Как узнать модель вебасто

Webasto, артикулы, где искать, помпа, условия и варианты запуска, переоборудование

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Пришел сезон, и в чатах посыпались истории и вопросы по Webasto.
Итак, изначально на автомобили устанавливали 2 типа Webasto, с помпой и без помпы.
Первый тип обычно ставился на простые варианты, а второй туда, где реализован запуск в качестве не только догревателя, но и предпускового подогревателя с управлением.
Артикулы вебаст, артикул находится сверху на установочной площадке, снизу его не увидеть, снизу есть только номер самого котла, дилер при гарантийной замене может случайно заказать не ту вебасту, будьте внимательны
9809034780 с помпой
9809034880 без помпы

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Теперь, где искать вебасту, справа под передним пассажиром, помпа, при ее наличии, будет спереди, указано стрелкой.

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Условия запуска вебасты зависят от реализации (завод, управление, наличие помпы), но могут включать в себя следующие параметры:
1. температуру окружающей среды (для догревателя она должна быть ниже +6 градусов);
2. температуру двигателя (ходят слухи о примерно 70 градусах, кто обладает подробной инфой сообщите, дополню, на калужском филе на 70 градусах по приборке вебаста затихала);
3. количество топлива в баке, чтобы не остаться совсем с пустым (горит лампочка или же 10-15%);
4. наличие ошибок в работе;
5. встречается проблема с запуском вебасты, когда автомобиль стоит под уклоном, мордой вниз (информация проверяется);
6. должна быть включена печка (он же климат) в автомобиле.
Если помпы нет, то есть большая вероятность при коротких поездках получить перегрев вебасты, после чего она выпадает в ошибку по перегреву, т.к. циркуляции жидкости в контуре нет. Три ошибки и вебаста не включится, пока не сбросится ошибка.
Частично обойти эту проблему можно включением заднего контура на постоянной основе, но вероятность все равно остается.
Из-за данной проблемы, ПСА объявили отзывную на странный список автомобилей, по которой меняли обычную вебасту на вебасту с помпой.
Вроде как с определенного времени должны были ставить с помпой на все автомобили, но периодически появляются авто без помпы. Поэтому проверьте свой автомобиль на наличие помпы, и при ее отсутствии позвоните дилеру, любому, или в представительство ПСА и проверьте на наличие отзывных кампаний, если их нет и помпы нет, а гарантия еще есть, есть два варианта, замучать представительство почему у меня нет, поставьте, или же получить ошибки по перегреву и по гарантии поменять.
Если же гарантия закончилась, а Вы каким-то чудом доездили без помпы, можно доустановить ее центрах вебасто или же еще где, хотелось бы конечно знать точный артикул помпы, один из вариантов замеченных оригинальных помп 9029780a или 1316193A, но из визуальных аналогов подходит Bosch (вроде как 0392023004, но лучше проверить еще, дополню после точной проверки) или Pierburg.
Мануал по переделке от andriy-doronin
«Webasto с номером 9809034880, догреватель. Разъём на помпу есть, пины в нем есть, но этот выход неактивный (обрезан программно), так что просто прицепить к нему помпу и получить автономку не получится.
Вкратце суть «превращения» этого догревателя в автономку такая: чтобы запустить котёл, нужно подать на первый пин (шестипиновый разъём на котле) постоянные +12 вольт (с кнопки, таймера, сигнализации или любого другого устройства); берём помпу Bosch 0392023004, подключаем её через реле задержки времени, управляющий сигнал на это реле — это те же + 12 вольт, что и на запуск котла, на реле выставляем задержку выключения минуты 3.
Что получаем: подали + 12 — котёл и помпа запустились; убираем + 12 — котёл прекращает греть и включает цикл продувки для остывания, в это время помпа ещё работает 3 минуты и гоняет охлаждающую жидкость.»

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

После установки помпы или при ее наличии, вебасту из догревателя можно переоборудовать в предпусковой подогреватель, сделать это можно разными путями:
1. приобрести минитаймер у Максима;
2. приобрести там же телестарт или на просторах интернета;
3. приобрести altox или аналог;
4. подключиться к доустановленной сигнализации с возможностью управления webasto;
5. приобрести пульт управления webasto 1533 за

Дополнение:
1. при замене вебасты необходимо сделать ее прокачку и пробный запуск, в моем случае данные работы не были проведены при проведении отзывной, что могло привести к последующей замене новой вебасты с помпой на аналогичную по гарантии, это все делается у дилера, причем запустить вебасту можно только при одном условии, правильный диагност, если он говорит Вам, что запустить ее нельзя, значит он неправильный, смените диагноста, и не забывайте следить всегда за уровнем антифриза, он у большинства уходит!, что опять же может быть причиной выхода из строя не только вебасты;
2. для спуска воздуха из системы есть клапана под капотом и в задней правой стойке;
3. на замену вебасты лучше взять литр антифриза, тут выбор за Вами,
я всегда покупал один, который все лили с самого начала, это Partner DSR DLM0030003, пробег 55, цвет тот же, хлопьев нет, поллитра заливается сходу после замены, ну и потом постепенно он уходит практически у всех.
4. у кого есть претензии к обогреву салона и лобового стекла, попробуйте выставить AUTO (AUTO SOFT) режим работы климатической установки, у большинства, использующих данный режим, нет проблем с обогревом салона, лобового и льда на щетках и стекле, подогрев зоны покоя дворников смягчает их, что сказывается на эффективности их работы.
5. звуки при старте и работе вебасты, туки туки, щелчки — это работа насоса по подкачке ДТ, это является нормой для функционирования, если же их не было (точнее вы не слышали их и не обращали внимания), а потом они появились, то скорее всего налип, намерз снег-сосульки на вебасте, нужно немного почистить
У кого будут еще мысли, чем дополнить, пишите, добавлю, исправлю.

Источник

Тема: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

Опции темы

Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

Re: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

вы сами то пробовали че либо на вашей фотке разглядеть?сильно красивый для БМВ 2000г,если тока не на Х5 стоял,хотя на Х5 помпа на котле не стоит.фоткумозга ложите процем кверху,,если хотите ответа

Re: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

За фотки прошу прощения, моим аппаратом лучше не получается. Выношу надписи на процессоре и наклейках, если будет мало, одолжу фотик у кого-то.
Надпись на процесоре: 66842А * *401 024101.
Наклейка на корпусе возле трубки подвода топлива:66724А 12V.
*Одна из надписей на основной наклейке (кроме стандартных): *Artikel №85977Е * * * 2000 2001 2002
Может еще что?

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Re: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

Re: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

Пока не видно фотки мозгов со стороны проца, чего советовать 1533? Вдруг, аналоговая?
Если бы было с БМВ, то наклейка должна быть. Или следы наклейки. И 100баксов за насос дорого, 70-реальная цена. Для теста можно заменить обычной автолампочкой. Подозреваю, что и провода с разъемами в комплект не вошли.

Re: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

Для Elektrons4eg: Покупкой насоса не занимаюсь, пока не уверюсь, что смогу запустить котел, вдруг не получится и придется продавать или оставлять на запчасти. По поводу запуска через таймер: надеюсь, что Вебаста все же аналоговая и таймер (на первое время) не понадобится.
Для tereleg: я так понимаю, цифер с проца, что я дал недостаточно? Сейчас выложу фотку, какая получится. Компоновку там видно, а вот надписи нет. Проводов и раземов нет. Следов от наклейки не видно, может смыл кто, а зачем?Подскажите, какой мощности брать лампочку для теста?Если котел аналоговый, проблем с запуском, думаю, не будет. Схем полно, вот только одни советуют давать 12В на первую ногу Х1 (так по схемам, которые у меня есть), а другие на ногу №3 (на моей схеме там термостат наружной температуры). Так куда?Котел хочется запустить, он, до неприличия, в хорошем состоянии, сколько видел в сети фоток разобранных котлов, таких не встречал. Такое впечатление, что он работал несколько раз и все, свеча без обгара, горелка почти тоже, сеточка на дне выглядит хорошо. *Нагнетатель и помпу проверял подачей 12В, все работает, а вот по поводу мозгой не знаю. Помогайте.

Re: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

1533 не нужен.это простой афтермаркет,ну или АУДИ на крайняк.точно не бмв-да вы его все равно не запустили бы.таймер обычный,запуск 1-й пин.

Re: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

Большое спасибо за информацию, значит мне повезло и он аналоговый.

Имеется ввиду: не запустил бы на БМВ или вообще?
Подскажите еще: термостат наружной температуры (пин 3 разЪема Х1) оставлять неподключенным?

Re: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

не запустили бы без БМВ(аналоговые мозги).можете не подключать.

Re: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

судя по наклейке, стандартная бензинка. Так думаю.

похоже, что аналоговая

стандартные котлы пускаются по первому пину, для некоторых брендов сделано по третьему. Все просто, подключаем помпу, эквивалент топливного и пробуем запустить. Конечно, нужно обеспечить питание.

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Re: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

Re: Webasto TTC помогите идентифицировать ЭБУ

Источник

что за модель WEBASTO установлена?

Boxer 1,2. Система охлаждения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

что за модель WEBASTO установлена? ⇐ Boxer 1,2. Система охлаждения

Модератор: romatrush

Сообщение V.K » 05 мар 2010, 17:57

Ребята а как идентифицировать что за модель WEBASTO установлена? Микроавтобус BOXER 2003, 2.8 HDI из Дании. Стоит WEBASTO, вот такое табло на дверях.

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Нажимаю на огонек начинает жужать, идёт выхлоп через трубочку выведенную возле глушителя, вроде работает. Только вот информации по этому девайсу найти никак не могу, незнаю где искать.

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Сообщение S-master » 05 мар 2010, 18:59

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Сообщение mike406 » 09 мар 2010, 12:24

Сообщение V.K » 11 мар 2010, 17:32

Сообщение topor666 » 23 фев 2012, 19:22

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Сообщение slimm » 19 мар 2012, 20:57

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.171s | Peak Memory Usage: 7.56 МБ | GZIP: On

Источник

Webasto. Немного о хорошем 🙂

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Давайте поговорим об автономных жидкостных отопителях.
Есть 2 варианта:
— автомномный отопитель
— догреватель

Оба варианта — это, по большому счету, жидкостные котелы, но первый греет автомобиль в отсутствии владельца, второй лишь подогревает антифриз во время работы двигателя.
Само собой, автономный отопитель может работать как догреватель. По механике и железу они бывают отличаются, а бывает нет.
На современных автомобилях применяются котлы Webasto и Эбершпрехер.
Webasto бывают разных моделей и поколений. Из того, что есть на рынке: Thermo Top C, Thermo Top V, Thermo top Vevo.
Первый довольно старый, но кандовый, почти вечный. Второй — творение, которое не прижилось. Там другая горелка, если котел дизельный, то именно из-за горелки Вентури основные проблемы. Бензиновые живут более-менее. Третий вариант — замена V, там горелка испарительного типа, как на С-шке.

Котлы бывают марочные и нет. Марочные в свою очередь зачастую требуют присутствие рядом автомобиля и подключение по CAN шине и наличие особого протокола W-BUS для пуска котла, кроме котлов Thermo Top V/Vevo от ВАГа. И немарочные, так называемые универсальные. Работают с любыми автомобилями, запускаются универсальными пультами ДУ/GSM или таймерами.

В чем плюс марочного котла под конкретную марку? Его полная интеграция в систему автомобиля. Он прописывается по CAN шине, климат работает в штатном режиме отопления с плавной регулировкой скорости в зависимости от температуры ОЖ, меню в приборной панели и т.д. А так же на машинах с Евро-5 или 6 есть нововведение, что эти нормы предусматривают корреляцию датчиков температуры впускного воздуха и ОЖ, то есть подогреть мотор немарочным подогреватель не выйдет. ЭБУ мотора увидит разность показаний и включит аварийный режим. Но это на совсем новых авто. Типа Туарег НФ 3.6, мой Е350 и т.д. Пути решения есть, в том числе нештатные и колозные. Например установка TEC Check Control.
При установке марочного отопителя, котел пробуждает ЭБУ и дает ему понять, что его греют и пусть он волнуется. 🙂

Поэтому при установке универсального отопителя нужно это понимать. Если климатическую установку можно заставить работать хоть как-то в «умном» режиме есть TEC Fancontrol. То с ЭБУ сложнее. Но выходи и пути решения есть.

Я сначала выбрал вариант установки отопителя от VAG-а, ввиду простоты нахождения нового котла на рынке и отсутствия необходимости CAN шины для его работы, к тому же все настройки можно сделать через VCDS.
Но в последний момент решил взять оригинальный котел от МВ, потому что
— управление климат совсем правильное
— не нужно придумывать методы обхода ЭБУД.
— в добавлении будет режим автономной вентиляции летом. Вентилятор печки включается и загоняет уличный воздух(который заведомо более холодный чем в нагретом на солнце салоне) для вентиляции.

Ну и финалочка. Штатный котел МВ использует штатную помпу для функции REST для циркуляции, а не еще одну. То есть минус 1 элемент в контуре циркуляции, меньше соединений и т.д.

Итак. Котел был успешно куплен на Ebay за 9500р. БУ, но совсем немного. Не загажен внутри, чистенький.

Источник

Discovery III — Webasto. Справочник.

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Начало зимы у некоторых владельцев начинается с проблем с Webasto.
Можно обратиться в сервис, но я считаю, что не сложно этот ремонт выполнить самому.

На машинах Д3 стоит Webastо Termo Top V (V- сопло вентури) с керамическим стаканом горелки и дозирующим клапаном.
На некоторых машинах 2009 модельного года стоит Webastо Termo Top V EVO — более простая и надежная система. EVO подозреваю от слова эволюция:)
Такая же самая Termo Top V EVO стоит на Discovery 4 и проблем с подогревателем у них практически нет.

Инструкция Webasto TT-V EVO
Здесь есть распиновка разъемов и понятные схемы сборки и разборки. Есть коды ошибок и методы поиска неисправностей. На 85% по этой инструкции можно обслуживать и TT-V.

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

ДИАГНОСТИКА
Для диагностики подогревателя надо использовать USB адаптер W-Bus (K-line)
и программу Webasto Termo Test (WTT). Здесь ее можно скачать
С JLR SDD вы не сможете выполнить полноценную диагностику Webasto.
Для подключения используется оранжевый провод W-Bus или около фишке вебасто или за передним плафоном освещения салона. Этот провод идет на овальный минитаймер.

Крайне редко бывают проблемы с вентилятором, насосом ОЖ или топливным насосом.
Здесь описывать не буду. Они после диагности просто меняются на новые или б/у.

БЛОКИРОВКИ
Часть проблем возникает при блокировках подогревателя.
— блокировка из-за низкого уровня топлива. Лечится или выниманием предохранителя Webasto F28 в блоке под капотом, либо при помощи JLR SDD. В зимнее время лучше не доезжать до желтой лампочки 🙂
— блокировка по времени работы (ошибка 22h) лечится перепрошивкой. Описано здесь

ГОРЕЛКА
На Д3 90% проблем подогревателя связаны с котлом и горелкой — это нагар в котле и трещина керамического стакана.

Если котел можно почистить, то с горелкой есть 2 выхода:
1. Купить за 1500 на avito керамический стакан Webasto. У многих этот вариант без проблем работает. Например у Bastionn работает с отвязанной can-шиной уже 7 лет.
Покупать горелку LR010329 старого образца за 10тыс руб смысла совсем не имеет.

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Есть мнение, что в таком случае лучше подогреватель отшить от can-шины автомобиля.
Как это сделать написано здесь.

2. Купить горелку от RANGE ROVER EVOQUE за 4,5-5 тыс и забыть о проблемах.
Для себя я принял такое решение.
Номер для заказа LR031750.

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

Для установки этой горелки надо сделать 2 вещи:
1. Горелку и корпус котла надо доработать напильником.
Как пилить — навскидку нашел здесь
Провод на дозирующий клапан в таком случае не используется

2. Мозги Webasto надо прошить. Описано здесь.
У себя прошил после 2х недель. Горелка запустилась на старой прошивке. Как временная мера — можно ездить. Но прошивать надо обязательно. Циклы работы у старой и новой горелок разные.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ/ДОГРЕВАТЕЛЬ
Нa Д3 вебасто работает в режимах предпусковой подогреватель с запуском по таймеру или по смс и
в режиме догревателя. В этих режимах вебасто греет только двигатель охлаждающую жидкость системы охлаждения двигателя.
Меня это устраивает.

Можно доработать для обогрева салона. Доработка есть у sergey32077
Еще вариант — WEBASTO реле IPCU здесь и здесь

Запуск в режиме догревателя Webasto производит самостоятельно по команде по CAN-шине от автомобиля.

Минитаймер 1533
Для работы в качестве предпускового подогревателя надо либо Webasto mini timer 1533. Для большинства машин его по акции устанавливали дилеры. Протянув под передний плафон массу, плюс питания, и оранжевый провод от Webasto (это провод W-bus).

Модуль вебасто
Запустить вебасто можно еще таким устройством как «модуль Webasto»
Описание здесь

Запуск 3й кнопкой брелка
Наш коллега Sergey32077 сделал плату для запуска с брелка

ЗАПУСК ПО SMS или из приложения

1. Запускать по смс можно используя минитаймер. Для этого к проводнику, идущему на кнопку «пламя» припаивается провод и выводится из корпуса минитаймера. Любая сигнализация или маяк может управлять запуском при помощи «минусового выхода». Например Starline M17 и М18.

Как узнать модель вебасто. Смотреть фото Как узнать модель вебасто. Смотреть картинку Как узнать модель вебасто. Картинка про Как узнать модель вебасто. Фото Как узнать модель вебасто

2. Таким же самым образом можно организовать управление при помощи сигнализации или маяка и «модуля Webasto» Инфа здесь

3. Самое продвинутое управление обеспечивает блок ALTOX GPS WBUS.
Можно управлять смс и из приложения. Менять время работы и многое другое.
Останавливает только цена 8-10 тыс.

В случае старой горелки котла TT-V — если все работает, то не трогать, если есть проблемы — отвяать от can. В этом случае проблем нет у тех, кто отвязал.

В случае новой горелки котла ТТ-V EVO — отвязывать не надо. Проблем ни у кого нет.

Предыдущие провокационные записи эта и эта были сделаны для выяснения этого вопроса 🙂
Большое спасибо всем кто принял в них участие 🙂

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дополнительно можно поискать информация поиском здесь на драйве.
Всякое полезное по Webasto собрано у Андрея
Сборник дампов Discovery 4 И Freelander 2

ДАМП DISCOVERY 3 TTV-EVO естественно с 0 часов наработки
— эта прошивка стоит на моей машине LR D3
ДАМП DISCOVERY 3 TTV естественно с 0 часов наработки
— прошивка со старым котлом и керамикой

Уточнения приветствуются.
Надеюсь информация будет полезной.

В качестве спасибо можете поставьть лайк машине 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *