Как уменьшить время разминки
Как закончить разминку в CS:GO
Автор: admin · Опубликовано 11.06.2021 · Обновлено 11.06.2021
Хотите узнать, что делать, чтобы пропустить время разминки или время на подготовку к раунду? Инструкция по отключению разминки в CS:GO.
В некоторых ситуациях разминка в CS:GO раздражает. Вы не хотите тратить время зря, но обязаны ждать 60 секунд или даже больше, пока разминка не закончится… И Вы ведь явно не любите ждать, не так ли? В этом гайде мы покажем и расскажем Вам, как закончить и отключить время разминки.
В зависимости от того, что Вам нужно, есть 3 способа изменить или закончить разминку в CS:GO:
Как закончить разминку (warmup) с ботами?
Первый способ для тех, кому необходимо завершить разминку в режиме игры против ботов (офлайн).
Практически каждый офлайн-матч начинается с короткой индивидуальной разминки, обычно это занимает 60 секунд. Однако в большинстве случаев в этом нет необходимости.
Чтобы закончить разминку в режиме с ботами, убедитесь, что у вас включена консоль разработчика в настройках игры. Затем откройте консоль, нажав на клавишу «
» и введите команду ниже:
Чтобы убрать необходимость прописывать команду выше аждый раз при игре с ботами и навсегда убрать разминку необходимо в Вашем конфиге игры добавить эту команду:
Когда Вы добавите эту команду в конфиг — не забудьте перезагрузить игру. Все последующие матчи с ботами будут начинаться сразу без разминки.
Как убрать 15 секунд до начала раунда?
Второй способ касается не разминки в CS:GO, а времени в начале каждого раунда, когда нельзя двигаться.
Чтобы убрать или пропустить 15-секундное замораживание, используйте эту команду:
После ввода вышеупомянутых команд матч перезапустится и каждый раунд будет начинаться без 15 секундной задержки в начале.
Совет: mp_warmuptime и mp_freezetime можно настроить. Вместо значения 0 можно ввести любое количество секунд. Например: mp_freezetime «3» установит время заморозки в начале раунда на 3 секунды.
Как закончить разминку CS:GO при помощи RCON команд на своём сервере?
Третий способ завершить разминку в CS:GO на собственном сервере, благодаря командам RCON консоли.
Разминка на своём собственном или на официальном соревновательном сервере обычно занимает 300 секунд. Хотя большинство серверов используют стандартное значение, некоторые предпочитают полностью убрать или сократить это время.
Если Вы создатель сервера, то можете завершить предматчевую разминку так же, как и в режиме с ботами. Единственное отличие состоит в том, что необходимо дополнительно ввести «rcon» перед командой.
Чтобы завершить разминку, откройте консоль игры и введите команду:
Если Вы хотите навсегда убрать разминку с сервера, используйте эту команду:
Заключение
По умолчанию разминка в КС ГО занимает 60 секунд. Она выполняет очень важную функцию, поскольку позволяет подготовиться к игре и дает дополнительное время для подключения к серверу.
В случае не соревновательных матчей в разминке часто нет необходимости. Чтобы не тратить время зря, стоит её полностью убрать.
Для этого есть 3 способа для разных ситуаций:
Как включить и выключить разминку в CS:GO
Разминка – это один из самых крутых и полезных режимов в CS:GO. Дело в том, что это не только те 5 минут, которые мы ожидаем тиммейтов, перед игрой в ММ, как многие предполагают. Разминка позволит вам сделать то многое, что вам не будет доступно в других режимах. В этой статье – мы разберем все эти моменты, а также покажем вам, как включить и выключить разминку, при необходимости.
Что такое режим разминки в CS:GO
Как включить / выключить разминку в CS:GO
Сейчас мы хотим сразу ответить на волнующий, наших читателей, вопрос, как же включать и выключать разминку в игре. А все просто. Для этого вам понадобится консоль. Если вы еще не успели ее активировать – смотрите, как это делается.
Заходите в настройки, затем – в настройки игры, находите раздел «игра», и в нем – включить консоль разработчика и выбираете да.
Теперь на тильду (Ё|`) – вы сможете открыть консоль. Делаете это и прописываете первую команду:
Sv_cheats 1 – это вы активируете некоторые команды.
mp_do_warmup_offine 1 – это вы активируете саму разминку.
Теперь нужно увеличить время, т.к. по умолчанию разминка длиться 5 минут. Прописываете:
mp_warmuptime 9999 – и время вашей разминки – станет практически безграничным.
И последний штрих – если вы все это делаете, когда разминка уже закончилась – прописываете:
mp_warmup_start
Если вы уже натренировали все, что хотели, и готовы приступить к более серьезным игровым режимам – прописываете:
mp_warmup_end
Есть еще много полезных команд, которые помогут вам на разминке. Это и выброс ботов, и легальный WH, и траектории гранат, но с полным их перечнем – вам лучше ознакомиться в отдельной статье, которую вы сможете найти у нас на сайте. Там подробно описаны все чит-команды для консоли в CS:GO.
Как убрать разминку в CS GO
Некоторые игроки в CS:GO, которые никогда не имели дела с консолью, задаются вопросом: как с ней управляться, если мне, например, нужна вечная разминка для тренировок? И как потом её выключить? Рассказываем, объясняем. Важно! Вводить команды может только создатель сервера — тот, кто является главой группы.
Если вы зашли в КС:ГО сразу играть раунды на картах с ботами или в пользовательском режим, а пятиминутная разминка вам мешает, то требуется ввести две команды:
sv_cheats 1 — разрешит ввод всех дальнейших команд.
mp_warmup_end — разминка сразу же закончится и начнется следующий раунд.
После ввода этих команд разминка автоматически закончится
Как включить разминку CS GO
Если с тем, как выключить разминку, мы разобрались, то ведь некоторым игрокам она может понадобится прямо в середине игры. Например, если вы тестируете с друзьями выходы на разные точки и вам требуется точное время раунда, то вы будете постоянно включать/выключать время разминки. Для этого вводим следующие команды:
mp_do_warmup_offine 1 — так мы начинаем действие разминки.
Прописываем время для неё:
mp_warmuptime 600 — допустим, если игрок отошел на 10 минут, то ставим это время. Цифровое значение исчисляется в секундах, а не минутах.
mp_warmup_start — разминка начинается.
После введения этих команд начинается разминка с длительностью 10 минут
После того, как тиммейт вернулся, либо вам снова надо продолжить играть, вы прекращаете разминку, однако счет ваших команд будет сбит.
Как уменьшить время разминки
Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции. Любой киберспортсмен знает, что если он зайдет на сервер не размявшись, то его ждет провал — точно такой же провал, какой ждет профессионального футболиста, если он позволит себе выйти на поле не подготовленным.
Оттого нас особенно сильно удивляют игроки, которые метят в большой киберспорт, но не уделяют должного внимания этому аспекту. Если CS:GO для вас — чуть больше, чем развлечение на пару вечеров, если вы хотите развиваться и начать играть лучше, то этот гайд для вас.
Все мы люди, и у человеческого организма есть свои законы, своя логика, свой ритм. Даже если сильно захотеть, мы не сможем сами по себе прыгнуть на 4 метра в высоту или научиться бегать быстрее гепарда — точно так же мы не можем на 100% проявить свой игровой потенциал в матче, перед которым мы не размялись.
Если вы не разминаетесь и делаете в среднем по 19 фрагов за карту — начните разминаться, повысите эту цифру до 22-24. Тут кто-то может возразить: “А я не разминаюсь и набиваю по 27 AVG!”. И мы за вас очень рады. Начните разминаться — будете набивать по 30 🙂
Если вбить в Google запрос “Как разминаться в CS:GO”, то он выдаст сотни, если не тысячи статей и роликов разной степени полезности. У каждого автора будет своя точка зрения на идеальную разминку, поэтому всегда есть риск натолкнуться на «вредные советы», которые не дадут никакого результата, или даже сделают только хуже.
В этом гайде мы объединили всю публичную информацию по разминкам в CS:GO и пропустили ее через призму собственного опыта. Вот, к чему мы пришли.
Как правило, запуск специальной карты из мастерской (например, aim_botz или Training Center), которые предлагают игрокам действительно много разного функционала.
Но в конечном итоге все сводится к такой схеме: вот тебе боты — убивай! Вариативность зашкаливает: ботов можно настраивать по количеству, по уровню HP, по движению и тд и тп — и это большой плюс. Но здесь же заключается еще и самый большой минус.
Боты — не люди. И имитировать людей они пока что не научились. Они либо стоят на месте, либо двигаются механически, обрывисто. Разминка с ботами, конечно, может улучшить ваш навык наводки или скорость реакции, но она совсем не имитирует игру с реальными людьми. И что самое страшное — она делает обратное.
Зайдя в обычный матч после разминки с ботами, вы с вероятностью 90% покажете плохой результат, будете чувствовать себя неуютно. Потому что реальные люди ведут себя совершенно по-другому, и к этому надо будет подстроиться, что сделать очень непросто.
Боты — хороший вариант для основательной и долгой тренировки аима. Но тренировка и разминка — совершенно разные вещи с разными целями. И, повторимся, карты из мастерской для разминки годятся очень и очень слабо.
Поговорим о таких режимах, как Бой Насмерть и Гонка Вооружений, потому что многие игроки (даже на высоких званиях) разминаются именно там. И допускают ошибку.
Valve, проектируя эти режимы, пытались усесться на 2 стула: и создать хорошую базу для разминки, и дать игрокам развлечение. В итоге на 100% они не реализовали ни то, ни другое. Получился какой-то не самый удачный гибрид.
Внутриигровые режимы из CS:GO по своей задумке не так уж и плохи, но в них стоит очень много костылей, которые в несколько раз снижают эффективность разминки.
Например, в Бое Насмерть вы можете убивать только членов противоположной команды — таким образом, вы сделаете в 2 раза меньше киллов, чем могли бы. А в Гонке Вооружений придется немало побегать с фарм-ганами и дробовиками вместо того, чтобы тренировать AK-47, M4, пистолеты и AWP, которые составляют основу матчмейкинга в CS:GO.
Valve добавили эти костыли как “фишки”, которые по их задумке должны были внести элемент развлечения в игровой процесс. Может, кого-то они действительно развлекают, но на практике эти “фишки” практически убили весь разминочный потенциал данных режимов.
CS:GO, к счастью, позволяет любому желающему создать свой сервер: написать для него уникальные плагины, которые изменят игровой процесс, поставить его на хостинг и привлекать людей.
Серверов таких по всему миру огромное множество, и, как правило, они делятся на тренировочные и развлекательные: разницу между ними объяснять не будем, она понятна и по названию.
Сервера сообщества собрали в себе все лучшее, что есть в способах #1 и #2, и при этом отсекли все лишнее и ненужное. От разминки с ботами здесь осталась вариативность режимов, свобода выбора. От официальных режимов CS:GO здесь взята возможность играть с живыми людьми, что также критически важно.
Всю дальнейшую часть этого гайда мы посвятим именно серверам сообщества.
Да, лучшие. Не “одни из лучших”, а именно лучшие — у проекта CYBERSHOKE блестяще получилось создать идеальную платформу для разминок, тренировок или просто развлечений.
Проекту только недавно исполнился год, а они уже пробили отметку в 100.000 уникальных игроков в сутки. Встретить тут киберспортсмена — совершенно обычная история, потому что они часто туда заходят.
В этой главе мы рассмотрим 3 главных режима CYBERSHOKE (а всего их 24), заточенных под продуктивную разминку. Почему мы выбрали именно CYBERSHOKE, и почему вам стоит поступить так же, а также как на нем играть (спойлер: очень просто), поговорим отдельно позже.
SURF — разминочный режим CYBERSHOKE, который многие обходят стороной. и зря! Разумно начинать разминку именно с него, потому что он помогает лучше почувствовать мышь в своей руке. Киберспортсмены нередко говорят, что на пике игровой формы (в разгар матча) они чувствуют, будто “рука и мышь — это единое целое”.
Добиться такого ощущения помогает режим SURF, который заключается в прохождении специальных карт. Карты представляют из себя набор платформ со скользящими поверхностями: чтобы дойти до конца, нужно выдерживать идеальный баланс, иначе вы прыгнете не под тем углом и не долетите до следующей платформы.
На SURF-картах приходится очень активно работать мышкой, и порой вы можете “завалить” все прохождение, поместив мышь на пол-миллиметра правее или левее от нужного положения. В общем, SURF — идеальный режим для того, чтобы начать лучше чувствовать свою мышь.
DeathMatch-сервера (сокращенно DM) переводятся как “Бой насмерть”: в принципе, это полностью описывает всю суть режима. CYBERSHOKE взяли классический DM из CS:GO, убрали оттуда все ненужное и добавили полезные фишки, которые повышают эффективность разминки в 2.5-3 раза.
Разминка на DM-режиме — лучший способ эффективно прокачать стрельбу. Вас поместят на соревновательную карту (например, Dust II) и в качестве противников дадут живых игроков: в общем, лучшей симуляции перестрелок из матчмейкинга и не придумаешь.
CS:GO — динамичная игра. Смотрите сами: сперва идут 15 секунд закупки, потом 30-50 секунд до первого контакта — в это время производится раскидка и удержание позиций.
60 секунд раунда обычно проходят довольно спокойно, и пускай это и является важной частью CS:GO, но с точки зрения игрового опыта дает куда меньший эффект, чем та часть, когда ты с тиммейтами играешь ретейк “три в три”.
Игроки, попадая в подобные ситуации, нередко принимают ошибочные решения: например, начинают пушить тогда, когда это совсем не нужно. И это можно понять, потому что “вот прямо сейчас может быть тот момент, который решит судьбу всего раунда!”.
Согласитесь, такое бывает со всеми — и с киберспортсменами в том числе. Все потому, что мозг, попадая в непривычную для него ситуацию, начинает мыслить совершенно другими категориями. И это можно исправить.
Мало того, что Retake и Execute — прекрасные режимы для развития тимплея и коммуникации, так они еще и помогают подготовиться к предстоящей игре в матчмейкинге на психологическом уровне.
15-20 раундов в режиме Retake могут сыграть огромную, ключевую разницу в том, как вы будете вести себя в стрессовых ситуациях в матчмейкинге. Если вы размялись на Retake (или Execute), то будете вести себя намного более спокойно и хладнокровно (а это ключ к победе), потому что только что вы были в 15-20 подобных ситуациях.
Если обратиться к чистым фактам, цифрам и статистике, то даже тут CYBERSHOKE сможет серьезно впечатлить любого.
Этот проект всего лишь за год после основания пробил планку в 100.000+ уникальных игроков за сутки, а также привлек большое количество киберспортсменов из топовых команд СНГ. Причем многие из них проводят там по несколько часов каждый день.
Ранее сервера сообщества открывались любителями, а CYBERSHOKE вывел эту идею на принципиально новый уровень. Именно поэтому у проекта сейчас попросту. нет аналогов.
CYBERSHOKE — крупный проект с большим количеством возможностей, и чтобы изучить их всех, может не хватить даже пары вечеров. А это значит, что любой найдет там режим по вкусу 🙂
Мы можем лишь повторить начало этого гайда.
Факт: более 95% игроков от 8 уровня FACEIT всегда разминаются перед катками в CS:GO. И это не говоря уже о профессионалах, которые начинают разогреваться минимум за час-полтора до начала официального матча.
Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции.
Надеемся, что теперь вы с нами согласны, и, самое главное, знаете, что нужно делать, чтобы разминаться перед играми максимально эффективно. Будем рады обратной связи в комментариях: у нас, например, есть идея написать аналогичный гайд, но уже про тренировки в CS:GO. Интересно?
Добавляйте гайд в “Избранное” (так вы нам ОЧЕНЬ поможете), пишите комментарии, и, конечно же, играйте на CYBERSHOKE. Пока!
Как изменить время раунда в КС ГО
Во время разминки на собственной карте 1 минуты и 55 секунд (или 45 секунд) будет явно недостаточно, ведь надо протестировать тайминги, раскидки и стратегии. Гораздо удобнее, если вы сможете увеличить время раунда через консоль.
В CS:GO можно изменить время раунда, разминки и закупа. Для всего этого есть внутриигровые команды, которые вводятся в консоль. Соответственно, чтобы ввести их, вы должны быть хозяином сервера (лидером группы). После запуска карты предварительно вводите команду:
После этого вводятся команды для определенных карт:
mp_roundtime_defuse (значение) — меняет время раунда на указанное число на картах, где сценарий победы требует закладку бомбы.
mp_roundtime_hostage (значение) — изменяет время раунда на указанное число на картах, где для победы надо вывести заложников.
mp_roundtime (значение) — применяется для изменения времени раунда на прочих картах (гонка вооружений и прочие). Важно! Эта команда при вводе меняет время раунда внутри игры и в конфиге, но на действующем сервере время раунда не изменится.
Пример команды на карте de_mirage:
mp_roundtime_defuse 60 — так время раунда увеличится до 60 минут.
Пример команды увеличения время раунда
Для чего нужно изменять время раунда
Время раунда изменяется на ваше личное усмотрение. В основном игроки выделяют несколько причин:
Как сделать раунд 60 минут
Соответственно, чтобы сделать раунд с длительностью 60 минут, пишем следующее:
sv_cheats 1
mp_roundtime_defuse 60
mp_restartgame 1
Раунд длительностью 1 час
Как сделать раунд бесконечным в КС ГО
Как таковым бесконечным его сделать невозможно, ведь время раунда всё равно подойдет к концу. Можно сделать раунд с такой длительностью, которая точно будет превышать время дня, недели и месяца. Для этого вводим команды:
sv_cheats 1
mp_roundtime_defuse 999999 (девяток может быть сколько угодно).
mp_restartgame 1
Теперь время раунда вряд ли подойдет к концу, пока вы разминаетесь на карте.
Как убрать время перед раундом
Чтобы убрать время (15 секунд) перед раундом, достаточно ввести 3 команды:
Другие команды для настройки времени в CS:GO
Кроме времени раунда и времени покупки есть и другие команды. Например: