Как установить prepar3d v5

PREPAR3D V5.3

Забыли про P3D? А они новую версию выдали. PREPAR3D V5.3 рекомендуется обновить не только клиент, но и остальные составлявшие (контент и сценери). Но лучше не спешить. )))

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

Об авторе

1 комментарий

Обновил, в целом доволен.
Все завелось и заработало.
Обновлять действительно нужно полностью, причем как написано на форуме Prepar3D нужно удалить клиент, сценери и контент. А потом запустить полную установку, тогда установятся правильно связи SimConnect. Так же есть не совместимость клиента IVAO с GSX. При вызове меню GSX сим зависает и вылетает на рабочий стол.
Есть готовое решение.
Нужно в папке gauge в файле missionpanels.cfg сделать правки, заменить старое значение на новое в соответствующих окнах.
в [Windows 10]
old:
html_file = ATC ; ATC html file
html_instance_name = AtcPanel ; Provide a unique instance name
new:
scaleform_file = menuwindow ; ATC html file
scaleform_instance_name = ATC; ; Provide a unique instance name
в [Window11]
old:
html_file = Menu ; Use the generic menu window html content
html_instance_name = SimConnectWindowPanel ; Provide a unique instance name
new:
scaleform_file = Menuwindow ; Use the generic menu window html content
scaleform_instance_name = SimConnectWindow ; Provide a unique instance name

Да, [Windows 10] и [Windows 11] это не версии операционной системы ))

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Prepar3Dv5 Hotfix 1: просто о сложном

Итак… Вышел Prepar3Dv5 Hotfix 1. Для большинства из симмеров это лишь «заплатка», но на самом деле это обновление несет в себе куда больше и сейчас я попробую об этом рассказать, основываясь на своих знаниях и на знания одного специалиста из Сербии и моего “связного” в LM.

· Как установить?

Да, в отличие от многих других сервис-паков тут история не столь простая. Раньше можно было просто удалить, а потом установить компоненту «Client» и этого хватало, то с выходом 5.0.24.34874 рекомендуется полная переустановка. Путей у вас два: можно полностью «обнулить» (хе-хе) систему и накатить все с самого начала, а можно просто удалять и устанавливать обновленные компоненты. Для этого скачивайте весь архив, распаковывайте и вместо Setup_Prepar3D.exe воспользуйтесь файлами: Install_Client.msi, Install_Content.msi, Install_Scenery.msi. Да, что-то после этого может пострадать, но с вероятностью 99% восстановление симулятора в «рабочее состояние» у вас при этом займет не более часа. У меня лично это все заняло ровно 60 минут с учетом загрузки дистрибутива, процесса удаления/установки и выполнения процедуры верификации файлов в Orbx Central.

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

Из самого важного при этом варианте установки это удалить файл prepar3d.cfg находящийся в папке AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D v5. Не переживайте, при следующем запуске игры он восстановится.

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

И еще очень важно очистить папку шейдеров. Она находится тут: AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v5\Shaders.

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

ВНИМАНИЕ: УДАЛЯЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ ПАПКИ, А НЕ ЕЁ САМУ!

Мы обновили и подготовили к запуску сам симулятор, но дважды кликать по ярлыку на рабочем столе еще рано.

· Обновите драйвера видеокарты

Даже если у вас установлены самые распоследние драйвера, то однозначно стоит сделать удаление драйверов с использованием Display Driver Unistaller. История такова, что драйвера видеокарты иногда в себе держат прошлые шейдеры и если у вас нет утилиты для очистки кэша шейдеров, то DDU ваш путь.

Еще раз: это не очистка папки, это «чистка видеокарты».

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

И хоть я и позволяю себе эксперименты с этим, но вам однозначно советую ставить последние или предпоследние СТАБИЛЬНЫЕ драйвера от производителя вашего видеоадаптера. Инструкции про то, как использовать DDU я уже писал и думаю на этом останавливаться не стоит.

Мы подготовили наш видеоадаптер. И помните, что если вам хочется получить все новые возможности Prepar3Dv5 вам необходимо минимум 4Гб VRAM.

· Variable Refresh Rate

Ну вот теперь поговорим о высоком, о том, что многие из вас не заметили, не поняли и прочее, а точнее о том, что же там нового в 5.0.24.34874. Первым делом про Variable Refresh Rate или VRR. Многие из вас слышали про технологии G-Sync (NVIDIA) и FreeSync (AMD). И хоть технологии не новые, но полноценной их поддержки еще не предложил ни один симулятор (в полноценном виде). До сегодняшнего дня. Теперь оптимизация фреймрейта которую вы настроите в NVIDIA Control Panel или AMD Adrenalin больше не будет «сферической настройкой в вакууме». То есть, да, огромный перечень настроек и что еще важнее поддержка этих технологий теперь будут влиять на то, что вы получите в игре. «А у меня включено, но не работает ничего», скажет кто-то из моих читателей. А я в ответ задам вопрос: Друг, а ты точно уверен, что твоя пара «видеокарта-монитор» поддерживают одну из перечисленных технологий? Про «зеленых» могу сказать так: есть мониторы ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ данную технологию и есть СОВМЕСТИМЫЕ, а есть не заявленные в списке совместимых УСЛОВНО ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ.

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

Мы можем начать использовать больше возможностей драйвера видеокарты без дополнительных утилит (я знаю, что есть еще тут те кто использует NVIDIA Inspector), если у вас есть монитор с поддержкой G-Sync или FreeSync, то теперь эта технология будет работать и в Prepar3D, мы получили мощный инструмент который в ближайшее время оценят владельцы VR, а если эту технологию будут использовать еще и разработчики сложных самолётов со «стеклянной кабиной», то Flight Sim Labs перестанет показывать 20FPS и будет весьма плавным.

· Dynamic Texture Streaming

Второе важное нововведение в симуляторе от Lockheed Martin и опять же очень важное. Вы же слышали такое словосочетание как «MIP Mappings» или «MIP текстурирование». Если говорить максимально простым языком, то это метод процесса текстурирования использующий несколько копий ОДНОЙ текстуры с РАЗНЫМ разрешением.

Кому хочется сложно, то вот:

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

Это формула расчета выбора необходимой текстуры с учетом расстояния до объекта, но меня же читают дети, а поэтому больше не буду так пугать.

Суть в том, что симулятор показывает нам разные текстуры в зависимости от нашего удаления от объекта, то есть чем мы ближе тем выше разрешение, чем дальше, тем ниже. Логично, правда? Зачем мне домик с разрешением текстур 4096*4096, если до него еще 10 километров? Обсчет этой математики идет всеми возможностями вашего ПК: процессором, видеокартой, оперативной памятью (а я много раз говорил про этот момент, но меня не слушали). А еще с этим сталкивались все в этой группе: помните тормоза при повороте головы или смене видов, черные здания при смене камеры, падение FPS при приближении к аэропорту или городу с плотным автогеном. Знакомо? Я так и думал. Кстати, мерцание текстур тоже с этим связано. У этого даже есть название в индустрии – Z-Fighting.

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

И снова знакомый термин – LOD Radius (или LOD Level). В настройках симулятора эта опция находится в разделе «World» и носит название «Level of detail radius». И вот почему это важно, потому что в Prepar3Dv5 есть DirectX 12. Помните массовое помешательство на майнинге, когда купить видеокарту стало сложно и цены на них взлетели? Знаете, почему майнеры брали именно видеокарты? Потому что «считать» они умеют намного быстрее процессора! И вот как раз-таки DirectX 12 и привносит расчеты текстур на видеокарту. И теперь достаточно определить минимальные и максимальные значения текстур, «отдать» их видеокарте для обсчета. И опять же это не все! Все остальные переменные (помните формулу выше?) тоже можно отдать видеокарте! А к чему это ведет? Правильно! К разгрузке ЦП, ОЗУ и даже линий PCI-E (а именно они связывают видеокарту и процессор).

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

Не прорыв ли это для авиасимуляторов с открытым миром? Конечно! Но вот проблема в снова в сторонних разработчиках, как они поступят с этим? Будут ли использовать? А может просто портируют существующие решения без каких-либо изменений? Я не буду рекламировать, но кое-кто из авторов уже это понял и использует, его работы меня радуют в плане цифр на счетчике FPS, а кто-то (и печально, что это очень уважаемая студия) решил сделать вид, что ничего не поменялось и его красивые аэропорты безбожно тормозят.

· Compressed Index Buffers

А это что за зверь? А это друзья опять же новая вещь для авиасимуляторов, часть DirectX 12. Методика рисования объектов.

И тут я обращусь к труду человека по имени Милан Путник, который понимает в этом больше моего и с его позволения я приведу его примеры.

Итак… Нам надо нарисовать треугольник. Мы должны определить три его вершины или точки. Вот какую инструкцию получает ваша видеокарта:

А если нам нужен квадрат? То мы рисуем два треугольника отраженных вертикально:

И все что вы видите в вашем симуляторе: терминал, крыло, маршарллер на стоянке состоит из этих самых треугольников или точек. И получая координаты этих точек ваша видеокарта «рисует» картинку.

Но ведь при отрисовке треугольников у нас есть одна проблема: лишние строки. Всего две. Казалось бы мелочь, но ведь отрисовать квадрат лучше вот так:

<0.5, 0.5, 0.5>// верхняя правая точка

Если я не ошибаюсь, то 4 меньше 6. Согласны? Теперь осталось дело за малым, «объяснить» видеокарте как именно, в каком порядке рисовать линии от точек. Ведь именно отрисовка и создает картинку. И тут вступает в игру технология «Index Buffer». Мы создаем достаточно простую директиву:

позиции 0, 1, 2, // первый треугольник

позиции 0, 3, 1 // второй треугольник

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

И… Всё! Магия! Мы определили точки, мы определили «маршрут» рендеринга и разгрузили вычислительные мощности нашего компьютера если не на половину, то очень и очень сильно.

Новые возможности для рендеринга с ростом FPS это очень здорово, по сути дела сейчас меня лучше всех понимают… Иксплейнщики. Да, ребята, вы! Вы ждете релиза API Vulkan который по сути дела привнесёт это в ваш симулятор. Просто Prepar3D это полностью Windows решение и поэтому DirectX, а мултиплатформенность X-Plane 11 вынуждает (плохое словно, но как придумал) Laminar Research искать решение которое будет успешно работать в Windows, Linux, macOS и поэтому Vulkan.

Итоги и выводы

Пора бы закругляться и подводить итоги, я понимаю, что бумага все стерпит, но вы и так редко читаете что-то длиннее трех предложений…

Сейчас возникла ситуация схожая с переходом Prepar3D на x64. Разработчики стоят на перепутье, они могут пойти старым и проверенным путем: просто сделать конвертацию своих продуктов с минимальными затратами по деньгам, по времени и рискам, а мы получим все тот же симулятор просто с «новыми облачками и никому не нужной водичкой» о чем уже было сказано в этой группе неоднократно. А можно взять тайм-аут, изучить Direct X 12 и создать что-то абсолютно новое, которое сможет получить «100 FPS на максиалках». Ведь, по сути, сейчас симулятор от Lockheed Martin предлагает совершенно другой метод обработки данных, который призван снизить нагрузку на отдельные компоненты вашего компьютера, который позволит раскидывать ее более грамотно (у каждого ядра, у каждого конвейера будет СВОЯ задача). Это не просто шаг вперед, это новая эпоха которая по своей сути является первым шагом Lockheed Martin по расставанию с наследием Microsoft Flight Simulator X (которое все больше и больше проникает в MSFS2020, кстати) и сейчас мяч на стороне разработчиков дополнений, может быть не в текущей версии, но в Prepar3Dv6 мы получим мечту тысяч симмеров и сбудуться мечты тех из нас кто в этом хобби уже не первый десяток лет.

Спасибо за помощь в написании материала:

· Милану Путнику

· Кристоферу Метелю из Lockheed Martin

Господа, для меня честь быть знакомым с вами и работать с вами!

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5

Об авторе

Просто мимо проходил ^_^

10 комментариев

Пожалуйста, но я Александр))))

Ну тогда держи… «будут ли разработчики использовать….», ЛМ предоставляет интерфейсы для взаимодействия с их системой, это типовые сервисы сформированные в API, которые в свою очередь собраны в SDK. Так вот владелец системы создавая интерфейсы, формирует и спецификации этих интерфейсов, а именно формат и состав данных, которые он хочет видеть. И тут уже не пмдг/фслабс и прочим решать, будут ли они использовать или нет. Если ЛМ дают выбор, то выбор не должен влиять на работу системы в целом, но мы пока видим только собранный из говна и палок продуктик, на который в спешном порядке лепят непонятно что. 5-й препар – это сборка кучи разных новых компонентов, которые,кмк, должны были выходить постепенно в виде мажорных обнов (5.1,5.2, etc). Давая время на отладку и фиксы. По факту, какой-то недалекий маркетолог сунул все в один релиз, что привело к глобальному ахтунгу, по итогу релизу идёт третья неделя, а пользователи сидеть без самолетов (о совместимости которых заявили многие, и да перекладывание файлов не вариант, это такая же заплатка). Я очень уважаю ЛМ за проделанную работу, и следил/пользовался ещё с первой версии этого симулятора. Но релиз пятерки – огромный факап.
И вот, Александр, вся эта статья написана в духе того самого обосравшегося маркетолога, благодаря которому мы имеем, то что есть. Мол «ребят, у нас вот есть это и это, и то» и ты веришь, ты же уже 7 лет в препар, да есть косяки, но терпимые, ну подумаешь ночью нельзя летать потому что самолёт взлетает, а фпс нет. И ты нажимаешь купить, жирная рука вынимает из твоего кошелька 5400 рублей, заходишь в личный кабинет, качаешь, запускаешь и понимаешь, что тебе просто в душу отложили личинку за твои же кровные.

Простите, но что то тут не так. Я не хотел покупать пятый препар, но посмотрел видео в ютубе и заметил, чио уж больно хорошо там летается на аналогичном моему недообновленном железе. Купил. Самолетов официально нет, правильно, ActiveSky нет, EZCA уже второй бета билд совместимый выпустила, SpadNext тоже обновился под пятерку, но кривовато. Включил мониторинг. Первое, что нашел – 8ГБ оперативки мало, постоянный своппинг на диск идет. Вытащил из другого компа родные 16 – другое дело. Дальше – видеокарта теперь работает, по полной. А вот ее я уже поменял на 2080 Супер. И – при очень тяжелых настройках система на древнем i7 мне показываеи офигительные fps и офигительные картинки. Сцены платные, тяжеловатые, для пятерки не адаптированные никак стоят. Да, не знаю, что будет с PMDG. Трафик стоит ого-го какой, типа MNT, индусский бесплатный, на трекере товарищ выложил сборку свою, а у индусов модели современней и тул как бы хороший прилагается. Система потянула даже не сжатые структуры большого расширения из envtex. Не понимаю, о каком быстродействии и fps Вы говорите. Пятерка это рывок в быстродействии после 4.5 во всяком случае для мощных видеокарт.
Сырость – согласен. Почему – понимаю, надо было зарелизить до MSFX2020 (но я уверен, что майкрософт отрелизит еще более сырой продукт). Но вот огульно я бы хаять пятерку бы не стал.

Большое спасибо Вам за труды и советы! Отличная статья.
Но по мне так нет смысла переходить на 5-ю версию. Не версия, а шлак. Дикие тормоза, фризы, мерцание текстур, полное отсутствие производительности и ухудшение картинки. Как какая-то ужасно сырая бета неоптимизированная новой игры. Летать невозможно. Кто сидит на версии 4.5, переходить не советую. Ничего не выиграете, а только потеряете. Нового и хорошо ничего нет особо, все через одно место работает. Ужас.

Спасибо, Александр, очень интересно. Немного отсебятины: полная переустановка препара и использование exe установщика не потребовала вообще каких-то действий после переустановки, сам удивился – все аддоны на месте, последовательность не нарушена, настройки до переустановки сохранены полностью.
Новые технологии. Есть такая бесплатная сцена Хельсинки Мальми, она представляет собой переконвертацию еще в fs2004 сцены в 4-й препар. И вот там до патча, встав мордой в сторону не то города, не то аэропорта Ваантаа, не то странноватой модели ангара распрекрасные fps на дефолте падали аж да 3-6, да, на пятом препаре. Повернув морду или самолет наблюдался рост fps аж до 60, нормальных для этой сцены. После установки патча этот эффект ушел.
Снизился расход видеопамяти чуть не на гиг. Препар на дефолтном самолете, но с ORBX и прочим плавно работает на невиданных ранее настройках и радует офигительными видами. Работает ли VRR сказать не могу, монитор с G-Sync, но как это должно быть выражено не знаю.
Остался только один существенный минус – первое ядро традиционно загружено на 100 процентов при отлынивании от работы остальных.

Ну я прокатывал Orbx, потому что часть я ставил в папку симулятора (так надо было по условиям прошлого теста), а так да… Кто умный тот уже давно хранит все аддоны ВНЕ папки самой игры и после переустановки они подключаются в момент.
Про загрузку ядра в курсе, уже собирают информацию об этом.

“Это формула расчета выбора необходимой текстуры с учетом расстояния до объекта, но меня же читают дети, а поэтому больше не буду так пугать”

так для кого статья с этими никому не нужными формулами …для детей …может лучше писать в детских книжках эту ахинею и там их пугать.

А вот эта похабщина кому тут адресована:
« но вы и так редко читаете что-то длиннее трех предложений»? Если разработчикам, то автора они уже про себя послали далеко, когда он учился писать, многие уже делом занимались, если читателям этого ресурса, то думаю большинство тут не оценит такой плоский школьный юмор уровня физрука.

Вот ничоси… Леша! Я мог ожидать такой коммент от Йофича, но точно не от тебя)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Prepar3D – FAQ

Как установить prepar3d v5. Смотреть фото Как установить prepar3d v5. Смотреть картинку Как установить prepar3d v5. Картинка про Как установить prepar3d v5. Фото Как установить prepar3d v5Постепенно на смену FSX приходит альтернативный симулятор под названием Prepar3D. Соответственно возникает много вопросов по этому симулятору. Попробуем ответить на основные вопросы максимально понятно.

Что такое Prepar3D?
Это симулятор на движке Microsoft Flight Simulator X, код которого несколько лет назад купила компания Lockheed Martin для своих целей. После релиза SP2 для АЫЧа, именно на том этапе код FSX был продан Локхидам, новый разработчик выпустил уже 2 новые версии симулятора. Актуальная версия симулятора на дату написания статьи носит номер 1.4. В скором времени грядет кардинально новая версия которой будет присвоен номер 2.0 и в ней обещают поддержку 64-х бит. Официальный сайт продукта.

Где взять этот сим?
Данный сим берется только на официальном сайте разработчика в их интернет магазине.

Почему такая разница в цене? И какая версия нужна?
Разницу версий можно посмотреть здесь.
Вкратце:
Prepar3D® Professional – нужна частным пилотам, коммерческим организациям и прочим компаниям которые занимаются обучением полетам.
Prepar3D® Academic – классическая версия симулятора, которая подходит всем кому не нужен функционал версии PRO, т.е для всех виртпилов.
Prepar3D® Dev Network Program – версия для разработчиков, которые пишут для препара различные аддоны. Оплата по подписке.

Если я куплю сейчас этот симулятор, с выходом новой версии получу ли я ее бесплатно, или придется доплачивать?
Купив актуальную версию симулятора (1.4 на момент написания данного FAQ), все новые версии 1.xx после их выхода достанутся бесплатно. Все версии 2.хх потребуют доплаты, т.к с точки зрения разработчиков это будет абсолютно новый продукт за который они вправе попросить денег :).

Где взять SDK?
Тут.

Когда выйдет версия 2.0?
Об этом кроме разработчиков никто не знает 🙂

В чем преимущество Prepar3D перед FSX?
На данный момент данный симулятор более стабилен чем fsx, его очень тяжело завалить. Более производительный. При включенных максимальных настройках графики (тени, блум, максимальное качество воды и т.д) он имеет ту же производительность что и fsx, но при отключенных этих опциях, а так же без танцев с бубном с p3d.cfg (а-ля fsx.cfg), за исключением все таки необходимости прописать highmemfix=1

Какой мощности компьютер нужен для работы Prepar3D?
Такой же как и для FSX. Приблизительное описание железа тут. Если ваш текущий компьютер комфортно тянет FSX в при тех настройках которые вас устраивают, будьте уверены – Prepar3D просто взлетит.

А будет ли у меня в Prepar3D 100пицот FPS в Хитроу/Будапешт/Шарль де Голль ( и что еще любят симзадроты для того чтобы сравнить производительность/поставить свой комп раком)?
Нет не будет. Симулятор тут ни при чем. Виноваты кривые руки разработчиков сценариев, которым все равно как работает их продукт и они не заботятся об его оптимизации. Простой пример Дубаи или Монреаль от Fly-Tampa, в которых все просто летает при больших масштабах покрытия сцены. Поэтому чудес не ждите. Кривая сцена будет одинаково работать везде – сим ей не поможет.

Какие устройства ввода работают в Prepar3D?
Все те что работают в FSX/FS2004. Никаких особых требований к оборудованию нет, все тоже самое 🙂
Как заставить Saitek X-52 Pro отображать частоты на экране – рекомендация от Константина.

Уживутся ли в одной системе FS2004/FSX/P3D? Можно ли их ставить на один диск?
Да, без проблем – они никак и нигде не пересекаются.

Почему при каждом запуске Prepar3D заново индексирует все сценарии?

Хинт от Jezz
Чтобы он этого не делал, поправьте ляп в файле Drive:\Prepar 3D\scenery.cfg
В самом конце есть блок:
[Area.125] ← OK
Title=Bathymetry
Local=Scenery\Bathymetry
Layer=125 ← OK
Active=TRUE
Required=FALSE

[Area.126] ← OK
Title=Addon Scenery
Local=Addon Scenery
Layer=125 ← (должно быть 126)
Active=TRUE
Required=FALSE
Последний параметр Layer со 125 переправьте на 126. И всё будет ок.

Какие адд-оны официально поддерживают данный симулятор?
Со списком всех поддерживаемых официально сценариев, крафтов и прочего можно ознакомиться здесь.
Так же присутствует поддержка данного сима в крайних версиях продуктов от FSDreamteam: GSX, Vancouver, а так же все крайние продукты от ORBX.

Работает ли EzDok и TrackIR в P3D?
Да, в крайних и предыдущих драйверах для TrackIR есть профиль для P3D. Ezdok подключается через утилиту миграции.

Можно ли в Prepar3d интегрировать аддоны от FSX?
Да можно. При помощи утилиты FSX TO PREPAR3D MIGRATION TOOL. Работает почти все.
Список того что запустилось и без проблем работает:
Все крафты от PMDG, MilViz, Carenado, Aerosoft, MadDog 2010 Pro от Leonardo, CoolSky (включая крайний DC-9).
Трафик: Ultimate Traffic от Flight1. Лендклассы и меш: FS Global 2008/2010/Ultimate, Ultimate Terrain X. Все продукты от FS2Crew. Также при некоторых танцах с бубном запускается AccuFeel.

Если у меня есть FSX с кучей установленных сцен, можно ли их просто подключить в библиотеку сценариев P3D?
Теоретически да, но могут возникнуть косяки, причем серьезные. Поэтому лучше использовать утилиту миграции.

Будут ли работать мои любимые приборы от RealityXP в Prepar 3D?
К сожалению, нет. Если на ранних версиях симулятора (P3D v1.0) приборы от Reality XP еще можно было запустить, хоть и без должного функционала, то на последней версии P3D v1.4 приборы работать не будут совсем. Кроме того, похоже, что на данный момент разработчики из Reality XP приостановили дальнейшее развитие своих продуктов под симуляторы и занимаются только поддержкой легальных пользователей.

Если не работает Accu-Feel – что делать?
меняем dll.xml следующим образом:

module_init
module_deinit

AccuFeelMenu
False
False

Как получить меню, чтобы можно было выбрать нужный крафт, загрузить план полета, время суток, погоду и т.д?
Есть отличная тулза которая решает этот вопрос. Называется SimLauncher. Берем тут.

Как запустить Level-D 767 в препаре? (хинт от bugzilla)
после установки, надо прописать руками в dll.xml:

Level-D 767
False
False

Не работает в Prepar3D : AES, FSPassengers, CaptainSim 777, FSLabs Concorde X

Как мне полетать в online VATSIM/IVAO?
1) Для полетов в сети VATSIM можно использовать программу Squawkbox 4 или если Вы привыкли к FSINN, по ссылке можно почитать как его подключить к Prear3D.
2) Для полетов в сети IVAO вам нужен клиент IvAp (он изначально поддерживает Prepar3D)
Так же можно летать в Maddog 2010 Pro в режиме Multicrew при этом совмещать полет в сети IVAO (для этого нужна программа IvAi). В данном варианте у всех могут быть разные сочетания симуляторов (P3D/FSX/2004).

Как настроить сглаживание в Prepar3D как в любимом АЫЧе?
Также как и в FSX. Берем Nvidia Inspector, загружаем профиль препара и делаем настройки такие как в настройках для FSX. Кроме того, драйвера от Nvidia, начиная с версии 310.90, официально присвоили Prepar 3D статус GOOD в списке поддерживаемых приложений

Список АЫЧ-ных рабочих самолетов в P3D
(ставились через утилиту миграции)

PMDG – 737, MD-11, 747, JS4100
CaptainSim – 727, 707, 737, 757, 767, C-130
FeelThere– Embraer 135/145, 170/190
SimCheck – A300
Level-D – 767 (необходимо допшаманство)
CoolSky – MD-80, DС-9
Leonardo – Maddog 2010
Flight1 – BN2-Islander
MilViz – Baron B55, C-310R (иногда с ней бывает странное поведение по управлению)
Carenado – все что пробовал – все завелись и летают 🙂

Немного скриншотов из Prepar3D – здесь.

Обсуждение данного продукта ведется у нас на форуме.

Большое спасибо за помощь в написании данного мануала Максиму (Bugzilla) и Вадиму (Jezz)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *