Есть что сказать скайрим

More to Say (SE) | Есть что ещё сказать (SE)

Описание:
More to Say добавляет NPC различные несущественные диалоги, состоящие из приветствий NPC и разных строк одного и того же типа голоса. Он полностью озвучен с использованием существующих звуковых файлов из оригинальной игры ( озвучка английская ). Он нацелен на то, чтобы оставаться верным персонажу и истории каждого NPC, хотя возможны некоторые вольности, чтобы добавить персонажу немного глубины. В настоящее время этот мод охватывает неигровых персонажей из Вайтрана, Ривервуда, Фолкрита, Рорикстеда, Камня Шора и Картвастена. Также он добавляет несущественные диалоги со стражей городов и поселений.
Подробнее Особенности:
— Различные диалоги в Вайтране, Фолкрите, Ривервуде, Камне Шора, Картвастене и Рорикстеде.
— Полностью озвучен с использованием оригинальных файлов игры.
— Игрок может восстановить свои отношения со Свеном или Фендалом после завершения «Любовного письма».
— Несколько дополнительных разнообразных квестов в закрытых городах.
— Деритесь с Назимом только потому, что он вас раздражает.
— Просите у жрецов благословения их Божеств.
— Спросите стражников об их городе или поселении.
— Скажите своим собакам «хорошая собака» или «плохая собака» и дайте им лакомство.
— Получите Камнеруб, уникальную кирку, которую Bethesda вырезала из игры.
— Добавлены несколько дополнительных небольших квестов от Лукана, Хульды, Белетора, Солафа, Зарии, Нарри, Северио Пелагио, Релдит, Сесиль, Рорика и Жуана Манетта.
— Добавлены несколько дополнительных проверок навыков, скрытых в диалогах некоторых NPC.
— Откройте секрет Рорикстеда.
— Жуан может исцелить вас, если вы больны. (В конце концов, он целитель.)
— Некоторые (явно названные) отвратительные и агрессивные охранники в Виндхельме могут вас запугать.
— Фендал, Вальдр и Легат Скулнар могут дать вам небольшой квест, чтобы указать вам на Лагерь Анги.
— Посплетничайте с Валгой и Нарри в «Мертвецком меде».
— Провозгласите Ульфрика законным верховным королем при дворе Сиддгейра и попадите в тюрьму Фолкрита 🙂

Порядок загрузки и совместимость
Используйте LOOT, чтобы установить порядок загрузки. В противном случае. Я полагаю, что More to Say должен находиться где-то посередине? Поскольку More to Say в основном добавляет новые записи, это не должно иметь большого значения.

Этот мод совместим с большинством городских ремонтов. Он должен быть совместим практически со всем, а сведения о несовместимости, о которых известно, будут перечислены здесь.

Carriage and Ferry Travel Overhaul совместим как частный случай. More to Say проверяет его установку с помощью GetFormFromFile, чтобы гарантировать, что Бьорлам и Гуньяр получают свой диалог, патч не требуется, если вы не объединяете или не переименовываете CFTO.

В повествовательном смысле можно ожидать незначительных «несоответствий» (когда NPC говорят что-то, что не имеет смысла в контексте вашей игры), если вы радикально меняете Вайтран, Фолкрит, Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора, Главный квест или Гражданскую войну в порядке загрузки.

Если вы используете мод для настройки вознаграждений, имейте в виду, что награды за квесты от этого мода не будут затронуты. Я рассматриваю способы потенциально приспособиться к этому в будущем, но еще не определился с направлением.

Настоятельно рекомендуется использовать Skyrim Reputation, No NPC Greetings, To Your Face или аналогичный мод, снижающий частоту приветствий NPC.

Примечание: требуется новая игра

FAQ:
Как я могу начать новые квесты в Ривервуде?
Закончите Золотой Коготь и Любовное письмо. Лукан даст вам один квест. Другой может быть от Фендала или Свена, независимо от того, чью сторону вы приняли ранее.

