Как установить bodyslide skyrim
Skyrim LE «BodySlide and Outfit Studio [RU]»
Обновление: v5.3.0
Общие: Добавлена возможность для моддеров блокировать отдельные нормали через NiIntegersExtradata «LOCKEDNORM» в NIF.
Outfit Studio: добавлен слайдер-фильтр (панель поиска).
Outfit Studio: добавлены «Взвешенные по маске вершины» для выбранных в данный момент костей на вкладке костей.
Outfit Studio: добавлен рендеринг базовых узлов (костей или других NiNodes). Может быть активирован на панели инструментов.
Outfit Studio: добавлен базовый рендеринг пола. Может быть активирован на панели инструментов.
Outfit Studio: добавлена кнопка для постоянного применения позы к мешам.
Outfit Studio: добавлен фильтр экипировки / проекта в диалоговые окна Group Manager и Pack Projects.
Outfit Studio: добавлена возможность копировать шейдерные / текстурные контуры / альфа-свойства из другой формы в свойствах формы.
Outfit Studio: добавлено предупреждение при превышении количества вершин или треугольников при импорте OBJ / FBX.
Outfit Studio: изменен импорт OBJ, чтобы всегда запускать как статические меши. Копирование или раскрашивание утяжелителей снимут с них кожу.
Outfit Studio: теперь каждая кисть запоминает собственные настройки x-mirror.
Outfit Studio: изменен параметр «Сбросить преобразования», чтобы применить глобальное преобразование, чтобы предотвратить смещение некоторых фигур.
Рендеринг: исправлены некоторые текстуры, некорректно повторяющиеся для координат вне диапазона 0-1.
Outfit Studio: исправлены редкие сбои при чистке и отмене.
Outfit Studio: исправлено удаление / разделение вершин по ссылке, не делающее данные ползунка локальными (поврежденные ползунки).
Outfit Studio: исправлена неправильная установка скинов при экспорте только выбранных фигур после удаления вершин.
Outfit Studio: исправлены дублированные / разделенные формы, не использующие недавно нарисованные или скопированные веса источника.
Outfit Studio: ограничение обновления нормалей при чистке для повышения производительности на более медленных системах.
Outfit Studio: исправлены пробелы в сегментах, из-за которых сегментация применялась неправильно (FO4).
Outfit Studio: исправлена ошибка, из-за которой невозможно было правильно ввести путь к файлу SSF с клавиатуры (FO4).
Outfit Studio: исправлены некоторые редкие преобразования, приводящие к появлению невидимых мешей.
Возможности:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
Что в архиве:
Версия от 19 января. 2021
Установка:
Skyrim — BodySlide и Outfit Studio 4
BodySlide и Outfit Studio 4 — это программа от автора тел CBBE, которая позволит вам более гибко настроить тела и, при желании, трансформировать формы CBBE тел на такие же как и в других телах: UNP, 7b и т.д. например для корректного отображения брони и одежды.
Первая версия программы BodySlide уже есть на нашем сайте. Эта версия новая и поставляется в комплекте с дополнительным инструментом Outfit Studio, который позволит вам конвертировать броню и одежду под другие тела.
Зачем нужно конвертировать броню и одежду под другие тела?
Некоторые авторы делают экипировку исключительно для одного вида тел, например для UNP. В таком случае она, чаще всего, будет не корректно сидеть, например, на CBBE теле. В этом случае нам и пригодится Outfit Studio — с его помощью мы сможет конвертировать модель брони под CBBE тела (или какие-либо другие.)
BodySlide и Outfit Studio 4.2.3
Видео демонстрация работы Outfit Studio
файл скачивается с ошибками
вы то от куда знаете, что с ошибками он скачивается? винраром, что ли открываете?
Я лично больше винрару доверяю, чем каким то там зипархиваторам. Да и почти единственное на что лицензия есть
а пиратку скачать не?
О боже, лицензия на винрар??
А куда файл закидывать надо?(
подскажите пожалуйста как удалить тело созданное в этой программе?
Спасибо огромное +5
Зачем админские права ддя запуска?
С недавнего времени стала на текстурах в бодислайде появляться надпись no image, раньше все нормально было, в игре так же корректно все текстурки отображаются, кто то сталкивался с таким? на нексусе инфы почти нет, как и на других сайтах, говорят мол нет текстур у меня в папке дата, но в игре же норм все, да и раньше не было такого
Не админ, но скажу: начиная с этой версии, бодислайд не работает под ХР вообще, независимо от разрядности.
не знаю, что ты имеешь в виду под первым бодислайдом. первый релиз на нексусе уже имел номер версии 2. Сейчас актуальная версия 3.8, но я не слышал, чтобы были проблемы с совместимостью. Таких критичных багов, как ты описываешь в ранних версиях вроде не было, но в любом случае большинство было пофиксено в версии 2.1 Она еще под ХР, и я думаю, ее еще можно где-то найти. Попробуй с ней, если не получится — пиши в приват.
пишет «Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.»
куда установить это чудо
Ничего не понял)) А как стандартную не добавленную броню подогнать под настроенное тело.
Спасибо!) Правда сделал всё как в гайде написано, но не помогло((
так там вроде все просто)
в каком гайде? у нас тут вроде нет уже никакого гайда?
Который по ссыли на нексусе
ну в принципе я могу первести этот гайд на нормальный язык на примере UUNP.
0. устанавливаем бодислайд
1. содержимое всех папок с префиксом 1 копируем в ПапкаГдеУстановленСкайрим\DATA
2. копируем туда же содержимое папки 2-Legendary-Groups. Папка 0 — ESP в архиве нужна для счастливых обладателей мода Clothing and Clutter Fixes, если у тебя его нет, забудь о ней.
3. запускаем бодислайд, слева вверху в поле outfit\body выбираем Unified UNP HDT, в поле preset выбираем тот пресет, под который будем конвертировать. когда ты рисовал свое тело в бодислайде, ты должен был его сохранить.
4. в следующем поле, где написано Group Filter, раскрывам выпадающий список, жмкем choose group и выбираем нужную группу. Их там будет три — с HDT, без HDT и смешанная. их названия начинаются с UUNP Vanilla Outfits
5ю ставим галку в чекбоксе build morphs и жмем большую кнопку Build
И как это понимать?
короче, надо было через NMM качать. Вот и всё
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Skyrim — Более детальная настройка CBBE тел
Если вы являетесь фанатом CBBE заменителя женских тел для Skyrim, то вам обязательно понравится данный инструмент, с помощью которого вы сможете более детально изменять форму женского тела.
Программа достаточно понятная, все что вам надо делать — выбирать предустановки и корректировать их если есть такая необходимость, ну а если нету — просто сохранять новое тело.
С помощью BodySlider вы сможете сделать из CBBE тела практически что угодно: эмулировать тела ADEC, UNP и т.п. вносить в них корректировки и радоваться жизни!
Ну а что не мало важно — при создании тела вы сможете видеть картинки с тем как оно будет выглядеть.
Внимание! Эта версия программы устарела, рекомендую вам использовать новую: BodySlide 2 и Outfit Studio
Установка:
1. Поместите папку CalienteTools из архива в корневую папку с игрой (туда где TESV.exe)
2. Откройте skyrim/CalienteTools/BodySlide/Config.xml в любом текстовом редакторе и замените: C://steam/steamapps/common/skyrim/Data на путь к вашей папки Data. Если вы не хотите что бы после нажатия «Create Bodies» новое тело автоматически заменяло текущее — укажите какую-то другую папку и созданные вами тела сохранятся в нее.
Bodyslide Plus Plus ( обновлено )
Bodyslide Plus Plus — это новая версия программы для более детальной настройки CBBE тел. Если вы являлись активным пользователем предыдущей версии программы — обязательно обновите ее на новую, более проработанную и функциональную версию. Ну а если вы еще не пользовались этим настройщиком тел — пришло время это сделать, ведь благодаря ему вы сможете добиться уникального вида тел, такого какой нравится именно вам.
Внимание! Оригинальный мод (ссылки выше)
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
Меняем СКАЙРИМ с помощью модификаций.
Как прикрутить BodySlide туда где его нет.
Запись опубликовал Karagi · 16 декабря, 2019
Уже в который раз столкнулся с отсутствием файлов БодиСлайд в приглянувшейся броне.
Почему то в этот раз вместо того, чтобы отложить её и пойти искать, что то другое, решил попробовать всё таки, что это и с чем его едят.
Собрав в кучу всю, что когда то читал и смотрел, тяпнув «пару» литров пива, приступил к дейсвию;
Выбираю то, что хотя бы раз где нибудь упоминалось,
соответственно под своё тело: UNP
Выбор подопытной брони:
Кстати в графе Display Name вместе с названием собственно брони, стоит прописать какой то идентификатор, в моём случае стоило написать Tera Neophyte.
Это для того чтобы, если впоследствии буду переделывать всю группу то они собрались так сказать в кучу:
В открывшемся окошке видим собственно говоря броню и 2 разных тела, названия всего этого счастья слева вверху:
(если знаете как правильно, киньте в меня тапком, и обЪясните популярно)
И так, что мы имеем: Зелёным отмечено «наше новое тело», закрытый глазик это брюки из мода (тоже в мусорку), и белым выделено само платье.
Если «Тело» и платье сильно отличаются, лучше использовать вот этот инструмент,
слегка потянув за чёрный квадратик можно расширить или сузить броню целиком,
потянув за цветной соответственно расширяем или сужаем в направлении соответствующей стрелочки. воздействие на саму стрелочку перемещает броню вдоль тела в этом напрпавлении.
как то получилось, что мне проще «утопить» всю броню в тело а потом достать.
теперь вспоминаем, что вместе с «телом», мы получили кучу ползунков справа.
нажав на карандашик возле ползунка видим что та или иная часть Тела изменилась а Броня нет. Например первый ползунок сильно уменьшает грудь, но броня осталась на месте.
Не трогая карандаш подгоняем Броню под Тело:
при нажатии на пробел выпадают ползунки позволяющие изменить площадь «Size» и силу «strenght» воздействия под курсором (с остальными не разбирался).
закончив с 1 слайдером нажимаем на карандаш, и таскаем синий ползунок туда сюда чтобы просмотреть нет ли где отсечений.
Тут на груди часть уже в порядке, а симметричная её часть ещё нет, в этом случае лучше отжать mirror edits across «восьмой слева», закрасить нужный участок и вернуть зеркало на место.
когда пробежали все ползунки, то сохраняем проект
вот с этим моментом я не разобрался, но на всякий случай, сохраняю броню вместе с телом.
ну и соответвенно повторяем для _0, либо при сохранении проекта ставим галочку Single Weight Output
Закрываю Outfit Studio, закрываю BodySlide.
Открыв по новой BodySlide, вижу свой проект в выборе Outfit/Body, соответственно билдим броню под созданное ранее тело.
При работе в Outfit Studio, я не стал пробегать ВСЕ ползунки, чтобы посмотреть, что будет если оставить как есть: результат так сказать на «виду».
Возможно сумбурно, возможно с ошибками,буду рад критике и по возможности помощи в исправлении.
1.) Создайте new project в Outfit Studio.
2.) Выберите «Convert: UNP to CBBE» в разделе template и нажмите next.
3.) Загрузите данные о макс. весе из .nif файла с UNP экипировкой и нажмите finish (например outfit_1.nif).
Примечание: Файлы с данными о максимальном весе имеют префикс «_1» в названии файла.
4.) Удалите форму тела которая загрузилась вместе с файлом (не удаляйте самый верхний файл в списке!).
Примечание: Правый клик по форме тела (body shape) (не BaseShape, пощелкайте по иконкам слева от имени файла и выберите файл который отвечает за тело)и нажмите «Delete Shape».
8.) Теперь вам необходимо исправить все недостатки используя кисти сверху меню: сделайте так, чтобы тело не выглядывало сквозь экипировку и переходите на следующий шаг
9.) На этом шаге нам необходимо скопировать Bone Weights для всех форм наряда, для этого кликните по ним правой кнопкой и нажмите «Copy Bone Weights«
10.) Дальше кликните правой кнопкой мыши по самому верхнему файлу (в нашем случае это BaseShape) и выберите «Duplicate Shape«. Дайте файлу произвольное имя, например «body».
13.) Повторите шаг 7, но выбирайте «CBBE Low->High«. Исправьте все недостатки отображения с помощью кисти, если таковые есть
14.) Для завершения конвертации, сделайте дубликат BaseShape самый верхний файл) и нажмите «Copy Bone Weights» для всех форм наряда.