Как установить creation kit

Базовая информация об установке программы и создании плагинов

Первые вопросы, коими задаются новоиспечённые пользователи: где взять, как поставить, что это за зверь, где, как и что двигать, и делать? Кошмар. Вот какими мыслями обычно забита голова новичка и именно от них мы будем избавляться в первую очередь.

Итак, начнём с поиска и установки ККита.

Установка

Зайдите в ваш Steam аккаунт, затем найдите вкладку View (Вид), а в ней Tools (Инструменты):

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

В открывшемся списке всевозможных утилит ищем Creation Kit и нажимаем по строчке правой кнопкой мыши и в появившемся списке выбираем Install Game…

После установки редактора, запустить его мы сможем либо при помощи стима: TOOLS/Creation Kit и двойной клик по строке (то есть через тоже место где мы его и устанавливали), либо через C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\CreationKit.exe, но работать автономно в КК без Стима не получится, ибо программа привязана к стим аккаунту.

ESM & ESP, Создание первого ESP плагина

Первое с чего следует начать работу ККита после его открытия это со знакомством с типами файлов игры, а именно ESM и ESP.

ESM – Мастер-файл игры, который является, по сути, одним большим сборником различных модификаций и файлов игры на основе которого создаются более маленькие модификации – esp. Внутриигровые файлы не могут быть отредактированы в ESM.

ESP – плагин обычно образованный при помощи ESM файла, но имеющий возможность редактирования внутриигровых файлов находящихся в ESM, а так же добавление совершенно новых функций и файлов в игру самим esp.

А теперь создадим наш первой ESP (плагин), в котором мы будем работать в дальнейшем.

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Вот так вот выглядит TES V Creation Kit в чистом виде, без загруженного ESM, уверен, что КСеров Oblivion’a, а ныне китеров Skyrim’a затронет ностальгия от увиденного.

Итак, для того, чтобы создать, наш первый рабочий esp, нам предстоит активировать мастер-файл игры (esm).

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Кликаем по вкладке File (самая крайняя левая вкладка), в появившемся списке кликаем по Data.

В появившемся окне кликаем два раза левой кнопкой мыши по Skyrim.esm, а затем нажимаем ОК и начнём загрузку файлов, игнорируя все ошибки, кликая в появляющихся окнах по ОК (ошибки могут возникать, из-за некоторой несовместимости переводов в изначальной версии ККита).

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Загрузив мастер-файл, кликаем по File и в появившемся списке кликаем по Save.

Появляется следующее окно:

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

В строке «Имя файла» мы пишем название esp-файла. В данном случае – yourfirstplug

ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы создали свой первый плагин, а теперь нам предстоит непосредственное изучение самого ККита, но сначала мы научимся активации плагина.

Активация плагина

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Заходим сюда же (Data), находим в появившемся окне Data наш плагин, в данном случае yourfirstplug.esp, выделяем его и внизу нажимаем на эту кнопку: Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kitSet as Active File (Сделать активным файл). После данной манипуляции Status (Статус) будет изменён с Plugin File на Active File, нажимаем ОК. Готово, наш плагин активен и мы можем начинать работу.

Источник

Основы интерфейса Creation Kit

Main Toolbar

Первым делом нам предстоит познакомиться с главной панелью, на которой располагается большая часть кнопок и важных функций. Её вид ужасает, не правда ли?

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Buttons (Кнопки)

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit
Главное меню, включающее ряд кнопок, обычно используемое, как альтернатива основному меню, благодаря удобному расположению большинства необходимых для успешной работы функций в виде кнопок. Поначалу может слегка ужасать – крепитесь.

