Для чего применяется задача task

Типы задач в Jira — что такое Epic, Story, Task

В Jira существует 5 базовых типов задач:

Если вы хотите узнать подробнее о типах задач в Jira — вы в правильном месте.

В этой статье мы разберемся с определениями issue, эпик (epic), история (story), задача (task), под-задача (sub-task) и баг (bug), посмотрим зачем они нужны и как они связаны.

Что такое Issue в Jira?

Все задачи, созданные в Jira, называются issue (или “проблема”).

Она может представлять что угодно: баг в системе, задача по разработке, отзыв с формы контактов, на который нужно ответить. По сути это любая задача, на которую нужно отреагировать и что-то сделать.

Проблема соответствует определенной части работы, которую нужно сделать.

Каждой проблеме присваивается уникальный ID, по которому ее можно легко найти.

Для логического разделения, упрощения управления и возможности более гибкой настройки рабочих процессов, проблемы делят на типы.

Изначально в Jira есть 5 базовых типов проблем, но, при необходимости, их можно дополнять / изменять / удалять.

Что такое Эпик (Epic) в Jira?

Для чего применяется задача task. Смотреть фото Для чего применяется задача task. Смотреть картинку Для чего применяется задача task. Картинка про Для чего применяется задача task. Фото Для чего применяется задача task

Эпик (epic) — большая задача, на решение которой команде нужно несколько спринтов.

Для примера можем рассмотреть эпик “Разработать блог для сайта N”.

Под “разработать” может подразумеваться:

Как мы видим, объем работ — большой. Количество людей, которые будут принимать участие в работе — большое. Время на реализацию — явно не 2 часа 🙂

Все характеристики эпика соблюдены)

Основное предназначение эпикаорганизация работ.

В нем может храниться: предварительное задание, общее видение проекта, дизайн, ссылки на документацию, любая дополнительная информация, которая необходима для решения проблемы.

Из-за своего объема и абстрактности эпики всегда разбиваются на части, которые описывают более конкретные “шаги” для решения проблемы.

Эти части называются история и задача.

Если вы хотите разобраться в эпиках более детально:

Что такое История (Story / User Story) в Jira?

Для чего применяется задача task. Смотреть фото Для чего применяется задача task. Смотреть картинку Для чего применяется задача task. Картинка про Для чего применяется задача task. Фото Для чего применяется задача task

История (story) — часть большой задачи (эпика), которую команда может решить за 1 спринт.

Она описывает реализуемую работу (или функционал) с точки зрения конечного пользователя и, обычно, имеет заголовок вида:

Как [тип клиента], [хочу/могу то-то], [чтобы делать что-то]

Если продолжить рассмотрение примера эпика Разработать блог для сайта “N”, можно выделить такие истории:

Теперь части работы стали меньше и они — более понятные. Их можно смело отдавать командам на оценку!

Истории оцениваются командой в story points.

Также в них обязательно должны быть критерии приемки (acceptance criteria), благодаря которым команда сможет понять, что работа сделана до конца.

Написание хороших историй — это целая наука!

Если вы хотите разобраться в историях более детально:

Задача (Task) в Jira

Для чего применяется задача task. Смотреть фото Для чего применяется задача task. Смотреть картинку Для чего применяется задача task. Картинка про Для чего применяется задача task. Фото Для чего применяется задача task

Задача (task) — техническая задача, которую делает один из членов команды.

Обычно, технические задачи не связанны с командной работой, но необходимы для успешного завершения эпиков.

Продолжаем пример с блогом)

Задачи, которые помогут в реализации:

Как вы видите, задачи — это очень конкретные технические моменты, которые нельзя “преобразовать” в истории, так как ими занимается один человек.

Но, без таких задач — блог не получится завершить 🙂

Некоторые компании / команды оценивают задачи в часах

Как показывает моя практика — это пустая трата времени, сил и ожиданий.

Практически всегда оценка не совпадет с реальным временем выполнения, причем не важно, оценку делает Junior или Senior разработчик (у Senior отклонение меньше, но оно все равно есть)

Так, задачу оцененную в “два часа от силы” могут делать неделю, а задачу оцененную в “5 часов” — 30 минут 🙂

Вместо оценки задачи в часах — лучше просить разбивать задачу на под-задачи (о них — ниже)

Большое количество проблем с типом “задача” в беклоге может указывать на присутствие микро-менеджмента ☠️

В такой ситуации команда не участвует в проработке лучших вариантов решения реальных проблем!

Анализ и подготовка задач происходит “наверху”, задачи опускаются “вниз”, и чаще всего (ввиду не понимания корня проблемы) впоследствии ничего не решают!

Под-задача (Sub-task) в Jira

Для чего применяется задача task. Смотреть фото Для чего применяется задача task. Смотреть картинку Для чего применяется задача task. Картинка про Для чего применяется задача task. Фото Для чего применяется задача task

Под-задача (sub-task) — часть истории / задачи, которая описывает минимальный объем работы члена команды.

Разбиение задач на под-задачи позволяет проводить более точное оценивание трудозатрат, потому что нам проще оценивать работу по частям 🙂

К тому же, под-задачи упрощают процесс контроля выполнения работы. По их статусам видно что уже сделано, что находится в работе и что еще не начинали делать.

Обычно, каждый член команды создает под-задачи для себя во время планирования работы на следующий спринт.

Например, для истории “Как клиент, я могу связаться с суппортом компании, отправив заявку на странице /contact-us, чтобы узнать больше о компании” под-задачи могут быть такими:

Баг (Bug) в Jira

Для чего применяется задача task. Смотреть фото Для чего применяется задача task. Смотреть картинку Для чего применяется задача task. Картинка про Для чего применяется задача task. Фото Для чего применяется задача task

Задачи типа Баг (Bug) 🐛 фиксируют ошибки, которые нужно проанализировать и может быть исправить️️️️ ❗️❗️.

Иногда, владельцу продукта сложно понять “суть” ошибки, приоритеты проставляются не правильно и баги “тонут” в беклоге. Это может приводить к постепенному ухудшению качества продукта.

Внедрение Zero Bug Policy помогает избавиться от этой проблемы раз и на всегда.

Создание отличных баг-репортов являеться ключевым навыком любого тестировщика.

У нас есть отдельная статья о багах и баг-репортах в которой есть пример баг-репорта в Jira и много чего интересного 🙂

Выводы

Приведенные типы задач лишь базовые!

Jira — очень гибкий инструмент! Она позволяет добавить новые типы задач, которые нужны именно Вам!

Существуют команды, которые собирают эпики в большие “мега” проекты. Или те, кто создают требования как тип задач, для более удобной связи требований — тестов — задач/багов.

Главное — не бояться разбираться в чем-то новом и постоянно экспериментировать! 🥼⚗️🧪

Удачи в Ваших проектах 🥳🤩

Что такое Epic в Jira?

Эпик (epic) — большая задача, на решение которой команде нужно несколько спринтов

Что такое Story в Jira?

История (story) — часть большой задачи (эпика), которую команда может решить за 1 спринт

Что такое Task в Jira?

Задача (task) — техническая задача, которую делает один из членов команды

Что такое Sub-task в Jira?

Под-задача (sub-task) — часть истории / задачи, которая описывает минимальный объем работы члена команды

Что такое Bug в Jira?

Баг (bug) — задача, которая описывает ошибку в системе

Источник

Task Класс

Определение

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Представляет асинхронную операцию.

Комментарии

Для операций, возвращающих значения, используется Task класс.

Создание экземпляра задачи

Экземпляр задачи создается t1 путем вызова конструктора класса задачи, но запускается путем вызова его Start() метода только после t2 запуска задачи.

Экземпляр задачи создается t3 и запускается в одном вызове метода путем вызова Run(Action) метода.

Задача t4 выполняется синхронно в основном потоке путем вызова RunSynchronously() метода.

Поскольку задача t4 выполняется синхронно, она выполняется в основном потоке приложения. Оставшиеся задачи обычно выполняются асинхронно в одном или нескольких потоках пула потоков.

Создание и исполнение задачи

Отделение создания и выполнения задач

TaskКласс также предоставляет конструкторы, которые инициализируют задачу, но не запланируют ее выполнение. По соображениям производительности Task.Run метод или TaskFactory.StartNew является предпочтительным механизмом создания и планирования вычислительных задач, но в сценариях, где создание и планирование должны быть разделены, можно использовать конструкторы, а затем вызвать Task.Start метод, чтобы запланировать выполнение задачи в дальнейшем.

Ожидание завершения одной или нескольких задач

Так как задачи обычно выполняются асинхронно в потоке пула потоков, поток, создающий и запускающий задачу, возобновляет выполнение сразу после создания экземпляра задачи. В некоторых случаях, когда вызывающий поток является основным потоком приложения, приложение может завершиться до того, как задача начнется в самом начале выполнения. В других случаях логика приложения может потребовать, чтобы вызывающий поток продолжал выполнение, только когда одна или несколько задач завершили выполнение. Вы можете синхронизировать выполнение вызывающего потока и асинхронных задач, которые он запускает, вызвав Wait метод, чтобы дождаться завершения одной или нескольких задач.

Чтобы дождаться завершения одной задачи, можно вызвать ее Task.Wait метод. Вызов Wait метода блокирует вызывающий поток до завершения выполнения одного экземпляра класса.

В следующем примере вызывается метод без параметров Wait() для безусловного ожидания до завершения задачи. Задача имитирует работу, вызывая Thread.Sleep метод для перехода в спящий режим в течение двух секунд.

Можно также условно ожидать завершения задачи. Wait(Int32)Методы и Wait(TimeSpan) блокируют вызывающий поток до тех пор, пока выполнение задачи не завершится или не истечет интервал времени ожидания (в зависимости от того, какое действие происходит Поскольку в следующем примере запускается задача, которая закладывается на две секунды, но определяет значение времени ожидания, равное 1 секунде, вызывающий поток блокируется до тех пор, пока не истечет время ожидания и до завершения выполнения задачи.

В некоторых случаях может потребоваться дождаться завершения первого ряда выполняемых задач, но не важно, какая задача она имеет. Для этой цели можно вызвать одну из перегрузок Task.WaitAny метода. В следующем примере создаются три задачи, каждая из которых находится в режиме ожидания для интервала, определенного генератором случайных чисел. WaitAny(Task[])Метод ожидает завершения первой задачи. Затем в примере отображаются сведения о состоянии всех трех задач.

Можно также дождаться завершения всех задач, вызвав WaitAll метод. В следующем примере создается десять задач, ожидается завершение всех десяти операций, а затем отображается их состояние.

Обратите внимание, что при ожидании выполнения одной или нескольких задач все исключения, созданные в выполняющихся задачах, распространяются в потоке, который вызывает Wait метод, как показано в следующем примере. Он запускает 12 задач, три из которых обычно и три из которых вызывают исключение. Из оставшихся шести задач три отменяются до начала, а три — во время выполнения. Исключения вызываются в WaitAll вызове метода и обрабатываются try / catch блоком.

Дополнительные сведения об обработке исключений в асинхронных операциях на основе задач см. в разделе обработка исключений.

Задачи и культура

приложения магазина следуют среда выполнения Windows в настройке и получении языка и региональных параметров по умолчанию.

Для разработчиков отладчика

Для разработчиков, реализующих пользовательские отладчики, может быть полезным несколько внутренних и закрытых членов задачи (они могут изменяться от выпуска к выпуску). m_taskId Поле служит в качестве резервного хранилища для Id свойства, однако доступ к этому полю напрямую из отладчика может оказаться более эффективным, чем доступ к тому же значению с помощью метода считывания свойства ( s_taskIdCounter счетчик используется для получения следующего доступного идентификатора для задачи). Аналогичным образом в m_stateFlags поле хранятся сведения о текущем этапе жизненного цикла задачи, а также сведения, доступные через Status свойство. В m_action поле хранится ссылка на делегат задачи, а в m_stateObject поле хранится асинхронное состояние, передаваемое задаче разработчиком. Наконец, для отладчиков, которые анализируют кадры стека, InternalWait метод обслуживает потенциальный маркер, когда задача вводит операцию ожидания.

Конструкторы

Инициализирует новую задачу Task с заданным действием.

Инициализирует новую задачу Task с заданным действием и токеном CancellationToken.

Инициализирует новую задачу Task с заданными действием и параметрами создания.

Инициализирует новую задачу Task с заданными действием и параметрами создания.

Инициализирует новую задачу Task с заданным действием и состоянием.

Инициализирует новую задачу Task с заданными действием, состоянием и параметрами.

Инициализирует новую задачу Task с заданными действием, состоянием и параметрами.

Инициализирует новую задачу Task с заданными действием, состоянием и параметрами.

Свойства

Получает объект состояния, предоставленный при создании задачи Task, или значение null, если объект не предоставлен.

Возвращает задачу, которая уже завершилась успешно.

Возвращает объект TaskCreationOptions, используемый для создания данной задачи.

Возвращает идентификатор выполняющейся в настоящее время задачи Task.

Возвращает идентификатор указанного экземпляра Task.

Возвращает значение, указывающее, завершилось ли выполнение данного экземпляра Task из-за отмены.

Получает значение, указывающее, завершена ли задача.

Возвращает значение, указывающее, выполнена ли задача.

Возвращает значение, указывающее, завершилась ли задача Task из-за необработанного исключения.

Получает состояние TaskStatus данной задачи.

Методы

Настраивает объект типа awaiter, используемый для данного объекта Task.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии и которое выполняется после завершения целевой задачи Task.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии и маркер отмены и которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии и маркер отмены и которое выполняется после завершения целевой задачи Task. Продолжение выполняется на основе набора указанных условий и использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии и которое выполняется после завершения целевой задачи Task. Продолжение выполняется на основе набора указанных условий.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии и выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task. Продолжение использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения выполнения целевой задачи Task.

Создает продолжение, которое получает маркер отмены и которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task.

Создает продолжение, которое выполняется после завершения целевой задачи в соответствии с заданными параметрами TaskContinuationOptions. Продолжение получает маркер отмены и использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое выполняется после завершения целевой задачи в соответствии с заданными параметрами TaskContinuationOptions.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения выполнения целевой задачи Task. Продолжение использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии, выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task и возвращает значение.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task и возвращает значение. Продолжение получает предоставленные вызывающей стороной сведения и маркер отмены.

Создает продолжение, которое выполняется на основе указанных параметров продолжения задачи после завершения целевой задачи Task и которое возвращает значение. Продолжение получает предоставленные вызывающей стороной сведения и маркер отмены, а также использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое выполняется на основе указанных параметров продолжения задачи после завершения целевой задачи Task. Продолжение получает предоставленные вызывающей стороной сведения.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения выполнения целевой задачи Task. Продолжение получает предоставленные вызывающей стороной сведения и использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task и которое возвращает значение.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task и возвращает значение. Продолжение получает маркер отмены.

Создает продолжение, которое выполняется в соответствии с заданными параметрами и которое возвращает значение. Продолжение получает маркер отмены и использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое выполняется в соответствии с заданными параметрами и которое возвращает значение.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task и возвращает значение. Продолжение использует указанный планировщик.

Создает задачу, которая завершается через заданное количество миллисекунд.

Создает отменяемую задачу, которая завершается через заданное количество миллисекунд.

Создает задачу, которая завершается через заданное время.

Создает отменяемую задачу, которая завершается через заданное время.

Освобождает все ресурсы, используемые текущим экземпляром класса Task.

Удаляет задачуTask, освобождая все используемые ею неуправляемые ресурсы.

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

Создает задачу Task, которая завершилась из-за отмены с помощью указанного маркера отмены.

Создает задачу Task, которая завершилась с указанным исключением.

Получает объект типа awaiter, используемый для данного объекта Task.

Служит хэш-функцией по умолчанию.

Возвращает объект Type для текущего экземпляра.

Создает неполную копию текущего объекта Object.

Ставит в очередь заданную работу для запуска в пуле потоков и возвращает объект Task, представляющий эту работу.

Ставит в очередь заданную работу для запуска в пуле потоков и возвращает объект Task, представляющий эту работу. Токен отмены позволяет отменить задачу, если она не была начата.

Синхронно выполняет задачу Task в текущем планировщике TaskScheduler.

Синхронно выполняет задачу Task в предоставленном планировщике TaskScheduler.

Запускает задачу Task, планируя ее выполнение в текущем планировщике TaskScheduler.

Запускает задачу Task, планируя ее выполнение в заданном планировщике TaskScheduler.

Возвращает строку, представляющую текущий объект.

Ожидает завершения выполнения задачи Task.

Ожидает завершения выполнения задачи Task. Ожидание завершается, если токен отмены отменяется до завершения задачи.

Ожидает завершения задачи Task в течение указанного числа миллисекунд.

Ожидает завершения выполнения задачи Task. Ожидание завершается, если время ожидания истекает или токен отмены отменяется до завершения задачи.

Ожидает завершения выполнения задач Task в течение указанного временного периода.

Ожидает завершения выполнения всех указанных объектов Task.

Ожидает завершения выполнения всех указанных объектов Task, пока ожидание не будет отменено.

Ожидает завершения выполнения всех указанных объектов Task в течение указанного числа миллисекунд.

Ожидает завершения выполнения всех указанных объектов Task в течение указанного числа миллисекунд или до отмены ожидания.

Ожидает завершения выполнения всех указанных отменяемых объектов Task в течение указанного временного интервала.

Ожидает завершения выполнения любого из указанных объектов Task.

Ожидает завершения выполнения всех указанных объектов Task, пока ожидание не будет отменено.

Ожидает завершения выполнения любого из указанных объектов Task в течение указанного числа миллисекунд.

Ожидает завершения выполнения всех указанных объектов Task в течение указанного числа миллисекунд или до отмены токена отмены.

Ожидает завершения выполнения любого из указанных отменяемых объектов Task в течение указанного временного интервала.

Создает задачу, которая будет выполнена, когда все объекты Task в перечисляемой коллекции будут завершены.

Создает задачу, которая будет выполнена, когда все Task объекты в массиве будут завершены.

Создает задачу, которая будет выполнена, когда все объекты Task в перечисляемой коллекции будут завершены.

Создает задачу, которая будет выполнена, когда все Task объекты в массиве будут завершены.

Создает задачу, которая будет выполнена после выполнения любой из предоставленных задач.

Создает задачу, которая будет выполнена после завершения любой из предоставленных задач.

Создает задачу, которая будет выполнена после выполнения любой из предоставленных задач.

Создает задачу, которая будет выполнена после выполнения любой из предоставленных задач.

Создает задачу, которая будет выполнена после завершения любой из предоставленных задач.

Создает задачу, которая будет выполнена после выполнения любой из предоставленных задач.

Создает поддерживающий ожидание объект задачи, который асинхронным образом выдает возврат текущему контексту, когда его ожидают.

Явные реализации интерфейса

Возвращает дескриптор WaitHandle, который можно использовать для ожидания завершения задачи.

Получает значение, указывающее, синхронно ли выполнена операция.

Методы расширения

Ожидает завершения базовой операции DispatcherOperation в течение неограниченного времени.

Ожидает истечения заданного количества времени для базового DispatcherOperation.

Возвращает значение, указывающее, связан ли данный Task с DispatcherOperation.

Возвращает асинхронное действие среды выполнения Windows, представляющее запущенную задачу.

Применяется к

Потокобезопасность

Источник

Task Класс

Определение

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Представляет асинхронную операцию, которая может вернуть значение.

Параметры типа

Комментарии

Task Класс также предоставляет конструкторы, которые инициализируют задачу, но не запланируют ее выполнение. По соображениям производительности Task.Run методы и Task.Factory.StartNew являются предпочтительными механизмами создания и планирования вычислительных задач, но в сценариях, где создание и планирование задач должны быть разделены, можно использовать конструкторы, а Start метод задачи может быть использован для планирования выполнения задачи в более позднее время.

Для операций, которые не возвращают значение, используется Task класс. Начиная с C# 7,0, для более упрощенной задачи, которая является типом значения, а не ссылочным типом, используйте System.Threading.Tasks.ValueTask структуру.

Конструкторы

Свойства

Получает объект состояния, предоставленный при создании задачи Task, или значение null, если объект не предоставлен.

Возвращает объект TaskCreationOptions, используемый для создания данной задачи.

Возвращает идентификатор указанного экземпляра Task.

Возвращает значение, указывающее, завершилось ли выполнение данного экземпляра Task из-за отмены.

Получает значение, указывающее, завершена ли задача.

Возвращает значение, указывающее, выполнена ли задача.

Возвращает значение, указывающее, завершилась ли задача Task из-за необработанного исключения.

Получает состояние TaskStatus данной задачи.

Методы

Настраивает объект типа awaiter, используемый для данного объекта Task.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии и которое выполняется после завершения целевой задачи Task.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии и маркер отмены и которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии и маркер отмены и которое выполняется после завершения целевой задачи Task. Продолжение выполняется на основе набора указанных условий и использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии и которое выполняется после завершения целевой задачи Task. Продолжение выполняется на основе набора указанных условий.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии и выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task. Продолжение использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения выполнения целевой задачи.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения выполнения целевой задачи Task.

Создает продолжение, которое получает маркер отмены и которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task.

Создает продолжение, которое выполняется после завершения целевой задачи в соответствии с заданными параметрами TaskContinuationOptions. Продолжение получает маркер отмены и использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое выполняется после завершения целевой задачи в соответствии с заданными параметрами TaskContinuationOptions.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения выполнения целевой задачи Task. Продолжение использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое получает предоставленные вызывающей стороной сведения о состоянии, выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task и возвращает значение.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task и возвращает значение. Продолжение получает предоставленные вызывающей стороной сведения и маркер отмены.

Создает продолжение, которое выполняется на основе указанных параметров продолжения задачи после завершения целевой задачи Task и которое возвращает значение. Продолжение получает предоставленные вызывающей стороной сведения и маркер отмены, а также использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое выполняется на основе указанных параметров продолжения задачи после завершения целевой задачи Task. Продолжение получает предоставленные вызывающей стороной сведения.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения выполнения целевой задачи Task. Продолжение получает предоставленные вызывающей стороной сведения и использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task и которое возвращает значение.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task и возвращает значение. Продолжение получает маркер отмены.

Создает продолжение, которое выполняется в соответствии с заданными параметрами и которое возвращает значение. Продолжение получает маркер отмены и использует указанный планировщик.

Создает продолжение, которое выполняется в соответствии с заданными параметрами и которое возвращает значение.

Создает продолжение, которое выполняется асинхронно после завершения целевой задачи Task и возвращает значение. Продолжение использует указанный планировщик.

Освобождает все ресурсы, используемые текущим экземпляром класса Task.

Удаляет задачуTask, освобождая все используемые ею неуправляемые ресурсы.

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

Получает объект типа awaiter, используемый для данного объекта Task.

Служит хэш-функцией по умолчанию.

Возвращает объект Type для текущего экземпляра.

Создает неполную копию текущего объекта Object.

Синхронно выполняет задачу Task в текущем планировщике TaskScheduler.

Синхронно выполняет задачу Task в предоставленном планировщике TaskScheduler.

Запускает задачу Task, планируя ее выполнение в текущем планировщике TaskScheduler.

Запускает задачу Task, планируя ее выполнение в заданном планировщике TaskScheduler.

Возвращает строку, представляющую текущий объект.

Ожидает завершения выполнения задачи Task.

Ожидает завершения выполнения задачи Task. Ожидание завершается, если токен отмены отменяется до завершения задачи.

Ожидает завершения задачи Task в течение указанного числа миллисекунд.

Ожидает завершения выполнения задачи Task. Ожидание завершается, если время ожидания истекает или токен отмены отменяется до завершения задачи.

Ожидает завершения выполнения задач Task в течение указанного временного периода.

Явные реализации интерфейса

Возвращает дескриптор WaitHandle, который можно использовать для ожидания завершения задачи.

Получает значение, указывающее, синхронно ли выполнена операция.

Методы расширения

Ожидает завершения базовой операции DispatcherOperation в течение неограниченного времени.

Ожидает истечения заданного количества времени для базового DispatcherOperation.

Возвращает значение, указывающее, связан ли данный Task с DispatcherOperation.

Возвращает асинхронное действие среды выполнения Windows, представляющее запущенную задачу.

Возвращает асинхронную операцию среды выполнения Windows, представляющую запущенную задачу, которая возвращает результат.

Применяется к

Потокобезопасность

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *