Добавить тонер в принтере kyocera что это значит
Kyocera 3140 добавьте тонер
Недавно столкнулся с тем, что Kyocera FS-1128(1028) стала печатать бледно и с пробелами. МФУ не выдавал никаких признаков, что закончился тонер. Открыл крышку, достал картридж, по весу – картридж полный. Поставил все назад. Стал нормально печатать. Буквально пол дня и снова пробелы в печати. Заменил картридж на новый. Все повторилось. То есть тонер из картриджа не добавлялся в блок проявки. Как заставить добавить тонер в блок проявки.
Для входа в меню:
Логин – 2800
Пароль – 2800
После этой процедуры МФУ стала печатать без пробелов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Суть проблемы: При включении постоянно пытается подмешать тонер в блок проявки. Никакие действия сделать в дальнейшем не дает.
Подкачка тонера включается по команде платы управления после получения сигнала низкого уровня с датчика тонера. Диагностика датчика проста — положить на него металлическую монетку. При исправном датчике подкачка должна прекратиться. Особое внимание уделите разъемам в блоке проявки, поскольку они могут быть нарушены или загрязнены.
Новые модели принтеров и МФУ Kyocera (выпущенные после 2013 года) при использовании неоригинальных картриджей без чипа или заправке картриджей блокируются:
– блокируется функция печати
– появляется уведомление на дисплее об ошибке и/или красная световая индикация
Тем не менее производитель, компания Kyocera, допускает работу с устройством и информация о сбросе ошибки указана в инструкции по эксплуатации. Необходимо выполнить одновременное нажатие на две кнопки и удержание в течение 3-4 секунд – до момента исчезновения надписи предупреждающей надписи на устройствах с экраном и/или появления зеленой индикации предупреждающих диодов.
В большинстве случаев для сброса информации об ошибке необходимо нажать кнопки [Сброс] (оранжевая) и [Ок] за исключением моделей серии Aquarius:
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020mfp – кнопка [Стоп/Сброс] и кнопка выбора
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1025mfp, Kyocera FS-1120mfp – кнопки [Стоп/Сброс] и [OK]
Сброс информации в МФУ Kyocera FS-118MFP
Сброс информации FS-2000D
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-1040, Kyocera FS-1060DN – кнопки [GO] и [Отмена]
Расположение кнопок в зависимости от модели устройства Kyocera:
Сброс информации в МФУ Kyocera M3040DN, M3540DN
Сброс информации в МФУ Kyocera M2030DN, M2035DN, M2535DN
Сброс информации в принтерах Kyocera FS-2100DN, FS-4100DN, FS-4200DN
Сброс информации в Ecosys P2035d, FS-1120D, FS-1320dn, FS-1110
Сброс информации в FS-1370dn, P2135dn
Сброс информации в P3045dn /P3050dn /P3055dn /P3060dn/ P4040DN
Сброс информации в P5021cdn/P5021cdw
Сброс информации в P5026cdn/P5026cdw
Сброс информации в МФУ Kyocera M5521cdn/ M5521cdw
Сброс информации в МФУ Kyocera M6030cdn/M6530cdn
Сброс информации в TASKalfa 1800
Другие устройства Kyocera
В остальных устройствах: выпускавшихся ранее, новых цветных или серии TASKalfa информация носит предупреждающий характер, работа принтера или МФУ не блокируются.
Добавьте тонер kyocera что делать?
Инструкция по сбросу ошибки неоригинального тонера в принтерах Куосера
Ошибка Kyocera «Неоригинальный картридж с тонером» возникает, когда Вы пытаетесь снова что-то распечатать после заправки расходных материалов в своем устройстве. В этой инструкции мы расскажем, что делать в такой ситуации в первую очередь и какие клавиши нажимать, если принтер пишет подобные уведомления. Способы решения проблемы точно актуальны для моделей 1125, m2040dn, fs 1020mfp, 1025mfp, taskalfa 1800, многих других.
Почему возникает ошибка
Принтеры или МФУ, которые японцы продали за последние почти десять лет, были оснащены специальной системой слежения за использованием расходных материалов. Представляет она собой небольшую микроплату (чип), расположенную на корпусе картриджа. Если порошок заканчивается, то выводится сообщение сначала «Добавьте тонер», а потом «Закончился тонер» и печать, а собственно вся работа аппарата, останавливается.
Дальнейшими действиями владельца принтера будет заправка имеющегося «расходника» или покупка нового, но не всегда фирменного товара. Описанная выше система слежения может это определять, а потому и происходит блокировка печатающего устройства с «требованием» использовать оригинальные расходники. А также все это может сопровождаться уведомлением «Установлен неизвестный тонер pc Kyocera».
Кроме вывода документов на принтер, также будут недоступны некоторые кнопки на корпусе в панели управления. Не стоит пугаться или думать, что те поломались.
Еще одной причиной может быть плохой контакт между чипом на картридже и считывающим устройством внутри принтера. Чтобы устранить это, нужно правильно установить тубу с порошком внутрь устройства. Действуйте по инструкции:
Что делать (какие клавиши нажимать) для продолжения печати
Не нужно разочаровываться из-за этой проблемы, так как выход из ситуации есть. В принтерах Киосера все же предусмотрена возможность печати с использованием не их фирменного тонера. Чтобы ее активировать, следует единожды нажать определенную комбинации клавиш или зажать на несколько секунд несколько кнопок одновременно. Такую процедуру нужно проводить после каждого пополнения тонера или замены картриджа на новый неоригинальный.
Ниже приведены точные комбинации для разных моделей. Найдите среди них свою, а затем выполните рекомендации.
Универсальным вариантом сочетания клавиш для сброса является комбинация «Стоп» с «ОК» вместе на 3–5 секунд. Попробуйте ее!
Для цветных принтеров вариантов сброса кнопками не существует. В таком случае нужно в обязательном порядке менять чип на новый.
Использование сочетания клавиш требуется после каждой заправки или замены картриджа. Правильным вариантом исправления ошибки будет поиск ее причин. Это могут быть: низкий остаток красителя, его полное отсутствие, использование неоригинальных материалов. В первых двух случаях следует заправить картридж самостоятельно. Полного решения проблемы в третьем случае, кроме покупки фирменных товаров, что материально невыгодно, не существует.
Возможные другие проблемы с картриджами или принтерами Куосера
Еще одной из самых популярных ошибок этих устройств является сообщение «Узел проявки не установлен». Не стоит пугаться, сразу обращаться за платной помощью к специалистам. Эта проблема также решается самостоятельно в домашних условиях. Универсальный метод — это нажать одновременно клавиши «Stop» и «OK» на панели управления устройства.
В знак благодарности расскажите о статье своим друзьям и знакомым в социальных сетях. Используйте кнопки для слева или внизу страницы. Это не занимает более 15 секунд. Спасибо!
Ошибка добавьте тонер kyocera 1025
Причина сообщения — в отсутствующем или заблокированном чипе, установленном на картридже.
У всех МФУ и принтеров Kyocera в т.ч. и Kyocera FS-1025, FS-1125 последних поколений (серии FS) оригинальный тонер-картридж содержит RFID-чип, либо контактный чип. Помимо определения оригинальности тонера, аппарат использует его для хранения данных о % заполнения листа при печати, а также данных об остатке тонера в тонер-картридже. После определения окончания тонера датчиком чип помечается использованным. Т.о. перезаправка ни как «не оживит» чип картриджа.
При появлении сообщения о неизвестном тонере для разблокировки для большинства принтеров и МФУ Kyocera нужно одновременно нажать и удерживать 4-5 секунд комбинацию клавиш [OK] + [Стоп]
Произойдет сброс и вы сможете работать.
Отдельно надо выделить МФУ Kyocera FS-1020MFP, этот аппарат наряду с другими сообщениями может выдавать ошибку Е-0001, которая тоже сообщает о неоригинальном тонере. Для сброса этой ошибки нужно одновременно нажать, и держать несколько секунд кнопки «Стоп» и «Число копий»
Во всех новых печатающих устройствах Kyocera на тонер-картриджах установлены чипы. Данные чипы позволяют пользователю контролировать остаток тонера, а также стимулируют к покупке новых картриджей. В этой статье описаны способы, как обойти блокировку на принтерах и МФУ компании Kyocera после заправки картриджа.
После заправки тонер-картриджа Kyocera, Ваше печатающее устройство, скорее всего выдаст сообщение: «Установлен неоригинальный картридж с тонером» или «Тонер отсутствует«. И тут большинство пользователей впадают в ступор)))
Поскольку не хотят прочитать, что же написано в Справке аппарата, которую он любезно показывает совместно с ошибкой. |
А ведь Ваш аппарат Kyocera пытается Вам рассказать, что же необходимо сделать для дальнейшей работы устройства.
Для того, чтобы продолжить использовать заправленные картриджи, в большинстве случаев, необходимо на панели аппарата зажать одновременно две клавиши [СТОП] и [ОК] и подержать 3-5секунд.
Но не все советы одинаково полезны )))
На некоторых аппаратах используется другая комбинация клавиш. Найдите в списке Ваше печатающее устройство и выполните соответствующие инструкции.
FS-1020MFP | Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите Клавиша выбора режима и [Стоп/Сброс] и удерживайте не менее 3 секунд. |
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3 секунд. | |
Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите клавиши [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3 секунд. | |
Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше. | Если вы хотите использовать установленный контейнер с тонером, одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3 секунд. |
ECOSYS M2135dnECOSYS M2040dnECOSYS M2635dnECOSYS M2635dwECOSYS M2540dn | Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с. |
Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше. | В принтере установлен совместимый картридж или чип расходника был поврежден. | Проблема решается несколькими способами: | Регион используемого картриджа не соответствует характеристикам принтера. | Проблема решается несколькими способами: | Память печатающего устройства заполнена. | Распечатайте уже отсканированные документы или сбросьте операцию соответствующей кнопкой. | В картридже закончился тонер. | Замените картридж на новый оригинальный, совместимый или заправьте расходник. | Одна из крышек принтера не закрыта. | Захлопните заднюю и переднюю крышки принтера, ощутив характерный щелчок. | Лоток с отпечатками переполнен. | Извлеките распечатанные листы с бумагой, а затем возобновите печать кнопкой «Старт». | Память принтера заполнена. | Измените разрешение печати в меньшую сторону – до 600 dpi. | Установлена бумага такого формата, который принтер не поддерживает. | Замените бумагу листами совместимого формата. | 1. У принтера отсутствует питание. | Проверьте целостность сетевого кабеля. | Выбранный файл отсутствует в очереди на печать. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». Затем выберите новый файл и продолжите печать. | Формат печати не поддерживается принтером. | Сбросьте операцию, нажав на кнопку «Сброс». | Бумагу зажевало. | Аккуратно извлеките остатки бумаги из корпуса принтера. | Отсутствует бумага во входном лотке. | Установите бумагу во входной лоток и возобновите печать, нажав на кнопку «Старт». | Неисправна Flash-память. | Неисправна Flash-память или плата PWB. | Неисправна PWB-плата. | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | Неисправна PWB-плата. | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | 1. Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты; | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | 1. Неисправен соединительный кабель или нарушена целостность соединения контактов; | Неисправна PWB-плата и отдельные компоненты. | Неисправна PWB-плата. | Неисправна PWB-плата. | 1. Неисправно программное обеспечение привода; |