Как установить библиотеку ардуино
Установка библиотек
Библиотеки к набору
Менеджер библиотек
Большинство Ардуино-библиотек можно установить автоматически из встроенного в программу менеджера библиотек, для этого нужно знать название библиотеки. Открываем менеджер:
Нужную библиотеку можно найти в поиске по названию и нажать Установка, библиотека будет автоматически установлена в папку с библиотеками. Arduino IDE проверяет обновления библиотек при запуске и предложит обновиться, если найдёт обновления.
Скачивание с GitHub
Не все существующие библиотеки есть в менеджере библиотек и скачать их можно только с GitHub. Есть два способа: скачать весь репозиторий и скачать релиз. Весь репозиторий со всеми “лишними” служебными файлами можно скачать одним архивом вот так, нажав Code/Download ZIP
Если у библиотеки есть релизы – справа будет отмечен последний (свежий) релиз. Нажимаем на него:
И в новом окне нажимаем Source code (zip) – начнётся загрузка архива. Скачивание релиза более предпочтительно, так как содержит только файлы библиотеки.
Автоматическая установка
Ручная установка
Чтобы Arduino IDE смогла использовать библиотеку, нам нужно положить её туда, где программа будет её искать. Таких мест три (на примере Windows):
Рекомендуется держать все библиотеки в одном месте, чтобы не было путаницы. Лично я устанавливаю все библиотеки в папку с программой (в Program Files), но для этого могут потребоваться права администратора (зависит от версии и настроек Windows). Если у вас возникли с этим проблемы – устанавливайте в Документы/Arduino/libraries/.
Примеры к библиотекам
После установки библиотеки любым способом будут доступны примеры, посмотреть их можно прямо из программы: Файл/Примеры/Нужная библиотека
Также примеры находятся в папке с библиотекой по установленному пути в подпапке examples.
Установка и подключение библиотек Arduino
Стандартные библиотеки Arduino хранятся в папке:
«C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\»
Дополнительные библиотеки устанавливаются в папку:
В вашем случае эти пути могут быть другими из-за другой буквы основного жесткого диска и другого имени пользователя. Если у вас установлена 32х битная операционная система то папка «Program Files (x86)» будет называться «Program Files».
Установка библиотек Arduino
Установить библиотеки в Arduino IDE очень просто. Можно сделать это двумя способами. Через интерфейс программы или копированием скачанной библиотеки в папку «libraries». Рассмотрим подробнее оба варианта:
Установка библиотек через Arduino IDE
Установка библиотек ардуино
После этого откроется окно со списком доступных библиотек. Для того что бы найти нужную библиотеку можно воспользоваться поиском или выбрать необходимый раздел. Для установки библиотеки необходимо выбрать ее из списка, нажав на название, и кликнуть по появившейся кнопке «Установить».
Установить библиотеки Arduino
Еще один способ установки библиотек Ардуино
Вы можете просто перенести папки библиотек по пути:
«C:\Program Files (x86)\Arduino\libraries\»
После того как вы добавили свои библиотеки необходимо перезапустить Arduino IDE. Теперь вы можете использовать сторонние библиотеки в своих проектах.
Подключение библиотеки Arduino
Мало установить библиотеку. Для использования ее необходимо подключить в скетч. Сделать это очень просто. Можно в начале скетча вручную написать подобную строчку:
1 комментарий
Ваш сайт в стандартном браузере майнкрософт едж отображается не корректно!
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Библиотеки Arduino: подключение, установка, импорт.
Что такое библиотеки?
Плата Ардуино, подключение библиотек.
Вопрос «как подключить библиотеку в Ардуино IDE» беспокоит многих начинающих пользователей плат Arduino. Процесс подключения незамысловатый, и выполняется буквально в пару кликов. Рассмотрим на примере подключение библиотеки Arduino для серво машин.
Если у вас возникают проблемы с навигацией по IDE, или ваш IDE не русифицирован, рекомендую ознакомиться с описанием Arduino IDE.
Ардуино установка библиотек
Вот и все, в окне редактора кода мы видим необходимую нам библиотеку и можем продолжить писать код.
Подключение библиотеки Ардуино
Как добавить библиотеку в Ардуино IDE?