Как я могу начать новые квесты в Рорикстеде?
Завершите «Перед бурей» и поговорите со всеми в Рорикстеде хотя бы раз. Релдит может дать вам один квест. Сесиль может дать вам еще один квест. Как только вы откроете секрет Рорикстеда и решите, что с ним делать, либо Жуан, либо Рорик могут дать вам еще один (повторяющийся) квест.

Источник

More to Say (LE) | Есть что ещё сказать (LE)

Описание:
More to Say добавляет NPC различные несущественные диалоги, состоящие из приветствий NPC и разных строк одного и того же типа голоса. Он полностью озвучен с использованием существующих звуковых файлов из оригинальной игры ( озвучка английская ). Он нацелен на то, чтобы оставаться верным персонажу и истории каждого NPC, хотя возможны некоторые вольности, чтобы добавить персонажу немного глубины. В настоящее время этот мод охватывает неигровых персонажей из Вайтрана, Ривервуда, Фолкрита, Рорикстеда, Камня Шора и Картвастена. Также он добавляет несущественные диалоги со стражей городов и поселений.
Подробнее Особенности:
— Различные диалоги в Вайтране, Фолкрите, Ривервуде, Камне Шора, Картвастене и Рорикстеде.
— Полностью озвучен с использованием оригинальных файлов игры.
— Игрок может восстановить свои отношения со Свеном или Фендалом после завершения «Любовного письма».
— Несколько дополнительных разнообразных квестов в закрытых городах.
— Деритесь с Назимом только потому, что он вас раздражает.
— Просите у жрецов благословения их Божеств.
— Спросите стражников об их городе или поселении.
— Скажите своим собакам «хорошая собака» или «плохая собака» и дайте им лакомство.
— Получите Камнеруб, уникальную кирку, которую Bethesda вырезала из игры.
— Добавлены несколько дополнительных небольших квестов от Лукана, Хульды, Белетора, Солафа, Зарии, Нарри, Северио Пелагио, Релдит, Сесиль, Рорика и Жуана Манетта.
— Добавлены несколько дополнительных проверок навыков, скрытых в диалогах некоторых NPC.
— Откройте секрет Рорикстеда.
— Жуан может исцелить вас, если вы больны. (В конце концов, он целитель.)
— Некоторые (явно названные) отвратительные и агрессивные охранники в Виндхельме могут вас запугать.
— Фендал, Вальдр и Легат Скулнар могут дать вам небольшой квест, чтобы указать вам на Лагерь Анги.
— Посплетничайте с Валгой и Нарри в «Мертвецком меде».
— Провозгласите Ульфрика законным верховным королем при дворе Сиддгейра и попадите в тюрьму Фолкрита 🙂

Кроме того, охранников в городах и поселках можно спросить об услугах, которые оказывает город, о том, кто за них отвечает, и как они относятся к своему посту. Жрецы и Дозорные Стендарра могут дать вам благословения своих божеств. Вы можете угостить собаку лакомством.
Установка / Удаление
Для установки скачайте основной архив и установите с помощью вашего любимого менеджера модов. Или загрузите и распакуйте архив и поместите два файла (esp и bsa) для каждого модуля в папку Data

Порядок загрузки и совместимость
Используйте LOOT, чтобы установить порядок загрузки. В противном случае. Я полагаю, что More to Say должен находиться где-то посередине? Поскольку More to Say в основном добавляет новые записи, это не должно иметь большого значения.

Этот мод совместим с большинством городских ремонтов. Он должен быть совместим практически со всем, а сведения о несовместимости, о которых я знаю, будут перечислены здесь.

Carriage and Ferry Travel Overhaul совместим как частный случай. More to Say проверяет его установку с помощью GetFormFromFile, чтобы гарантировать, что Бьорлам и Гуньяр получают свой диалог, патч не требуется, если вы не объединяете или не переименовываете CFTO.

В повествовательном смысле можно ожидать незначительных «несоответствий» (когда NPC говорят что-то, что не имеет смысла в контексте вашей игры), если вы радикально меняете Вайтран, Фолкрит, Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора, Главный квест или Гражданскую войну в порядке загрузки.

Если вы используете мод для настройки вознаграждений, имейте в виду, что награды за квесты от этого мода не будут затронуты. Я рассматриваю способы потенциально приспособиться к этому в будущем, но еще не определился с направлением.

Настоятельно рекомендуется использовать Skyrim Reputation, No NPC Greetings, To Your Face или аналогичный мод, снижающий частоту приветствий NPC.

Примечание : требуется новая игра

FAQ:
Как я могу начать новые квесты в Ривервуде?
Закончите Золотой Коготь и Любовное письмо. Лукан даст вам один квест. Другой может быть от Фендала или Свена, независимо от того, чью сторону вы приняли ранее.

Как я могу начать новые квесты в Рорикстеде?
Завершите «Перед бурей» и поговорите со всеми в Рорикстеде хотя бы раз. Релдит может дать вам один квест. Сесиль может дать вам еще один квест. Как только вы откроете секрет Рорикстеда и решите, что с ним делать, либо Жуан, либо Рорик могут дать вам еще один (повторяющийся) квест.

Источник

Правильное прохождение квеста Бесконечная пора в Скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про правильное прохождение квеста Бесконечная пора в Скайрим.

Прохождение

Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым. На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.

В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.

Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.

Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.

Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.

Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.

Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

Варианты нейтрального прохождения квеста:

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

На стороне Братьев Бури

Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.

Источник

Гайд по ролеплею от гуру на примере TES: Skyrim. Как вдохнуть новую жизнь в успевшую уже наскучить игру?

В качестве примера игры, отлично подходящей для отыгрыша, я рассмотрю The Elder Scrolls V: Skyrim. Конечно, все, что я скажу, справедливо как и для всей серии «Древних Свитков», так и вообще для любых других игр.

Серия Gothic, к слову, тоже могла бы послужить превосходным примером… Эх, люблю я Готику, но не буду отходить от темы.

Для начала запомни: это не разработчик не продумал механики, это ты не включил фантазию. Это не геймплей скудный, это ты ненаходчивый. Приняв эти истины, мы можем двигаться дальше.

Сам термин «ролевая игра» означает, что есть некая роль [созданная тобой или разработчиком], и ты ее отыгрываешь. И с того момента, как ты это поймешь и осознаешь, начинается та самая магия. Игровой мир перестал быть скучным, все заиграло новыми красками. Насколько яркими? Все упирается в твои фантазию, сообразительность и находчивость.

ЧАСТЬ I. НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ

Вот смотри: есть большая разница в том, как ты играешь, как ты в принципе подходишь к геймплею. Давай представим пару ситуаций, и тогда все сразу станет понятно.

Ситуация I: Ты «спидранишь» квесты, телепортируешься из локации в локацию, экономя время и думая о том, что текущий квест тебя уже достал. Он невероятно скучен и уныл, ты бы непременно скипнул его, если бы мог. Да и вообще игра фуфельная какая-то, квесты однообразные, механики тоже не шибко изобилуют. Ты делаешь одно и то же: мочишь драконов, зачищаешь подземелья, делаешь небольшой перерыв на зачарование какой-то шмотки, а дальше круг замыкается. Тебе скучно, а игра уже не радует тебя. Знакомо, да?

Ситуация II: Ты стал единым целым со своим любимым персонажем, которого ты 3 часа ваял в редакторе, делая его мордашку идеальной.

[Вспомни, сколько времени у тебя обычно занимало стать таном Вайтрана? Ну с добычей драконьего камня, убийством первого дракона и т.д.? Час-полтора где-то, да? А теперь подумай, что ты только что сделал. Разве ты не совершил самый настоящий подвиг? А что ты будешь делать потом? Сразу побежишь в Коллегию Винтерхолда становиться архимагом или примешь участие в гражданской войне за Братьев Бури? А не много ли подвигов тебе будет за день? Может, стоит взять небольшой перерыв? В таверне, говорят, отличный эль, а та нордка, что его подает…]

Создав своего персонажа, тебе следует делать то, что ты стал бы делать в реальной жизни, сечешь? [зачем? хотя бы затем, что раньше ты этим не занимался. забить на все это ты всегда успеешь, если не зайдёт]

Выбрался из Хелгена? Слава Талосу, иди и обмой это дело в таверне Ривервуда, сними там комнату и пару деньков отоспись как следует, восстанови силы. [каким бы суровым воякой ты ни был, отдых нужен всем] Не забывай про еду, трехразовое питание никто не отменял. А такому бугаю, как ты, должно быть, все 5 раз в день полагается трапезничать?

И вот ты перед ярлом Балгруфом. После разговора с ним и его придворным магом, ты понимаешь, что тебе, простому болвану, которого поймали при пересечении границы провинции и чуть было не казнили, доверили отправиться к Ветренному Пику за Драконьим Камнем.

На данный момент это твое первое настоящее приключение, пьянящее и головокружительное. Подготовься к нему. Повстречав в городе Амрена, он пообещал подучить тебя старым боевым приемам, если ты разыщешь в окрестностях владений ярла его фамильный меч… Лишним в таком опасном походе новый трюк явно не будет… Ну и так далее, ты понимаешь, о чем я.

ЧАСТЬ II. В ЧЕМ СУТЬ?

Ну и не забывай делать поблажки несовершенству игры или просто отсутствию в ней каких-либо составляющих. Например, в ней нет survival системы. Никто не заставляет тебя время от времени набивать брюхо пищей собственного приготовления, но никто и не запрещает тебе так делать, смекаешь?

ЧАСТЬ III. КРАТКОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Говоря кратко, смысл в том, чтобы ты делал то, что делал бы в реальной жизни [кушал, спал, заглядывался на красивых эльфиек или похотливых аргонианок], и не делал того, чего явно не стал бы делать в реальной жизни [говори что угодно, но я не поверю, что, вооружившись железным кинжалом и облачившись в меховую броню, ты рискнул бы в открытую биться с троллем или драконом].

[И да, в этой вселенной есть магия, орки, эльфы, драконы, но будь ты хоть самым могущественным магом Тамриеля, ты все равно не можешь держать в руке меч, кастовать заклинание и во время битвы хилить себя, пожирая весь свой провиант, которого бы хватило, чтобы накормить весь Солитьюд. И как все это добро только умещается в твои карманы? Да блин, у тебя в мантии даже нет их, где ты все это проносишь? Ох уж эти маги… ]

Заканчивая этот сравнительно небольшой гайд по ролеплею, в котором я рассказал о его базовых принципах, советую тебе испытать приобретенные знания на деле прежде, чем кидать в меня помидорками и кричать «задрот, иди и найди себе тёлку, хоть как-то скрасишь свое никчемную жизнь!»

И, попробовав, быть может, тебе зайдёт, и ты вдохнешь новую жизнь в уже до боли знакомую и надоевшую тебе игру.

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

The Elder Scrolls

2K постов 10K подписчик

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега «моё». Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Как вдохнуть новую жизнь в успевшую уже наскучить игру?

3) Устанавливаешь другую игру.

4) Запускаешь только что установленную игру.

Прохожу сейчас Скурим впервые. Ну, как впервые. Лет 8 или 9 назад начинал, но случилось страшное, полетел комп, а вместе с ним все сохранения. Ну да ладно, я всё равно тогда недалеко ушёл. Но помню, что избегал возни с зельями, магии и всего «сложного». Куда проще же вломить топором по черепу, и всего делов)

Хотя есть же заклинания призыва всяких громил, в иллюзии наверняка найдётся что-нибудь интересное, но до этого я ещё не добрался. Пока только ветки разрушения и восстановления. Ну ладно, времени вагон, я ещё на Высоком Хротгаре даже не побывал)

Скайрим для нордов!

Кажется, похлёбка в местной таверне оказалась не лучшего качества. Да, так и есть – желудок явно намекает тебе, что времени до открытия шлюзов осталось совсем немного, так что ты стремительно бежишь в ближайший нужник и проводишь там полтора часа в самой настоящей борьбе за выживание. И не смей жать клавишу T, так поступают только богопротивные спидранеры.

Для начала запомни: это не разработчик не продумал механики, это ты не включил фантазию. Это не геймплей скудный, это ты ненаходчивый

Считается, что отыгрыш важен в тех играх, где это могут оценить ГМ или другие игроки. Например настольные игры или ММО типа RDO, чтобы соответствовать.

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Игра обмазана модами от и до. Тоже надоедает, неделю поиграл и забыл на год, но удовольствие от приключения получал.

Решил тут недавно еще раз переиграть Скайрим, скачал версию с кучей доп. модов (там и усталость, голод, жажда, замерзание уже встроены, ничего отыгрывать уже не нужно), НО после Enderal Скай уже не торт, скучно.

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Неловкая ситуация

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Продолжение поста «Юморески»

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Почему в мире Свитков никому нельзя верить?

То чувство, когда разработчики делают свободу трактовок – основой игры

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Когда я был малолетним шкетом, я так и не прошёл сюжетку Скайрима. Гораздо интереснее было шариться по городам и пещерам, красть прикольные вещички и качаться понемногу. Ну и читать книжки.

Как-то я прочитал такую интересную, называлась «Алдуин есть». В ней безграмотный норд доказывал, почему Пожиратель Мира существует, и это не Акатош.

«Круто, – подумал я. – А почему написано безграмотно? Вроде ж правда»

Потом наткнулся на другую, когда грабил Фаренгара, придворного чародея. Называлась она «Дихотомия Алдуин-Акатош». В ней какой-то заносчивый имперец долго смеялся с тупых северян и раскрывал, почему с позиции Имперского Культа северный дракон Алдуин является только одной из ипостасей имперского же бога-дракона времени, Акатоша.

«Ну ты и душнила! – опять подумал я. – Надеюсь, Алдуин сожжёт твоё поместье и тебя вместе с ним!»

Потом я прошёл сюжетку. Комментарии излишни: я так ничего и не понял. Хотя в принципе и не должен был понять: в Скайриме нет прямых ответов на простой, казалось бы, вопрос: кто такой наш главный враг?

Ответ вроде бы очевидный: Алдуин – это Пожиратель Мира, дракон, который в Конце Времён схавает Мундус и всех его обитателей, а все другие ответы – ложны.

Почему тогда мы его окончательно убиваем в конце игры?

Партурнакс и Седобородые думают, что пророчества не врут, и что, возможно, мы Алдуина не убили, а законсервировали. Или, может, товарищ первенец Акатоша просто слетел с катушек на фоне старческой деменции и никаким Пожирателем Мира на деле не является.

Герои Совнгарда и Т`Сун, что характерно, думают совершенно иначе.

Клинки – те вообще интерпретируют по-другому.

Что было на самом деле? А это не нашего геройского ума дело, нашего ума дело – прикончить шипастую серую змеюку. Озарение касаемо того, что было на самом деле, на героя не снизойдёт. Да и вообще Довакин – и не он один – как-то не склонен рефлексировать. Все герои серии ведут личные дневники, однако не осмысляют причины происходящих с ними событий: им бы с квестами разделаться.

Выходит, вопрос превращается в такой: «Кому верить?» И здесь дальше ключевое.

Все трактовки одного и того же события в Свитках обоснованны и смахивают на истину. Поэтому вопрос снова становится другим. Теперь это – «кому верить больше?» Все персонажи, книги и квесты говорят разное – кто из них ближе к истине?

А в общем-то никто. Древний дракон Партурнакс и старая охотница на драконов Дельфина; седобородый мудрец Арнгейр и ухлёстывающий за юбками бард Микаэль; книжка «Алдуин есть» и книжка «Дихотомия Алдуин-Акатош» – все, все могут ошибаться! Мнение каждого – это результат его истории, его личности, а не какая-то истина. И в этом мнения каждого равны.

Но некоторые равнее. Только от игрока зависит, кому он будет верить больше и чьи ошибки в понимании мира будет прощать охотнее.

Думаю, никто не злился на Фаренгара, когда тот, увидев настоящего дракона и одурев от счастья, пытается снять с его лапы несколько чешуек. Или на Сайруса, который привёл императора прямо в ловушку. Или на эльфа Фаргота, который хочет украсть кольцо.

При этом первые мнения из равных принадлежат, конечно, Древним Свиткам. Их-то пророчества точно не врут никогда. Или нет?

Заглянувшие в Свиток иногда видят разные версии одного и того же события, и только если событие сбылось, текст на Свитке становится чётким, ясным и. однозначным.

Кажется, это лучше всего описывает ситуацию с правдой в их мире – кстати, очень похожего именно этим на мир наш с вами.

Серия The Elder Scrolls – я говорю о номерных частях, хотя сюда можно включить и Redguard, и Shadowkey, и даже Legends – буквально построена на вольности интерпретации. События истории точно когда-то и как-то в мире игр случились или случаются прямо на наших глазах. Но при этом как их понимать – загадка для всех его обитателей, даже для нас.

И этим ходом разработчики убивают сразу двух зайцев! С одной стороны, именно эта неясность, невозможность докопаться до истины, признание всех мнений делают выдуманную вселенную – такой похожей на реальность. С другой стороны, именно недосказанность оставляет им место для манёвра: захотели – сделали Нереварина воплощением человеческого бога Лорхана, захотели – создали Войну Драконов, когда раньше не было о ней вообще никаких упоминаний. По-моему, это не гениальное, но очень остроумное решение – создающее не очень остроумную, но гениальную серию игр.

Я играю в Свитки с тех пор, как был малолетним шкетом, и знаю точно о них только одно. Единственный в этом мире, кто никогда не лжёт, не ошибается и не лукавит – это М`айк Лжец.

Автор: Андрей Гуренко

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Одну вечность спустя.

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Верните землю инде- то есть фалмерам

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

А ещё Талмору нужен затяжной конфликт, а Ульфрик хочет быстро закончить войну, так что он не предатель

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Хорошо, Джереми, это игра про зачистку пещер и убийство драконов. Нужна простенькая фэнтезийная музыка

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

И снова Скайрим Солитьюд

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Фигурка Силт Страйдера

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Мой Великий камень душ

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

Ну, ребят, Скурим?

Есть что сказать скайрим. Смотреть фото Есть что сказать скайрим. Смотреть картинку Есть что сказать скайрим. Картинка про Есть что сказать скайрим. Фото Есть что сказать скайрим

— Папа, а какая у тебя была любимая игра на PS7?

— The Elder Scrolls V: Skyrim Super Special Legendary Edition, сынок

Помните 2011? Ну тот, что был 10 лет назад? Через 4 года после 2007? Именно в тот год в красивую дату 11.11.2011 вышел The Elder Scrolls V: Skyrim. Всеми любимый, всеми осмеянный, всеми модифицируемый Скайрим. Продолжатель линейки Древних свитков вышел игрой… самобытной, но достойной своих предшественников Морровинда и Обливиона в части кеков, лулзов и мемов. Оставим все шутки про ремастер игры для тостера и посмотрим на неполный список вещей, которые делают Скайрим таким, какой он есть:

1) Баги. Скайримские баги породили легенды. Недогрузившиеся текстуры, пропадающие сквозь землю предметы, левитирующие мамонты и падающие из ниоткуда драконьи скелеты добавляют в игру неповторимое очарование и атмосферу. Мне один раз довелось обнаружить своего коня торчащим крупом кверху из камня. Ну не прелесть ли?

2) Кони. Эти могучие скайримские кони, отрицающие все законы физики. Срезать путь через горы никогда не было так просто — сядьте на скайримского коня, и вот вы уже взбираетесь на ближайший утёс по вертикальному склону. Более того, бесстрашные скайримские кони в одиночку вступают в схватку с драконами. Я говорю — выпустите табун скайримских лошадей и Алдуин падёт, не успев долететь до Хелгена. Поговаривают, что Чак Норрис пытался бороться со скайримским конём. Как давно вы слышали о Чаке Норрисе?

6) Великаны. Если небесная гладь всегда манила вас своей бесконечной синевой, то для вас есть прекрасное решение. Совершенно за бесплатно (честно — вы не потратите ни септима!) великан подбросит вас в ваш финальный полёт. С этой высоты провинция Скайрим откроется вам с таких ракурсов, которые нельзя увидеть даже с Глотки мира! Бонусом вы почувствуете игривое и очень реальное щекотание в коленках. Из минусов — никогда не знаете, где приземлитесь в этот раз. Кроме шуток, изначально запуск в стратосферу был багом, который разработчики починили в одном из обновлений. Однако игрокам настолько полюбились полёты, что они попросили вернуть это уже как фичу. Что Бетезда любезно сделала.

7) Толерантность. Да, Скайрим, да и Древние свитки вообще — самая толерантная игра. А где ещё тёмный эльф может быть воплощением нордского героя из древних преданий? Драконью кровь не обманешь.

8) Внутриигровые книги. Не говори, что не читал Похотливую аргонианскую деву. Мы оба с тобой знаем, что читал. Мы оба с тобой знаем, что ты при этом делал. Но дамы, выше нос — для вас в укромном уголке скайримских пещер припасён “Страстный бард-аргонианин”, чей герой беспокоится за свой инструмент. Не благодарите.

9) Гонцы. Не думайте бежать. Не думайте прятаться. Это не имеет смысла. Это бесполезно. Для скайримского гонца нет препятствий, опасностей или недоступных мест. Он найдёт вас. В отдалённой таверне на пути к Старому Хролдану, в толпе главной площади Солитьюда, в разгар битвы с драконом — он найдёт вас. Ожидает ли вас наследство или угроза смерти, будьте уверены — вы получите всё, что вам причитается. Не больше и не меньше.

10) Дети. Беззаботные и любопытные мальчики и девочки живут свою лучшую жизнь в городских стенах, напоминая нам, что счастье в жизни складывается из мелочей. Отвлекитесь от своих забот. Поиграйте с местной детворой в догонялки или прятки, окунувшись в счастливые воспоминания своего детства. Но, как и всё в Скайриме, они не так просты, как кажутся и легко приручают таких диких тварей как злокрысы и грязевые крабы.

Такой вот он Скайрим. Мог бы он быть лучше? Конечно. Но ведь лучшее враг хорошего, а игра полюбилась всем вот такой: с дурацкими багами, кривым местами AI и Лидией, не дающей прохода в дверях. Как только все оправились от того, что для успешной незаметной кражи можно надеть свидетелю на голову котелок, для многих, включая меня, Скайрим стал вторым домом. Большой и открытый мир, в который хочется возвращаться. Игра наполнена секретными пещерами, тайными локациями и редкими явлениями — даже 10 лет спустя это место интересно исследовать, находя там что-то новое, скрытое от посторонних глаз высоким водопадом или густым лесом. От красоты местной природы захватывает дух, а музыка создаёт неповторимую атмосферу. Каждый играет в Скайрим по своей причине: отыгрывает персонажа, проходит квесты или же просто ходит из локации в локацию, наслаждаясь видом и бесконечным небом. Неважно, сидишь ли ты в таверне, режешь головы или изучаешь по книгам жутко интересную историю Тамриэля: Скайрим это то место, где тебе хорошо. И огромное сообщество фанатов игры, существующее до сих пор, это только подтвердит.

Лично для меня лучше всего Скайрим описывает комментарий под одним из видео с игровым саундтреком:

“Я чувствую тоску по дому, в котором никогда не был”

Да хранят вас боги в битвах, друзья.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *