Как усилить дно лодки

Инструкция по усилению днища лодки ПВХ своими руками

От укрепления дна зависит, в какие места водоёма можно спокойно заплывать рыбаку, не боясь проколов днища. Сколько транспорт прослужит своему хозяину? И будет ли он устойчив?

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Особенности усиления

При выполнении всех работ по усилению нужно учитывать:

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Вдобавок, ко всем защитам дна, можно предоставить дополнительное укрепление.

С помощью:

Укреплять можно любые места лодки разными способами, насколько хватит знаний и фантазии.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Что потребуется для усиления дна с ПВХ

К вулканизации нужно выбрать подходящие и надёжные инструменты, при этом ничего не упустив.

При этом их качество должно быть соответствующим:

Все необходимые компоненты лучше приобрести заранее либо обойтись подручными средствами. Все зависит от того, какую толщину усиления хочет получить рыбак.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Делаем своими руками

Процесс усиления лодки происходит в несколько этапов, причем каждый из этапов нужно делать достаточно быстро.

Итак:

Блиц-совет

Правильное упрочнение водного транспорта увеличит крепость дна в разы, придаст большей уверенности его владельцу и обеспечит долгие годы эксплуатации лодки.

Источник

Усиление днища лодки ПВХ

Днище лодки уязвимое место – напоровшись на корягу или арматуру, получаем прорыв, пробоину и тонущую лодку. Как укрепить днище плавсредства из ПВХ – дальше в статье.

• вес лодки может стать больше на 7-14 кг. В зависимости от материала, которым будете укреплять и площади поклейки;
• после укрепления днища лодка станет больше на 2-3 см;
• для ПВХ лодки лучше использовать ленты ПВХ или прорезиненные полосы. Подходящая толщина их – 3-5 мм.

Бронировать можно как частично, так и все днище. Последнее лучше, но если говорить только о частях, то это:

• нижняя поверхность баллонов;
• киль;
• нос;
• область крепления транца;
• область соединения стрингеров в кокпите.

Можно укреплять лодку полностью при помощи полимерной жидкости. Некоторые рыбаки укрепляют части лодки при помощи алюминиевого профиля, полос пластика или дюраля. Плохой метод, так как речь идет о негнущихся элементах, которые еще и трутся о ПВХ материал лодки. Выходит, что плавсредство не получится полностью разобрать и местами материал прорвется со временем.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Пошаговая инструкция укрепления днища

Для работы понадобится:

• материал для укрепления. Подойдут прорезиненные полосы или ПВХ ленты. Продаются в специализированных магазинах на метры или рулонами;
• скотч;
• клей для работы с ПВХ материалами;
• обезжириватель. Подойдет уайт-спирит, растворитель, ацетон;
• кисть для клея;
• валик для прокатки от воздуха. Нет валика – стеклянная круглая бутылка;
• расходники – тряпки, перчатки, маркер, линейка для отметки мест поклейки.

• лодку надуть полностью, перевернуть – днищем вверх;
• днище хорошо очистить от грязи, после обработать обезжиривателем. Используйте мягкую ткань, смоченную в растворе. Обработать обезжиривателем нужно и те полоски, которые будут наклеиваться;
• поверхность хорошо просушить промышленным феном. Нет такого – используйте обычный;
• скотчем заклеить края лодки, которые не будут укрепляться – чтобы не запачкать клеем;
• днище и заготовки прогреть феном;
• нанести на днище и полоску слой клея, оставить на 5-10 минут. Он должен подсохнуть, но не высохнуть;
• нанести второй слой в 2-3 мм, оставить на 4-7 минут;
• прогреть немного поверхность и полоску, на полоску нанести еще один тонкий слой клея;
• приложить полоску к поверхности днища. Прокатать валиком, чтобы не было воздуха между поверхностями.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Аналогично наклеивают остальные полоски на днище.

После того, как все днище будет оклеено, из лодки спускается воздух, днище лучше накрыть чем-то тяжелым. Чтобы не повредить корпус, можно подложить мягкую ткань.

• смазывать сразу все днище клеем не надо – большую поверхность сразу не заклеить полосками, а клей высохнет и будет уже бесполезным;
• полоски ПВХ или прорезиненные берите с запасом в 50-70 см;
• использовать нужно только клей для поверхностей ПВХ. «Момент», «Суперклей» не подходят, они повреждают ПВХ;
• лодку не надо использовать 2-3 суток. Этого времени хватит, чтобы поверхности хорошо приклеились. Даже если на клее написано, что он высыхает за 2-3 часа, учитывая площадь склеивания, на полное высыхание нужно не меньше 48 часов.

Укрепление днища удобно проводить вдвоем – один накладывает полосу, а второй в это время прогревает следующий участок поклейки.
Особенно хорошо при поклейке нужно продавливать ложбины на полоске. Делать это можно при помощи деревянной лопатки. Острые предметы не используйте.


Источник

Усиление днища лодки из ПВХ: способы, материалы, эффективность

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Надувная лодка из ПВХ или резины – очень легкий и удобный для транспортировки вариант маломерного судна. Большой популярностью такие лодки пользуются у рыбаков и туристов. Основной проблемой в эксплуатации является повреждение дна и бортов – пробоины, разрывы и т.д.

Чтобы усилить дно, используют различные методы, такие как бронирование лодки ПВХ. Эта статья поможет разобраться в том, какие виды бронирования существуют, какие материалы используются, их преимущества и недостатки, а также стоимость услуги по усилению днища надувного маломерного судна из ПВХ.

Основные причины повреждений и преимущества усилений

Существует множество причин, по которым происходит повреждение дна лодки, а также ее бортов и других частей, например:

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодкиМожно просто присесть на надувной борт стоящей на мелководье лодки, и получить разрыв или прокол дна. Также при вытаскивании на берег неосторожное протаскивание по гальке может вызвать повреждение слоя ПВХ. Как видно, причин много и они достаточно разнообразны. Решением проблемы может стать такая процедура как бронирование дна лодки ПВХ, усиление и утолщение днища и бортов. Современная наука изобрела много способов, используя которые, можно надолго избавить себя от подобных проблем.

Процедура бронирования дна лодки дает целый ряд преимуществ, в итоге потраченные деньги не пропадают, а становятся выгодным вложением, а именно:

Что касается недостатков, то из них можно отметить некоторое увеличение веса, его величина зависит от габаритов лодки и толщины нанесенного защитного слоя на ее дно. Также на этот показатель влияет материал, использовавшийся для бронирования. После процедуры несколько увеличатся размеры, но тоже незначительно, в пределах от 2 до 3 см.

По существующему мнению среди рыбаков и туристов, такие мелкие неудобства с лихвой компенсируются увеличением срока службы и улучшением ходовых качеств, а использование современных полимерных материалов позволяет избежать значительного увеличения веса и габаритов надувного маломерного судна.

Материалы для бронирования

Существует несколько способов усиления, каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Бронирование можно применять для всего днища надувной лодки из ПВХ, а можно усилить лишь части, подвергающиеся наибольшему риску истирания или повреждения. Основные методы включают в себя:

Приклеивание «драконовой чешуи» — процесс долгий и трудоемкий, не каждый захочет тратить время на эту процедуру. Дополнительный слой ПВХ материала – менее сложный и длительный процесс, а лента ПВХ, наклеенная для усиления и бронирования на части, подверженные наибольшим нагрузкам, такие как днища лодок, будет более простым и экономичным вариантом, существенно сократит расходы. Также можно использовать в этих целях прорезиненную ленту, используя специальный клей. Отдельно стоит рассмотреть использование жидких полимерных материалов.

Использование жидких полимеров

Современная наука ввела в использование так называемые эластичные полимеры – химические соединения в жидком виде, которые полимеризируются будучи нанесенными на поверхность лодки. Полимеризация придает исключительную прочность, такой слой не отклеится ни при каких воздействиях.

Полимеры сочетают в себе свойства, доселе несочетаемые в одном веществе – высокую пластичность и устойчивость к механическим воздействиям. Такие качества получаются при добавлении в процессе производства специальных пластификаторов и добавок, влияющих на физико-химические свойства конечного продукта.

В результате покрытия поверхности лодки жидким полимером она приобретает следующие свойства:

Бронирование лодки своими руками

Чтобы забронировать дно лодки ПВХ своими руками, совсем не требуется овладевать какими-то специальными навыками. Нужна внимательность, аккуратность и необходимые для работы инструменты и материалы, к ним относятся:

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодкиВ подготовительный процесс входит надув лодки, очистка от загрязнений и обезжиривание поверхности. Ее надо перевернуть вверх дном. В случае неполного нанесения усиления, используются лекала, с их помощью из материала вырезаются детали соответствующей формы. По их очертаниям на лодку наклеивается скотч для защиты необрабатываемой поверхности.

В случае использования полотна или ленты ПВХ, предварительно поверхность прогревается феном, затем наносится клей, в 2 приема. Также смазывается и поверхность материала для наклеивания. Потом производят наложение материала и прокатывают его валиком, при необходимости снова прогревают феном. Сушка обычно занимает 2 или 3 дня. В случае использования жидкого полимера, он наносится в соответствии с инструкцией по применению, это касается и подготовки лодки, и условий полимеризации.

Где заказать бронирование лодки?

В настоящее время существует множество фирм, оказывающих услуги по бронированию лодочного дна, поэтому проблемы как усилить лодку не существует, нужно только найти подходящую фирму, которая специализируется на предоставлении подобных услуг.

Цена на процедуру в основном зависит от площади покрываемой поверхности и стоимости используемого материала. При желании в интернете можно провести сравнительный анализ среди нескольких фирм. Ниже в таблице приведены диапазоны цен на разные виды бронирования.

Вид усиленияДиапазон цен, руб.ФирмаСайт
Усиление ПВХ по килю1640 – 2610«Посейдон»http://poseidonboat.ru/catalog/sales/
usilenie_zima/?PAGEN_1=3
Усиление ПВХ по баллонам2000 — 3700«RLP»https://remontlodokpvh.ru/prais/
Бронирование тканью ПВХ2500 — 2800«Water Line»http://wlservice.ru/bronirovanie-tkanyu-pvx/
Полимерное покрытие по днищу4690 – 9800«Water Line»http://wlservice.ru/polimernoe-bronirovanie-dnishha-pvx-ndnd/
Полимерное покрытие дно + баллоны8890 — 17220«Water Line»http://wlservice.ru/polimernoe-bronirovanie-dnishha-pvx-ndnd/
Набор для самостоятельного ремонта140 — 230«Water Line»http://wlservice.ru/bronirovanie-pvx-profilem/

Важно учитывать тот факт, что при оформлении заказа на конкретное надувное маломерное судно, цена на его бронирование может измениться, о чем фирмы предупреждают клиентов заранее. Полную стоимость всегда можно уточнить, связавшись с менеджером.

Для того, чтобы предотвратить повреждение надувной лодки в процессе эксплуатации, повысить ее прочность и продлить срок использования, необходимо сделать усиление ее дна, что позволит владельцу не опасаться проблем на воде, а в случае продажи назначить более выгодную цену.

Источник

Инструкция по усилению днища лодки ПВХ своими руками

Особенности усиления

При выполнении всех работ по усилению нужно учитывать:

Вдобавок, ко всем защитам дна, можно предоставить дополнительное укрепление.

С помощью:

Укреплять можно любые места лодки разными способами, насколько хватит знаний и фантазии.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Как сделать разметку для пропилов под продольные стрингера

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

В носовой части установка стрингеров не практикуется, потому как конструктивно, почти у всех моделей лодок ПВХ носовой баллон имеет криволинейные обводы в обоих плоскостях. К тому же, нагрузка при глиссировании лодки идёт на пайолы 1/3 задней части корпуса ПВХ-шки. Вот и будем ставить стрингера именно на первые три пайолины считая от транца лодки.

В результате всех операций по установке стрингеров, они должны встать таким образом, чтобы не происходило выпирания за край всего комплекта пайол. «Заподлицо» так сказать. А для этого, нам нужно точно разметить глубину пропила в котором стрингер будет одеваться на край фанеры. Можно конечно же всё это вымерять при помощи линейки. Но я поступил проще.

У краёв приложенного стрингера, выровняв его по плоскости края пайол, прямо по размерам профиля начертил вот такой контур для будущего пропила (с обоих сторон стрингера).

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

А потом соединил их одной линией при помощи метровой линейки. Получили искомую разметку с одной стороны.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Разметку пропилов под стрингера необходимо сделать длиннее на 3-5 см. с каждой стороны стрингера. Такой приём позволяет в дальнейшем, более удобно одевать и снимать стрингера при сборке разборке лодки.

Чтобы не пришлось пилить лишнего (с обоих сторон), среднюю пайолину при разметке можно сместить в противоположную сторону от размеченного края и только потом, выполнить аналогичную разметку по второму краю набора пайол.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки



Что потребуется для усиления дна с ПВХ

К вулканизации нужно выбрать подходящие и надёжные инструменты, при этом ничего не упустив.

При этом их качество должно быть соответствующим:

Все необходимые компоненты лучше приобрести заранее либо обойтись подручными средствами. Все зависит от того, какую толщину усиления хочет получить рыбак.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:



Держатели для спиннинга

Для большого количества спиннингов делается тюнинг лодки в виде установки различных держателей. Они могут подсоединяться к корпусу судна при помощи таких элементов, как:

Для лодок из материала ПВХ подойдет тарга, оборудованная несколькими стаканами, или держатель на струбцине.

Процесс изготовления тарги на лодку:

Изготовление держателя в виде струбцины:

Читайте: Подставка для спиннинга своими руками



Делаем своими руками

Процесс усиления лодки происходит в несколько этапов, причем каждый из этапов нужно делать достаточно быстро.

Итак:

Правильная и неправильная установка стрингеров.

Из-за большой длины ПВХ лодки, иногда приходится устанавливать по два отрезка стрингеров вдоль каждого борта. Для бОльшей продольной жёсткости пакета пайол при сборке лодки, в таком случае, стрингера необходимо устанавливать так, как показано на рисунке.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Ну вот в принципе и все нехитрые манипуляции. Справиться с таким тюнингом сможет любой мало-мальски рукастый мужик, имеющий под рукою электролобзик и не пугающийся трудностей.

Остаётся только собрать лодку и научиться правильно одевать стрингера.

Краткий курс усиления и тюнинга Вашей лодки ПВХ

Всё про Усиление и Тюнинг лодок из ПВХ

Всем известное понятие «ТЮНИНГ» многих завораживает только названием.

Создается впечатление, что лодка после тюнинга станет удобнее, дороже, презентабельнее — в общем станет однозначно «лучше». На самом же деле тюнинг — модернизация или доработка заводской комплектации или свойств под собственные нужды и пожелания. Прежде чем приступать к тюнингу, стоит понять, какие доработки нужны, а какие нет. Лодка имеет сухой вес, и все детали тюнинга его добавляют и в некоторых случаях довольно ощутимо. Это сказывается на скорости, мощности мотора, грузоподъемности, глубине посадки и прочим нюансам использования Вашего корабля.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Рекомендуемые мероприятия и варианты тюнинга лодки ПВХ

Бесспорный плюс тюнинга лодок ПВХ состоит в том, что многие детали, навесное оборудование, крепежные элементы и такие необходимые мелочи покупаются в специальных или просто хозяйственных магазинах. Их не нужно придумывать и изготавливать из подручных средств, они уже придуманы для нашего удобства.

Комплектации лодок от производителей часто не соответствуют ожиданиям покупателей в плане комфорта, функциональности и безопасности. Но это вполне простительно, так как цели, задачи и понятия о комфорте у каждого индивидуальны. Ведь практически каждую вещь, от рабочего стола до автомобиля нужно приспосабливать, запиливать именно «под себя».

Популярные цели улучшений:

Это желание очевидно. Когда покупается достаточно дорогая вещь, для отдыха, работы или хобби, хочется чтобы она служила долго и не доставляла неудобств частым ремонтом и сложным обслуживанием.

* Комфорт и внешний вид.

Безопасность оборудования и пассажиров.

К последним двум пунктам относятся манипуляции по усилению баллонов, транца, днища в целом, всяческим страховкам, установке дополнительного оборудования и заботе о комфорте пассажиров.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Тюнинг лодки ПВХ для повышения износостойкости

Увеличение надежности и износостойкость достигается через усиление днища и боков лодки. К усилению днища лодки ПВХ существует два подхода. Можно усилить детали отдельно или применить привальный брус для днища в целом. То есть взять широкую ленту и заклеить его полностью. Причем это никак не скажется на ходовых характеристиках. Единственным минусом будет то, что широкую ленту клеить дороже, чем несколько узких, в этом сказывается сложность работ.

Усиление днища лодки

Если начать модернизацию с днища, то стоит рассмотреть несколько полезных работ: укрепление кильсона, баллонов, транца и прочее. Самому днищу добавляют прочности с помощью специальной ленты ПВХ (привальный брус). Это очень актуальная процедура для мягкого дна. Ведь при закидывании спиннингов, подсечках и перемещениях по лодке на воде часто приходится совершать резкие движения, что не способствует сохранению равновесия и может закончится испорченной рыбалкой из-за падения в воду. А после усиления дно становится тверже, но не теряет эластичности.

Вторым поводом усилить днище будет опасность напороться на корягу или топляк. Острые и толстые ветки или камни можно не заметить при движении судна, особенно в стоячей мутной воде. При наезде на препятствие усиленным днищем есть шанс повредить только дополнительный слой и ремонтировать тоже только его. Это сбережет время на ремонт, содержимое кошелька и позволит продолжить рыбалку даже после аварии.

Усилением кильсона называют приклеивание ленты ПВХ разной ширины, вдоль заводской ленты на киле. Добавляется прочность и жесткость килю Вашей лодки.

От прочности баллонов напрямую зависит целостность имущества, а иногда и жизнь рыбака. Усиленные баллоны — это возможность дойти до берега на лодке сухим с сохранением всего ее содержимого. Баллоны постоянно испытывают на себе нагрузку от давления воздуха внутри и компенсаторное давление воды снизу, что приводит к повышенному износу этой части конструкции судна. Усиление баллонов с помощью той же ленты ПВХ добавит не только прочности, но и жесткости форме баллона. Лента наклеивается на нижней (иногда дополнительно по боковой) стороне баллона.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Транец усиливать просто необходимо, потому что он защищен только одним слоем ткани ПВХ и очень уезвим. При движении с большой скоростью эта часть глубже всего погружается в воду и имеет все шансы зацепить препятствие. А при усилении других элементов необходимо придать ему дополнительную жесткость для сохранения каркасности днища в целом. Если Ваш транец получит критические ранения, то в скором времени он может сгнить от контакта с водой.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

К многочисленному тюнингу лодок еще относятся носовые и ходовые тенты

Есть варианты складного тента, натяжного при стационарных креплениях и устанавливаемого на специальных «лапах» и распорках. Стационарные тенты натягиваются достаточно быстро, прям на воде, но они имеют жесткую фиксацию и менее предпочтительны. Бывают тенты в сложенном виде, их можно возить с собой в отдельной сумке и так же при желание установить всю конструкцию перед выходом на воду. Все конструкции монтируются очень просто и ставятся за счет зацепов платформ под баллоны и вклеенных пятаков.

У тентов есть минус — лодки с тентами ходят не быстро, но комфортно!

Дорогие наши читатели, это был краткий курс небольшого тюнинга Ваших кораблей!

Подписывайтесь на наши группы Сервисного в VKontakte, Instagram и Одноклассники.

Рекомендации по изготовлению тента

Размер полотна примерно должен составлять 4х1,5 м.: по большей части он будет развернут по всей площади, местами же необходимо наличие складок – например, возле баллона. Для тех, кто уже сталкивался с подобной задачей, расходы на покупку материала будут менее затратными, т.к., возможно, для Вашей лодки подойдет тент меньших размеров. Материал полотна: водоотталкивающая ткань. Дополнительные детали для кройки и пошивки: люверсы, полукольца, пластиковые крючки, нить, резинка, стропы.

Купить весь нужный материал можно в рыбацком или спортивном магазине. Покупка обойдется, самое большее, в 1-2 тыс. рублей. Но, при желании, можно сэкономить и уложиться в 300 р.

Для крепления навеса выбирается определенная пара держателей для рейлингов. При выборе второй пары (от носа лодки), тент будет слегка накрывать борта. Внизу тент крепится к той же паре рейлинговых держателей на скобах и рым-рукоятке.

Спасательный жилет для рыбалки. Самое главное — безопасность Край тысячи озер Рыбалка в Карелии, базы, цены.

Усиление днища лодки ПВХ

Компания Vodomotorika предлагает услугу по тюнингу лодок из ПВХ. Под тюнингом лодок подразумеваются такие работы как:

Усиление

Усиление баллонов, днища и киля лодки ПВХ необходимо при использовании ее в мелководных, каменистых водоемах, в местах, где много коряг, затопленных деревьев и подводных препятствий и существует большая вероятность получить пробоину. Также защита поможет значительно увеличить срок службы вашей лодки, предохраняя борта и днище при швартовке.

Возможно усиление как отдельных элементов лодки, так и бронирование днища целиком.

Усиление делается из ПВХ профиля, так называемого привала. Ширина привала может быть 45, 60, 90 мм. Возможные варианта цветов: черный или серый.

Используется полиуретановый клей Tеxacol 100 PU.PVC итальянского производства.

Все применяемые нашим сервисным центром по ремонту и тюнингу лодок ПВХ материалы и технологические процессы такие же, как и на ведущих производствах лодок.

Минусами усиления лодки ПВХ можно считать увеличивающийся вес лодки и увеличение габаритов лодки в собранном состоянии.

Конечная стоимость зависит от длины лодки, количества усиленных элементов и ширины применяемого привала.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Усиление баллонов

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Усиление киля

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Усиление по стрингерам

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Усиление транца

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Общее усиление лентами

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Бронирование днища целиком

Установка дополнительных элементов

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Установка дополнительных ручек на лодку ПВХ (носовая ручка, ручки для переноски, ручка рулевого)

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Установка якорного рыма. Конструкция якорного рымы очень надежно и быстро фиксирует якорный фал.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Установка, замена уключин

Установка защелок весла

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Установка леерного троса

Усиление баллонов лодки ПВХ бортовым привалом

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Практически у всех современных лодок ПВХ привальный брус (или по-другому «бортовой привал») уже изначально имеется на лодке, но если на вашей лодке его нет, то имеет смысл его установить. Бортовой привал защищает внешнюю часть баллонов лодки при швартовке и при столкновениях со всевозможными препятствиями. Также на бортовом привале имеется брызгоотбойник, который защищает от обратной волны.

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки

Установка транцевых колес на лодку ПВХ

Как усилить дно лодки. Смотреть фото Как усилить дно лодки. Смотреть картинку Как усилить дно лодки. Картинка про Как усилить дно лодки. Фото Как усилить дно лодки
Транцевые колеса предназначены для облегчения перемещения лодки по суше. Используя транцевые колеса можно в одиночку спустить лодку на воду или поднять ее на сушу.
Наш сервисный центр оказывает услугу по установке транцевых колес любых производителей.

Ремонт лодок ПВХ

Также наша компания осуществляет ремонт лодок ПВХ любой сложности. Ремонт лодок это:

Конечно, практически все эти работы можно сделать самому, но доверяя работу нашему сервисному центру по ремонту и тюнингу лодок ПВХ, вы получаете гарантию, что:

Надувной киль

Надувной киль — это элемент, которым должна быть оснащена лодка ПВХ длиной более 3000 мм. Такой элемент препятствует опрокидыванию судна во время высокой скорости передвижения и дает возможность точно следовать намеченному курсу. Он создает дополнительную нагрузку на переднюю часть, что позволяет оставить лодку на плаву. Каждый рыболов может сделать такое оборудование самостоятельно.

Для самодельного надувного киля потребуются такие элементы, как:

Тюнинг лодок из ПВХ — изготовление надувного киля:

Если нужно усилить уже имеющийся киль, то можно поверх заводской ленты приклеить ленту из ПВХ.

Установка сидений

Для того чтобы установить сиденье поворотного типа, следует провести разметку и определиться с размерами. Затем смонтировать на баллонах специальные держатели под подставки. После установки этих элементов можно приступать к монтажу поворотного механизма. Само сиденье крепится при помощи 3−4 гаек со шпильками. Рекомендуемый способ установки мягких сидений — ременной. В этом случае оно будет фиксироваться при помощи 2 прочных ремней.

Для изготовления надувного кресла для плавательного судна из ПВХ потребуются следующие материалы:

Необходимо измерить параметры сиденья и сделать выкройку. Затем перенести ее на ткань и вырезать при помощи ножниц. Готовые элементы нужно свернуть в трубу и сшить по краям при помощи полиамидных нитей. Затем можно переходить к склеиванию соединений как с внутренней, так и с наружной стороны. В нижний баллон следует поместить клапан для закачивания воздуха. Все детали собираются в верхний и нижний блок, а затем состыковываются между собой. Для того чтобы проверить герметичность готового надувного кресла, необходимо поместить конструкцию в воду.

Крепеж для навесного оборудования

Ликтрос для ПВХ лодок используется для фиксации передвижных сидений, блоков для удилищ, съемного столика, надувных баллонов к жесткому корпусу и т. д.

Для изготовления своими руками такого крепежа для ПВХ лодки потребуется специальная водонепроницаемая ткань плотностью от 750 г/м². Для склейки нужно вырезать полоску шириной 120 мм; длина выбирается в зависимости от требований. Необходимо нанести клей на борт, дать ему высохнуть, а затем нагреть его при помощи фена. После этого можно приложить рейку, все выровнять и убрать складки. Все швы необходимо аккуратно разгладить. Лишний клей удаляется при помощи тряпки, смоченной в растворителе.

В качестве крепления для бензобака можно использовать веревку, пропущенную через полукольца. Кольца нужно приклеить к днищу при помощи водостойкого клея. Вместо колец можно использовать стропы или винты.

Делаем крепление якоря

К аксессуарам для тюнинга лодок из ПВХ относится крепление якоря. Вес данного элемента должен составлять не менее 10% от массы всего плавательного судна и не более 1% от его длины. При его изготовлении необходимо учитывать следующие моменты:

Для изготовления якоря для лодки ПВХ своими руками потребуются следующие элементы:

К трубке необходимо прикрепить втулку. Полоски будут использоваться в качестве лап. Все элементы скрепляются между собой при помощи гаек и винтов. Для того чтобы не потерять якорь, необходимо прикрепить на трос буек. В этом случае рыболов всегда будет знать, куда он кинул якорь.

Для того чтобы сделать этот механизм более тяжелым, можно залить в металлическую трубку свинец.Необходимо подбирать конструкцию в соответствии с водоемом, на котором проходит рыбалка. Механизм должен надежно удерживать судно на одном месте, и его должно быть удобно снимать с зацепов.

Дополнительные системы хранения

Проводя тюнинг моторных лодок можно установить в таких конструкциях дополнительные системы хранения, продающиеся в сборе или изготовленные самостоятельно.

Емкости с открывающимися крышками легко приспособить под лавки для сидения, заполняемые необходимыми снастями или дополнительными аксессуарами, которые пригодятся на рыбалке.

Обратите внимание!

Держатели для спиннинга на лодку — обзор моделей, способы изготовления своими руками, советы по выбору и применению (120 фото)

Насосы для лодок — рейтинг лучших моделей и производителей. 145 фото и видео работы различных насосов

Надувные кресла для лодки — советы по выбору, установке и пошаговое описание как сделать своими руками (100 фото и видео)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *