Как узнать атрибуты класса
Доступ к атрибутам класса в языке Python
Атрибуты созданного экземпляра класса можно добавлять, изменять или удалять в любое время, используя для доступа к ним точечную запись. Если построить инструкцию, в которой присвоить значение атрибуту, то можно изменить значение, содержащееся внутри существующего атрибута, либо создать новый с указанным именем и содержащий присвоенное значение:
Альтернативным способом добавления, изменения либо удаления переменной экземпляра является использование встроенных функций Python:
Имена атрибутов, автоматически предоставляемые интерпретатором Python, всегда содержат символ подчеркивания, чтобы обозначить «частный» характер этих атрибутов — их не следует изменять либо удалять. Таким же образом вы можете добавить свои собственные атрибуты, обозначив их как «частные», но не забывайте, что они, как и все другие, могут быть изменены.
Допустим, у нас имеется следующий класс Bird:
1. Начните новую программу на Python, сделав доступными функции класса Bird, созданного в предыдущем примере.
2. Затем создайте экземпляр класса, после чего добавьте, используя точечную запись, новый атрибут с присвоенным значением.
3. Теперь выведите значения, хранящиеся в обоих атрибутах экземпляра.
4. Измените новый атрибут с помощью точечной записи и выведите его новое значение.
5. Опять измените новый атрибут, используя в этот раз встроенную функцию.
6. После этого выведите список всех атрибутов экземпляра, не являющихся частными, и соответствующие им значения, используя встроенную функцию.
Данный цикл пропускает все атрибуты, чьи имена начинаются с символа подчеркивания, так что «частные» атрибуты как __name__, __doc__ и т.п. не попадут в результирующий список.
7. Наконец удалите новый атрибут и проверьте его отсутствие, используя встроенные функции.
Весь наш код выглядит следующим образом:
8. Сохраните файл в вашем рабочем каталоге, затем откройте командную строку и запустите программу — вы увидите результат обращения к атрибутам экземпляра.
Интересное видео по теме для читателей:
Как получить список атрибутов классов в Python
Получите практические, реальные навыки Python на наших ресурсах и пути
На днях я пытался выяснить, был ли простой способ захватить определенные атрибуты класса (AKA »переменных экземпляров«). Причина заключалась в том, что мы использовали атрибуты, которые мы создали, чтобы сопоставить с полями в файле, который мы разбираем. Таким образом, мы прочитаем файловую строку, и каждая строка может быть разделена на 150+ штук, которые необходимо сопоставлять на поля, которые мы создаем в классе. Улов в том, что мы недавно добавили больше полей в класс, и есть чек в коде, который жестко закодирован с количеством полей, которые должны быть в файле. Таким образом, когда я добавил больше полей, он сломал чек. Я надеюсь, что все имеет смысл. Теперь вы знаете фон, поэтому мы можем двигаться дальше. Я нашел три разных способа достичь этого, поэтому мы отправимся от самого сложного до самой простой.
Поскольку большинство программистов Python должны знать, Python предоставляет удобный маленький встроенный встроенный Дир Отказ Я могу использовать это в экземпляре класса, чтобы получить список всех атрибутов и методов этого класса вместе с некоторыми унаследованными методами магии, таких как «__delattr__», ‘__dict__’, ‘__doc__’, ‘__Format__’ и т. Д. Вы можете Попробуйте это сами, делая следующее:
Однако я не хочу, чтобы магические методы, и я тоже не хочу методы. Я просто хочу атрибуты. Чтобы сделать все кристально чистые, давайте напишем какой-нибудь код!
То, что мы хотим получить, это список, который содержит только Self.varone, Self.Vartwo и Self.varthree. Первый метод, на котором мы рассмотрим, является использование модуля проверки Python.
Не выглядит слишком сложным, не делает это? Но это требует импорта, и я бы предпочел этого не делать. С другой стороны, если вам нужно сделать самоанализ, модуль проверки – отличный способ пойти. Это довольно мощно и может сказать вам много замечательных вещей о вашем классе или один, который вы даже не писали. Во всяком случае, следующий самый простой способ, которым я обнаружил, было использовать Python’s Callable Встроенный:
Вы можете прочитать больше о Callable в Python Документы Отказ В основном все, что Callable – возвращает истинный или ложный в зависимости от того, приоритет ли вы, который вы передали его. Методы Callable, переменные нет. Таким образом, мы связываемся над каждым элементом в классе Dict и только добавляем их к списку, если они не Callable (то есть не методы). Довольно Slick, и это не требует никакого импорта! Но есть еще проще!
Самый простой способ, которым я нашел, использовал магический метод, __dict__ Отказ Это встроено в каждый класс, который вы делаете, если вы не переопределите его. Поскольку мы имеем дело с словарем Python, мы можем просто называть его Ключи Способ!
Настоящий вопрос сейчас, если вы используете магический метод для этого? Большинство Python Programmer, вероятно, нахмурится на него. Они волшебные, поэтому они не должны использоваться, если вы не делаете MetaProgramming. Лично я думаю, что это совершенно приемлемо для этого случая использования. Дайте мне знать о любых других методах, которые я пропустил или что, по вашему мнению, лучше.
Объектно-ориентированное Программирование в Python
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это парадигма программирования, где различные компоненты компьютерной программы моделируются на основе реальных объектов. Объект — это что-либо, у чего есть какие-либо характеристики и то, что может выполнить какую-либо функцию.
Содержание
Представьте сценарий, где вам нужно разработать болид Формулы-1 используя подход объектно-ориентированного программирования. Первое, что вам нужно сделать — это определить реальные объекты в настоящей гонке Формула-1. Какие аспекты в Формуле-1 обладают определенными характеристиками и могут выполнять ту или иную функцию?
Есть вопросы по Python?
На нашем форуме вы можете задать любой вопрос и получить ответ от всего нашего сообщества!
Telegram Чат & Канал
Вступите в наш дружный чат по Python и начните общение с единомышленниками! Станьте частью большого сообщества!
Паблик VK
Одно из самых больших сообществ по Python в социальной сети ВК. Видео уроки и книги для вас!
Один из очевидных ответов на этот вопрос — гоночный болид. Условный болид может обладать такими характеристиками как:
Соответственно, болид можно запустить, остановить, ускорить, и так далее. Гонщик может быть еще одним объектом в Формуле-1. Гонщик имеет национальность, возраст, пол, и так далее, кроме этого, он обладает таким функционалом, как управление болидом, рулевое управление, переключение передач.
Как и в этом примере, в объектно-ориентированном программировании мы создадим объекты, которые будут соответствовать реальным аспектам.
Стоит обратить внимание на то, что объектно-ориентированное программирование — не зависящая от языка программирования концепция. Это общая концепция программирования и большинство современных языков, такие как Java, C#, C++ и Python поддерживают объектно-ориентированное программирование.
В этой статье мы разберем подробную инструкцию объектно-ориентированного программирования в Python, но перед этим, рассмотрим некоторые преимущества и недостатки объектно-ориентированного программирования.
Преимущества и недостатки ООП Python
Рассмотрим несколько основных преимуществ объектно-ориентированного программирования:
Хотя объектно-ориентированное программирование обладает рядом преимуществ, оно также содержит определенные недостатки, некоторые из них находятся в списке ниже:
В следующем разделе мы рассмотрим ряд самых важных концепций объектно-ориентированного программирования.
Как и следует из названия, объектно-ориентированное программирование — это речь об объектах. Однако, перед тем как создать объект, нам нужно определить его класс.
Класс
Класс в объектно-ориентированном программировании выступает в роли чертежа для объекта. Класс можно рассматривать как карту дома. Вы можете понять, как выглядит дом, просто взглянув на его карту.
Cам по себе класс не представляет ничего. К примеру, нельзя сказать что карта является домом, она только объясняет как настоящий дом должен выглядеть.
Отношение между классом и объектом можно представить более наглядно, взглянув на отношение между машиной и Audi. Да, Audi – это машина. Однако, нет такой вещи, как просто машина. Машина — это абстрактная концепция, которую также реализуют в Toyota, Honda, Ferrari, и других компаниях.
Давайте рассмотрим, как мы можем создать самый простой класс в Python. Взглянем на следующий код:
Класс и объект в Python
Объектно-ориентированное программирование в Python
Python — это процедурно-ориентированный и одновременно объектно-ориентированный язык программирования.
Процедурно-ориентированный
«Процедурно-ориентированный» подразумевает наличие функций. Программист может создавать функции, которые затем используются в сторонних скриптах.
Объектно-ориентированный
«Объектно-ориентированный» подразумевает наличие классов. Есть возможность создавать классы, представляющие собой прототипы для будущих объектов.
Создание класса в Python
Синтаксис для написания нового класса:
Атрибут:
Атрибут — это элемент класса. Например, у прямоугольника таких 2: ширина ( width ) и высота ( height ).
Метод:
Конструктор:
Создание объекта с помощью класса Rectangle:
Что происходит при создании объекта с помощью класса?
При создании объекта класса Rectangle запускается конструктор выбранного класса, и атрибутам нового объекта передаются значения аргументов. Как на этом изображении:
Конструктор с аргументами по умолчанию
В других языках программирования конструкторов может быть несколько. В Python — только один. Но этот язык разрешает задавать значение по умолчанию.
Все требуемые аргументы нужно указывать до аргументов со значениями по умолчанию.
Сравнение объектов
В Python объект, созданный с помощью конструктора, занимает реальное место в памяти. Это значит, что у него есть точный адрес.
Атрибуты
В Python есть два похожих понятия, которые на самом деле отличаются:
Стоит разобрать на практике:
Атрибут
Объекты, созданные одним и тем же классом, будут занимать разные места в памяти, а их атрибуты с «одинаковыми именами» — ссылаться на разные адреса. Например:
Атрибуты функции
Обычно получать доступ к атрибутам объекта можно с помощью оператора «точка» (например, player1.name ). Но Python умеет делать это и с помощью функции.
Функция | Описание |
---|---|
getattr (obj, name[,default]) | Возвращает значение атрибута или значение по умолчанию, если первое не было указано |
hasattr (obj, name) | Проверяет атрибут объекта — был ли он передан аргументом «name» |
setattr (obj, name, value) | Задает значение атрибута. Если атрибута не существует, создает его |
delattr (obj, name) | Удаляет атрибут |
Встроенные атрибуты класса
Объекты класса — дочерние элементы по отношению к атрибутам самого языка Python. Таким образом они заимствуют некоторые атрибуты:
Переменные класса
Переменные класса в Python — это то же самое, что Field в других языках, таких как Java или С#. Получить к ним доступ можно только с помощью имени класса или объекта.
Для получения доступа к переменной класса лучше все-таки использовать имя класса, а не объект. Это поможет не путать «переменную класса» и атрибуты.
У каждой переменной класса есть свой адрес в памяти. И он доступен всем объектам класса.
Составляющие класса или объекта
Примеры работы с классами в Python
Python — объектно-ориентированный язык с начала его существования. Поэтому, создание и использование классов и объектов в Python просто и легко. Эта статья поможет разобраться на примерах в области поддержки объектно-ориентированного программирования Python. Если у вас нет опыта работы с объектно-ориентированным программированием (OOП), ознакомьтесь с вводным курсом или учебным пособием, чтобы понять основные понятия.
Создание классов
Пример создания класса на Python:
Создание экземпляров класса
Доступ к атрибутам
Теперь, систематизируем все.
При выполнении этого кода, мы получаем следующий результат:
Вы можете добавлять, удалять или изменять атрибуты классов и объектов в любой момент.
Вместо использования привычных операторов для доступа к атрибутам вы можете использовать эти функции:
Встроенные атрибуты класса
Для вышеуказанного класса давайте попробуем получить доступ ко всем этим атрибутам:
Когда этот код выполняется, он возвращает такой результат:
Удаление объектов (сбор мусора)
Python автоматически удаляет ненужные объекты (встроенные типы или экземпляры классов), чтобы освободить пространство памяти. С помощью процесса ‘Garbage Collection’ Python периодически восстанавливает блоки памяти, которые больше не используются.
Сборщик мусора Python запускается во время выполнения программы и тогда, когда количество ссылок на объект достигает нуля. С изменением количества обращений к нему, меняется количество ссылок.
Пример работы __del__()
Деструктор __del__() выводит имя класса того экземпляра, который должен быть уничтожен:
Когда вышеуказанный код выполняется и выводит следующее:
Наследование класса в python
Наследование — это процесс, когда один класс наследует атрибуты и методы другого. Класс, чьи свойства и методы наследуются, называют Родителем или Суперклассом. А класс, свойства которого наследуются — класс-потомок или Подкласс.
Вместо того, чтобы начинать с нуля, вы можете создать класс, на основе уже существующего. Укажите родительский класс в круглых скобках после имени нового класса.
Класс наследник наследует атрибуты своего родительского класса. Вы можете использовать эти атрибуты так, как будто они определены в классе наследнике. Он может переопределять элементы данных и методы родителя.
Синтаксис наследования класса
Классы наследники объявляются так, как и родительские классы. Только, список наследуемых классов, указан после имени класса.