Как удлинить кресло водителя
Тюнинг водительского сидения
Популярное сообщение!
Я уже отписывался в теме «Чего мне нехватает в Кайроне» о неудовлетворенности водительской сидушкой.
Основных претензий у меня к ней три:
1. Невнятная поясничная поддержка, можно сказать, что она фактически отсутствует. При поездках на дальняк спина в области поясницы устает.
2. Слишком короткая сама по себе, колени находятся на весу, и при поездках на дальняк правая коленка начинает ныть.
3. Плохая боковая поддержка.
И если с последним траблом еще можно смириться, то первые два причиняют существенные неудобства. Хочу отметить, что не у каждого человека проявляются эти недостатки, все зависит от анатомических пропорций человека. У кого-то ноги достаточно короткие и вполне хватает длины штатных сидушек, у кого-то спина атлета и в поясничной поддержке он не нуждается, а кто-то вообще не катается на дальняк.
Частично проблему неудобных сидений решает использование круиз-контроля, в эти моменты можно поерзать и слегка релакснуть, но все же хочется большего комфорта.
Поэтому решил пойти по пути Нищеброд Edition и устранить первые два недостатка, доработав штатные сидушки с минимальными затратами.
I. Установка регулируемой поясничной поддержки.
Все тажа компания UNP-Russia выпускала ранее поясничную регулируемую поддержку, которая крепилась сверху на сиденья с помощью ремней. К сожалению они перестали выпускать этот комплект и оставили только встраиваемый вариант поясничной поддержки. Он представляет собой резиновый мешочек прямоугольной формы, соединенный шлангом с грушей накачки и стравливающим клапаном. Такие же комплекты они встраивают в свои анатомические сидения.
Для того, чтобы вмонтировать эту подкачку в сидение, необходимо снять заднюю обшивку спинки.
Сделать это можно следующим способом.
Открутить два самореаз снизу
Таким образом, чтобы снять обшивку нужно первоначально потянуть нижнюю часть обшивки вверх (стрелка 1) и потянуть на себя, т.е. назад (срелка 2), затем, когда нижняя часть обшивки отошла от сидушки, нужно потянуть всю обшивку вниз и на себя (стрелки 3 и 4 соответственно).
После снятия обшивки нам открывается весь механизм спинки сидения, включая поясничный упор. Сидушка состоит из полиуретановой набивки, которая поддерживается двумя змеевидными пружинами, а поясничный упор состоит из пластиковой площадки (указан стрелкой), которая подается вперед за счет вращения бокового рычажка на другом конце которого стоит пластиковый эксцентрик (показан в кружке на фото). Но ход этой регулировки настолько мал, что практически не ощущается, да и высота, на которой она расположена, не всегда совпадает с требуемой.
Берем лист фанеры или оргалита и вырезаем прямоугольник размером около 31 см на 35 см. Далее намечаем место, где должна быть поясничная поддержка и намазываем резиновым клеем Момент это место и одну сторону подкачки.
Через 15-20 минут соединяем их, выдерживаем какое-то время
и устанавливаем все это хозяйство между пружинами и полиуретановой обивкой. Фанерку крепим к пружинам пластиковыми стяжками (отмечено верхними стрелками), для чего дополнительно нужно просверлить по месту по два отверстия на стяжку. Резиновый шланг убираем в пластиковую гофру и просовываем между сидушкой и спинкой и уводим под сиденье, и к его концу подсоединяем грушу с клапаном.
Таким образом можно в любой момент отрегулировать уровень поясничной поддержки в зависимости от стекущей потребности.
Как улучшить водительское сиденье, чтобы не болела спина. Установите поясничный упор на сиденье.
Давно это уже сделал, но решил всё таки поделиться.
Подсмотрел у кого-то данную доработку.
Если у вас болит спина при дальних поездках в автомобиле попробуйте установить поясничный упор.
Очередная доработка у себя в Митсубиши Аутлендере.
Решил установить поясничный упор на водительском сиденье. Да не простой, а регулируемый. Самое интересное, что устанавливается он за 10 минут и стоит всего 500 рублей (естественно на Али).
Начиная с 2020 года Аутлендеры штатно комплектуются регулируемыми поясничными упорами.
Не такими, конечно которые я установил…
Для этого использую вот такой «типа» домкрат, назовем её подушкой. Её размеры 27,2 см. на 13,2 см. По идеи он используется в слесарных работах для отжимания чего-либо, но идеально подходит и для поясничного упора.
Порядок действия:
Расстегнул обивку сиденья, под металлические пружины вставил площадку с приклеенным на двухсторонний скотч подушкой. Вывел трубочку на правую сторону сиденья.
Произвел обратную сборку.
Всё!
Пользуйтесь ребята.
Весь процесс установки естественно выложил на свой YuoTube канал.
Отзыв: Накачать можно до + 7-8 см. идеально облегает поясницу и дает отличный упор. Поездив с ней 2-3 недели подушка немного спускает воздух. Но 2-3 качка в грушу и едем дальше.
Всем ровных дорог и удачи!
Как удлинить кресло водителя
я когда думал о замене сидух, долго искал какие подойдут.
В итоге снял пасажирское сиденье и туда примерял. Может в этой теме отписываться кто от чего ставил и как встают? Чтобы последователям легче было определиться с сидушками?
О моих: сидухи от акорда 2010гв комбинированные механика.
По ширине встали впритык(очень широкие). Посадка выше чем на штатных гораздо, с моим ростом ноги теперь не затекают в согнутом состоянии.
Из минусов могу сказать только что иногда поскрипывают на ямах(но может это мои так или мой вес в 120кг им тяжко).
Была уже где то тема про замену сидений. Лично меня это напрягает тем, что с альтернативными сидушками спать в машине будет не реально.
Ну у меня Club Cab, поэтому и с родными сидушками там спать нереально. Зато кузов почти два метра длинной))
Ну у меня Club Cab, поэтому и с родными сидушками там спать нереально. Зато кузов почти два метра длинной))
В кузове зимой спать холодно 🙂
Была уже где то тема про замену сидений. Лично меня это напрягает тем, что с альтернативными сидушками спать в машине будет не реально.
Двухметровому в Л200 спать будет нереально даже если вообще снять все сидушки 🙂
Двухметровому в Л200 спать будет нереально даже если вообще снять все сидушки 🙂
Брехня. Во мне ровно два, спал. Не сказать что с комфортом прям, но если припрет то будешь. Под шею только нужно подушку.
Пока самый большой пробег в Пицунду, без сна. 22 часа из Тулы. Если не считать того что приходилось ехать с подушкой под правой ногой то терпимо. Правда у меня с круизом. Реально спасал.
Сейчас буду делать проставки. Различной высоты и пробовать.
Короче поставлю проставки и успокоюсь.
Создателю топика, бери машину, не пожалеешь.
А может кому нить не в падлу будет сфоткать свои сидушки, особенно салазки и то, что мешает им уехать назад, а? А то в салон с фотиком как то стремно идти)))
Я думаю увидев твой рост войдут в положение. Они заинтересованы в том чтобы ты купил, так что смело в бой.
триз вконце концов))) http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/5418-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D 0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5?highlig ht=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B A%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B 5%D0%BD%D1%8C%D0%B5
из квадратной трубы можно сделать не только вверх,но и сместив отверстия,отодвинуть назад крепёж. ну и если осилишь 80 страниц,то возможно родишь чтото личное свежеизобретённое
ЗыыПыСы:я лично за штатные больше,чем за донаров..обычно донор смотрится как чужеродный элемент..но это имхо естесна)
У меня рост 195 см,привык к штатным настройкам сидухи,по теплу нормально,а вот зимой неудобно,так бы и ездил если бы как-то с рыбалки не сел за руль спорта отца,там сиденья с электрорегулировками и отодвигаются дальше,вот тогда я и понял что только себя мучил почти год. Съездил на рынок купил 4-е отрезка металической полосы толщиной 5 мм,просверлил две дырки на растоянии 11 см в каждой,покрасил и поставил под сиденье,теперь регулировки сидухи по длине хватает,жаль что как купил машину до этого не додумался,бюджет рублей 200.Теперь с рулем бы придумать чтонибудь а то длины рук не хватает:)
Меня это кстати останавливает от перестановки сидений назад. Даже с текущими приходится тянуться к рулю. Реально не хватает регулировки по вылету.
Я уже писал не раз. У меня рост 195 см. Стало более-менее нормально сидеться только после установки проставок под передние шпильки длинной около 7 см. Не суппер айс, но вменяемо. Могу кататься. А по поводу ночевки- все оК! Даю ссылки со своего жуорнала. Там все описано:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/kostasnn/journal/288230376152894616/#post
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/kostasnn/journal/288230376153110563/#post
Автомат поди? Ручку боюсь свернет. Но все равно идея отличная. А для ручки какой нибудь короб думаю можно будет сварганить.
Как правильно отрегулировать сидение водителя
Многие водители занимают неправильное положение за рулем, что серьезно сказывается не только на удобстве, но и на управлении автомобилем. Правильное положение за рулем поможет предотвратить ДТП или уменьшить риск тяжелой травмы в случае его возникновения, а также повысит комфорт водителя. Нижеприведенные советы помогут вам выбрать правильное положение.
1. Сядьте ровно, так, чтобы ваша спина и ягодицы плотно прижимались к сиденью. Такое положение поможет избежать болей в спине, возможных спинных травм, а также обеспечит лучший обзор дороги.
2.Сиденье регулируется по отношению к педалям. Нажмите педаль тормоза правой ногой до упора и полностью выжмите сцепление (в автомобилях с механической коробкой передач) или педаль для отдыха левой ноги (если у вас коробка-автомат). Отрегулируйте сиденье таким образом, чтобы при нажатии педалей до упора ваши колени оставались слегка согнутыми (под углом около 120 градусов).
Чтобы отрегулировать сиденье правильно, заведите двигатель и несколько раз нажмите на тормоза, чтобы создать давление.
Если колени выпрямляются, вы сидите слишком далеко. Если они согнуты под прямым углом, вы сидите слишком близко.
Полностью разогнутые ноги блокируют деятельность колена. В таком положении вы не чувствуете педаль, а также вам нужно прикладывать больше усилий для нажатия на педаль, так как исчезает сила рычага, которым служит колено. Кроме того, в таком положении увеличивается риск получения тяжелой травмы ног. При столкновении выпрямленные ноги ломаются, а согнутые складываются. Кроме того, кости ног повредят таз и нижнюю часть позвоночника.
Если же ноги согнуты слишком сильно (то есть водитель сидит слишком близко), под углом около 100 градусов, то тело не поддерживается как следует, и ухудшается циркуляция крови. Кроме того, в таком положении увеличивается риск травмы при столкновении.
Бедра должны быть расположены так, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. В малогабаритных автомобилях можно опереться левым коленом о дверь, а правым – о среднюю консоль.
Пятки должны упираться в пол, а нажимать на педали следует носками. Правая пятка, в частности, должна упираться в пол под педалью тормоза, но быть в состоянии дотянуться до педали газа. Это означает, что нажимать на педаль газа вы будете под углом.
Когда левая ступня не задействована в выжимании сцепления, она должна покоиться на педали для отдыха левой ноги (в машине с коробкой автомат она покоится на ней все время). Так вы сможете слегка отталкиваться, чтобы таз не съезжал с сиденья при торможении, а во время экстренного торможения у вас будет дополнительная опора помимо руля.
3. Угол наклона спинки сидения должен быть ближе к прямому. Невозможно (да и необязательно) добиться идеальной регулировки, но наиболее подходящим будет угол в 110-95 градусов.
Достичь идеального положения сиденья невозможно, так как при прямом угле создается нагрузка на поясницу, голова будет находиться слишком высоко. Кроме того, сам руль тоже регулируется. Вы можете отклонить сиденье назад, на несколько градусов от прямого угла, а затем отрегулировать руль так, чтобы он был параллелен спине.
После того, как вы отрегулировали угол наклона сиденья и руль, проверьте правильность регулировки следующим образом: положите запястье руки на верхнюю часть руля. В правильном положении вы должны быть способны загнуть ладонь за руль, не отрывая при этом лопаток от сиденья. Рука должна быть разогнута, но, в то же время, не слишком вытянутой.
Если вы не достаете до верхней части руля запястьем, а только нижней частью ладони или вам приходится отрывать лопатки от сиденья, значит, вы сидите слишком далеко. В таком положении нужно будет тянуться вперед, когда вы держите руль.
Если вы касаетесь руля предплечьем или запястьем при согнутой руке, вы сидите слишком близко к рулю.
В машинах с горизонтальным рулем (в основном, в грузовиках), невозможно проверить правильность положения вышеописанным образом. В этом случае просто возьмитесь рукой за дальнюю часть руля так, чтобы локоть не был полностью разогнут, а лопатка не отрывалась от сиденья.
4. Руль должен быть отрегулирован так, чтобы он не мешал ясному обзору панели приборов. Идеальное положение должно позволять правильно держаться за руль (соответственно цифрам 9 и 3 на циферблате часов), так, чтобы ладони находились немного ниже плечей.
5.Если руль регулируется по длине, установите такое расстояние, чтобы локти были согнуты под углом 120 градусов. Между центром руля и грудью должен быть минимальный зазор в 30 см (но не более 45 см)
Установите такую высоту сиденья, чтобы иметь хороший обзор дороги и видеть панель приборов, не нагибаясь при этом. Кроме того, высота должна быть правильной по отношению к рулю и педалям. В большинстве автомобилей зазор между головой и крышей должен составлять ширину ладони (пять пальцев).
В кабриолетах и машинах с высокой крышей отрегулируйте высоту сиденья таким образом, чтобы ваши глаза находились (путь даже приблизительно) напротив центра лобового стекла, так, чтобы опущенный козырек не мешал обзору дороги.
6. Отрегулировав сиденья, снова проверьте положение ступней и ног, чтобы оно соответствовало рекомендациям, указанным выше.
7.Подголовник должен находиться на уровне век и, что еще важнее, как можно ближе к голове (2-3 см). Если он находится дальше 7 см, это увеличивает риск травмы от внезапного резкого движения головы. Учитывайте, что при вождении голова должна быть немного наклонена вперед. Если подголовник выдвигается недостаточно высоко, вы можете компенсировать это за счет увеличения его наклона.
8. Чтобы иметь наилучший обзор, ваши глаза должны быть расположены напротив центра лобового стекла или немного выше. Глаза должны быть расслаблены, а не напряженно сосредоточенными, и смотреть вперед, а не вниз. Так вы будете видеть дорогу далеко вперед и одновременно замечать периферийным зрением то, что происходит поблизости.
9. Отрегулируйте правильно зеркала заднего вида. Как это правильно сделать подробно написал вот сдесь.
Надеюсь кому то будет полезно. Источник информации
Изготовление удлинителей хода пассажирского сидения
Решил в прошлую субботу изготовить сей девайс и вот, что получилось.В месте передней части сидения сделан дополнительный усилитель, хотя полагаю, что без него кресло болтаться не будет. Для удобства крепления приварены гайки и сделано овальным отверстие в конце удлинителя салазок. После сварки вся конструкция была отпескостуена и покрашена термокраской.В результате кресло стало сдвигаться вперед еще на 130 мм, при крайнем смещении сложенного сидения до торпеды остается зазор в пределах 50 мм. Теперь доступ к задним креслам стал значительно проще.
Решил в прошлую субботу изготовить сей девайс и вот, что получилось.
![]()
В месте передней части сидения сделан дополнительный усилитель, хотя полагаю, что без него кресло болтаться не будет. Для удобства крепления приварены гайки и сделано овальным отверстие в конце удлинителя салазок. После сварки вся конструкция была отпескостуена и покрашена термокраской.
В результате кресло стало сдвигаться вперед еще на 130 мм, при крайнем смещении сложенного сидения до торпеды остается зазор в пределах 50 мм. Теперь доступ к задним креслам стал значительно проще.
Я не понял: ты перенёс точки крепления (как это делают американы) или увеличил ход?
Кстати есть у меня один вопрос.Когда я снял сидение (до этого оно вообще не складывалось), то обнаружил, что с одной стороны крепления спинки к сидению полностью отсутствует механизм фиксации и регулировки наклона. Можно ли его где то купить или стоит купить сидение в сборе. Где и как это можно сделать?
Деталь под номером 564 одевается на профильный штырь, который вставляется в подобие шестерни с соответствующим профильным внутреннем отверстием, с подшипником и механизмом зацепления. Эта часть с одной стороны есть, а с другой нет. В результате с одного бока с которой механизм отсутствует спинка болтается внутри в приделах 10 –15 мм, что создает неприятный звук в салоне (правда болтается она достаточно туго). На предложенной схеме данный механизм видимо является неотъемлемой частью кресла, вследствие чего подробно не рассмотрен. Может быть существуют более детальные чертежи?
От какой машины, где купить и какова предположительно цена вопроса?
Решил в прошлую субботу изготовить сей девайс и вот, что получилось.
Вам серьезно нужны удлинители или это шутка такая?
Да это как раз его телефон.Я его предупредил!