фольксваген тигуан не видит ключ что делать
Устранение неисправности бесключевого доступа и воскрешение моторчика стояночного тормоза
Как то внезапно отказал бесключевой доступ, причем разом на обеих дверях, какое т о время попользовался брелком и кнопками…хм, не удобно))), быстро я привык к комфорту, полез смотреть, что и как, основные симптомы давно известны : вода в гофрах передних дверей, обрыв цепи в ручке, были конечно и другие варианты, но слишком затратные, решил начать с простого.
Сканируем Васей, получаем :
2 Найдены неисправности:
1052936 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
B116B 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 55
1052939 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
B116B 13 [008] — Обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 95
Снял гофры, сухо с двух сторон, по глупости или торопливости сломал нижнюю защелку на водительской гофре…, надо давить сверху вниз и она спокойно отходит…опыт, такой опыт…, уже точно не пропьёшь))
Посмотрел как снимать ручку водительской двери, наиболее понятно нашел здесь
И так приступаем, снимаем защитный колпачек с личины, как оказалось все просто …снизу есть технологическое отверстие, прямо под плоскую отвертку или лопатку, но блин кто то до меня совершенно варварски снимал этот колпачок, практически «протыркав» его по всему периметру.нах., зачем, почему?
Далее согласно видео с Ютуба выкрутил один винт, потом другой ослабил, можно демонтировать личину, выходила она долго, сидит плотно, но в итоге вытащил, получаем такой вид :
Вытащил ручку, а к ней поводок из проводов уже обмотанный не родной VAG-ой изолентой…кто то уже починял)), а может охранку когда ставили лазили х.з кароче
Бегло смотрю, а заветного обрыва нет…красный проводок, который так часто ломается жив и здоров…
Но решил, все разобрать и тут увидел зелёную точку на красном проводе вместе входа в пластиковый конектор…дай, думаю поковыряю))), ковыряю, ковыряю…, а там все зелень, зелень, а провода и не видно, вот уже и изоляция кончилась с другой стороны…вот он сссука обрыв, по самое не балуйся, повезло так повезло, но я предусмотрительно взял паяльник, т.к. уже видел такой случай на драйве у кого то:
Пришлось вскрывать коннектор, снала ножем, не не вариант, не аккуратненько совсем, взял паяльником дорожку сделал, добрался до остатков провода и зачистил провода с двух сторон, нашел донора, медный отрезок провода сечением 1.5 мм.кв, все это дело замерил, облудил, припаял и в путь.
Да простят меня эстеты радиотехники за такой некрасивый и ужасный результат пайки, но мне просто нужно было восстановить обрыв, красота ушла на второй план))
Немного герметика в то место, где был сделан канал под провод в коннекторе, а остальное на изоленту VAG, получилось вот так:
Далее проверка работоспособности, все отлично работает как и раньше, я доволен.
Но этим дело не ограничилось, не так давно делал ревизию и обслуживание суппортов в круг, были также закуплены уплотнительные кольца VAG 4E0615137 — 2 шт., цена 229 р. за шт., а также болты для крепления эл. моторов VAG N10285506 — 4 шт., цена 45 р. за шт., которые используются при стыковке эл.моторов ручника, простенькие такие колечки …, а полез из за того, что иногда по левому моторчику проскакивала ошибка, но работал, почитав драйв нашел, что иногда попадает влага через уплотнение и по скольку моторчик официально не разборный узел., то можно получить со временем неисправный эл. мотор по цене, не укладывающейся в мои планы)).
Уплотнительные кольца я тогда успешно заменил, все собрал, но почему то фишка питания на левый эл. мотор ни в какую не хотела заходить и фиксироваться…, в прошлый раз было времени мало, поэтому «колхоз» вариант был реализован, как всегда на изоленту, после проверки работы, все было ОК. но после недели эксплуатации вылезла ошибка:
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 3AA-907-801.clb
Номер детали VW/Audi: 3AA 907 801 H АО: 3AA 907 801 H
Компонент и/или версия: J540 EPB4 VW-86594 0010
Кодировка: 0026157
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
2 Найдены неисправности:
02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 55
Пробег: 129029 km
Отсчет времени: 0
03263 — Ограничение работы
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 55
Пробег: 128973 km
Отсчет времени: 0
Ухххх, здорово то как, ща все заработает…ага, хрен там, ошибка по наличию «земли»…, пилять…, далее была проверка на замыкание проводки — все норм, на целостность-норм, гребанный эл.моторчик.не ты ли это трахаешь мне мозг?
Беру с мультиметра концы, одной стороной на эл.моторчик, другой на аккумулятор от шуруповерта, опаньки, а он крутится…, меняю полярность, опаньки и не крутится))), снял с правой стороны эл. мотор, проверил, этот фигачит в обе стороны.
Понятно, запор у левого эл. моторчика, кароче использовал проверенное средство, нет не клизму))), WD-40, залил в месте выхода вала, потом еще, потом еще.потом остоялся, потом встряхивание и переворот, вызываем рвотный рефлекс, пилять.а оттуда тонкой струйкой куча грязи чернущего цвета…, далее было дрочево с аккумулятором, менял полярность, как итог грязь вышла, моторчик ожил, но очень долго…, ставлю на штатное место…все работает, ура.
Ключ не найден, как лечить?
Всем привет!
Взял второй ключ из комплекта, которым ни разу не пользовались, а он не может завести машину.
— дистанционно открывает Цз.
— дает включить зажигание.
— НЕ дает завести машину.
МАШИНА БЕЗ КНОПКИ start/stop, то есть ключ я вставляю в зажигание.
Кто знает что это может быть и как лечить?
Volkswagen Tiguan 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 24
Добрый день.
Тигуан 1 рестайл. Завел с кнопки. При начале движения на панели на секунду загорается надпись «Ключ не найден» и пропадает. Двигатель не глохнет и далее работает штатно. При этот сам ключ постоянно находится в авто, батарейка свежая. Что за болезнь и как лечить?
Такая же фигня случилась. Сел аккумулятор, потом завел машину, поездил, заглушил, а после пытался завести — пишет, что ключ не найден. Как решили вы свою проблему?
p.s. Второй ключ работает, а этот только открывает и закрывает с кнопок.
Добрый день, у меня аналогичная проблема возникла как удалось решить вам?
Эта проблема сама по себе вряд-ли может возникнуть, у меня была замена приборной панели по гарантии и дилер прописал в новую панель только один ключ, надо доехать до дилера и пописать второй ключ за 2-2,5к.
ну у меня тогда не совсем так, у меня бывает пишет ключ не найден и не заводит ни одним ключом, потом потыкаешься и заводится.
Безключевой или нет?
нет обычный с ключом.
ну у меня тогда не совсем так, у меня бывает пишет ключ не найден и не заводит ни одним ключом, потом потыкаешься и заводится.
Блок сигналам СтарЛайн заменили и все ок стало
На всякие левые отмазки типа садился АКБ не надо вестись. Транспондер кадируется одинаковым алгоритмом и сразу два ключа. Транспондеры одноразовые. На них можно записать криптоключ только один раз.
В ключах есть колба называется транспондер. Если вытащить плату из ключа и попробовать завести машину то при исправном транспондере машина заведется. Причина в китайском транспондере который размагнитился, кто умеет может сделать васей в нем есть функция привязки ключей, а самый верный способ это поехать к од и закодировать ключ заново.
По словам офицалов так слетает прошивка с ключей, после посаженного АКБ или при падении ключа. Не гарантийный случай. У меня было так, но дело было в блоке обхода ИМО.
Не заводится и не ищет ключ
Кот Тверской учёный
мне кажется дело в ключе, а не в электронике автомобиля
хотя для работы имобелайзера батарейка в ключе не нужна вовсе.
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
мне кажется дело в ключе, а не в электронике автомобиля
хотя для работы имобелайзера батарейка в ключе не нужна вовсе.
Насчет ключа тоже так думал. Но он совершенно нормально после прикуривания снял с сигнализации и поставил на неё. Плюс Keyless на ручке двери водителя сработала тоже.
Кот Тверской учёный
при длительном простое бортовой комп думает что машина стоит на N, а не на D
(хотя на самом деле всё правильно)
вставить ключ и передёрнуть акп на нейтралку и попробовать завестись раз 5-6
а что со вторым ключом?
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
Кот Тверской учёный
скорее всего это блок EVL тупит.
попробовать вставить ключ, повернуть но не заводить и подождать 5минут и так несколько раз
да! и перепроверить контакты аккумулятора!
снять и прочистить наждачкой
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
при длительном простое бортовой комп думает что машина стоит на N, а не на D
(хотя на самом деле всё правильно)
вставить ключ и передёрнуть акп на нейтралку и попробовать завестись раз 5-6
а что со вторым ключом?
Авто стоит на P. А заводится с кнопки. Уже пожалел, что взял новомодный Keyless. Слишком много электроники. Второй ключ еще не пробовал, забрал аккум домой на зарядку. Завтра буду продолжать искать причину.
скорее всего это блок EVL тупит.
попробовать вставить ключ, повернуть но не заводить и подождать 5минут и так несколько раз
да! и перепроверить контакты аккумулятора!
снять и прочистить наждачкой
Кот Тверской учёный
0фициалы в таких случаях сразу меняют блок EVL, а он в тигуанах совмещён с блоком комфорта
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
Тема: машина не реагирует на ключ, срочно нужен совет
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 12.12.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 35 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял задние колодки, по итогу ваг показал ошибку, обрыв сети, по книжке нужного предохранителя не нашел, решил проверить все, вынул ключ из зажигания и стал проверять, но ничего не нашел, замерз, решил погреться в машине включил зажигание а машина не реагирует, панель светится, радио играет, а машина не заводиться, вставляю ключ, а реакции 0., После этого снимал клему, реакции 0, Когда начинаешь искать машину, ваг ее не видит, да и при включении ключа не горит не одна контрольная лампа (свеча, подушка, круиз, свет, чек и т.д)
Помогите
-Дмитрий-, запасной есть? а в этом для начала батарейки замени
Pointer Регистрация 12.12.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 35 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запасной что? Да и в этом аккумулятор новый стоит, фары горят, радио играет, на панели приборов видно какие двери открыты, а основное не горит….
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Реле 15-й клеммы (водительский бардачок, за ним плата реле- по краям два самых больших) возможно накрылось (то, которое слева скраю), попробуйте поменять местами эти два реле. Если индикация появится (ездить можно, что то из систем комфорта обесточится, не принципиально), значит капут реле, стОит копейки. А вообще по сабжу- что то не туда засунули (имеется ввиду блок предохранителей) или засунули не в ту (в пустую) ячейку.
Pointer Регистрация 12.12.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 35 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При всем при этом руль не разблокируется..
Вроде вынимал по одному предохранителю
-Дмитрий-, вот что-то похожее https://passatworld.ru/showthread.php?t=184799 сразу смотри фотки на второй странице и пробуй у себя
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Britanets, там хоть руль желтым горел. а тут вааще хана- мёртвая панель.
Pointer Регистрация 12.12.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 35 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, позже попробую, может еще есть варианты??
-Дмитрий-, самое плохое остается. замена блока EVL(так что-ль он зовется). это типа распознавание ключа(расположен в рулевой колонке).
з.ы в ключе батарейки хорошие? вторым ключом пробовал заводить?
Pointer Регистрация 12.12.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 35 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да у меня всего 1 ключ, но при этом он открывает и закрывает машину, фары загораются, т.е не рабочий блок позволял бы сделать это?
Passat Регистрация 23.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 53 Сообщений 1,729
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
не знаю похоже или нет. на машине жены Nissan Almera N16 иммобилейзер блокировал завод машины, то работает то нет, она боялась на ней ездить.
да да именно так, все играет и горит, но запускать не дает.
Pointer Регистрация 12.12.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 35 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
батарейка неужели может открывать, но не заводить, но при этом 3 мин назад заводила
Passat Регистрация 23.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 53 Сообщений 1,729
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 52 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Батарейка не влияет на возможность/невозможность запуска ДВС, она предназначена ТОЛЬКО для дистанционного открытия/закрытия авто. Выкиньте вообще батарейку- машина заведётся. У афтара дело не в ИММО или ЕЛВ, что то с массой, блоком предов (где он ковырялся) или релюшкой, о которой писАли выше.
Passat Регистрация 23.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 53 Сообщений 1,729
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Pointer Регистрация 12.12.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 35 Сообщений 51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 23.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 53 Сообщений 1,729
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
ты что ни будь попробывал, проверить предохранители, все ил насвоих местах? релюхи поменять про которые тебе писали?
в блоке предохранителей есть пустые для твоей машины клеммы, которые ни за что у тебя не отвечают, вот если туда по ошибке вставил предохранитель, то толку от него «0»,
посмотрел неее нет там «передающего блока иммобилайзера» и видимо их продают только диллеры новыми.
«Иммобилайзер второго и третьего поколения AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA интегрирован в панель приборов, поэтому при выходе из строя панели приборов перестает читаться чип-ключ и автомобиль не заводится. При замене панели приборов на новую или б/у нужно прописать чип-ключ. Чип-ключи можно программировать в иммобилайзер только при наличии секретного пин-кода (pin code immo).»
Извлекаем второй ключ из недр Тигуана 2 (1,4)
Дилер при продаже Тига «подарил» сигналку StarLine 39 или 93… (по сути они одинаковые) — короче в фирменной коробке с эмблемой WV.
При получении авто я конечно же спрашиваю, мол, а где второй ключ от машины?
Мне отвечают — закопан в недра машины, чтобы работал автозапуск.
— Какие варианты? Мне нужен второй ключ, мало ли…
— 15.000 рублей, ждем 2 месяца и будет вам новый ключ, если нужно.
Ну 15к конечно не гуманно. А в случае не дай Бог угона авто, в страховую вы должны сдать 2 комплекта ключей, иначе случай НЕ страховой!
Начал изучать тему. Кто что пишет… кто-то заказывает болванки в Китае и прошивает у дилера или у гаражных умельцев.
Копая просторы интернета удалось выяснить, что для Тиги2 с двигателем 1,4 эта сигналка может вообще работать без закопанного ключа, нужно эту сигналку просто «научить» это делать, т.е. запрограммировать. Нужно специальное оборудование.
Обзвонил пару сервисов, доехал до ребят, кто специализируется на сигналках.
Да, говорят, верно — нужно снять блок управления ДВС, скачать в инете новую прошивку, обучить блок и все заработает.
Единственный нюанс — пропадет «мягкая посадка», т.е. автозапуск работать будет, но при открытии машины она будет глохнуть — это такое противоугонное средство от СтарЛайна.
Ребята за 2 часа всё сделали. Цена вопроса — 5000, и на руках родной ключ. Автозапуск работает, правда для его активации надо не забывать ставить на ручник (раньше просто в положении Р можно было оставить), ну и машинка глохнет, когда я ее открываю. Но мне и так нормально)))
.