General Buttons (Общие Кнопки)

Level Design Buttons (Кнопки Дизайна Уровней)

Различные кубические, сферические, параллелепипедные триггеры, активаторы и комнаты, предназначение коих в данных момент весьма загадочно.
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create a cubic activator
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create a cubic multibound
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create a spherical multibound
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create an occlusion plane
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create an occlusion cube
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Join or break planes(Присоединить или ломать планы)
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create a Roombound
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Toggle Portal Mode
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Draw a portal
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Link portal to room
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Detach portal from room
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Join Rooms
Sound Design Buttons (Кнопки Дизайна Звука):
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create a sound emitter (Создать звуковой эмитент): Позволяет пользователям выбирать и размещать звуковой эмитент в Render Window(Окне Просмотра).
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create an Acoustic Space (Создать акустическое пространство): Позволяет создать растянутое пространство, в котором пользователи могут проигрывать уникальный звук/музыкальный клип в уникальном месте.

Collision Buttons (Кнопки Коллизии)

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create a collision plane
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create a collision cube
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create a collision sphere

Current Buttons (Тянущиеся Кнопки):

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create a current plane: Позволяет пользователям размещать объект в форме растягивающейся стены.
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create a current cube: Позволяет пользователям размещать объект в форме куба.
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Create a current sphere: Позволяет пользователям размещать объект в форме сферы.
Это все функции главной панели на данный момент. Стоит так же отметить, что количество функций главной панели значительно возросло.

Windows (Окна)

В данной части урока мы перейдём к изучению различных окон Creation Kit, а всего их три. Начнём с самого нейтрального, по отношению к другим окнам, окна – Object Window.

Object Window (Окно Объектов):

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Cell View (Просмотр Ячеек)

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

На скриншоте мы видим непосредственно поле просмотра ячеек, его мы будем разбивать в первую очередь.
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Новая функция, которой не было в обливионском CS, особенно удобная в работе с экстерьерами. Позволяет перемещаться в нужную область пространства, просто вбив координаты в поля X и Y. В данном случае вбиты координаты 3 и 1.

Loaded at Top – автоматически сортирует загруженные ячейки к вершине списка.
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— функции, предназначенные для сортировки объектов по ID, названию, расположению, координатам и т.д. В поле просмотра объектов существуют такие же сортировочные функции, но их мы разбирать не будем, ибо их предназначение совершенно схоже с данными функциями.

Перейдём к разбору поля просмотра объектов.
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit
Поле просмотра объектов служит, собственно, для просмотра содержимого выбранной локации без необходимости в открытии данной локации. Достаточно полезная, но не всегда нужная функция.
Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit— Поле для поиска объекта, а так же Editor ID ячейки.
Всё остальное, это соответственно и есть поле просмотра, в котором отображаются все расположенные в ячейке объекты вплоть до сладкого рулета.
На этом заканчиваем экскурсию по Cell View (Окно просмотра ячеек) и перейдём к Render Window.

Render Window (Окно Просмотра)

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Вот мы и перешли к самому важному месту нашего урока – к Render Window или Окну просмотра в 3d. Безусловно, это самое важное окно Creation Kit, ибо именно в нём происходит большинство манипуляций с предметами, существами, статиками и другими подобными вещами. Именно в Render Window мы размещаем все объекты, а так же имеем возможность просмотра пространства.

На скриншоте мы видим панораму крошечной психоделичной локации, которая носит название «TestTony», то есть, является локацией пригодной для теста и именно поэтому мы её и выбрали. Стоит отметить, что Render Window тесно взаимосвязан с другими окнами, например, чтобы просмотреть локацию в Render Window, мы должны найти и выбрать её в Cell View, а чтобы добавить в мир предмет, мы должны найти его в Object Window и перенести его оттуда в Render Window.

Наша текущая задача – комфортно себя чувствовать, управляясь в Render Window, а для этого давайте откроем нашу локацию, Editor ID которой –AAADeleteWhenDoneTestJeremy. Найти данную локацию просто. Нажмите в поле просмотра ячеек (для тех кто в особом танке – первое поле Cell Window, а их два: поле просмотра ячеек и поле просмотра объектов) на самую первую кнопку Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit. После нажатия вы увидите Editor ID необходимой нам локации самым первым (если же нет, то нажмите на кнопку ещё раз), кликните по строке «AAADeleteWhenDoneTestJeremy» два раза и вы окажетесь в необходимой нам локации.

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Ситуация в вашем Render Window должна выглядеть так, как на скриншоте выше. Вы в нужной локации? Отлично, тогда перейдём к одной из страшных частей урока – контролированию камеры в Render Window (Окно Просмотра). Независимо от ваших планов, почти все ваши действия в окне просмотра потребуют от вас умения контроля камеры. Если вы никогда не работали с 3d, то сначала будете чувствовать слегка подавленно в работе с Render Window, но с помощью данного урока вы уже очень скоро покорите просторы нашего 3d окна.

ВАЖНО: Если вы вдруг завернули во время работы с камерой куда-то в пустоту, то тут нам на помощь может прийти поле просмотра объектов, расположенное в Cell Window (уже рассказывал вам про него, если забыли – вернитесь и перечитайте заново). Для того, чтобы снова попасть в локацию из пустоты – щёлкните 2 раза мышкой по любому из объектов поля просмотра объектов и вы снова очутитесь в локации.
Перейдём к непосредственному изучению контролирования камеры. Выделите синий квадрат с припаянным треугольником (называется marker). У вас должно получиться так:

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

В случае, если вы потерялись, просто перезагрузите локацию через Cell Window, и вы снова окажетесь в исходном положении над маркером. Теперь давайте решимся на экстренный шаг и, выделив объект, начнём крутить колёсиком мыши сначала вверх, а затем вниз. Мы видим, как масштаб камеры меняется, и панорама комнаты становится либо больше, либо меньше. Заметьте, важно, чтобы мы с самого начального момента попадания в локацию выделили какой-нибудь объект, дабы он служил нам точкой опоры в пространстве, без этого мы рискуем уйти за пределы видимой локации.

Как вернуться обратно, написано выше. Теперь давайте зажмём колёсико (средняя кнопка мыши) и удерживая его, начнём водить мышкой влево, вправо, вверх, вниз. Движения можно делать совершенно разные и в разные стороны, главное делать данные движения с зажатым колесом. Если вы не вертолётчик или не работали в подобных программах, то данная система покажется вам совершенно неудобной, ибо всё наоборот. Если мы зажмём Shift и F, то это сосредоточит камеру на выделенном нами объекте в том положении, в котором находится камера в момент применения кнопок, а если нажмём на T, то это сосредоточит камеру на объекте в его исходном положении (положении сверху). Если мы нажмём на C, то объект можно будет посмотреть в разных ракурсах, иначе работает так же, как и T. Последнее, что мы должны научиться делать в плане освоения контроля – вращать камеру. Вращать камеру просто, для этого, зафиксировавшись на объекте, мы должны зажать Shift и водить мышью в нужные нам стороны.
Важно чётко и уверенно себя чувствовать, совладея с камерой, а для этого можете потренироваться в различных ячейках.

Манипуляции с объектами и гизмо

Последняя тема нашего урока это манипуляции с объектами и гизмо. Желательно, чтобы вы уже научились управлять камерой перед тем, как преступать к данной части урока. Для начала давайте научимся перемещать объекты.

ЗАМЕТКА: Перед тем, как начинать данную часть урока, лучше создать новый плагин и работать в нём, дабы случайно не затронуть оригинальную игру или сторонние модификации.

Для того, чтобы переместить объект, мы должны выделить его, направив курсор на объект и перемещать его с зажатой левой кнопкой мыши, при этом могут возникнуть проблемы пересечения, например с гизмо масштаба, о котором мы поговорим позже, в случае возникновения подобной проблемы персонаж или объект будет не перемещаться, а изменяться в размере, но это вполне нормально, хоть и достаточно неудобно, поэтому для того, чтобы избавить от данной проблемы и спокойно передвигать объекты мы сразу же поговорим о гизмо.

Gizmos (Штуковины)

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

“E”- Включить/Выключить Movement gizmo (гизмо перемещения)
“W”- Включить/Выключить Rotation gizmo (гизмо вращения)
“2”- Включить/Выключить Scaling gizmo (гизмо масштаба)

А теперь несколько правил, необходимых для успешного пользования гизмо:

-Нормальные взаимодействия с объектом недоступны в тот момент, когда активен рычаг.

— «G» меняет расположение рычагов и может придать им глобальное либо локальное значение.
Этого о гизмо знать достаточно. Попробуйте поупражняться на персонажах или предметах.
Теперь, когда мы всё-таки разобрались в гизмо, можем перейти непосредственно к стандартному передвижению предметов с помощью кнопок и без гизмо. Если вы не выбрали ни один объект – выберите, а затем отключите все возможные гизмо. Получилось? Отлично, теперь, зажав мышь на объекте, передвигайте его в разных направлениях. Если перемещению что-то мешает и создаётся ощущение, что объект передвигается по клеточкам, то значит включена сетка (Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit), убрать её можно нажав на «Q» или непосредственно на самом Main Toolbar. В принципе, затруднений возникнуть не должно.

Если зажать правую кнопку мыши на выделенном объекте и водить мышкой, то произойдёт вращение по горизонтали, а если зажать Z и X, делая данное действие, то произойдёт вращение по вертикали. Персонажей можно вращать только по горизонтали.

Ну, вот мы и окончили наше с вами обучение основам интерфейса TES V Creation Kit, стоит отметить, что интерфейс является крайне важной частью инструмента, поэтому знать особенности интерфейса следует обязательно, дабы уверенно ориентироваться в девайсе.

Источник

Как установить creation kit

Всем привет.
Такой вопрос: не отображаются в Object Window (сундуки в частности), которые видны в Cell View. В боксе Filter ввожу ID сундука, на выходе 0, нет сундука. Как следствие не могу поместить туда ни один предмет. Как победить?

Второй вопрос:
Есть два мода на спутников c разным количеством спутников и частично одинаково обозванными текстурами. Но текстуры по содержанию разные. Автор оба esp обозвал одинаково. Можно как-либо превратить их (моды) в два разных мода, кроме как всё переименовывать и копировать в СК в новый мод с новым именем?

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Блин. Чет выпал я из жизни с этим скриптингом Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

lasttorch, в Cell View двойной клик на Edit Base и редактируем содержимое сундука из ветки containers.

Если в двух модах совпадают пути только к текстурам, то теоретически можно в одном из модов переложить текстуры в другую папку и поменять пути в нифах этого же мода. Но если речь о спутниках, то там все хуже. В моде под них скорее всего созданы текстурсеты и пути прописаны в них. Так что придется править объекты в СК.

Кому интересен вопрос создания катсцен, работы с камерой и затемнением / растемнением экрана.

Нашел хороший туториал на Нексусе с готовым кодом для нужных функций и пояснениями (естественно на инглише)

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Помогите решить проблему, не отображаются объекты в превью-окошке в Creation Kit. (версия LE, 1.9)

До этого на win7 полёт был нормальный, сейчас на win10 проблемы

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Ты же пытаешься в списке базовых объектов найти копию-ссылку по ее айди. Естественно ее там нет.

Berith, Вин 10. Никаких проблем. В принципе. При чем на китах от обех версий ская. Что-то не так с настройками самого кита. Уверены, что хотя-бы Skyrim.esm у вас открылся в ките?

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

lasttorch, ну, в таком случае я не знаю что вам подсказать. Возможно я что-то упустил, но откуда реф может взяться в дереве объектов я не знаю. Единственное место где отображается айди рефа это окно списка рефов Целл вью (возможно вы именно его имеете в виду).

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

PS. У меня нет к вам никаких претензий, я просто пытаюсь установить истину, выяснить как правильно действовать ( это на всякий случай, если меня неправильно поймут или переврут мои слова ).

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kit

Эм.
Вы принципиально не хотите понять суть модели? Как установить creation kit. Смотреть фото Как установить creation kit. Смотреть картинку Как установить creation kit. Картинка про Как установить creation kit. Фото Как установить creation kitЯ не ерничаю. Просто реально не понимаю логики действий.

1. Положить том заклинаний рядом с нужным сундуком хоть на сундук, хоть прям на сыру землю.

2. Создать в Object Window свой сундук сунуть в него книгу и поместить реф на него рядом с целевым сунуком. Да, будут стоять два сундука рядом.

Источник

Исправления для Creation Kit 64 SE | SSE CreationKit Fixes

Если вы занимаетесь созданием модов и работаете в Creation Kit SE, то данный пакет исправлений вам в помощь. Различные патчи и исправления ошибок для Creation Kit 64 SE, чтобы сделать жизнь проще.

Обновление:3.2
— Добавлены параметры для указания координат X/Y окна журнала по умолчанию.
— Добавлена экспериментальная опция «AllowMultipleMasters» для переопределения bAllowMultipleMasterLoads в CK.ini (по умолчанию включено).
— Добавлена экспериментальная опция «EnableStateParentWorkaround» (по умолчанию отключено).
— Добавлена экспериментальная опция RefLinkGeometryHangWorkaround (по умолчанию отключено).
— Добавлена экспериментальная опция «VersionControlMergeWorkaround» (по умолчанию отключено).
— Параметр «MemoryPatch» больше не является необязательным и всегда применяется.
— Параметр «ThreadingPatch» больше не является необязательным и всегда применяется.
— Исправлен сбой при попытке загрузить более 32k анимаций.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько диалоговых кнопок ошибочно отображали сообщение «Push To Game is not supported».
— Разрешена фильтрация плагинов в диалоге «Data».
— Разрешена фильтрация активных/редактируемых объектов ячеек в окне «Cell View».
— Разрешено пользователям скрывать окно журнала по умолчанию.
— Разрешено использование СК через удаленный рабочий стол.
— Разрешен запуск CK, когда также открыты устаревшие редакторы (например, Skyrim LE CK).
— Автоматическое изменение размера сегментов строки состояния в зависимости от размеров главного окна.
— Прочие мелкие изменения (предупреждения черного списка, исправления ошибок пользовательского интерфейса темной темы).

Обновление:3.1
— Исправлен сбой при рендеринге недействительного снежного материала объектов.
— Исправлен сбой, когда MakeXYZCircles предоставляет недопустимое количество строк для сфер маркеров отладки.
— Увеличен лимит текста редактора скриптов папируса с 64 тыс. до 500 тыс.
— Сообщение об ошибке, когда FlowChartX.dll не может зарегистрироваться.
— Добавлено утверждение (фатальная ошибка), когда в NiSkinInstance отсутствует корневой узел скелета.
— Утверждение (фатальная ошибка) было добавлено при сбое выделения памяти (надеюсь, для диагностики facegen).
— Незначительные изменения темной темы (исправления ошибок пользовательского интерфейса).

Обновление:3.0
— Добавлена экспериментальная опция «UIHotkeys», чтобы разрешить повторное связывание некоторых горячих клавиш окна рендеринга (по умолчанию отключено, см. описание в INI).
— Опция «UIDarkTheme» больше не помечается как экспериментальная.
— Исправлен вылет, когда файл plugins.txt присутствует в корневой папке игры.
— Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Яркий светлый цвет» («Bright Light Color») неправильно отображал цвета в окне настроек.
— Исправлено диалоговое окно «Ветвь диалога» («Dialogue Branch»), в котором отображались поврежденные строки начальной темы.
— Разрешено условной функции PlayerKnows принимать изменения в качестве параметра функции.
— Другие незначительные изменения.

Обновление:2.9
— Исправлена ошибка случайного сохранения ссылок при использовании опции «AllowMasterESP»
— Исправлена ошибка для «Race», не сохраняющего «Specials», если поле списка было пустым и было добавлено новое заклинание
— Исправлена утечка памяти после открытия многих диалоговых окон «Actor».
— При использовании видеокарты, которая не поддерживает функции D3D11, было добавлено утверждение (фатальная ошибка).
— Утверждение (фатальная ошибка), когда файл превышает 4 ГБ, было заменено предупреждением.

Обновление:2.8
— Опция «RefrHandleLimitPatch» была удалена и теперь всегда включена.
— Исправлена ошибка при сохранении плагина с пустым путем к файлу одной дорожки в виде музыкальной дорожки.
— Исправлена ошибка сбоя при удалении кнопок управления вкладками.
— Исправлена ошибка сбоя, когда ссылки на ячейки добавляются/удаляются во время инициализации.
— Исправлена ошибка при использовании функции «Freeze the camera» («заморозить камеру») (клавиша 3) в окне рендеринга (регрессия от тумана c146416).
— Исправлена ошибка для диалогового окна редактирования TESClass, не заполняющего флажок «обучение».
— Больше предупреждений теперь занесены в черный список по умолчанию после использования xEdit QAC.
— Имя шрифта теперь усекается при чтении INI-файла.
— Время запуска было незначительно улучшено.
— Незначительные изменения в темной теме.
— Исправлены различные другие мелкие ошибки.

Обновление:2.7
— Добавлена экспериментальная опция «UIDarkTheme» для включения темной темы редактора (по умолчанию отключено).
— Опция «RefrHandleLimitPatch» больше не помечается как экспериментальная.
— Исправлен сбой, когда в сцене присутствует слишком много геометрии.
— Исправлена ошибка, из-за которой нормали вершин земли искажались при сохранении мировых пространств с родительским мировым пространством.
— Исправлен регресс в версии 2.6, когда IOPatch мог вызвать утверждение.
— Исправлена ошибка регрессии в 1.X, где ExperimentalPatchOptimizations может вызывать сбои.
— Используйте стабильную сортировку при перечислении записей perk в окне perk.
— Предупреждение, когда клонированный NiCollisionObject не имеет имени, указанного в его NIF-файле.
— Изменение размера диалогового окна редактирования ссылки для улучшения расстояния между вкладками.

Обновление:2.6
— Исправлена ошибка, из-за которой в окне «Data» в списке «Порядка загрузки» в файле plugins.txt читался неверный путь.
— Исправлено некорректное утверждение усечения указателя при сохранении файлов ESP с определенными условиями.
— Исправлена ошибка, из-за которой в диалогах «Actor Flags» или «Actor Behavior» заголовки столбцов не отображались.
— Исправлена ошибка, из-за которой вода не правильно рендерилась при просмотре с ортогонального вида камеры.
— Окно журнала логов (log) было перемещено в отдельный поток.
— Разные небольшие изменения (только отладка).

Установка:
* Скачать архив «CK64Fixes Release» 3.2 с Нексуса в разделе MAIN FILES
1. Извлеките содержимое архива в каталог Skyrim Special Edition, содержащий CreationKit.exe
2. Настройте любые параметры в skyrim64_test.ini
3. Запустите Creation Kit
4. Работайте
* Можете так же скачать второй архив «FaceFXWrapper» 0.4. Добавит поддержку для подробного вывода отладочной информации. Основной исполняемый файл, необходимый для генерации LIP. См. README для получения дополнительной информации.

FAQ:
Вопрос: У меня уже есть файлы tbb.dll или tbbmalloc.dll в моей папке Skyrim, они совместимы?
Ответ: Да.

Вопрос: Перенесете ли вы эти исправления на обычный 32-битный Creation Kit для Skyrim LE или для Creation Kit для Fallout 4?
Ответ: Вряд ли.

Вопрос: Какая версия для этого требуется?
Ответ: Версия SSE CK 1.5.3.0 или 1.5.73.0 и выше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *