фитнес хаус потерял брелок что делать
Часто задаваемые вопросы и ответы от FitnessHouse
Забыли пароль, аккаунт заблокирован, как купить абонемент, продлить
Выбрать услугу
Для удобства вашего выбора мы разработали специальные фильтры. Задайте параметры (один или несколько) в блоке поиска:
Купить абонемент
Для того, чтобы купить абонемент, нажмите на желтую кнопку «Купить» рядом с ценой. Позиция добавится в корзину.
Вы можете продолжить покупки, добавляя их в корзину таким же образом.
Затем появится окно «Моя корзина».
Здесь вы сможете удалить позицию из корзины (нажав на кнопку «-»).
Под блоком нажимайте на кнопку «оформить заказ». Вы перейдете на страницу оплаты.
Пожалуйста, проверьте ваши данные и, если заметите неточность, отредактируйте их в личном кабинете.
Ниже вы увидите ссылку на Договор и Правила клуба для ознакомления. Согласившись с условиями, можно переходить к оплате, нажав на кнопку «перейти к оплате».
Внимание: если Вы покупаете в первый раз, в полях будут пустые значения. Это означает, что Вы должны перейти в личный кабинет и заполнить несколько полей о себе.
Теперь Вам необходимо с распечатанным договором и паспортом подойти в коммерческий отдел клуба для получения брелка для прохода в спортзал.
Купить в кредит
Вы можете купиить абонемент в кредит только в коммерческом отделе фитнес клуба.
Узнать подробности кредитной программы можете по телефону 8 (812) 610-06-06
Купить “В подарок”
Приобретение абонемента в подарок возможно только зарегистрированным пользователям.
Если вы изначально не вошли в систему, то при покупке услуги, на странице «Информация о плательщике» Вам необходимо будет указать свой телефон и пароль.
После успешной авторизации, на следующем шаге появится опция «Купить в подарок».
При активации опции «Купить в подарок» появится возможность внести данные будущего владельца. Обратите внимание, что для продолжения оплаты,
Вы должны ознакомиться и согласиться с условиями договора и Правилами клуба, а также с получением уведомлений о событиях по электронной почте.
При покупке в подарок Вы заполняете поля:
После оплаты Вы получаете сообщение, что оплата прошла успешно.
Через пару минут подарочный договор доступен Вам на Вашей почте и в «Личном кабинете».
Нет активного договора
При покупке дополнительной услуги, происходит проверка Ваших данных, что Вы ввели в своем профиле, с данными в фитнес клубе.
Если в результате проверки появляется ошибка «Нет активного договора», то значит данные не совпадают.
После проверки своих данных, ошибка будет устранена.
При регистрации или покупке услуги для Вас создается «Личный Кабинет».
Если Вам еще нет 14 лет, то серию и номер паспорта оставьте пустыми.
Обратите внимание, что предлагаемыми услугами может воспользоваться только лицо, достигшее 14 лет.
После чего Вы сможете:
Возможности постоянно добавляются.
Не могу войти в «Личный кабинет»
Есть несколько причин, по которым Вы не можете попасть в «Личный кабинет».
1. Неверный логин или пароль.
2. Вы заблокированы.
Случай 1: Если Вы превысили лимит ввода пароля, то Ваш аккаунт автоматически будет заблокирован на 60 минут.
Случай 2: Вы не активировали учетную запись. Для активации в ручном режиме напишите письмо, указав Ваши ФИО и номер телефона.
Случай 3: У Вас указаны данные с ошибкой, к примеру: неправильный номер телефона или Email. Для исправления напишите письмо, указав верные данные.
3. Ваш логин не существует.
Вам нужно зарегистрироваться.
Ваш номер телефона уже есть в системе Fitness House. Для подтверждения напишите письмо на no-reply@fitnesshouse.ru указав Ваши ФИО и номер телефона.
5. Вы забыли пароль.
1. Вверху нажать на “Войти”.
2. Нажать на ссылку “Забыли пароль” и в поле ввести свой Email адрес.
3. Новый пароль будет отправлен Вам на почту, для активации нового пароля перейдите по ссылке в письме.
Возврат абонемента или доп. услуги
Для возврата абонемента и пакета персональных тренировок необходимо:
Обработка обращение занимает 5 дней, после подтвердите свое намерение по тел.8(812)610-06-06 (для Санкт-Петербурга) или 8-800-505-06-06 (для всех городов).
Продление абонемента
Услуга «продление договора» доступна для Вас, если:
— у Вас абонемент больше чем на 3 месяца
Чтоб воспользоватся услугой, нужно просто зайти в “Личный кабинет” и нажать на кнопку “Продлить”
Выбрать из списка абонемент продления и оплатить его.
Внимание: Чем дольше Вы с нами, тем выгоднее предложения продления.
Изменить Email или номер телефона
Если у Вас изменился Email или номер телефона, то изменения нужно внести в Ваш профиль.
Для этого нужно зайти в “Личный кабинет” и перейти в раздел «Редактирование профиля».
В форме ввести новые данные и нажать «Отправить».
Пополнить личный счет ФХ
Для того, чтобы пополнить личный счет ФХ нужно зайти в личный кабинет и выбрать удобный для Вас способ пополнения:
— Банковской картой
— Через электронные платёжные системы
— С помощью мобильного платежа
Купить детcкую секцию
Вы – родитель, у Вас ребенок до 14 лет.
Если у Вас уже есть «Личный Кабинет» на сайте fitnesshouse.ru,
Проверьте, чтобы Ваш профиль был заполнен. После чего выбирайте нужную детскую секцию и оплачивайте ее.
Если у Вас нет «Личного Кабинета», то нужно создать «Личный Кабинет»:
— на себя, указав все данные в профиле;
— либо на ребенка, указав все данные, но без паспортных данных (оставить поля пустыми).
После чего выбирайте нужную детскую секцию и оплачивайте ее.
После успешной оплаты вам на почту придет уведомление.
Теперь Вам необходимо с распечатанным абонементом и свидетельством о рождение ребенка (если первый раз) подойти в коммерческий отдел клуба для активации абонемента.
Заморозить абонемент
Через сайт можно заморозить свой абонемент только используя бонусные дни заморозки.
Для этого зайдите в “Личный кабинет”,
Нажмите на кнопку «Заморозить». Подробная инструкция.
Если Вас не пускает в раздел «заморозок», значит у Вас нет бонусных дней заморозки.
Внимание: Все другие способы заморозки договора осуществляются в коммерческом отделе клуба (подробная информация по тел.610-06-06).
Особенности оформления гостевого визита
Сообщение для техподдержки
В праздничные и выходные дни время обработки заявок увеличено
Внимание: Форма для отправки жалоб и предложений находится в Вашем «личном кабинете».
Как восстановить брелок фитнес хаус
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как восстановить брелок фитнес хаус?».
Занимаюсь в зале на Северном третий месяц, открылся он в конце лета, если не ошибаюсь. В ноябре было очень свободно, но за два месяца народу стало раза в два больше, стали появляться очереди на тренажеры.
1) Просторный зал со всеми необходимыми тренажерами: два гантельных ряда, два squat rack (не знаю имя стойки на русском, стойка для выполнения приседаний со штангой), 5 скамеек для жима, большое количество беговых дорожек и два гребных тренажера.
2) 4 вида сауны — хамам, финская и русская, а также инфракрасная
3) Бассейн
4) Довольно удобная система электронного ключа. С абонементом дают ключ-брелок, который работает как: пропуск в клуб, открытие/закрытие шкафчика (они все с электронным замком), получение полотенца, оплата солярия, и т. д.
5) Все это можно получить за небольшие деньги: я заплатил 13500 за 13 месяцев. Но для того, чтобы абонемент купить за адекватные деньги, необходимо постараться: приобретать его либо с рук, либо дожидаться подходящей акции. Об их мутных акциях подробней напишу ниже, это уже другой раздел.
Все минусы можно объединить в одну группу, но настолько большую, что она перевешивает многие плюсы — это их маркетинговые схемы, в которых сами менеджеры постоянно путаются. И, судя по отзывам, не я один сталкивался с проблемами при общении с менеджерами этого клуба.
1) Во-первых, это невероятно абсурдная услуга «фитнес-консультация», и её агрессивное навязывание (причем, признанные неправомерными, были уже судебные дела, можете поискать). Расскажу, как это было со мной. Сначала я купил месячный абонемент по акции «тотальная эволюция». Пришел в клуб, подписал договор, меня отпустили — «можете идти заниматься». Никаких вводных инструкций или рекомендаций, но меня это устраивало. Ключ-пропуск активировали, я прошел в клуб, и провел тренировку. А вот на выходе меня ждал сюрприз — пропуск через турникет не работал, клуб меня не выпускал. Я обратился к менеджеру, на что тот радостно мне сообщил, что я не могу выйти из клуба, потому что «вы до сих пор не принесли справки». Какой такой справки, зачем мне её нужно принести, и как связана возможность беспрепятственно покинуть клуб с ней, я не понял. Но брелок мне активировали, и я смог выйти через турникет, после ого как меня отчитали за «нарушение». Дома я почитал форумы, и вот что я узнал: каждый посетитель обязан принести справку о том, что ему можно заниматься физкультурой. Однако вместо походов в поликлинику и сдачи анализов (требуется ЭКГ, моча и кровь) вы можете просто заплатить 300р сотруднику фитнес-хауса, и он, без всяких анализов (с ваших слов запишет рост и вес, аллергии и т. д., соберет анамнез), разрешит вам заниматься месяц. А если заплатите 600р, то сможете заниматься целый год. Но это еще не все. Самое интересное, это то, как навязывается эта услуга. Это требование никак в договоре не фигурирует (да и не может оно там быть, суд запретил это клубу), и в правилах клуба этого нет. На словах все менеджеры справку требуют, но формально она не нужна. А для того, чтобы заработал пропуск, нужно подать заявку на «отказ от фитнес-консультации». И тогда ты можешь заниматься без справки, и ключ пропуск будет работать. Но не все так просто: при отказе от консультации тебя заносят в «черный список», о котором тебе не говорят, до тех пор, пока ты не захочешь воспользоваться какой-нибудь акцией или выгодным предложением. Дело в том, что акции распространяются только на посетителей, входящих в список «любимых посетителей» (официальное название, почитать о нем можно и на самом сайте ФХ). Так вот, я принципиально пошел и сделал справку в поликлинике, благо по диспансеру проходил, сдал все в один день. Видно, что менеджеры этим были недовольны, но когда принес справку, пропуск починили. А до этого я в течении двух недель я либо просил менеджеров активировать пропуск, и каждый день они мне напоминали, что я не принес им справки, либо просто приходилось прыгать через турникет.
2) Вторая проблема была связана с покупкой абонемента с рук (переоформление с другого лица). Купил абонемент в ФХ клубе по другому адресу, причем в самом ФХ мне заявили, что сделать перевод я смогу без проблем, и стоить это будет 500р. После уже переоформления, в клубе по моему адресу, сказали, что переести не могут, так как такого тарифа, по которому проходил мною купленный договор, в этом ФХ нет. То есть перевести могут, но только если я заплачу какую-то разницу с текущими ценами (десятки тысяч). После того, как я с ними поругался, меня все-таки перевели, как и обещали, за 500р (как и заявлено на самом сайте тоже, услуга перевода).
3) Мелочь, но все же — никаких «вежливых дежурных тренеров, которые подскажут и помогут», нет. Если тренера, которым на тебя плевать, у них свои клиенты с персональными тренировками. Отвлечь его — дело крайне неблагодарное, и неприятное. Но мне лично они не нужны, предпочитаю находить информацию самому.
В общем, клуб крайне жадный, проблемный и завравшийся, но если приложить усилия и пройти через тернии, можно получить довольно неплохие условия. Можно сказать, лучшие условия — в моем районе я не знаю другого клуба, в котором за 1тр в месяц можно получить и бассейн, и зал, и сауны. Есть один конкурент со схожим предложением, тоже большая сеть, но там еще больше народа. Хотя, если текущий тренд роста посещаемости ФХ сохранится, то он потеряет своё единственное преимущество.
21.01.17 утром в районе проспекта Королева потеряны ключи от дома, также был брелок от домофона и фитнес клуба (fitness house)
Просьба вернуть, готов за вознаграждение
Поисковых меток нет
600 просмотров, 1 сегодня
потерял ключи от opel astra с брелком сигнализации и брелок в виде фонарика (желтый)
407 просмотров, 0 сегодня
05.01.17 в вечернее время утерян ключ от автомобиля один без брелка в районе метро Площадь Мужества ( возможно по дороге к метро в районе улицы Шателена) и метро Гражданский проспект( возможно по дороге во дворах)
Может здесь соберемся в компанию по
Тотальная Эволюция #Худеем — это онлайн-проект, в котором ТЫ худеешь!
Я хочу + брата приведу на краснопутиловскую данные интересно какие?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И я хочу. Можно поподробнее про условия
Идти за сертификатом никуда не надо, он появляется в личном кабинете, а активировать его уже можно в любом клубе, каждый в своем ближайшем. Главное собрать ровно 10 чел, всем скинуться, и чтобы кто-то один заплатил со своей карты.
Я хочу в онлайн-проект на Краснопутиловскую
Я тоже хочу.А почему нужно именно 10 чел?
Все пора составлять список.
1. Муфа- Краснопутиловский или Ленинский
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
edelweiss 22 авг, 2013
Потерял QR-брелок – в позе лотоса не смог! Обо всём подробно: бассейн, спа, тренажеры, КРАЖИ + фото изнутри. Бесплатный Биоимпеданс. Отзыв обновляется: 2013-2016!
Ох уж этот Фитнес Хаус, сколько нервов на него потрачено.
В декабре 2012 клятвенно заверяли, что клуб на Новаторов с бассейном откроется в марте 2013. Сам клуб в итоге открыли только в августе. В августе же клятвенно зверяли, что бассейн откроют в октябре. В октябре давали информацию, что бассейн будет в ноябре. 2 декабря 2013 директор сети официально заявляет: \»Информации по поводу даты открытия бассейна на данный момент нет\».
10 декабря 2013г. открылся бассейн![s]УРА. [/s]Бассейн это просто что-то с чем-то, подробнее ближе к концу отзыва.
Для начала, всем, кто не может решиться купить абонемент, советую заглянуть в группу ФХ \»Вконтакте\» и почитать обсуждения, там можно узнать многое об обстановке в клубах на сегодняшний день.
Причём браслеты одинаковые, без номеров, опознавательных знаков – как их отличить? У нас в семье три таких. Как пить дать перепутаем! А в клубе – достаточно на минуту выпустить браслет из вида, и потом ты ни за что не поймёшь, твой это или чужой! Подписать их как-нибудь, что ли? Так ведь надпись сотрётся, а наклейка – отклеится… Тем более, в отделе продаж строго-настрого запретили как-либо помечать браслеты или менять их на другие. Было бы идеальным сделать браслеты, как в Атлантике, но ФХ меняет браслеты и карты во всех клубах именно на такие.
Я вот думаю: может этот браслет просто взять да и оставить в шкафчике в раздевалке? Наплевать на грозные указания! Функцию-то свою он исполняет только при входе. Хотя, если его вытащат… Но о шкафчиках чуть ниже.
Удивление первое. На входе меня попросили заплатить 50 рублей за прокат полотенца. Притом что менеджер, продававшая нам абонементы, заверяла, что полотенце входит в стандартный набор предоставляемых услуг.Пришлось объяснить рецепционистке, что у меня с собой нет кошелька (и это была чистая правда), и мне надо сходить за ним домой. Пока шла, поняла, что платить не хочу. Взяла своё полотенце. Представляю, как посетители будут «тырить» друг у друга казённые…
Бахил на входе тоже не оказалось. Разрешили «пока проходить так» (и все рассекают в грязных ботинках). Но добавили, что лучше приносить свои бахилы или переобуваться в «сменку» у дверей. Через месяц: начались дожди, грязь. половина посетителей клуба переобувается при входе в тапки/кроссовки (прямо как в школе), другая половина гордо вышагивает в грязных башмаках. Декабрь: поставили автомат с бахилами. Ага. выкладывать 5 рублей при каждом посещении. Разумеется, половина посетителей так и продолжает ходить в грязной, мокрой обуви. Служба клининга работает из рук вон плохо. Январь: на бахилы всем наплевать, проходят просто так, лишь некоторые сдают обувь в гардероб.
В раздевалке шкафчики стоят плотными рядами в два этажа, расстояние между рядами мизерное, страшно представить, какая давка здесь будет в часы пик. Шкафчики крошечные. Пиджак, который я повесила на «плечики», наполовину лежал на дне, а компактная сумка еле влезла по глубине. Более вместительную сумку, чувствую, придётся ставить на-попа! Неудобное расположение: чтобы положить что-нибудь в нижний ящик, придётся сгибаться в три погибели, а к верхнему, наоборот, тянуться на цыпочках. Проходы между шкафчиками ну ОЧЕНЬ узкие, вдвоём не развернуться, скамеечки низкие и маленькие.
К слову, о детях. Не раз слышала, как родители занимающихся детей, не имеющие членства в клубе, жалуются на то, что им не дают пройти в раздевалку, чтобы помочь детям одеться. Дети 4-6 лет далеко не всегда сами в состоянии переодеться и справиться с кодовым замком, приходится переодевать их в зоне рецепции и вещи забирать с собой. В обязанности тренера не входит помощь детям в раздевалке. Да, кстати, отдельно детских или семейных раздевалок тоже нет, так что если приходит мама с сыном, она ведет его в женскую раздевалку, чему крайне недовольны женщины-посетительницы.
В женской раздевалке всего ТРИ фена (спустя месяц добавили еще два), при этом они все из категории \»фен, который не сушит\». Волосы после этих фенов (даже с термозащитой) как солома!Розеток для своего фена нет.
Кулер с питьевой водой есть только в раздевалке, в зале, в зоне СПА и в бассейне, но при этом нет стаканчиков. Надо носить с собой бутылку. После случаев с отключением воды в клубе (и одновременно отсутствием её в кулерах) мы спросили у администрации, неужели в кулеры набирают водопроводную воду? Нам без зазрения совести ответили, что да,так и есть. Теперь носим воду из дома. Через месяц: В тренажерке у меня украли фирменную бутылку для воды, которая, к слову, была с моей крупной подписью. Декабрь: чтобы попить перед бассейном или после сауны, нужно брать с собой бутылку в спа-зону. 2016: у нас с мамой уже четыре раза буквально из-под носа крали фирменные бутылки с уникальными подписями! Кому нужны бутылки с чужими бактериями?
БАССЕЙН это что-то с чем-то! Столько времени надеялись на нормальный бассейн, и вот, наконец-[s] ура![/s] А это оказался \»бассейн\», в котором на дорожке вдвоем не разминуться. Эти 8 дорожек по размеру равны четырем стандартным! Вода холодная даже для мамы, хотя она каждый день закаляется ледяной водой. Пока бежишь до душевой-раздевалки (учитывая расстояния), можно просто околеть, помещения практически не обогреваются, на всю большую раздевалку с коридором всего пара тепловых завес. Интересно еще, какие методы очистки, ужасно пахнет хлоркой( Так сильно не пахло даже в совдеповской \»Волне\».
Декабрь. Холод. Ужасный холод везде. В раздевалках, душе, тренажерке, бассейне. Особенно приятно бежать вприпрыжку из холодного бассейна в раздевалку (а по планировке клуба это расстояние весьма существенное), дрожа и пытаясь не поскользнуться на грязном полу. Январь: стало чуть теплее в душевой за счет подачи горячей воды. В СПА по-прежнему холодно. Апрель 2015: холодно везде, тепловые завесы лишь в той части раздевалки, которая рядом с душевыми.
Единственное, что утешает – сравнительно невысокая цена абонемента (за счёт того, что мы покупали давно, задолго до открытия). Раньше я ходила в «Физкульт», и у меня к нему было немало претензий, но сейчас я поняла, что это «цветочки»! Не рекомендую!
Итак, 2015 год. Что изменилось? Ровным счётом, ничего. В водной зоне по-прежнему холодно, детей всё так же переодевают на рецепции, \»врачи\» за бумажку с печатью берут 200 рэ, тренажеры в зале всё время заняты или не работают, души не настраиваются, косметички воруют, а занавески липнут к телу. Но мы уже привыкли)
Добавила фото, сделанные 8 марта за 10 минут до закрытия клуба, чтобы никого не смущать, поэтому в раздевалке никого нет
P.S. Два года подряд я участвовала в конкурсе Фитнес-хауса с разными номинациями: потеря веса, плавание, набор мышечной массы и т.п. В первый год всем участникам предоставлялся бесплатный Биоимпеданс, но на второй год, видимо, организаторы решили, что это \»слишком жирно\», и определяли победителей лишь по показателям весов.
P.P.S. при редактировании почему-то исчезают пробелы, кое-где я могла не заметить их отсутствие. так что за это прошу прощения.
Как зарабатывать на Irecommend и получать от этого удовольствие?
Я являюсь клиентом спортивного клуба Фитнес хаус. Сегодня мне было отказано в посещении клуба в связи с тем,
В случае, если Вашим средством идентификации является брелок–пожалуйста, подойдите к турникету, работающему на вход, и приложите брелок к турникету.
Фиксация начала Вашего посещения осуществляется каждый раз, когда Вы прикладываете.
Ваш брелок к турникету, работающему на вход в Клуб. Обращаем Ваше внимание, что в момент фиксации входа сотрудник Клуба осуществляет идентификацию Вашей личности по фотоизображению. В связи с этим, мы просим Вас пройти фотографирование в коммерческом отделе Клуба. Вы так же можете предоставить нам любое Ваше фотоизображение, одновременно соответствующее следующим критериям:-большую часть снимка должна занимать Ваша голова;-Ваше лицо должно быть изображено прямо (анфас);-изображение должно быть не ретушированным;-на Вас не должно быть парика, головного убора, темных очков и других аксессуаров, затрудняющих точную идентификацию человека;-Ваше изображение на фотографии должно соответствовать Вашему нынешнему внешнему виду; В связи с техническими особенностями пропускной системы турникета, осуществить фиксацию следующего посещения Вы сможете только спустя некоторое время после фиксации предыдущего. Фиксация окончания Вашего посещения в Клубе является важным моментом и осуществляется каждый раз, когда Вы прикладываете Ваш брелок к турникету, работающему на выход из Клуба.
Пожалуйста, относитесь внимательно к фиксации выхода, потому что от этого зависит стоимость дополнительного времени, которую Вам придется оплатить. Незафиксированный выход так же может создать трудности со следующим входом в Клуб.
Поэтому, в случае, если Вы зафиксировали вход и обнаружили, что вам необходимо выйти из Клуба по причине того, что Вы что-то забыли или иной причине–обратитесь к администратору– он поможет Вам избежать списания лишнего посещения.
3.Право на посещение Клуба в рамках Вашего договора имеете только Вы.
Если Вы хотите, чтобы Клуб посещали Ваши друзья или родственники–они должны заключить свой договор. По Вашей карте или брелоку сделать это будет невозможно. 4.Браслет/брелок–
«многофункциональное устройство», это и пропуск в Клуб, и ключ от Вашего шкафчика, и настоящая «платежная система». В я информация о полученных Вами дополнительных услугах (бар, солярий и пр.) записывается в момент приложения Вашего браслета/брелока к считывателю в момент получения услуги. Расплатиться Вы можете на выходе из Клуба. Мы прекрасно понимаем насколько неудобно перемещаться по Клубу с кошельком и надеемся, что так Вам будет гораздо комфортнее. Пожалуйста, относитесь к Вашему браслету/брелоку бережно. К сожалению, стоимость утраченного или поврежденного Вами браслета/брелока мы попросим Вас компенсировать в соответствии с Прейскурантом Клуба.
Предупреждаем Вас, что оплата некоторых услуг возможна только за наличные деньги.
Если Вы потеряли свой браслет/брелок, пожалуйста, срочно сообщите об этом администратору.
После оформления заявления об утере браслета/брелока, администратор выдаст Вам форму, подтверждающую время фиксации Вашего сообщения об утрате.
К сожалению, мы не несем ответственность за долг по любым услугам, зафиксированным Вашим браслетом/брелоком до момента сообщения о факте потери, поэтому все зафиксированные браслетом/брелоком услуги будут считаться потребленными лично Вами и подлежат оплате.
Здесь ничего не сказано, что я не могу пользоваться клубом, если забыла браслет.
Права ли администрация клуба, отказав мне в посещении? Если не права, то подскажите, пожалуйста, в какую контролирующую организацию я могу направить жалобу.