Как улучшить имидж специалиста

Корпоративный имидж: как создать и сохранить?

Имидж — это целостное впечатление, произведённое человеком, брендом, компанией и т.д.

Имидж отдельного человека или торговой марки формируется на основании их зрительного образа, в отличие от имиджа компании.

Последний составляется на основании совокупности различных качеств и свойств предприятия, которые порой невозможно воспроизвести зрительно.

Какую роль играет имидж в развитии компании?

Имидж предприятия существует независимо от того, занимается кто-то его созданием и Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалистаулучшением или нет. В последнем случае впечатление будет формироваться отрывчато и стихийно и в результате может стать неблагоприятным для организации.

Формирование позитивного имиджа компании — это не только работа маркетологов: качественная реклама не гарантирует абсолютное доверие покупателей.

Для этого необходимо заниматься не только рекламными акциями, но и повышением качества выпускаемой продукции, формированием правильного отношения персонала к руководящему составу и клиентам (как реальным, так и потенциальным) и т.д.

Повышение имиджа организации способствует её популяризации среди населения, продвижению на рынке товаров и услуг и, в конечном счёте, повышению прибыли.

Таким образом, его значение сложно переоценить.

Однако работа над созданием благоприятного имиджа предприятия — процесс сложный и весьма длительный, поскольку необходимо соблюсти определённые требования:Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалиста

Способы оценки

Специалисты по созданию и исследованию корпоративного имиджа выделяют несколько методов, по которым оценивается степень его эффективности:Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалиста

Как создать позитивный имидж организации?

Процесс создания корпоративного имиджа начинается задолго до создания его визуальных атрибутов (логотип компании, унифицированная форма сотрудников и т.д.).

Также необходимо определить его характеристики для различных категорий людей: для потенциальных покупателей важна репутация, для партнёров — конкурентоспособность и т.д.

Создание имиджа компании производится на двух уровнях:

Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалистаВ первом случае необходимо обратить внимание на качество товаров и услуг, рекламу, внешний вид персонала и его манеру общения с клиентами, формирование связей с потенциальными инвесторами, со средствами массовой коммуникации, общественная активность предприятия и т.д.

Внутренний имидж — это впечатление о компании сотрудников. Создание его подразумевает разработку кадровой политики и поощрительной премиальной системы, регулярные тренинги персонала и т.д.

Формирование имиджа невозможно без создания фирменного стиля компании: изображение и название товарного знака, корпоративная цветовая гамма, рекламный слоган и т.д. Именно фирменный стиль позволяет целевой аудитории ориентироваться в бурном потоке информации, товаров и услуг.

Методы улучшения имиджа компании

Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалистаУлучшение имиджа компании необходимо начать с повышения организационной культуры:

Также повышению корпоративного имиджа способствует экологическая безопасность продукции, минимизация негативного воздействия производства на природные ресурсы, использование в технологическом процессе «зелёных» технологий и т.д.

Упоминание о компании в средствах массовой информации определённо влияет на его имидж. Речь идёт не только о рекламных заметках, но и о различных рейтингах, обзорах, информационных статьях и т.д., что невозможно без активного участия предприятия в общественной жизни города.

Вам удалили аппендицит? Тогда информация про полагающийся вам больничный в нашей статье вам пригодится.

Ваш больничный выпал на выходной день? В нашей статье все необходимые данные о материальной компенсации в таком случае.

Как поддержать корпоративный имидж?

Поддержание имиджа компании — задача, которую необходимо доверить профессионалам. Как правило, этим занимаются сотрудники PR-отдела, основная деятельность которых складывается из следующих элементов:Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалиста

Достичь всего этого можно, используя определённые инструменты:

Источник

Технологии формирования имиджа специалиста

Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалиста Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалиста Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалиста Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалиста

Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалиста

Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалиста

Если организация не работает над формированием имиджа, он появляется стихийно и не всегда соответствует ее ожиданиям. Чем более четко определены цели и задачи организации с точки зрения потребностей клиентов, тем легче их транслировать вовне, создавая корпоративный имидж. Так же и каждый отдельный специалист компании должен целенаправленно формировать свой имидж, исходя из требований профессиограммы.

Имидж специалиста состоит из следующих элементов:

— внешний облик (внешность и соответствующие костюм и аксессуары должны сообщать о принадлежности специалиста не только к определенной социальной группе, но и к организации (форма, цветовые предпочтения, бейджи и пр.));

— «драйв» (интенсивность позитивной мотивации);

— особенности вербального и невербального поведения;

— социально-психологические и личностные характеристики (особенности поведения, уровень коммуникабельности, темперамент, тип лидерства, экстра-/интровертивность и т.д.);

— уровень профессионализма и компетентности;

— результаты непосредственно профессиональной деятельности.

Существуют определенные технологии формирования имиджа личности (в том числе как специалиста): позиционирование профессиональных и личностных качеств, символизация (как идентификация специалиста с корпоративной культурой организации), управление слухами, самопрезентация.

Сущность, приемы формирования имиджа

Управление имиджем – одна из главных задач PR.

Формирование и изменение имиджа возможно в результате изменений и комбинаций следующих компонентов:

— объективные внешние данные личности (мимика, моторика, тембр голоса);

— поведенческие особенности (манера и стиль речи, стиль одежды, походка и т. д.);

— социальные и профессиональные характеристики (социальный статус, профессия);

— самовосприятие (как личность воспринимает себя в контексте окружения);

— публичный образ, созданный с помощью посредников средств массовой коммуникации. Публичный образ обычно ориентирован на целевые группы, с которыми личность не вступает в непосредственное взаимодействие.

Выделяют три основных подхода к изучению имиджа:

1) функциональный (изучает типы имиджа по виду функционирования);

2) контекстный (изучает типы имиджа в разных контекстах);

3) сопоставительный (сравнение характеристик имиджа нескольких объектов).

В настоящее время в специализированной литературе можно встретить достаточно много типов и видов имиджа. Рассмотрим некоторые из них:

Алгоритм формирования имиджа:

1) Определение сложившихся у аудитории представлений об объекте;

2) Выявление предпочтений и ожиданий аудитории относительно того, какими признаками должен обладать объект;

3) Конструирование имиджа по предпочтениям аудитории;

4) Разработка стратегии формирования имиджа и план действия;

5) Реализация стратегии;

6) Контроль и корректировка;

7) Мониторинг сформированного имиджа.

Как улучшить имидж специалиста. Смотреть фото Как улучшить имидж специалиста. Смотреть картинку Как улучшить имидж специалиста. Картинка про Как улучшить имидж специалиста. Фото Как улучшить имидж специалиста

Позиционирование можно представить как заострение внимания на «нужных», «правильных» чертах и характеристиках человека, которые хочет в нем видеть общественность.

Сам процесс позиционирования складывается из нскольких этапов:

Это, своего рода, аппеляция к сознанию человека, а именно, к образам, которые сложились у человека.

Мифы в определенной степени задают правила устройства мира. То есть, в данном случае мы не пытаемся донести до общественности новое информационное сообщение, а апеллируем к уже имеющемся в сознании.

При формировании имиджа лица, следует учитывать уже сложившиеся мифы, распространенные в широких массах, например:

Это своего рода кодирование информации и перевод ее на понятный, приближенный язык аудитории.

Любое сообщение несёт в себе как эмоциональную составляющую (эмоции, чувства), так и рациональную.

Задача человека, внести в свое сообщение (например, выступление перед аудиторией) эмоции. Как это сделать? Существует несколько методов:

Ярким примером эмоционализации имиджа субъекта может служить телевизионная реклама кофе Nescafe. Здесь акцент ставится не сколько на рекламу самого товара (т.е. кофе), сколько на теплую, дружесскую атмосферу общения, тем самым, вызывая у общественности эмоции.

Визуальный канал имиджевого воздействия на аудиторию является очень важным. С помощью только лишь визуального образа лидера можно воздействовать на разные целевые группы. Приведем пример:

В визуальном образе объекта следует учитывать не только аудиторию, на которую направлено воздействие имиджа, но и собеседника или партнера объекта (с которым предстоит встреча, конференция и т.д.). То есть, визуальные образы двух главных лиц должны сочетаться между собой. Для большего понимания сказанного, приведем пример: ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ОБРАЗЫ

ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ВОСПРИЯТИЯ

Очень важным фактором воздействия на общественное мнение является формирование определенных моделей оценки и восприятия у аудитории.

Психологами доказано, что человек комфортней ощущает себя в в среде, где его мнение и установки разделяют. То есть, ваша задача сформировать определенные точки опоры для аудитории, которые должны будут подтолкнуть общественность к формированию своего мнения.

Источник

Технологии создания имиджа

Каждый человек — уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.

Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие мини-технологии должен освоить каждый человек, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.

Программу формирования имиджа можно условно подразделить на пять этапов:

«Сдержанная» одежда позволяет коллегам, клиентам видеть именно вас, а не то, что на вас. Так можно ненавязчиво выразить свою индивидуальность. Если вы уверены в том, что ваша одежда работает на вас и соответствует вашему образу, то можете совершенно забыть о ней, сосредоточившись только на своей работе.

«Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый!» — так должны говорить о работнике. Внешность такого человека свидетельствует о его уважении к окружающим. Одежде положено быть безукоризненно опрятной: неряшливость, небрежность ее всегда вызывает неприятное чувство у людей и воспринимается как неуважение к окружающим.

По тому, как человек стоит, ходит, как держит руки и ноги, также судят о его уважении или пренебрежении к окружающим. Выбирая позу, необходимо помнить, что она должна быть корректной, естественной и гармонировать с обстановкой. Поза тоже часть того языка, на котором мы столь выразительно говорим без слов.

Одна из важнейших составляющих имиджа — мимика, т.е. выразительные движения мышц лица. В мимике первую роль играют глаза. Поэтому ваш взгляд должен как можно чаще (на протяжении 60-70% времени общения) встречаться со взглядом собеседника. Ведя разговор, представьте, например, что на лбу вашего собеседника находится треугольник. Ваш взгляд, направленный на этот треугольник, будет восприниматься как очень серьезный, и собеседник почувствует, что вы настроены по-деловому.

Зрачки честнейшим образом рассказывают о вашей реакции на услышанное. Когда человек радостно возбужден, его зрачки расширяются (в четыре раза). Наоборот, когда он сердится или у него мрачное настроение, его зрачки сужаются.

В мимике очень важно положение губ. Растянутые в улыбке губы — показатель радости и дружелюбия; плотно сжатые — замкнутости; изогнутые — сомнения или сарказма. Опущенные уголки рта — свидетельство того, что человек расстроен.

Улыбка — это «половина обаяния». Нас оценивают по выражению лица: если мышцы его не напряжены, а губы все время готовы сложиться в улыбку, нас тут же зачисляют в число симпатичных людей.

Одежда, мимика, жесты, походка очень многое передают непосредственно в подсознание собеседника независимо от его желания, т.е. визуальное воздействие имиджа происходит как «двойной вызов» — на уровнях сознания и подсознания.

Наполеон Бонапарт говорил: кто не умеет говорить, тот карьеры не сделает. Поэтому на третьем этапе необходим интенсивный коммуникативный тренинг.

От выбора правильного слова зависит сила его воздействия. Здесь могут оказать помощь следующие рекомендации:

Важно обратиться к собеседнику по имени и как можно более непринужденно, давая понять, что его имя для вас значит многое: известно, что слушателя зачастую больше интересует он сам, чем его окружение.

Доверительное взаимопонимание обеспечивается выполнением некоторых правил, которые призывают:

У здорового и жизнерадостного человека всегда больше шансов приобрести имидж привлекательной личности, излучающей обаяние и доброжелательность.

Здоровье человека влияет не только на его самочувствие, работоспособность, но и на его внешний вид, его настроение. Нельзя забывать и о силе воздействия красоты. Огромную роль в поддержании хорошей физической формы, помимо занятий спортом, играет правильное питание — разнообразное и регулярное, с учетом возрастных, профессиональных, национальных, климатических, сезонных и других особенностей.

Правильно питаться — значит соблюдать элементарные гигиенические правила приготовления, обработки и сохранения пищевых продуктов, следить за их свежестью, содержать в чистоте посуду и т.п. Кроме того, правильно питаться — это значит способствовать сохранению нормального веса тела, соответствующего возрасту и росту; не худеть в молодости, не полнеть в зрелом и пожилом возрасте.

Для работника очень важно и его психическое здоровье. Недаром же появилась в народе поговорка: «Все болезни — от нервов». Поэтому на этой стадии самосовершенствования необходимо научиться методам самоуспокоения (рационализации, визуализации и релаксации).

Итак, мы рассмотрели основные технологии создания имиджа. Безусловно, набор их может меняться, а содержание — дополняться. Предложенный набор можно расширить введением дополнительных технологий: технологии общения с представителями прессы, тренингов личностного роста, правил выступлений и др.

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Источник

Каталог публикаций Интернет-изданий

переводы публикаций из социальной сети для учёных ResearchGate и из других открытых источников Интернета

Формирование профессионального имиджа

Может показаться несколько несправедливым судить человека по внешнему виду и поведению, а не исключительно по эффективности; но в большинстве бизнес-ситуаций суждения о людях основаны на профессиональном имидже, который они проявляют в результате внешнего вида и поведения. Это происходит до того, как будет определен уровень компетентности или производительности человека. Суждения о людях, как внутренних, так и внешних по отношению к организации, как они взаимодействуют с людьми. Следовательно, значимость профессионального имиджа может быть существенной в деловом мире, и вы должны знать об этом, так как вы разрабатываете свои личные стандарты для внешнего вида и поведения.

“Ничто так не способствует успеху, как видимость успеха.” Christopher Leach

Хотя за последнее десятилетие некоторые стандарты внешнего вида для профессиональной одежды изменились, некоторые ожидания остаются для надлежащего и профессионального появления в бизнес-среде. Деловой мир по-прежнему более консервативен, чем либеральный по отношению к профессионализму. Вы должны воспользоваться возможностью, чтобы отличить себя положительно в иногда непринужденной обстановке, приняв высокие стандарты в вашей профессиональной внешности. Это может быть важным фактором в вашем продвижении по службе.

В бизнес-среде вы должны понимать, что представляет собой профессиональный образ, чтобы эффективно соответствовать стандартам и ожиданиям, которые вы задали для себя. Кроме того, вы должны признать важность профессионального имиджа и как это влияет на уверенность в себе; взаимодействие со сверстниками, клиентами и руководителями; и конечный успех в вашей карьере. Профессиональный образ можно рассматривать с двух основных точек зрения: внешний вид и личное поведение. В области внешнего вида вы хотите развить свою способность правильно одеваться и представить себя привлекательным образом. В области личного поведения вы хотите развивать свои навыки общения и свою утонченность в использовании надлежащих манер и этикета, а также осознавать важность соответствующего личного поведения. Наконец, вы должны определить ресурсы для разработки имиджа, чтобы вы знали и можете поддерживать профессиональный имидж на протяжении всей своей карьеры.

“Смотрящий со стороны даёт вам шанс оценить себя.” — Macol m Forbes

Концепция профессионального образ

Профессиональный образ состоит из личного облика в отношении одежды, ухода, манер и этикета, личного поведения и эффективности общения.

Атрибуты профессионального изображения

К четырем основным атрибутам профессионального имиджа относятся:

• Соответствующий профессиональный внешний вид.

• Использование правильных манер и этикета.

• Соответствующее личное поведение.

Каждый из этих атрибутов имеет много аспектов в вашем достижении общего подходящего и позитивного образа, который вы желаете. Важно обратить внимание на детали и постоянно помнить, что ваш профессиональный образ является составной частью вашего внешнего вида и вашего поведения.

Сообщение, сообщенное, является результатом сочетания этих двух факторов. Профессиональное платье можно определить как одевание таким образом, чтобы повысить ваши авторитеты, способствовать уважению, помощи в продвижении по службе и продвигать свои возможности продвижения на рабочем месте.

Профессиональное платье включает соответствующий выбор одежды, основанный на следующих соображениях:

Источник

Формирование профессионального имиджа специалиста по связям с общественностью

Комментарий Т.Ю. Быстровой:

работу выполнил: Юдина Татьяна Владимировна гр. 4СО2

Аннотация к работе

Специалист по связям с общественностью – профессия эксклюзивная, однако активно набирающая обороты, поскольку все больше компаний приходят к выводу, что создание собственного положительного имиджа (а именно этим и призван заниматься пиарщик), дело нужное и перспективное. А как же обстоит дело с имиджем у самого пиарщика? Каким должен быть этот имидж?

Данная работа посвящена определению характеристик из которых формируется профессиональный имидж PR-специалиста.

Введение

Цель работы

Проанализировать параметры, которые формируют профессиональный имидж специалиста по связям с общественностью. Выяснить какие характеристики являются наиболее важными и влияют на эффективность работы.

Материал анализируемый в работе

Основной источник информации по теме

Гипотеза исследования

Основная часть

Часть 1: Глава 1. Профессиональный имидж

Имидж зачастую рассматривается в двух ракурсах: как «лик» или «личина», образ или маска.

В первом случае понимание имиджа как внешнего проявления внутренней сущности человека включает разнонаправленное и сложное функционирование многочисленных граней его личности в различных формах активности, а также влияние на деятельность и поведение индивида глубинных фило- и онтогенетических слоев психики.

Во втором – под имиджем видят лишь маску, используемую для решения сиюминутных задач.

Имиджирование ориентировано не столько на внешнюю эффектность, сколько на то, чтобы гармонизировать ментальные черты, проявляющиеся в духовно-нравственной и субъектно-личностной сущности человека, и его динамический образ.

В качестве важных условий создания привлекательного профессионального имиджа выделяют духовность, нравственность, а его основой считаются деловые и лидерские качества, умение разрешать конфликты, устанавливать партнёрские отношения, коммуникативные способности, убедительность, адаптивность, оптимизм, доброжелательность.

Особенности профессионального имиджа в том, чтобы уметь гармонизировать интересы организации и сотрудников, быть принципиальным в реализации корпоративной политики и внимательным к нуждам и запросам людей, быть безупречным, порядочным, надёжным, честным, благородным, дисциплинированным и пр.

Важнейшие показатели профессионального имиджа:

· социальные ценности, поддерживаемые организацией;

· наличие и уровень развития фирменного стиля;

· удовлетворённость партнёров и потребителей контактами с персоналом фирмы (организации);

· удовлетворённость персонала своим трудом;

· удовлетворённость отношениями между сотрудниками;

· низкий уровень конфликтов и их управляемость;

· оптимальное сочетание формальной и неформальной структур фирмы;

· наличие авторитета у специалиста вне и внутри организации и пр.

Публичные профессии связаны с популярностью, авторитетом среди широких слоев населения, а их профессиональная успешность определяется привлекательным имиджем. Таким специалистам в целях профессионального самосовершенствования необходимо овладевать технологией формирования и корректировки своего имиджа. Особенно это полезно тем, у кого общение и личное воздействие на людей – важный инструмент профессиональной деятельности.

Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному:

1. Визуальное измерение формирует внешний образ: соответствие нормам деловой и официальной одежды, аксессуары, прическа, манера поведения, мимика, жесты.

4. Контекстное измерение рассматривают как присоединение имиджей других людей (родственники, друзья, окружение), что, также, оказывает влияние на репутацию человека и имидж в целом.

Выводы по 1й части работы

Профессиональный имидж – важная составная часть имиджа. В современной жизни человек нацелен на достижение жизненного успеха в трудовой сфере. Профессиональная карьера в значительной мере зависит от уровня развития позитивного профессионального имиджа.

Часть 2: Глава 2. Имидж специалиста по связям с общественностью.

Рассмотрим параметры важные для создания эффективного имиджа среднестатистического PR-специалиста по четырем направлениям.

Одежда, которую мы носим, возможно, не делает нас легко узнаваемыми, однако, тем не менее, может сказать о многом. Хотя просто иметь соответствующий внешний вид явно недостаточно. Необходимо чувствовать себя комфортно, для того чтобы уверенность передавалась аудитории.

Так как PR – налаживание осознанной коммуникации между фирмой и средой и связано непосредственно с общением с людьми, то совершенно необходимо владеть мастерством манипулирования своим телом. Такие жесты, как направление ступней ног, расположение корпуса тела в сочетании с такими жестами, как скрытые ладони, легкий наклон вперед, легкий наклон головы в сторону и улыбка – не только помогают сделать ваше общество приятным для окружающих, но и заставляют их разделить вашу точку зрения.

Кроме учета совокупности жестов и соответствия между словами и телодвижениями, для правильной интерпретации жестов необходимо учитывать контекст, в котором живут эти жесты.

Вербальное измерение. Специалист по связям с общественностью – это прежде всего коммуникатор. Ему необходимо хорошо писать, редактировать; иметь оптимистический взгляд на жизнь; обладать ораторскими способностями, быть коммуникабельным.

Коммуникатор должен знать о несловесных средствах коммуникации: пространственном взаимодействии, контакте глаз, личной, социальной, публичной дистанциях общения, дуге комфортной беседы, о точке опоры у собеседника, влиянии собственного присутствия. Зрительный контакт – это знак препинания. Это встреча взглядов, которая подчеркивает мысль, фразу, может быть, даже одно слово.

Неподвижный оратор – это невнимательная публика. Общение с публикой и прессой – это искусство, особенно в наши дни мгновенной передачи новостей. Если коммуникатор неподвижен, всякому нормальному слушателя трудно внимательно следить за тем, что говорится.

С самого начала и до конца коммуникатор выступает в роли проводника, представляя свои взгляды, данные, планы, идеи, технологии, но при этом он обязан говорить на языке публики, при этом публика должна чувствовать, что все то, что говорится, говориться о ней. Для этого, перед выступлением, не плохо было бы изучить публику и провести какие-либо предварительные изыскания.

Научные исследования в области лингвистики показали, что существует прямая зависимость между социальным статусом, властью и престижем человека и его словарным запасом. Другими словами, чем выше социальное положение человека, тем лучше его способность общаться на уровне слов и фраз.

Исследования в области невербалики выявили зависимость между красноречивостью человека и степенью жестикуляции, используемой человеком для передачи смысла своих сообщений. Это означает, что существует прямая зависимость между социальным положением человека, его престижем и количеством жестов и телодвижений, которыми он пользуется. Чем выше будет профессиональное и социально-экономическое положение специалиста по связям с общественностью, тем менее у него будет развита жестикуляция и беднее телодвижения.

Событийное измерение и контекстное измерение. Так как PR – налаживание осознанной коммуникации между фирмой и средой, то эффективность PR-имиджа – в том уровне доверия, которое испытывают люди к специалисту, а через него к фирме. PR-специалисту нужно поддерживать в себе позитивное отношение к жизни — установка на положительный результат любого обсуждения, инициативность и желание профессионально совершенствоваться помогут добиться успеха.

PR — не способ заработать, это новое мировоззрение. PR-специалист представляет себе мир как место, где можно и нужно договариваться, сотрудничать, а не манипулировать.

Выводы по 2й части работы

Вывод: имидж специалиста по связям с общественность складывается из внешнего облика, умения грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме, профессиональных знаний, соблюдения норм морали и этики, а также позитивного взгляда на мир и стремления к самосовершенствованию.

Заключение

Профессиональный имидж – важная составная часть имиджа. В современной жизни человек нацелен на достижение жизненного успеха в трудовой сфере. Профессиональная карьера в значительной мере зависит от уровня развития позитивного профессионального имиджа.

Парадоксально, но даже в период широкого развития информационных технологий, живое слово оказывает наибольшее воздействие. Стоит понимать, что даже самые ультрасовременные PR-технологии не помогут скрыть отсутствие ума, организаторских способностей, таланта, уважения к людям, стремление к наживе. Люди, по-прежнему, сразу замечают фальшь! И все же, пожалуй, основой профессионального имиджа PR-специалиста являются добросовестность и профессиональная этика. Кстати, на Западе эти слова давно вошли в составляющие понятия «имидж».

Вывод: имидж специалиста по связям с общественность складывается из внешнего облика, умения грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме, профессиональных знаний, соблюдения норм морали и этики, а также позитивного взгляда на мир и стремления к самосовершенствованию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *