Как узнать свою монаду
Как узнать свою монаду
8. МОНАДА
КЕТЕРНОЕ ТЕЛО
Все неисчислимые мириады монад распадаются на две различные категории.
Одна категория – монады богорождённые (Второй Логос представляет собой энергию Любви). Их немного. Они крупнее масштабно, они непосредственно вышли из непостижимых глубин Творца, они предназначены к водительству мирами и с самого начала приступают к нему, не зная ни падений, ни срывов и в дальнейшем только возрастая от славы к славе, от силы к силе. К числу богорожденных монад принадлежат Планетарный Логос, Звента-Свентана, демиурги сверхнародов, Великие Сестры и некоторые из Верховных Иерархий. Люфицер является монадой богорожденной – единственной из всех богорожденных монад, совершившей богоотступничество.
Другая категория – все остальные монады мира, монады богосотворённые (Третий Логос представляет собой энергию Творческого Разума, Высшего Разума в действии.). Тайна их творения Богом может быть постигнута каждой из них, хотя, конечно, на чрезвычайно высокой ступени восхождения.
Монада должна пройти множество циклов эволюции на разных планах Солнечной системы, в разных царствах, чтобы обрести индивидуальное сознание, стать «человеческой» Монадой, стать Зерном Духа человека.
Монада проходит несколько циклов развития на планетах Солнечной системы. Первый импульс безличным Монадам даётся при развитии цикла царства минерального. Далее Монада проходит путь развития в Царстве Растений, потом в Животном Царстве.
См. Развитие Сознания.
На этом рисунке нанесены дополнительные, отображающих операции поучения частных производных монады «пространство-время» («L-T») (Математика И-Цзин). И главная последовательность этого рисунка по своим свойствам удивительно напоминает свойства главных последовательностей (звездных, химических элементов, и др. периодических систем, построенных по образу и подобию Единого Закона.
Человеческие монады – неделимые и бессмертные духовные единицы, высшие Я людей. Они Творимые Богом, входят в наивысшие Миры Земли, облекаясь наитончайшей энергией (материей) – субстанция, которая пронизывает всю многомерную Землю. У Даниила Андреева в «Розе Мира» Мир, в котором пребывают человеческие монады, носит имя Ирольн.
Каждое из Тел Шельта в своём проявлении троично, то есть имеет три аспекта, три качества – Воли, Любви, Творчества. Шельт – материальное вместилище монады со всеми её божественными свойствами и её ближайшее орудие. Именно шельт является тем «я», которое начинает своё странствие по низшим слоям.
Затем создаётся Астральное Тело из материальности четырехмерных миров. Шельт творится самою Монадою, а в творении Астрального Тела принимает участие великая стихия – Мать-Земля. Она принимает участие в творении Астральных Тел всех существ – людей, Ангелов, Даймонов, животных, Стихийных Духов, демонов и даже великих иерархий, когда последние спускаются в те слои, где Астральное Тело необходимо. Это тело – высший инструмент шельта. В нём сосредоточены способности духовного зрения, слуха, обоняния, глубинной памяти, способности полёта, способности общения с небесными сообществами, Даймонами, Стихийными Духами, Ангелами, способности ощущения космических панорам и перспектив.
Далее, Мать-Земля, оплодотворяемая духом Солнца, создаёт для воплощающейся монады Тело Эфирное: без него невозможна никакая жизнь в мирах трёх и четырёх измерений. Физическое же Тело создаётся для нас ангельскими иерархиями – они творят самую материю – и великой Стихией Человечества – Лилит – той, которая ваяет из этой трехмерной материальности цепь рода. Воздействие самой монады в этом акте через шельт заключается в том, что она данному звену рода даёт индивидуальность.
Так завершается процесс спуска; начинается процесс восхождения. Физическое Тело может приниматься монадой один или, снова и снова, много раз. Эфирное же создаётся заново только в том случае, если носитель, подпав закону возмездия, принужден был совершить путь по кругам великих страдалищ. А в восходящем пути Эфирное Тело сопутствует носителю по всем мирам Просветления вплоть до Затомисов – обителей просветлённого человечества, небесных градов метакультур. Состоит оно из жизненной субстанции, не универсальной, но различной по всем трехмерным и четырехмерным мирам.
В конце концов просветлённый шельт, сливается с монадой в единство в одном из слоёв Высокого Долженствования. Тогда монада покидает Ирольн и, облечённая предельно истончённым шельтом, вступает на лестницу наивысших миров.
Лестница восхождения не закрыта ни перед одной демонической монадой.
Господь творит из Себя. Всем истекающим из Его глубины монадам неотъемлемо присущи свойства этой глубины, в том числе абсолютная свобода. Таким образом, божественное творчество само ограничивает Творца, оно определяет Его могущество той чертой, за которой лежат свободы и могущества Его творений. Но свобода потому и свобода, что она заключает возможность различных выборов. И в бытии многих монад она определилась их отрицательным выбором, их утверждением только себя их богоотступничеством. Отсюда то, что мы называем злом мира, отсюда страдание, отсюда жестокосердные законы и отсюда же то, что эти зло и страдание могут быть преодолены. Законы оберегают мир от превращения в хаос. Сами демоны вынуждены считаться с ними, дабы миры не распались в пыль. Поэтому они не опрокидывают законов, но утяжеляют их. Законы слепы. И просветлены они могут быть не во мгновение ока, не чудом, не внешним вмешательством Божества, но длительнейшим космическим путем изживания богоотступническими монадами их злой воли.
У Бога всеобъемлющая любовь и неиссякающее творчество слиты в одно. Все живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врожденных ему: свободу, любовь и богосотворчество. Богосотворчество – цель, любовь – путь, свобода – условие.
Демонические монады свободны, как и все, но их любовь глубоко ущербна. У них она направлена исключительно внутрь: демон любит только себя. И оттого, что весь могучий запас любви, в духе его пребывающий, сосредоточен на этом одном, демон любит себя с такою великой силой, с какою любить себя не способен ни один человек.
Не может быть утрачена демоническими монадами и способность к творчеству. Но богосотворчество не вызывает у них ничего, кроме предельной враждебности. Каждый демон творит только ради себя и во имя свое.
Творчество человека превращается в Богосотворчество с той минуты и в той мере, в какой его непреодолимый творческий импульс направляется усилием его воли и веры не на достижение тех или иных эгоистических целей – славы, удовольствия, материального успеха, служения жестоким и низменным учениям, – но на служение Богу любви.
Именно три слова – свобода, любовь и Богосотворчество – определяют отношение Розы Мира к искусству, науке, воспитанию, браку, семье, природе и даже к таким, всеми религиями пренебрегавшимся элементам жизни, как ее благоустройство и благолепие.
Как узнать свою монаду
Они строят дома, наподобие ульев пчел, и поэтому их иногда сравнивают с насекомыми, тем более, что реснички отчасти
напоминают «усики» бабочки.
Эти трепетные создания очень чувствительны, и по монадной цепочке, наверное, ближе всех к альвам.
Поэтому, они истинно воздушные, и при этом более заземлённые, чем альвы.
Они великодушны и милы, хотя, у нераскрытых до конца, часто встречаются проблемы с деньгами, не считая порушенных
вандейков (которые, кстати говоря, именно на этой почве чаще всего порушаются).
Вандейки часто кажутся беспечными, и так чаще всего бывает, на них совершенно нельзя положиться, даже на самых
осознанных иногда, но они привносят в этом мир красоту и любовь, а куда мы без этого? Н-и-к-у-д-а.
___________
П.С. Страница вандейки Машеньки Назаровой https://vk.com/marie.nazarova
Свет простоты души. Хаос. Земля
Поистине – земная монада.. Одни из немногих уцелевших на Земле. Они были почти истреблены пришедшими на землю альвами, кентаврами и прочими, чтобы им можно было здесь осесть. Почему это произошло? Из-за разрухи на планете, если бы не вмешались «пришлые», то они бы вообще не смогли уцелеть. Как до этого дошло?
Лето, жара, оттепель, осень, нечем заняться – и кентавры думают: вот бы что-нибудь интересное сделать такое? Надо бы раздобыть огня. Нет на их планете огня почему-то. Надо бы раздобыть где-нибудь. Пойдём к свэнам – у них его всегда достаточно. Свэны мастера строить огненные любовные игрища! У них точно его раздобудем! И спускаются в свэнский огонь любовных игрищ. Но свэнам это не по сердцу – они не могут жить без любви.. Как это взаимсвязано? Они горят, когда занимаются сексом. Излучают свет сердец такой силы, что сбегаются, как бабочки на огонь, другие твари. И их огонь горит не уставая – это вдохновляющее зрелище? Как бы не так. Они горят не для себя, а для любви любимого (-ой). Они заговаривают свой огонь и тушат его после секса водой сладострастия. Они не похожи ни на кого, потому что они земляне. Так вот, кентавры вообразили, что если они не прикоснутся к огню свэнскому, у них не будет их собственного огня. Просто, кентавры мастера на тему секса, а такого у них не было никогда. Вот им и интересно стало и завидно. То есть, огонь, который понадобился кентаврам – не обычный огонь, а огонь вдохновения, и когда кентавры стали порушаться (на почве скуки во время соития, так как это основная тема для порушения кентавров – скука в сексе), то они вместо того, чтобы завладеть собственным интересом, решили завладеть тем интересом, где он точно присутствует. И отправились на Землю. Так кентавры оказались на Земле.
Когда кентавры пришли, они оцепенели от красоты…. И больше уже не знали покоя.. Они пытались завладеть свэнами противоположного пола с помощью морока.. И получали потрясающие результаты! Они дважды входили в реку, чтобы очиститься перед дождём – мокли не намокая после секса – настолько потрясающий магический эффект получался от секса со свэнами! Когда же Свэны прознали – было уже поздно. Свэны перемешались с кентаврами, и дети получались невообразимо прекрасными лицом с изуродованной душой.. Так получились первые люди.. И после этого молва пошла: «Нет кентаврам на земле! Их надо всех истребить! Нельзя так уродовать души!!» Тут, конечно, подоспели альвы – миротворцы. Они взялись истреблять лихо земное – менять матрицу Земли, чтобы восстановить равновесие, для этого очеловечились сами и поклялись, что даже в человеческом теле мы сможем найти рай на земле!
Так и появились человеки без монадного внешнего проявления.
Постепенно страсти улеглись, кентавры повымерли с душой кентавров чистых и остались почти одни порушенные, которым всё было нипочём.. Так наступила Кали-Юга. Одна из 😉
Но, как говорится, не будем о грустном, тем более, что Кали уходит, а Сатья
вступает, пусть и не так скоро, но в свои права.
Свэны милы и добросердечны, если их не «тюкать», они спасатели на воде
и землепашцы на земле, они выстраивают структуру земную на уровне
материализации идей и создают прекраснейший узор восприятия всей планеты, особенно из космоса;)
Они любят красоту земную во всех её проявлениях,
и страраются ничего не упустить в жизни..
Монада, Душа и Личность
МОНАДА
В начале непостижимый Великий Источник создал то, что в эзотерических учениях называется монадами — отдельные частички Самого Себя. Величайшая тайна Творения заключается в том, что эти частички Великого Источника, будучи индивидуальными, в то же время не отличаются от Самого Источника, как искры не отличаются от породившего их огня, а волны — от океана. Монада — это то, что в метафизике носит название «Я-ЕСМЬ-Присутствие», или дух. Это ядро каждого индивидуального живого существа, его Божественное «Я».
Человек рождается на Земле в конечном (а точнее, в начальном) счете потому, что его монада, или духовная искра, обладающая свободой воли, решила получить опыт бытия в более плотном мире, чем мир Великого Источника. Силой своего сознания монада создала двенадцать душ. Можно представить себе это как пламя, выпустившее двенадцать огненных языков. На конце каждого языка находится отдельная душа. Каждая душа — представительница создавшей ее монады, своего рода «филиал» главного учреждения. Душа — это Высшее «Я» человека , его сверхсознательный разум.
Итак, Источник создал бесконечное множество монад, или духовных искр, а затем каждая монада создала двенадцать душ для обретения опыта бытия на более плотных планах мироздания. Но образование душ из монады — это только первый этап этого процесса. Каждая душа, желая получить опыт жизни в еще более плотной материальной вселенной, создала по двенадцать личностей, или расширений души, которые воплотились на самом плотном плане бытия. Каждый человек на Земле является расширением души, как каждая душа является расширением более великого сознания — монады. А каждая монада —расширение еще более великого сознания — Бога, Источника всего мироздания.
Таким образом, у каждого человека на Земле есть «душевная семья» — одиннадцать других расширений той же души. Эти одиннадцать расширений могут быть воплощены как на Земле, так и на других планетах бесконечной Вселенной. Некоторые из них в любой данный момент могут быть и не воплощены на физическом плане, пребывая на более тонких планах бытия.
Кроме того, каждая личность входит в «монадическую семью», в которой, как легко посчитать, 144 члена.
ДУША
Существует множество способов определения и понимания души.
Для начала, к примеру, можно сказать, что душа — это посредник между воплощенной личностью на земле и монадой, или духом, на небесах. Для всех человеческих воплощений, вплоть до четвертого посвящения, душа служит наставником и учителем личности. Однако в четвертом посвящении тело души, или каузальное тело, мистическим образом сгорает и душа возвращается наверх, в монаду, а ее цель и функция для всего множества реинкарнаций на протяжении веков завершается. Монада, или дух, теперь становится наставником и учителем души.
Материя — это средство выражения души на физическом плане, так же как на более высоком плане душа служит средством выражения духа.
Душа не является ни духом, ни материей: она является отношением между ними двумя. Она есть связующее звено между Богом и формой.
Душа — это одно из названий аспекта Христа.
Душа является также тем качеством, которое проявляет всякая форма. Она есть то неуловимое качество, которое отличает один элемент от другого. В мире растений она определяет, появится ли из земли цветок либо морковь. Ту же функцию выполняет душа и в животном мире. Все, что было сотворено, имеет душу.
Сознательная душа человека состоит во взаимосвязи с душами всех вещей. Она является неотъемлемой частью вселенской души.
Процесс контакта с душой начинается тогда, когда стремящийся впервые получает душевные впечатления; и затем душе все больше и больше позволяется брать под свой контроль тройственную личность.
Наконец, полное отождествление с душой достигается при третьем посвящении, которое называется слиянием с душой.
Интересно, что душа, или Высшее «Я», на самом деле обращает не так уж много внимания на воплощенную личность до тех пор, пока воплощенная личность не начинает обращать внимание на духовные проблемы.
Душа занята медитацией и другими вопросами служения. Но как только воплощенная личность начинает проявлять интерес, душа начинает играть очень активную роль.
То же можно сказать и об отношениях души и монады. Монада не обращает большого внимания на душу до момента третьего посвящения, когда начинает возникать монадический контакт.
Душу можно определить как притягивающую силу сотворенной физической вселенной, которая удерживает вместе все формы, чтобы Бог мог проявить и выразить Себя через них.
Физическое, эмоциональное и ментальное тела, составляющие личность, являются своего рода «одеяниями» души. В процессе духовной эволюции они становятся одеяниями монады.
Душа может быть описана как дитя Отца-Бога и Матери-Земли, которое пришло на Землю, чтобы раскрыть природу Бога, который есть любовь.
Душа также может быть описана как принцип разумности, который населяет все формы. В человеческом царстве этот принцип проявляется как мышление, обладающее способностью к анализу, различению и самоосознанию.
Душа, или Высшее «Я», как и личность, постоянно эволюционирует, то есть находится в процессе познания и роста.
Не все души находятся на одном и том же уровне эволюции. Одним из главных факторов, определяющих ход эволюции души, является то, что двенадцать расширений души делают в своих материальных воплощениях.
Некоторые считают, что душа является совершенной. Это не так. Она эволюционировала гораздо выше, чем воплощенные личности, но и она эволюционирует дальше.
То же можно сказать и о монаде — она эволюционирует на своем плане. Не все монады находятся на одном и том же уровне эволюции. Некоторые из них эволюционировали выше, чем другие. Это, опять же, в большой степени зависит от того, что успели сделать их двенадцать душ и сто сорок четыре расширения душ в своих материальных воплощениях. Здесь важно то, что люди как личности зависят от руководства ими их души и монады, так же как и их монада и душа зависят от них.
Работа стремящегося состоит в том, чтобы научиться рассматривать себя как душу, а позднее, в процессе Посвящения — видеть себя как монаду, дух, или Бога в воплощении.
Чтобы полностью это осознать, исключительно важно научиться видеть это и в других. То, что мы видим в других, — это в действительности просто зеркальное отражение того, что мы видим в себе.
КАК ДУША ОБРЕТАЕТ ТЕЛА
Душа вступает во владение физическим, эмоциональным и ментальным телами (составляющими личность) постепенно, в течение медленного и длительного процесса. Душа входит в тело непосредственно перед рождением или фазу же после него. Обычно между четырьмя и семью годами душа вступает в контакт с физическим мозгом ребенка. Астральным телом душа овладевает примерно в возрасте между 21 и 25 годами.
Контакт с душой обычно наступает между 35 и 42 годами. Потенциальная возможность контакта с монадой начинается после того, как душа пройдет третье посвящение. Этот процесс однако, может быть несколько ускорен.
СТАРЫЕ ДУШИ
Все монады, или индивидуальные духовные искры, были сотворены «в начале», в один и тот же момент.
В этом смысле все монады имеют одинаковый возраст.
Термин «старая душа» обозначает то, как много жизней душа прожила в земном или материальном воплощении.
Средняя душа на Земле, со всеми ее двенадцатью личностями, или расширениями души, прожила около двух тысяч жизней. Более старые души прожили по 2500 и даже по 3000 жизней.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДУШИ
СВЕТ ДУШИ
Внимание Учителя привлекается к воплощенной личности сиянием того Света, который пребывает в этом индивидууме.
Когда Свет достигает определенной интенсивности, аура —определенного оттенка, а общая вибрация — особой частоты, тогда приходит Учитель.
В выборе ученика Учитель руководствуется кармой, прошлыми связями, а также лучом, на котором находится воплощенная личность.
ДУША И ИЕРАРХИЯ
Духовная Иерархия — это в основном мир душ. По отношению к душе различаются три типа иерархических работников:
1. Души: те посвященные, которые приняли четвертое посвящение и в ком тело души, или каузальное тело, уже разрушено. Они являются хранителями Плана.
2. Личности под влиянием души: те ученики и посвященные первых трех посвящений, через которых души работают над осуществлением Плана.
3. Разумные стремящиеся: те, которые еще не находятся под влиянием души, однако признают Божественный План и стремятся помочь благополучию других людей.
РАННИЕ СТАДИИ ЭВОЛЮЦИИ ВОПЛОЩЕННЫХ ЛИЧНОСТЕЙ
Самое раннее состояние эволюции заключается в открытии линии связи между личностью и душой, чтобы душа могла все в большей степени самоутверждаться через эту личность. Расширение души (личность) развивается все больше, и наконец душа получает возможность полного доминирования и контролирует личность настолько, что та уже не будет иметь отдельных от нее мыслей и воли.
Обычный земной человек практически не имеет связи с душой. Отчасти поэтому люди и творят такие ужасные дела. Они не имеют связи с душой, поэтому ими руководит личность, или негативное эго. Они отрезаны от интуиции, от совести, от воли к добру и любви, которые заключает в себе душа. И так же как эволюция личности состоит в том, чтобы научиться выражать только душу, так эволюция души состоит в том, чтобы научиться выражать только монаду. Неразвитое расширение души, или воплощенная личность, забывает об этой связи со своей душой и ощущает себя вполне отдельным и независимым индивидуумом.
Душа вовлечена в водоворот деятельности на своем собственном плане. Если кто-то желает привлечь к себе ее внимание, он должен показать душе, что может сделать свою личность полезной для нее. Душа знает, что определенные этапы ее эволюции могут быть проделаны только через ее личности на Земле. Если мы посмотрим на многие из личностей здесь на Земле, то увидим и такие расширения души, чьи астральные тела наполнены негативными эмоциями, а ментальные тела интересуют только деньги, власть, удовольствия и развлечения. Не трудно увидеть, что душа может ими не заинтересоваться, а обратит свое внимание на кого-нибудь из одиннадцати остальных ее расширений.
Душа на своем плане настолько экспансивна, что для нее невозможно полностью проявить себя только через одно из своих расширений. Подобным же образом и монада на своем плане не способна полностью проявить себя только через одну душу.
ДУХОВНАЯ ТРИАДА
Духовная триада — это тройственный дух, через который выражает себя монада.
Тройственный дух включает в себя духовную волю, интуицию и высший разум.
Монада выражает себя через эти принципы так же, как душа выражает себя через низшую духовную триаду тройственной личности — физическое, эмоциональное и ментальное тела.
ДУША И МОНАДА
Ученик должен научиться контролировать и тренировать свое мышление, чтобы получать сообщения из трех источников:
1. Из обычного материального мира.
2. От души, таким образом сознательно становясь учеником, тружеником в одном из ашрамов Учителя.
Двойственность приходит на смену тройственности (расширение души — душа — монада), благодаря чему становится возможным более высокий уровень руководства.
АНТАХКАРАНА
При четвертом посвящении завершается строительство антахкараны, моста, соединяющего личность, душу и монаду. После завершения строительства антахкараны каузальное тело сгорает, и душа сливается с монадой.
ДУША НА ЕЕ СОБСТВЕННОМ ПЛАНЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ
Душа на своем собственном плане сознательно осуществляет свои отношения с Учителем и стремится сообщить это осознание воплощенной личности. Время и пространство для души — не помеха. На уровне души время и пространство не существуют в таком линейном смысле, как здесь, на Земле. На своем собственном плане душа имеет также взаимоотношения и с другими душами, обычно находящимися на том же луче. (Понятие луча будет подробно обсуждаться в следующей главе.) Душа работает над формированием группы и групповым сознанием. Групповое сознание — это то, что душа особенно хочет увидеть также и на физическом плане. Это произойдет тогда, когда большинство расширений души на этом плане примут свое третье посвящение.
С точки зрения Учителя, наибольший интерес представляет способность души управлять своим инструментом — воплощенной личностью и осуществлять через него свою работу.
ПУТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ДУШИ
Развитие воплощенной личности, которого она может добиться в отведенное ей время жизни, практически не имеет предела. Оно полностью зависит от ее умения находиться в состоянии концентрации й дисциплины, быть безоговорочно преданной духовному идеалу. Очень часто расширения души достигают большого прогресса еще и благодаря тому, чего они уже достигли в предыдущих жизнях.
Несмотря на то что такой рост может показаться некоторым сверхускоренным, даже они всего лишь готовятся к следующему периоду медленного, постепенного и усердного роста. Эти постепенные и часто требующие огромного труда усилия являются результативным методом для всех идущих по духовному пути, независимо от уровня их духовной эволюции. Здесь нет обходных путей. Минута за минутой, час за часом, день за днем идем мы к достижению своей цели. И очень часто самым важным здесь будет такая мелочь, как улыбка, дружеское объятие или рука, протянутая для помощи.
ДУША И УЧЕНИЧЕСТВО
Есть три главные цели, которым ученик должен быть предан превыше всего остального:
1. Служение человечеству.
2. Сотрудничество с Планом Великих.
3. Развитие сил души и послушание душе, а не трем низшим телами негативному эго.
ДУХОВНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВНУТРЕННЕГО ПЛАНА
Существует четыре источника духовных впечатлений, о которых стремящийся и ученик обязательно должны знать:
1. Впечатления, идущие из собственной души ученика.
2. Впечатления, идущие из ашрама, к которому ученик прикреплен.
3. Впечатления, идущие непосредственно от Учителя.
4. Впечатления, поступающие от духовной триады и монады через антахкарану.
СУТРАТМА
Таким образом антахкарана направлена снизу вверх.