Бог святовит это бог чего

Святовит – четырёхликий витязь славянского пантеона

Погружаясь в удивительный мир славянской мифологии, мы знакомимся с самыми разными божествами. Самыми могущественными среди них являются боги Белого Света – такие, как, к примеру, Святовит, о котором и пойдёт речь. Некоторые исследователи считают его одним из воплощений доброго Белобога, другие – самостоятельным божеством.

Несомненно, Святовит играл важную роль в мирозданье и ежедневном жизненном цикле. Мы не можем представить нашу жизнь без дня и ночи, без света и тьмы, что сменяют друг друга. Однако сам Святовит был необычным светлым богом. Он выступал покровителем войны и честного сражения Какие же функции исполнял древнеславянский бог? Что сохранилось о нём в старинных источниках?

Имя Святовита

В фольклоре западных славян встречаются самые разные вариации имени Святовита. К примеру, можно увидеть формы Свентовид или Световид. Несмотря на различия в написании и звучании, речь идёт об одном и том же божестве. Конечно, происходит имя бога от славянских слов.

Первая часть его сразу же указывает на принадлежность Святовита к светлой стороне. Вторая же часть имени вызывает вопросы исследователей. Корень “вит” может указывать на родство со словами “витязь”, “воин”. Если такая трактовка верна, то Святовит – это “светлый воин”, что совершенно точно характеризует бога.

Бог святовит это бог чего. Смотреть фото Бог святовит это бог чего. Смотреть картинку Бог святовит это бог чего. Картинка про Бог святовит это бог чего. Фото Бог святовит это бог чегоСвятовит был не только воином, но и богом, дарующим процветание и плодородие
Павел Васильевич Ильин «Свентовит»

Облик божества

Как же выглядел Святовит? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, поскольку ни одно из старинных изображений бога не дошло до наших дней. В некоторых источниках упоминается об Арконском храме, где располагался идол Святовита. Внешне он напоминал могучего воина. Крепкие доспехи защищали тело бога, под ним был добрый конь, что напоминал богатырского скакуна.

Однако в облике Святовита была одна необычная деталь. У него было четыре головы. Каждая из них была обращена в свою сторону и увенчана шлемом. Вероятно, именно благодаря такой способности видеть весь мир Святовит мог вовремя противостоять тёмным силам

Как мне кажется, именно город Аркона был центром культа этого бога. По крайней мере, так часто, как в отношении этого населенного пункта, Святовит нигде более не упоминается. В «Деяниях данов», созданных Саксоном Грамматиком в XIV веке, есть упоминание о храме бога:

“Посреди города (Арконы) была площадь, на которой стоял храм из дерева, изящнейшей работы… Внешняя стена здания выделялась аккуратной резьбой, грубой и неотделанной, включавшей формы разных вещей”.

Почитание Святовита

Аркона была одним из главных культурных и политических центров балтийских славян, в частности, племени руян. Не исключено, что для них Святовит занимал главное место в пантеоне, затмевая могущество знаменитых Перуна или Сварога. К изваянию божества приносили подношения дважды в год – видимо, речь идёт о празднествах, посвящённых Святовиту. Саксон Грамматик отмечает особенные аспекты в облике бога:

“В правой руке кумир держал рог из различных металлов, который каждый год обыкновенно наполнялся вином из рук жреца для гадания о плодородии следующего года; левая рука уподоблялась луку. Кроме того, этот бог имел также храмы в многих других местах. Кроме того, при нем был конь, совершенно белый…”

Бог с особыми атрибутами

В этом описании можно отметить две важных детали. Святовит был не только воином, но и богом, дарующим процветание и плодородие (на это указывает рог). Кроме того, интересным символом является наличие четырёх голов. Это – не только четыре стороны света, но и четыре грани мира, четыре времени года. По сути, Святовит олицетворял собой весь мир, что был бескрайним и единым, поскольку соединялся в одном боге.

