Как узаконить самодельный квадроцикл

Регистрация самодельного прицепа, трицикла, квадрицикла, автомобиля

Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

Согласно определениям из ТР ТС 018/2011:

«единичное транспортное средство» — транспортное средство:
— изготовленное в государствах — членах Таможенного союза:
в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение;
или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта;
или являющееся результатом индивидуального технического творчества;
или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
— ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд;
или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;

Таким образом «самодельное» (изготовленное в порядке индивидуального технического творчества) транспортное средство по определению является единичным транспортным средством и проходит оценку соответствия как единичное транспортное средство в соответствии с разделом 2 (пункты 68-71) ТР ТС 018/2011 «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации»

Результатом такой оценки является:

«свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)» — документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента

На основании данного документа изготовитель уже получает ПТС в органах ГИБДД.
_________________________________________________________________________________

Для подачи заявки в испытательную лабораторию для проведения оценки соответствия представлены в приложении № 12

С целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:
1) заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной аккредитованной испытательной лабораторией, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
4) для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
5) общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в приложении N 17 к техническому регламенту;
6) доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента.
Такими материалами могут быть:
копии сертификатов на компоненты;
конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция;
чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства либо соответствующая эскизная документация;
в случае специальных и специализированных транспортных средств — выданные аккредитованной испытательной лабораторией протоколы идентификации транспортного средства и сертификационных испытаний в отношении применяемых требований приложения N 6 к настоящему техническому регламенту, а также иные доказательственные материалы, предусмотренные указанным приложением.
При оценке соответствия транспортного средства, изготовленного с использованием транспортного средства, соответствие которого требованиям технического регламента было ранее подтверждено, дополнительно предоставляется:
1) техническое описание, содержащее перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений;
2) конструкторская или иная техническая документация на изменяемые элементы конструкции транспортного средства;
3) документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции (при наличии);
4) копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (при наличии).
_________________________________________________________________________________

Как видно из списка выше одним из документов предоставляемых на «самодельное» транспортное средство является документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства. Таковым документом на данный момент является Свидетельство о присвоении идентификационного номера (VIN) транспортному средству, являющемуся результатом индивидуального технического творчества, которое выдается в НАМИ.

Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

Стоимость присвоения VIN зависит от категории транспортного средства:

Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

Тут стоит сразу уточнить три момента:
— цены указаны в Евро
— стоимость не окончательная, к стоимости нужно добавить 20% НДС, т.е. окончательная стоимость для прицепа категории О1 будет не 50, а 60 евро.
— для прицепов категории О2, О3, О4 цена указана от 75 евро. Тут цена зависит от разрешенной максимальной массы, соответственно если прицеп категории О2 с массой 1000 кг, то цена будет 100 евро + 20% = 120 евро. А если прицеп категории О3 с разрешенной максимальной массой 9350 кг, то цена 935 евро + 20% = 1122 евро.
Присвоенный VIN изготовитель наносит на транспортное средство. Требования к нанесению VIN приведены в приложении №7 к ТР ТС 018/2011.
_________________________________________________________________________________

Порядок ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение приведен в п. 68-71 ТР ТС 018/2011.
По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением №17 к ТР ТС 018/2011.
В случае несоответствия единичного транспортного средства требованиям настоящего технического регламента оно может быть приведено в соответствие и представлено в аккредитованную испытательную лабораторию для повторного проведения проверки выполнения требований.

Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

На подлесок несколько фото уже оформленных «самоделок»:

Источник

Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

Регистрация самодельных автомобилей в ГИБДД

Привет всем тем, кто пытает меня вопросом о регистрации наших автомобилей в ГИБДД и получении права передвигаться по дорогам общего пользования.
Перепечатываю статью из журнала «Российская газета», автор текста Владимир Баршев.
www.rg.ru/2008/02/21/samodelki.html

Теперь самоделки тоже имеют право на получение в ГИБДД регистрационных номеров, а соответственно и право самостоятельно передвигаться по дорогам.

Для регистрации конкретного автомобильного чуда необходимо обратиться в орган сертификации, представить туда «изделие», получить документ о соответствии транспортного средства предъявляемым техническим требованиям. А затем с полученной бумагой идти в ГИБДД и ставить машину на учет.

Постановление о 50 лошадях

Любовь к созданию многочисленных машин по собственным проектам появилась у нас не от хорошей жизни. В Советском Союзе не было и речи о выпуске автомобилей под запросы конкретного потребителя — хватило бы сил дать рынку массовые модели. Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.

Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые. Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.

Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля. Они создавали автоварианты — от прилизанных спорткаров до самых фантастических и иногда нелепейших конструкций. Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.

В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались. Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах. А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине). Оставалась одна лазейка, которой и пользовалось большинство. Ведь регистрировали технику не только в ГАИ, но и в Ростехнадзоре. Например, трактора. Внедорожники же в те времена вполне подходили под эту категорию. А требования к самоделкам в Гостехнадзоре были значительно мягче. В результате с 1993 по 1995 год было зарегистрировано наибольшее количество автомобилей ручной сборки.

Годы полного запрета

2005 год оказался черным для самоделок — их регистрацию и в ГАИ, и в Ростехнадзоре запретили вовсе. Верховный суд РФ аргументировал запрет тем, что надо разработать четкие требования к «самодельной» продукции. Хотя настоящая причина, видимо, крылась в борьбе с новым явлением на авторынках — в продаже так называемых конструкторов. Суть рыночного бума на «конструкторы» была проста: чтобы уйти от налогов, машину (например, японскую) сначала ввозили в Россию в виде запчастей, затем собирали ее, а регистрировали как самодельную.

Однако запрет этот, к сожалению, коснулся и авторов настоящих отечественных самоделок. Их-то творческий энтузиазм не иссяк! Доказательство тому — ежегодные выставки «Автоэкзотика», где самоделки представляются в огромном количестве. Однако в большинстве случаев это машины без номеров, привезенные на эвакуаторе и права на жизнь на дорогах не имеющие. Хотя как раз на дорогах иные самоделки могли дать фору многим серийным автомобилям.

Новые требования, которые определяют порядок сертификации, наконец, приняты и утверждены. Приказ Ростехрегулирования, утвердивший изменения N1 «Правил по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» вступил в силу в январе этого года.

Итак, как же поставить самоделку на учет в новых реалиях? Для начала потребуется обратиться в орган сертификации. Их не так уж и много по стране. Ближайший к вам можно выбрать из списка, который опубликован на сайте Рос техрегулирования. (адрес сайта: www.gost.ru/wps/portal/)

Оценивать самоделку теперь будут по упрощенной схеме. Как «транспортное средство, производимое малыми сериями». Минимальное количество автомобилей в малой серии — 1 штука.

Есть тут и небольшая хитрость, с помощью которой государство спасло себя от ввоза «конструкторов». Количество автомобилей в малой партии необходимо указывать. Понятно, что тот, кто собирает для себя, больше одного автомобиля одного типа делать не будет. А тому, кто попытается лукавить с государством и под заказ приво зить машинокомплекты, занимаясь практически промышленной сборкой, по новым правилам сертификации работать будет невыгодно. Ведь количество машин в партии проверяется. Повторить процедуру сертификации нельзя.

Правда, и полученное одобрение типа не имеет срока действия. Оно заканчивается тогда, когда вступают в силу новые технические требования. Например, с нового года вступили в силу требования по экологичности Евро 3. Значит, именно с этого года прекратило действовать и одобрение типа. Ведь одобряло оно нормы Евро 2.

Новые требования к самодельным машинам, естественно, не ниже, чем к выпускающимся серийно. Тут послаблений нет, а главное, самоделки должны соответствовать правилам Европейской экономической комиссии ООН. И хотя малые партии будут сертифицировать по усеченному списку требований, все равно это серьезная процедура.

Согласно документу, проверяться на соответствие требованиям будут травмобезопасность рулевого колеса, тормозные свойства, места крепления ремней безопасности и сами ремни, стекла, зеркала заднего вида и их установка, установка устройств освещения и световой сигнализации, управляемость и устойчивость, внутренний шум, содержание вредных веществ в салоне, и, конечно, содержание вредных веществ в выхлопе. Это — выборка для легковых автомобилей.
приятный момент

Есть в новых требованиях и пункт, приятный для изобретателей. Машины на испытаниях теперь увечить не будут: «В отношении единичных транспортных средств проводятся испытания, не вызывающие их повреждения. Допускается замена испытаний, вызывающих повреждения, экспертной оценкой конструкции».

Конечно, вряд ли эти нововведения вызовут бурный всплеск в самодеятельном конструировании новых и необычных типов автомобилей. Но во всяком случае нашим Кулибиным жить станет теперь легче.

Источник

Регистрация самодельной техники в Гостехнадзоре

Меня интересует вопрос следующего характера.Построил мини-снегоходик

для себя из запасных частей и агрегатов от разной внедорожной техники

снегохода Каюр,гусеница и катки от снегохода Буран.,тормоза

.Хотя по Тех. регламенту таможенного союза техника изготовленная в

индивидуальном порядке( для личного пользования) не подлежит

обязательной сертификации.То же указано и в Правилах регистрации утв.

Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995г пункт 2.8.7 где сказано

Регистрация изготовленных в порядке индивидуального творчества или

отремонтированных с изменением конструкции,или собранных копий

выпускаемых машин производится после выдачи паспортов машин

,произведённой при условии соответствия параметров их технического

других видов техники от 26,28 июня 1995 г

Также согласно приложению о регистрации таких машин п 2.8.7 такие машины

подвергаются государственному техническому осмотру с обязательным

составлением акта ТО в установленной форме (приложение4).

И согласно постановления Госстандарта РФ от 01.04.1998 г N 19 о

совершенствовании сертификации механических транспортных средств и

,поставляемых в качестве запасных частей.

Прошу ответить нужно ли получать сертификат на машину изготовленную в

самодельная техника) очень запутана и не понятна.

Заранее спасибо,с уважением Альберт Александрович!

Источник

Все ли квадроциклы подлежат регистрации и как ее осуществить?

Владельцев квадроциклов интересуют вопросы: обязательно ли ставить этот транспорт на учёт, где происходит процедура, какие шаги включает в себя процесс регистрации и можно ли обойтись без нее, если транспортом будут пользоваться в глухой деревне, вдали от общих дорог? Рассмотрим все ответы. Также расскажем, можно ли и как поставить квадроцикл на учет через госуслуги и если да, то как это сделать.

Какие виды машин не подлежат регистрации, а для каких она обязательна?

Согласно Постановлению Правительства РФ №938, регистрации подлежат транспортные средства, если:

Если мощность объема двигателя меньше 50 куб. см либо квадроцикл предназначен для детей, регистрация не требуется. Контроль за квадроциклами и подобными транспортными средствами осуществляют специалисты Гостехнадзора и инспекторы ГИБДД. Рейды проводятся соответствующими органами не только на общих, но и на проселочных и лесных дорогах.

В случае остановки инспектор обязан проверить документы и, если транспорт не зарегистрирован, выписать штраф в соответствии со статьей 12.1 КоАП от 500 до 800 рублей. При повторном нарушении водителя квадроцикла лишают водительских прав на период от 1 до 3 месяцев.

За нарушение государственных регистрационных правил по ст. 19.22 следует наложение административного наказания в размере 1,5-2 тысяч рублей для физических лиц и 5-10 тысяч для юридических. За отсутствие свидетельства о регистрации ТС автоинспектор вправе задержать квадроцикл и эвакуировать на спецстоянку.

Где регистрируют ТС?

Все этапы процедуры

Став собственником транспортного средства, в том числе и квадроцикла, нужно обязательно поставить его на учет.

Сроки

Квадроцикл стоит зарегистрировать в течение 10 дней после приобретения или до окончания срока действия регистрационного знака «Транзит».

Необходимые документы

Пакет документов для регистрации квадроцикла в Гостехнадзоре, одинаков для всех транспортных средств:

Заполнение заявления

Собрав все документы, стоит прийти в Гостехнадзор, обратиться в специальный кабинет, где гражданину выдадут бланк заявления, либо можно самостоятельно его скачать, роспечать и заполнить дома.

Форма документа значительно отличается от той, которая выдается в ГИБДД:

Это всё, что нужно заполнить заявителю, далее информацию в заявление вносит инженер-инспектор Гостехнадзора. Проверяйте написанные вами сведения, потому что при наличии ошибок и неточностей специалисты могут отказать в услуге.

Порядок постановки

Порядок постановки ТС на учет состоит из следующих шагов:

Госпошлина и оплата

Квитанцию на оплату госпошлины получают в Гостехнадзоре, её размер устанавливается ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ:

Особенности процедуры для разных случаев

В зависимости от некоторых факторов и условий техники есть некоторые особенности регистрации квадроцикла.

Куда обращаться — в Гостехнадзор или в ГИБДД?

Сама процедура постановки квадроцикла на учёт существенно не отличается. Стоит только понимать, что регистрацией и эксплуатацией самоходных транспортных средств занимаются органы Гостехнадзора, а в ГИБДД нужно обращаться, если квадроцикл был самостоятельно собран. В госавтоинспекции самодельный квадроцикл пройдет через ряд экспертиз.

Как быть с самодельным ТС?

Постановка на учет самодельной самоходной машины значительно осложняется.

Нужно ли оформлять б/у машину?

При постановке на учёт квадроцикла бывшего в эксплуатации обязательно производится государственный технический осмотр.

Можно ли подать заявление через портал Госуслуг?

Не всегда удается найти время для посещения Гостехнадзора для регистрации транспорта. В этом случае владелец квадроцикла может подать заявление через онлайн-портал «Госуслуги», однако стоит понимать, что в Гостехнадзор всё равно необходимо прийти для проведения технического осмотра.

Как сделать это через МФЦ?

Полностью произвести регистрацию квадроцикла в МФЦ не получится так же, как и через госуслуги — собственник ТС все равно должен посетить Гостехнадзор.

Для постановки на учет через МФЦ гражданин должен выполнить следующие шаги:

После техосмотра гражданин получит:

Подтверждающий документ

В качестве регистрации квадроцикла используется единый документ для всех транспортных средств — свидетельство о регистрации ТС, который выдается в Гостехнадзоре по окончании всей процедуры.

Основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в предоставлении услуги:

Если отказ произошел законно, то стоит устранить причину данного решения и вновь явиться в Гостехнадзор. В обратном случае можно обжаловать действия специалистов, подав заявление вышестоящему руководству. Оно пишется в произвольной форме, где указывается данные гражданина, дата обращения в орган для постановки на учет квадроцикла, причина отказа в проведении процедуры.

Заявление можно подать лично, обычной или электронной почтой в течение 3 месяцев после получения отказа. Заявитель должен получить ответ в течение 15 дней. Если ответ не устроил владельца самоходной машины, то он может отстоять свои права в судебном порядке.

Таким образом, гражданин обязан своевременно зарегистрировать квадроцикл в Гостехнадзоре, чтобы законно им управлять. Стоит тщательно собирать пакет необходимых документов, внимательно заполнять заявление, чтобы не получить отказ в предоставлении услуги.

Источник

Как узаконить самодельный квадроцикл

Сообщение Димон2017 » 14 май 2017, 18:48

Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

Регистрация самоделок

Сообщение новичок » 16 май 2017, 08:51

Регистрация самоделок

Сообщение Димон2017 » 16 май 2017, 09:08

Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

Регистрация самоделок

Сообщение Vavillio » 16 май 2017, 10:39

Регистрация самоделок

Сообщение Димон2017 » 16 май 2017, 10:45

Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

Регистрация самоделок

Сообщение Bookvoed » 16 май 2017, 12:41

Регистрация самоделок

Сообщение Димон2017 » 16 май 2017, 13:04

Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

Регистрация самоделок

Сообщение Bookvoed » 16 май 2017, 15:11

Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

Регистрация самоделок

Сообщение Bookvoed » 16 май 2017, 15:24

Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

Регистрация самоделок

Сообщение новичок » 16 май 2017, 17:34

Регистрация самоделок

Сообщение Кузнец Влад » 16 май 2017, 19:08

Если вам не сложно раскажите путь доков этого Унимога Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

Вот фото с форума LC и мой Что не кричали Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть фото Как узаконить самодельный квадроцикл. Смотреть картинку Как узаконить самодельный квадроцикл. Картинка про Как узаконить самодельный квадроцикл. Фото Как узаконить самодельный квадроцикл

А вот тут обратите на забор внимание тот же что и на объяве на форуме LC

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *