Как узнать модель генератора
Как узнать модель генератора
Тут посмотрите например:
Тут ниче не понятно имеется «Генератор 2112-3701010 (9402.3701) дв. ВАЗ 2110-2112» скажите какой конкретно регурятор мне нужен.
на пластиковой крышке наклейка серебристая должна быть, если от времени не отвалилась.
Просто хочу РН поменять, а говорят нужно знать модель генератора, что бы выбрать подходящий! Единственное что знаю, это модель сегодняшнего РН 361.3702. Мне этого достаточно будет для выбора трёхуровнего РН??
Только для тебя. Вот мой стоковый РН (как у тебя) с генычем. На второй фотке трёхуровневый РН для этого гены. Наливай!
Гена_изменить размер.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 244,76 KB |
Просмотрено: | 314 раз(а) |
РН_изменить размер.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 312,92 KB |
Просмотрено: | 286 раз(а) |
Буйный
ох ё! Круто ж как! Спасибо громадное.
*убежал за бутылкой
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
пысы: а саму модель генератора не вспомнишь, вдруг пригодится?
пысы: а саму модель генератора не вспомнишь, вдруг пригодится?
Как узнать какой генератор стоит на машине
Генератор является источником, который отвечает за подзарядку аккумулятора во время движения. Если генератор неправильно либо нестабильно работает, то аккумуляторная батарея слишком быстро разряжается и требует постоянной подзарядки от электрической сети. Так как проверить генератор можно и в домашних условиях, то при проблеме быстрой разрядки аккумулятора необязательно ехать на СТО для проведения диагностики.
При подозрении в нарушении работы генератора владелец авто первым делом стремится выявить поломку самостоятельно. Существует несколько способов проверки, которые предполагают измерение как на снятом, так и на недемонтированном устройстве. Проверка в обоих случаях будет достоверной. Помимо того, что нужно знать, как проверить генератор, необходимо выяснить причины, по которым он может выйти из строя. Хоть генератор и является достаточно надёжным устройством, но неправильная или небрежная эксплуатация автомобиля может вывести его преждевременно из строя.
По какой причине генератор может выйти из строя
Так как признак неисправности генератора практически всегда одинаков, то сразу выявить причины, по которым он вышел из строя, без специального оборудования невозможно. Существует 4 основных поломки, из-за которых генератор может потерять работоспособность.
Так как проверить генератор на машине не всегда бывает удобно в полевых условиях, то стоит заранее проводить плановое обслуживание и не пренебрегать симптомами скорого выхода из строя.
Особенности проверки
Нужно знать, как проверить работу генератора на автомобиле правильно, иначе можно столкнуться с тем, что исправная деталь будет полностью выведена из строя. Соблюдая всего несколько простых правил, можно избежать непредвиденной поломки.
Главным условием, при котором возможна проверка генератора в домашних условиях, является сохранение его работоспособного состояния. Если прибор находится в разобранном состоянии либо получил повреждения, которые мешают ему функционировать, то диагностика не позволит выяснить пригодность аппарата для дальнейшей работы.
Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается о том, как снять генератор на Приоре.
Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, посвящённая тому, как снять генератор на ВАЗ-2114.
Рекомендуем дополнительно прочитать статью нашего эксперта, в которой он рассказывает о том, как ремонтировать генератор ВАЗ-2106.
Существует список действий, которые категорически нельзя выполнять при проверке:
Как проверить генератор на работоспособность в домашних условиях
Существует два основных метода проверки. Один из них, хоть и очень старый, но достоверно позволяет понять работоспособность прибора. Второй работает более тонко и способен реагировать на мелкие недостатки системы. При помощи второго метода можно выявить малейшие отклонения в работе каждого элемента.
Как проверить генератор на машине, не снимая и не имея нужного инструмента
Существует древний способ выявления неисправности генератора. Он очень прост, но результат может состоять только из двух пунктов:
Так как проверить генератор автомобиля в домашних условиях этим способом может каждый желающий, то его популярность вполне оправдана. Необходимо запустить мотор и включить ближний свет. С рабочего движка нужно снять минусовую клемму. Если фары горят ровно, а такт двигателя не сбился, то генератор работает исправно. При неуверенной работе ДВС или изменении яркости фар необходимо выполнить более глубокую диагностику, так как аппарат находится в неисправном состоянии.
Как проверить генератор мультиметром
Измерение спецприбором позволит выявить даже небольшой сбой. Существует ряд показателей, которые считаются оптимальными для всех видов машин. Аккумулятор без нагрузки имеет напряжение в пределах 12,5 — 12,7 В. Так как при запуске мотора на аккумулятор накладывается нагрузка, то нормальными показателями являются 13,8 — 14,8 В. После получения максимальной нагрузки показатель напряжения должен снизиться до отметки 13,8. Если этого не произошло или напряжение опустилось ещё ниже, то потребуется проверка генератора.
Так как прозвонить генератор правильно могут не все автолюбители, то при выявлении неисправности, но при отсутствии возможности провести диагностику самостоятельно, лучше обратиться в сервисный центр. Опытные мастера смогут подсказать причины возникновения поломки и объяснят, почему не получилось выполнить исследование самостоятельно.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
В этой статье я представлю вам приблизительную мощность вашего автомобильного генератора, это физика 7 класс. Будем учитывать, что у нас постоянный, а не переменный ток.
Про строение генератора
Любой генерирующее устройство примерно состоит из одинаковых частей, есть утрировать это – ротор, статор, шкив, корпус, и электрическая составляющая (электрические щетки, реле-регулятор напряжения). Ротор соединен с коленчатым валом двигателя ременной передачей. Если вращается коленчатый вал, то вращается и ротор, тем самым вырабатывая электрический ток.
Стоит отметить, что даже большие генераторы на гидроэлектростанциях, работают по одинаковому принципу. Однако там ротор раскручивается набегающим потоком воды. НО суть одинаковая.
Собственно напряжение в автомобиле зачастую составляет 13 – 14 Вольт, что достаточно для подзарядки автомобильного аккумулятора.
Питание бортовой сети
После пуска практически все бортовые приборы питаются именно от генерирующего элемента, он несет на себе основную нагрузку. Подзаряжает аккумулятор, восполняет его потраченную энергию на пуск, а также дает энергию для освещения, системы зажигания, подачи топлива, развлекательный комплекс (аудио, видео), всевозможные подогревы (сидений, стекол, зеркал).
Стоит отметить, что если генерирующее устройство не справляется, то часть энергии ему может дать АКБ, это происходит в моменты максимальной нагрузки, например — ночью в мороз, когда включены многие электрические приборы. Если какой-то источник отключается, и энергии только одного генератора становится достаточно, то он автоматически подзаряжает АКБ. Так цикл повторяется.
Мощность генератора
Ребят вопрос то элементарный, достаточно вспомнить школьную формулу: P = I * U (мощность = сила тока умножить на напряжение).
Теперь вспоминаем напряжение в бортовой сети автомобиля, зачастую оно равняется 13,8 – 14,2В.
Также не трудно найти марку своего генератора, и узнать его характеристики, а именно силу тока которую он может выдавать. Зачастую на современных машинах, она колеблется от 80 до 140 Ампер.
Для примера возьмем среднюю величину в 100Ампер.
Тогда получается 13,8В Х 100А = 1380Ватт или 1,38 Квт, это и будет являться мощностью вашего генератора.
Этот показатель является пиковым для вашего автомобиля!
Однако стоит помнить еще об одном — об оборотах двигателя. Генератор вырабатывает свою пиковую мощность только при определенных оборотах шкива (который связан с двигателем).
«Пиковое значение» (в нашем случае в 1,38КВт) зачастую проявляется только от 2500 оборотов и выше. НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ мощность куда ниже. Так на 800 – 1000 оборотах она будет примерно 75% от максимальной. Если ее определить в нашем случае, то 1380 Х 75% = 1035Ватт.
Запомните, для определения электрической мощности вашего генератора, нужно помнить про напряжение (оно почти на всех машинах около 13,8В) и про силу тока вашего генератора (колеблется от 80 до 140Ампер при определенных оборотах двигателя).
Все эти характеристики указывает производитель чуть ли не в инструкции к автомобилю.
Подключение энергоемких устройств
А теперь про подключение мощных инверторов. РЕБЯТ стоит включить голову и подумать, а не спалит ли такой девайс вашу бортовую сеть автомобиля?
Вот смотрите — мощность этих инверторов начинается от 300 заканчивается 1500 Ваттами. А в нашем примере пиковая мощность генерируемая автомобилем всего 1380Вт, а на холостом ходу всего около 1000Вт. Если дать 1500Вт он банально не выдержит такой нагрузки!
Ведь ему нужно еще энергии для поддержания работы двигателя, это банально зажигание и прокачка топлива, смело убирайте еще 400 – 500Вт.
То есть, что способен выдать генератор на холостом ходу, чтобы вы могли этим воспользоваться? Ребят это реально инвертор в 300 – 500Вт, можете подключить телевизор, дрель, и не энергоемкие устройства! А вот нагревать ТЭНАМИ воду или отапливаться вряд ли получится.
Сейчас полезная статья, смотрим
Думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ подписывайтесь на обновления в YOUTUBE.
(15 голосов, средний: 4,27 из 5)
Похожие новости
Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без.
Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего нужна. Важны.
Для начала, VIN-код автомобиля ( Vehicle identification number ) — это уникальный номер, в котором зашифрованы многие данные о нем, такие как, где и кем сделано, в каком году, какая комплектация, какой двигатель и прочее, прочее, прочее…
Так как же узнать модель генератора по VIN-коду? Своими силами, пожалуй никак, т.к. это возможно только с помощью специальной программы, которыми, как правило, производители снабжают своих дилеров. Но это в теории, на практике подобные программы с тем или иным функционалом спокойно могут быть и в автосервисе «дяди Васи» и в магазине автозапчастей, и на онлайн-площадках. Соответственно, чтобы, например,
Как узнать модель генератора
Метки: ahl, генератор, щетки генератора, маркировка
Комментарии 26
снять регулятор напряжения вместе со щетками не проще, просто как вариант?
В некоторых мануалах пишут, что можно не снимая генератора вытащить регулятор с щетками. НО, нужно снять часть приемного контура. А чтоб гену снять надо выкорчевывать вискомуфту…С танцами и бубнами.
фотки есть? Я вот сегодня кронштейн снял, и поменял подшипник вискомуфты
как на месте открутил, посмотреть хочется
Да, и какие щетки покупал, если есть артикул, то скинь
Фоток процесса не было, да и ночью все это под дождем было фотографировать как-то не комильфо. Но устно описать процесс могу:
Ключи (головка на 5, маленький вороток, удлитинель для воротка (4 см где-то), головка на 13 )
1. Снял клемму с аккума. (ключ 10)
2. Снимется фальш-панель (которая с значком VW), откручиваются 4-е шестигранника.
3. Снял B+ открутив головкой на 13-ть гайку. На ней стояла крышка пластиковая, отверткой ее снимал. Снял клеммник, который на щетки идет.
4. Далее процесс снятия кожуха генератора (на заднице у гены) (2 болта под обратный торкс). Откручивал головкой на 5 (вроде) с помощью маленького воротка из набора инструмента. Ход для откручивания с помощью воротка маленький, по этому я их сдвинул с места, а потом пересадил головку на короткий удлинитель и выкручивал руками. Все это исполняется под приемным за генератором.
5. После снятия крышки посветил фонариком и обнаружил еще 5-ть болтов под обратный торкс. Потом выяснил, что щетки держат только три из них. Открутил (воротком сдвинул, далее руками с коротким удлинителем).
6. Регулятор напряжения с щетками оказался у меня в руках.
Автор: Юрий Белоусов · 29.01.2019
В процессе разгона процессора старого ноутбука с помощью программного обеспечения (например, SetFSB), пользователю может понадобиться указать свой PLL чип, установленный на материнской плате. И тут встает вопрос: «А как узнать на ноутбуке модель чипа PLL (Clock Generator, клокер)?».
Что такое PLL чип
PLL (Phase Locked Loop) – это чип на материнской плате, генерирующий частоты для различных компонентов.
Как узнать модель PLL чипа на материнской плате ноутбука
Способы узнать модель PLL чипа (Clock Generator) на материнской плате ноутбука:
Нет смысла использовать программы по типу Everest, Aida64 и CPU-Z, они не выдадут информацию, которая поможет узнать Clock Generator материнской платы на ноутбуке.
Стоит отметить, что определить модель чипа PLL, разобрав ноутбук можно, только если используется очень старая материнская плата. На современных материнках PLL-чип уже вшит в микросхему чипсета. Искать его бесполезно.
Надеюсь, статья «Как узнать модель чипа PLL (Clock Generator, клокер) на ноутбуке» была вам полезна.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Узнайте, как определить двигатель Briggs & Stratton и найти номер серии & модели, а также коды типа и двигателя.
Идентификатор двигателей Briggs & Stratton
Как определить двигатель Briggs & Stratton?
Для идентификации наших двигателей используются номера модели, типа и кода, нанесенные непосредственно на двигатель. Номера моделей двигателей, используемых в газонокосилках, обычно нанесены непосредственно на корпус вентилятора, теплозащитный экран глушителя или в месте на несколько дюймов выше свечи зажигания. Номера кодов двигателя могут быть скрыты, что зависит от используемого кожуха двигателя. Для того чтобы найти модель, тип и код для идентификации двигателя, может потребоваться снять этот кожух.
Поиск номера модели, типа & кода двигателя
Для того чтобы получить пошаговые инструкции по поиску номера модели двигателя, типа или кода, посмотрите это короткое видео:
Дополнительные видеоролики о расположении номера модели, типа и кода, сгруппированные по типу оборудования, питаемого двигателем, также доступны ниже:
Где я могу найти номер модели, тип & код генераторного двигателя с верхним расположением клапанов?
Во многих двигателях с горизонтальным валом и верхним расположением клапанов серийные номера и номера моделей нанесены на крышку коромысла. Тем не менее, в некоторых генераторных двигателях с верхним расположением клапанов производители оборудования устанавливают декоративную хромированную крышку коромысла поверх нашей крышки. Если ваш двигатель имеет декоративную крышку, может потребоваться снять ее, чтобы найти номер модели, тип и код двигателя.
Если вам нужна помощь в идентификации вашего двигателя Briggs & Stratton, обратитесь к нашему руководству по поиску номера модели двигателя, чтобы узнать, как найти эти цифры.
Кроме того, имейте в виду, что цифры, указанные на этикетке с информацией о выбросах двигателя (внизу слева), можно по ошибке принять за модель, тип и код двигателя. К сожалению, эти цифры нельзя использовать для идентификации вашего двигателя.
Значение номеров модели, типа & кода двигателя
Что означают номера модели, типа и кода на вашем двигателе?
Для того чтобы просмотреть график, в котором объясняются номера моделей 1965 года, посетите страницу Система цифрового обозначения.
Если вы ищете номер модели, тип или код двигателя для любых целей, за информацией лучше всего обратиться к дилеру Briggs & Stratton. Они обладают всей информацией, касающейся гарантии на двигатели Briggs & Stratton, запасных частей, коротких блоков, цен, обслуживания/ремонта, технических характеристик и т. д.
Генератор, определить модель без отвертки и ключей.
Метки: ahl, генератор, щетки генератора, маркировка
Комментарии 26
снять регулятор напряжения вместе со щетками не проще, просто как вариант?
В некоторых мануалах пишут, что можно не снимая генератора вытащить регулятор с щетками. НО, нужно снять часть приемного контура. А чтоб гену снять надо выкорчевывать вискомуфту…С танцами и бубнами.
фотки есть? Я вот сегодня кронштейн снял, и поменял подшипник вискомуфты
как на месте открутил, посмотреть хочется
Да, и какие щетки покупал, если есть артикул, то скинь
Фоток процесса не было, да и ночью все это под дождем было фотографировать как-то не комильфо. Но устно описать процесс могу:
Ключи (головка на 5, маленький вороток, удлитинель для воротка (4 см где-то), головка на 13 )
1. Снял клемму с аккума. (ключ 10)
2. Снимется фальш-панель (которая с значком VW), откручиваются 4-е шестигранника.
3. Снял B+ открутив головкой на 13-ть гайку. На ней стояла крышка пластиковая, отверткой ее снимал. Снял клеммник, который на щетки идет.
4. Далее процесс снятия кожуха генератора (на заднице у гены) (2 болта под обратный торкс). Откручивал головкой на 5 (вроде) с помощью маленького воротка из набора инструмента. Ход для откручивания с помощью воротка маленький, по этому я их сдвинул с места, а потом пересадил головку на короткий удлинитель и выкручивал руками. Все это исполняется под приемным за генератором.
5. После снятия крышки посветил фонариком и обнаружил еще 5-ть болтов под обратный торкс. Потом выяснил, что щетки держат только три из них. Открутил (воротком сдвинул, далее руками с коротким удлинителем).
6. Регулятор напряжения с щетками оказался у меня в руках.
Ладно, спасибо, буду на днях пытать, благо у меня генератор в руках)
как на месте открутил, посмотреть хочется
Да, и какие щетки покупал, если есть артикул, то скинь
Расшифровка маркировки генераторов ТСС
В этой статье вы узнаете как определить характеристики генераторов компании ТСС взглянув лишь на название модели. У производителя есть три типа обозначения: длинное — для стационарных промышленных генераторов и два более коротких — для портативных, более привычных и сварочных. Начнём с портативных так как их у нас в каталоге представлено больше и название легче расшифровать. Название модели состоит из трех частей: вначале буквенное обозначение, далее цифры и снова буквы. Рассмотрим сначала обычные портативные генераторы.
Портативные генераторы ТСС
1. Буквенное обозначение вначале описывает тип топлива генератора:
2. Далее цифры, они обозначают номинальную мощность генератора в Вт.
3. И далее снова буквы, они обозначают следующее: E — наличие электростартера и АКБ, нет буквы «Е» — только ручной запуск, без АКБ.
4. H — есть комплект колес, обозначение отсутствует — без колес.
5. Цифра 3 — обозначает трехфазное выходное напряжение (380 В), если обозначение отсутствует, то напряжение однофазное (220 В).
6. L — установлен двигатель фирмы Loncin, N — бюджетная серия.
7. A — на панели управления есть разъем для подключения блока автозапуска.
8. U — есть переключатель режимов работы 380 В /220 В, что позволяет снять с электростанции полную (одинаковую) мощность в любом из режимов.
9. S — обозначает наличие шумозащитного кожуха.
10. i — генератор инверторный.
Сварочные генераторы ТСС
Теперь рассмотрим названия сварочных генераторов.
1. Буквенное обозначение вначале:
2-3. У категории сварочных генераторов циферное обозначение немного иначе — цифра/цифра, где первая цифра это максимальная мощность генератора в кВт, а вторая цифра обозначает максимальный ток сварки: 200 это 190 А, 250 — это 230 А и 300 это 300 А.
4-7. Буквы в конце обозначают следующее:
Стационарные генераторы ТСС
Ну и стационарные модели генераторов, хоть они дороже, на рынке их мало и название менее читабельно, но тоже расскажем как расшифровать:
1. АД — агрегат дизельный.
2. Цифры — номинальная мощность в кВт.
3. Вариант исполнения: С — стационарные, Л — лыжи, отсутствие буквы — шасси.
4-5. Т 400 — трехфазное выходное напряжение (380 В), 230 — однофазное выходное напряжение (220 В).
6. Цифра 1, 2 или 3 — это степень автоматизации.
7. Р — радиаторное охлаждение (жидкостное), отсутствие буквы — воздушное охлаждение.
8. Вариант исполнения: К — шумозащитный кожух, П — погодозащитный кожух, Н — контейнер.
9. МХХ — модификация модели дизель-генераторной установки.