Как установить substance painter
Начало работы для Substance 3D Painter
Загрузка и установка Substance 3D Painter
Это первая установка на новом устройстве?
Нажмите Загрузить Substance 3D Painter ниже, чтобы начать загрузку. Следуя инструкциям на экране, выполните вход и установку. Если вы впервые устанавливаете приложение Creative Cloud, также будет установлено приложение Creative Cloud для настольных ПК.
Требуется помощь? Ниже вы найдете ответы, если вам требуется помощь в установке или у вас возникли вопросы о вашем плане.
Начало работы с Substance 3D Painter
Рисование и проекция
Другие руководства
Требуется помощь в установке?
Как установить это приложение на другой компьютер?
Мне не удается войти в систему
При установке возникает ошибка
Требуется помощь с планом?
Забыли свой идентификатор Adobe ID или пароль?
Ваш идентификатор Adobe ID — это адрес электронной почты, который вы использовали при первом запуске ознакомительной версии или при покупке приложения или подписки Adobe. Найдите решения наиболее распространенных проблем, связанных с Adobe ID и выполнением входа.
Зачем нужно входить в учетную запись, чтобы использовать Substance 3D Painter?
Необходимо периодически выполнять вход в учетную запись для подтверждения действия лицензии: каждые 30 дней для пользователей с подпиской на месяц и каждые 99 дней для пользователей с годовой подпиской. Вход в систему также необходим при загрузке или обновлении Substance 3D Painter. Дополнительные сведения см. в разделе Выполнение входа для активации приложений Adobe.
Я приобрел неправильный план. Как сменить план?
Узнайте, как перейти на другой план Adobe, изменить объем хранилища или частоту выставления счетов для вашей текущей подписки.
Как установить substance painter
Начало работы для Substance 3D Painter
Это первая установка на новом устройстве?
Нажмите Загрузить Substance 3D Painter ниже, чтобы начать загрузку. Следуя инструкциям на экране, выполните вход и установку. Если вы впервые устанавливаете приложение Creative Cloud, также будет установлено приложение Creative Cloud для настольных ПК.
Требуется помощь? Ниже вы найдете ответы, если вам требуется помощь в установке или у вас возникли вопросы о вашем плане.
Начало работы с Substance 3D Painter
Рисование и проекция
Другие руководства
Требуется помощь в установке?
Как установить это приложение на другой компьютер?
Мне не удается войти в систему
При установке возникает ошибка
Требуется помощь с планом?
Забыли свой идентификатор Adobe ID или пароль?
Ваш идентификатор Adobe ID — это адрес электронной почты, который вы использовали при первом запуске ознакомительной версии или при покупке приложения или подписки Adobe. Найдите решения наиболее распространенных проблем, связанных с Adobe ID и выполнением входа.
Зачем нужно входить в учетную запись, чтобы использовать Substance 3D Painter?
Необходимо периодически выполнять вход в учетную запись для подтверждения действия лицензии: каждые 30 дней для пользователей с подпиской на месяц и каждые 99 дней для пользователей с годовой подпиской. Вход в систему также необходим при загрузке или обновлении Substance 3D Painter. Дополнительные сведения см. в разделе Выполнение входа для активации приложений Adobe.
Я приобрел неправильный план. Как сменить план?
Узнайте, как перейти на другой план Adobe, изменить объем хранилища или частоту выставления счетов для вашей текущей подписки.
Adobe Substance 3D Painter 7.4.0.1366 + crack
Substance Painter – это профессиональное приложение для накладывания текстуры предметов в 3D. Программу часто используют создатели масштабных игр. Скачать утилиту можно на этой странице.
Разрешение 8К – это не предел, с которым может работать это приложение, что отличается высокой функциональностью. Substance Painter 2019 занимается созданием поистине реалистичных объектов по шаблону. Удобная в использовании, все функции выполняются быстро.
Пароль ко всем архивам: 1progs
Утилита имеет в себе богатый инструментарий кистей. Он:
Подобные функции помогают юзеру менять вид модели сразу после того как произойдет покрытие определенными текстурами. Шаблонные кисти из внедренного каталога прекрасно имитируют технологические эффекты.
Зона утилиты, что предназначена для работы, имеет вид окна с 3D моделью, каталога кистей, перечень настройки характеристик, консоль взаимодействия с текстурами и вкладка списка материалов. Для продуктивного взаимодействия материалов и текстур требуется использовать работу со слоями.
Все части интерфейса очень активны и отдельно доступны, поэтому их можно редактировать для собственного удобства. Визуализация объектов происходит, если воспользоваться технологией NVIDIA Iray. Последняя заметно совершенствует модель путем применения эффектов.
Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!
Если не подходит пароль к архиву или после извлечения не все файлы в архиве — смотрите раздел Помощь
Аналоги программы
Похожие программы смотрите в наших подборках программ
Программы для 3D моделирования
POSITIVERECORDS.RU
В Substance 3D Painter предусмотрены инструменты, позволяющие создавать текстуры 3D-ресурсов — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство.
1. Установить программу.
2. Из папки «Crack — fixed» заменить файл, в папке с установленной программой.
3. Если будут проблемы с работой, использовать файл из папки Crack. Данный кряк работает, но постоянно грузит процессор.
Руководство по ручному текстурированию в Substance Painter
VSQUAD подготовила для вас пошаговое руководство по ручному текстурированию в Substance Painter без использования карт нормалей.
В этом туториале мы хотели бы поделиться пошаговым руководством по созданию в Substance Painter нарисованных вручную текстур без использования карт нормалей. И конечно, если у вас есть своя высокополигональная модель, то сам процесс будет легче, а конечный результат будет лучше.
Весь процесс текстурирования, который мы рассмотрим в этой статье, можно увидеть на GIF’ке, прикрепленной ниже (кликните по ней, чтобы рассмотреть все поближе):
Мы также подготовили для вас видеозапись этого туториала:
Порядок действий
Ну что ж, начнем. В первую очередь вам необходимо создать и подготовить вашу модель в любом удобном для вас 3D-пакете. В целом, лучше создавать модель в формате fbx, чтобы позже было удобнее импортировать ее в Substance.
Substance рендерит вашу карту нормалей с применением выбранного вами шаблона (каналы G в Unity и Unreal немного отличаются). Поскольку мы не используем нормали — оставим тут все как есть. Запускаем программу, кликаем New File, выбираем вашу модель. В пункте document resolution вы можете выбрать что угодно и при необходимости изменить это значение позже.
Найдите настройку “TEXTURE SET SETTINGS” и кликните “Bake Mesh Maps”.
Главная фича Substance — это его генераторы. С помощью этого инструмента вы можете добавлять любые градиенты, играть с полостями, краями и тому подобное. Для этого Substance должен отрендерить свои карты, поэтому мы начнем с запекания карт. Кликните “Use low poly as high poly”, поскольку в рамках этого туториала мы не располагаем высокополигональной моделью.
Стоит упомянуть один важный момент о нашем рабочем процессе: в основном мы будем использовать Fill layer’ы (слои заливки), а не Layer’ы (слои), как в Photoshop. Удалите Layer и создайте наш первый Fill layer. Он послужит для нас в качестве base color (базового цвета).
Измените параметр “Material” на “Base color”, так как это должна быть текстура, нарисованная вручную.
Мы хотим начать с применения эффекта Ambient Occlusion к нашей модели, чтобы создать базовую текстуру. Давайте разберемся, как это сделать. Создайте новый Fill layer. Перейдите в “MATERIALS”. Отключите все, кроме цвета. Кликните на “Base Color”, найдите ваш Ambient Occlusion в списке.
Это выглядит приблизительно так. У флагов другой шейдер, поэтому они все еще белого цвета. Удобнее всего — когда у вас один шейдер и одна текстура.
Теперь приступим к работе с генераторами.
Переименуйте наши слои. Создайте новый Fill layer.
ВАЖНО. Кликните правой кнопкой мыши на слой и выберите “add black mask” (добавить черную маску).
Кликните правой кнопкой мыши на маску и выберите “add generator” (добавить генератор).
Выберите генератор Light.
Создайте новую папку, назовите ее, переместите туда наши слои, связанные с текстурой stone. Нам лучше не трогать маску Fill layer’а, если мы хотим структурировать наши слои. Вместо этого рекомендуем использовать папки.
ВАЖНО. Генераторы используют маску Fill Layer’ов, поскольку так устроена их работа.
Вы можете зажать ALT и кликнуть по маске, чтобы лучше ее рассмотреть. Кликните на “Polygon Fill tool” и создайте маску для текстуры stone.
Проделаем то же самое с другим материалом.
Создайте новую папку. Затем создайте новый Fill layer. Выберите Base Color wood и переименуйте все.
С помощью генератора Mask Editor можно сделать много полезных вещей. Например, давайте добавим Cavities (полости). Снова создайте новый Fill layer, выберите цвет темного дерева (dark wood), добавьте черную маску, добавьте генератор, выберите Mask Editor, откройте “PROPERTIES” (запомните эти шаги, так как в следующий раз мы пропустим эту часть). Попробуйте немного изменить каждое из свойств, чтобы увидеть эффект.
Давайте добавим цвет краям (edges) и отрегулируем их. Проделайте те же шаги, что и выше, но в разделе Curvature выберите EDGES (потому что у них будет другой цвет).
Теперь давайте посмотрим, как можно поправить некоторые места, которые требуют коррекции. Добавьте над генератором новый Paint к черной маске и попробуйте подправить что-нибудь, что вам кажется не совсем удачным.
Настройки для инструмента Paint, которые мы здесь применили:
Наконец, что же нужно прорисовать вручную? Все детали, которые вы не моделировали, но хотели бы, чтобы ваша модель имела, например, линии на крыше и текстуры окон.
Давайте посмотрим на текстуру кирпича. Здесь у нас генератор трехмерного линейного градиента (3D Linear Gradient) и дополнительные уровни (Levels) над генераторами.
Сначала мы создали Base color.
Затем добавили генератор Light.
Затем Mask Editor cavities + дополнительный уровень над генератором для достижения необходимого эффекта. Вам стоит попробовать сделать это самим.
Добавьте 3D Linear Gradient и поиграйте с параметрами.
Добавьте дополнительный Fill layer, генератор Ambient Occlusion + Paint, чтобы точечно подправить некоторые места. Важно отметить, что некоторые края мы раскрасили вручную.
В этом замке почти нет металлических частей, но я считаю нужным поделиться с вами знанием, как можно создать интересные текстуры для металлических частей с помощью специального фильтра под названием Baked Lighting Stylized. Создайте base color вашего металла, добавьте Ambient Occlusion, а затем с помощью перетаскивания переместите этот фильтр над вашим Ambient Occlusion. Поиграйте с параметрами освещения, чтобы добиться наиболее приемлемого результата.
Мне нравится, как металл выглядит на башнях, но на других частях он смотрится слишком просто. В этом случае вы можете продублировать фильтр, создать маску для другой детали изображения и изменить параметры под нее.
Экспорт
Дальше вы уже можете сами докрасить замок, используя этот алгоритм. Теперь мы покажем вам, как экспортировать вашу текстуру.
Кликнув на “Export Texture”, вы найдете множество пресетов из Substance, но в нашем случае (exporting diffuse) мы должны создать свой собственный пресет в разделе “Configuration”.
Выберите новую конфигурацию в списке “EXPORT” и готово.
Заключение
Вот так выглядит законченная текстурированная модель замка:
Если вы заинтересовались, ее можно купить в Unity Asset Store.
P.S. Огромное спасибо нашим 3D’шникам Виталию Козюку и Володе Любчуку за эту классную модель замка и примеры текстур!
Всех желающих приглашаем на бесплатное demo-занятие «UV-Развертка». После занятия вы сможете:
— создавать uv-развёртку;
— понимать основные принципы создания UV;
— приобретете навыки владения инструментами UV.
>> РЕГИСТРАЦИЯ
Substance Painter 2020.2.2 (6.2.2) Build 661 [En] скачать торрент
ОС: Windows 8 (64bit)
ОЗУ: 8GB
Видеокарта: 2GB
Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 (64bit)
ОЗУ: 16GB
Видеокарта: 4GB
Дополнительная информация:
Отдельно стоит отметить огромную библиотеку имеющихся в программе кистей. Кисти оставляют за собой рисунки из отдельных частиц, а мазки распознаются программой как кривые. Благодаря этому пользователь может изменять форму модели уже после нанесения текстур. Готовые кисти из встроенной библиотеки Substance Painter отлично подходят для создания процедурных эффектов, таких как ржавчина, грязь, трещины следы от пуль и потертости.
Рабочая область Substance Painter состоит из окна с трехмерной моделью, селектора кистей, меню настройки свойств, панели управления текстурами и окна выбора типа материала. При работе с материалами и текстурами можно использовать слои. Так как все элементы интерфейса являются «независимыми», их позволяется свободно масштабировать, а также перемещать внутри рабочей области и за ее пределами. Рендеринг объектов происходит с использованием технологии NVIDIA Iray, которая помогает улучшить модель с использованием дополнительных постэффектов.
Ключевые особенности и функции:
предназначена для текстурирования моделей;
дает возможность изменять форму объектов уже после нанесения текстур;
использует кисти с рисунком из независимых частиц, благодаря чему позволяет создавать реалистичные процедурные эффекты;
позволяет импортировать готовые шейдеры и шаблоны;
предлагает удобную рабочую область с независимыми панелями;
используется многими разработчиками крупных AAA-игр.
Процедура лечения:
Установить программу.
Из папки Crack заменить файл, в папке с установленной программой
Обучение и поддержка Substance 3D Designer
Начало работы
Установите приложение, изучите основы и начните свой первый проект.
Руководство пользователя
Получите оперативные ответы на вопросы и ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями.
Руководства
Учебные пособия для всех — от новичков до профессионалов — с помощью которых вы сможете улучшить навыки.
Устранение неполадок и Справка
Загрузка и установка
Как загрузить и установить Substance 3D Designer?
Можно загрузить Designer с веб-сайта Creative Cloud. Войдите в свою учетную запись Adobe при появлении соответствующего запроса, затем нажмите «Загрузить» или «Установить». Дополнительные сведения см. в разделе Загрузка приложений Creative Cloud.
Почему не удается установить Substance 3D Designer?
Решения для исправления ошибки, связанной со сбоем при установке, приведены в разделе Ошибка: «Сбой установки» настольного приложения Creative Cloud. Чтобы устранить другие проблемы, связанные с загрузкой, установкой и обновлением, обратитесь к этому руководству по устранению проблем загрузки и установки.
Как восстановить идентификатор Adobe ID или пароль?
Могу ли я установить Substance 3D Designer на другом компьютере?
Можно установить Designer и другие приложения Creative Cloud на двух компьютерах. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.
Общие операции
Для чего нужен Substance 3D Designer?
Designer — это приложение, предназначенное для создания 2D-текстур, материалов и эффектов в интерфейсе на основе узлов. Он ориентирован на процедурную генерацию, параметризацию и недеструктивные технологические процессы.
Где можно получить поддержку, если я не понимаю, в чем проблема?
В документации Substance 3D Designer есть информация и решения известных проблем. Документацию можно посмотреть здесь.
На форумах также можно пообщаться с другими пользователями Designer и разработчиками Adobe. Форумы доступны здесь.
Как исправить артефакты, созданные узлом HBAO?
Подробную информацию об узле HBAO см. здесь.
Как изменить разрешение материала?
Разрешение ваших узлов зависит от режима разрешения. Подробную информацию о режимах разрешения см. в документации.
Почему я не могу соединить два узла друг с другом?
Чтобы соединить два узла, тип вывода первого узла должен соответствовать типу ввода второго узла. Например, подключение вывода в градациях серого к вводу в цветовом режиме не сработает. Узел преобразования градации серого и узел карты градиента могут помочь преобразовать типы вывода.
Файлы и совместимость
Будет ли Substance 3D Designer работать в моей системе?
Минимальные и рекомендуемые системные требования см. здесь.
Как экспортировать работы для использования в других приложениях?
Подробнее о том, как публиковать файлы SBSAR или экспортировать изображения см. здесь.
Как импортировать материалы и другие ресурсы?
Существуют разные способы импорта ресурсов. Чаще всего вы можете просто перетащить ресурсы в Substance 3D Designer из файлового браузера, чтобы импортировать их в свой проект. Иногда вам может потребоваться использовать ссылку, чтобы ресурс обновлялся при каждом обновлении файла. Чтобы узнать больше, см. эту статью о связывании и импорте ресурсов.
Как сделать так, чтобы мои материалы работали быстрее в других приложениях?
Оптимизация материалов для других приложений — хорошая идея, особенно если вы поделитесь своими материалами с другими пользователями. Подробнее об оптимизации материалов см. здесь.
Как сделать так, чтобы мои материалы работали быстрее в других приложениях?
Предоставление параметра позволяет другим приложениям динамически обновлять материалы без необходимости переключения между приложениями. Подробнее о предоставлении параметров см. здесь.
- коды для аниме файтерс симулятор
- За что в тюрьме ломают ноги