Дневники тернера о чем
Почитать: антиутопия «Дневники Тернера»
Как американские правые представляют либеральную диктатуру и белую революцию
В 1516 году была опубликована небольшая книга за авторством Томаса Мора — «Утопия». В ней автор описывал некий мифический остров с идеальным (для той эпохи) государственным устройством. Произведение настолько полюбилось европейцам, что породило целую волну текстов от подражателей и последователей. Появился целый жанр в литературе — «роман-утопия».
Если «утопия» показывала мир победившего гуманизма, в котором хотел бы жить любой, то через столетие появились иные книги. Авторы писали о будущем, где идеальное общество«утопии» вырождалось в «антиутопию» — статичный мир безысходности, в котором за красивой обёрткой скрывалась гнилая и тёмная сущность. Классические антиутопии, известные каждому, вышли в ХХ веке — «1984» Джорджа Оруэлла и «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли.
Как и любое искусство, оба этих жанра сыграли свою роль в пропаганде политических идеологий. И если Советский Союз долго пытался представить себя своеобразной утопией, то демократические страны сделали всё, чтобы в истории коммунистический строй выглядел антиутопией (что справедливо). Заодно они заклеймили вообще любое интегральное общество. Иными словами, всякая модель мира, отличающаяся от либеральной, всегда является антиутопическим царством безумия и мрака.
Тем интереснее на этом фоне роман «Дневники Тёрнера», выпущенный в 1978 году Эндрю Макдональдом. Его не найти в публичных библиотеках. Дело не только в сути написанного, но и в личности автора. Макдональд — всего лишь псевдоним Уильяма Пирса, открытого белого националиста и сторонника теории еврейского заговора. Его нельзя назвать безобидным писателем. Пирс был лучшим другом Джорджа Рокуэлла — основателем Американской нацисткой партии и вдохновителем сотен актов белого террора в США.
Текст Пирса разгоняется постепенно.
Политика позитивной дискриминации приводит к тому, что белые американцы расцениваются правоохранителями как потенциальные преступники, а чернокожие и латиносы наоборот находятся вне подозрений. Это способствует волнообразному росту преступности. В крупных городах зверствуют этнические банды. Им потворствуют продажные политики и запуганные судьи. Верховный суд США отменяет юридическое понятие «изнасилования», чтобы не подчеркивать различие между полами, а также из-за его «расисткости» (потому что более 70% осужденных по этой статье — негры).
С подобными порядками мирятся не все. Часть белого населения уходит в подполье. Они основывают некую Организацию по примеру жестко законспирированной партии большевиков для борьбы с Системой (так в мире романа называется правительство США). Главный герой произведения — Эрл Тёрнер, по профессии инженер-электрик, лидер небольшой ячейки повстанцев.
Если до середины роман читается как вполне реалистичная картина будущего (Пирс весьма точно предсказывает, как пораженное излишней толерантностью общество, так и нынешние попытки в США лишить людей права на огнестрел), то его вторая часть воспринимается гораздо труднее. Излишний налёт фантастичности вкупе с феноменальной жестокостью не столько отталкивает, сколько заставляет задуматься: «Неужели автор это серьезно?».
Финальные главы романа рассказывают об интернировании чернокожих и латиносов с освобожденных территорий в «зоны изоляции». Уильям Пирс даёт волю действительно людоедским и фантасмагорическим картинам — он описывает каннибализм среди чёрных, послевоенный мир (где других рас попросту нет) и подводит итог ходу белой революции в США, которая освободила весь мир.
Но достойна ли она своей славы? Спорно. Неплохо написанная и с претензией на предвидение, в ней слишком много нелогичных и карикатурных событий. Термоядерная война, в прямом эфире за которой наблюдает беснующийся еврей, молящийся на иврите? Сейчас это воспринимается как плохая агитка нацистов о фигуре «Вечного Жида» и уж никак не может считаться образцом правой литературы.
Понимал это и сам Уильям Пирс. Несмотря на массовый успех, практического смысла (он то надеялся, что роман принесет ему новых членов в организацию) произведение имело мало. Поэтому спустя несколько лет автор написал приквел под названием «Охотник» в жанре политического триллера, однако к славе оригинала новинка не приблизилась.
«Дневники Тёрнера» стоит читать всем, кто хочет понять природу тех же альт-райтов в США. И тем, кто сомневается — национализм и национал-социализм на серьезных щах несовместимы. Тот, кто любит свою нацию, должен иметь собственные культурные ориентиры, свободные от мечтаний о массовом геноциде евреев.
В противном случае вас постигнет судьба Уильяма Пирса — человека, который мечтал о всемирной белой революции, а получил славу ограниченного антисемита и карликовую организацию, что развалилась сразу после его смерти.
Дневники Тёрнера
Дневники Тёрнера (Дневник Тёрнера, англ. Turner Diaries ) — роман-утопия американского писателя Уильяма Пирса, писавшего под псевдонимом Эндрю Макдоналд, ставший культовым среди расово сознательных слоев белого американского общества, в котором рассказывается о страшном будущем Америки, разодранной расовыми конфликтами и спаленной огнём гражданской войны.
«Дневник Тёрнера» можно охарактеризовать как утопию для расистов и антиутопию для либералов-демократов, «красных». Да и то, характеристика «утопия» применима к роману Макдоналда только вначале, когда объясняется (потом на протяжении романа это обстоятельство неоднократно напоминается), что «Дневник Тёрнера» предлагает читателю цивилизация будущего, в которой господствующей идеологией является расовая чистота. А так события, описываемые в романе — непосредственно процесс становления этой цивилизации: борьба Организации (так просто называется расистское подпольное сообщество) с Системой.
Выдержка из книги [ править | править код ]
«Если бы свобода американцев была единственной ставкой, вряд ли можно было бы оправдать существование Организации. Американцы потеряли право на свободу. Рабство достойно и справедливо для народа, ставшего расслабленным, эгоистичным, беззаботным, легковерным, одурманенным.
…
Насчет одного историкам предстоит подумать — если кто-нибудь из нашей расы выживет, чтобы написать историю своего времени, — это относительно важности промедления и недосмотра в превращении нас из свободных граждан своей страны в стадо человеческого скота.
Я о том, можем ли мы, если по совести, винить за то, что произошло с нами исключительно по нашему добровольному подчинению, коварную пропаганду подконтрольных средств массовой информации, школу, церковь, правительство? Или придется возложить немалую часть вины на наше упадничество — на духовную слабость, которую позволили себе люди Запада в двадцатом столетии?
Наверно, и то, и другое взаимосвязано, и нельзя называть только одну причину. Промывание мозгов сделало декаданс более приемлемым для нас, а декаданс сделал нас менее устойчивыми к промыванию мозгов. Как бы то ни было, пока еще мы слишком близко к деревьям, чтобы увидеть за ними лес.
Но одно ясно. На карту поставлено намного больше, чем наша свобода. Если Организация не выполнит сейчас свою задачу, все потеряно: наша история, наше наследие, кровь, жертвы и борьба бесчисленных тысяч лет. Враг, с которым мы сражаемся, намерен разрушить расовый базис нашего существования.
Если у нас ничего не выйдет, великий Эксперимент Бога закончится, и эта планета еще раз, как это было миллионы лет назад, будет лететь в космосе, не имея на себе настоящих людей.»
Дневники тернера о чем
Существует большой свод литературы о Великой Революции, включая воспоминания почти всех лидеров, доживших до Новой Эры, так что еще одна книга о социальном катаклизме и возрождении может показаться лишней. Однако «Дневник Тернера» предоставляет уникальную возможность узнать подоплеку событий, что имеет важное значение по двум причинам:
1) Это довольно подробные записи о годах борьбы, предшествовавшей Революционному взрыву, которые автор делал постоянно, изо дня в день. Поэтому здесь нет неточностей, часто сопровождающих мемуарные сочинения. Другие участники великих событий тоже публиковали свои дневниковые записи, но далеко не столь полные и подробные.
2) Записи сделаны рядовым членом Организации, и хотя они отчасти страдают близорукостью, это, вне всяких сомнений, правдивый документ эпохи. В отличие от некоторых лидеров Революции, автор этого дневника писал, не задумываясь, о том, каким будет его место в истории. «Дневник Тернера» лучше, чем другие источники, помогает нам понять истинные мысли и чувства тех мужчин и женщин, чьи борьба и жертвенность спасли наш народ во времена величайшей опасности и подарили нам Новую Эру.
Эрл Тернер, автор дневника, родился в 43 г. ДНЭ* (*До Новой Эры.) в Лос-Анджелесе, как называли во времена Старой Эры довольно большой район метрополии на западном берегу Североамериканского континента, где теперь располагаются общины Эскартсвил, Весселтон и много деревень. Он вырос в Лос-Анджелесе и выучился на инженера-электрика.
Получив образование, Эрл Тернер поселился недалеко от города Вашингтон, который был столицей Соединенных Штатов Америки, и нашел работу в одной из исследовательских фирм, занимавшихся электроникой.
Активным членом Организации он стал в 12 г. ДНЭ. Первые записи в «Дневнике» относятся к 8 г. ДНЭ (1991 году согласно старому летоисчислению), когда Тернеру уже исполнилось тридцать пять лет, но он еще не имел подруги.
Дневниковые записи рассказывают всего о двух годах жизни Эрла Тернера, но позволяют нам близко познакомиться с одним из тех людей, чьи имена занесены в революционный Мартиролог. Хотя бы по одной этой причине его записи имеют особое значение для всех нас, получавших в школьные годы задание выучить наизусть имена всех Мучеников из священного Мартиролога, завещанного нам предками.
Рукописный дневник Тернера состоит из пяти полностью заполненных тетрадей в тканевом переплете и нескольких страниц в начале шестой тетради. Во всех тетрадях много вклеек и отдельных листков с заметками, очевидно, относящихся к тем дням, когда Тернер отсутствовал на базе, и разложенных им на соответствующих местах.
Тетради вместе с множеством других материалов, ценных с исторической точки зрения, были найдены в прошлом году той самой командой из Исторического института под руководством профессора Чарльза Андерсона, которая, исследуя вашингтонские руины, обнаружила Восточный Командный Центр Революции. Примечательно, что «Дневник» становится достоянием широкой публики именно теперь, в сотую годовщину Великой Революции.
Эндрю Макдональд, Новая Балтимора 100г., апрель
16 СЕНТЯБРЯ 1991 Г.
Сегодня наконец-то началось! На нашем счету первое дело после стольких лет болтовни – и ничего другого, кроме болтовни. Мы объявили войну Системе, и это уже не словесная война.
Не могу заснуть, поэтому попробую записать мысли, не дающие мне покоя.
Разговаривать здесь небезопасно. Стены тонкие, и соседи могут заинтересоваться ночной беседой. Кроме того, Джордж и Кэтрин уже спят. Бодрствуем только мы с Генри, но он уставился в потолок и молчит. А я взвинчен. Нервы до того расходились, что едва могу усидеть на месте. Да и вымотан – дальше некуда. На ногах с половины шестого утра, когда позвонил Джордж и предупредил о начавшихся арестах, а сейчас уже за полночь. Весь день на нервах и в беготне.
И все же у меня прекрасное настроение. Наконец-то мы начали действовать! Никто не знает, сколько времени мы сможем сопротивляться Системе. Не исключено, что все закончится завтра утром, но об этом нельзя думать. Начало положено, значит надо идти дальше в соответствии с планом, над которым мы постоянно работали с тех пор, как два года назад начались Ружейные Рейды.
Никогда не забуду тот отвратительный день: девятое ноября 1989 года. В пять утрах нам постучали. Ничего не подозревая, я встал с постели.
Когда я открыл дверь, четверо Не ворвались в комнату, прежде чем я успел им помешать. У одного в руках была бейсбольная бита, у двоих за поясами торчали длинные кухонные ножи. Тот, с битой, затолкал меня в угол и сторожил, держа ее наизготовку, пока остальные трое переворачивали все вверх дном.
И все-таки один револьвер я оставил себе. В дверной раме между кухней и комнатой ждет своего часа магнум 357 с полусотней патронов. В случае нужды, вытащив два гвоздя и одну доску, могу достать револьвер буквально за две минуты. Я проверял.
Но полицейским его ни за что не найти. И Черномазым олухам он не достанется, ищи они хоть миллион лет.
После того как трое, занимавшиеся обыском, облазали все, что можно, они принялись резать матрас и подушки на диване. Я заорал на них и даже подумал было не сбежать ли.
Как раз в это время зашумели в коридоре. В комнате молодой пары нашли под кроватью винтовку. На обоих сразу же надели наручники и силой потащили к лестнице. И мужчина, и женщина были в одном нижнем белье, и женщина громко рыдала из-за оставшегося без присмотра младенца. Пришел еще один мужчина – смуглый кавказец. У него тоже была зеленая повязка, а в руках он нес портфель-атташе и дощечку с зажимом.
Не почтительно приветствовали его и доложили о безрезультатном обыске: «Оружия нет, мистер Теппер».
Теппер пробежал пальцем по списку фамилий и квартирных номеров, прикрепленному к дощечке, и нашел мою фамилию. Он нахмурился. «Этот из худших – сказал он. – Замечен в расизме. Дважды упомянут в списках Совета. За ним числятся восемь штук несданного огнестрельного оружия».
Дневник Тернера
Скачать книгу
О книге «Дневник Тернера»
В этом романе-утопии, ставшем культовым среди определенных слоев американского общества, рассказывается о страшном гипотетическом будущем Америки, разодранной расовыми конфликтами и спаленной огнем термоядерной гражданской войны. К содержащимся в нем предположениям можно относиться, как к бреду сумасшедшего, а можно — как к гениальному предвосхищению: все здесь зависит исключительно от убеждений читателей.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Дневник Тернера» Пирс Уильям, Макдональд Эндрю бесплатно и без регистрации в формате epub, fb2, pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Мнение читателей
И его книга считается чуть ли не настольной книгой американских нацистов
Но пока писал рецензию прочитал, что автор сей книги был «одной из самых заметных фигур движения сторонников белого господства в США» и сама книга стала » главной книгой американских нацистов
Если думать о ней, как о чисто вымышленном художественном произведение, то книга написана достойно
Начав читать эту книгу, я ожидала увидеть большее количество размышлений автора о расах, их недостатках и превосходстве
Если отбросить всю либеральную и глобалистскую чушь, и на секунду задуматься о месте каждого человека в мире, сразу понимаешь, что автор прав
К чему идет дело, понимаешь задолго до финала, но это нисколько не разочаровывает и не портит удовольствия
Дневники Тёрнера
Дневники Тёрнера (Дневник Тёрнера, англ. Turner Diaries ) — роман-антиутопия американского писателя Уильяма Пирса, писавшего под псевдонимом Эндрю Макдоналд, ставший культовым среди расистов в США, в котором рассказывается о страшном будущем Америки, разодранной расовыми конфликтами и спаленной огнём гражданской войны.
«Дневник Тёрнера» можно охарактеризовать как утопию для расистов и антиутопию для либералов-демократов, большевиков, анархистов. Да и то, характеристика «утопия» применима к роману Макдоналда только вначале, когда объясняется (потом на протяжении романа это обстоятельство неоднократно напоминается), что «Дневник Тёрнера» предлагает читателю цивилизация будущего, в которой господствующей идеологией является расовая чистота. А так события, описываемые в романе — непосредственно процесс становления этой цивилизации: борьба Организации (так называется расистское подпольное сообщество) с Системой.
Интересный факт
Организатор теракта в Оклахома-сити Тимоти Маквей прочитал роман Тёрнера и имел его при себе в день взрыва.
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Дневники Тёрнера» в других словарях:
Тёрнер — Тёрнер[1] (англ. Turner) распространённая английская фамилия, в переводе «токарь». Известные носители: Тёрнер, Айк (1931 2007) американский ритм н блюзовый музыкант и продюсер. Тёрнер, Алекс (р.1986) британский рок музыкант … Википедия
Маквей, Тимоти — Тимоти Джеймс Маквей Timothy James McVeigh фото ФБР Имя при рождении: Timothy James McVeigh Дата рождения … Википедия
Лэйн, Дэвид — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Лейн. Дэвид Лэйн David Lane … Википедия
Пирс, Уильям Лютер — Уильям Лютер Пирс William Luther Pierce Американский полити … Википедия
Маквей — Маквей, Тимоти Тимоти Джеймс Маквей Timothy James McVeigh Место рождения: Локпорт, Нью Йорк, США Гражданство … Википедия
1978 год в литературе — Годы в литературе XX века. 1978 год в литературе. 1896 • 1897 • 1898 • 1899 • 1900 ← XIX век 1901 • 1902 • 1903 • 1904 • 1905 • 1906 • 1907 • 1908 • 1909 • 1910 1911 • 1912 • 1913 • 1914 • 1915 • 1916 • 1917 … Википедия
The Order — Тип организации: Белый национализм Основание сентябрь 1983 Ликвидация 8 декабря 1984 … Википедия
Акварель — У этого термина существуют и другие значения. См. Акварель (значения). Карл Ларссон, Рождественский вече … Википедия
Краски акварельные — Карл Ларссон, Рождественский вечер, Акварель, (1904 1905). Акварель (фр. Aquarelle водянистая; итал. acquarello) живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента … Википедия
Рёскин, Джон — Джон Рёскин John Ruskin Дата рождения: 8 февраля 1819(1819 02 08) Место рождения: Лондон … Википедия