Как украсить группу вконтакте

Оформление группы Вконтакте: полный гайд по дизайну

Успешное оформление группы Вконтакте должно быть не только красивым, но ещё функциональным и удобным. Заставьте дизайн решать ваши маркетинговые задачи, чтобы группа привлекала платежеспособную и покупающую аудиторию к бренду и оставалась с ним навсегда.

5 шагов, как оформить группу в Контакте

Обложка

Обложка сообщества сегодня – важный инструмент оформления группы в Контакте бренда и её продвижения. Загрузить её можно в разделе ”Управление сообществом”, перейдя во вкладку “Настройки”. Высококлассное горизонтальное изображение в самой шапке сообщества играет роль главного промо-баннера компании в соцсети. Она задает настроение, информирует, повышает имидж, призывает к целевым действиям, продает одновременно.

7 советов по дизайну обложки

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтакте

1. Используйте иллюстрации высокого качества

2. Адаптируйте изображение под разные устройства

Помните, что это изображение может показываться по-разному с разных устройств – на мобильных края будут обрезаться, поэтому лучше всю самую важную информацию размещать ближе к центру.

3. Разместите слоган и УТП

Пусть вашу философию а также преимущества клиент видит с первого экрана.

4. Отобразите товар/услугу, процесс или результат его использования

Так потенциальный заказчик сразу узнает, на чем вы специализируетесь и будет вовлечен в продукт.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтакте

5. Помогите клиентам сразу связаться с вами

Напишите на баннере телефон, e-mail, а также другие контакты компании. Если для вашего бизнеса важно территориальное расположение, например, вы представляется сферу общественного питания или horeca, адрес тоже будет не лишним.

6. Анонсируйте события

Продвигаете концерты, ожидается поступление новой коллекции или выход продукта, проводите фестиваль/конференцию/клиентский день? Расскажите об этом всем, кто заходит в сообщество.

7. Презентуйте акции и скидки

Где как ни на главной площадке сказать аудитории, что именно сейчас она может сделать у вас заказ в 2 раза дешевле? Главное, не забудьте поменять иллюстрацию после завершения срока действия предложения.

8. Предлагайте совершить целевое действие

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтакте

При загрузке обложки сообщества в правом нижнем углу размещаются горизонтально две кнопки – Написать сообщение и Вступить в группу. Укажите стрелкой на них, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории. Так если на баннере показан товар – можно предложить сразу заказать его в сообщениях. А если на нем дайджест последних новостей – подписаться, чтобы всегда получать свежую информацию.

Загрузите аватар и выберите миниатюру

Отдельные бренды до сих пор не берут на вооружение обложку, предпочитая старый вид первого экрана группы, применяя в качестве так называемой “шапки” сочетание аватара с закрепленной записью. При этом одна картинка является продолжением другой. Наиболее эффектно при этом смотрится, когда фото заканчивается на одном уровне с аватаркой.

При использовании максимального размера аватара 200х500 пикселей размер картинки в закрепленной записи необходимо сделать размером 510х308 пикселей. Отличный вовлекающий прием – закрепление загруженного через плеер соцсети видео, которое стилистически продолжает аватар.

Если же вы применяете в качестве шапки – обложку, аватар тогда всегда будет отображаться в виде миниатюры.

Правила оформления ВК миниатюры аватара сообщества

Миниатюра – это небольшое круглое изображение, которое кадрируется с большого аватара, и отображается в поиске по группам, в списке сообществ каждого пользователя и слева под обложкой, если такая имеется. Вот несколько советов по её дизайну.

1. Миниатюра должна быть понятна аудитории

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтакте

Не стоит размещать кусок странной иллюстрации. Визуализируйте то, что впоследствии ЦА будет ассоциироваться с брендом, например логотип, иконку товара/услуги, а может главного маркетингового персонажа бренда.

2. Пускайте в ход только качественные фотографии

Лучше загрузить исходник в 2-3 раза больше требуемого размера, так о жутких пиксельных “квадратиках”, которые выставляют вас не в лучшем свете, можно будет забыть.

3. Разрабатывайте собственные иллюстрации

Стандартные стоковые изображения будут выглядеть дешево и непрофессионально, а у пользователей станут синонимом недоверия к бренду. Сделайте уникальные рисунки в единой концепции и цветах, что остальной дизайн.

4. Контрастные фону страницы картинки – то, что нужно

При оформлении ВК миниатюр так броско, “кругляшок” выделится в ленте среди других групп и не сольется с фоном страницы.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтакте

5. Разместите контакты или УТП компании

В зависимости от цели, поставленной для миниатюры, поместите на нее контактный телефон или адрес сайта, информацию о бесплатной доставке, указание на самую низкую цену в сегменте или акцию.

6. Сделайте текст крупным и читабельным

Лучше не применять шрифты с засечками или курсив – они слишком “шумят” при просмотре с экранов ПК, мобильных устройств и смартфонов, замусоривая вид. Проследите, чтобы текст не выходил за границы кадрированной миниатюры. Это позволит правильно и эффективно донести до пользователя сообщение.

7. Применяйте нестандартные формы

Например, в искомый круглый шаблон впишите многоугольник или другую геометрическую фигуру на белом фоне. Создайте эффект непрочитанного уведомления или графический значок “в сети”.

Разработайте меню

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтакте

Меню – важный элемент оформления группы в Контакте, который облегчает навигацию пользователей по группе – людям будет удобнее находить нужную им информацию. Каждый элемент и страница создаются на специальном языке программирования – Вики-разметке. С помощью неё можно делать изображения кликабельными и верстать удобные страницы внутри соцсети так, как если бы это была страница сайта.

Можно использовать как меню открытого типа, так и закрытого. В первом случае пользователь сразу видит разделы, которые в него входят, во втором – им предшествует картинка превью с надписью “Меню”. Меню также может визуально стать продолжением аватара, в том случае, если вы применяете старый вариант оформления сообщества.

Разработайте витрину товаров

Размещая товары в витрине сообщества, помните, что пользователям всегда видны первые 3 объекта. Поместите в них самые популярные и наиболее заказываемые, загружая презентационное изображение в едином стиле. Опубликуйте здесь единообразные иконки или фотографии самих продуктов.В товары можно разместить услуги. В дизайне покажите процесс оказания услуги или ее результат. Размер такой картинки будет квадратным – 400х400 пикселей.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтакте

Оформление постов

1. Используйте доступные размеры изображений в полную силу

Максимальная ширина картинки в ленте – 510 пикселей. Наиболее эффектно смотрятся квадратные изображения 510х510 пикселей и прямоугольные – 510х300 пикселей.

2. Разработайте индивидуальный стиль постов

Чтобы посты выглядели индивидуально, придумайте единый стиль, шрифт и цветовую гамму.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтакте

3. Размещайте короткий текст на картинке

Например, можно поделить изображение на 2 части – текстовую и графическую или написать текст, затемнив при этом фон. Чтобы текст было видно без затемненного фона, напишите его на подложке (контрастный графический блок однородного цвета) или добавьте к надписи тень. Хорошо выглядят фотографии с рамкой.

4. Сделайте несколько шаблонов для разных целей

Например, для цитат применяйте один шаблон презентации визуальной информации, для анонса материалов с сайта – другой, а для конкурсов третий.

Используйте эти стопроцентные приемы, и ваша компания будет представлена Вконтакте наилучшим образом, а клиентам будет удобно взаимодействовать с ней. Но не забывайте, что во всем нужна мера! Посмотрите еще больше свежих идей для оформления сообщества ВК на странице услуг агентства Тесла Таргет.

Источник

Оформление группы Вконтакте: 60 ТОПовых примеров

Дизайн – это первое, что видит пользователь при входе в группу. Он должен быть не просто стильным. Люди чаще совершают покупки в группах с полноценным дизайнерским оформлением и удобной навигацией, нежели в сообществах, где есть только аватарка. Смекаете?

Поэтому оформление группы вк нужно создавать с умом, продумывая все мелочи. В помощь Вам эта статья, она расскажет и покажет, как круто оформить сообщество.

Элементы оформления

Оформить группу можно разными способами. Кто-то использует только обложку и аватар, кто-то разрабатывает полный пакет элементов, включая шаблоны товаров и постов.

Универсального рецепта для дизайна нет, все зависит от Ваших целей и фантазии. В статье будут все возможные блоки сообщества, которые можно оформить в едином стиле. И чтобы Вам было понятнее, к каждому пункту я приведу примеры.

1. Аватар

Главная картинка группы расположена рядом с названием. Аватарка – единственный элемент, который виден пользователям еще до момента входа в паблик. От ее привлекательности зависит, зайдет человек в Вашу группу или нет. Есть несколько вариантов представления аватара.

Пример 1. Логотип

Отлично подойдет, если у Вас крупный бренд, чей фирменный знак хорошо известен и не вызывает вопроса “Что это за компания?”.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеИзвестный бренд

Пример 2. Название

Используйте, если Ваша организация малоизвестна. А чтобы сразу было понятно, чем Ваша группа полезна подписчикам, добавьте краткое описание деятельности мелким шрифтом.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеНазвание компании

Пример 3. Тематическая картинка

Один из самых наглядных способов отразить сферу работы сообщества. Например, для салона цветов можно выбрать аватарку с букетом, а для группы компьютерной помощи – ноутбук с инструментами. В общем подбирайте картинки, которые вызывают соответствующие тематике паблика ассоциации.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСфера работы

Пример 4. Личное фото

Вы решили продвигать личный бренд? Тогда обязательно разместите на авате сообщества своё фото.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеЛичный бренд

2. Обложка

Заметив Ваш классный аватар в ленте или списке сообществ, пользователь может перейти в группу. И первое, что бросится ему в глаза здесь – обложка или шапка. Это горизонтальный баннер вверху страницы. Шапка группы должна отражать тематику и направленность Вашего сообщества, на неё можно добавлять контакты, УТП, адреса или призывы и многое другое.

Вы можете сделать ее статичной или динамичной, вставив интерактивные элементы. А можно вообще сделать обложку живой из фото и видео.

Пример 1. Активные подписчики

На динамичной обложке, как в примере, Вы можете показывать топ активных подписчиков группы, аватарки последних вступивших в сообщество и т.д. Таким образом Вы повысите вовлеченность, люди будут стремиться, чтобы их фото мелькнуло на шапке.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеБаннер с интерактивными вставками

Пример 2. Лицо бренда

Яркий пример статической обложки с изображением блогера-владельца группы и названием. Для личного бренда самое то – Вас же должны узнавать и запоминать?

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСтатичная обложка

Пример 3. Привлекающее видео

Вставьте до 5 слайдов в шапку, которые сменяют друг друга. Необычная презентация группы сразу привлечет внимание пользователей.

Но есть минус, живые обложки воспроизводятся только на мобильных устройствах (поэтому и пример с мобильного).

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеЖивая обложка

На ПК показывается только первый слайд или любая другая картинка в статичном виде.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеФрагмент живой обложки

Следующий элемент визуально продолжает шапку группы, поэтому я поместила его сюда же. Это кнопки действия. Они настраиваются в разделе “Управление”. Вы можете назвать кнопку по-разному, в зависимости, например, от оффера, расположенного в шапке.

Пример 1. Подробности

Пример 2. Звонок

Пример 3. Перейти к рассылке

Пример 4. Переход на сайт

Пример 5. Регистрация

Пример 6. Заказ

3. Меню

Это навигатор по Вашей группе. Меню облегчает поиск информации для подписчиков. Особенно актуально, если Ваша группа создана для продаж и демонстрации разных категорий товаров и услуг.

И сразу определимся: меню – оно в Африке меню. Оно будет перенаправлять пользователей в основные разделы Вашей группы. Самое большое отличие здесь разве что в расположении. Поэтому примеры ниже иллюстрируют именно то, как меню расположено и как выглядит в этом случае.

Пример 1. Виджет-меню

Если хотите быть в тренде – это Ваш вариант. Это миниатюрные иконки под названием или описанием группы. Настройте их в разделе “Управление сообществом”. Только учтите, что на внешние ссылки переход будет невозможен.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеВиджеты-иконки

Пример 2. Закрытое

Размещается в блоке “Свежие новости” на главной странице. Для удобства пользователей переименуйте его в настройках на слово “Меню”. Виден этот элемент будет только при нажатии на вкладку.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеВид при нажатии

Пример 3. Открытое

Отдельная вики-страница с настройкой переходов между разделами. Создайте отдельно закрепленную запись с кнопкой “Открыть меню”, по которому гости или подпсчики зайдут в меню.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеОткрытое меню

Пример 4. Скрытое

Разворачивается только при нажатии на активную ссылку в описании группы. Оформить ссылку Вы можете в виде текста или эмоджи. Но сейчас такое меню редко кто используют, это устаревший вариант. Но если Вам он нравится, дерзайте.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСсылка для разворота меню

Пример 5. Слитное

Цельное изображение на закрепленной записи и полноразмерном аватаре. Но полноценным полотном выглядит только на ПК, в мобильной версии виден только баннер.

Когда появилась возможность загружать в группу обложки, полноразмерный аватар изжил себя и отображается в виде мини-версии. Поэтому сейчас от разработки слитных меню практически отказались. Но я все же привела этот пример для разнообразия.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеВид с ПК

4. Закрепленный пост

Запись, которая сохраняется и висит в самом верху ленты. Пост в закрепе скрывает описание и меню группы. Это один из самых распространенных вариантов. Но Вы можете выбрать другой, примеры ниже.

Пример 1. Знакомство

Здесь можно рассказать о себе и компании, продемонстрировать Ваше УТП, ключевые преимущества, условия работы. Это может быть текст с вложенными изображениями или короткий презентационный видеоролик.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеРассказ о себе

Пример 2. Продающий пост

Запись, рекламирующая определенные товар или услугу. Но помните, что она обязательно должна содержать оффер для целевой аудитории и триггеры. Они ускорят процесс принятия решения о покупке.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеРеклама товара

Кстати. Если Вы планируете продающий пост запускать в рекламу, то первое, на что нужно обратить внимание – качественная аудитория. Так и эффект лучше и не придется распылять бюджет. Собрать ее моно через парсеры. Самый ТОПовый – Pepper Ninja (“INSCALE2021” +30 дней при оплате).

Пример 3. Ссылка на сайт

Используйте этот прием для увеличения трафика на официальный сайт компании. Не подумайте, что это выглядит обычной синей активной ссылкой. Такой пост сопровождается яркой картинкой с оффером, нажав на нее, человек перейдет на внешний ресурс.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСсылка на внешний ресурс

Пример 4. Форма сбора лидов / заявок

Такой пост служит лид-магнитом для целевой аудитории. Часто он содержит кричащий оффер и выгодное предложение на спец. условиях, которое можно получить после заполнения короткой анкеты. Так Вы сможете получить не только контакты потенциальных клиентов, но и интересующую Вас информацию от них или готовые портреты ЦА.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеЗаполнение анкеты

Пример 5. Анонсы

В них можно рассказать о новинках компании или предстоящих мероприятиях. Ваша цель в таком закрепленном посте – проинформировать подписчиков и подогреть интерес к какому-либо событию.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеАнонс мероприятия

Пример 6. Новости

Пост, где Вы отразите главные новости компании. Это может быть информация о режиме работы, обновлении ассортимента, праздниках и т.п.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеНовости компании

5. Виджеты

Это дополнительные блоки, на которых можно разместить важную информацию для подписчиков или функциональные элементы. Они помогают в коммуникации с аудиторией и облегчают работу администраторов групп.

Виджеты в ВКонтакте постоянно обновляются и дополняются. Ниже привожу самые популярные и полезные.

Пример 1. Приветствие / информация о себе

Создает персонализированное обращение к каждому подписчику сообщества, что влияет на уровень лояльности. Этот виджет расположен над лентой новостей и отлично виден как с ПК, так и с мобильного приложения. Здесь можно кратко рассказать, что ожидает пользователя в Вашей группе.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеРассказ о группе

Пример 2. Оформление заявки

Подходит для повышения уровня Ваших продаж. В группе виджет отображается дополнительной кнопкой “Оформить заказ” или “Сделать заявку”. При переходе по ссылке, пользователь указывает информацию о желаемом товаре и свои контактные данные.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСсылка на виджет Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеЗаполнение заявки

Заявки с виджета могут копиться в специальной структурированной табличке или падать в Ваши личные сообщения.

Пример 3. Подписка на рассылку

Такой вид Вы можете использовать для сбора теплой базы и автоматической рассылки сообщений и предложений заинтересованным пользователям. При этом пользователь может подписаться сразу на все рассылки или только на наиболее актуальные для него. С помощью этого виджета Вы сэкономите на запуске email-маркетинга, а также определите интересы своей ЦА.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеПолучение рассылки

Пример 4. Участие в акции

С помощью этого виджета Вы повысите конверсию маркетинговых мероприятий и увеличите активность аудитории.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеВиджет-конкурс

Пример 5. Оставление отзыва

Товары или услуги с множеством положительных отзывов вызывают больше доверия у пользователей. Если Вы собираете обратную связь от покупателей, покажите ее на всеобщее обозрение с помощью виджета.

Он отобразит последние комментарии от подписчиков на главном экране. Такой прием повысит не только продажи, но и лояльность аудитории к продукту, а также количество фитбек-комментариев.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеОтзывы клиентов

Пример 6. Задать вопрос

При нажатии на этот виджет, пользователи Вашей группы попадают в личные сообщения сообщества, где смогут задать все интересующие вопросы. Таким образом Вы можете принимать заказы или собирать отзывы.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеВопросы пользователей

Пример 7. Просмотр товаров

Карточки товаров необходимы для повышения продаж. Лучше, если они будут оформлены в едином стиле группы. Это станет дополнительным фактором доверия к продукту.

Раздел с товарами может отображаться сразу под закрепленной записью. Здесь число просмотров довольно высоко, из-за удобного и наглядного расположения.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеКарточки товаров

Другой вариант отображения – в правом боковом меню группы. Здесь просмотров будет меньше, так как место более труднодоступное для подписчиков.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеТовары в боковом меню

6. Подкаст

Это аудиоблоги с расширенными возможностями прослушивания. В них нет рекламы, можно слушать в фоновом режиме, а также скорость прослушивания: замедлять или ускорять скорость прослушивания.

К подскастам при публикации Вы можете добавлять текст, изображения, видео, опросы. Размещать их можно над лентой или сбоку.

Пример 1. Аудио

Обычные аудиодорожки в группе могут отображаться под разделом с информацией – на виду у подписчиков.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеАудио подкаст

Пример 2. Видео

Аналогичная история с видеозаписями. Они могут отображаться в правом меню или одним из центральных блоков. В обоих вариантах пользователям видны обложки видео, поэтому лучше оформлять их в едином стиле группы.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеВидео подкаст

7. Ссылки

Раздел со ссылками находится в правом боковом меню. Он помогает установить связь с подписчиками, причем есть несколько вариантов ссылок.

Пример 1. Соцсети

Самый распространенный способ – разместить ссылки на аккаунты в других социальных сетях. Это обеспечит трафик во все Ваши профили. Обратите внимание, как на данном примере оформлены иконки ссылок. Обложки в едином стиле – правило хорошего тона.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСсылки на аккаунты в соц.сетях

Пример 2. Официальные сайты

Часто раздел используют и для ссылок на официальные сайты компании или сайты-помощники. Так Вы повышаете лояльность к своей группе. Пользователи видят наличие сайтов и больше доверяют Вам.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСсылки на сайты

Пример 3. Отзывы

Ссылки на отзывы клиентов – еще один эффективный вариант использования раздела. Если у Вас небольшое количество товаров, можно прикрепить разделы с фитбеком на каждый из них.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСсылка на отзывы

Пример 4. Партнеры

Крупные компании часто имеют партнеров, сотрудничают со смежными по профилю организациями, используют взаимопиар. В разделе со ссылками можно разместить и бренды-партнёры. Это покажет степень масштаба Вашего сообщества.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСсылки на сайты партнеров

Пример 5. Контакты

Если сообщество создано для личного бренда, то можно разместить в разделе ссылки на личные страницы владельца сообщества.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСсылки на личные страницы

8. Обсуждения

Блок с обсуждениями располагается в правом боковом меню. Подписчикам только дай волю обсудить Вас, Ваши услуги или какую-то конкретную тему. Расскажут всё и даже больше. Поэтому этот блок Вам в любом случае будет полезен.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеБлог обсуждения

Пример 1. Отзывы

Необходимо собирать мнения и впечатления о Вашем продукте, тем самым налаживать обратную связь.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеОтзывы клиентов

Пример 2. Вопрос-ответ

Вы можете отвечать на вопросы пользователей или сами составить список часто задаваемых вопросов и прописать на них ответы.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеОтветы на частые вопросы

Пример 3. Правила

Вы можете опубликовать правила сообщества, рассказать о том, какие посты и комментарии разрешены к публикации, а какие будут удаляться модераторами и т.д.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеПравила группы

Пример 4. Конкурсы и победители

сли Вы проводите в группе конкурсы и розыгрыши, то можно вести архив или публиковать информацию о условиях подведения итогов и данные о победителях. Это покажет достоверность Ваших акций.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеИнформация о конкурсах

9. Аудио альбомы и видео

Вы должны продумать все до мельчайших деталей, даже таких, как дизайн обложек видео, фотоальбомов и плейлистов. Ниже я покажу на примерах удачное и правильное оформление.

Пример 1. Корпоративные цвета

Пример 2. Обложки-карточки товаров

Пример 3. Яркие тона

10. Мероприятия

Раздел отображается в правом боковом меню группы. Там можно разместить ссылки на прошедшие и на предстоящие события. Опять же, не забываем про оформление в общем стиле группы.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСсылки на события

11. Посты

Дизайн записей на стене должен быть в едином стиле. Это нужно для повышения узнаваемости Вашего бренда и формирования доверия к нему. Но не обязательно использовать один шаблон. Допустимо применять различные подложки для разных видов рубрик. Например, для информационных постов – одна подложка, для развлекательных – другая, и так далее.

Пример 1. Картинка / видео

Самый распространенный вариант постов. В виде картинки или видео можете публиковать юмористический контент, схемы или примеры работ, отзывы и т.д.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеКартинка+видео

Пример 2. Аудио / плейлисты

Музыкальная подборка развлечет пользователей. Например, в паблике по фитнесу можно выложить музыку для тренировок, а в группе по организации мероприятий подборку песен – поздравлений с каким-либо праздником.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеПодборка аудиозаписей

Пример 3. Текст

Это могут быть истории из личного опыта или отзывы клиентов. Для наглядности разбавьте много букв абзацами, эмоджи и хэштегами.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеРассказ

Пример 4. Опросы

Опросы повышают активности в группе. Могут быть анонимными или общедоступными. Устройте голосование среди пользователей, и Вы получите обратную связь от подписчиков и лучше узнаете свою аудиторию.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеОпрос пользователей

Пример 5. Карта

Географической карта в сообществе разъяснит местоположение Вашего офиса или магазина, а также покажет схемы проезда.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеМесто нахождения

Пример 6. Постер

Это текст на фоновой картинке. Сюда можно залить любую информацию: от шуток до важных новостей группы.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтакте

Пример 7. Документ

Наверняка Вы встречали файлы в формате pdf на стене сообществ. Документы-это не только официальные бумаги, приказы и распоряжения. Это могут быть полезные методички по Вашей тематике, подборка книг, чек-листы и т.д.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтакте

12. Статьи

Ключевое преимущество такого типа постов – текст можно отформатировать и сделать в виде настоящей электронной статьи, открывающейся в отдельной вкладке. В статью можно ставить текст, картинки, видео, ссылки. Они имеют обложки, которые можно оформлять в едином стиле группы или картинками, отражающими содержание.

Список статей может располагаться в правом боковом меню или центральным блоком под разделом с информацией.

Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСтатьи в боковом меню Как украсить группу вконтакте. Смотреть фото Как украсить группу вконтакте. Смотреть картинку Как украсить группу вконтакте. Картинка про Как украсить группу вконтакте. Фото Как украсить группу вконтактеСтатьи в центральном блоке

13. Истории

Контент, который не попадает в общую ленту сообщества в ВК, а доступен в отдельном разделе в течение суток после публикации. Вот несколько идей для сторис вк:

Форматы изображений и сервисы

Ваше сообщество должно одинаково круто смотреться и на ПК, и на мобильнике. И это реально, если будете соблюдать соотношение сторон каждого элемента и адаптировать их содержимое под просмотр на всех устройствах. Разберемся, как это сделать.

Для оформления группы ВКонтакте не обязательно прибегать к помощи профессиональных дизайнеров и платить за это большие суммы. Ниже я собрала сервисы для красивого оформления и правильной упаковки сообщества. С ними Вы все сделаете самостоятельно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *