Как узнать аудиторию сайта
Проверка посещаемости сайта
Сервис проверки посещаемости чужого сайта без открытых счетчиков и статистики.
Посещаемость за неделю, месяц и год
Хотите проверить посещаемость сайта, чтобы оценить успехи ближайших конкурентов или определить лидеров, на которых следует равняться? По понятным причинам такие данные не всегда имеются в открытом доступе: многие вебмастера не устанавливают счетчик посещаемости или же скрывают статистику от посторонних глаз.
Как сделать проверку?
Провести анализ сайта на количество трафика, можно с помощью нашего бесплатного инструмента. Просто введите адрес интересующего ресурса и нажмите «проверить». Вы увидите примерные данные по посетителям и просмотрам за день, месяц и год.
Как определяется посещаемость сайта?
Чтобы показать посещаемость ресурса, сначала мы ищем открытые счетчики статистики LiveInternet и Яндекс.Метрика.
Если их нет, берем данные из Alexa. Этот показатель имеет косвенное значение. Во-первых, Alexa выстраивает рейтинг сайтов на основе данных, которые отправляются на центральный сервер от пользователей, установивших плагин в браузере. Для рунета выборка получается очень небольшой, поэтому данные неточные.
Во-вторых, делает расчеты только для доменов второго уровня. Если у вас блог на блог-платформе, вы увидите информацию о всей платформе сразу, а не о вашем блоге.
Неточность данных
Мы не несём ответственности за предоставленные данные. Посещаемость рассчитывается по особой формуле, которая показывает только примерные данные. Не стоит полученные данные принимать за эталон. Ссылаться на полученные данные и указывать сервис в качестве источника данных — запрещено.
Как узнать посещаемость сайта и каналы трафика
Аудитория приносит сайту доход. Чем больше людей посещают ваш ресурс и кликают по рекламе, тем больше денег вы получаете. В связи с этим важно анализировать посетителей: сколько им лет, как они находят сайт, с каких сайтов переходят к вам. На основе этих данных можно скорректировать собственные методики продвижения. То же касается и чужих ресурсов. Можно извлечь их статистику и использовать ради собственной выгоды.
Далее выясним, как узнать, откуда идет трафик на сайт конкурентов, и как посмотреть статистику посещаемости своего проекта. Какие сервисы лучше остальных подходят для решения этих задач и как они работают.
Откуда идет трафик на наш сайт?
Для начала выясним, как получить аналитику по своему сайту.
Яндекс.Метрика
В РФ любят Яндекс.Метрику и частенько используют только ее. Главное в этой аналитической системе — простота. Интерфейс логичный и понятный. Вся информация подается наглядно, чтобы даже несведущий пользователь понял, что ему пытаются донести.
А еще там есть «Вебвизор». Раздел аналитики, который визуально показывает, на каких страницах сайта чаще всего бывают пользователи, куда они чаще кликают, где удерживают курсор, как далеко скроллят. В общем, дает возможность оказаться в шкуре среднестатистического посетителя вашего ресурса.
Из плюсов Метрики можно также выделить установку целей по количеству посетителей и других показателей для более удобного отслеживания.
Подключить Яндекс.Метрику легко. Надо встроить код с сайта Яндекса в код вашего сайта. Либо воспользоваться специальным плагином для используемой CMS. Например, есть одноименный плагин для WordPress, который принимает коды с Метрики.
Google Analytics
Та же Метрика, только от команды разработчиков Google и более прокачанная. Эта система постарше и использует иные алгоритмы. Считается неким стандартом среди веб-мастеров и SEO-шников. Google Analytics полезна тем, что помогает составить представление как о посещаемости, так и о потенциальном доходе сайта.
Из преимуществ стоит выделить:
Минусами этой системы считают трудности в обслуживании. Чтобы воспользоваться всеми предложенными аналитическими инструментами Google Analytics, придется заручиться не только помощью вебмастеров, но и разработчиков. А еще Google показывает не все ключи, по которым визитеры находят анализируемую страницу в поисковике.
LiveInternet
Один из старейших представителей аналитических систем. Система была популярна в прошлом, когда не было серьезной конкуренции со стороны Метрики и Google Analytics в России. Вы наверняка видели счетчики LiveInternet раньше. Это оранжевые блоки со статистикой в «подвале» страницы.
Установка счетчика LiveInternet почти не отличается от такой в Метрике: надо зарегистрироваться и получить HTML-код для интеграции в свой сайт.
Количество и характер информации в этой аналитической системе тоже близок к информации у конкурентов. Правда, подается она не так наглядно. Естественно, сложных механизмов аналитики (например, «Вебвизора») тут нет. Ну и визуальная составляющая далека от симпатичной.
Наверное, имея доступ к Метрике и Google Analytics, можно обойтись без LiveInternet. С другой стороны, чем больше информации из разных источников, тем лучше.
Как узнать посещаемость чужого сайта
Поделиться этим постом
Как узнать статистику сайта конкурентов? Откуда к ним приходит трафик? По каким ключевым запросам они продвигаются? Какой портрет целевой аудитории? Ответы на эти вопросы помогут быстрее и эффективнее продвинуть ваш сайт и сравнить его с топовыми ресурсами. Чтобы посмотреть трафик чужого сайта, используйте аналитические сервисы и программы, о которых расскажем в этом посте.
1. Зачем смотреть посещаемость чужого сайта
Статистика посещаемости чужого сайта может пригодиться для:
Посещаемость чужого сайта полезна и для поискового продвижения. Анализ трафика сайта конкурентов позволяет узнать:
2. Как проверить посещаемость чужого сайта
Если статистика посещений на сайте открыта, в футере иногда размещают счётчики. Они показывают трафик либо принадлежность сайта к топовым рейтингам.
Открытая статистика посещаемости чаще используется на информационных сайтах, которые продвигаются как рекламные площадки. Информация о посетителях в реальном времени доступна и на форумах. Владельцы коммерческих сайтов предпочитают скрывать количество визитов. Узнать приблизительные данные по таким ресурсам можно с помощью аналитических сервисов, о которых расскажу далее.
2.1. Similarweb.com
Англоязычный инструмент с интуитивно понятным интерфейсом. Выдаёт статистику по мобильной и десктопной версиям сайта. Через Similarweb можно узнать:
Для получения статистики необходимо зарегистрироваться и ввести адрес сайта. Сервисом можно пользоваться бесплатно до 7 дней, далее потребуется оформить платную подписку.
2.2. Netpeak Checker
Чтобы быстро узнать посещаемость сразу нескольких ресурсов, воспользуйтесь программой Netpeak Checker. Она интегрирована со многими сервисами, что позволяет собирать данные в единую таблицу и анализировать сайты не по одному, а пачкой. Алгоритм проведения анализа:
Тянуть данные из сервисов и делать массовую проверку URL вы можете даже в бесплатной версии Netpeak Checker без ограничений по времени, в которой также доступно много других базовых функций.
Чтобы начать пользоваться бесплатным Netpeak Checker, просто зарегистрируйтесь, скачайте и установите программу — и вперёд! 😉
P.S. Сразу после регистрации у вас также будет возможность потестировать весь платный функционал, а затем сравнить все наши тарифы и выбрать для себя подходящий.
Также Netpeak Checker умеет определять оценку общего количества трафика в месяц и даже распределение долей по различным каналам. Мы подготовили видеоинструкцию о том, как получить эти данные:
2.3. Alexa.com
Ещё один сервис, который позволяет узнать посещаемость чужого сайта и показывает данные по трафику, геолокации посетителей, а также статистику длительности сеанса и процент отказов.
Данные сервис подтягивает из собственного инструмента — Alexa Toolbar, а также из расширений браузеров. У сервиса есть бесплатный тестовый период, дальше оформляется платная подписка.
2.4. Serpstat
Анализ и проверка сайта на посещаемость доступны в разделе «Пакетный анализ доменов» сервиса. Введите список доменов и выделите параметр «Трафик».
В результате сервис выдаст посещаемость на введенных сайтах. Для полноценного использования функционала Serpstat нужно оформить платную подписку.
2.5. Ahrefs
Платный сервис для проведения SEO-анализа и изучения ссылочного профиля. У Ahrefs есть инструмент, который даёт возможность проанализировать анализ трафик и позиции сайта.
2.6. Semrush
Semrush позволяет как посмотреть посещаемость чужого сайта, так и проанализировать статистику по трафику, продолжительности сеанса, проценту отказов и ключевым фразам в выдаче. Сервис выдаёт диаграммы с данными по указанным параметрам.
Здесь же отображается локация посетителей, позиции сайта, наиболее популярные страницы и сравнение этих данных с конкурентами. Для использования инструментов сервиса необходимо оформить платную подписку.
2.7. RDS bar
Бесплатный плагин для анализа сайта, встраивается в браузер и показывает основные SEO-данные. Среди них — статистика по трафику.
Посещаемость в RDS bar определяется только при открытой статистике. В большинстве случаев плагин не показывает данные о трафике. Для их просмотра необходима авторизация в счётчиках аналитики.
2.8. Pr-cy.ru
Сервис для проведения SEO-анализа сайта, отображает данные о посещаемости. Статистика чужого сайта подаётся в усреднённых значениях.
В платной версии сервиса доступно больше данных об источниках трафика, поисковых фразах, поведении посетителей.
Также рекомендую посмотреть видео о том, как узнать трафик из соцсетей у любого сайта:
Подводим итоги
Статистика посещений чужого сайта может понадобиться при покупке домена, размещении рекламы на внешней площадке либо во время маркетингового анализа.
Чтобы посмотреть посещаемость сайта-конкурента, воспользуйтесь специальными инструментами и сервисами аналитики. Некоторые из них выдают примерную статистику бесплатно, для получения более точной информации нужно оформить платную подписку. Наиболее популярные: Alexa, Semrush, Ahrefs, Serpstat, RDS bar, Similarweb.
Как проверить посещаемость чужого сайта
Зачем нужно знать статистику посещаемости
Узнать посещаемость сайта необходимо для того, чтобы:
Как определить, охват каких сайтов стоит знать
Равняться лучше на конкурентные площадки из топ-10 в поисковой системе (исключая контекстную рекламу). Ищите в режиме инкогнито, чтобы поиск не учитывал историю запросов и cookies. Для сравнения данные сайтов можно занести в таблицу.
Как узнать посещаемость чужого сайта
Узнать посещаемость чужого сайта можно несколькими способами:
Рассмотрим особенности всех методов.
Счетчики
Сайты с доступом к статистике встречаются все реже. Установкой счетчиков занимается владелец сайта, он же принимает решение о доступе к ним. Наиболее популярны среди пользователей два счетчика: Яндекс.Метрика и LiveInternet.
Яндекс Метрика
Счетчик Метрики отражает средний показатель посещаемости за месяц, неделю или сутки. Для того, чтобы узнать данные, нужно кликнуть на значок внизу страницы. Если информации нет на сайте, введите в строку браузера ссылку:
Номер можно найти через «Просмотр кода страницы» (Ctrl+U). Но этот метод сработает при открытой статистике.
LiveInternet
При открытом доступе пользователи могут проверить посещаемость чужого сайта и время нахождения пользователей на сайте.
LiveInternet показывает частичную статистику, то есть охват только за определенный период. Так можно приблизительно рассчитать средний показатель посещаемости за месяц.
Если статистика закрыта, введите в строку браузера ссылку:
где « site.ru » заменяют именем нужного сайта. В результате появится та же информация, что и при публичном доступе.
Погрешность в показателях счетчиков может быть большой. Для перестраховки используют другие методы сбора статистики.
Сервисы для анализа трафика чужого сайта
Узнать закрытую информацию о посещаемости ресурса помогают онлайн-сервисы. Сведения собираются через тулбары.
SimilarWeb
Сервис англоязычный, с помощью него можно узнать:
Сбор информации выполняется при помощи:
Similarweb имеет платную и бесплатную версии. Без регистрации можно просматривать конкурирующих доменов с трафиком не выше 12 тысяч в месяц, а после регистрации – от 5 тысяч посетителей. Подписка также открывает дополнительные функции в сборе статистики сторонних сайтов: ее можно опробовать бесплатно в течение 7 дней. Полный пакет стоит от 1099$ в месяц.
SEMRush
Сервис доступен на русском языке. Посмотреть посещаемость можно во вкладке «Анализ трафика» и в свободное поле ввести все необходимые домены. SEMRush покажет:
Индивидуальные тарифы – от 1400 рублей в месяц, а для компаний – от 35 тысяч.
Keys.so
Keys.so расскажет, какие позиции сайт занимает, охват ключей, количество страниц в выдаче и трафик. Также сервис разбирает рекламную кампанию конкурентов. Учет этих деталей поможет повысить эффективность собственного сайта.
Стартовый тариф стоит 1500 рублей в месяц.
PR-CY.RU
Отечественный сервис, который проводит SEO-анализ ресурса и определяет посещаемость. Чаще используется для собственного сайта, поскольку для сторонних показывает усредненные показатели. Чтобы воспользоваться расширенным функционалом, нужно оформить платную подписку: начальный тариф – 990 рублей и профи – 1990 руб.
ALMOST.RU
Сайт находит на проверяемом ресурсе коды счетчиков Яндекс.Метрика и LiveInternet и собирает только количество просмотров и хостов в день. Ресурс бесплатный, но существует ограничение на количество проверок – до 20 сайтов.
Web-ru.net
Сервис предлагает узнать трафик чужого сайта двумя способами: старым и новым. Однако новизна относительна – второй метод появился в 2013 году. Старый способ берет данные у счетчика Яндекс.Метрика, а новый у LiveInternet. Также можно узнать объем мобильного трафика. Но если данные охвата закрыты, то сервис не покажет результат.
BE1.RU
На сайте можно посмотреть не только посещаемость ресурса, но и индексацию в поисковых системах, возраст и стоимость домена. Эта информация подскажет, сколько времени и средств уйдут на раскрутку собственной площадки. Также у Be1.ru есть собственный плагин, который показывает данные о ресурсе быстрее, чем сайт. Для того, чтобы ее посмотреть нужно кликнуть на значок плагина в правой строке браузера и выбрать функцию.
2IP.RU
У 2ip.ru много инструментов, но большинство из них опирается на данные других сайтов (например, Alexa.ru или Яндекс.Метрика). Сервис бесплатный, но из-за отсутствия собственных алгоритмов анализ многих ресурсов недоступен.
RASKRUTY.RU
Ресурс не только показывает посещаемость при открытой статистике, но и определяет индекс качества сайта от поисковой системы Яндекс (заменил тИЦ). Этот показатель полезно знать и для своей площадки при чистке базы каталогов.
Проверять можно одновременно до 10 сайтов. Данные показываются по счетчику Liveinternet, Яндекс.Метрика, рейтинг Alexa.
SerpStat
Минимальный тариф в Serpstat стоит от 1350 руб. Есть и бесплатная версия с ограниченным функционалом.
Alexa
Сервис составляет рейтинг, который основывается на статистических данных: соотносит количество уникальных посетителей и число просмотренных страниц. Также сервис показывает ключевые фразы конкурента, неиспользуемые запросы, которые приведут новых клиентов. Стоит учесть, что анализ проводится только среди англоязычных ресурсов.
Alexa собирает информацию при помощи следующих инструментов:
Сервис допускает погрешность в расчете трафика, потому что учитывает не все визиты на страницы. Также важно помнить, что недолгое время после появления сайт может занять высокую позицию рейтинга (например, за счет активной рекламной кампании), поэтому проверяют позицию раз в 3 месяца.
Альтернативные методы оценки статистики
Если точный анализ посещаемости сайта – это не главная цель и нет возможности оформить подписку на сервисы и инструменты, можно воспользоваться альтернативой. Показатели в этом случае будут усредненными.
Изучите рейтинги популярных сервисов, например, Alexa, LiveInternet, Ruward – они ранжируют сайты по посещаемости. Найдите в списке конкурента и посетите ресурсы его соседей: возможно, их счетчики открыты и вы сможете узнать трафик у конкурента.
Заключение
Рекламные ресурсы любят открывать статистику охвата для привлечения заказчиков. Но если вы столкнулись с закрытой статистикой, раздобыть информацию о посещении помогут сервисы. Большинство из сервисов платные, но есть возможность опробовать их в течение бесплатного периода. Также можно воспользоваться данными рейтингов посещаемости. Используйте сразу несколько способов, чтобы получить достоверные данные о трафике.
13 способов узнать посещаемость чужого сайта
Посещаемость сайта отображает количество пользователей, которые зашли на интернет-ресурс за день, месяц или год. На основании этого показателя можно определить трастовость сайта и узнать, насколько актуальна активная деятельность в выбранной нише.
Какие показатели действительно важны
Посещаемость формируется из общего количества переходов и числа уникальных пользователей, посетивших сайт. Но уникальные переходы не всегда оцениваются максимально объективно. Аналитические веб-платформы опознают их по куки. Но если пользователь периодически очищает историю браузера или занимается веб-серфингом в приватном режиме, этот показатель будет далеко не самым точным.
Средняя продолжительность сессии и среднее время пребывания на странице позволяют определить, насколько пользователям интересен представленный контент. Количество страниц за сессию – еще один показатель, имеющих важное значение при анализе сайта. Он сообщает о том, какое количество страниц пользователь просмотрел при одном переходе на сайт.
Количество отказов содержит информацию о посетителях, сразу покинувших интернет-ресурс. Информация о посещаемости сайта в конкретные дни особой пользы не принесет. Необходимо анализировать этот показатель за недели или месяцы.
Возможные методы просмотра статистики посещений чужого сайта
Существует сразу несколько способов, как узнать посещаемость чужого сайта. Получить информацию можно:
Метрики
Счетчики веб-аналитики есть практически на любом сайте. Они в автоматическом режиме собирают информацию о количестве пользователей, посетивших интернет-ресурс. Более продвинутые платформы также сохраняют данные о проценте отказов. Если вебмастер открыл доступ к статистике по сайту для всех желающих, то ее можно просмотреть. Если владелец сайта решил оставить эту информацию приватной, то изучить метрику не получится.
Яндекс.Метрика
Эта платформа веб-аналитики демонстрирует данные о количестве посетителей сайта и количестве просмотров вебстраниц. Владелец интернет-ресурса сможет увидеть детализированные данные: количество новых посетителей, продолжительность пребывания пользователей на сайте, источники трафика и т. д.
Google Analytics
Сервис бесплатный, собирает данные о сайте сразу после установки счетчика. Доступ к метрике может быть закрытым или открытым. Поддерживает русский язык.
LiveInternet
Этот инструмент был очень популярен в начале 2000-х, и некоторые сайты до сих пор используют его для подсчета посещаемости. Сервис показывает данные о количестве посетителей, просмотров, продолжительность пребывания на страницах сайта и т. д.
Рамблер/топ-100
Данная платформа демонстрирует информацию о сайте, а также другие популярные сайты по выбранной тематике. Данные отображаются только после авторизации пользователя.
Онлайн-сервисы
Специализированные онлайн-сервисы позволяют оценить, какое количество переходов сайт получает из поисковых систем. Большинство подобные сервисов платные, но есть и инструменты, предоставляющие общие данные по сайтам безвозмездно.
Similarweb
Данный сервис имеет платную и бесплатную версии. Без регистрации можно получить статистику по сайтам с посещаемостью не более 12000 пользователей в месяц. Пользователь может бесплатно протестировать полный функционал сервиса в течение 7 дней.
Просмотреть статистику по крупным интернет-ресурсам можно совершенно бесплатно.
Российская платформа для получения SEO-данных по сайтам. Бесплатный доступ к функционалу Pr-cy можно получить сроком на 7 дней. После завершения тестового периода придется выбрать и оплатить наиболее подходящий тариф.
SERanking
Этот инструмент позволяет полностью проанализировать конкурентов. С его помощью можно получить информацию об органическом и платном трафике на сайте, наиболее привлекательных для пользователей поддоменах и страницах. Кроме того SERanking демонстрирует достаточно достоверную статистику по ключевым словам.
Serpstat
Этот сервис собирает данные из запросов в Google. Интерфейс русифицирован. Для получения данных необходимо авторизоваться. Доступ к полному функционалу платформы можно получить, подключив платный тариф.
Alexa
Платный сервис для просмотра статистики количества посетителей сайта. Полностью на английском языке. Бесплатный пробный период – 2 недели. Демонстрирует данные по ключевым словам, трафику, аудитории.
Raskruty.ru
Данный проект создан для SEO-продвижения сайтов. Он бесплатный. Одновременно можно запросить информацию сразу о 10 сайтах. Проект собирает информацию из метрик Яндекса, LiveInternet и рейтинга Alexa.
Semrush
SEO-плагины
Специализированные расширения для браузеров в своей работе часто используют оптимизаторы. Подобное программное обеспечение позволяет быстро собрать основные данные по сайтам конкурентов и выявить ошибки в оптимизации.
RDS bar
Данный инструмент предназначен для быстрого SEO-анализа сайта. Показывает посещаемость сайта по Alexa, Яндекс.Метрике и LiveInternet.