Как установить dead air
Как установить dead air
В Dead Air присутствуют перки, которые можно взять в начале, но информацию по ним крайне размыта. Давайте же рассмотрим, как они работают на самом деле:
В следующем разделе «Анализ перков в игровых файлах» идёт детальное объяснение как я получил инфу по каждому перку. Если у вас есть точная информация, основанная на анализе файлов игры, а не слухах, что я в чем-то не прав, просьба прочитать этот раздел и отписаться в комментариях.
Что делает: увеличивает шанс появления артефакта после выброса на 10%, с 25% до 35%. На качество артефактов или их тип не влияет.
Пример: Обыскав 100 аномалий без геолога найдёт 25 артефактов, с геологом 35 артефактов. Обыскав 12 аномалий без геолога вы найдёте 3 артефакта, с геологом 4.
Мнение и подробности под катом:
Все зависит от вашего стиля игры. Если вы кайфуйте от артефакт-хантинга или он является вашим основным заработком денег т.к. вы играйте без опции «Завышенные награды», то обязательно берите этот перк!
40%. Не влияет на количество или рарность частей получаемых при разделки туши.
Мнение и подробности под катом:
Не знаю что тут сказать. В таком видео как сейчас этот перк просто мусор, тем более
за 30 очков. Многие, как и я, думали что он увеличивает рарность или количество предметов которые можно получить при разделе тушек, но нет.
Что делает: увеличивает урон от быстрой атаки ножом на 70%, не влияет на скорость атаки или износ ножа.
Мнение и подробности под катом:
На самом деле меняет тип брони цели, когда его бьёшь ножом? Возможно ОП против бронированных мутантов, надо тестить. В целом не выглядит интересно, если вы не фанат ближнего боя в сталкере или ножей.
Если вы очень любите драться с ножом в Сталкере, то конечно берите этот перк. Если нет, то нет.
Что делает: снижает радиацию, получаемую от артефактов без контейнера в рюкзаке на 70%. Не снижает их радиоактивность на поясе. Никак не взаимодействует с радиоактивной едой и прочим.
Пример: если будем тащить колючку с кабана без контейнера до базы чистого неба на болоте без перка, то потратим 10 бутылок водки, с перком потратим 4 бутылки водки.
Мнение и подробности под катом:
Честно говоря, даже с этим перком «лишний» артефакт, на которого не хватило контейнера, редко когда окупает стоимость расхода водки чтобы донести до его базы, так что польза не велика. Да и контейнеры весят не то чтобы много.
По началу я хотел писать под каждым навыком своё мнение и описание на основе чего сделаны выводы о его работе, но позже решил вынести это в отдельную секцию гайда для желающих. Если вы не любите выяснять мелкие детали, то смело можете пропускать эту секцию!
Для исследования работы перков были изучены распакованные файлы игры, для распаковки можно использовать распаковщик отсюда https://stalkermod.ru/modyi-call-of-chernobyl/stalker-dead-air.html
has_alife_info возвращает true/false что можно трактовать как 1 и 0, соответственно запись трактуется как: Шанс спавна артефакта = (1/0) * 35 | 25, т.е. либо 35 с перком, либо 25 без.
Как установить dead air
«Мёртвый воздух» — так переводится название модификации «Dead Air». Мод создан на платформе фриплейной песочницы»Call of Chernobyl» с упором на зубодробительный игровой процесс, где жёсткое выживание в суровых условиях Зоны поставлено на первый план. Однако, мод придётся по вкусу и любителям лёгкой казуальной игры, меню настроек позволяет выбрать упрощённый режим выживания, повышенный уровень лута с трупов и т.д. Посмотрим на сильные стороны модификации.
Чем примечателен мод «Dead Air»?
Недостатки мода немногочисленны: не всегда возможна стабильная работа под DX11 (лечится переходом на DX10 или на DX9), мод пока ещё не получил финальную версию, формально пока нам предлагают бету версии 0.98а. Ждём обновлений и других мелких правок, но модификация уже сейчас вполне играбельна и рекомендуется к прохождению.
Скачать мод «Dead Air» по ссылке с Гугл-диска.
Скачать мод «Dead Air» с торрента.
Фикс для мода «Dead Air», исправляющий некоторые баги.
Как установить мод «Dead Air»? Скачиваем все архивы игры, распаковываем первый архив архиватором 7z (остальные архивы распакуются автоматически). Запускаем игру через файл xrEngine.exe. Мод самостоятельный, никаких предустановленных оригинальных игр не требуется! Сверху по желанию накатываем фикс. Желательно играть от имени администратора.
Главные вопросы по игре:
Вопрос: Переносимый вес 5 или 10 кг, как так?
Ответ: Необходимо найти или купить рюкзак.
Вопрос: Игра зависает через 5-10 минут игры!
Ответ: Если вы играете на DX10, нужно перейти на DX9.
Вопрос: Отнимается здоровье, но кровотечения или ранений нет?
Ответ: Вероятнее всего от радиация, нужен дозиметр для проверки уровня радиации.
Вопрос: Где можно поспать? Не могу найти мест для сна.
Ответ: Только при помощи спального мешка или покрывала у костра.
Вопрос: Бандиты на АТП меня не видят и не нападают!
Ответ: Изначально бандиты нейтральны к игроку.
Хороший видеообзор мода «Dead Air»:
Dead Air
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
К сожалению, в этом году релиза не будет. Новую дату уже называть не станем — сообщим её лишь тогда, когда сами будем в ней уверены на 100%, а пока просто приносим свои извинения за обманутые ожидания.
Причина переноса — проект попросту не готов. Много чего не сделано, часть даже не начата, что-то сильно поломано. Сырой полурабочий билд мы выпустить не готовы (привет, CDPR) и будем дорабатывать его ровно столько, сколько потребуется.
А ещё мы ищем людей, умеющих красиво и грамотно писать и описывать. Лор, диалоги, квесты, игровые события, описания предметов — мы с радостью примем помощь людей, готовых нам с ними помочь. Умение вводить тексты и квесты непосредственно в игру не требуется, но если такие навыки есть — было бы вдвойне хорошо.
Также нам не помешала бы помощь моделлера, умеющего работать со сталкерским движком. Основная задача — мелкие простые объекты, с которыми важно будет не качество, но количество.
Если есть интерес нам помочь — обращайтесь через вакансии в меню сообщества.
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь.
Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением?
Показать полностью.
Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто «R1» или ошибочно называемый «DX8»). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом.
Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air.
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Пока работа над модом продолжается, мы хотели бы представить вам ещё несколько изменений и нововведений, над которыми работали длительное время.
1. То, о чём многие давным-давно мечтали и просили — система магазинного питания и разгрузки, зависящая от экипированной брони и подлежащая прокачке через апгрейды.
Показать полностью.
2. Реализован шейдерный эффект линзы в прицелах с небольшим приближением. Не так эффектно, как настоящие 3D, но «зато бесплатно» — без потерь в производительности. Возникало много вопросов и претензий по поводу анимации разделки — показываем, как это играется на самом деле. Кроме того, было добавлено несколько вариаций анимации и отсутствие необходимости разделывать тушу для простых предметов.
4. Небольшая фича для атмосферного погружения в игру — псевдосминающаяся под ногами трава. Работает только для игрока.
5. Динамическая смена сезона. Привязана к времени в игре и, возможно, игроку будет дана возможность выбрать постоянный, под свой вкус.
6. Зимние виды на различных локациях с новыми эффектами. Визуальные и звуковые компоненты были дополнены новыми эффектами противогаза и звуками шагов по снегу и льду.
Мы понимаем, что ожидание даётся тяжело, но у нас пока нет точной даты релиза, поэтому расценивайте это как маленький новогодний подарок от нас.
С уважением, команда разработки и тестирования Dead Air
Dead Air запись закреплена
Dead Air запись закреплена
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Сегодня мы хотим вам сообщить две новости. Одна — достаточно хорошая. Вторая — как уж сами решите.
Во-первых, хотим поделиться капелькой информации о релизе. Он, с большой вероятностью, состоится этим летом. Большая часть основных работ была завершена, все планируемые на грядущее обновление нововведения были реализованы, а серьёзные ошибки не менее серьёзно исправлены.
Показать полностью. Мы редко оглашаем какие-либо сроки, чтобы не давать потенциально ложных обещаний и пустых надежд. Сейчас же у нас есть достаточная уверенность в своих силах и возможностях.
Второй же новостью является то, что у проекта появилась страница на Patreon, которую буду вести лично я. Можете считать её чем-то вроде «дневника разработчика» — туда будут выкладываться различные мелочи, которые у меня накопились и будут появляться в ходе разработки модификации. Спешу огорчить — ничего особо секретного вы там не увидите. Так уж сложилось, что наше сообщество служит источником ключевых новостей о Dead Air. Если уж там появилась новость — в ней будет что-то такое, что мы посчитали достойным вашего внимания. А вот рабочие скриншоты, видео, некоторые идеи и просто глупости, которыми я занимался для отвлечения от основной разработки — это будет на отдельной странице. Всё действительно важно-секретное, что ждёт вас на релизе, таковым (важно-секретным) и останется.
Классового деления на патронов (поддерживающих рублём) и просто заинтересованных посетителей страницы не будет, никаких особых привилегий не планируется. В первую очередь потому, что среди вас уже есть достаточное количество людей, поддержавших проект на различных его этапах — для них такой подход с разделением будет попросту оскорбительным. Кроме того, материальная поддержка — дело исключительно добровольное. От отсутствия таковой проект не станет хуже, сроки разработки не сдвинутся, желание создавать не пропадёт. А вот при её наличии — нуууууу. Да. В общем, повторюсь — информация на этой странице будет открыта и доступна всем и каждому.
P. S.
Мне до сих пор стыдно за тот скример, приношу свои извинения. Обещаю, что такого (скорее всего) больше не повторится.
Сталкер Dead Air
Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery.
Основными источниками вдохновения стали такие проекты, как NLC, MISERY, Autumn Aurora и OGSE. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
Игровые режимы игры:
Требуется очков: 20
| |||||||||
| Изобретатель В детстве вы собрали радио из старых деталей в ящике отца, в юности чинили свой мотоцикл запчастями с барахолки, а теперь чувствуете, что обязательно найдете применение техническому мусору Зоны Отчуждения. Требуется очков: 20 | ||||||||
Крепкий желудок Требуется очков: 20 | |||||||||
| Свинцовый рюкзак Дары Зоны притягательны, но крайне опасны. Не так давно Вам достался особый рюкзак, который должен нейтрализовать часть их радиационного излучения. Пришло самое время испытать его в деле. Требуется очков: 20 | ||||||||
Твёрдая рука Требуется очков: 20 | |||||||||
| Мясник Требуется очков: 30 | ||||||||
Авторитет Требуется очков: 30 | |||||||||
Внимательность Вы приучены подмечать самые незначительные детали не только в поведении людей, но и в окружающей обстановке, а уж при обыске от вас не спрячется ни одна копейка, ни один болт, ни один человек. Требуется очков: 30 | |||||||||
Геолог Требуется очков: 30 Базовый комплект экипировки Требуется очков: 30 Набор провизии и медикаментов Небольшой запас провианта, рассчитанный на первые дни пребывания в опасной для жизни и здоровья среде, облегчающий процесс адаптации к оной. Включает в себя несколько банок консервов, аптечку, бинты, антирад, пачку активированного угля и фляжку с самогоном. Состав: Фляга с самогоном, Пачка активированного угля, Банка тушёнки(х2), Антирад, Аптечка, Бинт(х3) Требуется очков: 20 Набор охотника за артефактами Состав: Противогаз ЭО-20 ПБФ, Туристический рюкзак, Контейнер для артефакта, Дозиметр, Детектор «Отклик» Требуется очков: 40 Требуется очков: 50 Комплект начинающего техника Требуется очков: 30 Состав: Комбинезон наёмника, Фотография женщины, Телескопическое зеркало, Колода игральных карт, Набор для стрижки, Армейский фонарь КСФ-1, Севшие батарейки, Зажигалка Требуется очков: 40 Установка мода и запуск: Минимальные системные требования Сталкер Dead Air Видео гайд и советы как играть в Dead Air Спавнер для Dead Air скачать Энциклопедия по игровым системам Dead Air подробнее Распаковщик ресурсов игры скачать Дополнения Easier Tweaks убирающие хардкорность скачать Название: Dead Air / Мёртвый воздух КомментарииОтдельной строкой выделю дикое отсутствие интеллекта у тех, кто продвигал средневековую идею а-ля Гоббс, о тот, что никому помогать не надо, не думайте ни о ком кроме себя и т.п. Итого: (моё мнение) Надеюсь останусь услышанным. Атмосферность и графика 10\10 Очень не понравилась «побирушечная» часть мода. Все эти проводочки-детальки и прочая хренотень, которую разработчикам не лень было всовывать в игру, только усложняет геймплей. Авторам мода за труд пять из пяти, а сам мод и двойки не стоит. Привет всем сталкерам ЧЗО. Этого мода ждали многие, в том числе и я. Уточню, мод в ОБТ, и многое ещё не доведено до конца. Сам наиграл в этот мод порядка 30 часов, поэтому считаю возможным оставить критику насчёт данного мода. Крафт — штука довольно удобная и полезная, можно крафтить вещи, но я бы например предложил такую идею: вы не можете спаять детектор пока не найдёте руководство по паянию, довольно реалистично, не правда ли? Смысл —побегав по моду сутки-две, во поймёте что смысла в данном моде нет. Умерли, перезагрузились побежали дальше.(Если же вы конечно не играете на «Одной жизни») Сюжета как такового нет, вы сами строите себе персонажа и его историю. Поручения начинаются и заканчиваются «убей,принеси, отнеси». Довольно разнообразно для ОБТ, который ждали несколько месяцев, не так ли?) По началу будет интересно посмотреть что дают перки, и эта система выбора снаряжения для начала, но потом вы поймёте что мод довольно сырой. Моё мнение таково-мод слишком сильно хайпил в сообществе сталкеров, стримеров. Его ждали многие люди, в итоге их надежды разрушились. Не хочу закритиковать мод до дыр, но для ОБТ слишком сыро. Мне не понравилось. Пустая трата времени, прикрытая весёлыми выкриками стримеров «Играть классно круто вообще всё на высоте!» А в целом очень классная задумка. 100% даю что смогу сказать, что это самый крутой мод, когда он будет доработан. Это же не финальная версия? Всё остальное (это очень длинный список) хорошо и даже отлично. Спасибо, залип надолго. Твердая рука, Авторитет, Мощный желудок. Режим Ван Лайф. Провел в Зоне 92 дня. Играл весь отпуск:) Сюжет: Настоящий фриплейный мод. Особенность его: возможность тончайшей настройки под себя,хочешь много лута-выставь галочку, хочешь с рогатки отстреливаться-выставь галочку и куча других настроек на любой вкус и цвет.Как бы есть миссия- накопать документы, но это потом, первые 5 локаций бегаешь для обогащения, что бы хоть как то сносно одеться. Одеваешься преимущественно с трупов. Вообщем вся суть сюжета: надыбать чё пожрать, надыбать чем отремонтироваться, надыбать трупы, что бы с них прибарахлиться. Графика: Я в восторге. Реально отличный графический пак. Правда, с 7.00-до 8.00, и с 19.00 до 20.00 немного подтормаживает, не сильно,но заметно, видать из-за слабенькой моей видюхи. Но графика зачётней некуда. Так же отмечу Армейские склады со 116 трупами.. Завораживает. Монстры опасны. НПСи вообще дебилы с гранатами, подрывают своих и себя..Надо у них позабирать гранаты. Был случай, в деревне новичков, подбежал до меня ма-а-а-аленький Также отсутсвует «лифчик» для магазинов, приходится вешать патроны на пояс,рядом с артефактами. Глупо, не правда ли? В целом мод меня очень обрадовал, в частности из-за системы крафта и выживания и отличной графой. Оценка 9.5 из 10. Спасибо вам. Некратно: С товарищами по несчастью полная беда. Два опытных сталкера с внушительной снарягой в твоем отряде, не могут отбиться от стаи собак. Сначала я думал, что их Скилл зависит от ранга, но похоже я ошибался, любой сталкер, с любым опытом или снарягой будет так же тупить. Дошло до комичной гибели 4х сталкеров в лаборатории. (байки Зоны) В закрытом помещении, в узком коридоре выныривает медлительный зомби, мои бравые, солдаты неудачи растерялись, двое из них, мастер Одиночек убежали с криками вглубь подземелье (им смэрть), а оставшиеся Долговцы (Задание: зачистка территории) погибли в «Схватке» с зомби (зомбак их забил), после чего я получил вылет на рабочий стол.
|