фн не фискализирован что значит эвотор

Фн не фискализирован что значит эвотор

При проведении продажи по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется. На экран выводится ошибка(см. выше).

1. Следует распечатать итог регистрации ккт в разделе Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Итог регистрации ККТ. Если признак платежного агента не указан, то следует перерегистрировать смарт-терминал.
2. Для применения приложения «Агентская схема» предварительно смарт-терминал должен быть зарегистрирован в налоговой с соответствующим признаком.

Ошибка 3969 «Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога»

Решение: следует выполнить технологическое обнуление в разделе «Настройки-Обслуживание кассы-Дополнительные операции-Технологическое обнуление».

Ошибка 1057, не задан реквизит.

Зайти в раздел «Настройки», «Обслуживание кассы», «Дополнительные операции», выбрать «Произвольная команда».

Важно! После ввода команды(каждой строки) ее необходимо «Отправить», при ответе от команды, ее необходимо стереть!

Требуется ввести:
48
56 06 00 00 00 30
E8 00 01 00 21 04 01 00 00

Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД»

Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.

Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.

Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, позвоните техподдержку Эвотора: 8 800 700 59 07.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой

Некоторые пользователи при оплате покупки картой получают ошибку «Что-то пошло не так». Она появляется на Эвоторах с прошивкой 3.9.1, к которым подключен банковский терминал Ingenico IPP320 и эквайринг от Сбербанка.

Мы меняем программное обеспечение Эвотора: раньше за драйвера пинпада для эквайринга Сбербанка отвечали мы — теперь передаем поддержку самому Сбербанку. Чтобы продолжить работать, обновите драйвер: скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите настройки по умолчанию.

Если вы обновили Эвотор до версии 3.9.1, работаете с пинпадом Ingenico IPP320 и эквайрингом Сбербанка, обновите драйвер

Обнуление «Необнуляемой суммы».

После обновления прошивки кассы (ККТ) до версии 4777 и 4778, может обнулиться «необнуляемая сумма», а также включиться автоматическая инкассация в разделе «Настройки»=>»Правила торговли».

Это происходит только в момент обновления и никак не влияет на работу смарт-терминала. Эта информация не передается в ФНС и поэтому не вызовет никаких нареканий со стороны налоговой службы.

Это обновление является критичным и обязательным для соблюдения всех условий 54ФЗ, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

Расходятся суммы продаж в личном кабинете и Z-отчете. Оплата квитанцией

Одна из возможных причин расхождений суммы продаж в личном кабинете Эвотора, ОФД и кассовом отчете — оплата квитанцией. Квитанция — это документ продажи, в котором отсутствует фискальный признак. Такие продажи не отображаются в отчете о закрытии смены и отчетах ОФД, но отображаются в личном кабинете Эвотора. Чтобы информация в отчетах совпадала, нужно найти продажу по квитанции и сделать чек коррекции на ту же сумму.

Понять, что расхождение вызвано оплатой по квитанции можно по трем признакам:
— Сумма продаж в личном кабинете Эвотора больше, чем в Z-отчете ОФД.
— В журнале документов Эвотора есть продажи по квитанции.
— Сумма расхождения совпадает с суммой продаж по квитанции.

1. Сравните сумму продаж в личном кабинете Эвотора и в Z-отчете ОФД. Перед тем как сравнивать отчеты, убедитесь, что дата и время открытия и закрытия смены совпадают. Если в личном кабинете Эвотора сумма продаж больше чем в Z-отчете, значит часть продаж оформлены как квитанции.
2. Вычтите сумму Z-отчета из суммы в личном кабинете. Так вы узнаете сумму, на которую расходятся отчеты.
3. Найдите записи продаж по квитанции. Сверьте отчет по чекам в ОФД с журналом документов на смарт-терминале в разделе Отчеты → Журнал документов. Продажа по квитанции будет видна только в журнале документов, а в ОФД ее не будет.
Чтобы убедиться, что продажа оформлена по квитанции, зайдите в документ продажи, прокрутите в конец списка транзакций и проверьте, есть ли в списке запись «Закрытие документа в ККМ». Если такой записи нет, значит это продажа по квитанции.
4. Сверьте сумму расхождений и квитанций. Сложите сумму оплат по квитанциям и сверьте ее с суммой расхождений. Так вы убедитесь, что расхождение связано только с оплатой по квитанциям.

Иногда после включения Эвотор показывает сервисное меню операционной системы. Например, Select Boot Mode или Reboot system now:

Чтобы перезагрузить Эвотор, возьмите иглу или скрепку, вставьте в отверстие между клавишами громкости и блокировки экрана и зажмите.

Источник

Причины появления и исправление ошибки «Неверное состояние ФН»

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

В данной статье мы расскажем о том, по каким причинам возникает ошибка «Неверное состояние ФН», а также, что нужно сделать для ее исправления, на примере нескольких популярных KKM.

01.07.2019 года вступили в силу очередные поправки к федеральному закону № 54. С этой даты все ранее имевшие отсрочку хозяйствующие субъекты, должны заменить устаревшее KKO на онлайн-кассы нового образца. Теперь все KKM должны быть оснащены фискальным накопителем и иметь выход в интернет, для возможности записи всех совершенных кассовых операций и дальнейшей их передачи ОФД.

К тому же, теперь обеспечение регистрации кассового аппарата, его последующая фискализация и обслуживание ложатся на плечи собственников. Во время эксплуатации устройства периодически возникают поломки и программные ошибки. Одну из них мы подробно разберем в нашей статье.

Причины, по которым появляется ошибка «неверное состояние ФН»

Фискальный накопитель – это современный аналог ЭКЛЗ, предназначенный для записи данных обо всех совершаемых на кассовом устройстве операциях. Также, при помощи криптографического ключа, он шифрует полученные данные и участвует в дальнейшей их передаче ОФД. Оператор фискальных данных, в свою очередь, расшифровывает полученную информацию и передаёт её в ФНС.

Каждый, кто постоянно работает на KKM, сталкивается с проблемами кассовых сбоев и программных ошибок оборудования и знает, что в таких случаях устройство выдает фискальный документ с обозначением номера ошибки. Если на выпущенном чеке стоит обозначение 02h, то такая ошибка называется «неверное состояние ФН». Она возникает по следующим причинам:

Пропало сообщение с фискальным накопителем;

Пользователь не фискализировал устройство;

Фискальный накопитель сломан;

Закончился ресурс памяти.

Последовательность действий, осуществляемых на разных KKM, при возникновении ошибки 02h

Сегодня на рынке KKT имеется большое количество различных моделей кассовых машин, каждая из которых обладает своими функциональными возможностями, типом подключения и способом выхода в сеть. Обычно KKM подбирают в соответствии с потребностями и нуждами организации, в которой не будет установлена.

Ниже мы подробно разберем действия, которые надо предпринять на разных KKM при возникновении ошибки 02h.

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

Ошибка неверного состояния ФН на KKM ШТРИХ-М

До того, как приступить к диагностике неполадок, нужно убедиться в том, что на вашей KKM установлена последняя версия драйверов. Дальнейшую настройку необходимо осуществлять только при помощи данного драйвера, применение другого программного обеспечения не рекомендуется. Все необходимые обновления можно скачать на сайте изготовителя.

Для того, чтобы активировать фискальный накопитель, необходимо во время тестирования драйвера открыть п.11 и в появившейся анкете указать все запрашиваемые реквизиты (ИНН, регистрационный номер карты, тип налогообложения, и другие). После того, как форма будет заполнена, выберите «Сформировать отчёт о регистрации KKT». Затем необходимо запросить статус накопителя. Если всё сделано верно, то в отчете будет указано, что настройка фискального накопителя проведена и открыт фискальный режим. После этого необходимо закрыть текущую смену, а потом открыть новую.

Если выполненные действия не помогли, за дальнейшей помощью необходимо обратиться в сервисный центр.

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

Ошибка неверного состояния ФН на KKM Атол 30Ф

В большинстве случаев, данная ошибка возникает в момент, когда операционист снимает отчёт без гашения на не фискализированном устройстве.

Для того, чтобы ошибка не возникла, нужно чётко соблюдать последовательность действий при активации устройства. Когда процедура регистрации KKM в ФНС завершена, необходимо:

Подсоединить кассовое устройство к компьютеру, ноутбуку или планшету.

Запустить кассовое устройство.

Активировать программу «Утилита для регистрации KKT АТОЛ», она находится в пакете с документами, приложенном к устройству.

Дождитесь, пока ОС на компьютере распознает новое устройство, после чего нажмите [Далее] и выберите [Зарегистрировать].

Когда всё будет выполнено, выберите [Синхронизировать с ПК], после чего на кассе внесутся актуальные дата и время.

Далее внесите регистрационные данные вашей компании, они должны совпадать с информацией, предоставленной в налоговый орган во время регистрации KKM. Перед тем, как приступать к следующему этапу, убедитесь, что все поля заполнены, а реквизиты внесены верно.

Укажите всю информацию, касающуюся оператора фискальных данных.

Укажите тип налогообложения и выберите [Выполнить]. Программа свяжется с ОФД и если всё было выполнено верно, выпустит фискальный документ, в котором будет указано, что регистрация прошла успешно.

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

Ошибка неверного состояния ФН на KKM Эвотор

KKM Эвотор обладают повышенной функциональностью и в комплекте к данному оборудованию идет все необходимое программное обеспечение, а также ОС. Есть возможность подсоединения дополнительного выносного оборудования, например, сканер для считывания штрих-кодов, POS-терминал и другое.

Ошибка неверного состояния ФН на KKM Эвотор может образоваться по следующим причинам:

Пропало соединение с фискальным накопителем;

Фискальный накопитель не активирован;

Произошла поломка фискального накопителя.

Если пропало соединение с ФН, нужно в первую очередь убедиться в том, что он подключен к основной плате KKM. Они должны быть соединены общим шлейфом. Убедитесь, что соединение плотное, для этого отключите и снова подключите соединения.

Также проверить наличие связи можно через программную команду. Для этого в главном меню откройте вкладку [Настройки], перейдите в [Обслуживание кассы] и откройте [Произвольная команда]. В командной строке введите [A420]. Если всё сделано верно, то появится [(0)].

Когда соединение с фискальным накопителем восстановлено, нужно его активировать. Данная операция не требует особых навыков или знаний, ниже мы разберем её подробней.

В основном кассовом меню выберите вкладку [Начало работы]. Следуя подсказкам устройства, убедитесь, что связь с сетью интернет установлена. После этого KKM установит соединение с сервером изготовителя и проведет диагностику на наличие обновлений. Если такие имеются, то после подтверждения пользователя, программа самостоятельно инсталлирует их на устройство. После этого внесите актуальные хронометрические данные, а затем регистрационные реквизиты, предоставленные ранее в ФНС (адрес, по которому будет установлено устройство, номер, находящийся в регистрационной карточке, полученной в налоговом органе, тип налогообложения и другие).

После этого, нужно установить соединение с ОФД, для чего необходимо указать ИНН оператора, его название, а также порт подключения.

Когда всё будет внесено, убедитесь в правильности предоставленной информации и нажмите [Зарегистрировать].

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

Ошибка неверного состояния ФН на KKM Меркурий 115Ф

Благодаря бюджетной стоимости, данная модель является очень востребованной среди пользователей. Навигация происходит при помощи клавиатуры. В случае, если устройство показывает ошибку, требуется перепрограммировать фискальный накопитель. Для этого:

Удерживайте кнопку [PE] пока на дисплее не высветится [ПРОГ. ФН и ОФД].

Наберите комбинацию кнопок [ИТ]→[2]→[2]→[ИТ]→[+]→[ИТ]→[00]→[-]→[ИТ], если последовательность верна, устройство распечатает таблицу с кодами.

Затем нужно указать название компании и заполнить организационно-правовую форму, после чего ввести код первой буквы наименования организации (есть в распечатанной таблице кодов), после этого код второй буквы и последующие коды, вплоть до последней буквы.

Наберите следующую последовательность [ИТ]→[ПИ]→[X];

Внесите кодами адрес, в котором устройство будет использоваться, после чего снова наберите последовательность [ИТ]→[ПИ]→[X] и укажите ИНН;

Заново внесите [ИТ]→[ПИ]→[X];

Укажите номер, содержащийся в карточке регистрации устройства, полученный при регистрации KKM в ФНС;

[-]→[ИТ]→вводим тип налогообложения;

В конце настройки наберите следующую последовательность [ИТ]→[PE]→[3].

Ошибка «неверное состояние ФН» на других KKM

Если данный способ не помог, попробуйте проверить все соединения, для этого отсоедините, а потом подсоедините обратно все шлейфы и сопряжения. Важно помнить, что все подобные манипуляции необходимо проводить, когда устройство отсоединено от сети питания.

Общие советы по исправлению «неверного состояния ФН»

Выше мы рассказали, что подобная ошибка может возникнуть, в случае когда не проведена процедура фискализации. Также одной из возможных проблем может быть несоответствие состояния ФН совершаемым действиям. Например, когда кассир пытается провести операцию по закрытию смены, когда она даже не была открыта. Также, если появилось сообщение об ошибке «02h», нужно проверить состояние ФН и перевести его в необходимый статус. Для этого обычно хватает закрыть, либо открыть фискальный режим (в зависимости от ситуации). Для того, чтобы проверить статус фискального накопителя, необходимо открыть нужный пункт в настройках KKM и провести тестирование оборудования.

В случае если ни один из описанных нами в статье способов не помог, то требуется обратиться за помощью к специалистам в авторизованный сервисный центр.

Источник

Онлайн-кассы: ошибки фискального накопителя и пути их исправления

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

Современный кассовый аппарат — электронное техническое устройство, которое работает под управлением программного обеспечения и передает данные через интернет. В работе подобного оборудования периодически могут возникать ошибки. Они возникают из-за неправильного обращения с конкретной моделью ККТ (кассир нажал не те кнопки) или же связаны с использованием фискального накопителя (ФН) — мозга современных аппаратов.

Если произошла ошибка, ККТ предупредит об этом кассира сообщением на экране и/или распечатает определенный код на чековой ленте. На изображении ниже видно, что коды ошибки на экране и ленте различаются. Это связано с тем, что разные производители кассовой техники используют свою кодировку ошибок — именно она отражается на экране. А вот на чековой ленте указывается универсальный код ошибки ФН.

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

На чеке и экране разные коды одной ошибки

Далее разберем популярные ошибки ФН и их коды, которые ККТ печатает на чековой ленте. Для примера возьмем кассовые аппараты семейства «ЭВОТОР», поскольку они относятся к наиболее популярным моделям. Однако принцип работы ФН на всех кассах одинаков, поэтому материал можно считать универсальным.

Ошибка обмена данными с ФН. Код 210

Суть ошибки в том, что кассовый аппарат не может установить соединение с фискальным накопителем на уровне интерфейса.

Возможные причины:

Пути решения:

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

Отсек ККТ Эвотор для накопителя и подключения устройств

Ошибка формата передачи ФН. Код 211

Ошибка означает, что формат команды или параметров фискального накопителя некорректен.

Возможные причины:

Пути решения:

Неверное состояние ФН. Код 212

Ошибка может возникать из-за того, что связь с ФН отсутствует или он неисправен, но чаще всего проблема заключается в том, что ККТ не поставлена на учет в ФНС.

Пути решения:

Истек срок эксплуатации ФН. Код 215

Фискальный накопитель имеет срок, в течение которого его можно использовать, — 13, 15 или 36 месяцев. Указанная ошибка означает, что этот срок подошел к концу. Аналогичные причины вызывают ошибку с кодом 234 «Исчерпан ресурс крипто-процессора ФН».

Путь решения: заменить фискальный накопитель.

Архив ФН переполнен. Код 216

Ошибка означает, что память фискального накопителя больше не может вмещать информацию.

У ФН есть определенный объем памяти, куда записываются все операции. Когда память переполняется, накопитель подлежит замене, даже если срок его эксплуатации еще не вышел.

Путь решения: замена ФН.

В ФН передана неверная дата или время. Код 217

Дата и время открытия/закрытия смены и проведения операций фиксируются кассой и передаются в составе фискальных данных. Иногда настройки на кассовом аппарате сбиваются. Указанная ошибка возникает из-за того, что ККТ пытается передать в ФН документ с более ранней датой либо временем, чем последний принятый документ. Это может произойти, например, если пользователь в рамках открытой смены заметил, что кассовые часы спешат, и перевел их назад.

Рекомендуется снять отчет о текущем состоянии расчетов и проверить время последних фискальных документов.

Каждый раз при открытии смены ККТ предлагает проверить дату и время. Если в этих параметрах есть ошибки, их нужно сразу же исправить.

В ФН нет запрошенных данных. Код 218

Ошибка возникает в случае, когда пользователь пытается отыскать фискальный документ, которого нет.

Путь решения: убедиться, что документ с таким фискальным номером действительно был создан. Искомый номер можно сверить с чеком или найти его в личном кабинете ОФД.

Переполнение ФН (итог чека). Код 219

Причина возникновения: память фискального накопителя переполнена.

Пусть решение: требуется замена ФН.

Некорректное значение параметров команды ФН. Код 231

Суть ошибки: применяется ФН, не соответствующий требованиям.

В настройках кассового аппарата указываются различные параметры, в том числе система налогообложения, тип реализации (товары или услуги). Если пользователь применяет ОСНО и продает товары, то в общем случае он должен использовать фискальный накопитель на 13 (15) месяцев. Если же реализуются услуги или применяются льготные налоговые режимы, то следует установить ФН на 36 месяцев.

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

Какой срок ФН подойдет вашему бизнесу

Ошибка с кодом 231 возникает при попытке:

Исчерпан ресурс хранения ФН. Код 235

Суть ошибки в том, что документ из накопителя не был своевременно передан оператору фискальных данных.

После формирования фискального документа (чека или отчета) онлайн-касса передает его в ОФД. Если по какой-то причине в данный момент передача невозможна, то она откладывается. Крайний срок направления документа — 30 дней с даты его формирования. Если за это время документ не передается в ОФД, то ФН перестает выдавать фискальный признак. В этом случае возникает ошибка с кодом 235.

Пути решения:

В ФН есть неотправленные фискальные документы. Код 237

Суть ошибки: документы не были переданы онлайн-кассой в ОФД.

Фискальные документы передаются в ОФД непосредственно после своего формирования. Если этому что-то препятствует, то документы остаются в фискальном накопителе и передаются позже — как только появится такая возможность. Чаще всего причина в отсутствии интернет-соединения на ККТ.

Пути решения:

Источник

Замена фискального накопителя: когда нужна, и как внести изменения в карточку ККТ

фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть фото фн не фискализирован что значит эвотор. Смотреть картинку фн не фискализирован что значит эвотор. Картинка про фн не фискализирован что значит эвотор. Фото фн не фискализирован что значит эвотор

С 6 августа 2021 года внесены изменения в правила применения онлайн-касс — введены новые требования к фискальным накопителям (ФН). Изменения относятся ко всем предпринимателям, а к работающим с маркированными товарами предъявляется еще больше требований. Далее разберемся, нужно ли скорее менять ФН, или можно дождаться окончания его срока действия.

Что такое фискальный накопитель (ФН)?

Согласно правилам, онлайн-касса не может использоваться без фискального накопителя. Фискальный накопитель — это память кассового аппарата. Он размещен в ККТ и предназначен для выполнения 2 функций:

Фискальный накопитель через Интернет передает информацию оператору фискальных данных (ОФД), который, в свою очередь, перенаправляет информацию в ФНС в зашифрованном виде.

Фискальные накопители различаются по сроку действия: на 15 и на 36 месяцев. В этом случае указан максимальный срок действия для накопителя: меньше использоваться может, а больше уже нет.

Длительность работы накопителя зависит от особенностей деятельности компании, т.к. есть еще одна характеристика — объем памяти. При заполнении памяти раньше заявленного срока, необходимо будет сменить фискальный накопитель. Объем памяти у накопителей — примерно 250 тысяч записей.

ФН подлежит замене при:

Использованный фискальный накопитель нужно хранить 5 лет.

Как узнать о том, что пришло время поменять ФН?

Если замена плановая, а не экстренная, о необходимости скорой замены фискального накопителя вас проинформирует ОФД — в личном кабинете клиента, либо в ряде случае — кассовый аппарат, или предупредит обслуживающая вашу кассовую технику компания.

При появлении этих сообщений необходимо запланировать замену ФН. Иначе он может быть заблокирован и отчеты в ФНС отправляться не будут.

В связи с изменениями, вступившими 6 августа 2021 года, замена фискального накопителя теперь происходит уже на новый образец — ФН-1.1 М, который поддерживает формат фискальных документов ФФД 1.2.

В чем отличия нового ФН-1.1 М от привычного ФН

Новый образец ФН- 1.1 М предназначен для всех видов деятельности, независимо от того, торгуете ли вы маркированной продукцией.

Напомним, ФФД расшифровывается как «формат фискальных документов». Это стандарт формирования документов: чеки, отчеты о закрытии и открытии смены — все должно соответствовать действующему ФФД. Поскольку фискальные документы через оператора фискальных данных отправляются в налоговую, то поддерживать актуальный ФФД должны касса, ФН и ОФД.

До недавнего времени существовало 2 вида ФФД: 1.05 и 1.1. Сейчас же появился третий вид — 1.2, подготовленный специально для маркированных товаров. Главное отличие ФФД 1.2 от предыдущих видов ФФД — он имеет связь с системой «Честный знак».

С изменением формата меняется и содержание фискального документа: ранее маркированный товар обозначался буквой М, сейчас информация будет более развернутой и даст покупателю точную информацию о маркировке продукции:

Перейти на новый формат документов должны прежде всего продавцы маркированного товара, но изменения коснуться и остальных предпринимателей. Переход происходит при замене фискального накопителя. Начиная с 6 августа, зарегистрировать кассу со старым ФН невозможно.

Что необходимо для замены фискального накопителя?

Для замены фискального накопителя потребуется:

На замену ФН дается 30 дней — этот период касса может работать автономно. Но если сроки замены будут нарушены, то организацию оштрафуют.

Штрафные санкции за применение техники, не соответствующей установленным требованиям или за нарушение правил регистрации кассового аппарата, порядка, сроков и условий ее перерегистрации, порядка условий его применения регламентируется ст. 14.5 КоАП РФ.

Нарушение сроков замены фискального накопителя как раз подходит под действие данной статьи административного кодекса. За это взимаются штрафы: с ИП — от 1,5 до 3 тысяч рублей, с ООО — от 5 до 10 тысяч рублей.

Поменять фискальный накопитель в кассе каждый может самостоятельно. Нужно, чтобы время начала эксплуатации нового ФН совпадало с временем на компьютере — для этого проводится синхронизация.

Операция по замене проводится непосредственно в онлайн-кассе, обычно пункт меню называется «Перерегистрация». После необходимо подать заявление на перерегистрацию кассового аппарата в налоговую, чтобы внести необходимые изменения в карточку ККТ. Сейчас вся эта процедура проходит в онлайне — через личный кабинет ОФД

Карточка контрольно-кассовой техники — документ, дающий гарантию, что кассовый аппарат стоит на учете налоговой инспекции. Во время смены фискального накопителя в карточке ККТ делаются изменения. Правки вносятся через личный кабинет ОФД или личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС, через пункт «Перерегистрировать».

После проведенных действий убедитесь, что в личном кабинете появилась обновленная карточка ККТ. Если перерегистрация одобрена и данные в карточке соответствуют действительности, завершите перерегистрацию (кнопка «Завершить перерегистрацию»).

Как перерегистрировать онлайн-кассу. Смотрите в видео:

Не забывайте менять фискальный накопитель своевременно, чтобы избежать штрафов и блокировок!

Платформа ОФД — лицензированный оператор фискальных данных. Помимо полноценного сервиса передачи данных в ФНС и систему «Честный знак», наш клиент получает инструменты анализа продаж, сервисы ЭДО и электронной отчетности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *