Как установить bodyslide скайрим
BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE)
Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE читаем здесь
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).
Обновление:5.4.2
* Исправления:
BodySlide: исправлена ошибка когда данные настройки ползунков тела не применялись после применения кнопки «Build» без открытия окошка предварительного просмотра.
Outfit Studio: исправлено удаление неиспользуемых узлов.
Outfit Studio: исправлен сбой из-за выхода данных ползунка за пределы определенных ссылочных данных.
Outfit Studio: исправлена проверка максимального количества вершин/треугольников при импорте OBJ.
Outfit Studio: исправлено отображение координат выделенной точки (вершина под кистью).
Журнал изменений:
— Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.
BodySlide
— Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
— Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
— Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
CBBE (SE)
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
Обновление:5.4.2
* Исправления:
BodySlide: исправлена ошибка когда данные настройки ползунков тела не применялись после применения кнопки «Build» без открытия окошка предварительного просмотра.
Outfit Studio: исправлено удаление неиспользуемых узлов.
Outfit Studio: исправлен сбой из-за выхода данных ползунка за пределы определенных ссылочных данных.
Outfit Studio: исправлена проверка максимального количества вершин/треугольников при импорте OBJ.
Outfit Studio: исправлено отображение координат выделенной точки (вершина под кистью).
Журнал изменений:
— Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Возможности:
— Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
— Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
— Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
— Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
— Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
— Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Меняем СКАЙРИМ с помощью модификаций.
Запись опубликовал Karagi · 16 декабря, 2019
Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.
В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.
Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную «мод»ную одежду.
И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.
А может возникает желание снять с девушки пару «лишних» клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.
И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.
И так задача изменить тело на довольно пышное,
Переделать под это тело броню Tera.
И исправить огрехи возникшие при переделке.
Работа в BodySlide
1 выбор тела: CBBE с поддержкой «физики».
2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.
3 слайдеры изменения параметров.
4 позволяет просмотреть измения.
5 сохранение изменений.
6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.
7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.
Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.
Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.
вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100
Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета «2», и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.
чтобы изменить тело жмём Build «5»
как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.
оставим её на последок.
у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))
тело у нас выставлено, и нажав на «5», можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.
собственно вот и всё, что осталось видимым от «тяжёлой» брони.
Работа в OutfitStudio:
Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.
и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.
и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.
Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.
а именно номер «7» на следующей картинке
Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,
когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.
И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:
Находим в папках нужный нам мод
маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.
для начала выбираем _1.
в правой части экрана отображаются составляющие мода:
1 и 2 это части брони.
нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:
если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение
выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.
Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить
В результате должно быть как на следующем рисунке:
Ненужное удалено (1)
А дальше нам надо сохранить изменения:
И сохраняем под тем же именем.
Такую же работу надо провести с файлом _0.
Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:
Для этого будем использовать значки в панели инструментов:
в 1 кружке выдавливание
в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)
при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,
если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить
Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:
2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке
3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание
4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты
т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,
а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность
на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,
опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:
на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева,
и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше
чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке
теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1
но повторю последовательность:
Та же процедура для минимального значения веса:
Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу
Как пользоваться bodyslide в скайриме
После установки запускаем программу, адрес будет примерно таким:
В появившемся окне программы в настройках нужно указать путь к игре:
5. в меню Outfit/Body выбираем нужное тело или одежду,
6. в меню Preset выбираем какой-нибудь вариант пресета,
8. левая колонка содержит массу ползунков, двигая которые вы будете изменять любые соответствующие пропорции тела (список очень большой: ноги, живот, грудь, руки и тд.) изменения сразу же будут отображаться в окне предпросмотра,
10. кнопка Batch Build позволить применить изменения ко всем отмеченным галочкой одеждам в игре в появившемся окне, (это бывает удобнее, чем для каждой единицы одежды нажимать Build ),
11. кнопкой Save можно сохранить внесенные изменения в выбранном пресете, а кнопкой Save As создать новый пресет с текущими параметрами.
Теперь можно закрыть программу, запустить игру и посмотреть что получится:
Здесь можно увидеть как работать с программой:
А вот так это будет в самом Скайриме:
Запись опубликовал Karagi · 16 декабря, 2019
Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.
В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.
Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную «мод»ную одежду.
И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.
А может возникает желание снять с девушки пару «лишних» клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.
И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.
И так задача изменить тело на довольно пышное,
Переделать под это тело броню Tera.
И исправить огрехи возникшие при переделке.
Работа в BodySlide
1 выбор тела: CBBE с поддержкой «физики».
2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.
3 слайдеры изменения параметров.
4 позволяет просмотреть измения.
5 сохранение изменений.
6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.
7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.
Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.
Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.
вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100
Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета «2», и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.
чтобы изменить тело жмём Build «5»
как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.
оставим её на последок.
у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))
тело у нас выставлено, и нажав на «5», можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.
собственно вот и всё, что осталось видимым от «тяжёлой» брони.
Работа в OutfitStudio:
Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.
и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.
и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.
Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.
а именно номер «7» на следующей картинке
Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,
когда будем изменять моды созданные к примеру под UUNP переделывая их CBBE.
И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:
Находим в папках нужный нам мод
маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.
для начала выбираем _1.
в правой части экрана отображаются составляющие мода:
1 и 2 это части брони.
нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:
если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение
выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.
Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить
В результате должно быть как на следующем рисунке:
Ненужное удалено (1)
А дальше нам надо сохранить изменения:
И сохраняем под тем же именем.
Такую же работу надо провести с файлом _0.
Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:
Для этого будем использовать значки в панели инструментов:
в 1 кружке выдавливание
в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)
при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,
если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить
Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:
2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке
3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание
4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты
т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,
а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность
на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,
опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:
на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева,
и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше
чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке
теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1
но повторю последовательность:
Та же процедура для минимального значения веса:
Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу
Обновление:4.8.0
— упрощена работа с каталогами и теперь не имеет значения рабочая папка, она может быть где угодно
— в Outfit Studio исправлены ошибки с вылетами и совместимостью, а также улучшены некоторые возможности
Обновление:4.1 (SE)
* Outfit Studio: Вес костей в meshes для FO4 и SSE теперь нормализуется более точно.
* Outfit Studio: Добавлена оптимизация для NIF файлов для SkyrimSE. Диалоговое окно будет запрашивать вас чтобы преобразовать их.
* Outfit Studio: Исправлен раздел покраски для SkyrimSE.
* Outfit Studio: Стабильность и повышение производительности.
BodySlide
— Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
— Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
— Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Тело CBBE
Установка: через NMM или вручную
Поместите папку Tools в Data
Если вы являетесь фанатом CBBE заменителя женских тел для Skyrim, то вам обязательно понравится данный инструмент, с помощью которого вы сможете более детально изменять форму женского тела.
Программа достаточно понятная, все что вам надо делать — выбирать предустановки и корректировать их если есть такая необходимость, ну а если нету — просто сохранять новое тело.
С помощью BodySlider вы сможете сделать из CBBE тела практически что угодно: эмулировать тела ADEC, UNP и т.п. вносить в них корректировки и радоваться жизни!
Ну а что не мало важно — при создании тела вы сможете видеть картинки с тем как оно будет выглядеть.
Внимание! Эта версия программы устарела, рекомендую вам использовать новую: BodySlide 2 и Outfit Studio
1. Поместите папку CalienteTools из архива в корневую папку с игрой (туда где TESV.exe)
2. Откройте skyrim/CalienteTools/BodySlide/Config.xml в любом текстовом редакторе и замените: C://steam/steamapps/common/skyrim/Data на путь к вашей папки Data. Если вы не хотите что бы после нажатия «Create Bodies» новое тело автоматически заменяло текущее — укажите какую-то другую папку и созданные вами тела сохранятся в нее.
Bodyslide Plus Plus ( обновлено )
Bodyslide Plus Plus — это новая версия программы для более детальной настройки CBBE тел. Если вы являлись активным пользователем предыдущей версии программы — обязательно обновите ее на новую, более проработанную и функциональную версию. Ну а если вы еще не пользовались этим настройщиком тел — пришло время это сделать, ведь благодаря ему вы сможете добиться уникального вида тел, такого какой нравится именно вам.
Внимание! Оригинальный мод (ссылки выше)
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.