Часто возникают случаи когда мы не находим в списке предустановленных библиотек необходимую нам библиотеку. Возникает задача, как установить библиотеку Ардуино. Для решения этой задачи существую три метода:
Установка библиотеки из менеджера библиотек в IDE.
Поздравляю, библиотека установлена. Переходим в меню Скетч\Подключить библиотеку, в выпадающем списке видим нашу установленную библиотеку.
Импорт библиотеки из zip-файла.
Часто возникает необходимость установить библиотеку, отсутствующую в списке менеджера библиотек, как же тогда загрузить библиотеку в ардуино IDE. Да очень просто. С помощью поисковиков, таких как Яндекс или Google находим в интернете нужную нам библиотеку и скачиваем на ПК в zip-файле. Не забудьте, куда скачали файл. Далее:
Теперь вы можете найти эту библиотеку в опции «Включить библиотеку» и использовать по назначению.
Добавления файла библиотеки вручную.
Ручная загрузка библиотеки в ардуино IDE подразумевает сохранение папки с файлами библиотеки в папку Ардуино IDE «libraries». Таких папок две. Первая находится по адресу:
Вторая папка там, где вы указали в настройках Ардуино IDE. Если вы не указывали, куда сохранять библиотеки, то по умолчанию эта папка находится по адресу Документы/Arduino.
Как установить библиотеку Ардуино
Рассказываем о том, как установить библиотеку Ардуино, где ее взять, способах установки для использования в проектах или в устройстве.
Зачем нужны библиотеки
В Arduino IDE многие скетчи работают с библиотеками, в которых уже есть большая часть кода который не нужно писать.
Кроме того, для различных модулей и датчиков существуют их собственные библиотеки, которые облегчают работу с ними, а саму библиотеку всего лишь необходимо подключить в Ардуино в вашем скетче.
Допустим, у нас есть задача вывести текст на ЖК-дисплей без подключения библиотеки. Для этого нам нужно:
Легче всего будет установить библиотеку Ардуино LiquidCrystal, добавить в скетч и одной строкой вывести текст на ЖК-дисплей:
Где взять библиотеки
Библиотеки для Ардуино можно найти и скачать в трех основных местах:
После того как Вы скачали (загрузили) библиотеку на свой компьютер, её нужно установить в Ардуино.
Установка библиотеки
Установку библиотек в Ардуино можно двумя основными способами:
Установка библиотеки через Arduino IDE
Конечно же, у вас должна быть установлена среда разработки на вашем компьютере.
В появившемся окне нажмите на иконку «Этот компьютер» и выберите папку «Загрузки».
Стандартные библиотеки Arduino находятся в:
Дополнительные библиотеки в:
Библиотеки, установленные через менеджер лежат в:
Стандартное ядро Ардуино:
Если при скачивании ZIP архива с сайта, Вы указывали путь для сохранения файла, то вместо папки «Загрузки» укажите путь к файлу.
Выберите ZIP-файл библиотеки, который Вы скачали. Название файла может не соответствовать названию библиотеки.
Установка библиотеки вручную
Распакуйте скаченный Вами ZIP-архив и поместите папку (имя папки обычно совпадает с названием библиотеки) из данного архива в папку:
Если во время копирования Arduino IDE была запущена (открыта), то нужно закрыть все окна этой программы.
После чего можно запустить (открыть) заново среду разработки и приступать к подключению библиотеки в скетч.
Дело в том, что программа Arduino IDE постоянно развивается и количество её версий постоянно растёт. Если Вы захотите установить новую версию Arduino IDE, то библиотеки находящиеся в папке:
будут доступны и в старой, и в новой (установленной) версии Arduino IDE, а библиотеки находящиеся в папке libraries программы Arduino IDE старой версии (которая была установлена ранее) будут доступны только в ней (пока Вы их не скопируете в новую).
Установка с GitHub
Этот проект контроля версий имеет огромную популярность и огромную базу библиотек, примеров кода, скетчей и т.п. и по различным языкам программирования и направлениям.
Или вот пример репозитория библиотеки IRLremote на нашем сайте или на Github.
На GitHub любой репозиторий можно клонировать или скачать себе на компьютер в виде ZIP-архива.
Для этого нажимаем на Code и затем Download ZIP:
Стоит сказать, что раньше была кнопка Clone or download.
Нажав Download ZIP вы скачаете последнюю версию репозитория со всеми файлами, даже теми, которые вам могут не пригодиться.
Кроме того, вы можете скачать отдельные релизы (версии) библиотеки через вкладку Releases:
На вкладке Releases вы найдете исходный код (Source Code) для скачивания:
В случае, если вам нужно скачать только один файл, то мы находим этот файл в репозитории, нажимаем на него и видим в верхнем меню блока с кодом файла кнопку Raw, жмем на неё:
Какие библиотеки уже установлены?
Интегрированная среда разработки Arduino IDE уже идет с некоторым набором встроенных библиотек.
Есть два способа посмотреть установленные библиотеки.
Способ 1
Чтобы посмотреть какой набор уже установлен нужно перейти во вкладку:
Далее прокрутите вниз и вы увидите установленный набор библиотек (на рисунке ниже выделен красным):
Способ 2
Заходим в «Скетч» и выбираем «Подключить библиотеку«:
Подключение библиотеки
Подключить любую библиотеку можно одной командой:
– это и есть имя той библиотеки, которую вы хотите подключить.
Например, в статье Wi-Fi WebServer на WeMos D1 R2 мы подключаем библиотеку ESP8266WiFi.h следующим образом:
Дополнительные примеры подключения библиотек:
Кроме того, есть вариант размещения библиотеки в одной папке проекта со скетчем, т.е. файл библиотеки располагается рядом с файлом .ino.
Тогда для подключения библиотеки мы используем кавычки:
В таком варианте подключения компилятор сперва проверит наличие библиотеки в паке со скетчем. Такой вид подключения нужен только в том случае, если в код библиотеки вносятся изменения, необходимые только для этого проекта.
Файлы библиотек (из чего состоит)
Итак, перед тем как начать пользоваться методами и функциями библиотеки, её нужно:
Каждая библиотека должна содержать 2 файла с расширениями .h и .cpp.
Файлы первого типа (.h) содержат:
Второй тип (.cpp) содержит коды методов.
Дополнительно нужно понимать, что файлы .h и .cpp могут не лежать в корне скачанного архива.
examples (папка) – здесь находятся примеры использования библиотеки.
Библиотеки с примерами
Многие библиотеки могут идти с примерами работы. Такие примеры демонстрируют работу библиотеки после установки библиотеки в Ардуино и показывают её функциональные возможности.
В Arduino IDE переходим в меню:
В этом меню вы сможете увидеть какие библиотеки идут с примерами, если наведете курсор на имя библиотеки:
Можно также попробовать запустить файлы скетчей из папки библиотеки:
Поиск библиотек
Искать библиотеки можно вручную или через среду разработки Ардуино IDE (Integrated development environment).
Переходим в меню среды:
Скетч -> Подключить библиотеку -> Управлять библиотеками
Мы откроем «Менеджер библиотек», о котором мы говорили выше.
Здесь мы увидим поле поиска и два выпадающих меню с названиями Тип и Тема. Введя в поисковое поле нужное название библиотеки нам Менеджер покажет подходящие варианты библиотек.
Выбираем библиотеку и видим появления кнопок Версия и Установка:
Далее жмем Установка и потом уже подключаем библиотеку в скетч нашего проекта:
Возможные ошибки и конфликты
Иногда при установке библиотек или в процессе их использования могут возникать некоторые ошибки. Ниже разберем основные.
Очень часто помогает установка Arduino IDE с чистого листа и удаление всех файлов предыдущей версии.
Установка и подключение библиотеки Ардуино
Установка и подключение библиотеки к arduino – достаточно распространенная операция, любой разработчик рано или поздно обязательно сталкивается с нею. Внешний подключаемый код во всех языках программирования используется для экономии времени. Ардуино не исключение: многие датчики, модули, экраны и двигатели требуют достаточно сложные схемы взаимодействия, которые трудно реализовывать в своем коде. Гораздо проще и быстрее скачать нужную библиотеку, быстро подключить ее вручную или с помощью Arduino IDE, а потом использовать во всех своих скетчах. В этой статье вы найдете короткую инструкцию по подключению и использованию библиотек.
Библиотеки в Arduino IDE
Библиотека в Ардуино – это программный код во внешних файлах, которые можно установить и подключить к вашему скетчу. В библиотеке хранятся различные методы и структуры данных, которые нужны для упрощения работы с датчиками, индикаторами, модулями и другими компонентами. Использование библиотек существенно упрощает работу над проектами, потому что можно сосредоточиться на основной логике программы, не тратя время на множество мелочей. Сегодня огромное количество библиотек выложено в интернете, где их можно легко скачать, причем совершенно бесплатно. Наиболее популярные библиотеки можно найти на нашем сайте.
С точки зрения файловой системы библиотека представляет собой каталог, содержащий определенные папки. Во время компиляции и сборки проекта Arduino IDE автоматически включает в код те классы, структуры данных и методы из библиотек, которые включены и используются в скетче. Таким образом, единственное, что нам нужно сделать – это выставить в свой код соответствующие инструкции, предварительно убедившись, что нужная библиотека установлена.
Как узнать список подключенных библиотек к Arduino IDE
Каждая установленная библиотека содержит один или несколько примеров для работы. Они используются для того, чтобы отобразить возможности подключенного к Ардуино устройства. Поэтому самым быстрым способом получить список всех установленных библиотек ардуино – воспользоваться списком примеров в Arduino IDE. Для этого в главном меню выберите Файл,а затем откройте подменю Примеры.
Другим способом является использование меню Скетч и подменю – Подключить библиотеку. Там вы тоже сможете увидеть список библиотек:
Список библиотек ардуино
Подключение оператором #include заголовочного h файла
Чтобы начать пользоваться библиотекой, нужно в начале программы включить заголовочный h файл директивой include. Например, подключение библиотеки LiquidCrystal.h будет выглядеть так: #include
Вы можете посмотреть полный пример, воспользовавшись самой библиотекой.
Обязательные файлы в библиотеке
Редактирование файлов невозможно в Arduino IDE, все изменения можно проводить в любом текстовом редакторе, либо среде разработки C++. Это связано с тем, что в Arduino IDE мы не работаем с файлами cpp, редактор кода не предназначен для “чистого” C, он работает только с языком Arduino.
Где найти нужную библиотеку
Необходимую библиотеку можно загрузить через интернет. Большинство библиотек имеется на сайте Github. После загрузки библиотеки важно ее добавить в правильную папку, чтобы компилятор смог ее найти и загрузить скетч. Папка, в которой сохранены все коды, создается на компьютере после установки Arduino IDE. Для операционной системы Linux папка имеет название “Scetchbook” и располагается в /home/, на Windows папку «Arduino» можно найти в разделе «Мои документы».
Все библиотеки, которые установлены дополнительно, расположены в папке “Libraries”. Для ранних версий Ардуино папку нужно создать самостоятельно, а начиная с версии 1.0.2, она добавляется при установке Arduino IDE автоматически.
Как установить библиотеку. Пошаговая инструкция
Как только библиотека будет загружена на ПК, нужно начать ее установку. Установить библиотеку можно двумя способами – при помощи средств Arduino IDE и вручную.
Подключение при помощи Arduino IDE
Когда откроется окно, нужно выбрать папку «загрузки» в разделе «Этот компьютер». Если же после загрузки библиотеки она была сохранена в другое место, нужно указать его.
Затем нужно выбрать скачанный файл и нажать «открыть».
Библиотека будет установлена, и ей можно пользоваться. Для того, чтобы начать пользоваться примерами Файл – примеры, нужно перезагрузить среду разработки Ардуино.
Установка библиотеки вручную из zip-файла
В ОС Windows папку libraries можно найти по маршруту Мои документы – ардуино – libraries. В Linux это будет папка libraries со скетчами.
В конце нужно перезапустить Arduino IDE, загруженная библиотека будет доступна для включения через Скетч – Подключить библиотеку.
Ошибки при подключении библиотеки Arduino
Ниже перечислен перечень возможных ошибок при установке библиотеки и способы борьбы с ними: