Как установить bukkit сервер
Как создать сервер Minecraft на Bukkit
Всем привет, в прошлый раз я научил вас создавать minecraft сервер, сегодня мы сделаем практически то же самое, но теперь мы будем использовать bukkit, а это значит, что мы сможем установить на наш сервер плагины. Повторюсь, процесс до неприличия похож на установку обычного сервера, поэтому не удивляйтесь, если одолеет дежавю.
Начинаем, для начала нам понадобится скачать bukkit. Он абсолютно бесплатен и качается на официальном сайте. Вот ссылка, по которой всегда можно скачать самую последнюю версию:
http://dl.bukkit.org/latest-rb/craftbukkit.jar
После того как скачали, кладем его в пустую папку (для нашего удобства). Теперь надо разобраться с запуском. Если у вас виндовс, то создаем в этой папке новый текстовый файл, пишем в нем следующее:
Внимание, число 512 — это минимальное количество оперативки, которое будет выделено серверу. Число 1536 — максимальная оперативка. А вместо «craftbukkit-1.2.5-R1.0.jar» должно быть название вашего файла bukkit’а. Сразу говорю, что если вы читаете статью в будущем, то файл, скачаный вами, скорее-всего, имеет другое название, потому-что с каждым обновлением в его названии пишут новый номер версии.
Теперь сохраним наш файл с расширением «.bat». Я, например, сохранил его как «run.bat».
При запуске этого файла будет подниматься наш сервер. Ну, собственно, запустим его. Должно появиться окно консоли с разными сообщениями. Ждем, пока не появиться сообщение примерно такого типа (я ждал 25 секунд):
Теперь отключаем сервер, набрав в консоли команду «stop». Мы включили и выключили сервер, чтобы он сгенерировал карту и создал себе нужные папки и файлы.
Давайте посмотрим на файлы, которые появились в нашей папке. В основном это те же самые файлы, которые были и в стандартном сервере. Их я расписывать не буду, потому-что я это делал в статье про стандартный сервер. Кроме них есть еще 3 исключительно bukkit’ных файла:
Итак, встречайте, bukkit.yml:
Собственно все, настраиваем, запускаем и играем. Команды такие же, как и у обычного сервера, плюс вот еще немного новых:
Создание и настройка сервера Minecraft
Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.
Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.
Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.
Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).
Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.
Выбираем платформу
Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.
Vanilla это официальная платформа от разрабочиков игры. Распространяется как в графическом, так и в консольном варианте. Новая версия Vanilla всегда выходит одновременно с новой версией Minecraft.
Недостатком Vanilla является чрезмерное потребление памяти (примерно 50 МБ на одного игрока). Еще один существенный недостаток — отсутствие плагинов.
Bukkit был создан группой энтузиастов, предпринявших попытку усовершенствовать официальный сервер Minecraft. Попытка оказалась вполне удачной: по функциональности Bukkit намного шире, чем Vanilla — в первую очередь благодаря поддержке разнообразных модов и плагинов. При этом он потребляет меньше памяти на каждого игрока — примерно 5–10 МБ.
Минусы Bukkit заключаются в том, что при запуске он забирает слишком много оперативной памяти. Кроме того, чем дольше сервер работает, тем больше ему требуется памяти (даже если игроков мало). Выбирая в качестве сервера Bukkit, следует учитывать, что его новые версии, как правило, содержат ошибки; стабильная версия обычно появляется примерно через 2-3 недели после выхода официальной версии Minecraft.
Кроме того, в последнее время набирают популярность и другие платформы (например, Spout, MCPC и MCPC+), но они отличаются ограниченной совместимостью с Vanilla и Bukkit и крайне ограниченной поддержкой модов (например, для Spout вообще можно только писать моды c нуля). Если их и использовать — то только для экспериментов.
Для организации игрового сервера мы рекомендуем использовать платформу Bukkit, так как она отличается наибольшей гибкостью; кроме того, под нее существует множество разнообразных модов и плагинов. Стабильная работа сервера Minecraft во многом зависит от грамотного выбора аппаратной платформы. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
Аппаратные требования
И сервер, и клиент Mineсraft очень требовательны к системным ресурсам.
При выборе аппаратной платформы следует учитывать, что многоядерный процессор больших преимуществ не даст: ядро сервера Minecraft может использовать лишь один поток вычисления. Второе ядро, впрочем, будет нелишним: некоторые плагины выполняются в отдельных потоках, да и Java тоже потребляет немало ресурсов…
Поэтому для Minecraft-сервера лучше выбирать процессор, у которого выше производительность одного ядра. Более мощный двухядерный процессор будет более предпочтительным, чем многоядерный, но менее мощный. На специализированных форумах рекомендуется использоваться процессоры с тактовой частотой не ниже 3ГГц.
Для нормального функционирования сервера Minecraft требуется большое количество оперативной памяти. Bukkit занимает примерно 1ГБ оперативной памяти; кроме того, под каждого игрока, как уже было сказано выше, отводится от 5 до 10 МБ. Плагины и моды тоже потребляют довольно много памяти. Для сервера на 30 — 50 игроков, таким образом, потребуется не менее 4 ГБ оперативной памяти.
В Minecraft очень многое (например, загрузка тех же плагинов) зависит от скорости работы файловой системы. Поэтому предпочтительно выбирать сервер с SSD-диском. Шпиндельные диски вряд ли подойдут по причине низкой скорости случайного чтения.
Огромное значение имеет и скорость интернет-подключения. Для игры 40-50 человек вполне хватит канала 10 Мб/c. Однако тем, кто планирует более масштабный minecraft-проект, включающий сайт, форум и динамическую карту, крайне желательно иметь канал с большей пропускной способностью.
Эти конфигурации вполне подойдут для создания серверa Minecraft на 30-40 игроков. Некоторым минусом является отсутствие SSD-дисков, но мы даем другое немаловажное преимущество: гарантированный канал 100 Мб/с без каких-либо ограничений и соотношений. При заказе всех перечисленных выше конфигураций установочный платеж не взимается.
Установка и запуск сервера Bukkit в OC Ubuntu
Прежде чем устанавливать сервер, создадим нового пользователя и добавим его в группу sudo:
Далее зададим пароль, под которым созданный пользователь будет подключаться к серверу:
Переподключимся к серверу под новой учетной записью и приступим к установке.
Minecraft написан на Java, поэтому на сервере обязательно нужно установить Java Runtime Environment.
Обновим список доступных пакетов:
Затем выполним следующую команду:
Для установки и запуска Bukkit желательно также установить терминальный мультиплексор — например, screen (можно использовать и другие терминальные мультиплексоры — см. наш обзор):
Screen понадобится, если мы будем подключаться к игровому серверу по ssh. С его помощью можно будет запускать сервер Minecraft в отдельном окне терминала, и даже после закрытия клиента ssh сервер будет работать.
Создадим директорию, в которой будут храниться файлы сервера:
После этого зайдем на страницу загрузок официального сайта Bukkit. В правой верхней части страницы можно увидеть ссылку на последнюю рекомендованную к использованию cборку сервера (recommended build). Советуем скачивать именно ее:
Теперь запустим screen:
и выполним следующую команду:
Сервер будет запущен.
Остановить сервер можно, набрав в консоли команду stop.
Настройка и конфигурирование сервера
Логи сервера minecraft записываются в файл server.log. Он хранится в той же папке, что и файлы сервера. Лог постоянно увеличивается в размере, забирая все больше и больше дискового пространства. Упорядочить работу механизма логирования можно с помошью так называемой ротации логов. Для ротации используется специальная утилита — logrotate. Она ограничивает число записей в логе определенным пределом.
Можно настроить ротацию логов так, что все записи будут удаляться, как только файл лога достигнет определенного размера. Можно также установить срок, по истечении которого все старые записи будут признаны неактуальными и удалены.
Основные настройки ротации находятся в файле /etc/logrotate.conf; кроме того, для каждого приложения можно создавать индивидуальные настройки. Файлы с индивидуальными настройками хранятся в директории /etc/logrotate.d.
Создадим текстовый файл /etc/logrotate.d/craftbukkit и впишем в него следующие параметры:
Советы по оптимизации
Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.
Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.
Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами
Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter.
Следите за обновлениями плагинов
Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.
Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью
Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.
Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно
Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder. Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.
Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.
Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие
Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.
Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа
Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.
Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.
Не используйте античиты
На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.
Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.
Вместо заключения
Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.
Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl.
Будем рады, если в комментариях вы поделитесь собственным опытом установки, настройки и оптимизации серверов MineCraft и расскажете, какие моды и плагины вам интересны и почему.
Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.
Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог.
Как настроить и запустить Bukkit, альтернативный сервер Minecraft
Если вы любите Minecraft, скорее всего, вы нашли сервер, на котором вам нравится играть. Minecraft — отличная игра, но с Bukkit вы можете запустить более эффективный сервер, которым легко управлять и который готов для расширенных плагинов.
Альтернативный сервер
Bukkit — это Minecraft-совместимый сервер, созданный с нуля. Это было сделано, чтобы быть быстрым, эффективным и обеспечить гораздо большую гибкость. Сообщество моддинга, которое окружает Minecraft, довольно большое и действительно вдохновлено сущностью игры, и Bukkit — один из ее продуктов. Он работает более плавно, чем официальный сервер, хорошо работает на компьютере с меньшим количеством оборудования и постоянно обновляется. Проще говоря, он скудный, подлый и довольно простой в использовании.
Отличительной чертой Bukkit является то, что он предназначен для работы с самодельными плагинами. Пока сервер работает, вы можете устанавливать и загружать множество плагинов на лету. Управлять пользователями легко, есть множество документации по всем вопросам, а также отличное сообщество. Существуют плагины, которые позволяют вызывать предметы по желанию, летать и создавать зоны деформации между областями и различными мирами. Есть даже система плагинов, которая создает систему классов / гильдий и вводит экономику, полную игровой валюты! Возможности с такими дополнениями действительно безграничны. Проверьте их О странице для получения дополнительной информации о философии Bukkit.
Единственным недостатком использования Bukkit является то, что он не сделан официальной командой. Это означает, что когда Minecraft будет обновлен, вам придется отложить обновление до тех пор, пока команда Bukkit не выпустит сервер, совместимый с новой версией. Как правило, это может занять от нескольких дней до двух недель для стабильной версии, поэтому вам придется ждать дольше для последних и лучших функций. Кроме того, могут быть ошибки даже в рекомендуемых сборках, если плагины не обновляются для более новых версий Minecraft. Это делает для администратора сервера еще более важным регулярное резервное копирование.
Загрузка и запуск
Перейдите на главную страницу проекта Bukkit : Bukkit.org (нажмите на изображение ниже, чтобы посмотреть его в полном размере).
Справа вы увидите панель со списком рекомендуемых сборок. Первый — это сборка, наиболее рекомендуемая на данный момент, а ниже — другие, более старые. В скобках вы увидите, какая версия Minecraft совместима с этой сборкой. Всегда полезно прочитать посты слева для получения информации об ошибках и ходе разработки.
Нажмите на ссылку под Build Artifacts, как показано на предыдущем изображении (щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере), и загрузка начнется.
Далее вам нужно создать скрипт для его запуска. Это зависит от того, какую ОС вы используете, и мы рассматриваем Windows. Если вы работаете в Linux или Mac OS, ознакомьтесь с Руководством по установке Bukkit Wiki для правильного запуска скрипта.
Откройте блокнот и введите следующее:
Если вы используете 32-разрядную версию Java, замените [% ProgramFiles%] на [% ProgramFiles (x86)] без квадратных скобок. Если вы используете бета-версию Java Runtime 7, измените [jre6] на [jre7]. Если вы хотите изменить максимальный объем ОЗУ, который он может использовать, замените [Xmx1G] (для 1 ГБ) на что-то другое, например [Xmx4G] (для 4 ГБ).
При первом запуске Bukkit он создаст другие файлы, необходимые для правильной работы, и автоматически создаст мир и мир преисподней. Как только это будет сделано, нам нужно выключить сервер.
Нажмите любую клавишу, и окно закроется.
Настройка сервера
Прежде всего, откройте файл op.txt и добавьте к нему свое имя пользователя. Это сделает вас операцией, и вы сможете выполнять любые команды на вашем сервере. Любой другой, которого вы добавите в этот файл, сможет сделать то же самое.
Затем откройте файл server.properties в блокноте.
В этом файле есть две новые опции: allow-flight и spawn-protection.
Сохраните этот файл, когда закончите.
Bukkit Команды
Как администратор вашего сервера, вы можете запускать несколько команд для управления вещами. Например, Bukkit позволяет добавлять и удалять статус «Op» для отдельных игроков.
В окнах консоли просто введите имя команды (с необходимыми параметрами, если необходимо) и нажмите Enter, чтобы выполнить их. Вам даже не нужно играть в Minecraft, чтобы общаться или управлять игроками!
Вот краткий список полезных команд:
Теперь, когда у вас установлен Bukkit, вы на пути к настройке механики Minecraft и игрового процесса. Если вам нравится играть на определенном сервере, поговорите с оперативниками и расскажите им о Bukkit. Они будут пожинать столько же, сколько и вы. В следующий раз мы обсудим добавление плагинов, таких как Flight и Essentials, но до тех пор, будьте осторожны с криперами!
Bukkit
Bukkit — глобальная серверная модификация, предоставляющая API для взаимодействия с игровым миром и созданная для упрощения создания плагинов к SMP-серверу. Bukkit был призван заменить hMod. Существуют некоторое сходство между этими модами, но плагины, написанные для hMod, несовместимы с Bukkit и должны быть переписаны с использованием Bukkit API. Bukkit являлся самой используемой системой управления плагинами.
В феврале 2012 года разработчики Bukkit официально влились в команду Mojang.
Содержание
Установка
Windows
craftbukkit-1.12.jar — имя скачанного файла.
или (для 64-битной Java)
или (для 32-битной Java)
Или создаём в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Данный скрипт перезапускает сервер, если пользователь нажал на клавишу, а не закрыл консоль.
Linux
Желательно изменить опцию «-Xmx1G» в соответствии с количеством свободной оперативной памяти. Объём памяти должен быть больше 1 гигабайта, то есть не «-Xmx2G» или «-Xmx5600M»
Или создать в любом месте скрипт для упрощения запуска:
Или даже прописать алиас, добавив где-нибудь в
Возможно, Вы также захотите использовать init-скрипт для фоновой работы сервера.
также можно просто скачать нужную версию здесь, и поместить в нужную вам папку. В следующей команде замените [RAM] на количество оперативной памяти, которое будет выделено на запуск и дальнейшую работу сервера (512M — 512 МБ, 1536M — 1536 МБ, 1G — 1 ГБ, 2G — 2 ГБ, 4G — 4ГБ, и.т.д.):
2. Сервер готов, для запуска используем файл LaunchServer.command (будет лежать на рабочем столе).
Управление
В управлении и настройке сервер Bukkit во многом схож с чистым сервером, необходимая информация по этому может быть найдена здесь.
Bukkit предоставляет все те же команды, что и оригинальный сервер Minecraft, но также имеет и три собственные особые команды:
Как установить bukkit сервер
И так все делаем внимательно!
2. Далее. Помещаем файл в любую папку и создаем там-же файл start.bat или start.cmd
6. Запускаем start.bat который должен находиться в папке с сервером.
7. Если все ок и нету ошибки использования порта то в нашей папке появится несколько файлов и папок. А именно нам нужен server.propetries лежащий в корне.
Открываем его блокнотом
И так подробно о строках:
allow-nether= Разрешить ли ад на сервере (доступ к нему и генерацию в общем)
level-name=world Имя мира можно не менять
enable-query=false Честно? Сам не разобрался, но лучше не трогать
allow-flight=false Разрешить полет? тоже лучше не трогать
level-type=DEFAULT Тип уровня стандарт
enable-rcon=false Тоже незнаю, и как-то живу без этого =)
level-seed= Символы и так далее для генерации уровня. Можно не трогать
server-ip= Ip сервера тоже лучше не трогать
spawn-animals=true Спавнить ли животных
online-mode=true Онлайн режим (соединение с офф сервером для получени данных)
max-players=20 Максимальное кол-во игроков на сервере
spawn-monsters=true Спавнить ли монстров
generate-structures=true Генерировать ли здания?
view-distance=10 Дистанция обзора
motd=A Minecraft Server Имя сервера
Все. Сохраняем файл иии! Настройка сервера заверена.
Теперь открытие порта.
1. Скачиваем программу Simple port forwarding : Simple port forwarding
2. Распаковываем и открываем файл spf.exe
Далее перед нами появятся 2 окна. Второе которое с галочкой смело закрываем.
И так в пункте 1 мы должны выбрать свой роутер. Если вы не знаете чот у вас за модель посмотрите на дне или верхушке роутера. Или же в мануале к роутеру должно быть подробное описание.
3. Жмем кнопку обведенную красным
Все с портами окончено. ПОЧТИ
Один из этапов это отключение брандмауэра.
В Windows XP тоже самое
2. В строке поиска вводим брандмауэр. Открываем «брандмауэр Windows»
Таак. Теперь завершающий этап. Отключение firewall антивируса. Для этого идем в Яндекс и вводим поисковый запрос Отключение firewall в (Имя вашего антивируса).
После того как отключите зовем друзей, а для этого даем им ip который написан тут: 2ip
А сами заходим на сервер с помощью своего локального IP или вместо ип пишем localhost.
Если что-то не работает в яндексе ищем (отключение firewall «имя своего роутера»)