Боковой вом на т 25 для чего

Конструкция вала отбора мощности трактора Т-25

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего

Год выпуска: 1972 Автор: Герасимов А.Д., Голубчик С. Ф., Кульчицкий Р. И., Ходулин Ю. А., Цыганенко В. Р., Шаанов А, И. Жанр:Руководство по ремонту и эксплуатации Издательство: Колос Формат: DjVu Качество: хорошое Количество страниц: 175 Язык : Русский В книге расмотренно устройство и порядок эксплуатации трактора Т-25. Подробно освещены вопросы ухода за машиной, приведены рекомендации по наиболее рациональному использованию трактора на всех работах, а также по агрегатированию его с различными с.-х. машинами и орудиями.

представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 т с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах в минуту. Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта. Трактор Т-25 создан на базе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. Книга рассчитана на механизаторов, работающих на тракторах.Трактор Т-25 представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 т с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать. Двигатель Д-21 работает на дизельном топливе и развивает мощность 20 л. с. при 1600 оборотах в минуту. Трактор Т-25 (рис. 1) применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и землеройных работах, на строительстве и для транспорта. Трактор Т-25 создан на базе ранее выпускавшейся машины ДТ-20. В результате модернизации на тракторе был заменен двигатель, введены постоянно-замкнутая муфта сцепления, наклонная рулевая колонка, более совершенные тормоза плавающего типа, изменены все органы управления, установлено более удобное подрессорное сиденье. Трактор имеет современные внешние формы. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором. Общее устройство трактора показано на рис. 2. Двигатель. На тракторе Т-25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства Владимирского тракторного завода. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером.

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего

Тюнинг кабины трактора Т-25

Салон является тем местом, которое видно только оператору. Вполне понятно желание владельца сделать кабину не только удобной и комфортной, но и практичной.

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего

Для этого выполняются такие манипуляции:

Не помешает и дополнительная подсветка салона. Для этого используются светодиодные лампы и ленты.



Трактор Т-25

Вал отбора мощности трактора Т-25 или сокращенно ВОМ, необходим для того, чтобы передавать к рабочим механизмам прицепного, навесного оборудования вращение от двигателя. ВОМ на эту модель устанавливается с приводом зависимого типа. Перед его выключением, включением требуется остановить Т-25.

Вал располагается в задней части техники и немного выступает из картера передачи. Если ВОМ не планируется использовать, особым колпаком закрывают его хвостик. Модель снабжается валом с приводом, синхронизирующимся от фланца (наружного) вала привода ведущего колеса. Более простыми словами это можно описать так: когда скорость движения трактора меняется, происходит пропорциональная смена частоты вращения вала.

Устройство вала отбора мощности ВОМ трактора Т-25 включает в себя промежуточный вал (находится в корпусе передачи), а также механизм и вал включения (располагаются в корпусе гидроподъемника). ВОМ, а также промежуточный вал комплектуются венцами с зубцами, которые соединяются, когда включается зубчатая муфта.

На промежуточном валу, а вернее его шейке, располагается кольцо (внутреннее) двухрядового шарикоподобного подшипника. Последнее не только до упора запрессовано в зубчатый венец, но еще и зафиксировано стопорным кольцом пружинного типа. Имеется и иное кольцо подшипника – наружное. Оно расположено в корпусе передачи. Смещения (осевые) последнего ограничены втулкой, бортом, которые центрируют одновременно относительно корпуса передачи корпус гидроподъемника

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего
Основные элементы, приведенные на схеме:

На торцевой части промежуточного вала есть расточка. Сюда впрессована втулка из бронзы, которая исполняет роль передней опоры для ВОМ. Также вал имеет особые сверления, по которым происходит ток масла, необходимого для смазки втулки. На шлицевом переднем конце промежуточного вала – втулка. Она предназначена для соединения вала с валиком (приводным) доп. передачи.

Вторая опора ВОМ – подшипник. Он находится в корпусе гидроподъемника (в специальной расточке) между стопорным кольцом пружинного типа и гнездом сальников. Конец вала (шлицевой) к корпусу гидроподъемника крепится болтами.

Если планируется использовать ВОМ, на его шлицы ставят детали, обеспечивающие соединения вала с приводом применяемого оборудования. При этом для фиксации таких деталей используется радиальная канавка.

Механизм включения ВОМ

Вилка, а также рычаг (последний приварен к оси) – вот основные элементы механизма включения. Первая на оси фиксируется по-другому – с использованием болта. На вилке, в сверлениях рожек, есть сухарики. Они входят в канавку (радиальную) зубчатой муфты. Плоская пружина крепится к рычагу. На ее (пружины) конце находится пластиковая ручка.

Для включения ВОМ рукоять нужно перемещать назад, пока пружины через расположенный на корпусе гидроподъемника прилив не пройдут. Вилка обеспечит перемещение муфты вперед и, в итоге, произойдет соединение обоих зубчатых венцов. Напоминаем, что выключение, включение ВОМ возможно только при отключенном сцеплении.

Все механизмы вала смазываются маслом (оно поступает из КПП). Иной смазки (дополнительной) не требуется.

Отопление кабины трактора т 25 своими руками видео

Кабина | Автор топика: Calanthe

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего

Dmytro (Avital) https://olx.ua/uk/i2/obyavlenie/traktor-t-25-kabina-ID..

Dmytro (Avital) https://olx.ua/uk/i2/obyavlenie/karkas-tenta-kabina-na..

Tags: Отопление кабины трактора т 25 своими руками видео

Тест печки трактора Т 25/Test stove tractor T 25

Ребята подскажите как установить печку в Т-25 обогрев за счёт масла от двигателя или от гидравлики, печька от нивы. | Автор топика: Василий

Диана А о такой штуке как давление ты когда-либо слышал?

Федор Ещё как порвёт))

Вера А не проще подумать о выхлопных газах?

Мария Не пойму имется ввиду танк или трактор?

Виталий Да поставь буржуйку, и не парься

Алла гидравлика нельзя порвет а с движка можно тока подключай вместо масляного радиатора. если он есть. таки ребристый змеевик на цилиндрах сбоку. но я думаю мало поможет зимои движки с воздушным охлаждением не греются

Елена можно от запорожца бензиновую поставить мне кажется эт самый дешовый вариант, а можно автономку поставить это где то 10 тыщ ну зато будеш как на канарах!

Страница из рубрики → Сила техники ↓ Это вам будет интересно ↓

Источник

Вал отбора мощности на тракторе Т-25

В сегодняшнем материале будем рассматривать одну из самых важных составляющих трактора такой механизм как ВОМ. Ведь многое навесное оборудование должно получать вращение от двигателя, а это как раз главная функция ВОМ, но обо всем по порядку.

Вал отбора мощности Т-25

Это механизм, вернее узел механизмов, который передает вращение от двигателя Д-21 на различное прицепное и навесное активное оборудование, которое используется при эксплуатации трактора Т-25.

На Владимирца Т-25 ставят вал отбора мощности с зависимым приводом, это значит, что перед его включением или отключение нужно выполнить обязательную остановку.

ВОМ расположен в задней части и немного выступает из трансмиссионного картера. Если использование вала не планируется, то его закрывают специальным герметичным колпаком.

ВОМ который установлен в Т-25 имеет синхронизированный привод от фланца вала ведущего колеса.

Это означает, что при изменение скорости трактора, частота вращения будет пропорционально изменяться.

Схема устройства вала отбора мощности

Ниже мы приведем краткую схему данного механизма и дадим детальное описание его работы.

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего

Как видите, он состоит из самого вала и специального механизма включения, который находится в корпусе гидроподъёмного устройства, а промежуточное звено вмонтировано в главную передачу.

Оба вала оснащают зубчатыми венцами, которые при включении зубчатой муфты соединяются.

Внутреннее кольцо двух-рядового шарикоподшипника находится на промежуточной шейке и запрессовано до упор в венец. Его фиксация происходит с помощью пружины со стопорным кольцом. Наружное – расположено в расточке главной передачи.
Смещения наружного кольцо по оси отвечают за ограничивают бурта и втулки и в то же время центрируют сам корпус гидроподъемника.

Бронзовая втулка, которая является передней опорой для ВОМ запрессована в расточку промежуточного вала. Также тут имеется специальное отверстие, через которое подводиться смазочное масло всех поверхностей втулок.

Механизм включения

Весь механизм включения состоит из рычага, который прикреплен к вилки о центральной оси. Сама вилка фиксируется на этой же оси при помощи болта, в рожковых сверлениях имеются вальцы, которые входят в радиальную расточку зубчатой муфты. К рычагу соединяют плоскую пружину, на конце которой находится пластмассовая ручка.

Для включения вала отбора мощности нужно переместить эту рукоять к себе. Пока пружина не пройдет через специальный прилив корпуса гидроподъемника. В то же время вилка переместит муфту вперед и зубчатые венцы соединяться.

Важно! Включение и выключение происходит только при отключенной муфте сцепления Т-25.

Все основные и дополнительные механизмы устройства не нуждаются в дополнительной смазке. Так как вся смазка поступает в систему через коробку переключения передач.

Источник

выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии

помогите: выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии.приходится фиксировать пружиной.у кого было что-то подобное?

Нада снимать гидробак, менять шестерни, муфту включения и вилку включения.

искал тему про конкретно про ВОМ не нашел, напишу тогда здесь, чтобы новых не плодить, ребят вот подскажите ВОМ на тракторе ( Т-25) он зависимый или нет? т.е. если я отжимаю педаль сцепления он остановится или нет? второй вопрос, например прицепил я сенокосилку навесную, одел кардан заехал на поле и как я ее должен включить? просто потянуть ручку ВОМ на себя и все? третий вопрос, как происходит смазка ВОМ, вернее его подшипников, от кппп или так свой картер? ну и последнее если выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии, то Нада снимать гидробак, менять шестерни, муфту включения и вилку включения, вот сей процесс как долог и утомителен? спасибо за внимание)))))

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего

искал тему про конкретно про ВОМ не нашел, напишу тогда здесь, чтобы новых не плодить, ребят вот подскажите ВОМ на тракторе ( Т-25) он зависимый или нет? т.е. если я отжимаю педаль сцепления он остановится или нет? второй вопрос, например прицепил я сенокосилку навесную, одел кардан заехал на поле и как я ее должен включить? просто потянуть ручку ВОМ на себя и все? третий вопрос, как происходит смазка ВОМ, вернее его подшипников, от кппп или так свой картер? ну и последнее если выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии, то Нада снимать гидробак, менять шестерни, муфту включения и вилку включения, вот сей процесс как долог и утомителен? спасибо за внимание)))))

ВОМ;зависимый,об/мин 549,диаметр наконечника ВОМ 35мм-6 шлицев,38мм-8 шлицев,направление вращения если смотреть с носа тр-ра по часовой,вкл ВОМ производится при помощи муфты сцепления как и остановка ВОМ,смазка от КПП,если выскакивает пробуй регулировать тягой включения,у меня ручка вкл прижималась сидлухой и не когда не выкл сама Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего

Источник

Конструкция вала отбора мощности трактора Т-25

ВОМ — Вал отбора мощности трактора Т-25 производит передачу вращения от двигателя к навесным и прицепным механизмам. На трактор Т-25 ставится вал с зависимым приводом, перед тем, как включить или выключить его нужно остановить трактор. ВОМ располагается в сзади трактора. Когда вал не применяется — производят закрытие его хвостика колпаком специального назначения.

Вал отбора мощности трактора Т-25 — это механизм включения и вал, которые находятся в гидроподъемнике промежуточного вала, который смонтирован в главной передаче. ВОМ и основной снабжаются зубчатыми венцами, которые соединяются после включения зубчатой муфтой. На шейке основного вала располагается внутреннее кольцо шарикоподшипника, которое запрессовано до упора в зубчатый венец и фиксируется стопорным кольцом.

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего

Внешнее кольцо подшипника располагается в расточке корпусной части главной передачи. Смещение осей внешнего кольца производит ограничение втулка и бурт, которые центрируют корпус гидроподъемника в отношении главной передачи. С торцевой стороны промежуточного вала располагается расточка с запрессованной бронзовой втулкой, которая представляет собой переднюю опору для вала.

В валу располагаются специальные сверления специального назначения, по которым делается подводка масла для смазки втулки. Спереди на шлицевом конце основного вала располагается втулка, которая соединяет вал с приводным валиком передачи. Вторая опора вала — это подшипник, который установлен в расточке корпусной части гидроподъемника между стопорным кольцом и гнездом сальников.

Шлицевой конец подсоединяется болтами к корпусу гидроподъемника. При включении ВОМ в работу на его шлицы производят установку детали, которая соединяет вал с приводом применяемого оборудования. Радиальная канавка применяется для фиксирования монтированных на валу изделий.

Механизм включения вала включает в себя рычаг, приваренный к оси и вилке. Вилка зафиксирована на оси с помощью болта, в рожках вилки находятся сухарики, которые заходят в зубчатую муфту. К рычагу присоединяется плоская пружина, на конце которой смонтирована пластмассовая ручка. Для того, чтобы включить вал нужно сделать перемещение рукоятки назад, пока пружины не перейдут через прилив на корпусной части гидроподъемника.

Вилка сделает перемещение муфты вперед, вследствии чего, зубчатые венцы этих валов объединятся. Выключение и включение вала происходит только при отключенном сцеплении. Все узлы и механизмы вала отбора мощности на тракторе Т-25 промазываются маслом, которое поступает из коробки передач и в дополнительном промазывании не нуждаются.

Источник

Как сделать передний мост на т 25

Т-25 с УАЗовским(3151) военым мостом.

Вот решыл установить УАЗовский передний мост к своему Т-25. Разобрал мост, для тово чтобы укоротить правый чулок. Чтобы выпрысовать чулок надо высверлить електро заклепки. Высверлить удалось только самодельними победитовыми сверлами. Колесные диски думаю ставить с т-25 на 16*. шыны 7.50L-16 с наружным диаметром 792мм. Укаво какие предложение? Давайте вместе обсудимэту тему!
Колесные диски думаю ставить с т-25 на 16*. шыны 7.50L-16

Колесные диски малы, мне кажется трактор будет клевать носом и просвет мал, диски нужны на 20* т.е. с т-40. Кстати такие диски ставят на УАЗы.

Укаво какие предложение? Давайте вместе обсудимэту тему

Каким образом будет осуществляться привод на передний мост?

Доброе утро всем! УАЗ(3151) на своих шынах имеет клирэнс 300мм. Розмер шыны 8.40-15, примерно 760мм. — диаметр. У каво есть технические даные на шыны подходящие по размеру на этот мост? Файлы: img.jpg

Привод моста буду делать примерно как у т-30. Файлы: img_0001.jpg

Привод моста буду делать примерно как у т-30

Есть люк в коробке? У меня монолит

Если нет люка, хотелось бы услышать ваши соображения.

Люка нет. Болгарка и люк будет!

Люка нет. Болгарка и люк будет!

ну и как подключать будите боюсь намучаетесь а толку мало

Спасиба за моральную подержку! Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Одно из двух: 1. Либо вы во всех деталях представляете как вы будете это делать, всё рассчитали, и это не вызывает у вас трудностей (снимаю шапку перед вами). 2. Либо вы не до конца представляете с чем придётся столкнуться.

В любом случае процесс и результат будут очень интересны.

Вот укоротил чулок моста. При установке дисков т_25 розмер колии будет 120см. Файлы: foto0847.jpg

Спасиба за моральную подержку! Обоснуйте счем мучитса и почему толку мало? Я страшного пока ничево не вижу!

Здравствуйте Я тоже задумываюсь на тему вояк взамен переднего моста на т-25 вопрос к знатокам а от бокового ВОМа ножно сделать привод? через пром опору соответственно с обгонной муфтой (с возможностью блокировки) Александр Пантелеевич 63 к Вам пару вопросов почему колею обрезаете до 1,2 ведь у уаза вроде 1,4 и диски от т-25 зачем переделывать, ведь есть уазовский диск на 16″

от бокового ВОМа ножно сделать привод? через пром опору соответственно с обгонной муфтой (с возможностью блокировки)

ИМХО для полного функционала слишком сложно: 1 Пользоваться только на какой-то одной передаче или ставить дополнительную коробку (вариатор). 2 Боковой вом крутится даже когда не включена передача, нужно ставить муфту, что бы подключала передок только при включенной передаче (где-то читал что ставят эл.муфту от токарного станка и датчик включения передач). 3 Нужно учесть, что замедленную передачу можно включить и при З.Х.

Если всё это делать с ручным управлением, то нужно учится, как лётчику. Можно конечно возложить эти задачи на электронику, тогда это тоже будет почти самолёт. А если делать всё ради того, чтобы вручную кратковременно включить думаю нет смысла. ИМХО надо делать типа как на пром. тракторах, желательно что бы и назад передок грёб, межосевой дифф с блокировкой.

Яуген раздатка нужна в любом случае, так как надо перейти з поперечного в продольное вращение. Зачем подвесной в т-25 если кардан будит коротким? В ЗИЛ-157, ГАЗ-66 и УАЗ — нет подвесных, нет некаких обгоных муфт, ведь на асвальте передний мост ненужен. Корыто я щитаю не ослабнет, так как раздатка будит служить как заплата.К какой буду подсоединятся повышыной или пониженой ище не решал, так как неопредилилса с резиной. От резины будет зависить соотношение.

Melnikov Lexa от бокового вома можна зделать только на одну передачу, а если перехадить на другую то такой мост надо будеть отключать. Привалок редуктор моста ГАЗ-66, в нем есть автоматичиская блокировка, размером она канешно побольше но за основу можна взять. Колею делаю 1.2 так как зад у меня тоже 1.2, Чулок врезал только один. Диски буду ставить от т_25. Защот дисков наберу ширину колее 1.2, а на УАЗовских дисках уменя получалось 1.12.

Передний мост трактора Т-25

Комплекс агрегатов и механических узлов шасси трактора, которые соединяют колеса, находящиеся на одной оси и служат надежной опорой передней его части называют передним мостом.

Посредством подвески мост крепиться к раме и несущему кузову.

Основное его назначение – взаимодействие с рулевом управлением трактора Т-25, что обеспечивает повороты, являясь в то же время надежной передней опорой. Он состоит из поворотных осей и кулаков, с множеством рычагов и рулевой трапеции, и конечно же ступицы колес и балансира.

Принцип работы и схема переднего моста Т-25

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего
Для полного понимая просим Вас ознакомиться со схемой, которая приведена немного ниже.
Балансир переднего моста изготовлен из стали и в его средней части расположены приливы, в которых расположены каленые втулки. Через них проходит основная ось, которая находится в лобовой части крепления полурамы, крепиться она с помощью стяжных болтов с конусным хвостом. В качестве центра качения используется передняя ось моста.

С помощью шарнирного соединения, мост может адаптироваться к различным неровностям почвы, независимо от его остовов и задних колес. В самой верхней части балансира также имеются приливы, в них упирается крепление полурамы, которое ограничивает углы качения.

Поворотные кулаки зафиксированы в разрезных концах балансира при помощи стяжных болтов. Для регулировки ширины колеи передних колес, каждый кулак оснащен четырьмя отверстиями. В зависимости от того, в какое из отверстий вставлен штифт, зависит ширина колеи переднего моста трактора Т-25.

На нижнем фланце, выполненном в форме прямоугольника крепиться кулак передней оси. Сама же ось крепиться с помощью двух шпилек и болтов.

В конструкции переднего моста трактора Т-25 предусмотрен шариковый подшипник упорного типа, который установлен в расточке поворотного кулака.

В расточку вмонтировано верхнее кольцо подшипника, а его нижняя граница упирается в бурт кулака проходя через распорное кольцо.

Важно! Кольцо подшипника поворачивается вместе с осью, при совершении трактором поворота.

Для его дополнительной защиты от вешних загрязнений используется войлочный сальник.

Ограничитель поворота передних колес приварен в нижнюю часть поворотного кулака. С помощью закреплённой масленки подшипник упорного кулака смазывается.

Рулевая трапеция состоит из комплекса рычагов и поперечной тяги, служит для осуществление поворотов передних колес на нужный угол.

Поперечная тяга – продольная труба с наконечниками, в которых установлены стержни, стянутые с помощью болтов. Каждый стержень состоит их четырех лысок. Они служат для полной фиксации положения тяги, которое соответствует установленной колее.

Схема и принцип действия ступицы передних колес

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего
Для начала давайте рассмотрим схему ступицы трактора Т-25.
Её вращение осуществляется с помощью двух конических роликовых подшипниках, которые установлены в цилиндрическую часть оси. В ступице присутствует резьбовое отверстие, которое служит для смазки подшипников, находящихся в передних колесах и закрывается пробкой резьбового типа. Наружную часть закрывают с помощью литой крышки.

Как видите, схема ступицы относительна не тяжела в понимании, но если у Вас остались вопросы, то с радостью ответим на них в комментариях конца статьи. Для увеличения схемы, просто нажмите на нее мышкой.

Шарнир переднего моста трактор Т-25

В системе переднего моста используют шаровый шарнир, который состоит из пружин, пальца и крышки. Давайте посмотри на его схему с описанием.

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего
При помощи корончатых гаек конический хвост пальца затягивается в конусном отверстии рычага. Поверхности шаровых вкладышей и пальцев закалены.

Для того чтобы отсутствовал люфт в соединениях при естественном износе вкладышей, используют пружину, которая прижимает верхнюю часть вкладыша к шаровой поверхности.

Коробка передач для трактора Т-25

В данной статье мы рассмотрим основные моменты, которые связанны с действием и работой коробки передач трактора Т-25. Также приведем принципиальную схему, кратко опишем принцип работы и самые распространенные поломки, которые могут возникнуть. И конечно же приведем методы и пути их решения.

Коробка передач трактора Т-25

Сам принцип и схема достаточно трудна для понимая, но мы сделали акцент на главные рабочие узлы, чтобы изучении принципа работы и возможных поломок происходил в максимально короткие сроки.

Все её работающие механизмы и узлы находятся в цельнолитом корпусе. В лобовой части находится каноническая шестерня, которое изготовлена совместно с первичным валом и все это вращается на двух шарикоподшипниках.

Установочный или передний подшипник закреплен в специальном стакане с помощью стопорного кольца, задний же расположен между перегородкой корпуса самой КПП.

Под фланцем переднего подшипника находятся стальные прокладки. Они служат за регулировку зазора боковых зубьев и канонических шестерней. В средней части шлица переднего вала находится главная шестерня дополнительной передачи цилиндрической формы (см. пункт 45) и вал отбора мощности.

Сами шарикоподшипники и шестерня неподвижно закреплены на валу с помощью гайки (49) через втулку (1). Самоподжимной сальник (2) расположен в стакане подшипника, которые имеет продольную канавку для масла и уменьшения нагрузки давления на сальник.

Конический шестерни реверса (44) находиться в постоянном креплении с шестерней первичного вала, который закреплен в промежуточной части вала главной передачи.

Справа от положения реверсной детали трактора Т-25 на промежуточном валу закреплена подвижная шестеренка (5) – 2 и 4 передача, слева двойная подвижная (5) – 1, 3, 5 и 6-й передачах.

Также в подвижных шестернях присутствуют кольцевые углубления под вилку переключения самих передач.

Промежуточный вал вмонтирован в сам корпус коробки переключения передач трактора Т-25 и он находится на двух радиальных подшипниках (9, 41). Также он передает вращение на главный вал (24). Вмонтированная подвижная шестеренка удвоителя закреплена в средней части.

Схема коробки передач трактора Т-25

Ниже мы привели схему устройства коробки передач трактора Т-25, с подробным описанием каждого пункта и детали.

Продолжим, на (32) отходит передача, которая отвечает за вращение корпуса дифференциала.

Что такое дифференциал трактора Т-25

Устройство из шестерен, которое передает вращение главным колесам и предоставляем им возможность оборачиваться с различными оборотами – называют дифференциалом.

При этом, сами обороты и его частота вращения остается постоянно одинаковой.

В нижней области КПП Т-25 расположен узел дополнительных пониженных передач и самого привода вала отбора мощности. ВОМ – находится вдоль самой оси, его вращение осуществляется с помощью двух подшипников.

Само перемещение подвижных шестерёнок КПП осуществляется за счет переключения вилок и поводков. Они находятся на специальных валах переключения.

Эти валы расположены над основными валами коробки переключения передач трактора и их перемещение осуществляется по расточке, в боковой стенке корпуса главной передачи.

Сам механизм блокировки выполняет функцию включения или отключения шестерен и муфты реверса с муфтой диска сцепления. Также механизм блокировки запрещает самопроизвольное выключение реверсной передачи при движении трактора.

В верху крышки главной передачи находится механизм, который отвечает за переключение реверса и удвоителя передач. Ниже приведена схема положения шестеренок главной передачи при включении других.

Помните, что все механизмы находятся внутри и их смазывание происходит путем эффекта разбрызгивания внутреннего масла. Контроль уровня масла производиться путем осмотра пробок, которые находятся в нижней передней и левой стенки блока.

Базовый ремонт коробки передач трактора Т-25

Перед началом ремонтных работ нужно открыть корпус картера трансмиссионных передач и снять крышку подшипника, который находится слева со стороны главного вала. Затем снимаем крышку ВОМ (вал отбора модности) справа.

Откручиваем зажимную галку и втулку распора. Это позволит снять стакан с подшипниками.

Если нужно снять реверс, то снимаем замковую шайбу, она находиться левее. Достаточно повернуть её на 30 градусов и снять стопор с подшипника.

Сборку осуществляем в противоположно порядке. В период ремонта или диагностики тщательно смотрим все детали. Если находим близкие к износу, то производим их замену.

Передний мост трактора Т-25 и его устройство (схема)

Основой для передней части модели, а также тем самым механизмом, который обеспечивает поворот Т-25 (взаимодействуя, работая вместе с рулевым управлением), является передний мост трактора Т-25. Последний включает в себя кулаки (поворотные с поворотными осями), тяги и рычаги рулевой трапеции, ступицы поперечного балансира и ведомых колес.

Стальной баланс (в своей средней части) отличается наличием приливов. Здесь располагаются втулки (каленые, цементированные, стальные). Через последние проходит ось, которая смонтирована при помощи болтов (стяжного и с конусным хвостиком), в переднем секторе крепления полурамы. Ось играет роль оси качания моста. Мост, в виду шарнирного соединения, отлично подстраивается под неровности грунта, вне зависимости от положения остова, ведущих колес. На балансире (в верхней части) имеются приливы. Именно они ограничивают углы его качания, упираясь в крепежи полурамы.

Передний мост трактора Т-25

Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть фото Боковой вом на т 25 для чего. Смотреть картинку Боковой вом на т 25 для чего. Картинка про Боковой вом на т 25 для чего. Фото Боковой вом на т 25 для чего

Элементы, приведенные на схеме:

Трактор Т-25

Основой для передней части модели, а также тем самым механизмом, который обеспечивает поворот Т-25 (взаимодействуя, работая вместе с рулевым управлением), является передний мост трактора Т-25. Последний включает в себя кулаки (поворотные с поворотными осями), тяги и рычаги рулевой трапеции, ступицы поперечного балансира и ведомых колес.

Стальной баланс (в своей средней части) отличается наличием приливов. Здесь располагаются втулки (каленые, цементированные, стальные). Через последние проходит ось, которая смонтирована при помощи болтов (стяжного и с конусным хвостиком), в переднем секторе крепления полурамы. Ось играет роль оси качания моста. Мост, в виду шарнирного соединения, отлично подстраивается под неровности грунта, вне зависимости от положения остова, ведущих колес. На балансире (в верхней части) имеются приливы. Именно они ограничивают углы его качания, упираясь в крепежи полурамы.

Передний мост трактора Т-25

Элементы, приведенные на схеме:

Стальными болтами в концах балансира (резных) фиксируются поворотные кулаки. Каждый из них оснащается отверстиями (4-ре штуки), предназначенными для регулировки параметров колеи. Так, ширина колеи определяется тем, в каком именно из упомянутых отверстий вставлен штифт.

Фланец оси ведомого колеса крепится на оси кулака (на его прямоугольном нижнем фланце). Ось фиксируется болтами и шпильками (по 2 штуки).

Передний мост трактора Т-25 – это упорный шариковый подшипник, который устанавливается в расточке кулака (поворотного). Его (подшипника) верхнее кольцо вставлено в расточку, тогда как нижний конец упирается в бурт оси кулака, проходя сквозь распорное кольцо. Этот же конец поворачивается, при повороте трактора, вместе с осью. Сальник (выполнен из войлока) используется для защиты от загрязнений подшипников. Именно посредством подшипника передняя часть модели опирается на оси кулаков, а также ведомые колеса, присоединенные к ним.

Ограничитель поворота ведомых колес (приваренный) располагается в нижнем сегменте поворотного правого кулака. Смазывание подшипника, установленного в упорном кулаке, происходит посредством имеющейся здесь масленки.

Ступица ведомого колеса в движение (вращение) приходит на смонтированных на оси (ее цилиндрической части) конических роликовых подшипниках (их 2). Резьбовое отверстие, которое находится в ступице и закрывается пробкой (пробка резьбового типа), используется для смазки подшипников ведомых колес. Литая крышка закрывает наружную поверхность ступицы.

Ступица переднего колеса т-25

На схеме приведены:

Для поворота на нужный угол направляющих колес используется трапеция, состоящая из рычагов, а также поперечной тяги. Конструкция последней представлена трубой с наконечниками (разрезанными), в которых стержни зафиксированы болтами-стяжками. Каждый стержень имеет по четыре лыска, которые используются для того, чтобы в определенных положениях (соответствующих колее ведомых колес) фиксировать стержни тяги (поперечной).

Передний мост трактора т-25 также предусматривает наличие шарового шарнира. Его элементы: пальца с головкой (шаровой), крышка, шаровые вкладыши, пружины. Конический хвостик в отверстии (конусном) рычага пальца затягивается посредством корончатой гайки. Пальца и поверхности вкладышей (шаровые) цементированы, закалены. При износе пальца и вкладышей люфт предотвращается пружиной, которая верхний вкладыш направляет к шаровой части пальца.

Шаровый шарнир трактора Т-25

На схеме изображены:

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *