Для чего проектор в школе

Для чего проектор в школе

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

А какое из широко доступных на сегодня «устройств визуализации» способно эту самую «среду» «визуализировать» (каламбурчик :)!) наиболее «адекватным» нашему восприятию способом? Правильно, СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЙ ПРОЕКТОР.

Пусть вас не пугает слово «стереоскопический», способность воспроизводить наряду с «плоским» еще и стереоизображение никак не отражается на цене проектора (многие «стереосовместимые» проекторы даже существенно дешевле «обычных» при сравнимом качестве «картинки»), надо только знать, какую модель проектора выбрать.

На втором месте по «полезности» у проектора это, конечно, РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ. Даже простенькая презенташка с картинками из учебника, но показанная на экране 2х1.5 метра, вызывает у учащихся куда больший интерес (к сожалению, весьма не долгий), чем те же картинки в учебнике.

А теперь представьте стереоскопическую картинку размером во всю стену помещения, например, класса. (Хотя нет, представить это невозможно, это надо ВИДЕТЬ; некоторое представление можно получить, посетив какой-нибудь киношный стереозал, коих в России, правда, не больше пары десятков; москвичи и «гости столицы» могут ознакомиться с моими «разработками» у меня в «студии»). А если на двух-трех-четырех стенах, да еще в придачу на полу и потолке? А если добавить объемный звук и «осязательные эффекты»? Да от такой «виртуальной среды» учащихся за уши не оттащишь, а «впитывать» «наполнение» этой «среды» они будут весьма «энергично» и без всякого принуждения.

Источник

Использование проекторов с целью повышения эффективности образовательной деятельности

Отчет по самообразованию педагога дополнительного образования на тему «Использование проекторов с целью повышения эффективности образовательной деятельности».

Цель работы по самообразованию: выявление значения мультимедийного проектора как одного из средств повышения качества знаний воспитанников, развить познавательную активность детей, повысить профессиональную компетентность для успешного внедрения ФГОС.

Владение информационно-компьютерными технологиями помогает педагогу чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях, а образовательному учреждению – перейти на режим функционирования и развития как открытой образовательной системы. Мультимедиа-занятия, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, анимация, слайды, музыка), стимулируют непроизвольное внимание детей благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике. Владение компьютерными технологиями позволяет увеличить поток информации по содержанию предмета и методическим вопросам благодаря данным, имеющимся на электронных носителях и в Интернете.

Мне нравится осваивать новейшие достижения педагогической науки и практики, познавать и открывать для себя что-то новое, поэтому я активно использую разработки в этой области. Так как, использование ИКТ позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигнуть нового качества знаний детей, информированности родителей, профессионального мастерства педагога. Новизна инновационного опыта заключается в том, что направление по использованию ИКТ ещё только начинает внедряться в дошкольное образование. Это связано с тем, что для этого требуется хорошая материально-техническая база и достаточный уровень ИКТ компетентности педагога.

Реализуя цель по повышению качества воспитательно-образовательного процесса через использование ИКТ, я поставила перед собой следующие задачи :

1.Повышать профессиональное мастерство через применение информационно-коммуникационных технологий.

2. Внедрять ИКТ в совместную деятельность педагога и детей.

3.Использовать ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей.

Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм педагога, является самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.

Применение ИКТ в работе

Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет, принтер, презентация).

— Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям.

— Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками и идеями других педагогов.

— Создание презентаций в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми.

Ни для кого не секрет, что хорошо усваивается тот материал, который интересен ребенку.

Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.

Применение компьютерных слайдовых презентаций в процессе обучения детей имеет следующие достоинства:

– осуществление полисенсорного восприятия материала;

– возможность демонстрации различных объектов с помощью мультимедийного проектора и проекционного экрана в многократно увеличенном виде;

– объединение аудио-, видео- и анимационных эффектов в единую презентацию способствует компенсации объема информации, получаемого детьми из учебной литературы;

– возможность демонстрации объектов более доступных для восприятия сохранной сенсорной системе;

– активизация зрительных функций, глазомерных возможностей ребенка;

– компьютерные презентационные слайд-фильмы удобно использовать для вывода информации в виде распечаток крупным шрифтом на принтере в качестве раздаточного материала для занятий с дошкольниками.

Хотелось бы отметить, что детям очень нравится использование медиатехники в образовательной деятельности, но обязательно нужно соблюдать требования СанПиН при её использовании.

Использование мультимедийных презентаций позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия. Разумное использование в воспитательно-образовательном процессе наглядных средств обучения развивает у детей наблюдательность, внимание, речь и мышление, развиваются зрительное внимание и зрительная память.

Правильно подобранные видеоматериалы, демонстрируемые с помощью медиатехники позволяют сделать непосредственно образовательную деятельность более интересной и динамичной, помогают «погрузить» ребёнка в предмет изучения, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания с изучаемым объектом, содействуют становлению объёмных и ярких представлений. Всё это способствует повышению мотивации детей к образовательной деятельности, активизирует познавательную деятельность, повышает качество усвоения программного материала с детьми.

Неотъемлемой частью работы педагога является работа с родителями. Использование ИКТ, на мой взгляд, значительно сократило время подготовки и проведения родительских собраний, помогло расположить родителей к непринуждённому общению. Также мною были предложены памятки родителям «Компьютер в жизни ребенка».

Реализуя программу информатизации в дополнительном образовании можно с уверенностью сказать, что ИКТ являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить работу с детьми педагогов ДО.

Источник

Выбираем качественный проектор для школы. ТОП 5 лучших моделей

Сегодня с бурным развитием технологий в школе учителю не нужно готовить материал для демонстрации из подручных средств, который потом развешивается на стенах и учебных досках. Большим подспорьем им в этом стал проектор для школы, который практически незаменим при проведении уроков. Ведь множество наглядного материала можно найти в сети Интернет либо сделать самому при помощи различных компьютерных программ. Как же выбрать проектор для школы, чтобы сделать процесс обучения наиболее эффективным?
Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Что он собой представляет

Это мультимедийное устройство, выполняющее функции проекционного оборудования, способствует отображению информации на экран. Она может передаваться с различных источников, например, с DVD или компьютера. Если же использовать проектор совместно с интерактивными дополнениями, к примеру, с доской, то возможно замещение такого атрибута в классе, как наиболее функционального.

Характеристики проекторов, необходимые для применения в школах

Рассмотрим параметры мультимедийных устройств, которые могут быть важны в учебном процессе.

Функциональность проекционных устройств

Для работы в школьных условиях потребуется минимальный набор операций и возможностей. К ним можно отнести:

Помимо этого, некоторые модели предлагают:

Надо отметить, что такой набор функций может не быть востребован в условиях учебного процесса.

Применение проектора в учебных заведениях

Учитывая, что это мультимедийное устройство является универсальным средством отображения данных с
разных источников, он в силах справиться с заменой школьной доски, с рисованием цветными мелками, а также с работой чертежных приборов. Рассмотрим способы применения его в образовании.

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Все вариации использования проектора направлены на взаимодействие с информацией. Её можно выводить на экран, выделять определенную часть, отображать задания и тут же излагать их решение. Помимо этого, объекты можно передвигать и разворачивать в пространстве, что представляется весьма реалистичным.

Надо отметить, что интерактивное обучение предусматривает использование моделей с коротким фокусом. Они проецируют изображение определенного размера с короткого расстояния от поверхности плоскости, чем их длиннофокусные конкуренты.

В моделях со стандартным расстоянием между объективом и экраном длина может составлять около двух размеров ширины экрана. Она может быть и больше при условии наличия сменного объектива. Недостатком является расположение субъекта, обрабатывающего поступающий материал и затеняющего его.

Расширение с коротким фокусом получается при отображении информации и выдает пропорцию 0,5:1. При этом пользователем механизма не отбрасывается затемнение на экранный уровень, и видимость получается отличная. Но и в этом случае устройство подключено к разным источникам, передающим данные.

Кстати, преимуществом станет присутствие нескольких портов.

Полноценная работа интерактивных устройств напрямую зависит от уровня специализированных программ, возможности которого различны в зависимости от их разработчиков.

На что обращать внимание при выборе проектора для школы

Чем руководствоваться и что в первую очередь оценивать, подбирая проецирующий механизм для нужд школы? Какой проектор лучше для школы?

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Итак, выбирая прибор для школы, необходимо обратить особое внимание на качество передаваемого изображения, его яркость, которое зависит от площади класса. В школах пользуются популярностью проекторы с 3LCD жидкокристаллическими матрицами, передающими отличный цвет. Формат устройства должен соответствовать параметрам 4:3. Желательны встроенные колонки.

Поинтересуйтесь наличием гарантийного обслуживания и доступностью сервисного центра. Это важно, когда возникнут проблемы, особенно с лампами, как часто случается.

Лучшие проекторы для школы

Представляем вам ТОП-5 лучших проектов для школы.

Источник

Зачем нужен учебный мультимедийный комплекс в школе?

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Зачем нужен учебный мультимедийный комплекс в школе?

Учебный мультимедийный комплекс – готовое интерактивное решение для обеспечения наглядности в образовательном процессе. В состав комплекта входит рабочее место преподавателя и интерактивная проекционная система. Управление работой комплекса осуществляется одним касанием через оригинальное ПО на сенсорной панели планшета преподавателя. Независимо от комплектации и технических характеристик, все модели имеют стандартный пользовательский интерфейс.

Рабочее место преподавателя

Учитель получает комфортное и просторное рабочее пространство в виде стильного стола с установкой мультимедийного оборудования. Все внешние устройства (дополнительные компьютеры, съемная память, ридеры дисков) подключаются с помощью встроенного адаптера.

В стандартную комплектацию учительского рабочего места, помимо стола, включены:

Преподаватель управляет процессом демонстрации с помощью беспроводного графического планшета или компьютера, которые находятся в свободном доступе. Системный блок для компьютера монтируется в скрытой тумбе стола, он не требует постоянного доступа, так как включается в автоматическом режиме в момент запуска системы управления.

Для защиты дополнительного оборудования, системы управления мультимедийного комплекса рабочее место преподавателя оснащено надежным роллетом. Это съемный пластиковый каркас со встроенным замком для защиты техники.

Проекционная система

Демонстрационный модуль состоит из интерактивной доски, проектора с поддержкой стереоизображения и штатива с электроприводом для изменения высоты. Проекционное оборудование монтируется в непосредственной приближенности к поверхности интерактивной доски. Правильное подключение позволяет избежать эффекта искажения изображения, убрать тень в рабочей зоне и снизить нагрузку на глаза у зрителей.

Как используется учебный мультимедийный комплекс в школе?

Современные требования ФГОС и мировые образовательные стандарты призывают преподавателей активно задействовать методы демонстрации, наглядности и визуальности на уроках по любым предметным дисциплинам. Особенно наглядность потребуется при изучении наук, в рамках которых рассматриваются абстрактные явления, природные процессы, четкие законы и теоремы, проводятся сложные вычисления, а также изучаются объекты, которые недостижимы в режиме реального времени.

Важной функцией школьного мультимедийного комплекса является запуск системы опроса школьников. Учитель контролирует качество усвоения теоретического материала, проверяет уровень знаний в режиме реального времени. За счет специального оборудования преподаватель может интегрировать документацию и печатные наглядные материалы через мультимедийный комплекс.

Демонстрация картинок, презентаций, видео фильмов и аудио файлов позволяет быстро и четкое объяснить теоретический материал, наглядно показать связи между конкретными явлениями и смоделировать цепочку возникновения различных процессов.

Помимо стандартных уроков из школьной программы, мультимедийный комплекс пригодится в следующих учебных форматах:

Функциональные преимущества школьных мультимедийных комплексов

Готовый мультимедийный комплекс для общеобразовательной школы позволяет полностью решить любые вопросы наглядного сопровождения учебного и внеклассного процесса. Увлекательные способы демонстрации графической, видео, аудио, анимационной информации превращают уроки в интересное и захватывающее путешествие в мир науки.

Основная задача комплекса – сделать учебный процесс эффективным, привлечь внимание школьников к конкретной предметной дисциплине, повысить уровень мотивации учеников, ускорить процесс проверки знаний и сделать контроль успеваемости объективным, облегчить работу преподавателей.

Есть заявка? Хотите скомплектовать класс? Подберем всё оборудование и мебель, подготовим документы и поставим с отсрочкой 45 дней.

Источник

Как выбрать проектор для школы и учебного класса?

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Прошла эпоха, когда обучение ограничивалось только тетрадями, учебниками и плакатами. Технологии проникли во все аспекты нашей жизни, в том числе и в процесс обучения. Мультимедийные технологии в учебном классе больше не чудо техники. Сегодня школы выбирают цифровые решения в классе для эффективного, удобного, полезного и интерактивного обучения.

Важным компонентом среди современных мультимедийных решений в классе является проектор. Видеопроектор гарантирует, что каждый учащийся получит представление о разбираемых на уроке темах. Кроме того, современные интерактивные проекторы являются отличным инструментом для удержания внимания учащихся. Покупка нового проектора для учебного заведения может показаться непростой задачей, особенно для не сильно подкованных педагогов, которым сложно разобраться в обилии аббревиатур и технических терминов.

Независимо от того, насколько разнообразен ваш мультимедийный контент или интерактивные кроки, учитель, использующий тусклый проектор с плохим качеством изображения, не будет зажигать умы учеников в классе. Студенты и учащиеся должны отчетливо видеть проецируемое изображение с любого места в классе. Четкость и яркость изображения действительно сильно влияет на то, насколько внимательны ученики и на сколько хорошо они запоминают то, что узнают во время урока.

Наше простое руководство поможет вам найти ответы на часто задаваемые вопросы о терминологии, функциях и других важных аспектах, которые следует учитывать при выборе проектора для школьного класса.

Определите необходимую высоту экрана

Основополагающим значением для выбора экрана является расстояние просмотра. Практика использования проекторов показала, что для учебных заведений оптимальным для просмотра изображения является расстояние равное 6-ти высотам экрана. Т. е. для экрана высотой 128 см, оптимальным расстоянием для просмотра изображения на нем будет 7,68 метров (1,28х6). Таким образом, экран с диагональю 80″ является минимально возможным для обычного класса. При этом, необходимо учитывать, что согласно требованиям, расстояние от пола до нижнего края экрана не должно быть ниже 80 см. Поэтому важно еще учитывать высоту вашего помещения.

Определите формат экрана

Мы увидели, что высота экрана имеет решающее значение. Еще одним важным параметром, является формат экрана, т. е. отношение ширины экрана к его высоте. На смену постепенно уходящему в прошлое формату 4:3, пришел формат 16:10, являющийся логичным развитием популярного формата 16:9, но при этом на 11% больше.

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Многие модели современных ноутбуков имеют именно такое соотношение сторон экрана. Большинство документов Word®, файлов PDF и веб-сайтов спроектированы в «портретном» формате: длинная сторона является вертикальной. Поскольку размер 16:10 выше, чем 16:9, то оно подходит лучше. Опять же, вы увидите на 11% больше информации, чем у 16:9.

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Обратите внимание на яркость проектора

Яркость проектора указывается в люменах (Lm), которая характеризуется освещенностью, приходящуюся на 1 кв. м. поверхности. Чем ярче проектор, тем выше это значение. И как правило, чем выше яркость, тем дороже проектор.

Необходимой уровень яркости проектора для вашего класса, определяется условиями освещения в помещении. Чтобы узнать достаточную яркость проектора, для вашего помещения, необходимо освещенность в помещении, при которой планируется просмотр, умножить на площадь экрана. Принято считать, что оптимальная яркость проектора должна быть в 10 раз больше, чем это вычисленное значение. Для учебных классов минимальный уровень освещенности в СНИП установлен 500 люкс.
Т. е. если не уменьшать освещенность в классе, например выключив свет или зашторив окна, для экрана размером 80″ 168 х 128 см (2,15 кв. м.) оптимальным будет проектор с яркостью не менее 10 000 Lm (500 люкс x 2,15 кв. м. х 10 = 10 750 Lm).
Однако опыт эксплуатации проекторов в большинстве классов российских школ говорит о том, что с определенными ограничениями приемлемой для них считается яркость 3300-3800 Lm.
Продуманным и взвешенным решением перед выбором яркости проектора будет измерить тот уровень освещенности в вашем классе, при котором вы предполагаете использовать проектор. Это можно сделать при помощи простого и недорогого прибора – люксметра.

Выберите тип проектора

Помимо обычных проекторов, которые обычно располагаются на достаточном удалении от экрана (часто не ближе 2х метров), широкое распространение в сфере образования получили короткофокусные и ультра-короткофокусные проекторы.

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Короткофокусные проекторы, можно расположить на расстоянии 75-100 см от экрана и переносить из класса в класс. Ультра-короткофокусные проекторы оснащены специальным широкоугольным объективом, который позволяет проецировать изображение диагональю 100″ с расстояния около 25-50 см от экрана, их обычно располагают над экраном на постоянной основе, закрепив его на стене или на потолке, т. е. практически над экраном.
При таком проекционном расстоянии тень от выступающего практически не видна на экране, а яркий свет от проектора не ослепляет его, когда он смотрит на аудиторию.

Подберите разрешение

Сейчас наиболее доступными и поэтому востребованными являются проекторы с разрешением 1280х800 пикселей (WXGA) и соотношением сторон экрана 16:10. Более дорогие проекторы имеют разрешение 1920х1200 пикселей (WUXGA), на них изображение, текст и мелкие детали выглядят значительно лучше и четче.

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Высокое разрешение может оказаться определяющим при выборе проектора для качественного учебного процесса, эффективных конструкторских разработок и медицинских исследований, чтобы ни одна деталь на изображении не исчезла из поля внимания. При этом нужно, конечно, учитывать, какое разрешение имеет ваше устройство, с которого вы подаете сигнал на видеопроектор.

Проверьте интерактивные возможности

В наши дни проекторы — это не просто устройства, проецирующие изображения на экран. Ведущие проекторы на рынке обладают интеллектуальными, интерактивными возможностями, которые позволяют писать текст, строить графики и рисовать на проецируемом изображении. Функция мыши также позволяет управлять компьютером прямо с экрана. Это означает, что Вы можете работать с учебными материалами и программным обеспечением, которые находятся на компьютере, а также использовать различные инструменты. Это открывает захватывающие возможности для преподавания и обучения.

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Интерактивные проекционные доски постепенно заменяются ультра-короткофокусными интерактивными проекторами, которые требуют гораздо меньше места для установки. В отличие от интерактивных досок, сенсор, расположенный непосредственно на проекторе, позволяет мгновенно создать интерактивную поверхность в любом неподготовленном помещении.

Следует учесть, что для использования интерактивных функций проектора в качестве экрана не подойдет обычное мягкое экранное полотно, а вам понадобится жесткая, достаточно ровная и гладкая поверхность белого цвета, это может быть либо стена, либо белая маркерная доска, желательно со специальной проекционной поверхностью, которая позволит избавить изображение от яркого светового пятна в центре.

Проверьте простоту использования и возможности подключения

Многочисленные проекторы поддерживают несколько источников сигнала. Однако вам следует приобрести такой проектор, в котором предусмотрены входные разъемы, которые есть во всех ваших источниках сигнала, которые вы планируете использовать (компьютерах, видеокамерах, плеерах и т. д.). Если у вас несколько источников сигнала, то чтобы избежать покупки дополнительных разветвителей сигнала, ручного переключения кабелей, необходимо, чтобы количество и типы разъемов на проекторе совпадали с количеством источников и типами их разъемов. Например, если у вас компьютер и медиаплеер и у каждого из них есть разъем HDMI, будет логично приобрести проектор с двумя разъемами HDMI или использовать разветвитель сигналов HDMI 2х1 чтобы не прокладывать до проектора два кабеля HDMI.

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Все большее распространение получает концепция «принеси свое устройство и показывай». Некоторые проекторы имеют возможность беспроводного воспроизведения видеосигналов с компьютеров, планшетов, телефонов и других мобильных устройств и такая дополнительная функция проектора помогает реализовать такую концепцию. Часто эту функцию можно активировать, подключив к проектору специальный беспроводный модуль, который вставляется в USB порт проектора.

Отдельные модели проекторов позволяют воспроизводить контент с USB-накопителей. Вставив USB-флешку или подключив жесткий диск прямо к проектору, можно сразу начать проецировать, содержимые на ней графические или видеофайлы, без использования компьютера.
И преподавателям, и учащимся должно быть легко запускать проекцию, поэтому следует выбирать проектор, к которому можно просто подключиться и быстро начать показывать необходимые материалы.

Воспроизводит ли проектор звук?

Важным дополнением к проектору могут быть встроенные динамики, которые в каких-то случаях позволят обойтись без подключения дополнительных акустических систем. Обычно мощность таких встроенных динамиков не превышает 10 Вт, что по громкости и качеству звучания сопоставимо с домашним телевизором. Тем не менее, наличие в проекторе проходных выходов (Mini-jack 3,5 мм, 2хRCA) для подключения к уже существующим акустическим системам окажется немаловажным, чтобы упростить соединение устройств и сократить количество кабелей, которые понадобятся для организации воспроизведения изображения со звуком.

На сколько шумный проектор?

Чтобы не мешать выступающему, не отвлекать аудиторию и не заставлять ее вслушиваться в речь выступающего, очень важно на сколько тихо работает проектор. При уровне шума 30 дБ, проектор считается практически бесшумным.

Убедиться в простоте обслуживания и определить стоимость владения

Обязательно обратите внимание на срок службы источника света. Стоимость источника света может оказаться неприятным сюрпризом, и частая его замена несомненно увеличит стоимость владения проектором. В более дешевых проекторах, срок службы лампы обычно не превышает 4 000 часов, тогда как в более продвинутых моделях проекторов от ведущих производителей, этот срок достигает 10 000 часов, а в лазерных проекторах срок службы источника света достигает 20 000 часов и более, что при стандартном использовании проектора составляет около 10 лет, снижая стоимость владения проектором в несколько раз.

Имея ограниченный бюджет в современных реалиях российской, школы должны учитывать не только цену покупки, но и затраты, которые связаны с жизненным циклом проектора.

Пыль, это основной враг LCD проектора и от того, на сколько хорошо защищены внутренние компоненты проектора от пыли, напрямую зависит срок их службы.
Наличие в проекторе фильтра и герметичный корпус, позволят защитить лампу и дорогостоящие LCD матрицы проектора от попадания на них пыли и значительно продлить срок их службы, обеспечивая сохранение исходного качества изображения в течение многих лет.

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

Легкий доступ к лампе и фильтру и продолжительный межсервисный интервал, также снижает общие расходы на техническое обслуживание и экономит время персонала.

Многие производители, в погоне за экономией, устанавливают в оптический блок пластмассовые линзы, которые в результате длительной работы и нагрева могут изменять свою форму и даже плавиться, в результате изображение деградирует, становится мутным и размытым.

Для чего проектор в школе. Смотреть фото Для чего проектор в школе. Смотреть картинку Для чего проектор в школе. Картинка про Для чего проектор в школе. Фото Для чего проектор в школе

На первый взгляд более дешевый проектор может показаться выгодным приобретением, хотя на самом деле, стоимость владения проектором с более долговечным источником света, антистатическим фильтром и герметичным оптическим блоком, во временной перспективе окажется значительно ниже, за счет существенного снижения расходов на его содержание и обслуживание.

Прямое отключение питания

Большинство ламповых проекторов, плохо реагируют на резкое отключение электропитания, что довольно часто приводит к выходу дорогостоящей лампы из строя в результате ее перегрева. Ведущие производители, зная эту особенность, оснащают проекторы специальными устройствами, позволяющими после пропадания питания, автономно работать вентиляторам еще некоторое время, охлаждая лампу до необходимой температуры.

Дистанционное управление и контроль

Приобретая несколько мультимедийных устройств, располагая их в разных аудиториях, с проекторами, имеющими в своем арсенале порт LAN RJ45 для подключения к локальной сети, у вас есть возможность управлять и контролировать ваши устройства и их состояние дистанционно из одного рабочего места. Функция дистанционного управления по локальной сети позволяет не использовать ДУ пульты, вовремя обслуживать и включать/выключать устройства, если кто-то забыл их выключить после рабочего дня или полностью автоматизировать процесс презентации.

Современные системы автоматизации, такие как Crestron, Lutron, AMX, Control 4 позволяют включить проектор, поддерживающий управление по локальной сети, в единую систему управления зданием или помещением. Например, нажатием одной клавиши на пульте управления такой системы, можно активировать целый сценарий, по которому закроются шторы, приглушится свет, включится проектор, а сигнал с заранее запрограммированного устройства будет подан на нужный разъем проектора. Вам останется только сосредоточиться на вашем уроке или презентации.

Некоторые проекторы премиального класса, поддерживают протокол HDBaseT, который позволяет передавать по обычному кабелю типа “витая пара” Cat 5e или выше, одновременно видео, звук, USB и команды управления, упрощая установку проектора и интеграцию его в существующую инфраструктуру здания.

Целью большинства школ является предоставление учащимся максимально широких образовательных возможностей для приобретения знаний и навыков, необходимых для их всестороннего развития с учетном современных технологических решений. Делая разумный выбор в пользу технологического развития образовательного процесса, школы должны приобретать яркие проекторы с выдающимся качеством изображения, простые в использовании и с широкими возможностями подключения и набором функций, и при этом внимательно наблюдать за результатами.

Нужен проектор для школы или учебного центра? Для получения развернутой консультации, готового решения и предложения, которое удовлетворит все ваши потребности, пожалуйста обратитесь к нашим экспертам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *