Как узнать частотность запросов

Проверка частотности запросов

Виды поисковых запросов по частотности

Причисление запроса к какому-то виду по частотности всегда условно, нет конкретных цифр, так как в каждой нише свой разброс частотностей, пример:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Оба запроса являются ВЧ, просто это две абсолютно разные ниши.

Виды частотностей

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Коэффициент эффективности запросов

Определение эффективности запросов необходимо для выделения приоритетных к продвижению запросов из списка семантического ядра.

Вычисляется по следующей простой формуле:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Для более наглядного понимания, зачем вообще определять коэффициент эффективности запросов, рассмотрим пример:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Запрос «купить телефон в москве» самый частотный, но не самый эффективный в списке, лучше всего из этого списка продвигаться по запросу «купить телефон самсунг», так как его чаще вводят в точном соответствии, при этом уровень конкуренции будет ниже в 2 раза, чем у запроса №1, так как его частотность широкого соответствия ниже. Если вы займете ТОП-1 позицию по запросу «купить мобильный телефон», то получите 810 посещений, а если по запросу «где купить телефон», то всего 65, при этом затраты на продвижение этого менее эффективного запроса будут выше.

Be1.ru рекомендует продвигать сайты только по запросам с коэффициентом эффективности выше 5%.

Источник

Массово проверить частоту запросов: 20 сервисов + как сделать

Занять топовые позиции в поисковой выдаче получится, если seo-специалист предвидит объем трафика на сайт. Для этого нужна информация о частотности запросов.

Искать вручную частотность у нескольких десятков, а то и сотней ключевиков – обесценивать время и свой труд. К решению можно подойти комплексно и проверить частоту запросов массово. В статье расскажу, как это сделать, какие инструменты использовать и поделюсь лайфхаками.

ТОП-20 сервисов

Если уже владеете терминами и знаниями о частотности и знаете, как ей пользоваться в работе, то просто ловите сервисы, в которых Вы сможете массово проверить частотность запросов. Почти во всех есть бесплатный доступ, пробуйте и выбирайте удобный для себя. Первые три – лидеры по нашему субъективному рейтингу.

СервисСтоимостьБесплатный доступДоступные поисковые системыГлубина сбора позицийВозможность снимать мобильную выдачу
Serankingот 350 ₽/мес14 дней– Яндекс;
– Mail;
– Google;
– Bing;
– Yahoo;
– Youtube.
до 200Есть
Serpstat По промокоду (“In_scale” скидка до
-25%)
от 6 325 ₽/месНет– Яндекс;
– Google.
до 100Есть
Seoplaneот 225 ₽/5 000 проверок500 проверок– Яндекс;
– Google.
до 100Нет
Rush-analyticsот 500 ₽/мес14 дней– Яндекс;
– Google.
до 100Есть
Allpositions1 монета/проверка позиции сайта1 000 монет– Яндекс;
– Mail;
– Google;
– Rambler.
до 100Нет
pr-cy0,025 ₽/проверка7 дней– Яндекс;
– Google.
до 100Есть
Seolibот 0,05 ₽/проверкаНет– Яндекс;
– Mail;
– Google;
– Вконтакте.
до 500Есть
Megaindexот 1 490 ₽/месБесплатный тариф– Яндекс;
– Google.
до 100Нет
Spyserpот 490 ₽/1 000 проверокБесплатный тариф– Google;
– Yandex;
– Bing;
– Yahoo;
– Seznam.
до 100Есть
Tools.pixelplusот 950 ₽/месНет– Яндекс;
– Google.
до 100Есть
Sitepositionот 0,35 ₽/запросНет– Яндекс;
– Mail;
– Google;
– Bing;
– Yahoo;
– Gogo;
– Rambler.
до 300Нет
Serphuntот 490 ₽/мес500 позиций– Яндекс;
– Google.
до 100Есть
Topvisorот 999 ₽/мес200 запросов– Яндекс;
– Mail;
– Google;
– Bing;
– Yahoo;
– Sputnik;
– Seznam.
до 1 000Есть
Ahrefs7 735 ₽Нет– Google.до 105Есть
Semrushот 7 735 ₽/месБесплатный тариф– Google;
– Baidu.
до 200Есть

Кстати, все эти сервисы показывают частоту по запросу, так что если Вам эта функция важна, имейте в виду.

Как проверить частотность

Все упомянутые сервисы имеют похожий принцип работы. Чтобы понять его, мы рассмотрим функционал на примере проверенного сервиса – SE ranking.

Шаг 1. Опускаем стандартные моменты про регистрацию и переходим к главному. Для начала нажмите на вкладку “Еще”, далее “Инструменты” и выберите инструмент “Определение частотности”.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Шаг 2. Когда откроется вкладка, выберите базу данных с помощью чего будет определяться частотность: Google Keyword Planner или Яндекс Wordstat.

Помимо этого из выпадающего меню выберите страну для поиска частотности. Введите ключевые слова по одному на строку. Когда все данные введены, нажмите “Начать сбор”. Имейте в виду, что сбор информации может занять некоторое время. Это зависит от количества ключевиков и загруженности системы.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Шаг 3. Результаты поиска появятся в одноименной вкладке. Там можно ознакомиться с историей частотности по последним 100 запросам. Напротив каждой задачи есть значок, который позволит узнать число показов по ключевикам.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

лайфхаки по проверке

Чтобы Ваша работа над массовой проверкой частоты запросов проходила эффективнее, собрала список лайфхаков, изучайте и пользуйтесь.

коротко о главном

Частотность запросов – основной показатель при составлении семантического ядра, который никак нельзя игнорировать. Определение числа запросов на ключевые фразы поможет сформировать интерес пользователей на товар или услугу и повысить посещаемость сайта.

Чтобы максимально автоматизировать работу по сбору данных, воспользуйтесь массовой проверкой запросов. Сервисов для этого много, но мы рекомендуем эту тройку:

Источник

Как узнать количество запросов в Google: 7 способов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Статистика запросов Google доступна в инструментах поисковой системы и сторонних сервисах. С их помощью можно собрать или расширить семантическое ядро, провести анализ популярности ключевых фраз в конкретном регионе, а также создать эффективную рекламную кампанию с учетом стоимости клика.

О том, чем пользоваться и как это реализовать, поговорим в статье ниже 😉

Как узнать частотность запроса в Serpstat

С помощью инструментов Serpstat можно собрать ключевые слова для семантического ядра сайта, узнать уровень конкуренции ключевых фраз в контекстной рекламе, а также быстро определить их частотность в поисковой выдаче и расставить приоритеты уже на этапе сбора ключевых фраз.

Для того, чтобы узнать популярность запроса в вашей нише, просто введите ключевую фразу в форму ниже и нажмите «Проверить»:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Отчет Подбор фраз показывает только те фразы, которые содержат в себе анализируемые слова, то есть максимально отвечающие на поисковый запрос. Очень удобно для анализа ключевых фраз получать этот список с частотностью, чтобы определять более приоритетные запросы.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Допустим, вы собрали первый пул фраз с частотностью, которые содержат ваш маркерный запрос. А как расширить этот список, чтобы получить дополнительные преимущества по сравнению с конкурентами? Подберите фразы, связанные семантически с вашим основным запросом.

Отчет Похожие фразы содержит список ключевых фраз, которые семантически близки к анализируемой фразе, а не просто содержат её в себе. Например, сленговые выражения или разговорные формулировки. Также, как и в предыдущем отчете, здесь вы можете узнать количество запросов по слову.

Таким образом, вы получили список слов, содержащих ключевую фразу и список похожих фраз вместе с дополнительными параметрами, в т.ч. частотностью запроса в выбранной поисковой системе.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Также вы можете собрать Упущенные фразы для страниц. То есть ключевые запросы, которые используют ваши конкуренты, но на странице вашего сайта они не были обнаружены.

Частотность фразы важна и для запуска рекламных кампаний, поэтому используйте данные раздела РРС-анализа. В нем представлены все вариации анализируемого поискового запроса, частотность и объявления по которым сайты из базы Serpstat размещают контекстную рекламу.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Чтобы ускорить анализ частотности запросов, автоматизируйте сбор данных с помощью API Serpstat или воспользуйтесь услугой для массового анализа — Парсингом частотности от Serpstat.

Эта услуга поможет автоматизировать сбор и анализ частотности ключевых фраз в Google и Яндекс практически без ограничений, вы всегда будете в курсе, какие поисковые запросы наиболее популярны и какие позиции занимают конкуренты в поисковой выдаче.

Также в сервисе можно посмотреть, какие запросы используют конкуренты, узнать позиции сайтов по ключевым фразам и стоимость клика в контекстной рекламе. Вся эта информация доступна в «Анализе ключевых слов».

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать точное количество запросов в Google

С помощью инструментов Google можно:

Количество запросов и аналитика запросов в Google доступны в трех сервисах поисковой системы: Ads, Trends и Analytics. Чтобы использовать их, понадобится активный зарегистрированный аккаунт Google.

Аналитика запросов Google Ads

Для начала работы с ключевыми запросами необходимо зарегистрировать рекламную кампанию в Google Ads. Этот процесс происходит в несколько этапов. После введения личных данных требуется написать название рекламного объявления, его примерный текст, указать информацию о компании.

Запускать и оплачивать рекламу не обязательно, использовать Планировщик ключевых слов можно на бесплатной основе. Но при неоплаченной рекламной кампании сервис показывает неточную аналитику запросов Google.

Чтобы запустить планировщик, зайдите в Google Рекламу и найдите в инструментах соответствующий раздел.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Первыми указаны фразы, которые были введены в предыдущем окне. Дальше подобраны варианты запросов, которые дополнительно ищут пользователи. В левой части окна доступны базовые функции для работы с подобранными запросами. Справа сверху можно установить временной период и настроить фильтры. В таблице справа от ключевых фраз описан диапазон показов, минимальная и максимальная стоимость клика.

Через планировщик Google невозможно узнать точное количество показов, но можно оценить уровень конкуренции. Принимая во внимание эти факторы, интернет-маркетолог делает выводы о целесообразности создания контекстной рекламы по определенному запросу.

Если в аккаунте не подключена рекламная кампания, в выдаче отобразятся фразы из органического поиска и контекста. Для получения более точных сведений из поисковой системы необходимо подключить свою рекламную кампанию.

В отличие от Яндекс.Wordstat, планировщик Google фиксирует порядок слов в ключевых фразах. Например, по запросам «купить одежду» и «одежду купить» будет показана разная статистика.

Источник

Как узнать частоту ключевого запроса в Яндекс и Google

Эта статья рассчитана на новичков в SEO, а также на владельцев сайтов, которые выбрали себе запросы для продвижения, но не знают, частотные ли это запросы.

Частотность запроса — это количество запросов или фраз, набранных пользователем в поисковой системе в определённый промежуток времени. Способы определения частотности запроса в поисковых системах отличаются. В этой статье мы рассмотрим частотность запросов в самых популярных поисковых системах — в Google и Яндексе.

Из этой статьи мы узнаем следующее:

1. Как определять частотность запросов в Яндексе

1.1. Сервис подбора слов в Яндексе

Для определения частоты запросов в Яндексе есть простой и удобный «Сервис подбора слов в Яндексе» или, как его ещё называют, Яндекс Wordstat.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Вбивая запрос в строку подбора, мы получаем следующую картину:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Мы видим, что по запросу [пластиковые окна] было 1 006 660 показов в месяц — это и есть его частота. То, что находится ниже, — это «Статистика по запросу» + «Словосочетания с этим запросом, которые также искали люди». Эти данные необходимы при сборе семантического ядра. Об этом есть статья в нашем блоге «Семантическое ядро: как правильно подобрать ключевые фразы для продвижения сайта».

Примечательно, что сейчас мы видим общую картину по показам в месяц, но можно посмотреть частоту запроса отдельно по виду устройств (планшеты, мобильные телефоны, компьютеры), с которых пользователи искали запрос.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Так, мы видим, что 269 733 показа от общего количества пришлись на телефоны.

1.2. Виды частотности в Яндексе

Итак, мы узнали, что у запроса [пластиковые окна] было 1 006 660 показов в месяц — это будет базовая частота запроса.

Всего в Яндекс Wordstat выделяют три вида частоты:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как видно по скриншоту, фразовая частота значительно ниже базовой, так как во фразовой частоте могут учитываться словоформы, падежи, разные окончания, но игнорируются добавочные слова (например, запрос [купить пластиковые окна] при сборе фразовой частоты не учитывается).

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

В таком виде мы узнаем количество показов в месяц конкретно по этому запросу.

1.3. Геозависимость

Помимо различной частоты запроса, мы можем узнать частоту по запросам в разных регионах. Для этого нужно вместо пункта «По словам» отметить пункт «По регионам».

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

На скриншоте видно общее число запросов, а также их количество конкретно по регионам. К примеру, в регионе «Москва» 13 847 показов, региональная популярность составляет 206%.

Что такое региональная популярность? Ответ Яндекса:

«Региональная популярность» — это доля, которую занимает регион в показах по данному слову, делённая на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион. Популярность слова/словосочетания, равная 100%, означает, что данное слово в данном регионе ничем не выделено. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому слову, если меньше 100% — пониженный. Для любителей статистики можем заметить, что региональная популярность – это affinity index.

Также можно задать регион при сборе частоты. По умолчанию установлен сбор по всем регионам.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Таким образом, при поиске точной частоты запроса по конкретному региону можно узнать, какое количество людей ищут интересующий вас запрос в указанном регионе.

1.4. Как определить сезонность запроса

В Яндекс Wordstat есть ещё одна интересующая нас функция. Для её использования нужно отметить пункт «История запросов».

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Таким образом, мы видим, какой была частота запроса по месяцам в разные периоды. С помощью этой информации можно примерно спрогнозировать падения/подъёмы трафика на сайте.

1.5. Плагины для удобства пользования сервисом

Сервис Wordstat полезный, но не очень удобный, поэтому для того чтобы облегчить себе жизнь, при работе с ним я использую плагин Yandex Wordstat Assistant.

Вот так он выглядит в окне Вордстата:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Первое, что бросается в глаза, — это плюсы около запросов. Нажимая на них, мы добавляем запросы в колонку слева:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Это очень удобно, так как обычно нужно выделять каждый запрос и его частоту, чтобы его скопировать. Более того, можно спокойно переключаться на другие запросы, и список запросов, добавленных в колонку, сохранится.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Также этот плагин позволяет сортировать запросы прямо в колонке по частоте или алфавиту, а после — копировать эти запросы с частотой в нужный вам документ. Рекомендую использовать плагин для браузера Chrome, так как там более свежая версия, которая постоянно обновляется. Для FireFox тоже есть плагин, но он не обновлялся с апреля 2015 года, так что не все функции работают корректно.

2. Как определять частотность запросов в Google?

Если с Яндексом всё относительно просто, то узнать частоту запроса в Google будет сложнее. У Google нет сервиса вроде Яндекс Wordstat, поэтому приходится использовать сервис контекстной рекламы Google AdWords. Вам нужно будет зарегистрироваться в нём. После регистрации перед вами появится панель.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Откройте вкладку меню «Инструменты» и в выпавшем меню найдите «Планировщик ключевых слов».

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

После этого откроется страница планировщика. На этой странице нужно выбрать «Получение статистики запросов и трендов». Там вбейте интересующий вас запрос и укажите регион.

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Нажмите на кнопку «Узнать количество запросов». Вы получите такой результат:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Из-за ограничений AdWords у запроса среднее число запросов в месяц колеблется от 1000 до 10 000. Чтобы получить более подробную информацию, нужно создать и запустить кампанию.

При запущенной платной кампании частота запроса будет выглядеть следующим образом:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

3. Программный сбор частоты запросов

Выше были описаны способы ручного сбора частоты запросов. При большом количестве запросов собирать их частоту вручную очень неудобно, поэтому я использую специальные программы.

3.1. Программа «Словоёб»

В статье в нашем блоге «Два подхода к подбору семантического ядра» подробно описано, как с помощью «Словоёба» парсить ключевые слова (скачать его можно бесплатно с сайта). Но программа будет полезна и в том случае, если у вас уже есть запросы и вам нужно только собрать частоту.

Обратите внимание: программа парсит данные из Яндекс Wordstat, следовательно, частоту запросов можно узнать только по Яндексу.

Чтобы собрать частоту по определённому списку запросов, нужно сделать следующее:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Как я уже говорил выше, программа парсит Яндекс Wordstat, так что в настройках меню Yandex. Direct нужно будет добавить любой аккаунт Яндекса. Также в настройках можно указать ключ для Антикапчи. Настроек немного, так что разобраться несложно. Программа бесплатная, потому воспользоваться ею может любой желающий.

3.2. Программа Key Collector

Ещё одна программа, которую я хочу упомянуть, — это знаменитый Key Collector. Этой программой я пользуюсь регулярно и рекомендую всем, кто связан с SEO и постоянно работает с запросами.

Чтобы собрать частоту, нужно для начала настроить программу. О настройке программы Key Collector написано в статье «Как составить ТЗ копирайтеру, чтобы статья попала в ТОП без ссылок?».

После настройки программы нужно запустить её и так же, как и в случае со «Словоёбом», добавить запросы, указать «Регион» и нажать на «Сбор статистики Yandex. Direct».

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Key Collector, в отличие от «Словоёба», парсит данные, используя Яндекс. Директ, что значительно ускоряет процесс парсинга. Жмём «Получить данные» и получаем результат:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Программа позволяет собирать частоту и для Google, используя Google AdWords. Для этого нужно её настроить. Настройки можно посмотреть на официальном сайте Key Collector. Затем нужно будет нажать на кнопку «Сбор статистики Google. Adwords», которая находится рядом с кнопкой «Сбор статистики Yandex.Direct».

4. Онлайн-сбор частоты запросов

Иногда бывают ситуации, когда любимого инструмента нет под рукой, а частоту собрать нужно. В этом случае можно воспользоваться онлайн-сервисами для сбора частоты. Я рассмотрю 2 сервиса, которые использую сам. Один будет под Яндекс, другой — под Google.

4.1. Онлайн-инструмент для сбора частоты от SeoLib для Яндекса

У сервиса SeoLib есть множество удобных инструментов. Один из таких инструментов — «Подбор ключевых слов».

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Всё, что нужно сделать, — это открыть вкладку «Анализ ключевых фраз» и скопировать в форму для запросов или прикрепить отдельным файлом список интересующих запросов. После этого нужно выбрать необходимую частоту и регион, при необходимости указать дополнительные параметры. После нажать на «Начать анализ».

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Инструмент платный, но цены демократичные. К примеру, список из этих 7 запросов по всем видам частотности обошёлся мне в 5,3 рубля.

4.2. Онлайн-инструмент для сбора частоты от Ahrefs для Google

Сервис Ahrefs популярен тем, что через него удобно анализировать ссылочную массу сайта. В нашем блоге сервису посвящена отдельная статья «Как проанализировать ссылочную массу сайта с помощью Ahrefs».

В сервисе есть инструмент «Анализ ключевых слов».Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

В форму нужно через запятую добавить ключевые слова и указать регион около кнопки «Пояса».

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Переходим во вкладку «Метрики»:

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Отчёты содержат большое количество полезной информации для анализа. Сервис платный, но есть 2 недели пробного доступа для знакомства с функционалом.

Итоги

Работа с Яндексом:

Работа с Google:

Я перечислил сервисы, которые сам использую для сбора частоты запросов. Возможно, вы пользуетесь другими сервисами? Тогда укажите их в комментариях, буду рад ознакомиться с ними!

На этом пока всё, желаю вам хороших позиций по частотным запросам!

Как узнать частотность запросов. Смотреть фото Как узнать частотность запросов. Смотреть картинку Как узнать частотность запросов. Картинка про Как узнать частотность запросов. Фото Как узнать частотность запросов

Всегда знал, что моя работа будет связана с интернетом и компьютером. Начал самостоятельно учить HTML и пробовать себя в верстке. HTML давался легко, но верстать сайты было скучно. Тогда я и узнал о SEO.

С отличием завершил мастер-класс по обучению и управлению персоналом. Сдал письменный тест по английскому языку в Лондонской школе на 98%. Написал более десятка развивающих статей по SEО.

Работаю SEO-специалистом в компании SiteClinic, пишу статьи для блога. В свободное время хожу в походы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *