Большое количество переадресаций на айфоне что делать
Safari не удается открыть страницу из-за большого количества переадресаций — что делать
В браузере Safari на iPhone и iPad нередко проявляется неприятная проблема, которая не позволяет пользователям получать доступ к определенному сайту, еще совсем недавно нормально работавшему. Safari уведомляет о том, открыть страницу не удается из-за большого количества переадресаций, что в решении проблемы мало чем помогает. О том, из-за чего данная проблема проявляется и как от нее избавиться рассказали в этой инструкции.
Проблема, связанная с невозможностью Safari отобразить страницу из-за большого количества переадресаций, возникает из-за ошибок на конкретном веб-сайте. В большинстве случаев, исправить ее помогает удаление кэша и связанных с сайтом файлов cookie в настройках браузера. Сделать это можно в параметрах Safari на iPhone и iPad.
Safari не удается открыть страницу из-за большого количества переадресаций — что делать
Шаг 1. Перейдите в меню «Настройки» → Safari.
Шаг 2. В самом низу страницы выберите раздел «Дополнения».
Шаг 3. На открывшейся странице нажмите «Изменить» и удалите данные проблемного сайта.
Примечание: в Safari представлена возможность удаления данных всех сайтов сразу. Для этого необходимо перейти в меню «Настройки» → Safari и нажать «Очистить историю и данные сайтов».
Таким простым образом в большинстве случаев решается проблема с открытием веб-сайтов в Safari на iPhone и iPad. Отметим, что помочь также может переход на проблемный сайт через любой сторонний браузер.
Как исправить ошибку Слишком много перенаправлений в браузере
Если вы видите ошибку Слишком много перенаправлений (ERR_TOO_MANY_REDIRECTS) в своем веб-браузере, значит что-то пошло не так. Также эта ошибка сопровождается сообщением Эта веб-страница имеет цикл перенаправления (This webpage has a redirect loop) и она блокирует загрузку сайта.
Ошибка Слишком много перенаправлений означает, что сайт продолжает циклично перенаправляться между разными адресами и это может никогда не прекратиться. Ваш браузер защищает вас от этого, разрешая только определенное количество перенаправлений (часто около десяти), прежде чем он «устанет» от этого и не выдаст данную ошибку.
Ошибка о цикличных перенаправлениях по-разному проявляется в разных браузерах:
Эта страница не работает (This page isn’t working)
перенаправил вас слишком много раз. ( redirected you too many times. )
Или
Эта веб-страница имеет цикл перенаправления (This webpage has a redirect loop)
Попробуйте очистить ваши куки. (Try clearing your cookies.)
ERR_TOO_MANY_REDIRECTS
Google Chrome
Страница не перенаправляет должным образом (The page isn’t redirecting properly).
Произошла ошибка при подключении к. Эта проблема иногда может быть вызвана отключением или отказом принимать куки. (An error occured during a connection to . This problem can sometimes be caused by disabling or refusing to accept cookies. )
Mozilla Firefox
Safari не может открыть страницу (Safari Can’t Open the Page).
При попытке открытьпроизошло слишком много перенаправлений. Это может произойти, если вы открываете страницу, которая перенаправляется на другую страницу, которая затем перенаправляется на исходную страницу. (Too many redirects occurred trying to open . This might occur if you open a page that is redirected to open another page which is then redirected to open the original page.)
Safari
Очень часто это является результатом конфликтных перенаправлений, одно из которых пытается принудительно установить HTTPS (SSL) соединение, а другое – обратно HTTP (не-SSL), или между URL-адресами с www и без www.
Как определить причину цикличного перенаправления
Вы можете следить за всеми перенаправлениями с помощью инструментов разработчика в браузере Firefox или Chrome. Эти инструменты обычно открываются нажатием клавиши F12 (или Ctrl+Shift+I ). Откройте Сеть (Network), а затем перезагрузите страницу, на которой у вас возникла проблема.
После перезагрузки страницы вы увидите список перенаправлений. Проанализировав результаты, вы сможете найти «виновника» (если срабатывает перенаправление на одну и ту же страницу).
Основные типы перенаправления (код ответа состояния HTTP):
Как исправить ошибку перенаправлений (редиректов)
Шаг №1: Очистить кэш и куки браузера
После очистки данных браузера вы можете попробовать зайти на сайт и посмотреть, исчезла ли ошибка.
Шаг №2: Попробовать в других браузерах
Ошибка ERR_TOO_MANY_REDIRECTS может возникать только в браузере, который вы используете. Вы можете попробовать открыть тот же URL в другом браузере. Если ошибка не устраняется, значит проблема может возникать на стороне сервера.
Правильные настройки редиректов (перенаправлений)
Принудительный HTTPS
Приведенный ниже код сначала проверяет, поступил ли запрос на сервер с использованием HTTP или HTTPS. Если в запросе не использовался HTTPS, то конфигурация скажет браузеру перенаправить на HTTPS-версию того же веб-сайта и URL-адреса, которые были запрошены ранее:
Принудительный HTTPS при использовании прокси-сервера
Вы можете использовать прокси-сервер, например, балансировщик нагрузки или веб-брандмауэр, для которого можно настроить использование SSL (HTTPS) на внешнем интерфейсе, но не на внутреннем. Чтобы это работало правильно, вам нужно проверять не только HTTPS в запросе, но и проверять, передал ли прокси-сервер исходный HTTPS-запрос на сервер, используя только HTTP. Код ниже проверяет, был ли запрос перенаправлен с HTTPS, и, если это так, не пытается дополнительно его перенаправлять:
Перенаправление с HTTP на HTTPS в Nginx
Если на вашем веб-сервере работает Nginx, вы можете легко перенаправить весь ваш HTTP-трафик на HTTPS, добавив следующий код в файл конфигурации Nginx:
Замените domain.com на свой домен.
Принудительно без www
Принудительно с www
Краткий итог
Бесплатные программы на Андроид. Офис. Антивирусы. Плееры. Браузеры. Навигаторы. Образование
Safari не удается открыть страницу из-за большого количества переадресаций — что делать. Исправление ошибок работе Safari на iPhone, iPad и Mac
Что делать, если Safari работает неисправно
Удостоверьтесь, что проблема не с самим сайтом: Возможно, проблема не в браузере, а в самом сайте, который вы пытаетесь открыть. Попробуйте зайти на google.com или любой другой сайт. Если он загрузится нормально, то дело не в Safari, а в сайте, который вы пытались открыть.
Проверьте роутер: Если дело не в сайте, нужно проверить свой роутер. Включен ли он? Нормально ли работают другие подключенные к сети устройства? Отключите роутер от питания на пару секунд, а затем снова включите.
Включите и выключите режим полёта: Если проблемы возникают только с одним устройством, попробуйте включить и выключить на нём режим полёта. Это на время отключит всю связь. Данный способ срабатывает чаще всего.
Перезагрузите устройство: Никогда не помешает перезагрузить устройство. Это может устранить какие-то мелкие баги.
Удалите кэш: Часто проблемы с браузерами возникают из-за кэша. Особенно если зависает какой-то конкретный сайт. Чтобы решить проблему, удалите историю и кэш браузера Safari. Это сотрёт все cookie, кэш и другие данные сайтов. Для этого зайдите в Настройки > Safari > Очистить историю и данные на iPhone и iPad. На Mac зайдите в меню Safari и выберите Очистить историю …
Попробуйте другой браузер: Если проблема до сих пор не исчезла, попробуйте зайти на сайт через Chrome или другой браузер.
Если на iPhone, iPad или Mac не работает Safari, то не нужно сразу искать альтернативные браузеры. Любую ошибку можно устранить самостоятельно, если понять, чем вызвано её появление.
Устранение сбоя на iPhone и iPad
Почему Safari на iPhone может не работать? Ошибки могут быть разные: отсутствие значка программы, невозможность зайти на защищенный сайт https и т.д. На работающую программу мы редко обращаем внимание, но когда iPhone 5S или 6 перестает выходить в интернет, хочется быстрее разобраться с ошибками в браузере.
Часто проблемы возникают после обновления системы. После обновления до iOS 9.3 пользователи столкнулись с тем, что в обозревателе перестали открываться страницы. В следующем обновлении разработчики устранили причину ошибки, но до этого пользователям пришлось отключать JavaScript в настройках, менять поисковую систему и удалять приложения.
Если проблема не связана с ошибкой при обновлении системы, которую разработчики исправляют после обнаружения пользователями, то решить её можно перезапуском приложения или очисткой истории с данными браузера.
Ту же операцию можно выполнить через раздел «Safari» в настройках.
Еще одна распространенная проблема – отсутствие значка Сафари в домашнем меню. Чтобы вернуть его, необходимо снять ограничение на приложение.
После отключения ограничения значок появится в домашнем меню. Если перечисленные способы не помогают вернуть встроенный браузер в работоспособное состояние, можно установить из App Store и использовать другой обозреватель – например, Chrome.
Если у вас не работает Safari на Mac, то есть несколько способов решения проблем. Выбор способа зависит от причин, по которым Safari на Mac начинает сбоить. Самое простое решение – перезапуск приложения. Закройте Сафари и запустите заново, чтобы избавиться от некритичных ошибок. Если браузер перестал реагировать, завершите его работу принудительно. Зажмите сочетание Command + Option + Escape и в появившемся окне нажмите «Завершить».
Если это не помогает, закройте по отдельности процессы обозревателя:
Перечисленные способы помогают привести Сафари в чувство, когда браузер перестает работать. Если сбой повторяется, очистите кэш и историю браузера – откройте меню Safari и выберите «Очистить историю». Выберите период и нажмите «Очистить журнал».
Не секрет, что безопасность и сохранность пользовательских данных – один из принципов Apple. Компания много лет работает над тем, чтобы её операционные системы были защищены от различных сетевых угроз, а внедрение технологий шифрования и сканера отпечатков пальцев Touch ID позволяет не волноваться о том, что данные окажутся в чужих руках.
Основным инструментом для взаимодействия пользователя с интернетом является браузер. Именно через его уязвимости злоумышленникам удается установить вредоносное ПО на устройство жертвы или получить необходимые данные. Браузер Safari по праву считается одним из самых безопасных на рынке. Apple реализовала в нем технологию «песочницы», когда каждый сайт открывается в отдельном процессе, изолированным от всей остальной системы. Если на сайте содержится вредоносный код, то у него не будет возможности получить доступ к основной системе. Еще одним инструментом для защиты пользователя является интеллектуальная система, которая способна определять мошеннические сайты и сайты с вредоносным кодом. Если вы пытаетесь попасть на такой сайт, система не будет его загружать и покажет сообщение «Safari не удается проверить подлинность сайта». Выглядит это следующим образом.
Иногда эта система сходит с ума и не позволяет открывать сайты, которые совершенно точно не содержат вредоносный код. Есть несколько причин, почему это может происходить.
Во-первых, убедитесь, что вы действительно пытаетесь попасть на сайт, в безопасности которого абсолютно уверены. Иногда мошенники используют в названии адреса Unicode-алфавит или похожее сочетание букв. Например, буквально сегодня Google подала в суд на человека, которому принадлежит домен ɢoogle.com, где первая «ɢ» это не буква, а символ. Поддельный сайт использовался для рассылки спама и зараженных файлов.
Внимательней следите за этим, проверить подлинность сайта можно нажав на значок рядом с названием в адресной строке. Все крупные сервисы используют безопасное HTTPS подключение, поэтому, если оно отсутствует, уже это должно заставить вас задуматься на каком сайте вы находитесь.
Иногда сайт может и не содержать вредоносный код, но иметь какие-то элементы от сторонних разработчиков, не соответствующие требованиям безопасности. Например, кнопки социальных сетей. В таких случаях стоит связаться с создателями сайта и указать им на эту ошибку.
Если же с сайтом, к которому вы хотите подключиться гарантировано все в порядке, но Safari продолжает показывать сообщение об ошибке, то проделайте следующее.
Убедитесь, что используете последнюю версию Safari. Apple регулярно обновляет сертификаты безопасности и алгоритмы работы своего браузера. Обновления Safari идут в пакетах обновления macOS. Чтобы проверить обновления, откройте меню Apple > «Об этом Mac» > «Обновления ПО»
Убедитесь, что в macOS установлена правильная дата и время. Трудно представить ситуацию, в которой случайным образом в системе изменится дата и время. MacOS подтягивает эти данные через интернет, поэтому, если самостоятельно не менять эту настройку, то проблем возникнуть не должно. Тем не менее, проверить настройки можно в «Системные настройки» > «Дата и время».
Последним возможным решением проблемы может служить очистка данных Safari из «Связки ключей». Для этого закройте Safari, запустите «Связку ключей», введите в поиске «Safari», удалите все файлы. Учтите, что эта процедура очистит все данные, которые Safari знает о вас, включая автозаполнение форм и пароли.
Несмотря на то, что обновления, в общем-то, призваны улучшить пользовательские характеристики устройств, нередки случаи, когда после их установки что-то начинает функционировать не так, как нужно, а то и вовсе перестаёт работать. Отчасти оно и понятно почему — ведь на деле каждое новое обновление прошивки вызывает полную перестройку прежней архитектуры настроек. И нет-нет, да и появляются всевозможные сбои.
Предупредить их наверняка — невозможно, т.к. как у каждого пользователя — своя масса настроек и предустановленных программ, а значит, и по-разному «ложится» свежая версия прошивки. Одной из ошибок обновлённой iOS является вылет штатных приложений. А в некоторых случаях — из привычных разделов меню и вовсе исчезают «родные» службы.
Так, к примеру, после установки очередных обновлений iOS некоторые пользователи заметили, что с устройств исчезла вкладка встроенного браузера Apple — . Для многих это стало весьма неприятным сюрпризом, так как данный поисковик является главным «окном в мир» для
Ведь «родной» браузер работает гораздо быстрее привнесённых аналогов, и обеспечивает максимальную защиту от вирусов или хакерских взломов.Кроме того он может активно синхронизироваться на всех ваших Apple-устройствах, что позволит не терять важные вкладки и быстро просматривать их как с айфона, так и с Mac или iPad. Поэтому не хотелось бы, пусть даже и временно, отказываться от преимуществ его использования.
При этом, помимо проблем с Safari, могут возникать и другие баги: не срабатывающий Touch ID, сбои при попытке подключения к iTunes, невозможность удалить приложения. Если у вас наблюдаются перечисленные неполадки iOS – рекомендуем переустановить оболочку заново. А если это не поможет – стоит обратиться за консультацией в службу поддержки.
А что ещё можно попытаться сделать своими силами?
Пути решения проблемы
Самое первое и очевидное решение – убедиться, установлена ли на смартфон актуальная версия операционной системы (на данный момент это 10.2). Дело в том, что частенько проблемы с Сафари случаются в бета-версиях прошивки, а в официальных релизах они обычно устраняются. Возможно, для этого придётся удалить прежнюю версию, и заново залить актуальную.
Для штатной перезагрузки зажмите одновременно клавиши питания и Home. Удерживайте их нажатыми до тех пор, пока на дисплее гаджета не высветится предложение смахнуть, чтобы выключить айфон.Новые модели — iPhone 7, также можно перезагрузить, нажав кнопку с правой стороны (блокировки и включения) одновременно с нажатием клавиши снижения громкости (слева).
Ну и в качестве радикальной меры можно попытаться сбросить настройки (создав предварительно резервную копию) и попробовать заново установить обновления. При последующем восстановлении устройства из резервной копии ошибка должна самоустраниться.
Если вы являетесь владельцем старых моделей айфонов, разработчики честно предупредили, что для этих устройств была создана отдельная версия iOS — с несколько ограниченными возможностями (так как «полновесную» они попросту не потянут). И никто не скрывает, что всеми прелестями новой прошивки могут насладиться только владельцы флагманских устройств последних лет выпуска.
Так что выход адаптированной под «старичков» версии iOS, вызван исключительно желанием компании на максимально долгий срок продлить работоспособность морально устаревших устройств. Понятно, что из-за таких «урезаний» нередко страдает функционал. «Слетают» настройки при повышении версии системы, случаются отказы в работе штатных служб, в т.ч. и Сафари. Решается проблема повторной установкой актуальной версии iOS.
Снимаем ограничения
Ещё одна из возможных причин проблем с Сафари– включённые ограничения доступа на айфоне. И браузер часто автоматически оказывается в числе заблокированных приложений. Дело в том, что при активации ограничений некоторые службы, пусть даже и штатные, попросту не отображаются в «домашнем» меню. Это сделано для того, чтобы посторонние (или маленькие дети) физически не могли получить к ним доступ.
Собственно, основные симптомы активированных на айфоне ограничений, это: отсутствие иконки штатного приложения в меню, невозможность пользоваться приложением (загружать страницы, слать сообщения) или изменять его настройки (этот раздел становится «некликабельным»).
Проверить, действительно ли яблочный браузер попал в список ограничений, а также вернуть ему работоспособность, можно по следующему алгоритму.
Для этого входим в раздел настроек. Во вкладке «Основные» прокрутите вниз — до пункта «Ограничения» (его ещё часто называют родительским контролем). Если эта строка находится в неактивном состоянии — «Выкл.», значит, ограничения на вашем устройстве отключены. А потому и причина неработающего Сафари – в чём-то другом.В случае, когда ограничения доступа ранее были у вас включены и запаролены – то чтобы посмотреть перечень всех заблокированных ресурсов (а именно, нас интересует, есть ли среди них Сафари) – необходимо ввести код доступа.
Если вы не помните пароль и посмотреть его негде, придётся сбрасывать настройки смартфона, предварительно создав резервную копию данных и системы. Её можно сделать посредством компьютера и специального медиаприложения iTunes или по воздуху — в облако. С помощью такого бэкапа потом удастся восстановить устройство, без потери личных данных.
Предупреждаем сразу, дело это не быстрое, может потребоваться несколько часов. И всё это время полноценно пользоваться смартфоном вы не сможете.После сброса настроек и восстановления пароль вводить будет не нужно.
Кстати, после такой процедуры иконка Safari — может сама благополучно вернуться в «домашнее» меню. Если этого так и не произошло, то снова заходим в раздел ограничений, смотрим, включены ли они конкретно на наш браузер. Затем в пункте «Выключить ограничения» этого же раздела выбираем «Сафари». Тем самым мы открываем ему доступ прямо с главного меню и снимаем для него любые ограничения.Выходим из настроек, чтобы изменения смогли вступить в силу, и смотрим, вернулся ли Safari на своё законное место. Если иконка вернулась, но браузер всё равно упорно отказывается загружать страницы – добро пожаловать в следующий раздел.
Другие причины проблем с Сафари
Но зачастую неблагополучная установка новой версии прошивки или активированные ограничения — совершенно не при чём, и проблема — в самом устройстве.
В некоторых случаях яблочный браузер не загружает страницы из-за обилия программного «мусора», накопленного пользователем за годы пользования устройством. И простая очистка соответствующего раздела памяти помогает быстро решить проблему запуска.
Случается, что пользователи iOS-устройств попадают на сайты с вредоносным кодом, после чего появляется окошко, которое полностью блокирует работу с браузером Сафари. Это может быть предупреждающее сообщение якобы от органов власти либо сообщение с явным вымогательством денег и требованием оплатить штраф или отправить sms на какой-то номер.
Каким бы не было сообщение, закрыть его невозможно, что полностью блокирует Safari на Айфон или Айпад.
Окошко с предупреждением и сама страница могут быть замаскированы под официальные органы, например, Роскомнадзор. Страница может быть стилизована под официальный сайт и содержать соответствующий текст и герб. В частности, такой «вирус» появляется под адресом roskomnadsor.ru (через букву «s»). Но стоит обратить внимание, что официальный адрес РКН даже не roskomnadzor.ru (т.е. через букву «z», как было бы правильно), а rkn.gov.ru!
В самом сообщении говориться: «Не удается открыть страницу. Safari не удается открыть страницу, так как адрес недействителен». Под ним в теле самой страницы можно увидеть следующий текст:
«Для снятия блокировки Вам необходимо оплатить штраф в размере 3500 рублей на федеральный номер Билайн … любым доступным способом (как обычное пополнение баланса мобильного телефона)».
Другим вариантом может быть большое окошко, где говориться, что от имени МВД РФ компьютер или iPhone внесены в черный список за нарушение УК РФ, и также требование оплатить штраф на номер (например, МТС).
Как разновидность подобного «вируса», в окошке могут запрашивать введение пароля с сообщением «ДОСТУП ЗАБЛОКИРОВАН! введите полученный пароль». Но так же никакие действия не помогают, а баннер требует отправить СМС.
В Интернете самым распространенным способом борьбы с этим «недугом» является удаление истории браузера и данных по сайтам:
Как разблокировать Сафари без потери данных
Как разблокировать Сафари на Aйфон/Айпад
Большинство мошеннических сайтов sms-вымогателей, их окна-блокировщики в частности, работают на JavaScript. Отключение этого функционала с большой долей вероятности приведет к неработоспособности «зловредных» окон.
Открывайте Сафари и закрывайте все вкладки, которые считаете подозрительными, особенно ту, на которой стояла блокировка.
И больше не шастайте по непроверенным сайтам! Можно снова включить JavaScript, чтобы пользоваться полным функционалом нормальных ресурсов.
Если не помогло, опишите проблему подробно в комментах.
Также до 2012 года Сафари распространялось и для ОС Windows, но после – компания решила остановить поддержку, но даже та версия еще на многое способна и занимает свою долю рынка среди браузеров.
2. Откройте вкладку с доступными обновлениями и установите все, что касается Safari или обновлений безопасности.
Добавлено несколько наших совместных попыток преодолеть проблему.
В понедельник 21 марта, сразу после презентации, Apple выпустила полноценное обновление операционной системы iOS 9.3. Нововведений и исправлений прошлых багов в прошивке предостаточно, но уже спустя несколько дней выяснилось, что починив одни проблемы, разработчики добавили других.
Баг, с которым столкнулись сотни пользователей, использующих самые различные iOS-девайсы, имеет следующий характер:
После обновления до iOS 9.3 браузер Safari наотрез отказывается открывать страницы по поисковому запросу. Если же страница и загружается, то дальнейший переход по ссылке напрочь подвешивает браузер.
Один из вариантов решения.
Вариант 2
Срабатывает, но также не у всех. Попробуйте сделать следующее:
1. Если установлено приложение Booking.com – удаляем.2. Включаем режим «В самолете».3. Подключаем девайс к компьютеру и запускаем iTunes.4. Выключаем девайс (полностью) и включаем повторно.5. Загружаем Booking.com ЧЕРЕЗ ITUNES (ссылка). Пока не устанавливаем.6. Убедитесь, что режим «В самолете» ВКЛЮЧЕН.7. В iTunes синхронизируем приложение для установки на iOS-девайс:
- а) Выберите свое iOS – устройство.б) Переходим на вкладку Приложения.в) Ищем Booking.com.г) Устанавливаем.д) Синхронизируем.
8. Ждем окончания синхронизации и потом запускаем Booking на iOS-устройстве.9. Принудительно закрываем Booking (два тапа по Home и свайп вверх).10. Тоже самое делаем с Safari (принудительно закрываем).11. Выключаем режим «В самолете».12. Должно работать – проверяем.
Вариант 3
Этот способ может помочь с поисковыми запросами. По крайней мере, браузер начнет реагировать на поисковые фразы. Против подвисания ссылок он, увы, бессилен.
Помогло или нет, пишите в комментариях и предлагайте собственные решения.
Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет
Если на iPhone, iPad или Mac не работает Safari, то не нужно сразу искать альтернативные браузеры. Любую ошибку можно устранить самостоятельно, если понять, чем вызвано её появление.
Устранение сбоя на iPhone и iPad
Почему Safari на iPhone может не работать? Ошибки могут быть разные: отсутствие значка программы, невозможность зайти на защищенный сайт https и т.д. На работающую программу мы редко обращаем внимание, но когда iPhone 5S или 6 перестает выходить в интернет, хочется быстрее разобраться с ошибками в браузере.
Часто проблемы возникают после обновления системы. После обновления до iOS 9.3 пользователи столкнулись с тем, что в обозревателе перестали открываться страницы. В следующем обновлении разработчики устранили причину ошибки, но до этого пользователям пришлось отключать JavaScript в настройках, менять поисковую систему и удалять приложения.
Если проблема не связана с ошибкой при обновлении системы, которую разработчики исправляют после обнаружения пользователями, то решить её можно перезапуском приложения или очисткой истории с данными браузера.
Ту же операцию можно выполнить через раздел «Safari» в настройках.
Еще одна распространенная проблема – отсутствие значка Сафари в домашнем меню. Чтобы вернуть его, необходимо снять ограничение на приложение.
После отключения ограничения значок появится в домашнем меню. Если перечисленные способы не помогают вернуть встроенный браузер в работоспособное состояние, можно установить из App Store и использовать другой обозреватель – например, Chrome.
Если у вас не работает Safari на Mac, то есть несколько способов решения проблем. Выбор способа зависит от причин, по которым Safari на Mac начинает сбоить. Самое простое решение – перезапуск приложения. Закройте Сафари и запустите заново, чтобы избавиться от некритичных ошибок. Если браузер перестал реагировать, завершите его работу принудительно. Зажмите сочетание Command + Option + Escape и в появившемся окне нажмите «Завершить».
Если это не помогает, закройте по отдельности процессы обозревателя:
Перечисленные способы помогают привести Сафари в чувство, когда браузер перестает работать. Если сбой повторяется, очистите кэш и историю браузера – откройте меню Safari и выберите «Очистить историю». Выберите период и нажмите «Очистить журнал».