Меч в руке Святовита указывает на его принадлежность к светлому воинству, а также на связь с грозами. Обителью божества считалась небесная высь. Согласно преданиям западных славян, во время грозы происходила битва Святовита и тёмных духов, что желали захватить наш мир. Конечно, добрый бог одерживал победу.

Бог святовит это бог чего. Смотреть фото Бог святовит это бог чего. Смотреть картинку Бог святовит это бог чего. Картинка про Бог святовит это бог чего. Фото Бог святовит это бог чегоСвятовит – это светлый воин
Дывоока Васильева «Световид»

Функции и способности бога

Святовит, как рассказывают предания, появлялся над миром каждую ночь. Именно он был защитником света, который стремились поглотить враги. Святовит храбро сражался с любой нечистью и мрачными божествами. В «Славянской хронике» Гельмольда и вовсе указывается, что он занимает наивысшее место среди прочих богов:

“Среди множества славянских божеств главным является Свентовит (Zuantewith), бог земли ранской, так как он — самый убедительный в ответах. Рядом с ним всех остальных они как бы полубогами почитают”.

Особое место при храме Святовита занимал конь бога. Его отбирали среди самых лучших лошадей. За животным тщательно ухаживали, давали ему лучшими кормами. Рассказывали, будто именно на этом коне бог каждую ночь совершает своё путешествие по небу. Как говорили в народе, случалось такое, что конь, оставленный на ночь в загоне, к утру был взмыленным и уставшим. Этот священный конь Святовита помогал предсказывать будущее.

С его помощью даже гадали. Животное жрец вёл под уздцы. Всё зависело от того, какой ногой и как переступит конь порог храма. Если первый шаг в святилище зверь делал с правой ноги – это сулило удачу. Если же спотыкался – следовало ждать трудностей и бед.

Бог святовит это бог чего. Смотреть фото Бог святовит это бог чего. Смотреть картинку Бог святовит это бог чего. Картинка про Бог святовит это бог чего. Фото Бог святовит это бог чегоВсеволод Борисович Иванов «Храм бога Свентовида»

Святовит не так известен как Перун или Велес, однако для племён западных славян этот бог был главным в пантеоне. Он олицетворял собой свет, хотя оставался воином. Святовит был истинным защитником, витязем, что вынужден был каждую ночь вступать в битву с тьмой – во имя прихода нового дня, победы света.

На обложке: Казимир Перковский «Святовит»

Источник

Богъ Святовитъ

Святовит наставляет все Роды Великой Расы и потомков Рода Небесного на Благостную, Созидательную и Святую Жизнь, в коих чистая Совесть мерилом всех деяний является.

«Святовит, бог земли руянской, занял первое место среди всех божеств славянских, светлейший в победах, самый убедительный в ответах. Поэтому в наше время не только вагрская земля, но и все другие славянские земли посылали сюда ежегодно приношения, почитая его богом богов. Король [1] же находится у них в меньшем по сравнению со жрецами почете. Ибо тот тщательно разведывает ответы [божества] и толкует узнаваемое в гаданиях. Он от указаний гадания, а король и народ от его указаний зависят».

«Войско они направляют, куда покажет гадание, а, одержав победу, золото и серебро относят в сокровищницу своего бога, остальное же делят между собой».

Что интересно, в храмах, кумирах (богах) и ритуалах Арконы ученые видят нечто общее с религией кельтов (в том числе то, что и у кельтов и у руян жрец почитался больше, чем король).

Впрочем, это совсем не значит, что король у руян почитался мало. Напротив, Саксон Грамматик пишет, что во время одной битвы «двое славян бросились в лодку и искали спасения от неприятеля; за ними пустился в погоню Яромир, государь ранский, и пронзил одного из них копьем; другой обернулся и хотел отомстить за товарища; но увидав, что поднимает руку на ранского царя, благоговейно отбросил копье в сторону и пал ниц» [2]. Как видим, даже угроза неминуемой смерти не могла заставить славянина преступить свой долг повиновения правителю ран, носившего, судя по благоговейному поведению воина, даже не только политический, но и, опять же, религиозный характер. Можно представить, по сравнению с этим, каким было почитание руянского жреца.

Как понятно из уже сказанного, руяне исповедовали языческое многобожие и главным их богом был Святовит или Свантовит (его же могут называть в литературе: (Световид, Свентовид, Свантевит), которого, видимо, иначе называли еще Белбогом.

Саксон Грамматик так описывает идол Святовита в Арконе: «В самом храме стоял большой, превосходящий рост человеческий, кумир, (Свентовита) с четырьмя головами, на стольких же шеях, из которых две выходили из груди и две — к хребту, но так, что из обеих передних и обеих задних голов одна смотрела направо, а другая — налево. Волосы и борода были подстрижены коротко, и в этом, казалось, художник сообразовывался с обыкновением руян. В правой руке кумир держал рог из различных металлов, который каждый год обыкновенно наполнялся вином из рук жреца для гадания о плодородии следующего года; левая рука уподоблялась луку. Верхняя одежда спускалась до берцов, которые составлены были из различных сортов деревьев и так искусно были соединены с коленами, что только при внимательном рассматривании можно было различить фуги. Ноги стояли наравне с землёй, их фундамент сделан был под полом. В небольшом отдалении видны были узда и седло кумира с другими принадлежностями. Рассматривающего более всего поражал меч огромной величины, ножны, чёрен которого, помимо красивых резных форм отличались серебряной отделкой… Кроме того этот бог имел также храмы в многих других местах, управляемые жрецами меньшей важности. … Святовита символизировали разные знаки, в частности, резные орлы и знамёна, главное из которых называлось Станица… Власть этого небольшого куска полотна была сильнее власти княжеской».

Четыре головы, по-видимому, символизировали власть бога над четырьмя сторонами света (как четырьмя ветрами) и четырьмя сезонами времени, то есть были символами космического бога пространства-времени (сходного с римским Янусом).

Рог в руке Святовита символизировал власть бога над урожайностью и плодородием, что означает почитание Святовита как бога плодородия, жизненной и растительной силы.

Меч, тем более «огромной величины», или «огромной длины», как говорится в другом варианте перевода, – атрибут бога войны.

Источник

Славянский бог Световид и что о нём известно?

Четыре головы Святовида.
Святовит

(Световид, Свентовид) — бог плодородия у славян.

Божество, тождественное Диву и Сварогу: это только различные прозвания одного и того же высочайшего существа. По свидетельству древних, в богатом Арконском храме стоял огромный идол Святовида, выше человеческого роста, с четырьмя бородатыми головами на отдельных шеях, обращенными в четыре разные стороны; в правой руке держал он турий рог, наполненный вином. Тут же висели принадлежащие богу седло, мундштук и огромный меч.

Четыре головы Святовида, вероятно, обозначали четыре стороны света и поставленные с ними в связи четыре времени года (восток и юг — царство дня, весны, лета; запад и север — царство ночи, осени и зимы); борода — эмблема облаков, застилающих небо; меч — молния; поездки на коне и битвы с вражьими силами — поэтическая картина бурно несущейся грозы; как владыка небесных громов, он выезжает по ночам, то есть во мраке ночеподобных туч, сражаться с демонами тьмы, разит их молниями и проливает на землю дождь.

С этим вместе он признавался и богом плодородия; к нему воссылались мольбы об изобилии плодов земных; по его рогу, наполненному вином (вино — символ дождя), гадали о будущем урожае. Таким образом, у славян, как и у прочих арийских народов, с верховным божеством неба связывались представления ожесточенной борьбы с демонами и благодатного плодородия, разливаемого им по земле; вот почему время зимнего поворота солнца, предвещающее грядущее торжество Святовида над нечистою силою, получило название святок, а весенний праздник пробуждения природы, появления молниеносных облаков и дождевых ливней — название святой, или светлой, недели.

