Как узнать баланс карты открытие
Как узнать баланс карты Открытие
В банке Открытие узнать баланс карты можно несколькими способами. Постоянный контроль над состоянием счета помогает клиенту более целесообразно подходить к использованию собственных или заемных средств. По кредитным и дебетовым картам информация запрашивается держателем по разным каналам.
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | До 2,5% |
% на остаток | До 4,5% |
Снятие без % | 300 000 р./день |
Овердрафт | Нет |
Доставка | До 5 дней |
Как проверить баланс карты Открытие
Для удобства клиентов банк Открытие разработал механизм получения данной информации по нескольким каналам. Сервис Brobank.ru выяснил, что наименование или категория банковской карты никак не влияют на правила и порядок запроса данных об ее балансе. Из доступных вариантов:
Если основной вариант запроса информации оказывается недоступным, клиент может воспользоваться дополнительным. Основные и наиболее удобные способы — запрос через интернет-каналы или в смс-сообщении.
Проверка баланса карты Открытие в интернет-банке
Интернет-банк — бесплатная услуга, доступная держателям банковских карт банка Открытие. Использование интернет-банка предусматривается после активации карты и регистрации в системе. Для запроса баланса необходимо соблюсти следующую последовательность действий:
Текущий баланс отображается напротив выбранной клиентом карты. Под балансом есть кнопка «Еще». При ее нажатии открывается вкладка «О карте». Здесь клиент может уточнить ее основные реквизиты. Для просмотра истории операций используется вкладка «Показать детали и операции).
Как узнать баланс карты в Мобильном банке
Информация запрашивается идентичным с интернет-банком способом. Мобильное приложение обладает практически тем же самым функционалом, который доступен в интернет-банке. Все основные операции клиенты совершают через приложение, установленное на смартфон. Пошаговая инструкция:
Баланс отображается под названием банковской карты. Подробная информация по продукту доступна после нажатия на карту. Баланс бонусных рублей отражается под основным балансом, а история совершенных операций — в нижней части рабочего экрана. Нажав на шестеренку в правом верхнем углу экрана, держатель сможет по просмотреть реквизиты и подробную информацию по карте.
Как узнать баланс карты Открытие через смс-сообщение
Для запроса информации таким способом необходимо наличие активированной опции смс-оповещений по карте. Если услуга не подключена, держатель может ее подключить в интернет-банке. Для этого потребуется:
Через смс-сообщение узнать баланс карты Открытие банка можно путем отправки сообщения с текстом — Б XXXX, БXXXX, Баланс ХХХХ (используется один из указанных вариантов) на номер +7 903 767-27-27. XXXX — последние четыре цифры карты. Пример: Баланс 0075. Ответное сообщение с информацией поступает на номер телефона в течение нескольких секунд.
После подключения услуги по каждой операции клиенту на телефон будут поступать смс-сообщения с отчетом, в котором указывается наименование торговой точки, сумма списания, остаток денежных средств на балансе карты. Чтобы уточнить информацию об остатке, достаточно просмотреть последнее сообщение от банка.
Проверка баланса в банкомате
В собственных банкоматах банка Открытие операция совершается бесплатно. Запрос делается следующим путем: вставить карту в банкомат → ввести пин-код → перейти в раздел «Информация по карте» → выбрать опцию проверки баланса. На экране устройства выводится текущий баланс. Бесплатно информация запрашивается и в банкоматах ВТБ.
Также операция совершается в банкоматах сторонних кредитных организаций. Комиссия за операцию составляет от 15 до 30 рублей, — зависимости от условий в конкретном банке. Для минимизации расходов рекомендуется запрашивать баланс в банкоматах Открытия банка, либо в устройствах банков-партнеров.
Как уточнить остаток на карте по телефону
Остаток по карте можно уточнить по номеру горячей линии в банке Открытие. Для звонков из любой точки России — 8 800 444 44 00 (звонок с любых устройств бесплатный). Из московского региона клиенты могут звонить по номеру — +7 (495) 224-44-00 (звонок оплачивается по тарифу сотового оператора, со стационарных городских номеров звонок бесплатный). Информация предоставляется сотрудникам службы поддержки кредитной организации.
После набора соответствующего номера необходимо в ручном режиме выбрать помощь оператора службы поддержки. В процессе разговора клиент озвучивает номер карты и дополнительные данные, на которые укажет специалист. Информация предоставляется по запросу в режиме реального времени.
Меры предосторожности при взаимодействии с сотрудниками банка
Для уточнения информации сотруднику кредитной организации достаточно узнать номер банковской карты. Номер карты — не конфиденциальная информация, поэтому предоставляется клиентом без какого-либо риска. Дополнительная информация запрашивается сотрудником банка в целях повышения уровня безопасности, а также идентификации клиента. Такими дополнительными данными могут быть имя и фамилия держателя (CARDHOLDER NAME).
Пароли, коды безопасности, данные для входа в интернет-банк. пин-код, — не запрашиваются сотрудниками службы поддержки банка Открытие. Эти данные являются строго конфиденциальными, поэтому не подлежат огласке. Если работник кредитной организации пытается узнать эту информацию у держателя карты, разговор следует прекращать незамедлительно. О подобном нарушении клиент сообщает в банк по дистанционным каналам.
Источники информации:
Уведомления по карте
Будьте в курсе операций по карте и счетам
Безопасность и контроль платежей
Сразу же узнавайте обо всех
важных операциях.
За одну минуту в мобильном приложении или интернет-банке.
Компенсируйте стоимость услуги бонусными рублями или подключите бесплатные push-уведомления.
Безопасность и контроль платежей
Сразу же узнавайте обо всех
важных операциях.
За одну минуту в мобильном приложении или интернет-банке.
Компенсируйте стоимость услуги бонусными рублями или подключите бесплатные push-уведомления.
Как подключить услугу «Уведомления по карте»
Выберите нужную карту
напротив «Получать уведомления об операциях»
Наведите камеру телефона на QR-код
Нажмите на свое имя
в верхней части экрана
Перейдите на вкладку «Уведомления»
и выберите карту из списка
напротив нужной карты
Введите номер телефона
и нажмите «Подключить»
Выберите удобный способ получения уведомлений
единый для всех сообщений от банка
Пришлем push, а если нет интернета —
SMS, чтобы вы получили сообщение вовремя.
Сообщение дойдет, даже если у вас
не работает интернет.
Пришлем push, а если пропал интернет — отправим его снова, когда соединение восстановится.
Как выбрать способ получения уведомлений
в мобильном приложении
Нажмите «Способ получения»
Выберите удобный способ
Push, Push Pro или SMS
Наведите камеру телефона на QR-код
Частые вопросы
Формат уведомлений для всех карт можно выбрать в поле «Способ получения» над списком карт.
В офисе или по телефону
В офисе или по телефону
Номер изменится только для получения уведомлений по карте и подтверждения покупок в интернете. Для полной смены номера обратитесь в офис или по телефону 8 800 444-44-00.
Номер изменится только для получения уведомлений по карте и подтверждения покупок в интернете. Для полной смены номера обратитесь в офис или по телефону 8 800 444-44-00.
В офисе или по телефону
Да, уведомления можно подключить для нескольких карт. Услугу нужно подключать отдельно для каждой карты — и для основной, и для дополнительной.
По умолчанию после подключения услуги уведомления приходят на основной телефон, указанный в разделе «Профиль». Если изменить номер, уведомления будут приходить на него. Привязать несколько телефонных номеров к одной карте нельзя: уведомления будут приходить только на номер, который вы указали последним.
Нет, вы выбираете единый формат уведомлений для всех карт, к которым подключили услугу «Уведомления по карте» — SMS, Push Pro или Push.
Услуга «Уведомления по карте» для новых клиентов «Открытия» бесплатна в течение 30 дней. Далее стоимость зависит от формата уведомлений, который вы выбрали:
Для пенсионеров стоимость услуги — 39 рублей в месяц, при начислении пенсии на карту в предыдущем месяце — бесплатно. Клиентам со статусом «Премиум» услуга предоставляется бесплатно.
Вы можете компенсировать стоимость услуги, если баланс бонусных рублей больше или равен ее стоимости — 59 рублям.
Это зависит от того, какой формат уведомлений вы выбрали.
Всем владельцам банковских карт доступны обязательные SMS-уведомления о следующих событиях:
После подключения услуги «Уведомления по карте» вы сможете получать дополнительную информацию:
Чтобы получить SMS или push-уведомление с информацией о последних операциях, балансе карты или ее тарифе, добавьте номер +7 903 767-27-27 в список контактов телефона и отправьте на него соответствующий запрос.
Список SMS-запросов (XXXX — последние 4 цифры номера вашей карты):
Это можно сделать в мобильном приложении. На экране «Мои деньги» нажмите на колокольчик в правом верхнем углу — вы увидите список всех полученных push-уведомлений и SMS от банка.
\r\n»>]>» data-hydrate=»t» personalize=»false»>
Как узнать баланс карты банка Открытие
Держатели кредитных и дебетовых карт могут контролировать размер денежных средств на счете через разные сервисы. Банк «Открытие» предлагает своим клиентам множество способов проверки баланса карты. Некоторые из них предполагают плату за услугу, но большинство полностью бесплатны.
Способы проверки состояния счета
Чтобы узнать баланс карты, банк «Открытие» предлагает воспользоваться не только классическими способами с посещением отделения банка или использованием банкомата. Следить за состоянием счета можно с помощью мобильного приложения и личного кабинета в интернет-банке. Дополнительно, можно подключить услугу СМС-оповещения.
Через мобильный банк
Официальное мобильное приложение банка «Открытие» можно скачать из App Store или Google Play, в зависимости от операционной системы вашего смартфона.
После установки приложения, потребуется ввести номер карты. На привязанный к карте номер телефона поступит СМС с кодом активации. Его также нужно ввести в соответствующее поле. Финальная стадия — создание пароля. После этого можно свободно пользоваться приложением.
Сведения о балансе находятся в специальном разделе меню. Приложение будет работать в любой точке, где имеется доступ к интернету.
Проверка баланса карт банка«Открытие» через СМС
Чтобы проверить остаток средств на карте по СМС, предварительно нужно подключить данную услугу. Это можно сделать самостоятельно через банкомат или же обратиться к помощи компетентного сотрудника банка.
Сообщения отправляются на номер +7 (903) 767-27-27. СМС должно выглядеть следующим образом: Б0000, где 0000 – последние цифры номера карты.
В ответ придет СМС со сведениями об остатке денежных средств на карте. Время ожидания ответа — не более минуты.
Узнать состояние счета на текущий момент через интернет
Услуга использования интернет-банка требует предварительной активации через банкомат или с помощью компьютера.
Инструкция по активации через банкомат:
После ввода кода услуга будет активирована. Таким образом, код подтверждения — это пароль, а логин — номер мобильного телефона.
Активация через компьютер:
Сведения об остатке средств на карте будут показаны пользователю при входе в личный кабинет. Также там отображаются все действия, совершенные с картой.
Проверить баланс карты через банкомат
Для проверки баланса через банкомат используйте следующий алгоритм действий:
Предварительно рекомендуется ознакомиться с адресами и часами работы банкоматов. Вся информация доступна на официальном сайте банка «Открытие».
Звонок в справочную службу банка
Горячая линия банка «Открытие» работает круглосуточно. Звонки поступают со всех регионов России.
Для проверки баланса карты владельцу потребуется сказать оператору номер карты, озвучить свои паспортные данные. Оператор проверит информацию и сообщит остаток средств.
Звонки на горячую линию бесплатны для клиентов из России. Если звонок поступает из-за границы, плата взимается. Стоимость минуты разговора зависит от тарифа мобильного оператора, которым пользуется позвонивший клиент.
Лично, путем обращения в офис банка
Если клиент забыл пароль от карты или он не может воспользоваться выше обозначенными вариантами проверки баланса, ему следует обратиться в отделение банка «Открытие». Что нужно знать перед посещением:
Владельцу нужно обратиться к любому консультанту банка. Сотрудник поможет узнать баланс, а также восстановит пароль, если потребуется такая необходимость.
Нужно иметь в виду, что данный способ проверки баланса нельзя назвать быстрым. Все зависит от количества посетителей банка. Скорее всего, клиенту нужно будет 15-20 минут постоять в очереди.
Заключение
Клиенты банка «Открытие», где бы они не находились, всегда смогут быть в курсе состояния счета своей карты. Каждый из перечисленных способов проверки баланса по-своему удобен, но окончательный выбор остается за владельцами карт.
Как узнать баланс на карте Открытие
Большинство жителей нашей страны являются обладателями одной или нескольких пластиковых карточек разных банков. Помимо удобства использования собственных средств, платежное средство предоставляет возможность воспользоваться кредитным лимитом, овердрафтом, а также получать скидки, бонусы и кэшбэк в точках-партнерах. Для того чтобы использование карты было удобным, требуется своевременно узнавать о балансе на счете, к которому привязана карточка. Для этого банки, в том числе федеральный Банк «Открытие», развивают сервисы, которые позволят держателю узнавать остаток в режиме реального времени. Как узнать баланс карты Банка «Открытие», расскажем в этой статье.
О банке «Открытие»
Банк «Открытие» является одним из крупнейших кредитно-финансовых учреждений, предоставляющим максимальное количество услуг и сервисов для частных клиентов и юридических лиц. Банк имеет более 600 офисов по всей России и около 5000 банкоматов. Эмитент выпускает несколько видов пластиков, как кредитных, так и дебетовых. По пластиковым картам с кредитным лимитом устанавливается один из самых длительных льготных периодов – 120 дней. Также есть возможность оформить пластик в валюте, виртуальный или карту для путешественников.
Для заказа можно обратиться в отделение банка или зайти на сайт эмитента в раздел «Карты» и оставить заявку, выбрав нужный тип продукта и нажать на кнопку «Оформить карту». По пластику возможно получить кэшбек от партнеров банка до 11%. Можно также заказать услуги курьера и получить пластик на дом.
Варианты проверки баланса карты «Открытие»
Для удобства пользователей «Открытие» предлагает несколько способов проверки остатка на счете. Разнообразие способов позволяет каждому держателю в любой момент времени выбрать самый удобный и быстрый.
Баланс карты «Открытие» можно проверить следующими способами:
Стоимость запросов по остатку
В зависимости от способа получения информации, возможно взимание платы за использование сервисов. Комиссия может взиматься как банком «Открытие», так и сторонним банком.
Стоимость уведомлений о балансе:
Заключение
Банк «Открытие» предоставляет массу бесплатных способов узнать остаток по счету. Большое количество офисов и банкоматов, а также интернет-банкинг и мобильное приложение позволяют узнавать баланс в минимальные сроки.
Часто задаваемые вопросы
Как осуществить пополнение пластика Открытие?
Внести средства можно через банкомат или терминал любого банка (за дополнительную комиссию), а также наличными в кассе или переводом через интернет со счета в другом банке.
Что делать, если в моем городе нет филиала Открытие?
Выполнить операции можно через интернет-банк или в мобильном приложении.
Сколько взимают АТМ сторонних банков за проверку баланса Открытие?
Стоимость первой проверки баланса после выдачи карты – 0 рублей, следующие проверки – 60 рублей. Если банк является партнером «Открытия», то запрос бесплатный.
Как получить логин и пароль для входа в ЛК?
Необходимо войти на сайт и пройти процедуру регистрации. Логин и пароль придумывает сам клиент.
Справка для владельцев карт банка «Открытие»
1. Как активировать карту
Для карт банка «Открытие» предусмотрена удобная и простая процедура активации.
2. Проверка баланса карты
Доступный остаток на БПК можно узнать любым удобным способом:
Необходимо позвонить по номеру 8800 700 7877 или +7495 787 7877 и связаться с оператором центра обслуживания банка.
Благодаря бесплатной услуге смс-информирования вы всегда можете получить информацию об операциях, совершенных по карте. Чтобы узнать сумму доступных средств на своей БПК, необходимо на номер +7903 767 2727 отправить sms-запрос следующего содержания: «Б nnnn» либо «B nnnn» (B-латинское), где nnnn – последние цифры номера карты.
Подключить сервис можно в отделении банка (необходимо предъявить паспорт) или через банкомат. К услуге «SMS-инфо» можно привязать несколько имеющихся карт.
Дистанционный сервис имеет простой и удобный интерфейс и не требует установки специальных программ. Подключившись к услуге «Открытие Online», вы будете иметь доступ к актуальным данным по своим картам и счетам: доступные средства, информация по кредиту, график платежей, состояние вкладов, выписки по счетам.
Чтобы подключиться к системе, необходимо через банкомат получить ПИН-код активации (следует вставить БПК банка «Открытие» в банкомат, ввести PIN-код, выбрать «Услуги» – «Подключение к интернет-банку»; затем ввести номер своего мобильного и выбрать «Получить ПИН-код активации»; взять чек с кодом; на www.openonline.ru выбрать раздел «Активировать доступ» и следовать инструкциям).
3. Пополнение кредитной карты
Внести средства для погашения задолженности по кредитке можно любым из перечисленных способов:
С помощью сервиса «Открытие Online» можно вносить платежи по кредиту и переводить средства между счетами.
Пополнение в сети платежных терминалов, установленных в удобных для оплаты местах (магазинах, ТРЦ, супермаркетах, ресторанах, кафе, переходах метро, АЗС, вузах). Денежные средства зачисляются в течение 1-3 рабочих дней. Внести можно только рубли, комиссия за осуществление транзакции составляет 1,5% от суммы (min 50 рублей).
Банком «Открытие» реализована возможность подключить кредитку к кошельку «Яндекс.Деньги» через банкомат или при обращении клиента в банк с заявлением установленного образца. Денежные средства (в рублях) зачисляются на карточный счет сразу же после совершения операции.
4. Увеличение кредитного лимита
Лимит кредитования по карте можно увеличить, обратившись в банк для написания заявления и предоставив определенный пакет документов (их перечень зависит от тарифа по БПК).
5. Как заблокировать БПК
В случае утраты/кражи/компрометации кредитной карты клиенту необходимо как можно скорее ее заблокировать. Сделать это можно, позвонив по номеру 495 787 7877 или 8800 700 7877 (круглосуточно). Устное обращение потребуется подтвердить письменным заявлением на имя банка в течение суток с момента потери БПК.
6. Как изменить ПИН-код
Владелец карты может самостоятельно выбрать ПИН-код. Изменить PIN можно через банкомат банка. Комиссия за операцию не взимается.
Для установки пароля через колл-центр понадобятся паспортные данные, кодовое слово и мобильный телефон, который был указан в анкете при оформлении карты. PIN необходимо придумать заранее, т.к. ввести его можно только один раз. После чего на телефон поступит сообщение, подтверждающее смену пароля. Стоит помнить, что ПИН-код для неименной карты можно установить на следующий день после ее получения.
Чтобы установить новый пароль, позвоните в банк по бесплатному номеру 8800 700 7877 с мобильного телефона и установите PIN-код, следуя инструкциям оператора. Если вы звоните со стационарного телефона, вам будет отправлено СМС с временным паролем на номер, который был указан при оформлении карточки. Перезвоните по номеру 8800 700 7401 и введите полученный пароль (пароль действителен в течение 5 минут).
Для завершения установки ПИН-кода совершите операцию с его вводом в банкомате банка «Открытие» или другого банка. Например, проверьте баланс карты. Плата за изменение кода по телефону взимается в соответствии с действующими тарифами.
7. Как закрыть карту
Клиент может досрочно закрыть СКС путем подачи в банк соответствующего заявления за 45 календарных дней до предполагаемой даты закрытия СКС при условии возврата карты, погашения в полном объеме задолженности, а также отсутствия финансовых обязательств между сторонами по операциям.
Комментарии пользователей:
Живу в г. Гатчина, Лен.обл.-хочу закрыть карту Банка Петрокомерц-Лукойл-где и как быстрее это можно сделать ближе к г.Гатчина-давно не запрвляюсь на Лукойл и не собираюсь.
С уважением Андрей
Андрей, для закрытия карты банка Петрокоммерц Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и картой и оформить соответствующее заявление.
На нашем сайте с помощью специального сервиса Вы можете найти адреса ближайших отделений и банкоматов интересующей Вас кредитной организации в городе Вашего местонахождения.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Здравствуйте. Кредитная карта петрокоммерц, срок договора и карты вышел в конце февраля 2016, его не продляют, погасили кредит полностью в середине марта. Но карта не сдана т.к.муж на вахте. Снимут ли в марте за годовое обслуживание? На данный момент на карте положительный баланс 750 руб. т.к. работник банка посоветовал положить на карту бОльшую сумму.
Елена, если карта не была перевыпущена по инициативе Банка, то и комиссия за обслуживание не должна будет списываться.
Однако, в целях корректного расторжения договора на банковское обслуживание, рекомендую все-таки владельцу карты по приезду обратиться в отделение, оформить заявление на закрытие карты и вернуть ее в Банк.
Получала донорские деньги через терминал банка открытие, карету оформляли еще через почту. В этом году хотела снять деньги, но напроч забыла пин код. Пошла на почту, отправили в банк. В банке почему то мою карту не видят, хотя на почте по паспорту начисления есть по карте. Как мне разобраться с этой ситуацией?
Екатерина, не совсем понятно, какой именно кредитной организацией эмитирована Ваша карта. Почта России банковские карты не выпускает, а если эмитентом является банк Открытие, то именно в одном из его отделений Вам и помогут в получении наличных денежных средств без использования ПИН-кода.
В ином случае попробуйте позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру телефона, указанному на оборотной стороне Вашей карты.
Сыну перечисляют стипендию на карту банка Открытие, к которой был привязан телефон.
По определенным причинам телефон стал принадлежать другому человеку, о чем специалисты сети не сообщили.
Ребенок информацию контрольную не помнит.
Ольга, судя по всему, ситуация у Вас не совсем стандартная, т.к. просто так, без наличия причин, владелец номера мобильного телефона не может поменяться, соответственно, и у операторов нет обязанности об этом сообщать.
Чтобы изменить номер телефона, привязанный к карте, ее владельцу необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и оформить соответствующее заявление.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Добрый день, две недели назад открыла в банке карточный счет для получения детского пособия, как не резидент.Активировала карту через интернет. Бухгалтерия сообщила что деньги были отправлены неделю назад, они на счет не пришли. Может нужно кинуть на карту денег за обслуживание? или есть другая причина? спасибо
Надежда, причины, по которым денежные средства не поступили на Вашу карту, необходимо выяснять у организации-работодателя. В любом случае, если платежное поручение было оформлено и направлено в банк, то оно должно быть исполнено. Если же есть какие-то препятствующие причины, то о них должно быть известно в бухгалтерии организации. Возможно, реквизиты были указаны неверно и т.д.
Оплата комиссии за ежегодное обслуживание карты возможно с денежных средств, поступивших на карту, независимо от способа пополнения, то есть как наличным, так и безналичным путем, поэтому данный факт не может являться причиной не поступления заработной платы на Вашу карту.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Как закрыть карту лукойл-петрокоммерц в Ижевске. Использовалась только как бонусная. Как узнать было ли годовое обслуживание. Или пришли бы смс?
Яна, для корректного закрытия карты Вам необходимо обращаться в отделение Банка, которым эта карта эмитирована, и оформлять соответствующее заявление. При этом, необходимость оплаты комиссии за годовое обслуживание карты определяется соответствующим тарифным планом.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
как перевести деньги на телефон с карты, у меня на телефоне отрицательный баланс
Павел, пополнить баланс мобильного телефона с карты ОТП Банка Вы можете с использованием интернет-банка или его мобильного приложения, через банкоматы или терминалы, на сайтах различных платежных сервисов и самих мобильных операторов связи и т.д. Более подробно все эти способы рассматриваются в статье на нашем сайте Как оплатить телефон с карты? Очень просто!
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Здравствуйте. Как можно узнать, откуда и с какого счета было зачисление на карту открытие?
Здравствуйте, можно ли закрыть карту банка открытие онлайн? Карту выдавали на работе как зарплатную, в связи с переходом на другую работу этой картой не пользуюсь, задолженностей на ней нет. Ближайшее отделение находится в другом городе и ехать нет возможности.
Даша, согласно Правилам предоставления и использования банковских карт в банке Открытие, держатель карты имеет право закрыть карточный счет путем подачи в Банк соответствующего заявления за 45 календарных дней до предполагаемой даты закрытия при условии возврата в Банк карты, погашения в полном объеме задолженности, а также отсутствия финансовых обязательств между сторонами по операциям. По истечении указанного срока и урегулировании всех финансовых вопросов, такой договор расторгается.
Таким образом, если возможность обратиться непосредственно в отделение Банка у Вас отсутствует, то для координации своих дальнейших действий Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-700-48-44.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Если я потеряла номер телефона, к которой была привязана карта, мне теперь эту карту выбрасывать что-ли?! Обратилась в банк с паспортом, сказали, что без номера телефона ничем не могут помочь, как такое возможно в век новейших технологий. Очень разочарована, больше никогда не стану клиентом этого банка
Милана, конечно, ситуация у Вас сложилась очень странная. Скорее всего, Вам попался некомпетентный сотрудник, т.к. при обращении в отделение Банка с паспортом, Вы можете совершить любую операцию по карте, в том числе, и сменить номер телефона, к которому Ваша карта привязана.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Татьяна, Ваша ситуация не совсем понятна. Если у Вас открыт расчетный счет и к нему привязана корпоративная пластиковая карта, то на нее Вы можете переводить средства с основного счета по платежным поручениям. Таким образом, данная карта выступает аналогом чековой книжки. Получить более четкие рекомендации по использованию карты и способах ее пополнения Вы можете получить у операциониста непосредственно в отделении Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-otkritie.php
Абсолютная неправда, что бы изменить номер привязанный к карте недостаточно сразу при получении попросить его изменить, написать заявление, получить смс на нужный номер, сообщить его сотруднику, услышать что все в порядке и потом ждать изменений, а позвонив в онлайн поддержку услышать гениальный ответ на вопрос почему до сих пор не поменяли номер, «А вы писали заявление в одном из наших офисов, ясно, у нас нет информации по этому поводу, а так как не прошел месяц с момента получения карты мы вам помочь не можем, вам надо повторно потратить время и приехать в офис где вы писали заявление.» Вот и объясните мне какой «гениальный» человек придумал это? Один из пользователей карты сказал что можно изменить номер в приложении на телефоне, но на одном аппарате приложение затребовало сфотографировать карту для продолжения входа (С какого перепугу?) камера была плохая так что приложение не приняло фото, в итоге поставил приложение на более хороший телефон, оно даже не затребовало ничего подобного, однако телефон смс информирования в нем поменять так или иначе нельзя, только отключить.