Как узнать статус дороги
Публичная кадастровая карта дороги Автомобильные дороги местного значения, село Троицкое на 19.12.2021
Объект по этим данным не найден
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).
Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет
Объект по этому номеру не найден
Проверьте правильность кадастрового номера.
Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Объект по этому номеру не найден
Проверьте правильность кадастрового номера.
Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Объект по этому адресу не найден
Нужно указать более точный адрес.
Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8
Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском
Поделиться ссылкой на карту
Почему нет участка на кадастровой карте?
На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).
Распечатать карту
На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.
По клику на участок карты дороги Автомобильные дороги местного значения, село Троицкое вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных отчетов.
На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить отчет об объекте, отчет о переходе прав и отчет о кадастровой стоимости.
2015–2021 © Egrp365
Не является уполномоченным органом регистрации прав
либо его структурным подразделением
Как узнать статус дороги
1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
1) автомобильные дороги федерального значения;
2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
3) автомобильные дороги местного значения;
4) частные автомобильные дороги.
2. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.
5. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:
2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
6. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:
1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
7. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
8. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.
(часть 9 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.
(часть десятая в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 246-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
12. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
13. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.
14. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:
1) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
2) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
3) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
4) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
5) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
15. Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
16. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
18. Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Вопросы дорожного хозяйства и транспорта
Просьба построить новую автомобильную дорогу/новый мост.
Просьба увеличить/уменьшить количество полос проезжей части на строящемся или реконструируемом участке автомобильной дороги; построить надземный пешеходный переход; построить тротуары.
Поскольку все работы на Объекте выполняются в соответствии с проектной документацией и утвержденным графиком производства работ, дополнительные мероприятия, не предусмотренные проектом, не представляются возможными.
Каким образом происходит процедура изъятия объектов недвижимого имущества для государственных нужд Московской области?
Порядок изъятия земельных участков для государственных нужд установлен Федеральным законом от 05.04.2013 №43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации – городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(далее – Федеральный закон).
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области является уполномоченным органом исполнительной власти Московской области, принимающим решение об изъятии объектов недвижимого имущества для государственных нужд Московской области в целях строительства (реконструкции) автомобильной дороги регионального значения.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона, в целях принятия решения
об изъятии земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд для размещения объектов федерального значения или регионального значения, орган исполнительной власти, уполномоченный
на принятие решения об изъятии недвижимого имущества осуществляет выявление лиц в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 15 ст. 9 Федерального закона, после принятия Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области распоряжения об изъятии недвижимого имущества для государственных нужд Московской области, в течение семи дней, копия указанного распоряжения направляется правообладателю изымаемого недвижимого имущества заказным письмом
с уведомлением о вручении. Правообладатель изымаемой недвижимости считается уведомленным о принятом решении, об изъятии со дня получения его копии, со дня возврата отправителю заказного письма, или со дня направления письма
на электронную почту.
Порядок возмещения убытков, причиняемых изъятием объектов недвижимого имущества для государственных нужд определен статьей 13 Федерального закона, согласно которому, после принятия решения об изъятии объектов недвижимого имущества для государственных нужд, в целях строительства (реконструкции) автомобильной дороги, проводится оценка рыночной стоимости изымаемого недвижимого имущества и убытков, причиняемых изъятием для государственных нужд Московской области.
Выкупная стоимость изымаемого недвижимого имущества определяется по результатам оценки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», по заказу Министерства имущественных отношений Московской области на основании принятого распоряжения об изъятии объектов недвижимого имущества для государственных нужд Московской области.
При определении размера возмещения не подлежат учету объекты недвижимого имущества и их неотделимые улучшения, расположенные
на изымаемом земельном участке и произведенные вопреки разрешенному использованию или условиям договора. Кроме того, стоимость объектов, строительство которых начато после уведомления об изъятии земельного участка для государственных нужд, также не будет возмещена.
Согласно п. 2 ст. 10 Федерального закона собственнику или правообладателю недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, проект соглашения с приложением материалов оценки рыночной стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) расчетов убытков, причиняемых в связи с изъятием недвижимого имущества, направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае, если в целях изъятия недвижимого имущества осуществляется образование земельного участка либо изменение или уточнение его границ в соответствии с частью 6 статьи 9 настоящего Федерального закона, к проекту соглашения об изъятии недвижимого имущества прилагаются кадастровые паспорта земельных участков, подлежащих изъятию.
В соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона собственник или правообладатель недвижимого имущества, вправе представить в орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, свои предложения к проекту соглашения об изъятии недвижимого имущества, в том числе предложения об изменении рыночной стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) размера убытков, причиняемых таким изъятием. К предложениям об увеличении рыночной стоимости недвижимого имущества и (или) размера убытков, причиняемых изъятием недвижимого имущества, должны быть приложены обосновывающие это увеличение документы. В случае признания указанных предложений обоснованными орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, дорабатывает проект соглашения об изъятии недвижимого имущества и направляет этот проект правообладателю изымаемого недвижимого имущества.
Согласно п. 12 ст. 10 Федерального закона в случае несогласия собственника или правообладателя недвижимого имущества с размером возмещения стоимости изымаемого недвижимого имущества и (или) причиненных изъятием недвижимого имущества убытков, содержащимся в отчете об оценке изымаемых объектов недвижимого имущества и (или) причиненных таким изъятием убытков, подготовленном оценщиком по заказу органа исполнительной власти, принявшего решение об изъятии недвижимого имущества, собственник или правообладатель недвижимого имущества вправе оспорить в судебном порядке этот отчет.
В соответствии с п. 4 ст. 10 Федерального закона в случае, если в течении трех месяцев со дня направления проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества указанное соглашение не заключено, орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии недвижимого имущества, вправе обратиться в суд с заявлением о принудительном изъятии такого имущества.
Относится ли автомобильная дорога к дорогам регионального значения?
В соответствии с п. 8 ст. 5 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ
«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
к автомобильным дорогам регионального значения относятся дороги, соответствующие показателям определения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.05.2007
№ 368/17 «О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Московской области», и включенные в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 05.08.2008
№ 653/26.
Можно ли перекрыть транзитное движение грузового транспорта по региональной дороге?
Региональные автомобильные дороги являются дорогами общего пользования.
В соответствии с п. 1 ст. 27 Федерального закона от 08.11.2007 № 257«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, и о внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», право использования автомобильных дорог общего пользования имеют физические и юридические лица, ввиду чего запрет или ограничение проезда грузового транспорта не представляется возможным.
Кто осуществляет контроль за соблюдением участниками дорожного движения требований ПДД?
Приказом МВД Российской Федерации от 23.08.2017 № 664 исполнение государственной функции по федеральному государственному надзору
за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения возложено на должностные лица органов ГИБДД МВД России.
Автомобили паркуются, нарушая правила ПДД, что делать?
Состав правонарушений, связанных с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации, квалифицируется в соответствии с кодексом
об административных правонарушениях. Принятие мер воздействия к лицам, совершившим административные правонарушения, находится в компетенции сотрудников Управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области.
В случае выявления фактов нарушений ПДД Вы можете самостоятельно направить подтверждающие материалы в районный отдел ГИБДД для рассмотрения и принятия мер.
Водители игнорируют дорожные знаки, осуществляют парковку или превышают скорость?
Состав правонарушений, связанных с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации, квалифицируется в соответствии с кодексом
об административных правонарушениях. Принятие мер воздействия к лицам, совершившим административные правонарушения, находится в компетенции сотрудников Управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области.
В случае выявления фактов нарушений ПДД Вы можете самостоятельно направить подтверждающие материалы в районный отдел ГИБДД для рассмотрения и принятия мер.
Какими НПА регламентируется порядок эвакуации?
Деятельность хозяйствующих субъектов по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату регламентируются Законом Московской области от 06.07.2012 N 102/2012-ОЗ
«О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку,
их хранение, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств» и Постановления Правительства Московской области от 31.10.2017 № 900/40 «Об организации деятельности по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату на территории Московской области, внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области».
Кто принимает решение о задержании и возврате транспортного средства?
В соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ решение о задержании транспортного средства, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях
Кем установлена стоимость за перемещение и хранение задержанного транспортного средства?
Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.12.2017 № 318-Р установлены тарифы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства.
Предусмотрена ли отсрочка платежа при возврате транспортного средства за эвакуацию?
В соответствии с распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 04.10.2017 № 209-Р необходимо произвести оплату за перемещение и хранение задержанных транспортных средств в срок до 30 дней со дня перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
Где обжаловать задержание транспортного средства?
Граждане могут направить обращение в электронном виде через официальный сайт Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) в выбранное подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне или непосредственно в ГУОБДД МВД России. В порядке, установленном законодательством, обратиться в суд для защиты Ваших прав и интересов.
Хочу обустроить автобусную остановку (новую).
Финансирование мероприятий по устройству новых автобусных остановок
на региональных автодорогах в 2020 году государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2017-2024 годы» не предусмотрено. Устройство остановок общественного транспорта по указанным в обращении адресам включено в предварительный план работ на 2021-2022 годы. В случае выделения соответствующего финансирования
и утверждения плана мероприятий работы будут выполнены в установленные сроки.
Столбы построили, освещение не горит, когда будет освещена дорога. Столб есть, плафона нет, сделаете?
Министерство транспорта является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере дорожно-транспортного комплекса Московской области в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области.
Если дорога региональная: ГБУ МО «Мосавтодор» будет запланирован осмотр указанной линии освещения и определен срок восстановления линии.
Если дорога частная: Вам необходимо обратиться в соответствующую организацию, обслуживающую данную линию освещения.
Дорога муниципальная: Вам необходимо обратиться в соответствующую администрацию городского округа Московской области.
Другой субъект (не территория МО): Вам необходимо обратиться
в соответствующий территориальный субъект РФ.
Дорога Федеральная: Вам необходимо обратиться в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
У автобусной остановки очень темно, автобусы проезжают мимо, будет ли освещение у остановки. От деревни Х до деревни Y очень темно, будет ли на данном участке освещение?
Если дорога региональная: в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования» стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают в первую очередь:
— на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами
на расстоянии от них не менее 100 м., а также на аварийно-опасных участках.
План мероприятий по устройству линий наружного освещения вдоль автомобильных дорог регионального значения формируется на основании анализа аварийности (75% от общего объема освещения) и голосования на портале «Добродел» (25%).
Адресный перечень мероприятий по обустройству дополнительными линиями наружного освещения участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения на территории Московской области на 2021-2023 гг.
уже сформирован и утвержден.
Если участок автомобильной дороги является аварийным, вопрос строительства новой линии освещения будет рассмотрен в случае корректировки указанного плана работ.
Если участок автомобильной дороги не является аварийным, то Вы можете принять участие в ежегодном голосовании на портале «Добродел». По итогам голосования автомобильная дорога, набравшая наибольшее количество голосов, будет включена в план мероприятий по устройству тротуаров на следующий год.
По итогам голосования автомобильная дорога, набравшая наибольшее количество голосов, будет включена в план мероприятий по строительству линий наружного освещения на следующий год.
Если дорога частная: Вам необходимо обратиться в соответствующую организацию, обслуживающую данную линию освещения.
Дорога муниципальная: Вам необходимо обратиться в соответствующую администрацию городского округа Московской области.
Другой субъект (не территория МО): Вам необходимо обратиться
в соответствующий территориальный субъект РФ.
Дорога Федеральная: Вам необходимо обратиться в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
Когда проводится голосование по устройству линий наружного освещения на региональных автомобильных дорогах Московской области?
Ежегодно с 11 по 31 марта на портале «Добродел» проходит голосование
по устройству линий наружного освещения на региональных автомобильных дорогах Московской области. В перечень включаются дороги, которые предложили жители в первом этапе, а также участки, отобранные профильными ведомствами Московской области.
По итогам голосования автомобильная дорога, набравшая наибольшее количество голосов, будет включена в план мероприятий по строительству линий наружного освещения на следующий год.
Как формируется план мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в части устройства тротуаров вдоль автомобильных дорог?
План мероприятий по устройству тротуаров вдоль автомобильных дорог регионального значения формируется на основании анализа аварийности (75%
от общего объема тротуаров) и голосования на портале «Добродел» (25%).
Когда проводится голосование по устройству тротуаров на региональных автомобильных дорогах Московской области?
Ежегодно с 1 по 30 июня на портале «Добродел» проходит голосование
по устройству тротуаров на региональных автомобильных дорогах Московской области. В перечень включаются дороги, которые предложили жители в первом этапе, а также участки, отобранные профильными ведомствами Московской области. По итогам голосования автомобильная дорога, набравшая наибольшее количество голосов, будет включена в план мероприятий по устройству тротуаров на следующий год.
Возможно ли устройство тротуара от одного населенного пункта до другогоВ
Согласно п. 4.5.1.1. ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах с твердым покрытием, проходящих через населенные пункты. В исключительных случаях устройство тротуара целесообразно,
если в населенном пункте отсутствует школа, магазин, детский сад и др.
Какие технические возможности устройства тротуаров?
Земельный участок для размещения тротуара должен быть шириной
не менее 1, 8 м в соответствии с требованиями п. 5.3.5 ОДМ 218.2.007-2011 и на нем не должно быть коммуникаций и газопровода.
Где можно приобрести карту «Стрелка»?
Приобрести карту Стрелка пассажиры могут в пунктах реализации АО «МОСТРАНСАВТО», на железнодорожных станциях АО «ЦППК»
и АО «МТППК», а также в отделениях Почты России, расположенных в Московской области.
Приобретение единых транспортных карт льготной тарификации («учащегося», «льготная») осуществляется через МФЦ. Для приобретения необходимо подать заявление через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (www.uslugi.mosreg.ru).
Где можно пополнить ЕТК «Стрелка».
Пополнить баланс единых транспортных карт пассажиры могут в кассах АО «МОСТРАНСАВТО», в билетопечатающих автоматах
и пригородных кассах ОАО «ЦППК» и ОАО «МТ ППК», устройствах самообслуживания Сбербанка России, через банк «Возрождение», «Промсвязьбанк», «Московский Кредитный Банк», салоны связи «Связной», терминалы Qiwi и Cyber Plat, а также в отделениях Почты России, расположенных в Московской области.
Кроме того, существует возможность пополнения транспортной карты в личном кабинете пользователя на сайте карты Стрелка, а также посредством мобильного приложения «Стрелка» с привязкой банковской карты.
Информация об иных способах пополнения единых транспортных карт размещена на сайте карты Стрелка в разделе «Частые вопросы».
Где найти информацию о ЕТК «Стрелка»/ЕТК «Учащегося»?
Информация о единой транспортной карте, принципах ее работы и особенностях размещена на сайте Стрелки в разделе «Частые вопросы».
Кто может использовать ЕТК «Учащегося».
В соответствии с Порядком функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 10.09.2016 № 727/36, единая транспортная карта учащегося предназначена для совершения поездок по маршрутам регулярных перевозок Московской области с применением льготных тарифов для:
1. лиц, обучающихся в образовательных организациях Московской области
(по очной форме обучения), вне зависимости от места регистрации;
2. лиц (обучающихся по очной форме обучения), зарегистрированных
в Московской области, вне зависимости от места обучения.
3. воспитанников дошкольных образовательных организаций Московской области старше семи лет.
Использование ЕТК учащегося допускается только теми лицами, которые подпадают под предусмотренные категории!
Когда проводится ежегодная блокировка ЕТК «учащегося»?
В соответствии с Порядком функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 10.09.2016
№ 727/36, единые транспортные карты учащихся ежегодно 25 августа временно блокируются и включаются Оператором системы в Стоп-лист до подтверждения обучающимися своего права использовать льготные тарифы при оплате проезда
на общественном транспорте.
Как разблокировать (подтвердить право использования) ЕТК «учащегося»?
Для подтверждения права использовать льготные тарифы при оплате проезда в общественном транспорте и разблокировки единой транспортной карты необходимо подать соответствующее заявление через Региональный портал государственных
и муниципальных услуг Московской области.
Для подачи заявления Вам необходимо на РПГУ выбрать раздел, посвященный обслуживанию единых транспортных карт. Это возможно сделать по ключевому слову «Стрелка» в поисковой строке на главной странице портала. Далее, выбрать интересующую услугу («Подтверждение права на льготу в целях разблокировки единых транспортных карт льготной тарификации») и затем перейти по вкладке «заполнить форму».
Статус обработки заявления отображается в личном кабинете пользователя
на РПГУ.
После обработки заявления и появления соответствующего сообщения заявителю необходимо обратиться в МФЦ с документом, удостоверяющим личность, номером заявки на РПГУ, единой транспортной картой и документами, подтверждающими право на льготу.
Можно ли подтвердить право использования ЕТК «учащегося» до блокировки?
Подтвердить право использования карты учащиеся могут заблаговременно, подав обращение через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (www.uslugi.mosreg.ru) в период с 01.07 по 24.08.
Кто может использовать ЕТК «Льготная»?
В соответствии с Порядком функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 10.09.2016 № 727/36, единая транспортная карта «льготная» предназначена для лиц, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю
за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях
и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, доход которых превышает удвоенную сумму величины прожиточного минимума, установленного в Московской области.
Почему не в каждом автобусе предоставляются скидки по ЕТК «Стрелка»/ЕТК «Учащегося»/ЕТК «Льготная»?
В соответствии с Законом Московской области № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» перевозки пассажиров осуществляются как по регулируемым тарифам
(т.е. по тарифам, утвержденным Правительством Московской области, с предоставлением льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области), так и нерегулируемым тарифам (т.е. по тарифам установленным перевозчиком самостоятельно).
Льготные тарифы при оплате проезда по ЕТК «Стрелка»/ЕТК «Учащегося»/ЕТК «Льготная» гарантированы только на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам, то есть утвержденным Правительством Московской области.
Формирование стоимости проезда, а также предоставление скидок и льгот при проезде по ЕТК «Стрелка»/ЕТК «Учащегося»/ЕТК «Льготная» по маршрутам, обслуживаемым по нерегулируемым тарифам, относится к компетенции транспортных организаций.