Как установить гугл настройки
Настройки аккаунта Google
10 минут Автор: 310
Настройки Гугл аккаунта позволяют создать оптимальную защиту личных данных от несанкционированного доступа, конфигурацию параметров для удобного пользования сервисами компании. Вне зависимости от того, на каком устройстве используется профиль Google – на планшете, ПК или телефоне.
Из этой статьи вы узнаете, какие есть опции в учётной записи Гугле и как их можно настроить.
Доступ к профилю
Для того чтобы перейти на страницу настроек аккаунта Google, выполните одну из нижеописанных инструкций (для своего устройства).
Компьютер
1. Авторизуйтесь в своём профиле:
2. На странице Gmail (почты) щёлкните в верхней панели справа иконку «Приложения Google».
Android
Если учётная запись не подключена в системе мобильного:
1. Откройте меню настроек устройства (иконка «шестерёнка» на домашнем экране).
2. Выберите в списке раздел «Google».
3. Тапните иконку профиля (вверху справа). Выберите необходимый аккаунт.
4. На открывшейся вкладке нажмите «Управление аккаунтом… ».
iPad и iPhone
Разделы меню
Примечание. Обзор интерфейса рассматривается на примере мобильного устройства Android. Но по этим инструкциям можно ориентироваться и на компьютере: в настройках веб-версии для ПК и мобильной версии нет каких-либо существенных различий ни в названиях разделов, ни в их очерёдности по списку меню. Только лишь расположение несколько другое: на компьютере – боковая панель слева, на мобильном устройстве – горизонтальная панель вверху (под логином).
Ознакомьтесь с дизайном профиля на устройствах.
Теперь рассмотрим настройку учётной записи по каждому разделу.
Главная
На главной вкладке размещены блоки для быстрого доступа к важным настройкам, сообщения сервиса о проблемах безопасности учётной записи, оставшееся свободное пространство в файловом хранилище «Диск». А также ссылка для запуска проверки настроек конфиденциальности.
Личные данные
Здесь вся информация о вас, которую указывали при регистрации, и поля для дополнительных данных.
Поля «Имя», «Дата рождения», «Пол» при необходимости можно отредактировать: изменить информацию и настройки доступа (где отображается ссылка).
Для доступа к полю « Пароль » потребуется ещё раз набрать его в появившейся строке и нажать кнопку «Далее». В настроечной вкладке предоставляется возможность сменить используемый ключ для авторизации на новый. Последовательность символов вводится два раза для верификации (ещё раз в строке «Подтвердите….»). Затем нажимается кнопка «Сменить».
Чтобы привязать телефон к учётной записи, выберите одноимённый подраздел в блоке. Нажмите «Добавить номер». Введите пароль для входа в профиль. В дополнительной панели укажите код страны и наберите номер телефона. Следуйте инструкции сервиса, чтобы подтвердить права на мобильный.
Данные и персонализация
В этом разделе параметры профиля, отвечающие за конфиденциальность, функции отслеживания действий пользователя сервисом (история запросов, операций).
«Пройдите проверку…». Нажмите «Начать» в этом подразделе, чтобы узнать конфигурацию настроек конфиденциальности в аккаунте и при необходимости изменить её.
Ознакамливайтесь с информацией в блоках. Если требуется выполнить детальную настройку, используйте ссылки в полях функций.
Например, для отключения функции отслеживания действий в строке «История приложений и веб-поиска» пройдите по ссылке «Включено». Смените статус опции в строке на «выключено», подтвердите операцию. Если требуются другие надстройки (включение функции с дополнительными условиями), данные сохранения истории, используйте ссылку «Изменить настройки».
Кроме отстройки фиксирования истории, на этой информационной вкладке размещена и функция, регулирующая доступ к личным данным на страничке «О себе» (смотрите описание раздела «Личные данные»).
По завершении проверки и установки настроек конфиденциальности нажмите «Перейти на страницу… », чтобы вернуться на главную вкладку раздела.
Далее в панели «Данные и персонализация»:
«Отслеживание действий» – ссылки для быстрого доступа к истории.
«Персонализация рекламы» – функция автоматического подбора рекламных объявлений, которые могут быть интересны, полезны для пользователя.
«Действия и хронология» – ссылки на страницы журналов сохранённых действий. Имеющуюся информацию можно удалить полностью или выборочно (отдельные записи).
«Ваши действия и данные» – информация и действия по сервисам Google, которыми вы пользуетесь в профиле: YouTube, Gmail, Google Play и др.
«Хранилище на Диске» – информация о свободном пространстве в персональном файловом хранилище «Google Диск», ссылка для перехода в панель управления сервиса.
«Скачивание, удаление, планирование»:
Скачайте свои данные. Создание и загрузка резервных копий данных из профиля с возможностью последующего их использования в другой учётной записи Google. На странице «Архиватор» можно скачать данные игр (достижения, очки) из Google Play, список задач, файлы с хранилища «Диск», историю, контакты, переписку из почтового ящика и другую полезную информацию.
Планирование. Посредством этой функции можно указать сервису, что нужно будет сделать с аккаунтом, если вы перестанете им пользоваться. Для активации нажмите ссылку в строке. На новой странице выберите «Начать». Задайте период бездействия и операцию (например, удаление аккаунта), которая будет выполнена по истечении назначенного срока.
Удаление сервиса или аккаунта. Запуск процедуры по удалению всей учётной записи либо какого-либо отдельного сервиса с сохранением учётной записи.
«Общие настройки веб-интерфейса»:
«Бронирования» – информация о прошлых, предстоящих бронированиях (авиарейсы, отели, билеты на концерт и пр.), выполненных посредством сервисов Google (Поиска, Карт, Ассистента).
«Персонализация для бизнеса» – рекомендации по развитию собственного дела; для тех, кто использует учётную запись для управления компанией. Обычным пользователям этот пункт можно пропустить.
Безопасность
Один из самых важных разделов профиля. Если правильно его настроить, выполнить все рекомендации сервиса, можно существенно снизить риск взлома учётной записи.
Обнаружены проблемы безопасности. Если вы видите этот блок в разделе, в обязательном порядке откройте его (ссылка «Защитить аккаунт»).
Ознакомьтесь со списком проблем и устраните их.
Возможны следующие критические ситуации в плане безопасности:
1. Нет блокировки экрана на мобильном устройстве для защиты доступа к письмам, сообщениям фотографиям.
Нужно активировать соответствующие настройки в меню девайса.
2. Обнаружены случаи входа в аккаунт с неизвестных устройств и другого местоположения (которые вы ранее не использовали).
Просмотрите данные авторизаций. Если в записи есть информация, которая не соответствует вашей (у вас нет такого устройства, вы не были в указанной стране), нажмите «Нет, это не я» и следуйте рекомендациям сервиса, чтобы устранить угрозу безопасности, предотвратить последующие несанкционированные доступы.
При совпадении данных сессии подтвердите их: выберите «Да» в панели записи.
3. Вход и восстановление (добавьте способы подтверждения личности). Нет дополнительных контактов в аккаунте.
Добавьте в профиль резервный email и номер телефона. При выявлении подозрительной активности в учётной записи, Google вышлет вам на указанные контакты уведомление. Кроме этого, в определённых ситуациях сервис может запрашивать дополнительную верификацию по контактным данным в процессе авторизации (получение и ввод проверочного кода). А ещё если указан мобильный или дополнительный email, легче и быстрей восстанавливать доступ к аккаунту при потере учётных данных.
4. Доступ для сторонних приложений.
Просмотрите список подключенных приложений. Сомнительные и неизвестные отключите во избежание утечки конфиденциальной информации. Открывайте доступ к данным профиля только доверенным сервисам.
Следующие блоки в разделе безопасность:
«Вход в аккаунт Google» – настройка, выбор способов авторизации:
«Пароль»: смена пароля.
«Вход в аккаунт с помощью телефона»: вход через получение подтверждения на мобильный, в случае отсутствия телефона возможна авторизация по паролю.
«Двухэтапная аутентификация»: процесс авторизации на два шага: 1– указывается логин и пароль; 2 – вводится СМС-код, отправляемый Google на телефон пользователя. Рекомендуется как дополнительная мера безопасности.
Далее отображается информация из вышеописанных рекомендаций по защите профиля: способы подтверждения личности (email, телефон), недавние события (данные последних авторизаций), используемые устройства, подключенные сервисы.
Настройки доступа
Раздел по настройкам контактов для повышения комфорта связи с другими пользователями. Состоит из следующих блоков:
Передача геоданных – отключение/включение функции передачи данных вашего местоположения другим пользователям.
«О себе» – настройка личной информации на странице в открытом доступе.
Платежи и подписки
Последний пункт меню. Пригодится пользователям, которые активно пользуются платными услугами и совершают покупки в интернете.
Способы оплаты. Добавление платёжных реквизитов в Google Pay в целях повышения уровня безопасности платежей в Сети.
Откройте ссылку «Настроить способы оплаты». Дополнительно авторизуйтесь. На странице Google Pay введите номер, срок действия карты, её код CVC и другие необходимые данные.
Покупки. Информация о приобретениях, заказах, совершённых посредством Карт, Поиска, Ассистента.
Подписки – данные о музыкальных, новостных и других подписках, оформленных пользователем на различных сервисах.
Бронирования – всё о забронированных рейсах, номерах в гостиницах и билетах на всевозможные мероприятия при помощи Ассистента, Карт, Поиска.
Вот и все основные разделы учётной записи Google. Периодически открывайте профиль, просматривайте рекомендации сервиса по улучшению конфигурации параметров. Особое внимание уделяйте настройкам безопасности, конфиденциальности, доступа к личным данным. Это поможет снизить риск кражи учётных данных, важной информации аккаунта. Обязательно подключите резервный email, привяжите номер телефона. Дополнительные средства верификации повышают уровень защиты, помогают оперативно восстановить доступ, когда утерян пароль, логин.
Настройка Google Chrome: подробно и в картинках!
Приветствую Вас, читатели Soft & Apps!
В предыдущей статье я посоветовал Вам установить браузер Google Chrome, так как несколько дальнейших уроков будут посвящены именно ему! Надеюсь, Вы успешно проделали эту операцию, и данный обозреватель пришелся Вам по вкусу.
Ну а сейчас я покажу, как настроить Google Chrome. Ведь с любой программой намного приятнее работать, когда она настроена так, как это нужно именно Вам.
Настройка Google Chrome не займет много времени
Настроить Google Chrome очень просто!
Нажмите на кнопку «Настройка и управление Google Chrome» (гаечный ключик в правом верхнем углу).
Откроется контекстное меню, с помощью которого можно выполнять различные действия: например, посмотреть историю, загрузки и т.д. Но сегодня нам нужен пункт «Настройки».
Откроется окно настроек. Оно имеет 4 вкладки: «Основные», «Персональные», «Дополнительные» и «Расширения».
Сегодня мы рассмотрим только первые три, т.к. «Расширения» заслуживают отдельной темы для разговора.
[reclam]
Основные настройки Google Chrome
Основные настройки поделены на пять разделов:
1. Начальная группа
В ней настраиваются страницы, которые будут открыты после запуска браузера.
«Главная страница» — если установить галочку здесь, то откроется страница которая будет указана во втором разделе.
«Последние открытые страницы» — загрузятся страницы, которые были открыты на момент последнего закрытия браузера.
«Следующие страницы» — если выбрать этот вариант, то Вы сами можете указать, какие страницы нужно открывать при каждом запуске браузера. Если нажать кнопку «Использовать текущие страницы», то сюда автоматически добавятся страницы, которые открыты у Вас на данный момент.
2. Главная страница
«Страница быстрого доступа» — выбрав этот вариант, при запуске браузера откроется страница, на которой будут отображаться несколько сайтов, которые Вы посещаете чаще всего. Считаю это самым удобным способом.
«Следующая страница» — здесь Вы можете указать адрес сайта, который следует открывать при запуске Google Chrome.
3. Панель инструментов
Показывать кнопку «Главная страница» — если поставить галочку на данном пункте, то в панели инструментов браузера появится кнопка с изображением домика, нажав на которую Вы будете попадать на главную страницу (которая была указана во втором разделе).
Всегда показывать панель закладок — советую установить здесь галочку, тогда Ваши закладки всегда будут под рукой.
4. Поиск
Как я уже упоминал в предыдущем уроке, в адресную строку браузера Google Chrome можно вбивать как адреса сайтов, так и поисковый запрос.
По умолчанию используется поисковая система Google, но в этом разделе Вы можете указать любой другой поисковик, которым Вы привыкли пользоваться, например, Яндекс.
5. Браузер по умолчанию
Если Вы регулярно пользуетесь этим браузером, то эта кнопка должна быть нажата.
Персональные настройки Google Chrome
Персональные настройки поделены на шесть разделов:
1. Вход
Здесь Вы можете выполнить вход в Chrome. Для чего это нужно я писал в предыдущем уроке.
2. Пользователи
Здесь Вы можете добавлять и удалять пользователей. Это может быть удобно, если помимо Вас компьютером пользуется еще кто либо.
После того как будет добавлен новый пользователь, то он получает как бы отдельный браузер и в своей учетной записи может выполнять любые настройки, остальных пользователей они не коснуться.
У каждого будут свои закладки, свои настройки и т.д.
Переключатся между пользователями очень просто. Достаточно щелкнуть мышкой по изображению в левом верхнем углу браузера и выбрать свою учетную запись.
3. Пароли
«Предлагать сохранение паролей» — если у Вас выбран этот пункт, то при вводе пароля на каких-либо сервисах браузер предложит его сохранить.
Если пароль будет сохранен, то при следующем входе на этот же сервис, браузер автоматически заполнит поле для пароля.
«Не сохранять пароли» — если Вы выберите этот вариант, то пароли нужно будет вводить самостоятельно, браузер не будет их запоминать.
«Управление сохраненными паролями…» — нажав сюда можно посмотреть пароли, которые уже были запомнены браузером и удалить их.
Здесь же, можно ввести адреса определенных сайтов, для которых пароли не должны сохранятся.
4. Автозаполнение
Если оно включено, то браузер будет запоминать текст, который Вы вводили в какие-либо поля.
5. Данные о работе в браузере
С помощью этой кнопки Вы можете импортировать закладки и настройки, из браузеров которыми пользовались до установки Google Chrome.
6. Темы
Здесь Вы можете выбрать красивую тему для своего браузера. О них мы поговорим в другом уроке.
Дополнительные настройки Google Chrome
Основные настройки поделены на девять разделов, но мы разберем только два:
1. Личные данные
В этом разделе нас интересует кнопка «Очистить историю».
Наверно каждый знает, что в любом браузере можно посмотреть историю посещения сайтов. Которая позволяет посмотреть, когда и какие сайты открывались на этом браузере.
Как раз эту историю позволяет почистить данная кнопка. Нужно лишь выбрать период времени и элементы, от которых следует избавится.
2. Загрузки
Здесь я советую поставить галочку «Запрашивать место для сохранения каждого файла перед загрузкой». Тогда перед загрузкой файлов у Вас будут спрашивать, куда их сохранить.
Или можете указать постоянную папку, в которой будут сохраняться все загруженные файлы.
Все остальные настройки, советую не менять.
После того как все настройки будут завершены, просто закройте окно!
Если Вы считаете эту информацию полезной то, пожалуйста поделитесь ей с друзьями в социальных сетях! При возникновении вопросов, обязательно задавайте их в комментариях!
Основные настройки брузера Google Chrome
Google Chrome – это программа номер 1 во всем мире для входа в интернет. Сегодня его использует каждый второй владелец компьютера или смартфона. Популярность браузера вызвана его быстрой работой, удобным простым интерфейсом и высоким уровнем безопасности. Это современный веб-обозреватель, который вмещает в себя большое количество важных функций. Если вы решили установить Chrome или уже это сделали, тогда перед началом использования необходимо провести необходимую настройку. Правильно настроив под себя браузер, вы сможете быстро и комфортно работать в интернете.
Для чего нужно настройка браузера Гугл Хром
Многие пользователи скачивают новый браузер и сразу переходят к поисковому запросу и при этом абсолютно не пользуются встроенным функционалом программы и его дополнительными расширениями. Зачем нужна настройка Гугл Хрома? Что вы получите при изменении параметров браузера:
Также вы можете установить из магазина Google необходимые дополнительные плагины, которые заменяют отдельные программы – антивирус, VPN, темы оформления, сервис закладок и прочее.
И это далеко не все возможности, которые станут вам доступны после настройки программы для работы в интернете. Ведь после установки и первичного запуска браузера вы сможете использовать только стандартный инструментарий обозревателя – по умолчанию, который включает в себя минимальный набор функций. Не применяя ряд настроек, вы ограничиваете свой серфинг и оставляете свою систему незащищенной.
Как открыть раздел настроек
Перед тем как приступить к управлению в браузере Google Chrome, вы можете предварительно ознакомиться с меню настроек. Где оно находится? Войти в управление обозревателя можно через кнопку опций. Находится она в правом верхнем углу в виде трех вертикальных точек. Нажимаете на нее, и под кнопкой выпадает список доступных опций, выбираете «Настройки» и переходите к полному функционалу браузера. Для активации той или иной функции необходимо просто перетянуть ползунок вправо, чтобы цвет его стал зеленым.
Открыть раздел настроек в Google Chrome
Порядок настройки
Какие пункты можно изменить в настройках веб-обозревателя Гугл Хром? Ниже приведен основной список главных изменений, которые можно произвести поле установки браузера.
Пользователи
Начать нужно с того, чтобы авторизоваться в системе. Если у вас нет почты Gmail от компании Google, тогда сначала необходимо зарегистрироваться. Для этого в правом верхнем углу увидите иконку с человечком, что означает профиль пользователя. Нажмите «Зарегистрироваться» или войдите под своими данными в аккаунт. В браузере может работать несколько пользователей, только тогда при входе необходимо будет выбирать другую учетную запись.
Что дает вход в почту Gmail? Главное назначение регистрации аккаунта Google – это синхронизация работы в Chrome. То есть, если у вас установлен браузер на других ваших устройствах, то вы можете везде в них войти под одним именем и тогда работа с сайтами, избранные вкладки, настройки и история посещений, все будет дублироваться, а значит, вы можете начать работу на компьютере и продолжить ее на смартфоне.
Чтобы включить синхронизацию, после входа в аккаунт Google, необходимо выполнить такие действия:
Автозаполнение
Следующим разделом в настройках является раздел «Автозаполнение». Кому он может пригодиться? Функцию «Автозаполнения» используют для автоматического использования данных профилей, номера банковских карт и ключей. Если вы хотите быстро входить в свой аккаунт, например, в социальной сети или на другие сайты, где требуется авторизация, то при первичном введении логина и пароля, браузер их запомнит и в дальнейшем отпадет необходимость их каждый раз вносить.
Внешний вид
Кроме функциональных настроек, вы также можете изменить внешний вид Google Chrome. Найти данный вид управления также вы можете в пункте «Настройки», через кнопку меню, который так и называется «Внешний вид». Что здесь вы сможете изменить:
Вместо скучного белого фона браузера вы можете установить любую красивую картинку. Для этого достаточно перейти в интернет-магазин через пункт «Темы» и выбрать понравившуюся. После изменений интерфейс программы станет красочным и интересным. Далее вы можете добавить на верхнюю панель значок главной страницы (иконка домика), чтобы быстро на нее переходить, одним нажатием. А вот активация показателя панели вкладок позволит избранные сайты отображать вверху под адресной строкой. С размером шрифта и масштабированием страницы и так все понятно.
Изменять шрифт без особой на то надобности нежелательно, так как он по умолчанию установлен, является оптимальным и находится в балансе с общим интерфейсом браузера.
Поисковая система
Переходим далее и в настройках открывается следующий раздел «Поисковая система». Здесь все просто и понятно. По умолчанию в Хроме стоит «родная» поисковая система – Google, но по своему желанию вы можете ее изменить. Нажмите на стрелочку и выберите из выпадающего списка другой поисковик. Если во встроенном списке доступных систем вы не найдете ту, с которой хотите работать, тогда нажмите внизу на следующую функцию «Управление поисковыми системами» и добавьте другой адрес.
Браузер по умолчанию
Следующим разделом настроек браузера является «Браузер по умолчанию». Если вы хотите, чтобы все ссылки за пределами браузера, например, с мессенджера или с Outlook, в том числе HTML-файлы и открывались автоматически через Google Chrome, тогда вам нужно активировать функцию «Браузер по умолчанию». В этом случае, встроенный браузер – Internet Explorer (Windows) или Safari (MacOS), уходит на второй план и выступает дополнительным, а не основным.
Запуск Chrome
Теперь переходим к разделу «Запуск Chrome». Данная настройка обозначает, с какого места будет запускаться новая сессия. Для выбора вам предоставлено три варианта:
Если вы хотите, чтобы каждый раз заново загружалась новая чистая стартовая страница, тогда выбирайте первый вариант. Тем, кто не хочет потерять никакую важную информацию, лучше активизировать пункт «Ранее открытые вкладки», благодаря чему Хром сможет при каждом запуске отображать прошлую историю работы с сайтами. А если у вас есть любимый или популярный сайт, вы можете указать ссылку в «Заданные страницы» и при входе в программу, она будет первой открываться на экране.
Дополнительные настройки Google Chrome
Дополнительные настройки
После того как вы пройдете все указанные разделы, в конце отобразится кнопка «Дополнительно». Здесь представлено несколько сгруппированных по разных категориям настроек:
«Конфиденциальность и безопасность» — это отдельное меню с настройками, к которому нужно отнестись с ответственностью, так как некоторые изменения могут привести к нежелательным результатам.
Войдите в каждую категорию и ознакомьтесь с ее опциями. Для активации или деактивации используем тот же метод – влево/вправо перевести ползунок. Из простого, вы можете изменить язык и указать другую папку для сохранения скачанных файлов в соответствующих разделах. Что касается вкладок «Конфиденциальность и безопасность», «Система», «Сброс настроек и удаление вредоносного ПО», то тут нужно быть осторожным и без надобности лучше ничего не менять.
Настройка расширений
После всех настроек слева вы увидите пункт «Расширения». Что это обозначает? Для обозревателя Google Chrome доступен большой набор дополнительных функций и программ, которые можно встроить прямо в браузер. Если вам не хватает каких-то опций, например, скрытие Ip-адреса, отдельное меню вкладок, антивирусная программа, новые фоны для дизайна, блокирование рекламы и многое другое вы можете найти в магазине расширений специально для Хрома. Для этого нужно сделать следующее:
Вам останется внимательно ознакомиться с разделами расширений по категориям и выбрать то, что вам понравится. Под каждым плагином будет небольшое описание, которое позволит определиться с программой и ее важностью для вашей работы в интернете. Для установки дополнительного расширения нужно нажать «Установить» и можете сразу опробовать. На этом обзор настроек окончен. Потратьте немного времени и сделайте свой Гугл Хром еще более удобным.