Храм Святовида был деревянный и возвышался на равнине; стены храма были снаружи украшены всякими картинами, и одна только дверь служила к нему входом. Внутри имелось два отделения: первое окружалось пурпурною стеною, другое состояло из четырех столбов с прекрасными завесами, и здесь-то находился идол. В храме было много рогов от диких зверей.

Святовид почитался у славян оракулом, пророком. Со всех сторон стекался к нему славянский народ. Все славяне посылали в Аркону дань свою. Иноземные купцы, приходившие в Аркону, должны были платить идолу часть своих товаров; даже датский король Свен Отто подарил ему золотую чашу высокой работы. На сокровища Святовидова содержаны были триста всадников со стольким же числом лошадей. Когда у рюгенцев была война, то всадники отправлялись в поход, и вся добыча, полученная ими в сражении, принадлежала Святовиду.

Гадание при помощи коня[править]

Кроме лошадей, держали еще белого коня, принадлежавшего собственно идолу, который, по словам жреца, ездил на нем иногда против неприятеля. Для того и показывал жрец в иное утро, как этот конь устал от дальней, тяжелой езды. Сего коня употребляли также на то, чтобы узнать предстоящую судьбу при каком-либо предприятии. А именно: когда думали начать войну, то втыкали в землю перед храмом три пары кольев крестообразно. Жрец подводил к ним коня, и если он перешагивал через них правою ногою, это служило добрым предвещанием; в противном случае опасались какой-нибудь беды. Сам жрец кормил этого коня, и он только один имел право иногда на нем выезжать. Это животное почиталось столь святым, что не дерзали трогать у него ни одного волоса ни в гриве, ни в хвосте.



Славянские боги

Наиболее частые заблуждения о славянских богах

1. Род – это высший бог. Если взять для сравнения индуизм, то наивысшее божество – Парабрахман. Если взять для сравнения греков, то – Хаос. Всегда на вершине было нечто непознаваемое. Род же таким не является. По отношению к самым первым богам он значительно младше, хотя по отношению к молодым богам вроде Перуна и Лады он является дедом. Следовательно, Род хотя и старый бог, но вовсе не самый древний, не самый высший, не самый главный. Верховное непознаваемое у славян именуется Безымянным, затем идёт его более-менее познаваемое порождение – Прабог, затем идут самые древние боги (инорокие), а после них поколение творцов (Вышень, Сварог, Свентовит, Стрибог…), затем поколение их детей (Перун, Велес, Даждьбог…). Род – это Свентовит, он относится к поколению богов-творцов. Это очень важное божество, но не верховное.
2. Даждьбог – бог Солнца. Это утверждают те, кто не знает мифологии. Этрусское имя Даждьбога – Таг. По легенде, он явился из межи на поле, т.е. пришёл из-под земли. Можно сравнить это с восходящим Солнцем, но гораздо более явно напрашивается нечто хтоническое.

3. Ярила – бог Солнца. У этрусков бог войны имеет 3 лика: Маришална, Маришусрнана, Марисминфианс. Аналогично у вендов: Поревит, Яровит, Руевит. Яровит – это Ярила. Следовательно, Ярила – один из ликов бога войны. Никакой связи с Солнцем не наблюдается.

4. Хорс – лунный бог, которого почему стали считать солнечным. Сейчас стало модным быть начитанным и выдвигать как будто обоснованные теории. Но если бы вдобавок стало модно быть ещё и практиком, то многие из этих теорий пришлось бы зарубить на корню. В данном случае мы имеем дело как раз с таким бредом. Доказать можно что угодно, было бы желание, любой источник можно подать так, как вам нравится. Но ведь надо не словами играться, а разбираться в том, как всё есть на самом деле. Хорс – истинный бог Солнца. Пообщайтесь с ним и сами увидите.

5. Перун – бог воинов. Ни у одного народа громовержец не является богом войны, так почему же у славян это должно быть так? У индусов есть Индра и есть Сканда, у греков есть Зевс и есть Арес, у римлян – Юпитер и Марс, у скандинавов – Тор и Тюр, у кельтов – Таранис и Эзус, так же и у славян эти функции разделены между Перуном и Руевитом. Перун – царь богов, а Руевит – его воевода.

6. Сварог – бог неба. Если посмотреть на мифологию разных народов, то почти нигде бог-кузнец не является небесным божеством. Исключений из этого правила крайне мало (например, Ильмаринен у финнов). Гефест у греков – божество подземное. Наш Сварог тоже хтоничен, а все ассоциации с небом возникли от неправильного толкования его имени с помощью санскрита (где “сварга” – “небо”), а так же от перенесения на него функций Перуна, который у балтов имеет эпитет “небесный коваль”.

7. Кощей и Чернобог – одно и то же. Никак нет. Это даже не два имени одного бога. Это два совершенно разных божества. Чернобог – хозяин тайн и загробного царства, как Аид у греков. Кощей – свергнутый царь прежнего поколения богов – как Уран у греков и Кумарби у хеттов. Если Уран и Аид – два разных божества, то зачем же Чернобогу и Кощею быть одним?

8. Мара – покровительница чёрной магии. Это крайне справедливая богиня, не одобряющая ничего, что не обосновано в высшей степени, что не согласовано с судьбой. Если Мара одобрит наведение порчи – это очень странно, скорее всего Вы бредите, либо это тот самый редкий случай, когда вражину действительно есть за что наказать.

9. Лада, Лель и пр. – это выдуманные боги. Нельзя выдумать то, у чего имеется архетип. Можно лишь дать этому новое имя. Но, благо, у этих божеств имеется множество имён. Лада – Рожана, Злата Пани, Лель – Гонду, Каўнис. И т.д.

(ц) Свабуно, страг задруги “Поведь”, 2020.

Бог святовит это бог чего. Смотреть фото Бог святовит это бог чего. Смотреть картинку Бог святовит это бог чего. Картинка про Бог святовит это бог чего. Фото Бог святовит это бог чего

Праздники[править]

Святовид. Праздник Святовида в Арконе, Альфонс Муха
В честь Святовида проводились пышные праздники. Главное торжество происходило ежегодно после жатвы; на праздник собиралось много народа, который приносил идолу первенцы собранных плодов. За день до того жрец должен был сам вымести храм, не переводя дыхания; и каждый раз, когда ему надлежало перевести дух, он должен был выйти из храма, дабы великое божество не осквернилось дыханием смертного.

На другой день начиналось торжество. Священник осматривал сперва рог, бывший в руке Святовида, и ежели он еще был наполнен вином, то предсказывал он благословенную жатву на будущий год; противное ж тому случалось, когда рог был вовсе пуст. По окончании сего первого торжественного действия выливал он старое вино, наполнял рог снова и давал отведывать идолу; но так как вино никогда не нравилось Святовиду, то он сам опоражнивал рог, наливал его снова и опять вкладывал ему в руку.

Потом являлась новая процессия: каждый год приносили в жертву Святовиду пирог. Жрец становился за ним, и если пирог оказывался так велик, что за ним жреца не видно было, то думали, что это приятно для божества; в противном случае жрец увещевал народ приносить в будущий праздник гораздо больший пирог, и все богослужение оканчивалось новым увещеванием пребыть навсегда верными служению Святовиду. Тут начинали пировать и почитали за грех, если кто не хотел много пить. По сему видно, что предки наши еще издревле были добрые хлебосолы.

Описания в исторических хрониках

Согласно «Славянской хронике» Гельмольда (1167—1168 гг.) — бог земли руянской, «светлейший в победах, самый убедительный в ответах», который среди множества славянских божеств считается главным:

В другом месте Гельмольд вновь указывает на существование верховного бога у славян, но не указывает его имени:

У славян имеется много разных видов идолопоклонства. Ибо не все они придерживаются одних и тех же языческих обычаев. Одни прикрывают невообразимые изваяния своих идолов храмами, как, например, идол в Плуне, имя которому Подага; у других божества населяют леса и рощи, как Прове, бог альденбургской земли, — они не имеют никаких идолов. Многих богов они вырезают с двумя, тремя и больше головами. Среди многообразных божеств, которым они посвящают поля, леса, горести и радости, они признают и единого бога, господствующего над другими в небесах, признают, что он, всемогущий, заботится лишь о делах небесных, они [другие боги], повинуясь ему, выполняют возложенные на них обязанности, и что они от крови его происходят и каждый из них тем важнее, чем ближе он стоит к этому богу богов.[2]

Бог святовит это бог чего. Смотреть фото Бог святовит это бог чего. Смотреть картинку Бог святовит это бог чего. Картинка про Бог святовит это бог чего. Фото Бог святовит это бог чего
Епископ Абсалон уничтожает идол бога Святовита в Арконе в 1168 году
О возникновении культа Свентовита у руян Гельмольд[3] выдвигает следующую теорию. По его мнению, именно Людовик II пожаловал часть земли руян монастырю св. Витта в Корвейе. Проповедники обратили народ руян в христианскую веру и заложили на острове Рюген храм в честь мученика св. Вита. Но руяны отпали от веры и изгнали христиан, и стали почитать св. Вита как языческого бога, поставив в честь его громадного идола. «И с тех пор это заблуждение у руян настолько утвердилось, что Свентовит, бог земли руянской, занял первое место среди всех божеств славянских, светлейший в победах, самый убедительный в ответах. Поэтому и в наше время не только вагрская земля, но и все другие славянские земли посылали сюда ежегодно приношения, почитая его богом богов.»

Бог святовит это бог чего. Смотреть фото Бог святовит это бог чего. Смотреть картинку Бог святовит это бог чего. Картинка про Бог святовит это бог чего. Фото Бог святовит это бог чего
«Камень Свантевита» в церкви Альтенкирхен на острове Рюген

Саксон Грамматик в «Деяниях Данов», 2 пол. XII в., описывает храм Святовита в столице руян городе Аркона, где «Свентовита символизировали разные знаки, в частности, резные орлы и знамена, главное из которых называлось Станица… Власть этого небольшого куска полотна была сильнее власти княжеской». В самом храме стоял большой, превосходящий рост человеческий, кумир, с четырьмя головами, которого принято считать кумиром Святовита. Кумир истреблён епископом Абсалоном в 1168 году.

В чешском словаре Mater Verborum упомянут сначала Suatouyt

как Арес (лат. Ares, bellum), а затем
Zwatovit
объяснен как Марс.[4] Пассаж, допущенный в «Истории Каменской епархии», XVII век, при описании острова Рюген дал повод к отождествлению Святовита и Белобога.

Секретарь и историк герцогов Померанских Томас Канцов (англ.)русск. в своей «Померанской хронике», доведенной до 1536 года, описывая разрушение Арконы на о-ве Рюген войском Вальдемара I Великого, называет его Свантевитом

Литература[править]

БогиАвсень • Белобог • Велес • Волх • Дажьбог • Дэвы • Девана • Дий • Догода • Жива • Коляда • Кострома • Крышень • Лада • Леля • Магура • Маржана • Мокошь • Морана • Переплут • Перун • Поревит • Поренут • Радогост • Род • Рожаницы • Руевит • Сварог • Сварожич • Святобор • Святовит
• Семаргл • Стрибог • Триглав • Троян • Хорс • Чернобог • Яровит • ЯрилоМифические существаАлконост • Анчутка • Баба-Яга • Бабай • Банник • Берегиня • Бес • Болотняник • Болотница • Блудичек • Бродница • Ведьмак • Верлиока • Вечорка • Вий • Вилия • Водяной • Водяница • Волколак • Вурдалак • Гамаюн • Деды • Денница • Доля • Дворовой • Домовой • Жар-птица • Жировик • Злыдни • Змей Горыныч • Змиулан • Каравай • Кикимора • Коргоруши • Кострубонька • Кощей Бессмертный • Крив • Купала • Лель • Леший • Лихо • Мавка • Мороз • Нетопырь • Одноглазка • Полевой • Полудница • Пятница • Русалка • Сирин • Соловей-разбойник • Упырь • Шишига • Шубин • ШуликуныМифические землиАлатырь • Беловодье • Буян • Вырий • Забыть-река • Красная горка • Лукоморье • Лысая гора • Пекло • Тридевятое царство • Тридесятое государствоСм. такжеКарачун • Колядки

СветоВид. Данность Бога как СреДа.

Будь Здрав, ВсеБог Перун Славянский НаРод!
Я, жрец Славян, БогоМил Второй, хочу поговорить не о Врагах наших, а о тех Явных Дарах, которые дарит нам тот Бог, который есть Бог Природный, Явный, Ясный. Тот, который СреДа нам, и где мы Часть данной Среды. Тот, который Данность нам. И тот, который нас даёт нам, и себе, в Срок, берёт. Я имею в виду ВсеБога Перуна СветоВида.

Христианские попы, наиболее изощрённые из них, часто упрекают некое Язычество в том, что, мол, Боги Космоса (Космические Боги), они равнодушны к людям. Вот равнодушны и всё. Второе продолжение там еще сильнее: от этого равнодушия они, почему-то, тлетворны… везде разврат. Они часто говорят: «Вы что, хотите быть извращенцами, как греки, как римляне? Христианство же пришло туда, где всё рассыпалось, благодаря извращению вот этих космических Аполлонов, Сатурнов, Юпитеров, Дионисов, и прочих Вакхов, Панов и Афродит с Афинами». Понятно, что это касается и Одина Белой Неметчины, и самого Перуна Белого Ядра Белого Рода, — Славян. Всё это тоже Природные, Космические якобы Боги… и почему-то ихняя Космичность связана с некой Извращённостью.

Извращённость есть НеСоответствие своему ПредРасположению. Так давайте посмотрим, предрасположил ли наше устройство Христос. А? Нет. И только потому, что Христос-то появился, выходит, совсем недавно… средь не всего, кстати, Рода Людского. И до сих пор то так. Мы с вами до Христа пьём Воду и вдыхаем Воздух, едим Еду, греемся Огнём, ходим по Земле. Как-то это Духовенство, любое, семитского вида (поповство, муллы мусульман, ихние авторитеты духовные), как-то мимо проходят, что вот эти Космические Виды Единого ВсеКосмического Бога, во-первых, являют собой ЕДИНЫЙ, Единый Вид Поведения каждой точки Среды, охватывает НепоСредственно всех, как Средство данной Среды. А значит, и всё делает, чтобы данное Средство было Наследно и наследовалось Богом, как дальше Следствие и Средство НепоСредственного Соединения со всем, что есть Единый и Одиный ВсеСущий, ВсеМогущий, ВсеВечный и ВсеСторонний Бог наш. СВЕТОВИД. Ибо Яхве-Иегова-Соаоф, со всем, что есть Адонай (то есть Боги, а не Бог один… Адонай понимается как Боги)… вот эти самые Боги никак не соответствуют Вселенскому Снабжению всех Божичей Единого Бога, всех Видов его, всем, чтобы то были Живчики и Виды ВсеОбъемлющее Жизни, что есть Бог наш.

И мы пьём Воду, потому что Принуждены к этому… ведь Главный Высший Закон отличается от Рядовых Видов ЗаконоДательства тем, что его НеВозможно обойти. Всякий, кто Рождён, будет пить Жидкость и дышать Воздухом, и выводить Отходы, скопленные после того, как добыл и съел и рассредоточил по себе и освоил Еду.

До ВозРода, Родичи!



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *