Как узаконить эвакуаторную платформу

    Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформу

Переоборудование в эвакуатор

Эвакуатор — это разновидность спецтехники, предназначенная для перевозки неправильно припаркованных или неисправных автомобилей. При переоборудовании грузовых автомобилей в автоэвакуатор на шасси устанавливается эвакуаторная платформа, монтируется грузоподъемный механизм — подъемный кран- манипулятор или лебедка (с гидравлическим или электрическим приводом), устанавливаются проблесковые маячки, а также доп. оборудование (аппарели, инструментальный ящик и др.).

Таким образом технически переделать под автоэвакуатор можно любой грузовой автомобиль. Но так как в процессе работы в конструкцию ТС вносится много изменений переоборудование должно проводиться специалистами и проверяться на предмет безопасной эксплуатации.

Стоимость регистрации эвакуаторной платформы

Довольно часто к решению переоборудовать свое транспортное средство в эвакуатор приходят автовладельцы, желающие попробовать свои силы в новом направлении бизнеса. Но часто стоимость готового ТС специального назначения гораздо выше, чем может себе позволить начинающий бизнесмен. В таких случаях выгоднее выполнить именно переоборудование своего автомобиля.

Виды эвакуаторных платформ, которые регистрировали в лаборатории “Тест-Драйв”:

Общий порядок действий при переоборудовании автомобиля в эвакуатор:

А что будет, если не зарегистрировать переоборудование в эвакуатор?

Регистрация переоборудования в эвакуатор

Чтобы узаконить установку эвакуаторной платформы на грузовой автомобиль потребуется определенный набор документов. В зависимости от типа платформы, а также вида грузоподъемного механизма может потребоваться дополнительные документы.

В большинстве случаев базовый набор документов такой:

С этим набором документов автовладелец обращается в ГИБДД для внесения сведений о переоборудовании в ПТС.

Источник

Переделка газели в эвакуатор

Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформу

Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформу

Уважаемые драйвовчане, хочу описать Вам, как переделать обычную Газель в эвакуатор. Учитесь на чужих ошибках!
Начну я с предистории. Просидел я долгое время в Интернете в поисках готового эвакуатора с г.в. не ранее 2010 Года, практически ничего путного я не обнаружил. Наткнулся в интернете на фирму, которая занимается переделками обычных бортовых газелей, цена за переделку в эвакуатор 150000 руб со всеми сертификатами и лицензиями. Решил поискать обычные газельки. Наткнулся на газель 2011 г.в. по очень приемлемой цене с двигателем камминз с пробегом 71000 км. Другие Подобные машины были % на 20-30 дороже. Машина находилась в городе Набережные Челны. На следующий день 13 Февраля в 10 утра я уже был в Челнах. Встретились с хозяевами авто И посмотрели машину. Оказалась машина в очень хорошем состоянии. В 12 часов я уже ехал на своём новом автомобиле. По приезду в Казань, я позвонил в справочную Гаи, с уточнением можно ли не оформлять машину до переделки в эвакуатор.(для того, чтобы не переплачивать лишние деньги За регистрацию) Сказали, что можно. Далее я позвонил в Нижний Новгород, чтобы записаться на переделку. Записали меня на 18 февраля. Приехали в Нижний, оставили машину с утра где-то около половины десятого. Нам сказали, что заберем машину на следующий день где-то в это же время. Так не хотелось ехать ночью, но В конечном итоге Переделка немного затянулась и мы уехали только в Восьмом часу. Перед выездом из Нижнего заправились на лукойле полный бак диз топлива по 34.90р. Ничего не предвещало беду, но проехав 270 км машина перестала ехать и заглохла в самом тёмном участке дороги При минус 18 градусах. Спустя 1,5 часа на холоде, бегая с бубном вокруг машины, завести её нам не удалось! Благо Далнобойщик Андрей который кстати ехал из Нижнего отогрел нас в машине, пока мы ждали буксир из Казани. По приезду в Казань разобрали топливную систему и замени салярку на новую. Через несколько дней я поехал оформлять машину.
И вот здесь началось самое интересное…
1 День. На тэцевской Я прошел экспертизу, осмотр, оплатил деньги за регистрацию 800 руб, замена номеров на новые 700 руб. Отдал все бумаги в окошко… Инспектор сказал, что не хватает каких то справок… Сказал зайти к начальнику, чтоб он поставил подпись. Подпись на экспертизе он мне поставил, но сказал, что нужно ехать в центральное Гаи в 240 кабинет.
Затраченное время 6 часов.
2 День. В центральном гаи в 240 кабинете, мне сказали, что нужнО было, до переделки машины приехать к ним и взять разрешение на переоборудование. Разрешение мне подписали, но снова сказали, что нужно свидетельство на разрешение типа транспортного средства И еще пройти техосмостр. Дали номер телефона фирмы В Казани, которая даёт это свидетельство. Оказалось, что свидетельство данная фирма не даёт и мне нужно обратиться в Нижний Новгород, где переделывали машину. В Казани за такую бумагу запросили 20 тысяч. Я позвонил в Нижний, где ставили платформу, с предъявой почему мне дали не все бумаги. Опять же оказалось, что эта бумага не бесплатная и будет стоить 4000 руб. Заказал… Пришла бумага через 7 дней. За доставку я заплатил еще 807 рублей.
Потраченное время 8 часов.

3 день.
Техосмотр. Решил не затягивать и прошел техосмотр.
Затраченное время 1,5 часа.

3 Выезд в Гаи
Снова 240 кабинет. Пришел к ним с надеждой, что сегодня поставлю машину на учет. Сдал документы и техосмотр и меня снова отправили на экспертизу. С экспертизой я снова зашел в кабинет. Инспектор посмотрел документы и техосмотр, оказалось что свидетельство на разрешение типа транспортного средства выдано позднее, чем Техосмотр. Поехал делать еще раз техосмотр. Снова 400 рублей. В тот же день в 240 кабинет я уже не успевал.
Потраченное время 8 часов.
4 Выезд.в гаи.
Опять очередь. Простоял… Отдал документы. Теперь уже экспертиза и техосмотр не совпадают. Снова экспертиза. Начальник гаи, подпись. В 240 кабинете ни кого нет…
5 Выезд в гаи.
Оплачиваю 850 руб. За свидетельство от технадзора. И снова очередь…Сдаю документы. Дают свидетельство на все предыдущие свидетельства. Ура…
Пишу заявление на постановку на учет. Иду к начальнику гаи. Очередь… начальник гаи подписывает заявление. Сдаю документы во 2 окно. Документы приняли, сдал номера. Вызвали… Опять… Сказали, что до переделки в эвакуатор нужно было ставить машину на учет. Заявление с подписью начальника гаи забрали и разорвали, т.к. там указан эвакуатор. Снова пишу заявление на постановку на учет, только автомобиль, как буд-то фургон. Снова экспертиза, ОПЯТЬ К НАЧАЛЬНИКУ ГАИ, снова очередь, подпись. Время уже закрытие гаи. ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИ, НО КАК ФУРГОН. ДАЛИ СВ-ВО О РЕГИСТРАЦИИ ТС И НОВЫЕ НОМЕРА.
Потраченное время: весь день…
Шестой выезд в гаи.
Снова пишу заявление на переоборудование в эвакуатор. Опять экспертиза, начальник гаи, его подпись. Сдаю в окно полученное вчера свидетельство о регистрации, все документы. И наконец… Счастье. Машину зарегестрировали.

Так что вот так.
1. Купить машину.
2. Поставит на учет.
3. Приехать в технадзор за разрешением на переделку.
4. Переделать машину и взять свидетельство Одобрения типа ТС.
5. Пройти техосмотр И экспертизу.
6. Сдать документы в технадзор, получить от них свидетельство.
7.Поставить машину на учет с переоборудованием.

Учитесь на ошибках чужих, всем радости и хороших дорог!

Источник

    Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформу

Переоборудование в эвакуатор

Эвакуатор — это разновидность спецтехники, предназначенная для перевозки неправильно припаркованных или неисправных автомобилей. При переоборудовании грузовых автомобилей в автоэвакуатор на шасси устанавливается эвакуаторная платформа, монтируется грузоподъемный механизм — подъемный кран- манипулятор или лебедка (с гидравлическим или электрическим приводом), устанавливаются проблесковые маячки, а также доп. оборудование (аппарели, инструментальный ящик и др.).

Таким образом технически переделать под автоэвакуатор можно любой грузовой автомобиль. Но так как в процессе работы в конструкцию ТС вносится много изменений переоборудование должно проводиться специалистами и проверяться на предмет безопасной эксплуатации.

Стоимость регистрации эвакуаторной платформы

Довольно часто к решению переоборудовать свое транспортное средство в эвакуатор приходят автовладельцы, желающие попробовать свои силы в новом направлении бизнеса. Но часто стоимость готового ТС специального назначения гораздо выше, чем может себе позволить начинающий бизнесмен. В таких случаях выгоднее выполнить именно переоборудование своего автомобиля.

Виды эвакуаторных платформ, которые регистрировали в лаборатории “Тест-Драйв”:

Общий порядок действий при переоборудовании автомобиля в эвакуатор:

А что будет, если не зарегистрировать переоборудование в эвакуатор?

Регистрация переоборудования в эвакуатор

Чтобы узаконить установку эвакуаторной платформы на грузовой автомобиль потребуется определенный набор документов. В зависимости от типа платформы, а также вида грузоподъемного механизма может потребоваться дополнительные документы.

В большинстве случаев базовый набор документов такой:

С этим набором документов автовладелец обращается в ГИБДД для внесения сведений о переоборудовании в ПТС.

Источник

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

И как это лучше сделать

Автомобиль может оказаться на эвакуаторе в двух случаях — принудительно или по воле владельца.

Принудительно — если его эвакуируют за нарушение ПДД или хотят таким образом угнать. По воле владельца — если автомобиль не на ходу или на нем по каким-то причинам нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Машина может сломаться, попасть в ДТП или повредить колесо в большой яме: поводы для вызова эвакуатора могут быть разными.

Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях лучше вызывать эвакуатор, а не ехать дальше самостоятельно, и как лучше и безопаснее это сделать.

В 2022 с новыми знаниями

Когда нужен эвакуатор

Машина сломана и не может ехать. Поводом для прекращения поездки и превращения автомобиля в недвижимость может быть даже мелкая неисправность. Может выйти из строя генератор, оборваться приводной ремень водяного насоса — помпы. Может выйти из строя катушка зажигания или один из датчиков двигателя.

Если вы заметили, что во время поездки на панели приборов загорелась одна или несколько контрольных ламп и вы не понимаете, что они значат, остановитесь. Изучите инструкцию и выясните их значение. При отсутствии бумажной версии мануала — посмотрите в интернете или позвоните в автосервис.

Автомобилист с опытом сможет достаточно точно определить источник проблемы и оценить риски от возможного продолжения поездки. Новичку же лучше перестраховаться: 2000—3000 Р на эвакуатор в черте города могут уберечь от ремонта на несколько десятков и даже сотен тысяч. Например, если двигатель перегреется.

Обычно инспекторы не придираются к этому, особенно если показать документы о ДТП и не ездить на машине с повреждениями долго.

Если авария не сильная и пострадали только навесные детали кузова, то эвакуатор не обязателен. Но если есть сомнения в состоянии ходовой части автомобиля, подвески или тормозной системы, то своим ходом ехать опасно. Смятые кузовные элементы могут мешать вращению колес, а сработавшая подушка безопасности не даст нормально управлять автомобилем — это тоже веский повод вызвать эвакуатор.

Спустило колесо. Не все автомобили комплектуются запасным колесом. И не каждый водитель сможет установить его без посторонней помощи. Если вы заметили, что одно из колес спущено и поставить запасное нет возможности — стоит вызвать эвакуатор. После поездки на проколотой шине ее почти всегда приходится менять. Покупка новой покрышки будет явно дороже поездки до шиномонтажа на эвакуаторе. А главное, на эвакуаторе — безопаснее.

Производитель не рекомендует или запрещает буксировать автомобиль. Иногда автомобиль можно отбуксировать, и об этом мы написали отдельный материал. Здесь будем кратки. Не стоит буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, в крайнем случае ограничьтесь буксировкой не больше чем на 50 км. Нельзя буксировать автомобили с вариатором и электромобили, для них — только эвакуатор.

Какие эвакуаторы бывают

Со статичной платформой и трапами. Самый простой вид эвакуаторов: легкий грузовик с неподвижной платформой и выдвижными трапами. Если машина не может заехать на платформу сама, то ее затаскивают лебедкой.

У такого эвакуатора есть недостатки: ему нужно больше всего места для погрузки автомобиля. Сильно пострадавший в ДТП автомобиль придется затаскивать волоком, лебедка с этим справляется не всегда. Но такой эвакуатор самый простой с точки зрения конструкции, а еще его услуги могут стоить дешевле.

С подвижной платформой — более совершенный вариант эвакуатора с платформой. Благодаря гидравлическому приводу платформу можно поставить прямо под колеса автомобиля.

Такие эвакуаторы встречаются чаще всего. Им нужно меньше места и времени для загрузки даже сильно разбитой машины.

С манипулятором: например, такие у ЦОДД в Москве. Эвакуаторы этого типа очень популярны у специальных служб в мегаполисах. Специальный кран-манипулятор поднимает машину и ставит на платформу. Кузов при этом не трогают, под колеса машины заводят специальные крюки-скобы и поднимают за них.

Вариант с краном обеспечивает самую удобную эвакуацию. Можно забрать машину даже из плотного ряда других машин. Но и самый рискованный: подъем автомобиля на высоту в два метра может закончиться ее падением.

У коммерческих служб эвакуации такая техника встречается редко. Манипулятор стоит дорого и требует квалифицированного обслуживания, а заказов на такую эвакуацию от частных лиц мало. Услуги таких эвакуаторов стоят в полтора-два раза дороже, чем эвакуатора с платформой.

Эвакуатор с частичной погрузкой. Редкий вариант эвакуаторов, у них есть много ограничений. При таком способе загрузки поднимают и фиксируют только переднюю ось автомобиля. Задние колеса остаются на дороге. Эвакуировать так можно далеко не каждый автомобиль. Могут быть ограничения из-за полного привода или заднего привода с автоматической коробкой передач.

Такой эвакуатор точно подходит для погрузки ведущей оси автомобиля. Если нет уверенности, что для вашего автомобиля такая эвакуация возможна, не вызывайте такой тягач. Но если машина сломалась в подземном или многоэтажном паркинге, этот тип эвакуаторов незаменим: другие просто рискуют не проехать.

Некоторые службы эвакуации предлагают вызвать два эвакуатора, чтобы достать машину из паркинга. Сначала автомобиль погрузят частично и вытащат из здания на улицу. Там перегрузят на эвакуатор с платформой и отвезут в сервис. Это дорогая процедура. Но других вариантов может и не быть.

Как вызвать эвакуатор

Автосервисы и их эвакуаторы. Нет особого смысла подвозить к своему дому сломанный или поврежденный в аварии автомобиль. Лучше сразу вызывать эвакуатор до места будущего ремонта, так вы не заплатите за еще одну перевозку.

Позвоните в автосервис, где обслуживаете машину: у большинства сервисов есть дружественный сервис эвакуации. Так услуга по перевозке машины будет как минимум безопаснее, сервису нет смысла рекомендовать вам плохой эвакуатор. Как максимум вам сделают скидку или вообще подарят эвакуацию, если предстоит дорогой ремонт.

Если ваша машина на гарантии — проверьте, нет ли у вас действующей программы помощи на дорогах. Такую могут подарить вместе с автомобилем премиальной марки или навязать вместе с автокредитом. Иногда эвакуатор могут прислать бесплатно. Аналогичная опция может быть в вашем полисе каско: в этом случае машину могут отбуксировать на стоянку страховой компании.

Крупные диспетчерские службы и агрегаторы. Самые известные сервисы помощи на дорогах и вызова эвакуаторов, которые работают по всей стране — Русский автомотоклуб (РАМК) и Российское автомобильное товарищество (РАТ). В некоторых регионах есть крупные службы эвакуаторов с большим парком своей техники. Они же могут быть диспетчерами, которые передают заказы водителям-частникам. Есть существенные преимущества:

Небольшие фирмы и самостоятельные водители эвакуаторов рекламируют себя на сайтах вроде «Яндекс-услуги» и «Авито». Маловероятно, что у водителя будет терминал для оплаты картой. Зато можно почитать отзывы и оценить адекватность сервиса.

Водители эвакуаторов знают свою технику и бережно относятся к авто, которые перевозят, но бывают и исключения. Присутствуйте при процессе погрузки автомобиля, обсуждайте варианты буксировки.

Если буксировочная проушина на вашем автомобиле вкручивается в специальное отверстие, найдите ее заранее, но не вкручивайте самостоятельно. Обсудите с водителем, нужна ли она, или проще зацепить лебедку за деталь подвески.

Проследите, чтобы водитель эвакуатора хорошо закрепил автомобиль на платформе. Даже затянутый ручной тормоз не гарантирует, что машина удержится на площадке эвакуатора, особенно на плохой дороге. Убедитесь, что колеса зафиксировали специальными стропами. Сделайте фото и видео. Не стесняйтесь задавать вопросы.

Частные эвакуаторы. На этом рынке много водителей-частников, которые работают на своем эвакуаторе. Они рекламируют себя на досках объявлений и у мелких диспетчеров. Качество их работы и состояние их техники никто не контролирует.

Такой эвакуатор вам может прислать и известная фирма, если вся собственная техника занята. Но в случае проблем претензии можно будет предъявить фирме, а не частнику.

Как все сделать правильно

Оформление документов. Этим пренебрегают в большинстве случаев. Но просто грузить автомобиль и отдавать документы — большой риск: если машину повредят при транспортировке, предъявить претензии будет сложно.

В свою очередь у водителя эвакуатора стоит проверить те же документы, а также полис ОСАГО. Машины нередко угоняют, а начинается все как обычная погрузка на эвакуатор. Сотрудники полиции это знают и регулярно останавливают эвакуаторы, чтобы проверить все документы: и на эвакуатор, и на автомобиль, который закреплен на его площадке.

Если с документами эвакуатора будут проблемы, то хозяин автомобиля и сам автомобиль становятся заложниками этой ситуации. Есть риск потерять время и не успеть в сервис до закрытия.

Если водитель или собственник автомобиля не планирует поездку вместе с эвакуатором, то нужно написать водителю доверенность. Даже наличие у него документов (СТС, ПТС) не наделяет его правом распоряжаться автомобилем, в том числе перевозить его.

Также необходимо оформить акт приема-передачи авто. Этого почти никто не делает, поэтому лучше заранее уточнить о возможности оформить все бумаги при заказе эвакуатора.

Перевозка пассажиров. Эвакуаторы плохо приспособлены для перевозки людей. ПДД запрещают перевозить людей в автомобиле, который погружен на эвакуатор.

Обычно в кабине есть одно место для пассажира. В некоторых эвакуаторах таких мест будет два. На комфорт лучше не рассчитывать: редкие эвакуаторы содержат в чистоте, на них не всегда есть кондиционер. Если в машине до поломки было два и больше человек — лучше сразу вызвать такси.

Источник

    Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформуКак узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть фото Как узаконить эвакуаторную платформу. Смотреть картинку Как узаконить эвакуаторную платформу. Картинка про Как узаконить эвакуаторную платформу. Фото Как узаконить эвакуаторную платформу

Переоборудование в эвакуатор

Эвакуатор — это разновидность спецтехники, предназначенная для перевозки неправильно припаркованных или неисправных автомобилей. При переоборудовании грузовых автомобилей в автоэвакуатор на шасси устанавливается эвакуаторная платформа, монтируется грузоподъемный механизм — подъемный кран- манипулятор или лебедка (с гидравлическим или электрическим приводом), устанавливаются проблесковые маячки, а также доп. оборудование (аппарели, инструментальный ящик и др.).

Таким образом технически переделать под автоэвакуатор можно любой грузовой автомобиль. Но так как в процессе работы в конструкцию ТС вносится много изменений переоборудование должно проводиться специалистами и проверяться на предмет безопасной эксплуатации.

Стоимость регистрации эвакуаторной платформы

Довольно часто к решению переоборудовать свое транспортное средство в эвакуатор приходят автовладельцы, желающие попробовать свои силы в новом направлении бизнеса. Но часто стоимость готового ТС специального назначения гораздо выше, чем может себе позволить начинающий бизнесмен. В таких случаях выгоднее выполнить именно переоборудование своего автомобиля.

Виды эвакуаторных платформ, которые регистрировали в лаборатории “Тест-Драйв”:

Общий порядок действий при переоборудовании автомобиля в эвакуатор:

А что будет, если не зарегистрировать переоборудование в эвакуатор?

Регистрация переоборудования в эвакуатор

Чтобы узаконить установку эвакуаторной платформы на грузовой автомобиль потребуется определенный набор документов. В зависимости от типа платформы, а также вида грузоподъемного механизма может потребоваться дополнительные документы.

В большинстве случаев базовый набор документов такой:

С этим набором документов автовладелец обращается в ГИБДД для внесения сведений о переоборудовании в ПТС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *