдержки из которых можно использовать для почтовой рассылки. Используя сайт-форум совместно с почтовой рассылкой, можно быстро увеличить посещаемость основного сайта.
Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.
Самые последние события в мире зачастую раньше появляются на различных блогах, и только немного позже в сообщениях новостных интернет-изданий.
В общем можно говорить о том, что блог представляет собой странный гибрид ленты новостей, гостевой книги и форума одновременно.
Какие бывают типы сайтов?
«Хочу заказать сайт». Обычно это говорит клиент интернет-маркетингового агентства, занимающегося, в том числе и созданием сайтов с нуля. Но имеет ли клиент представление о том, какой именно сайт ему нужен? Поэтому в нашей статье мы расскажем о том, какие бывают виды сайтов и что представляет собой каждый из них.
Важное пояснение или какие бывают критерии классификации?
Как и во многих классификациях, в список типов сайтов зачастую попадают веб-ресурсы, отличающиеся друг от друга совершенно незначительными признаками. К примеру, некоторые разделяют сайт-визитку и, так называемый, «представительский» сайт. Под последним подразумевается…та же самая визитка, только с большим количеством страниц, например, не 4, а в 2 раза больше. Однако целесообразность такого подхода у нас вызывает вопросы. Наша цель – не запутывать вас, не подавлять «экспертной терминологией», а простым и понятным языком рассказать о самых основных видах интернет-сайтов.
Виды сайтов
Начнем по порядку. С самого малого.
Лендинг
Лендинг (Landing Page) – целевая страница. Ещё он называется «микросайт», так как состоит он из одной страницы, на которой есть все самое необходимое для совершения заказа товара или услуги.
Стандартные части, из которых состоит лендинг:
Все это размещается на одной веб-странице и по факту также является сайтом. Что и показано на примере ниже. Это лендинг сервиса онлайн-планирования рабочих задач wunderlist.com.
Сайт-визитка
В отличие от лендинга, страниц на этом сайте может быть и больше. Но – ненамного, обычно 3-5. Визитка содержит общие данные о компании или частном лице, которому принадлежит сайт. Стандартный набор:
Цель визитки – максимально сжато предоставить интернет-пользователю основную информацию, связанную с той или иной компанией/физическим лицом. Очень хороший пример – сайт фотографа Андрея Ерастова:
Промосайт
Этот веб-ресурс очень похож на визитку, так как содержит информацию о той или иной торговой марке, товаре или услуге, нуждающейся в продвижении рекламной акции и т.д. Как правило, создается «под конкретное событие», например, для вывода бренда на рынок. Или – для продвижения грядущего мероприятия. Любого. Как, к примеру, одна из крупнейших конференций по бизнесу в интернете eCommerce, проходящая в Украине.
Корпоративный сайт
Полноценный сайт компании или частного лица, на котором, в отличие от визитки, содержится уже более полная информация о владельце. К примеру, если на лендинге или визитке товары или услуги описаны вкратце, очень сжато, то на корпоративном сайте в полноте описаний можно себя не ограничивать. Ещё такой сайт отличается от своих младших «собратьев» наличием множества дополнительных разделов:
Кроме того, полноценный корпоративный сайт может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (КИС, CRM, бухгалтерскими системами).
Ниже – пример корпоративного сайта нашей компании:
Интернет-магазин
Чем интернет-магазин отличается от корпоративного сайта? В первую очередь тем, что он представляет собой один большой каталог продукции и цель его – эту самую продукцию продавать. Иными словами, если на корпоративном сайте может быть немного информации о товаре и куда больше – о компании, то в интернет-магазине наоборот. Немного – о компании, все остальное – товар и информация о нем (в том числе файлы для скачивания), онлайн-калькуляторы для расчета стоимости, сервис онлайн-платежей, FAQ, различная полезная информация по оплате и доставке.
Онлайн-сервис
Это сайт, созданный для выполнения каких-либо задач или предоставления услуг в интернете. Хороший пример: сайт государственных услуг Российской Федерации gosuslugi.ru.
Доска объявлений
Сайты, по большей части ассоциирующиеся с первой половиной нулевых годов. Именно тогда доски широко использовали специалисты по SEO в качестве дополнительного места для простановки естественных ссылок для раскрутки сайта.
Однако нынешние сайты с объявлениями уже вряд ли можно назвать «досками». Более того – «линкопомойками», используемыми для SEO-спама, они также не являются. Это солидные ресурсы с широким функционалом и хорошей посещаемостью. Как, к примеру, avito.ru или же rusido.ru.
Сайт-агрегатор
Вбейте в Яндекс или Google что-нибудь, вроде «купить зерно в московской области». Первое, что мы увидим, будет сайт agroserver.ru, на котором размещены объявления по продаже того, что мы только что искали. Так вот – сайт-агрегатор, это электронный аналог справочника, вроде «Желтых страниц». Те же самые объявления с контактными данными. Ну а самым популярным «собирателем» (то есть, агрегатором) в рунете является market.yandex.ru.
Поисковые системы
Это Яндекс, Google и Mail.ru – сайты, предназначенные для поиска нужной информации на других веб-ресурсах в интернете. Могут иметь поддомены, которые в отдельные сайты выделять не имеет смысла – например, mail.yandex.ru, который является почтовым сервисом поисковой системы Яндекс.
Форумы
Это специализированный сайт для общения различных пользователей на самые разные темы. Как и в случае с примером про интернет-магазины и корпоративные сайты, веб-форум создан и работает именно ради общения, но при этом на нем могут публиковаться новости, статьи или объявления. Характерный пример: сайт mamcompany.ru, проект регионального общественного Движения поддержки семьи Тулы и Тульской области. А вот сайт auto.ru форумом все таки не назовешь, потому что первое, для чего он предназначен, это для объявлений о продаже автомобилей.
Блоги
Это специализированный сайт для ведения персонального блога. Важно отметить, что это может быть либо блог-платформа, по типу livejournal.com, либо персональный веб-ресурс, так называемый, stand—alone blog. Это автономный блог, чей движок и другое программное обеспечение находятся под контролем его автора и владельца, а не в ведении третьей стороны, как на «Живом Журнале».
Контент-проект
Этот вид сайта обычно не преследует коммерческих целей и предоставляет возможность размещения различных материалов. Самый главный пример – «Википедия». Можно также назвать такие сайты, как proza.ru и samlib.ru. На них могут размещать свои произведения все, кто любит на досуге побаловаться литературным творчеством.
Тематический сайт
Отчасти похож на предыдущий тип, но – лишь отчасти. Такой сайт может содержать любой контент, посвященный какой-то одной теме. Любой. Например – рыбной ловле. Ей посвящен сайт: rybalka-info.in.
Коротко ещё о 6 типах сайтов
Ну и в завершение кратко расскажем о других видах сайтов, о которых, как говорится, много и не скажешь – и так все знают, что это такое.
Стоит ли добавлять что-то ещё? Да, стоит. «Социалки» также могут быть специализированными. Это, например, Flickr, представляющий собой хостинг для хранения фото и видеофайлов. Кстати, не путайте с ним другую социальную сеть – Instagram. Контент в последнем хоть и в виде фотоснимков, но они там не хранятся, а публикуются пользователями в целях «повода для общения». Да, на Flickr также можно общаться, создавая группы по интересам, однако наличие этой функции не равняет его с «Инстаграмом».
Опять же, Photobucket – чем этот сайт отличается от Flickr? В первую очередь, на «бакете» фото именно хранятся, а также на них многие ставят ссылки из блогов или социальных сетей. Тогда как у Flickr есть возможность создания интернет-комьюнити.
Двояко можно трактовать и принадлежность сайта YouTube. Что это видеохостинг или очередная «специализированная» социальная сеть? По сути, и то и другое. Видеоролики там не просто хранятся «для себя», их можно просматривать и комментировать. Кроме того, авторы могут создавать свои каналы, куда заливать свои файлы с целью привлечения подписчиков. То есть, «социальный» фактор присутствует.
Почему об этом важно знать заказчику?
Знать о том, какие существуют типы сайтов, очень важно всем, кто хочет заказать свой сайт для тех или иных целей. Все логично – такую цель, как подробное и регулярное ознакомление аудитории с предложениями своей компании нельзя достигнуть с помощью простой «визитки». Ну а большой сайт вовсе не нужно создавать, если набор ваших предложений по товарам и услугам вполне может уместиться и в простой лендинг.
Разумеется, что вы всегда можете задать вопросы по особенностям тех или иных видов статей нашим консультантам, после чего воспользоваться нашим предложением по созданию и разработке сайтов. Мы расскажем вам о наших преимуществах в рамках работ по созданию и последующему продвижению, а также обсудим ценообразование.
Специалисты компании «Третий Путь» готовы ответить на все ваши вопросы по продвижению сайта, увеличению звонков и заявок на сайте.
Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.
© Третий Путь – продвижение сайтов в поисковых системах, 2021
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «Третий Путь», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт Организации.
1.1.6. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
2.1. Порядок ввода в действие и изменения Политики конфиденциальности:
2.1.1. Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика конфиденциальности) вступает в силу с момента его утверждения приказом Руководителей Организации и действует бессрочно, до замены его новой Политикой конфиденциальности.
2.1.2. Изменения в Политику конфиденциальности вносятся на основании Приказов Руководителей Организации.
2.1.3. Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении информации, которую ООО «Третий Путь» (далее – Организация) являясь владельцем сайтов, находящихся по адресам: 3put.ru, а также их поддоменах (далее – Сайт и/или Сайты), может получить от Пользователя Сайта при заполнении Пользователем любой формы на Сайте Организации. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайтах.
2.1.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.
2.2. Порядок получения согласия на обработку персональных данных и их обработки:
2.2.1. Заполнение любой формы Пользователем на Сайте означает дачу Организации согласия на обработку его персональных данных и с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя, так как заполнение формы на Сайте Пользователем означает конклюдентное действие Пользователя, выражающее его волю и согласие на обработку его персональных данных.
2.2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности и отзывом согласия на обработку персональных данных Пользователь должен направить на адрес эл. почты и/или на почтовый адрес Организации заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.
2.2.3. Согласие Пользователя на использование его персональных данных может храниться в Организации в бумажном и/или электронном виде.
2.2.4. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 5 лет с даты поступления персональных данных в Организацию. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
2.2.5. Обработка персональных данных Пользователя без их согласия осуществляется в следующих случаях:
2.2.6. Кроме персональных данных при посещении Сайта собираются данные, не являющиеся персональными, так как их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого Пользователь осуществил перехода на сайты организации, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую браузер Посетителя предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте. Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания Пользователя, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных Пользователь может запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.
2.2.7. Порядок обработки персональных данных:
К обработке персональных данных Пользователей могут иметь доступ только сотрудники Организации, допущенные к работе с персональными данными Пользователей и подписавшие соглашение о неразглашении персональных данных Пользователей. Перечень сотрудников Организации, имеющих доступ к персональным данным Пользователей, определяется приказом Руководителей Организации. Обработка персональных данных Пользователей может осуществляться исключительно в целях установленных настоящей политикой и при условии соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет при заполнении любой формы на Сайте.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя.
3.2.2. контактный телефон Пользователя.
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail).
3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.5. настоящей Политики конфиденциальности.
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.2. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.3. Регистрации Пользователя на Сайтах Организации для получения индивидуальных сервисов и услуг.
4.1.4. Совершения иных сделок, не запрещенных законодательством, а также комплекс действий с персональными данными, необходимых для исполнения данных сделок.
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением случаев, указанных в п. 2.5. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование и/или удаления персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных.
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.2.5. и 7.2. настоящей Политики
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.