Как устанавливать карты osu

Программные файлы osu!

Структура файлов в установочной директории osu! в Windows и macOS

Программные файлы osu! — это набор файлов для работы osu! и отслеживания действий пользователя во время игры.

Пути установки

Директории, куда по умолчанию устанавливается osu!:

WindowsmacOS
C:\Users\ \AppData\Local\osu!/Applications/osu!.app/Contents/Resources/drive_c/osu!

Папки

Папка Chat создаётся при включении опции «Вести логи личных сообщений», или когда пользователь выполняет команду /savelog в окне чата.

Файлы с логами сообщений могут быть открыты в любом текстовом редакторе и имеют формат названия <название вкладки>—<ГГГГММДД>— <ЧЧММСС>. Пример:

#multiplayer-20121115-040845 (/savelog во вкладке #multiplayer 15 ноября 2012 года в 04 часа 08 минут и 45 секунд).

Downloads

В папке Downloads хранятся карты, скачиваемые через osu!direct (для этого нужен osu!supporter). После скачивания они автоматически переносятся в папку Songs.

Exports

Localisation

Папка Localisation появляется при изменении языка в настройках игры. В ней находятся текстовые файлы с переводом osu!, которые могут использоваться для замены английского текста на основе выбранной локализации.

Replays

Примечание: раньше реплеи записывались с низкой частотой кадров, которая потом была увеличена для более плавного воспроизведения.

В папке Replays находятся файлы реплеев, сохранённые пользователем. Их можно воспроизвести только при наличии карт, использовавшихся для записи. В каждом реплее содержится итоговая статистика игры, а также движения курсора и нажатия клавиш. Чтобы создать реплей, нажмите F2 на экране с результатами или кликните по кнопке «Сохранить реплей» (есть только в одиночном режиме).

Примечание: для загрузки реплеев на YouTube может пригодиться Osr2mp4: автоматическая конвертация реплея в видео.

Screenshots

Примечание: чтобы сделать скриншот, нажмите горячую клавишу ( F12 по умолчанию).

Skins

В папке Skins хранятся скины, созданные другими игроками и предназначенные для смены оформления клиента. Их можно скачать из соответствующего форума и установить, кликнув два раза по скачанному скину в файловом менеджере. «osu! by peppy» — единственный скин, у которого нет отдельной папки и который нельзя удалить.

Songs

Скрытые папки

Эти папки скрыты, поскольку любые изменения в них могут помешать правильному запуску osu!.

Файлы данных osu!. Содержат кэшированные данные, например, фоновые изображения карт и аватарки других игроков.

Файлы

Предупреждение: изменение этих файлов может помешать корректной работе osu! или привести к потере ваших локальных данных.

Файлы базы данных (.db)

.cfg (файлы настроек)

Файлы настроек содержат параметры, влияющие на работу osu!. Их можно открыть с помощью текстового редактора.

.exe (приложение)

osu!.exe (Запускает osu!)

.dll (динамические библиотеки)

Источник

Как устанавливать карты osu

Как устанавливать карты osu. Смотреть фото Как устанавливать карты osu. Смотреть картинку Как устанавливать карты osu. Картинка про Как устанавливать карты osu. Фото Как устанавливать карты osu

• В: Как научиться стримить быстрее/джампать дальше/нажимать точнее/играть лучше?
О: Нужно играть больше, делая упор на то, что плохо получается

• В: За что дисквалифицировали определённую карту?
О: Для этого нужно перейти в тему обсуждения карты (This Beatmap’s Thread сверху от кнопки скачивания карты) и найти пост от Quality Assurance Team, в котором будут описаны причины дисквалификации

• В: Как поделиться скриншотом экрана в игре?
О: Нажать Shift+F12

• В: Как избавиться от задержки курсора?
О: Отключить Aero интерфейс. Отключить V-Sync (Вертикальную синхронизацию) в настройках видеокарты, а также в osu!
P.S: Для Windows 10 избавиться от задержки помогает только полноэкранный режим. В окне избавиться от проблемы пока что невозможно

• В: Есть способ удалить рекорд?
О: Нет

• В: Что такое PP (Perfomance Points)?
О: Это очки, которые ты получаешь за хорошее прохождение сложных карт, и которые определяют твоё место в списке игроков

• В: Я улучшил рекорд на карте, а PP отняли, как это возможно?
О: Скорее всего, дело в точности/выбранных модах, PP-система работает иначе чем система обычных очков (статья про PP osu!wiki: https://osu.ppy.sh/help/wiki/Performance_Points/?loca..)

• В: Что за числа под точностью в таблице рекордов?
О: Разница в очках от результата, что ниже

• В: Какой графический планшет выбрать? Стоит ли покупать osu!tablet?
О: Любой планшет фирмы Wacom (пример: Bamboo, Intuos и др.). osu!tablet несколько хуже

• В: Загрузится ли мой результат на сервер, если я играл в оффлайне?
О: Нет. Но, если результат был сделан во время временного отключения серверов из-за лагов, и потом соединение снова появилось, то рекорд отправится (если вы не завершали текущую игровую сессию)

• В: У меня в профиле пропала вся моя статистика, что делать?
О: Переключиться в профиле на нужный игровой режим

• В: Не переходит по ссылкам из клиента, что делать?
О: Изменить браузер по умолчанию

• В: Для чего нужен оффсет?
О: Оффсет — это точка отсчёта в карте, на которой начинается первый бит в карте, но в ранкнутых картах оффсет выставлен правильный, поэтому никакие сдвиги не нужны. Оставляй его значение по умолчанию

• В: Можно ли мне играть на одном компьютере с другом/девушкой/мамой, и не забанят ли нас?
О: Да, можно, но только если каждый из вас будет играть на своём аккаунте

• В: Что такое osu!next?
О: Грядущее глобальное обновление дизайна игры и сайта

• В: Что такое Тиллерино (Tillerino)?
О: Это бот, сделанный специально в помощь всем фармерам. Вся информация о его использовании есть здесь https://github.com/Tillerino/Tillerinobot/wiki

• В: Когда запускаю игру, на экране происходят непонятные графические баги, и я никуда не могу зайти, что делать?
О: Запустить игру с зажатой клавишей Shift, появится сервисное окно, в котором нужно сменить Renderer (актуально до полного перехода игры на OpenGL)

Источник

Публикация карты

Карты могут быть загружены на сайт osu! с помощью внутриигрового редактора. Публикация карты позволит ей получить внимание от других игроков и даже возможно получить статус Рейтинговой или Любимой.

Окно Beatmap Submission System

Нажатие на Выгрузить на сервер. из выпадающего списка Файл в редакторе (горячая клавиша: Ctrl + Shift + U ) откроет окно Beatmap Submission System (BSS). Это окно сразу предоставляет вам список полезных ресурсов, которые могут помочь вам с вопросами по созданию карт, получить отзыв на вашу карту, а также убедиться в том, что карта готова к ранкингу. Если у вас возникли проблемы в работе BSS, изучите проблемы с BSS.

Если пользователь публикует новую карту, которая еще не имеется на сайте osu!, окно BSS покажет сколько еще карт он может загрузить. В том случае если карта номинирована, пользователь будет предупрежден о том, что номинированный статус будет сброшен, если он обновит карту. Если карта имеет статус Заброшенной, BSS также предупредит о том, что карта будет перемещена в Ожидающие.

Варианты публикации

Экран загрузки карты

Поле От автора даёт автору возможность пользователю ввести описание своей карты, которое отображается на ее странице на сайте. Описание поддерживает форматирование типа BBCode.

Ограничения

Карты не могут быть опубликованы, если они превышают ограничения по размеру файла или количеству сложностей. В данный момент ограничение на размер файла 5 МБ, к которому прибавляется по 10 МБ на каждую минуту карты, и может достигать 100 МБ. Ограничение по количеству сложностей на данный момент является 128.

Пользователи не могут загрузить больше карт, если они достигли своего лимита по количеству карт в категории Ожидающие. Предел зависит от количества Рейтинговых карт у пользователя, а также является ли он саппортером. Пользователи без саппортера могут загрузить до 4 ожидающих карт, получая дополнительные слоты за каждый ранк (до 2 слотов). Пользователи имеющие статус саппортера могут одновременно загрузить до 8 карт, а также могут увеличить это число на 1 за каждый ранк (до 12) получив в итоге максимум 20 карт.

Источник

✅ Как сделать карту в осу —

Как сделать Beatmap, для чайников

«Я хочу, чтобы моя сраная песня была в osu!», или «Как сделать Beatmap, для чайников»

Шаг 1. Загрузка композиции.В главном меню выберите Edit, после чего надо перетащить композицию в окно игры. Необходимо, чтобы качество вашего трека было не больше 192 kbit/s. После чего ваш трек появится с пометкой «not yet mapped»:

Вот его вы и выбираете, дальше появится окно с настройками песни:

Ок, начало заполнено, переходим на вкладку Difficulty — её желательно заполнить ДО того как вы начнете саму карту.

HP Drain Rate – скорость, с которой будет отниматься “жизнь”, медленно → быстроCircle Size – размер кругов на игровом поле, большие → маленькиеApproach Rate – скорость, с которой будут сходиться обода вокруг кругов, медленно → быстроOverall Difficulty – общая сложность, влияет на меткость и сложность спиннеров, легко → сложно

Следующая вкладка – Audio:

В ней можно настроить громкость и тип сэмплов, а также вступление для трека (сколько пройдет секунд, прежде чем начнется трек)

На вкладке Colours можно задать свои цвета для кружков (вместо стандартных) и цвет фона:

Вкладка Storyboarding позволяет настроить, как ни странно, параметры СБ. В частности, в ней, например, можно выключить обратный отсчет перед началом карты.

Ну и Advanced, там можно задать величину состакивания нот:

Остальные настройки вам пока не понадобятся, да и в любом случае, к этому диалогу можно вернуться в любое время (F4 или Song Setup):

Шаг 2. Тайминг.Тайминг – сердце любой карты. Если у вашей карты будет отстойный тайминг – её никогда не ранкнут, поэтому к выбору BPM (темп) и Offset (смещение) нужно подойти со всей ответственностью. Для начала хотелось бы сказать немного о темпе. Его определяет музыкальный такт с битом четыре четверти (4/4). В такте можно выделить сильную долю (1я четверть) и слабые (остальные). Сдвиг же определяет время в мс, когда начинается 1я сильная доля (условно). Суть тайминга в том, чтобы при выбранном вами темпе каждая четверть совпадала с тиком метронома, при этом сильные доли должны совпадать с тиком метронома на 1ю четверть.Чтобы начать таймить карту, нажмите «T» и продолжайте её нажимать В ТАКТ ПО ЧЕТВЕРТЯМ пока не появится первый темп и сдивг в соответствующих полях. Вы можете продолжить нажимать, если хотите более точно определить темп. Однако, для анимешных песен и попсы это, как правило, ближайшее целое число от найденного вами темпа. Сдвиг тоже желательно округлить, но более точно – до пятерки в младшем разряде (например, 254 до 255, 602 до 600, и т.д.)

Читать еще: Как сделать из ноутбука телевизор без интернета

После того как вы уверены в темпе, необходимо настроить сдвиг более точно. Для этого расположите на поле в Compose несколько нот под музыку, и попытайтесь их сыграть с помощью Test’a.

А теперь внимание: когда сыграли, смотрим на строку Mistimed Hits, а в частности на выражение в скобках.Наша цель: чтобы среднее значение было не меньше 5ms early и не позже 5ms late (Это конечно, в идеале).

У меня получилось вот так:

После смены сдвига не забывайте сделать реснап (Snap to new timing), иначе вы будете топтаться на одном месте и не сможете подобрать нужный сдвиг.

Продолжение следует. В следующей части я расскажу несколько советов о том, как лепить ноты на карту, чтобы в итоге вышло не полное говно!

Видео

Получение игрового времени

Существует несколько различных способов сделать это, но самый простой — с помощью Cheat Engine. Если вы параноик, как я, вы можете сделать эту часть в автономном режиме, в конце концов, было много известных случаев автоматических запретов, связанных с использованием Cheat Engine. По крайней мере, убедитесь, что вы вышли из своего OSU!, прежде чем продолжить.

Начните с открытия Cheat Engine. Если OSU! пока не запущена, запустите её сейчас. Нажмите на значок в верхнем левом углу, чтобы открыть список процессов, отсюда выберите OSU!.exe и нажмите „Attach debugger to process”. Вернитесь к OSU. Теперь убедитесь, что никакая музыка не играет. Вы можете сделать это в главном меню, щелкнув на значок остановки в правом верхнем углу.

Теперь вернитесь к Cheat Engine, введите 0 в поле «Значение» и выполните первое сканирование. Как только оно будет закончено, вы увидите больше миллиона результатов. Мы сократим это до нескольких. Вернитесь к OSU! и снова начните воспроизведение музыки. Теперь вернитесь к Cheat Engine, установите для типа сканирования значение «Увеличенное значение» и нажмите «Следующее сканирование». Это значительно уменьшит количество результатов. Продолжайте нажимать кнопку «Следующее сканирование», пока не останется с несколько результатов.

Мы почти получили его. Все, что осталось сейчас, — это динамически получать это значение. Вот почему мы использовали отладчик Cheat Engine раньше. Щелкните правой кнопкой мыши на каждый адрес и выберите <> в раскрывающемся меню. Некоторые из них нам не подходят, но вы должны найти тот, который при разборке выглядит аналогичным.

Я загрузил базовый внешний сигнатурный сканер, который мы будем использовать позже в нашей реализации.

Обратите внимание, что указанная выше подпись относится только к каналу Stable (Latest) release. Подписи, вероятно, будут отличаться по каналам Stable (Fallback), Beta и Cutting Edge (Experimental), но процесс его поиска будет таким же, как и выше.

Мультиплеер

Как устанавливать карты osu. Смотреть фото Как устанавливать карты osu. Смотреть картинку Как устанавливать карты osu. Картинка про Как устанавливать карты osu. Фото Как устанавливать карты osu

В мультиплеере показываются все доступные на данный момент комнаты.

Слева вверху находятся фильтры для комнат, а справа вверху — проигрыватель музыки.

Список фильтров приведен ниже:

В центре экрана находятся комнаты, подходящие под выбранные фильтры.

Каждая комната имеет свое описание:

Чтобы зайти в комнату, нажмите на её название.

Как устанавливать карты osu. Смотреть фото Как устанавливать карты osu. Смотреть картинку Как устанавливать карты osu. Картинка про Как устанавливать карты osu. Фото Как устанавливать карты osu

Примечание: Если нажать на значок игрового режима с замком, вам предложат ввести пароль для входа в комнату. Если у вас нет пароля, попросите его у хоста. Так же вы можете попросить приглашение у хоста, что бы обойти защиту паролем.

В мультиплеере игрок может использовать три кнопки над чатом (слева направо):

НазваниеОписание
Назад в менюПокинуть мультиплеер и вернуться в главное меню.
Новая комнатаОткрыть меню настроек новой комнаты.
Быстрое подключениеПерейти в случайно выбранную комнату, основываясь на текущем диапазоне рангов.

Разное

История

Как устанавливать карты osu. Смотреть фото Как устанавливать карты osu. Смотреть картинку Как устанавливать карты osu. Картинка про Как устанавливать карты osu. Фото Как устанавливать карты osu

Источник

Карта

Примечание: некоторые из звуковых или визуальных компонентов карты отключаются на панели визуальных настроек.

Сложность

Загрузка карты на сервер

После того, как работа над картой завершена, её можно опубликовать в список карт на сайте. Несмотря на то, что формально у каждой карты только один автор, над ней зачастую может работать несколько человек. Они могут как объединять свои усилия, работая над коллабами, так и в одиночку создавать гостевые сложности.

После публикации у карты появляются дополнительные поля с метаинформацией: описание, язык исполнения, жанр и пометка 18+, которую может установить сам автор карты. Кроме того, появляющиеся в игре название песни и имя исполнителя можно анимировать и раскрасить — этим занимаются члены команды оценки номинаций.

Идентификация

Опубликованная карта получает цифровой идентификатор ( BeatmapSetID ), по которому она доступна на веб-сайте и через osu!api. Каждая опубликованная сложность, входящая в карту, также имеет свой идентификатор ( BeatmapID ). Оба числа содержатся в ссылке на карту, которая имеет следующий формат:

Категории

Опубликованные карты находятся в одной из следующих категорий и со временем могут перемещаться между ними:

Некоторые категории имеют отдельные критерии для публикации, а для карт, находящихся в них, действуют временные или постоянные таблицы рекордов. Чтобы у карты появилась такая таблица, ей нужно пройти процедуру ранкинга (другой способ — получить поддержку сообщества и попасть в категорию Loved).

Скачивание

Карты osu! доступны для скачивания через разные источники.

Веб-сайт

Все опубликованные карты содержатся в списке на сайте osu!. Там их можно отфильтровать по заданным критериям (например, только карты для osu!taiko, сделанные определённым маппером) и по очереди скачать. У обладателей osu!supporter есть доступ к расширенным фильтрам, к примеру, поиску карты по ранку поставленного на ней рекорда.

osu!direct

osu!direct — это поисковик карт, встроенный в игровой клиент для быстрого доступа. Он доступен только обладателям osu!supporter.

Подборки

Карты, ранкнутые в одном и том же месяце или объединённые общей тематикой (например, у них один и тот же исполнитель), можно скачать одним архивом, который называется подборкой. Список официальных подборок расположен на сайте osu!.

Неофициальные источники

Помимо перечисленных мест, существуют неофициальные хранилища карт, о которых порой пишут на форумах. Они никак не связаны с командой osu!, но от этого не менее любимы игроками. К подобным источникам относятся:

Карты и сообщество

Таблицы рекордов

Карты, которые имеют таблицы рекордов, позволяют игрокам разных режимов набирать очки производительности (pp) и соревноваться друг с другом. В osu! есть несколько типов таблиц, почти все из которых, кроме первого, доступны для просмотра только обладателям osu!supporter:

У рекордов, входящих в топ-500 на каждой сложности, есть реплеи, которые можно посмотреть онлайн, либо сохранить себе в локальный топ.

Чарты и Spotlights

С самых ранних дней существования osu! как игроки, так и мапперы старались выделить уникальные и отлично сделанные карты среди остальных. Один из первых достоверно известных подходов — ежемесячные и сезонные чарты, где в качестве приза за первые места выдавали osu!supporter.

С течением времени на смену чартам пришёл проект Beatmap Spotlights, работающий по схожему принципу. Карты, участвующие в нём, доступны в плейлистах (мультиплеерных комнатах) osu!lazer.

Контесты

В osu! регулярно проходят различные конкурсы, или контесты (в основном среди мапперов, но есть и другие категории!). Они могут быть как небольшими и проходить в узких кругах, так и глобальными — с ценными и памятными призами. В качестве награды за первые места в конкурсах часто выдают osu!supporter и уникальные значки для профиля.

Featured Artists

Featured Artists — это программа по привлечению в osu! лицензионной музыки от различных исполнителей, курируемая командой osu!. В списке приглашённых исполнителей можно увидеть, кто в ней участвует, а также скачать шаблоны с таймингом для маппинга разных песен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *