Как ускорить corona render

Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Заметка обновлена 04.03.2018

Решил вставить свои пять копеек и сформулировать комплекс процедур для лечения долгого рендера, т.к. обычно советуют что-то одно и это редко меняет положение дел.

Для существенного увеличения скорости рендера нужно сделать несколько процедур:

1. Зайти в File>References>Asset tracking и прописать пути для текстур, ies, hdri. Пути не должны содержать кириллических букв, т.е. должны быть написаны латиницей. Чем короче путь, тем быстрее стартует рендер.

2. По возможности конвертировать модели в Editable Poly. Либо в Editable Mesh, однако у этого формата отсутствует настолько же эффективная система сглаживания; вариант подойдет для отдаленных объектов.

3. Приаттачить разные элементы моделей друг к другу.

Upd. В новых версиях короны, начиная с 1.5, по моим наблюдениям, текстуры стали отображаться корректно в диапазоне 0,8-1,0, а так же пропал эффект сильного выбеливания темных текстур при указанных значениях. Лишний шум при высоких значениях diffuse level теперь тоже не наблюдается. В связи с этим пункт 4 более не актуален. Единственное правило, у металлов, зеркал и стекол diffuse level равен 0.

5. Lightmixer замедляет старт рендера. Чем больше LightSelect’ов, тем дольше и старт соответственно. Для каждого LightSelect’а денойзинг применяется отдельно, что увеличивает время на денойзинг.

6. Множество групп в группах тоже замедляет старт.

7. Hdri от Питера Гутрие жестко шумят и приходится дольше ждать пока шум уйдет. Жестко от слова очень, хотя не тестировал все его карты, а только парочку.

8. Не использовать плейны света за окнами. На офф форуме пишут, что это добавляет шумов и в итоге приводит к бОльшему числу необходимых пассов. Сам этот момент не проверял, т.к. не использую плейны.

9. Не выкручивать интенсивность самосветящихся материалов. Светлячки обеспечены.

Upd. На данный момент разработчики утверждают, что объекты с CoronaLightMtl (с галочкой emit light) являются полноценными источниками света, однако советуют не делать для таких объектов плотную сетку чтобы облегчить просчет.

10. Даже используя Lightmix лучше заранее всё равно подогнать интенсивность источников света к необходимому соотношению, иначе, опять же, лишние шумы.

11. Перевод в прокси в corona лично для меня пока что находится под вопросом в плане ускорения старта, но навигацию во вьюпорте он облегчает.

12. Использование галочки Caustics в параметрах материала стекла существенно увеличивает время просчета.

13. Denoising (шумоподавление), совместно с Lightmix, бывает длительным, если создано много Lightselect, т.к. процесс денойзинга применяется отдельно к каждому Lightselect’у. Счет идет на минуты.14. Использовать CoronaPortalMtl. Рендер в целом идет ощутимо шустрее. Строгих правил по установке портала нет, есть несколько рекомендаций: портал не желательно пересекать с геометрией. Края портала соответствуют краям оконного проема. Портал не должен иметь толщину, т.е. это плейн.

Лайфхак: при первом запуске рендера нужно выставить небольшое разрешение, после того как рендер начнется, остановить его. Поставить необходимое разрешение и запустить просчет снова.

Источник

Оптимизация сцены для быстрого рендера в Corona

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Заметка обновлена 04.03.2018

Решил вставить свои пять копеек и сформулировать комплекс процедур для лечения долгого рендера, т.к. обычно советуют что-то одно и это редко меняет положение дел.

Для существенного увеличения скорости рендера нужно сделать несколько процедур:

1. Зайти в File>References>Asset tracking и прописать пути для текстур, ies, hdri. Пути не должны содержать кириллических букв, т.е. должны быть написаны латиницей. Чем короче путь, тем быстрее стартует рендер.

2. По возможности конвертировать модели в Editable Poly. Либо в Editable Mesh, однако у этого формата отсутствует настолько же эффективная система сглаживания; вариант подойдет для отдаленных объектов.

3. Приаттачить разные элементы моделей друг к другу.

Upd. В новых версиях короны, начиная с 1.5, по моим наблюдениям, текстуры стали отображаться корректно в диапазоне 0,8-1,0, а так же пропал эффект сильного выбеливания темных текстур при указанных значениях. Лишний шум при высоких значениях diffuse level теперь тоже не наблюдается. В связи с этим пункт 4 более не актуален. Единственное правило, у металлов, зеркал и стекол diffuse level равен 0.

5. Lightmixer замедляет старт рендера. Чем больше LightSelect’ов, тем дольше и старт соответственно. Для каждого LightSelect’а денойзинг применяется отдельно, что увеличивает время на денойзинг.

6. Множество групп в группах тоже замедляет старт.

7. Hdri от Питера Гутрие жестко шумят и приходится дольше ждать пока шум уйдет. Жестко от слова очень, хотя не тестировал все его карты, а только парочку.

8. Не использовать плейны света за окнами. На офф форуме пишут, что это добавляет шумов и в итоге приводит к бОльшему числу необходимых пассов. Сам этот момент не проверял, т.к. не использую плейны.

9. Не выкручивать интенсивность самосветящихся материалов. Светлячки обеспечены.

Upd. На данный момент разработчики утверждают, что объекты с CoronaLightMtl (с галочкой emit light) являются полноценными источниками света, однако советуют не делать для таких объектов плотную сетку чтобы облегчить просчет.

10. Даже используя Lightmix лучше заранее всё равно подогнать интенсивность источников света к необходимому соотношению, иначе, опять же, лишние шумы.

11. Перевод в прокси в corona лично для меня пока что находится под вопросом в плане ускорения старта, но навигацию во вьюпорте он облегчает.

12. Использование галочки Caustics в параметрах материала стекла существенно увеличивает время просчета.

13. Denoising (шумоподавление), совместно с Lightmix, бывает длительным, если создано много Lightselect, т.к. процесс денойзинга применяется отдельно к каждому Lightselect’у. Счет идет на минуты.14. Использовать CoronaPortalMtl. Рендер в целом идет ощутимо шустрее. Строгих правил по установке портала нет, есть несколько рекомендаций: портал не желательно пересекать с геометрией. Края портала соответствуют краям оконного проема. Портал не должен иметь толщину, т.е. это плейн.

Лайфхак: при первом запуске рендера нужно выставить небольшое разрешение, после того как рендер начнется, остановить его. Поставить необходимое разрешение и запустить просчет снова.

P.S. Это все приемы которые сходу вспомнил. Некоторые из них очень действенные. К примеру, прописывание путей в одной моей сцене сократило примерное время ожидания почти в двое. Но лучший результат достигается с учетом использования всего и сразу. Дополняйте, если что-то упустил.

P.P.S. С выходом новых версий короны некоторые пункты могут стать не актуальны, как пункт 4, либо частично потерять актуальность. Пожалуйста, если вы не согласны с каким либо пунктом, не нужно оскорблять или высмеивать меня. Мои наблюдения основаны на личном опыте использования данного движка, поэтому могут не совсем совпадать с реальным положением дел. За точной информацией обратитесь к технической документации от разработчиков (Чего многие, уверен, делать не будут, ибо проще зайти на форум).

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

От меня минус. Бред полнейший. Ты физику учил? Конечно блин от темного материала будет меньше отраженного света. Ты тупо делаешь текстуру темнее и она соответственно дает более приглушенные отскоки. Пол форума тебе толдычат. Дело твое.

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

А че забыли про сетевой рендер? Он капец как тупит при старте и окончании, а чем больше рендер компьютеров, тем ситуация усугубляется.

Поэтому для настройки рендера быстрей и удобней использовать только мощности локального компьютера. Касается не только короны.

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Привет, решил поднять тему так как перечитав ее не нашел ответа на свой вопрос,

работаю с большими экстерьерными сценами где много зелени и прочих объектов,

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Источник

Corona Render. Уменьшить шум, ускорить рендер.

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

При рендере интерьерных сцен, где стоит множество источников света (подсветки, точечные светильники, HDR за окном и т.д.), часто сталкиваюсь с большим количеством шума. Чаще всего не помогает и 200 пасов.

Так вот, что нужно делать и что нельзя делать при создании сцены?

2. Thin стекло оконных проемов.

3. Толщина стекла в оконных проемах. Реально на столько критично? Я например использую готовые модели окон чаще всего. И толщину не удаляю.

4. Альбедо. Если альбедо плохой хотя на одном предмете сцены (подушка кровати например), это влияет на шум всей сцены?

5. Источники света corona light + ies или просто corona light. Мне кажется, или маленькие (физический размер) источники света создают на дистанции от себя шум? Например потолочный встроенный свет размером 20-30 мм даже при большой мощности шумит по углам комнат (чем дальше от источника света, тем больше шума). То есть надо стараться делать источник света максимально большим?

7. Что еще нужно учитывать?

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Ок. То есть карты низкого разрешения шумят.

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

@Я например использую готовые модели окон чаще всего@

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Рекомендую начать с просмотра вот этого видео. 95% проблем скорее всего отпадёт:

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Ниже привожу изображение с 4мя разными настройками стекла:

1- Стекло стандартное

2- Стекло тонкостенное (Thin)

3- Стекло с каустикой

4- Стекло стандартное, но через CoronaRaySwitch материал с отключённым слотом Global Illumination

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Если шумит HDRI, то попробуйте такой трюк:

Открываем Scene Environment, берём нашу HDRI-карту (условно будем называть её оригинальной) и применяем в слоты «Direct visibility override», «Reflections override» и «Refractions override». Это даст чёткое отображение карты в прямой видимости, а также в отражениях и преломлениях.

А в слот «Use Corona» применяем эту же карту, но размытую (Blur). Степень размытия определяем опытным путём. Это понизит слишком контрастный переход деталей HDRI-карты.

В результате шумы от HDRI должны уйти.

Этот трюк применяется не только в Короне, но и во многих других рендер-движках.

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Если, кроме HDRI делаете Plane за окном (картинку на плоскости), можно действовать как и в случае с 4-ым вариантом стекла, т.е. через CoronaRaySwitch материал, но вместо материала стекла использовать CoronaLight материал с отключённым Emit Light.

Вполне может повлиять, по крайней мере на какую-то часть сцены точно.

Проверяйте на предварительном рендеринге Альбедо с помощью рендер-элемента «CShading_Albedo» тем более в последних версиях Короны этот пасс может показывать как завышенное, так и слишком заниженное альбедо (В настройках пасса CShading_Albedo можно настроить пороги «High Albedo (Red)» и «Low Albedo (Blue)»)

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Если не использовать HDR, каким способом тогда лучше всего создавать изображение природы за окном? И ее отражения в предметах интерьера.

Огромное спасибо за развернутый ответ. Чаще всего люблю ставить картинки на плейн, так как интересных HDR часто не нахожу.

Описаным выше способом получается как бы «стекло-картика»? То есть стекло, которое пропускает свет от солнца и одновременно светит в интерьер изображением?

Рекомендую начать с просмотра вот этого видео. 95% проблем скорее всего отпадёт:

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Да, принцип создания похож, как со стеклом без теней, т.е. материал нужно сделать полностью «прозрачным» для света. Получается панорамная картинка за окном. Основное освещение сцены будет от HDRI или Corona Sky, и Corona Sun, а панорамная картинка «светит» не настоящим светом, а просто самосвечением.

Есть три варианта материала для создания бэкграунда:

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

У меня давно возникает вопрос, где брать картинки панорамные в хорошем разрешении? Желательно бесплатные)

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Есть ещё горные пейзажи, но там в основном полуцилиндрические панорамы (не HDRI):

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Я думаю здесь есть крупные специалисты и покруче меня. Как ускорить corona render. Смотреть фото Как ускорить corona render. Смотреть картинку Как ускорить corona render. Картинка про Как ускорить corona render. Фото Как ускорить corona render

Да, в принципе правильно, это даст уменьшение шума, но здесь нужно аккуратно к этому вопросу подходить.

Разработчики Короны рекомендуют не изменять этот параметр без лишней необходимости.

Ну а пока будем вручную настраивать.

Нужно понять сам принцип как это работает для ускорения и уменьшения шума:

Дело в том, что по сути Прямое освещение (Direct) генерируется гораздо быстрее, чем Непрямое (Indirect).

Следовательно можно понизить в разумных пределах параметр Light Samples Multiplier, тем самым снизив количество сэмплов Прямого освещения.

При этом увеличивается количество пассов за то же время и уменьшается общий уровень шума (Noise Level) как правило на небольшой процент (зависит от ситуации).

При понижении Light Samples Multiplier (LSM) важно найти баланс (если LSM сделать слишком низким, то общий уровень шума будет повышаться), так как Прямому освещению сэмплов будет недостаточно.

Подробнее в изображениях (немного разрешение картинок пришлось уменьшить до 1500):

Также ссылки на изображения в полном разрешении:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *