Как узнать статус телеграммы

Как узнать статус телеграммы

Для подачи телеграммы необходимо указать:

Телеграммы в Республику Крым и Чеченскую Республику, отправляются как заказное почтовое отправление (телеграммы вида «почтой заказное»).

— ФИО получателя*

Если телеграмма направляется в адрес организации (юридического лица), название организации можно указать как вместе с ФИО получателя, так и в поле «Дополнения к адресу».

В телеграммах, адресованных органам власти, необходимо указывать обратный адрес отправителя в ТЕКСТЕ телеграммы.

Отправка телеграмм в Республику Крым осуществляется только с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием полного ФИО получателя.

В подписи не должно быть указано наименование организации и должность

— Выбрать категорию телеграммы (обыкновенная или срочная) *

— Выбрать дополнительные услуги: тип бланка (открытки), засвидетельствованную копию, уведомление телеграфом о доставке/вручении

— Данные отправителя: ФИО, e-mail*

Адрес указывается для отправки Вам заказанного уведомления и/или заказанной копии, а также для отправки Вам извещения в случае, если телеграмма не будет доставлена или вручена адресату (например, если адресат отказался от получения телеграммы, квартира была закрыта, а адресат не явился за телеграммой по извещению, адресат выбыл и более не проживает по данному адресу).
Пример: Г. МОСКВА, НИКИТСКИЙ ПЕРЕУЛОК, Д.7, СТР.1, КВ 20

— Телефон для получения кода верификации*

Доставка телеграммы осуществляется из региональных пунктов доставки телеграмм адресату или (в его отсутствии) совершеннолетнему члену семьи.

При вручении телеграммы получатель расписывается.

Телеграммы, адресованные организациям и/или должностным лицам, а также в адреса войсковых частей, полевых почт, морских и речных судов либо по месту временного нахождения граждан (общежития, дома отдыха, пансионаты, санатории, оздоровительные лагеря, больницы и т.п.), вручаются уполномоченным на получение телеграмм для последующего вручения адресатам.

Доставка телеграмм осуществляется в соответствии с графиком работы доставочных отделений.

Телеграммы, отправленные в выходные и праздничные дни (или вечером в предвыходной либо предпраздничный день), доставляются адресату в течение следующего рабочего дня доставочного отделения, если отправителем не была выбрана другая, более поздняя дата доставки.

Если адресат отсутствует или по адресу никого нет, в почтовом ящике оставляется извещение с информацией, куда можно явиться для получения телеграммы. В пункте доставки неврученная телеграмма хранится в течение 30 дней.

В случае, если получатель не явился за телеграммой по извещению, отказался принимать телеграмму, выбыл и более не проживает по данному адресу, отправитель может получить информацию о факте невручения телеграммы телефонным звонком от Оператора. Звонки осуществляются только на номера операторов связи РФ.

Если отправитель заказал уведомление о вручении, то он получит телеграмму, в которой будет содержаться информация о статусе доставки отправленной телеграммы.
В электронном виде уведомления о доставке не направляются.

Сервис ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН позволяет подавать телеграммы через интернет из любой точки мира в любое удобное вам время без наценок и комиссий по тарифам ПАО «Центральный телеграф» с возможностью безопасной оплаты услуг банковской картой.

Телеграмма – один из самых быстрых способов отправки сообщения с доставкой на бумажном носителе. Кроме того, вы можете заказать уведомление о вручении и засвидетельствованную копию отправленной в телеграфную сеть телеграммы, подтверждающую факт отправки телеграммы.

Засвидетельствованная копия телеграммы – это полный текст телеграммы с адресной частью и подписью, который был передан в телеграфную сеть.
На копии телеграммы ставится печать Оператора «Для телеграмм» и оттиск календарного штемпеля.

Заказанная Вами бумажная копия придёт в почтовом конверте простым письмом по указанному обратному почтовому адресу. Доставка осуществляется в соответствии с контрольными сроками Почты России.

Электронная копия придёт на указанный вами e-mail адрес в формате pdf. Электронная копия, как правило, приходит в течение нескольких часов.

Уведомление будет направленно вам телеграфным отправлением (телеграммой) на указанный обратный почтовый адрес в РФ.

В электронном виде уведомления не отправляются.

Источник

Статусы активности в Телеграмме: что означают

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммыТелеграмм можно использовать не только для общения с другими людьми или просмотра каналов и чатов, но и для определения активности в мессенджере со стороны отдельных пользователей. Если зайти в чат с человеком, можно увидеть статус его взаимодействия с Телеграмм — “был недавно”, “был давно”, “был неделю назад” и так далее. В статье мы рассмотрим, что означают эти статусы, и при каких условиях они отображаются.

Статус “Был недавно” в Телеграмм

Самый распространенный статус в Телеграмм у пользователей — это “был недавно”. Этот статус означает, что сошлись одновременно несколько факторов:

Статус “Был давно” в Телеграмм

Статус “Был давно” указывается в профиле пользователя Телеграмм, когда этот человек не заходит в мессенджер больше месяца.

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Как устанавливается статус активности в Телеграмм

В мессенджере Телеграмм на статус активности пользователя, когда он был в сети, влияет несколько факторов:

Если в настройках Телеграмм перейти в раздел “Настройки” — “Конфиденциальность”, а далее зайти в раздел “Последняя активность”.

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Здесь можно увидеть три статуса под заголовком “Кто видит, когда я в сети”.

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Если у вас выставлен вариант “Все”, вы сможете просматривать точное время посещения Телеграмм для всех пользователей, у которых стоит такой же статус. Также вы сможете просматривать точное время активности для пользователей, которые находятся у вас в списке контактов и установили статус “Мои контакты”.

Если выставлен вариант “Мои контакты”, у вас будет возможность видеть историю активности пользователей, которые находятся у вас в контактах и установили статус “Все” или “Мои контакты”.

Соответственно, если у пользователя, статус которого вы хотите видеть, или у вас, установлено в активности, что “Никто” не может видеть информацию о нахождении в сети, будут отображаться статусы “Был давно” или “Был недавно”.

Как узнать, когда человек был в Телеграмм

Выше указаны базовые настройки, которые должны быть соблюдены, чтобы видеть статус других пользователей Телеграмм. Саму информацию об активности можно видеть под ником пользователя.

Если человек не заходил в Телеграмм давно, но при этом у вас есть возможность просматривать его время последней активности, будет указана конкретная дата.

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Если человек был в ВК недавно, но есть возможность просматривать его конкретное время посещения, будет указано сколько минут или часов назад он был в сети.

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Если же настройки конфиденциальности не позволяют видеть точное время посещения пользователем Телеграмм, будет отображаться “Был давно” или “Был недавно”.

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Если человек прямо сейчас находится в Телеграмм, будет показываться статус “В сети”.

Источник

О сервисе

Хотите направить важную информацию с возможностью заказа уведомления о вручении и копии телеграммы,
быстро сообщить новость, поздравить родных и друзей?

Теперь не надо никуда идти, не надо даже звонить и диктовать текст!

Подавайте телеграммы, заказывайте копии и уведомления из любой точки мира 24/7 с помощью ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН
по официальным тарифам ПАО «Центральный телеграф».

Возможности

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Документальное подтверждение

Подача телеграммы с возможностью заказа уведомления о вручении и копии отправленной телеграммы.

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Лёгкость использования услуги

Сервис понятен даже самому неопытному пользователю! Если остались вопросы, то вам помогут подсказки.

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Официальные тарифы

Прием телеграмм без комиссий и переплат! Услуга оказывается по официальным тарифам ПАО «Центральный телеграф»

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Доступность услуги

Подача телеграмм из любой точки мира, где есть интернет: с компьютера, смартфона, планшета. 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Быстрая отправка

Подача телеграмм без регистрации всего за 5 шагов.

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Безопасная онлайн оплата

Поданную с сайта телеграмму вы можете оплатить банковской картой.

Категории телеграмм

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Как узнать статус телеграммы. Смотреть фото Как узнать статус телеграммы. Смотреть картинку Как узнать статус телеграммы. Картинка про Как узнать статус телеграммы. Фото Как узнать статус телеграммы

Как выглядит телеграмма?

Правила оказания услуг телеграфной связи доступны по ссылке.

Подробное описание телеграфного списка замен знаков и символов доступно по ссылке.

Для подачи телеграммы необходимо указать:

Телеграммы в Республику Крым и Чеченскую Республику, отправляются как заказное почтовое отправление (телеграммы вида «почтой заказное»).

— ФИО получателя*

Если телеграмма направляется в адрес организации (юридического лица), название организации можно указать как вместе с ФИО получателя, так и в поле «Дополнения к адресу».

В телеграммах, адресованных органам власти, необходимо указывать обратный адрес отправителя в ТЕКСТЕ телеграммы.

Отправка телеграмм в Республику Крым осуществляется только с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием полного ФИО получателя.

В подписи не должно быть указано наименование организации и должность

— Выбрать категорию телеграммы (обыкновенная или срочная) *

— Выбрать дополнительные услуги: тип бланка (открытки), засвидетельствованную копию, уведомление телеграфом о доставке/вручении

— Данные отправителя: ФИО, e-mail*

Адрес указывается для отправки Вам заказанного уведомления и/или заказанной копии, а также для отправки Вам извещения в случае, если телеграмма не будет доставлена или вручена адресату (например, если адресат отказался от получения телеграммы, квартира была закрыта, а адресат не явился за телеграммой по извещению, адресат выбыл и более не проживает по данному адресу).
Пример: Г. МОСКВА, НИКИТСКИЙ ПЕРЕУЛОК, Д.7, СТР.1, КВ 20

— Телефон для получения кода верификации*

Доставка телеграммы осуществляется из региональных пунктов доставки телеграмм адресату или (в его отсутствии) совершеннолетнему члену семьи.

При вручении телеграммы получатель расписывается.

Телеграммы, адресованные организациям и/или должностным лицам, а также в адреса войсковых частей, полевых почт, морских и речных судов либо по месту временного нахождения граждан (общежития, дома отдыха, пансионаты, санатории, оздоровительные лагеря, больницы и т.п.), вручаются уполномоченным на получение телеграмм для последующего вручения адресатам.

Доставка телеграмм осуществляется в соответствии с графиком работы доставочных отделений.

Телеграммы, отправленные в выходные и праздничные дни (или вечером в предвыходной либо предпраздничный день), доставляются адресату в течение следующего рабочего дня доставочного отделения, если отправителем не была выбрана другая, более поздняя дата доставки.

Если адресат отсутствует или по адресу никого нет, в почтовом ящике оставляется извещение с информацией, куда можно явиться для получения телеграммы. В пункте доставки неврученная телеграмма хранится в течение 30 дней.

В случае, если получатель не явился за телеграммой по извещению, отказался принимать телеграмму, выбыл и более не проживает по данному адресу, отправитель может получить информацию о факте невручения телеграммы телефонным звонком от Оператора. Звонки осуществляются только на номера операторов связи РФ.

Если отправитель заказал уведомление о вручении, то он получит телеграмму, в которой будет содержаться информация о статусе доставки отправленной телеграммы.
В электронном виде уведомления о доставке не направляются.

Сервис ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН позволяет подавать телеграммы через интернет из любой точки мира в любое удобное вам время без наценок и комиссий по тарифам ПАО «Центральный телеграф» с возможностью безопасной оплаты услуг банковской картой.

Телеграмма – один из самых быстрых способов отправки сообщения с доставкой на бумажном носителе. Кроме того, вы можете заказать уведомление о вручении и засвидетельствованную копию отправленной в телеграфную сеть телеграммы, подтверждающую факт отправки телеграммы.

Засвидетельствованная копия телеграммы – это полный текст телеграммы с адресной частью и подписью, который был передан в телеграфную сеть.
На копии телеграммы ставится печать Оператора «Для телеграмм» и оттиск календарного штемпеля.

Заказанная Вами бумажная копия придёт в почтовом конверте простым письмом по указанному обратному почтовому адресу. Доставка осуществляется в соответствии с контрольными сроками Почты России.

Электронная копия придёт на указанный вами e-mail адрес в формате pdf. Электронная копия, как правило, приходит в течение нескольких часов.

Уведомление будет направленно вам телеграфным отправлением (телеграммой) на указанный обратный почтовый адрес в РФ.

В электронном виде уведомления не отправляются.

Источник

Как отправить телеграмму через Ростелеком?

Относительно недавно для того чтобы оперативно сообщить важные новости или же послать поздравления близким в день праздника, мы использовали возможности телеграфа, то есть отправляли телеграмму. Сейчас этот вид услуги устарел и в большинстве стран мира не используется.

Но в нашей стране компания «Ростелеком» сохранила возможность такого способа связи, и сейчас вместо интернета или мобильного телефона каждый желающий может отправить настоящую телеграмму в любой город. При этом клиенту не обязательно идти в отделение связи, на почту — можно заказать телеграмму по телефону.

Внимание! Телеграмма до адресата дойдёт гораздо быстрее обычного бумажного письма в конверте.

Как это работает

Телеграмма с греческого означает «сообщение, передаваемое на очень большое расстояние». Первые телеграммы начали слать ещё два столетия назад. Раньше для отправки телеграммы нужно было посещать почту или специализированный телеграфный пункт. Сообщение по проводам отправлялось в другой город, там его распечатывали на специальном бланке (ещё раньше были ленты), и почтальон относил его по указанному адресу. Позже сообщения начали называть телетайпом.

В нашем столетии услуги телеграфа перестали быть востребованными, поскольку появились другие способы связи, намного быстрее и удобнее. Western Union уже давно перестала доставлять телеграммы. В нашей стране ими пользуются в основном различные организации или государственные ведомства. Зачем сейчас пользоваться услугой обычному человеку? Преимущество этого способа связи в его теплоте, «ламповости», адресат будет приятно удивлён, это весьма оригинальный способ поздравить близких.

Отправка телеграммы

Клиенты провайдера «Ростелеком» могут отправлять живые телеграммы в любой населённый пункт нашей страны, а также в зарубежные города. Связь доступна практически везде, ведь провода прокладывались повсюду. Да и последняя миля всё равно за живым человеком (почтальон, курьер), то есть телеграмму можно доставить действительно в любое место. Клиент для отправки телеграммы может воспользоваться одним из следующих способов ниже.

Отправить по телефону

Наиболее удобным является первый вариант, поскольку существенно экономит время. Вы просто по телефону надиктуете всё, что нужно, и ехать никуда не придётся, тем более — томиться в очередях.

Звонить можно с любого домашнего телефона, нужно только следовать подсказкам оператора. Отправка телеграммы осуществляется круглосуточно. Чтобы отправить телеграмму, нужно:

Телеграммы за рубеж можно отправлять на любом разрешённом для этого языке (можно уточнить у провайдера). Сам текст телеграммы будет печататься исключительно латинскими символами, то есть иероглифы или арабская вязь не будут переданы.

В придачу отправки собственно телеграммы Ростелеком может предоставить и дополнительные услуги:

Уточнение и дополнительную информацию по услуге отправки телеграммы можно получить по номеру 076 или же 88003001076 .

Отправить онлайн

Альтернативный способ отправки телеграммы — это онлайн на сайте Ростелекома. Для этого вам необходимо нажать «Отправить онлайн».

Далее вы перейдете на официальный сайт провайдера, где вам необходимо будет сделать следующее:

После всех выполненных действий на указанный номер вам перезвонит оператор Ростелекома и подтвердит прием телеграммы. У оператора уточните стоимость и сроки доставки.

Виды телеграмм

Ростелеком предлагает отправку нескольких видов посланий:

Телеграммы на специальных бланках – это тип «Люкс» с оригинальным оформлением. Адресат обязательно оценит такую заботу о нём.

Стоимость

Клиент при отправке телеграммы с помощью телефона получит начисление к общей квитанции за стационарный телефон. При этом стоимость телеграммы в отделении связи и по телефону примерно одинакова, в общую сумму входит:

Важно! Все сведения об отправленной телеграмме Ростелеком хранит восемь месяцев.

Как быстро доставят телеграмму

Когда оператор принимает заказ, он уточняет категорию телеграммы: обычная или срочная. При обычном послании сообщение идёт по административным центрам, телеграмму адресат получит в течение 12 часов. При отсылке срочной телеграммы адресат получает послание не позднее четырёх часов.

Можно ли отследить телеграмму

Отслеживать телеграмму как посылку нельзя, такой услуги не предусмотрено. Телеграмма не получает индивидуальный трек, и отслеживание доступно только по почтовым отделениям. В случае недоставки адресату телеграммы только сотрудник Ростелекома сможет определить место, где телеграмма осталась.

Впрочем, случаи задержки или недоставки крайне редки, ведь изначально срок доставки очень мал. Отсутствие возможности отследить телеграмму компенсируется подтверждением факта получения. Этот момент обязателен для всех категорий доставки. Вы всегда будете знать, получил ли адресат вашу телеграмму.

Источник

Вопросы и ответы

Доставка

ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН позволяет отправлять телеграммы только в пределах Российской Федерации.

Доставка телеграммы осуществляется из региональных пунктов доставки телеграмм адресату или (в его отсутствии) совершеннолетнему члену семьи.

При вручении телеграммы получатель расписывается.

Телеграммы, адресованные организациям и/или должностным лицам, а также в адреса войсковых частей, полевых почт, морских и речных судов либо по месту временного нахождения граждан (общежития, дома отдыха, пансионаты, санатории, оздоровительные лагеря, больницы и т.п.), вручаются уполномоченным на получение телеграмм для последующего вручения адресатам.

Доставка телеграмм осуществляется в соответствии с графиком работы доставочных отделений.

Телеграммы, отправленные в выходные и праздничные дни (или вечером в предвыходной либо предпраздничный день), доставляются адресату в течение следующего рабочего дня доставочного отделения, если отправителем не была выбрана другая, более поздняя дата доставки.

Если адресат отсутствует или по адресу никого нет, в почтовом ящике оставляется извещение с информацией, куда можно явиться для получения телеграммы. В пункте доставки неврученная телеграмма хранится в течение 30 дней.

В случае, если получатель не явился за телеграммой по извещению, отказался принимать телеграмму, выбыл и более не проживает по данному адресу, отправитель может получить информацию о факте невручения телеграммы телефонным звонком от Оператора. Звонки осуществляются только на номера операторов связи РФ.

Если отправитель заказал уведомление о вручении, то он получит телеграмму, в которой будет содержаться информация о статусе доставки отправленной телеграммы.
В электронном виде уведомления о доставке не направляются.

Для того, чтобы узнать точный статус доставки телеграммы, отправленной с помощью сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН, необходимо при подаче телеграммы заказать дополнительную услугу «Уведомление телеграфом». Сервис не позволяет заказать уведомление отдельно, после подачи телеграммы.

В соответствии с действующими «Правилами оказания услуг телеграфной связи», в случае успешной доставки и вручения телеграммы, если отправителем не была заказана и оплачена дополнительная услуга «уведомление телеграфом», в адрес отправителя уведомление не направляется.

В случаях, если был указан неточный адрес доставки, получатель не явился за телеграммой по извещению, отказался от приема телеграммы, выбыл и более не проживает по данному адресу, отправитель может получить информацию о факте невручения телеграммы телефонным звонком от Оператора.

Звонок осуществляется на номер телефона операторов связи РФ, указанный отправителем при аутентификации.

Отправка

Для подачи телеграммы необходимо указать:

Телеграммы в Республику Крым и Чеченскую Республику, отправляются как заказное почтовое отправление (телеграммы вида «почтой заказное»).

— ФИО получателя*

Если телеграмма направляется в адрес организации (юридического лица), название организации можно указать как вместе с ФИО получателя, так и в поле «Дополнения к адресу».

В телеграммах, адресованных органам власти, необходимо указывать обратный адрес отправителя в ТЕКСТЕ телеграммы.

Отправка телеграмм в Республику Крым осуществляется только с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием полного ФИО получателя.

В подписи не должно быть указано наименование организации и должность

— Выбрать категорию телеграммы (обыкновенная или срочная) *

— Выбрать дополнительные услуги: тип бланка (открытки), засвидетельствованную копию, уведомление телеграфом о доставке/вручении

— Данные отправителя: ФИО, e-mail*

Адрес указывается для отправки Вам заказанного уведомления и/или заказанной копии, а также для отправки Вам извещения в случае, если телеграмма не будет доставлена или вручена адресату (например, если адресат отказался от получения телеграммы, квартира была закрыта, а адресат не явился за телеграммой по извещению, адресат выбыл и более не проживает по данному адресу).
Пример: Г. МОСКВА, НИКИТСКИЙ ПЕРЕУЛОК, Д.7, СТР.1, КВ 20

— Телефон для получения кода верификации*

Категории телеграмм отличаются сроками прохождения телеграммы.

Сроком прохождения телеграммы является время с момента ее отправки в телеграфную сеть до момента доставки/вручения телеграммы адресату.

Сроки прохождения телеграмм, передаваемых между административными центрами субъектов Российской Федерации, а также внутри любого населенного пункта (поселения), имеющего телеграфную связь, должны составлять:

— для телеграмм категории «Срочная» – не более 4 часов;

— для телеграмм категории «Обыкновенная» – не более 8 часов.

Сроки прохождения телеграмм, передаваемых между иными населенными пунктами (поселениями), имеющими телеграфную связь, должны составлять:

— для телеграмм категории «Срочная» – не более 4 часов;

-для телеграмм категории «Обыкновенная» – не более 12 часов.

Сроки прохождения телеграмм, адресованных в населенные пункты (поселения), оборудованные средствами факсимильной (телефонной) связи, должны составлять не более 12 часов.

В сроки прохождения телеграмм не включается время, в течение которого в соответствии с установленным режимом работы доставочного отделения связи в населенном пункте не осуществляется доставка телеграмм, время пересылки телеграмм средствами почтовой связи, а также время, в течение которого телеграммы не могут быть доставлены по причинам и обстоятельствам, зависящим от адресата.

ВНИМАНИЕ: Подача телеграмм категории «срочная» через сервис ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН www.telegraf.ru доступна только в будние / рабочие дни.

В сроки прохождения телеграмм не включается время:
— в течение которого осуществляет модерация телеграмм;
— в течение которого в соответствии с установленным режимом работы доставочного отделения связи в населенном пункте не осуществляется доставка телеграмм;
— пересылки телеграмм средствами почтовой связи;
— в течение которого телеграммы не могут быть доставлены по причинам и обстоятельствам, зависящим от адресата.

Началом отсчета срока прохождения телеграммы при подаче телеграммы через ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН является направление пользователю, на указанную им при регистрации электронную почту, автоматического письма-оповещения, содержащего информацию об успешном прохождении модерации, о дате передачи телеграммы в телеграфную сеть и идентификационных данных телеграммы.

Модерация телеграмм с последующей их отправкой в телеграфную сеть осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-пятница с 08:00 до 20:30 (московское время).
Суббота, воскресенье и праздничные дни с 08:00 до 17:30 (московское время).

Примеры того, как может выглядеть ваша телеграмма, доступны в разделе «Как выглядит телеграмма?»

Оплаченная телеграмма попадает на обработку сотруднику Оператора услуг телеграфной связи. Он производит проверку текста и адреса доставки/вручения телеграммы в соответствии с условиями «Публичной оферты о заключении договора на оказание услуг телеграфной связи».

Модерация телеграмм с последующей их отправкой в телеграфную сеть осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-пятница с 08:00 до 20:30 (московское время).
Суббота, воскресенье и праздничные дни с 08:00 до 17:30 (московское время).

Не прошедшие проверку телеграммы отклоняются.
Пользователь будет информирован об аннулировании его заказа.
Денежные средства в таких случаях возвращаются по обращению пользователя в отдел рекламаций OR@ct.cnt.ru

Отправке не подлежат телеграммы, содержащие нецензурную лексику, брань и оскорбления в адрес адресата, направленные на разжигание расовых, межнациональных или межрелигиозных розней, а также ссылки на такие материалы.

В связи с тем, что сервис ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН предоставляет услуги только физическим лицам, не подлежат отправке телеграммы, в подписи которых содержатся наименование юридического лица и/или должность отправителя.

С подробной информацией о том, в каких случаях телеграмма может быть не передана в телеграфную сеть (не пройти модерацию), вы можете в «Публичной оферте о заключении договора на оказание услуг телеграфной связи».

Да, вы можете отправить телеграмму на открытке. Само изображение на открытке отправителем не выбирается.

Изображение на открытке (художественное оформление бланка) зависят от тематики сообщения и доступного ассортимента открыток в региональном пункте доставки телеграмм по месту вручения.

Ваши вопросы по пользованию услугой вы можете направить на электронный адрес help@telegraf.ru.

Поддержка пользователей сервиса «Телеграф Онлайн» осуществляется ПАО «Центральный телеграф».

Оплата

Услуга оказывается без комиссий и переплат по официальным тарифам ПАО «Центральный телеграф». Получить подробную информацию о Тарифах.

На стоимость телеграммы влияют:

— Категория телеграммы («Обыкновенная» или «Срочная»);

— Количество слов в тексте телеграмме;

— Количество слов в подписи;

— Количество слов в адресе получателя;

— Выбранные дополнительные услуги*.

*Например, получение уведомления о вручении, заверенной копии, отправка телеграммы на художественном бланке (открытке).

Стоимость услуги определяется по формуле:

Стоимостью одного слова х Кол-во слов + Стоимость доставки + Стоимость одновременно заказываемых дополнительных услуг.

Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы».

Да, количество слов в тексте сообщения влияет на стоимость.
Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы «.

Да, количество слов в подписи и адресе доставки влияет на стоимость.
Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы».

Поддержка пользователей сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН осуществляется ПАО «Центральный телеграф». Свои вопросы по пользованию услугой, в том числе по оплате телеграммы, вы можете направить на электронный адрес help@telegraf.ru.

Документы

Правила оказания услуг телеграфной связи доступны по ссылке.

Подробное описание телеграфного списка замен знаков и символов доступно по ссылке.

Другое

Услуга оказывается без комиссий и переплат по официальным тарифам ПАО «Центральный телеграф».

Поддержка пользователей осуществляется ПАО «Центральный телеграф». Ваши вопросы по пользованию услугой, порядку оплаты, вы можете направить на электронный адрес help@telegraf.ru

По вопросам качества предоставления услуги, доставки / недоставки телеграмм или возврату денежных средств, Вы можете направить обращение в отдел рекламаций на электронный адрес OR@ct.cnt.ru.

В обращении необходимо описать суть проблемы, а также предоставить данные по телеграмме и данные подателя, заполнив форму (ниже).

Также Вам необходимо приложить документ, подтверждающий оплату (кассовый чек).

Внимание: ВСЕ поля формы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *