Для чего сопротивление бронепровода

Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Наряду с этим высоковольтные провода выполняют следующие функции: обеспечение качественной изоляции высоковольтного импульса; минимизация радиопомех; защита от выхода из строя элементов системы зажигания. При нарушении электрических параметров высоковольтного провода двигатель автомобиля начинает «троить», имеется большая потеря мощности автомобиля, возможен отказ системы запуска авто. Такую неисправность необходимо немедленно устранять, так как она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов автомобиля вследствие неравномерной работы двигателя.

Вероятные причины неисправности Наиболее распространенная причина неисправности высоковольтных проводов – естественный износ и старение. Они располагаются в непосредственной близости к двигателю. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, суточный перепад температур может составлять более 100 градусов Цельсия. Изоляционные свойства материала покрытия провода постепенно уменьшаются. Провод начинает растрескиваться, в него проникает влага, пары агрессивных жидкостей (антифриз, омывайка), масла, солевые растворы обработки дорожных покрытий. Как только трещины достигают токоведущей жилы, высоковольтный сигнал может пробить на массу. Изоляционные свойства провода будут нарушены, импульс зажигания к свечам не дойдет. Часто провода теряют токопроводящие свойства в результате механических воздействий. Это обычно имеет место в местах соединения токоведущего проводника с контактными разъемами свечей и катушек зажигания. При монтаже ВВ проводов необходимо правильно их укладывать, обязательно прикреплять обжимные полиэфирвиниловые хомуты, избегать лишних механических усилий. Провода могут выйти из строя в результате превышения максимального уровня высокого напряжения. Такая ситуация возможна в случае пробоя катушки по первичной обмотке.

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
— Включите режим омметра.
— Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
— Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Частичные источники: drive2.ru, voditeliauto.ru.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Смотрим видео:

Источник

Виды высоковольтных проводов зажигания и их диагностика

Автомобильная система зажигания состоит из 3-х элементов: катушки, проводников и свечей, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь. Высоковольтные провода должны выдерживать напряжение 25-50 кВ, быть устойчивыми к коррозии и работать в широком диапазоне температур.

Чтобы предупредить проблемы с запуском, нужно не только правильно выбрать провода зажигания, но и регулярно проверять их работоспособность.

Классификация проводов зажигания

Провода для автомобилей классифицируются по напряжению пробоя, материалу сердечника и изоляции. Характеристики центральной части жилы влияют на электросопротивление кабеля, а изолирующей прослойки — на срок службы детали.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

По типу проводников

Для передачи электрического импульса от катушки зажигания к свечам используют такие типы проводов:

Некоторые проводники имеют токопроводящую жилу из пластика, наполненного металлическими частицами. Их нормальное удельное сопротивление составляет 2-4 Ом/м, поэтому они требуют установки дополнительного резистора.

По материалу изоляции

Изоляцию делают из следующих материалов:

Каждый из них имеет преимущества. Например, стекловолокно устойчиво к механическому воздействию, а силикон — к высоковольтному напряжению. Большинство элементов имеют многослойную защиту.

Какую функцию выполняют провода зажигания

Проводники необходимы для передачи тока высокого напряжения от катушки зажигания на электроды свечей. Аккумулятор подает на первичную обмотку напряжение сети автомобиля (12 В).

Когда подача электричества прекращается прерывателем, на вторичной обмотке генерируется ток 25-50 кВ, который поступает в систему зажигания. Между кабелем и катушкой находится механический или электронный распределитель, который регулирует подачу искры в цилиндры и зажигание топливно-воздушной смеси.

Расположение высоковольтных проводов

Высоковольтные элементы располагаются между трамблерами (распределителями зажигания) и цилиндрами, в каждый из которых установлено по 1 свече.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Характеристики проводников

Характеристики высоковольтных элементов определяются длиной и материалом сердечника. При покупке комплекта рекомендуется проверить его подлинность, чтобы избежать внепланового ремонта автомобиля.

Материалы изготовления

Провода высокого напряжения могут быть изготовлены из ферромагнитного сплава, меди или неметаллических нитей, покрытых графитом. Выбор кабеля зависит от характеристик электросистемы автомобиля.

При замене элемента можно руководствоваться рекомендациями из сервисной книжки или нормальным сопротивлением провода, который был установлен ранее.

Длина проводов

Длина элементов напряжения зависит от модели автомобиля. Кабели, которые подсоединяются к разным цилиндрам, имеют неодинаковую длину. Размер самого длинного элемента, который подходит к первому гнезду трамблера и первому цилиндру, составляет 36-81 см. Самый короткий элемент, который подходит к 4-6 цилиндру, имеет длину 11-22 см.

Подобрать нужный размер можно по описанию модели и марки автомобиля или по длине уже установленного проводника.

Проверка подлинности изделия

Чтобы проверить подлинность изделия, необходимо:

Достоинства и недостатки: как выбрать

Вне зависимости от материала и производителя высоковольтные проводники должны отвечать следующим критериям:

Преимущества и недостатки высоковольтных проводников в зависимости от материала

Тип кабеляПреимуществаНедостатки
МедныйДоступность, возможность самостоятельного изготовленияНеобходимость установки дополнительных резисторов
Неметаллический (с графитовым напылением)Высокая надежность, наличие распределенного сопротивленияУхудшение проводимости при длительном воздействии вибрации и перепадов температур
С ферромагнитным сердечникомПодстройка в зависимости от режима работы автомобиляВысокая цена

Оптимальный вариант — проводник с неметаллической жилой. Медные элементы часто используют в качестве временной замены в пути.

Некоторые особенности

Для бесперебойной работы высоковольтных проводов необходимо знать нюансы их эксплуатации.

Провода нулевого сопротивления

Некоторые водители отдают предпочтение медным проводам «нулевого сопротивления». Благодаря низкому удельному параметру повышается мощность проходящей искры, что улучшает работу двигателя в режиме пуска.

При этом сокращается время горения искры, что отрицательно влияет на полноту сгорания топлива, а также срок службы катушки и свечей.

Клеммы высоковольтных проводов

Клемма — это фиксирующий элемент, который обеспечивает плотный контакт провода со свечой. Поскольку это место уязвимо к нагрузкам и коррозии, его защищают силиконовым колпачком.

Срок службы и частота замены

Срок эксплуатации проводов зависит от режима работы двигателя и регулярности поездок. Производители автомобилей рекомендуют менять проводящий элемент раз в 50-100 тыс. км пути, но необходимость покупки детали можно определять по результатам проверки.

Выход проводов зажигания из строя

Снижение проводимости кабелей или другие неполадки в системе зажигания приводят к неполному сгоранию топлива, повышенному потреблению бензина и повышению токсичности выхлопа. При появлении признаков поломки нужно провести тест с мультиметром.

Причины появления неисправностей

Причиной поломок проводов становятся:

Признаки поломки

К симптомам неполадок высоковольтных кабелей относят:

Проверка элементов

Порядок проверки проводов зажигания:

Прозвонить провода можно методом поднесения к корпусу автомобиля.

Как провести экстренный ремонт проводов

Экстренный ремонт можно провести методом вставки донорского кабеля между наконечниками старого. Если поломка произошла в пути, то лучше временно заменить весь комплект запасными проводами с низким электросопротивлением.

Замена проводки своими руками

Для самостоятельной замены потребуется набор проводников высокого напряжения, резиновые перчатки, фотоаппарат (для фиксации схемы расположения). Подключение новых элементов происходит в следующем порядке:

Лучшие бренды-аналоги

В рейтинг производителей проводки входят компании NGK, Bosch, Bautler, Finwhale и Cargen. Хорошие оценки пользователей получают наборы от Beru, Tesla, Kross, Slon и Bremi.

Японская компания NGK — один из основных производителей систем зажигания. Он выпускает провода с резистором и распределенным сопротивлением. Элементы надежно защищены от загрязнений и хорошо фиксируются, но работают всего 1-2 года.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Немецкий производитель Beru поставляет на рынок медные и стекловолоконные провода для различных марок автомобилей. Изделия работают до 5 лет и нечувствительны к коррозии, но могут давать пробой из-за тонкой изоляции.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Bosch

Немецкие провода Bosch производят из меди или стекловолокна с графитом. Комплект прослужит водителю не менее 2-3 лет. Силиконовый наконечник не допускает попадания влаги и пробоя.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Cargen

Продукция российского производителя Cargen отличается хорошей передачей тока, невысокой ценой и стабильностью в работе. Главный недостаток — недостаточно плотная фиксация колпачков. Срок эксплуатации составляет до 3 лет.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Kross

Компания из Кореи поставляет провода для азиатских автомобилей и вторичного рынка. Преимущества комплектов Kross — доступная цена и стабильная работа двигателя. К недостаткам относят непрочную изоляцию и плохую фиксацию колпачков.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Bautler

Английские провода Bautler имеют стекловолоконную жилу, заключенную в волокна из нержавеющей стали. Для минимальных потерь тока контакты выполняют из меди. Снаружи провод защищен каучуком, а контакты — никелем. Срок службы изделий — до 4 лет.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Finwhale

Швейцарские провода Finwhale имеют качественные комплектующие, которые обеспечивают стабильную работу мотора. Их сердечник выполнен из кевларовой нити с графитом, а изоляция — из 2 слоев силикона. Компания выпускает 2 серии кабелей: на 1,1 и 5,6 кОм/м.

Источник

Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Сопротивление высоковольтных проводов на собственном автомобиле должен контролировать каждый автомобилист, так как несоответствие нормы приведет к сбоям в работе двигателя.

Вопрос, какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах, волнует многих автовладельцев. Некоторые утверждают, что идеальное сопротивление будет равняться нулю. Так ли это, рассмотрим в данной статье.

Какое должно быть сопротивление проводов зажигания?

ВВ провода (высоковольтные) служат посредниками между катушкой зажигания и автомобильными свечами по ним проходит необходимый для запуска машины импульс. Они рассчитаны на высокое напряжение и покрыты специальным изоляционным слоем, обеспечивающим минимальную потерю значения импульса.

Нормальное сопротивление высоковольтных проводов зажигания обязательно будет пропорционально длине элемента. То есть, фактически, чем больше элемент, тем большим значением сопротивления он может обладать.

Как правило, мануал указывает верхний уровень, выше которого подниматься нельзя. Для многих автомобилей он составляет 25 КОм при температуре 20 градусов.

Также есть руководства, где указано, что оптимальное сопротивление должно равняться 5 КОм +/- 1. На автофорумах можно найти информацию, что данное число на практике возрастает до 8-12 КОм. В случае обрыва провода сопротивление сильно возрастет.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

От чего зависит сопротивление:

Для новых и исправных проводов в большинстве случаев оптимальными станут значения 7,5-10-11-14.

В любом случае сопротивление проводов высокого напряжения машины для разных авто будет различным и нужно руководствоваться мануалом. Также показатель напрямую зависит от выбранного производителя проводов.

Вот примеры разницы показателей деталей разных производителей (в КОм):

Проверить сопротивление проводов высокого напряжения

Замер сопротивления высоковольтных проводов производится при помощи специального устройства – мультиметра. Измерение выполняется следующим образом:

Средними значениями сопротивления большинство мастеров считают числа от 3,4 до 9,8 КОм. На фирменных проводах их оптимальное сопротивление часто указано прямо на их поверхности. Разница 2-4 КОма некритична и не приведет к негативным последствиям. Если расхождение больше, ВВ провода необходимо срочно заменить.

Источник

Сопротивление высоковольтных проводов

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Высоковольтные провода с медным сердечником.

Высоковольтные провода зажигания автомобилей служат для передачи высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания. В продаже существуют несколько типов высоковольтных проводов. Самые простые и дешёвые состоят из многожильного провода с толстым слоем изоляции. Они применяются при контактном зажигании. Сопротивление высоковольтных проводов таких марок практически нулевое, что обеспечивает минимальные потери высокого напряжения от катушкой зажигания. Но низкое сопротивление и низкое напряжение пробоя снижает вторичное напряжение, так как снижается напряжение самоиндукции катушки, которое напрямую влияет на накопление энергии. Так же при применении таких проводов возникают очень сильные радиопомехи. Изоляция таких проводов то же оставляет желать лучшего. Как показала практика, эти провода практически не работают.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепроводаВысоковольтные провода с угольным сердечником.

Второй тип проводов состоит из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока. сопротивление проводов этого типа около 2 кОм/м, что позволяет снизить радиопомехи. Эти провода идеально подходят для применения на автомобилях с контактной системой зажигания. Имея относительно небольшое сопротивление и небольшие потери при передаче высокого напряжения. При этом существенно снижаются радиопомехи и несколько повышается вторичное напряжение. Но изоляция, таких проводов, так же оставляет желать лучшего, особенно при перепадах температуры.

Силиконовые высоковольтные провода.

Повышения требований к помехоподавлению проводов и повышение вторичного напряжения привело к созданию с повышенным распределительным сопротивлением и повышенной изоляцией, способной выдерживать высокое напряжение до 40 кВ. Эти провода выполняются из различных материалов и имеют силиконовую изоляцию. Сопротивление таких проводов составляет от 5 кОм/м до 15кОм/м. Изоляция таких проводов очень надёжна и не реагирует на перепады температур, не трескается.
Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Проверка высоковольтных проводов

Изоляция силиконовых проводов практически не подвержена повреждениям в эксплуатации, разве только могут быть повреждены механически, при ремонте. Но эти провода часто могут иметь обрыв в токопроводящей части. При небольшом обрыве, из-за высокого напряжения бесконтактной системы зажигания, никаких чувствительных изменений в работе двигателя не заметно. Другое дело когда этот обрыв со временем выгорит и увеличится. В зависимости какой именно провод оборван, могут появиться неустойчивая работа двигателя, двигатель троит, провалы при разгоне и т. д.

Но обрыв в высоковольтном проводе страшен не ухудшением работы двигателя, что конечно неприятно, а повышением напряжения самоиндукции. Это приводит к повышению нагрузки на коммутатор или ЭБУ инжекторного двигателя. При больших обрывах происходит пробой управляющего транзистора (тиристора) коммутатора или ЭБУ.

Проверить целостность проводов достаточно просто. Необходимо замерить сопротивление всех проводов и сравнить их между собой. Так как сопротивление проводов у различных производителей может иметь различные значения. Но сопротивление проводов одного комплекта отличается не значительно и зависит лишь от длинны. Если при сравнении значений будут выявлена большая разница, то этот провод необходимо заменить.

Источник

Провода нулевого сопротивления

Данный материал будет посвящён такой интересной и неоднозначной для большей половины населения Земли теме, как высоковольтные провода нулевого сопротивления для систем зажигания автомобилей.

Многое в данном вопросе окутано мраком, но всё чаще и чаще эта тема поднимается на форумах, авторитетных и не очень сайтах и в некоторых других источниках по предоставлению бездонной информации, но без какой-либо конкретики.

Чаще всего эти обсуждения перерастают в спор “за и против”, потом появляется очень умный человек (с его точки зрения) и всех отправляет читать учебник по физике за 7 класс. Причём без уточнения страницы и параграфа, где все, по его мнению должны познать истину и перестать нести бред про провода нулевого сопротивления.

А если Вы не прислушаетесь его совета, то Ваш автомобиль послезавтра непременно сгорит или с ним случится что-то плохое, но никто не знает что. Но боятся всё равно надо неизвестно чего и неизвестно когда.

В общем, на этом дискуссия заканчивается как всегда – кто сомневался, тот испугался и пошёл на другие форумы рассказывать страшилки про ВВ провода нулевого сопротивления, а те кто их поставил, продолжали дальше эксплуатировать своё авто, не обращая внимания на страшную информацию в учебнике физики за 7 класс.

В этой статье речь пойдёт исключительно о моём мнении и мнении моих друзей и участников сообщества, которых я уважаю и прислушиваюсь к их опыту, как и они к моему. Именно к опыту, а не знанию умных слов и всех страниц учебника физики за 7 класс.

Данная тема меня волновала давно. Не помню уже какой это был год, но мне попалась статья журнала “За рулём”, где они опытным путём выяснили, что у ВВ проводов более низкого сопротивления дела обстоят немного лучше, чем у тех, у которых сопротивление было выше. То есть, качество горения было максимальным при использовании проводов более низкого сопротивления.

Провода нулевого сопротивления плюсы и минусы

Допустим, у проводов, о которых пойдёт речь далее сопротивление заявлено 13 Ом/км.

Для начала рассмотрим несколько страшных доводов против проводов нулевого сопротивления. Своеобразный рейтинг страшилок. Активное и индуктивное сопротивление проводов рассматривать не будем, а оставим его для школьников 7-го класса.

Страшилка №1 – при коротком замыкании электродов свечи, катушка выйдет из строя, если провод будет нулевого сопротивления.

Во-первых, катушка зажигания больше боится обрыва в высоковольтной цепи, нежели замыкания. Именно поэтому категорически запрещено отключать ВВ провод при работающем двигателе для проверки искры или, допустим, при измерении компрессии. В таком случае необходимо либо отключать катушку полностью и по низкой цепи, либо использовать разрядникДля чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Во-вторых, короткого замыкания не будет даже если электроды свечи возьмут и замкнутся. В каждой свече уже есть встроенное сопротивление около 5 кОм

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Страшилка №2 – провода с нулевым сопротивлением можно ставить только на старое контактное зажигание, а то будут помехи

А мне кажется, что наоборот. Помехи в большей своей части появляются как раз в контактной системе зажигания из-за наличия этих самих контактов. Особенно в распределителе.

Практика показала, что никаких видимых и слышимых помех нет при установке проводов нулевого сопротивления. По крайней мере на Шевроле Лачетти.

Страшилка №3 – провода с нулевым сопротивлением можно ставить только на старое контактное зажигание, так как там ниже напряжение во вторичной цепи

Заявленное рабочее напряжение провода ПМВК, с номинальным наружным диаметром 6,8 мм и практически нулевым сопротивлением составляет 25 кВ. Не максимальное, а рабочее!

Страшилка №4 – всё сгорит, к чертям собачьим при установке проводов нулевого сопротивления. И ЭБУ тоже.

Это самое страшное развитие событий, описанное в духовной книге, под названием “Физика для седьмого класса”. Сказания в ней наводят ужас и порчу на всех, кто хочет поставить провода нулевого сопротивления.

Стоит также отметить, что в системе зажигания Double ignition system (DIS) вторичная цепь катушки зажигания не имеет непосредственной электрической связи с первичной цепью.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Страшилка №5 – почему производители не делают такие провода? Потому что это страшно опасно!

Почему же не делают? Мне иногда попадались такие. Например, Pro.Sport. У них сопротивление не в килоомах, а в Омах.

Ну а большинству производителей оно не нужно. Конвейер клепает, продажи идут, прибыль капает. Что ещё нужно? Все с одной бухты дешёвого провода, с непонятно какой жилой, отрезают свою часть пирога и в ус не дуют.

Да и дешевле так. Представляете во сколько дороже встанет делать провода с медной жилой? А за год? А за два? Это же километры провода и тонны меди.

Да и внедрять новые технологии – это лишние расходы и лишний раз напрягать мозг. Вон, NGK и Bosch до сих пор не могут внятно объяснить причину появления желтого ободка на изоляторах свечей.

Страшилка №6 – в “мурзилках” написано, что ВВ провода должны быть 3 кОм

Во всех мурзилках, которые я видел, было чётко написано, что свечные провода должны быть НЕ БОЛЬШЕ 3 кОм. Про НЕ МЕНЬШЕ ничего нигде не указано. Думаю, суть понятна.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Теперь поговорим о плюсах высоковольтных проводов нулевого сопротивления.

Данные провода стоят уже у многих и я слышал только положительные отзывы. В этой статье так же будут использоваться отзывы, мнения и любезно предоставленные фотографии участников нашего сообщества.

Отдельную благодарность хочу выразить участнику нашего сообщества Sptop за целеустремлённость, поддержку и предоставленный материал.

Не буду долго и много расписывать все достоинства и положительные моменты после установки проводов нулевого сопротивления, но основные отмечу:

Провода нулевого сопротивления своими руками

Как изготовить провода нулевого сопротивления своими руками? Очень просто. Весь процесс можно условно разделить на 4 этапа:

Теперь кратко пробежимся по каждому пункту отдельно.

Где купить провода нулевого сопротивления

ПМВК – провод монтажный высоковольтный с многопроволочной медной жилой (ТПЖ) с кремнийорганической изоляцией “СИЛИКОН”, нераспространяющий горения.

Высоковольтный силиконовый провод ПМВК, применяется:

Сейчас купить его уже не сложно в интернете. Допустим, в Украине есть несколько магазинов по продаже данного товара с ценой 30-40 грн./м.

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Также имеются разные цветовые решения и возможность приобретения даже наконечников, чтобы не тратить время на разделывание старых проводов.

Вот приобрели провода черного цвета с лужёной медью для следующего комплекта ВВ проводов

Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть фото Для чего сопротивление бронепровода. Смотреть картинку Для чего сопротивление бронепровода. Картинка про Для чего сопротивление бронепровода. Фото Для чего сопротивление бронепровода

Примерная табличка для выбора выглядит так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *