Как установить hl2 mmod
Как установить hl2 mmod
Or just get the Orange Box which includes those titles: https://store.steampowered.com/sub/469/
.
This is a completely free and extensive community-developed update for Half-Life 2 featuring beautiful lighting, countless bug fixes, and a brand new Community Commentary Mode.
In Steam, hover over ‘Library’ and select ‘Tools’:
.
Scroll down, right click ‘Source SDK Base 2013 Singleplayer’ and install it:
.
Once installed, go back to the ‘Source SDK Base 2013 Singleplayer’ in your ‘Tools’ list, right click it and select ‘Properties’:
.
On the ‘Betas’ tab, click the drop down list and select ‘incoming’. Then close the window:
Scroll down and download the latest version of the MMOD (at the time of writing it was v1.1):
.
In the downloaded ‘Release_1.1.3’ folder, go in to ‘Release 1.1’, and then in to ‘HL2MModv1.1’ and copy all 6 folders from this folder:
.
Go back to your Steam library, right click on ‘Half Life 2’ and choose ‘Properties’:
.
Click on ‘Local Files’ and then ‘Browse Local Files’:
.
Click on the ‘steamapps’ folder:
.
Go in to the ‘sourcemods’ folder:
And paste the folders you copied earlier in to that folder:
.
Note:
Sourcemods folder and all HL2 games have to be installed on same hard drive.
If you don’t see a sourcemods folder you can just create one yourself, that will work fine.
.
IF you have Steam installed on one drive, but games library on other drive then mmods won’t show up after restart, here’s solution:
1. Exit steam
2. IMPORTANT: Delete sourcemods folder from steam client folder
3. Hit Windows key on keyboard and type ‘cmd’, then right click command prompt and choose ‘Run as Administrator’
4. Type: mklink /J ‘the location you have Steam and sourcemods folder’ ‘the location of your sourcemods folder on the drive your games are installed on’
Sample: mklink /J «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods» «D:\SteamLibrary\steamapps\sourcemods»
Hit enter on your keyboard
.
I’ll say again, RESTART STEAM!!
In your Steam library you will now see MMOD versions of Half Life 2:
.
Start which ever version of the mod you want to play.
Как установить mmod в half life 2 на пиратке
1. Установка на старые пиратки-распаки.
В кавычки заключаем, т.к. пробел отделяет параметры запуска от пути к файлу, из-за пробела в названии хотя бы одного каталога игра не запустится.
Можно ещё через пробел параметр -console добавить, чтобы консоль открылась сразу при запуске и не грузился анимированный фон меню (если он, конечно, есть в моде).
Запускаем этот файл и играем.
Короче, я давно хотел сыграть в разные модификации для Half-Life 2, но они все не работали на пиратке, и для их запуска нужен был или репак оригинальной стимовской игры, или сама игра купленная в стиме. Но после долгого гугления я всё же нашел метод запуска глобальных модификаций на пиратке Half-Life 2. В связи с чем хочу поделиться данными способами запуска с вами. Вдруг кому пригодится.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем опишу каждый из методов надо отметить, что нам для запуска модификаций нам понадобится именно та версия игры, где в папке есть оригинальный ярлык hl2.exe, при запуске которого запустится оригинальная Half-Life 2, без русской локализации. В противном случае, если ярлык hl2.exe, который в папке с игрой, не запускается, и при его запуске вылазит ошибка, то ни одну модификацию запустить не получится! Поэтому, прежде чем устанавливать любую модификацию, убедитесь что у вас в папке с игрой есть оригинальный и рабочий ярлык hl2.exe.
Методы запуска модификаций:
Метод 1: Создание копии ярлыка hl2.exe.
Метод 2: Создание bat файла.
Метод 3: Запуск маленьких модификаций.
Но важно отметить пару вещей, которые касаются данных мелких модификаций по замене моделей в игре.
1. Скачанные модификации могут быть не в формате vpk а просто в папках: models, materials и sounds. И чтобы установить данные модификации то нам ничего в самой игре заменять НЕ НУЖНО! Нам нужно зайти в папку Custom и в ней создать новую папку с названием вашего мода. Например, если это мод который заменяет винтовку AR2 на M4A1, то создаем папку с названием M4A1 (AR2). Конечно название папки которую мы создаем может быть любое, но чтобы вы понимали какой вы мод установили, и что он заменяет, то лучше создавать папку, название которой ясно давало бы знать, что этот мод заменяет.
2. То же самое касается и других мелких модификаций, которые заменяют модели персонажей, конкретных предметов и тому подобного. Мы точно так же заходим в папку Custom, и точно так же создаем папку с названием скачанного мода и пихаем туда файлы с архива со скачанным модом. Но это касается только файлов, которые НЕ в формате VPK. Если же они в формате VPK, то им никакие папки не нужно создавать. Просто кидаем скачанный мод в формате VPK в папку Custom и запускаем игру чтобы заценить мод. И всё!
Но опять же, все эти методы работают только с оригинальным ярлыком hl2.exe, который не имеет в себе изменений и запускается без проблем. Поэтому имейте это ввиду!
Такие вот методы запуска модификаций на не стимовской версии игры. Надеюсь что данные методы будут вам полезны и всем приятной игры!
3,105 | уникальных посетителей |
126 | добавили в избранное |
Прежде всего, вам нужно скачать игры, с которыми вы хотите, чтобы MMod работал, вы ДОЛЖНЫ установить их, чтобы MMod работал правильно. Например, если вы хотите играть в Minerva Metastasis с MMod, сначала вам нужно скачать его с Steam, а затем запустить его через
Half-Life 2: MMod (MINERVA: Metastasis) в вашей библиотеке Steam. Это касается любой игры, включая Cinematic Mod. Сначала установите оригинальную игру / мод, затем запустите ее через MMod.
Пожалуйста, убедитесь, что все эти игры, включая MMod, установлены на том же локальном жестком диске, что и ваша установка steam (C: / или D: / или E: /), я не могу гарантировать полную поддержку, если вы пропустите этот шаг, извините, что этот должно быть так.
Чтобы установить мод, поместите все 10 папок из папки «PUT THESE INTO SOURCEMODS DIRECTORY» в \Steam\steamapps\sourcemods\ и перезапустите свой клиент Steam, не забудьте перезапустить его, прежде чем пытаться запустить мод. У вас должно быть 10 папок внутри sourcemods. Не помещайте «PUT THESE INTO SOURCEMODS DIRECTORY» в папку sourcemods и надеемся, что это с сработает, поместите ее содержимое (10 папок) в папку sourcemods.
Если вы все сделали правильно, у вас должно быть 9 новых записей: HL2, EP1, EP2, Lost Coast, HL2 Update, Cinematic Mod 2013 ( HL2/EP1/EP2 ) и Minerva Metastasis. Все они должны работать.
Всего 8 vpk, вместе весят 771мб. Если сделали правильно, костюм, альянс и все будет с русской озвучкой как и должно-быть.
23 ноя. 2019 в 23:56
I’ve followed the instructions:
To install the mod put all 10 folders from folder named «PUT THESE INTO SOURCEMODS DIRECTORY» into \Steam\steamapps\sourcemods\ and restart your Steam client, don’t forget to restart it before trying to play the mod. You should have 10 folders inside your source mods folder. Don’t put «PUT THESE INTO SOURCEMODS DIRECTORY» into source mods folder and expect it to work, put its contents ( 10 folders ) inside your sourcemods folder.
If you did everything correctly you now should have 9 new HL2MMod entries : HL2, EP1, EP2, Lost Coast, HL2 Update, Cinematic Mod 2013 ( HL2/EP1/EP2 ) and Minerva Metastasis. All of them should work now, granted if you read _Please read me before installing.txt»
and I can play any of the mods listed in my steam library with MMOD, but not Cinematic Mod 2013. I have CM in the same Drive as my steam sourcmod directory. However, everytime I launch the entry for CM2013 with MMOD from steam it launches regular Half Life 2..
I’ve seen videos of people playing it online. Please help if anyone knows what I must do.
You can find models from the character pimper and just copy the models and materials folders of the units you want into the customs section of the MMOD CM2013 version. 24 ноя. 2019 в 9:25 I was able to get this work, by reinstalling the CM2013.. It is working now. however, is there any way to use the character Pimper with MMOD? 24 ноя. 2019 в 23:08 You can find models from the character pimper and just copy the models and materials folders of the units you want into the customs section of the MMOD CM2013 version. 25 ноя. 2019 в 17:55 26 ноя. 2019 в 16:39 I can install most skins, but cannot install Alyx’s skins..Is there a different process for Alyx? putting skin in custom folder does nothing :/ 27 ноя. 2019 в 4:53
So to change the Alex skin first it is under the HL2 Section of the Repository and not the Alex section.However I do not know if it will glitch out or is dependant on some of the files under the Alex section.
It also may need you to rename the files to match want would be the target Alex skin in the game instead of the given names in the CM2013 repository. Example using the Nataly Alex skin (\Repository\HL2\Aly5\V_NATALY_Alyx) Change the files from aly5 to alyx(insert all endings here such as alyx.dx80vtx and so on)
I havent personal done this hope it helps though.
27 ноя. 2019 в 16:47
Thanks for replying again. I am able to install custom skins for enemies and such, by placing the mods in the custom folder. However, anything related to Alyx or even Dog gets ignored. According to the read me in MMOD folder it says:
«If, for whatever reason, you want to use Character Pimper with CM2013 MMod, open up gameinfo.txt of the game you’re playing and remove this line :
This is untested, but in theory it should allow Character Pimper to do its job.»
I have already done this part. However, im not clear about the next step. Do i run the Character Pimper and install the models in my CM2013 folder? becasue I did this part and nothing. I’m not sure if there is a way but do I need to edit the Character Pimper to install files in the MMOD folder?
27 ноя. 2019 в 16:52
Yeah I think that will work now that you have replaced the target |gameinfo_path|VPKs/CMModelOverrides_EP1_dir.vpk
But hey man if it works post that ♥♥♥♥.
29 ноя. 2019 в 2:24 did it work? im having the same issue for Alyx skins as well. trying to get it to work and its annoying the hell out of me lol. everything else so far has worked even addons for Mmod 29 ноя. 2019 в 9:48 29 ноя. 2019 в 15:14
I was able to install custom Alyx Skins in Cinematic Mod by replacing the files in the Character Pimper with custom ones and then running it. But I can’t see where to edit the installation path in the Charater Pimper to point the Mmod folder. I removed the line |gameinfo_path|VPKs/CMModelOverrides_EP1_dir.vpk and it did nothing.
now if I could just do this with Mmod. :/
Hello, I have a question too.
I managed to get most of the main character skins into the mmod, but I still can’t get citizen skins and models to change. In the CM2013 pimper, there are some folders (Group01, Group02 etc) and all of them have the same model files inside, guess those are the ones I’m looking for. But when I try to insert them ANYWHERE in «custom» folder in mmod, they still look the same. I tried putting them right in the folder, or create a hl2 folder with «models» folder in it, where most of main character skins work, but these still don’t. I’m desperate for help. TIA.
26 фев в 7:13 Please explain point by point, something like a mini guide, what and where to insert, so that you get the same Alex. It is very difficult to understand the whole point of a topic in another language. But at least in English, step by step describe what you need to do to make some skin with Alex work. Help guys
What did you copy where (which files and where from), please tell us in more detail. Even with hands nothing works, it gives an error or nothing changes, although Cinematic and MMod work well 11 апр в 17:28 I havent gotten this to work. Only works for me in Cinematic Mod, not in MMOD yet. I will keep trying and report. 27 мая в 2:36
So I managed to get it working with a different model for Alyx (with dog I have yet to see, though it likely worked), here are the steps I took after installing the models I wanted using the character pimper:
A) in the custom folder for HL2MMod_Cinematic_HL2 create a folder called «1_cm_loosefiles»
B) Go to steamapps\common\cm2013\hl2\custom\1_cm_loosefiles (replace hl2 with episodic for episode 1, and ep2 for episode 2)
C) Grab the following folders and copy them to the folder you just created in HL2MMod_Cinematic_HL2
1. Materials
2. Models
3. Resource
4. Scenes (it’s empty but I copied it just in case)
D) Enjoy the models you wanted
Repeat the same steps for HL2MMod_Cinematic_EP1 and HL2MMod_Cinematic_EP2.
Edit: No music is playing, currently trying to sort this out
Edit 2: Copied over sound files/scripts that wouldn’t cause the HEV crash I mentioned, and I checked the console for when music cues would happen ingame to see if there were any error messages indicating that the music file was not found. As it turns out there are certain locations ingame where music would play in vanilla MMOD and HL2 (when you’re introduced to the SMG for instance, metrocops rappelling in from above in the sewers towards the middle of route kanal) where music just no longer plays. And example of when music did play is during the chase in water hazard when the helicopter first starts dropping bombs.
как установить мод на халф лайф 2 mmod
Half-Life 2: Совет (Методы запуска глобальных модификаций на не стимовской версии)
Короче, я давно хотел сыграть в разные модификации для Half-Life 2, но они все не работали на пиратке, и для их запуска нужен был или репак оригинальной стимовской игры, или сама игра купленная в стиме. Но после долгого гугления я всё же нашел метод запуска глобальных модификаций на пиратке Half-Life 2. В связи с чем хочу поделиться данными способами запуска с вами. Вдруг кому пригодится.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем опишу каждый из методов надо отметить, что нам для запуска модификаций нам понадобится именно та версия игры, где в папке есть оригинальный ярлык hl2.exe, при запуске которого запустится оригинальная Half-Life 2, без русской локализации. В противном случае, если ярлык hl2.exe, который в папке с игрой, не запускается, и при его запуске вылазит ошибка, то ни одну модификацию запустить не получится! Поэтому, прежде чем устанавливать любую модификацию, убедитесь что у вас в папке с игрой есть оригинальный и рабочий ярлык hl2.exe.
Методы запуска модификаций:
Метод 1: Создание копии ярлыка hl2.exe.
Этот метод наверное всем известен, но я его всё равно решил описать. И всё что нам нужно сделать, это в папке с самой игрой создать копию оригинального ярлыка hl2.exe, а затем вписать название папки с модификацией в пути ярлыка. Для этого наводим курсор мыши на ярлык hl2.exe, щелкаем по нем правой кнопкой мыши и жмем на «Создать Ярлык«, после чего у нас появится копия ярлыка hl2.exe под названием hl2.exe.lnk. Теперь щелкаем точно так же по ярлыку и заходим в его свойства. Там, в поле «Объект«, после названия пути к оригинальному ярлыку Half-Life 2/hl2.exe отступаем пробелом один раз, ставим черточку и пишем слово game, после чего вписываем название папки с вашим модом. Например, если мы хотим установить тот же MMod этим способом, то копируем папку HL2MMod_HL2 из архива с модом в папку с вашей игрой, а затем, после того самого слова game, вписываем название папки HL2MMod_HL2. В итоге должно получиться так: -game HL2MMod_HL2. У меня полный путь в копии ярлыка в итоге выглядит так: «J:\Games\Half-Life 2\hl2.exe» -game HL2MMod_HL2. После проделанной манипуляции сохраняем все изменения и запускаем ярлык который мы с вами создали, чтобы начать играть с установленным модом.
Метод 2: Создание bat файла.
Метод 3: Запуск маленьких модификаций.
Но важно отметить пару вещей, которые касаются данных мелких модификаций по замене моделей в игре.
1. Скачанные модификации могут быть не в формате vpk а просто в папках: models, materials и sounds. И чтобы установить данные модификации то нам ничего в самой игре заменять НЕ НУЖНО! Нам нужно зайти в папку Custom и в ней создать новую папку с названием вашего мода. Например, если это мод который заменяет винтовку AR2 на M4A1, то создаем папку с названием M4A1 (AR2). Конечно название папки которую мы создаем может быть любое, но чтобы вы понимали какой вы мод установили, и что он заменяет, то лучше создавать папку, название которой ясно давало бы знать, что этот мод заменяет.
2. То же самое касается и других мелких модификаций, которые заменяют модели персонажей, конкретных предметов и тому подобного. Мы точно так же заходим в папку Custom, и точно так же создаем папку с названием скачанного мода и пихаем туда файлы с архива со скачанным модом. Но это касается только файлов, которые НЕ в формате VPK. Если же они в формате VPK, то им никакие папки не нужно создавать. Просто кидаем скачанный мод в формате VPK в папку Custom и запускаем игру чтобы заценить мод. И всё!
Но опять же, все эти методы работают только с оригинальным ярлыком hl2.exe, который не имеет в себе изменений и запускается без проблем. Поэтому имейте это ввиду!
Такие вот методы запуска модификаций на не стимовской версии игры. Надеюсь что данные методы будут вам полезны и всем приятной игры!
Half-Life 2 «MMod»
Half-Life 2 MMod : Glowy Combine Eyes
Мод работает, но русская озвучка в игре пропадает и местами появляется английская. Не знаю что делать. Пока что разбираюсь. Постараюсь отписать, если решу проблему
Deaz__ а я так и не понял как устанавливать (
достаточно перетащить звуковые файлы игры в мод и проблем с озвучкой быть не должно
КАК УСТАНОВИТЬ НА ПИРАТКУ. Пробовал всё но ничего не получается.
>Новый мод для Half-Life 2: Episode 2 В трейлере также показана HL2 и EP1. Добавлены два новых вида оружия: дубинка (с которой гоняют метрокопы) и пулемёт Альянса.
Инструкцию не читал, решил всё залить в папку hl2. Вроде всё работает. Единственное у меня не работает приближение на пистолетах, как показано на видео. Тест пока провожу на Half-Life 2 Episode Two
Кто то пробовал на пиратку?
Это шедевр! Не ожидал что игру 2004-2007 года можно так переделать и усилить! Она сейчас с таким модом может сравниться с играми 2018.
не работает. полтора часа провозился, как только не пытался поставить. Неужели так трудно написать инструкцию полностью на русском? Бомбит писос
а на фейк фактори это нельзя воткнуть никак?
у меня стим не видит папку sourcemods в которой мод
У меня HL2 Update, в архиве есть папка HL2 и HL2 Update, из обоих папок кидать файлы или из Update? У меня пиратка (не Steam версия)
Столкнулся с проблемой. Не грузится локация на мосту, при подходе происходит загрузка сделанного раннее сейва вместо прогрузки, никак не получается идти вперёд. Кто сталкивался с этим?
а как на пиратку установить? зарание спасибо
Xtreme1993
халва 3
а как засунуть в папку
Хочу скачать на пиратку, на репак от Xatab’а пойдет?
Как установить мод на халф лайф 2 mmod
В этом руководстве рассказывается о том, как установить модификации, сделанные сообществом для Half-Life 2 и других игр на движке Source. Вам необходимо иметь хотя бы одну игру на движке Source, если вы собираетесь устанавливать модификации.
При посещении сторонних сайтов для загрузки модов придерживайтесь правил безопасной работы в интернете; на сайте службы поддержки Steam об этом есть хорошая статья, которую вы можете прочитать здесь.
Некоторые из модификаций Source могут быть найдены в магазине Steam. Какие-то могут быть установлены через Steam, какие-то требуют ручной установки в папку Sourcemods.
ModDB — это замечательный сайт, где вы можете найти почти все моды для игр на движке Source: как завершённые, так и находящиеся в разработке. Для списка модификация Half-Life 2 на сайте ModDB, нажмите здесь.
Некоторые из наиболее популярных модов перечислены ниже. Убедитесь, что на вашем компьютере установлены совместимые версии ОС и Source SDK.
Перед установкой мода убедитесь, что он совместим с вашей операционной системой. Некоторым из них может потребоваться собственная версия Source SDK. Также необходимо иметь установленной и запущенной хотя бы однажды игрой на движке Source нужной версии. Папка мода должны быть установлена в папки из списка ниже, в зависимости от вашей операционной системы.
Например: Program Files\Steam\SteamApps\sourcemods\папка_мода
Например: /Users/Пользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/папка_мода
После установки папки мода в папку Sourcemods необходимо перезапустить Steam, чтобы модификация отобразилась в вашей библиотеке.
При игре в мод у вас есть доступ к вашим друзьям и функциям оверлея, например, снятие скриншотов. Название мода, в который в играете, отображается всем вашим друзьям в клиенте и всем пользователям Steam в вашем профиле.
Если вы захотите удалить мод, то просто удалите его папку из директории Sourcemods. После удаления модификации необходимо перезапустить Steam, чтобы она больше не отображалась в вашей библиотеке.
Оригинал руководства написан пользователем Jimo, перевод сделан для группы «Россия».
Как установить мод на халф лайф 2 mmod
Or just get the Orange Box which includes those titles: https://store.steampowered.com/sub/469/
This is a completely free and extensive community-developed update for Half-Life 2 featuring beautiful lighting, countless bug fixes, and a brand new Community Commentary Mode.
In Steam, hover over ‘Library’ and select ‘Tools’:
Scroll down, right click ‘Source SDK Base 2013 Singleplayer’ and install it:
Once installed, go back to the ‘Source SDK Base 2013 Singleplayer’ in your ‘Tools’ list, right click it and select ‘Properties’:
On the ‘Betas’ tab, click the drop down list and select ‘incoming’. Then close the window:
Scroll down and download the latest version of the MMOD (at the time of writing it was v1.1):
In the downloaded ‘Release_1.1.3’ folder, go in to ‘Release 1.1’, and then in to ‘HL2MModv1.1’ and copy all 6 folders from this folder:
Go back to your Steam library, right click on ‘Half Life 2’ and choose ‘Properties’:
Click on ‘Local Files’ and then ‘Browse Local Files’:
Click on the ‘steamapps’ folder:
Go in to the ‘sourcemods’ folder:
And paste the folders you copied earlier in to that folder:
Note:
Sourcemods folder and all HL2 games have to be installed on same hard drive.
If you don’t see a sourcemods folder you can just create one yourself, that will work fine.
.
IF you have Steam installed on one drive, but games library on other drive then mmods won’t show up after restart, here’s solution:
1. Exit steam
2. IMPORTANT: Delete sourcemods folder from steam client folder
3. Hit Windows key on keyboard and type ‘cmd’, then right click command prompt and choose ‘Run as Administrator’
4. Type: mklink /J ‘the location you have Steam and sourcemods folder’ ‘the location of your sourcemods folder on the drive your games are installed on’
Sample: mklink /J «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\sourcemods» «D:\SteamLibrary\steamapps\sourcemods»
Hit enter on your keyboard
.
I’ll say again, RESTART STEAM!!
In your Steam library you will now see MMOD versions of Half Life 2:
Start which ever version of the mod you want to play.
Half-Life 2 : MMod
Half-Life 2 : MMod
Half-Life 2: Episode Two mod | Released 2018
The goal of Half-Life 2 : MMod is to enhance and expand gunplay, combat mechanics and the immersion factor by giving the Player more options and combat opportunities as well as refine how the Player handles his arsenal. Half-Life 2 : MMod also offers minor AI enhancements, extended abilities for combine soldiers ( dynamic jumping, firing smg1 underbarrel grenades, shotgunner double blast, etc. ), multiple bug fixes, enhanced visuals, VFX re-design, sound redesign and much much more, while keeping nearly every new feature in the mod totally optional.
Half Life 2 : MMod offers :
— Revised Gunplay
— Enhanced Player Feedback
— Hardened AI and AI’s Abilities
— Brand New Weapon Animations
— Fixed, Revised Weapon Models
— New Arsenal
— Numerous Bugfixes
— VFX Re-Design
— Sound Re-Design
— Weapon Foley Sounds
— Restored HEV Voicelines
— Enhanced Visuals
— Optional In-Game Graphical Enhancements
— Nearly Everything is Optional
— Lore Friendly
HL2MMod Team :
— Gunship Mark II : Mod author, code, VFX, textures, texture edits, compiling, scripting, shaders.
— Fooltaurus : Animations, model edits and fixes, texture edits.
— sgor00 : Mod page art, logos, art for videos.
Supported By :
[ Half-Life 2 : MMod ] Patch 1.3 News and Trailer
It’s been almost a year since first release, time sure flies by fast.
In this jolly spooky holiday season, I’m happy to bring Half-Life 2 : MMod 1.3 under your Christmas tree pumpkin?, Uhh, anyway, I’m here to announce first and last big patch for Half-Life 2 : MMod V1, yes, you heard me right, Half-Life 2 : MMod V2 will be a thing in a distant future, hopefully not after 9 years again.
Well, now it’s the time for the v1.3 itself! The new version of Half-Life 2 MMod bring new set of features to the games, as well as performance and compatibility enhancements. Here is much more detailed list of what’s new and what has been changed :
Additions :
Fixes :
I am fairly certain that I have forgotten something, so one way to check what’s new and changed is to play mod yourself c:
Since this is the last version of HL2MMod v1, I’ve gone far and beyond not only with a feature set, but I’ve also made proper release trailer for this patch, check it out!
Well, enough chit chat, check out the Half-Life 2 : MMod v1.3 release trailer!
Here’s also some hot media from the Half-Life 2 : MMod v1.3 patch!