Бмв премиум селекшн что это
Как мне хотели продать битую БМВ
Опыт покупки БМВ по программе Premium Selection
Крупные автопроизводители нередко организуют дилерские программы для машин с пробегом. Обещают хорошее техническое состояние, чистоту сделки и адекватный пробег.
Одна из таких программ — BMW Premium Selection. Именно по ней я в 2020 году купил БМВ 320i 2018 года в кузове F30 с пробегом 8200 км, еще на гарантии.
Однако все было вовсе не столь гладко, как обещали в рекламе.
Почему БМВ 320i F30
Я позвонил менеджеру. В процессе разговора меня заверили, что автомобиль действительно есть в наличии: это автопарк юрлица, лизинговые машины. Юрлицо обанкротилось, автомобили вернули лизингодателю и теперь продают.
Машины разместили на двух площадках. Я поставил условие: подобрать варианты без окрасов и ремонтов. Дилер предложил три автомобиля, они находились в одном филиале. Подумав, я договорился о предварительном осмотре.
Первый визит к дилеру и разочарование
Цена 1,5 млн за такие машины очень низкая, даже если сравнивать со стоимостью в январе 2018 года. Подобные предложения — это редкость, от них ждешь подвоха.
Я зашел в салон, подошел к своему менеджеру и попросил показать автомобили. Один из них стоял совсем рядом, о чем менеджер и сообщил. Я сразу спросил, не была ли машина в ДТП, и получил ответ: в базе дилера ничего такого нет, автомобиль в полном порядке. Но это не вызвало у меня доверия.
Я проверил VIN по «Автотеке» и обнаружил в отчете ДТП и три расчета ремонта. Самый большой — на 750 000—1 000 000 Р : ДТП было настолько серьезным, что у машины полностью восстановили переднюю часть. Капот стоял криво, зазоры были неровными. Вот тебе и BMW Premium Selection, вот тебе и «в дилерской базе нет ничего такого».
Я сказал менеджеру прямо: если все машины такие, ему не стоит тратить мое время. Предупредил, что куплю автомобиль только после полной проверки сторонним экспертом, и предложил показать что-нибудь действительно стоящее.
Менеджер попросил подождать и сел за компьютер. Прошло полчаса. Я уже приготовился услышать извинения в стиле: «Увы, машин без ДТП на самом деле нет», но все было не так плохо. По словам менеджера, три небитые машины стояли на многоярусной парковке, куда мы вместе с ним и отправились.
Никому нельзя верить, в том числе менеджеру официального дилера
Сначала сотрудник салона предложил автору статьи самый плохой вариант. В отчетах об этом автомобиле было несколько ДТП и расчет ремонтных работ почти на миллион рублей. Машина явно не соответствует стандартам программы BMW Premium Selection, но менеджер об этом не предупредил. На прямой вопрос покупателя в таких ситуациях он отвечает, что во внутренней базе нет никаких данных о ДТП. Нигде в условиях программы не говорят, что автомобиль не участвовал в ДТП, но, если у него снесли и неизвестно как восстановили все, что было дальше лобового стекла, — это слишком.
Допустим, придет другой покупатель. Тот же менеджер снова скажет, что с этим автомобилем все в порядке. Не исключено, что клиент это проглотит. Дальше возможны два варианта развития событий:
С автором этой статьи такое не прокатило, но менеджер не оправдывается. Он спокойно говорит, что есть еще варианты и они небитые. Как выяснится позже, снова что-то скрывает, хотя автомобили на порядок лучше первого.
Хорошие машины покупают и так, без долгих переговоров и чая с кофе. Задача менеджера — продать то, что есть. Ложь при этом не преступление, а должностная обязанность. К сожалению, это фактически стандарт работы большинства официальных дилеров.
Подвергайте сомнениям все, что говорит менеджер. Пользуйтесь сервисами проверки по VIN, привлекайте сторонних специалистов.
Как я осмотрел автомобиль
Я знал классного специалиста по БМВ, но решил не беспокоить его понапрасну. Смотреть все машины с ним было бы крайне накладно: его время дорого стоит. Я решил для начала осмотреть автомобиль самостоятельно. Вместе с этим пожалел, что не взял в аренду толщиномер: он был бы очень кстати. С досады я сказал эту фразу вслух. К моему удивлению, выручил менеджер. У него был личный толщиномер, которым он предложил воспользоваться. Тогда я сомневался в том, что он исправен, но напрасно: он показывал те же цифры, что и толщиномер эксперта.
Первая БМВ внешне была в хорошем состоянии. Зазоры на месте, лакокрасочное покрытие в норме, салон после химчистки, пробег — 9200 км.
У второго автомобиля красили две двери. Качество работ было приемлемое, но я по-прежнему хотел машину без окрасов. Максимум, на что я был согласен, — это крашеный бампер.
Я попросил провести небольшой тест-драйв по территории. При скорости около 40 км/ч автомобиль никуда не вело, даже если не держаться за руль. Меня за него не пустили, но менеджер выполнил тесты, о которых я попросил.
Почему я отказался от этой машины
Я понял, что не хочу платить 1,5 млн за подобную машину. Позвонил менеджеру, отказался от автомобиля, за который внес задаток, и спросил, нет ли других вариантов. Он сказал, что поищет, но вряд ли : лучшие авто очень быстро разошлись по перекупщикам и знакомым.
Через полчаса менеджер перезвонил: одну машину он все-таки нашел. Цена такая же — 1,5 млн. Единственная проблема — поцарапанные колесные диски. Мы договорились, что я приеду еще раз и посмотрю эту БМВ.
BMW Premium Selection
Автомобили BMW Premium Selection доступны эксклюзивно в дилерском центре РОЛЬФ Премиум. Наши автомобили с небольшим пробегом соответствуют высочайшим стандартам, поскольку как визуальные, так и технические детали, как салон, так и внешний облик — абсолютно весь автомобиль подвергается комплексной тщательнейшей проверке, обеспечивающей соответствие нашим строго заданным стандартам качества.
Гарантия или постгарантийная сервисная поддержка на автомобиль с пробегом 12 месяцев
Автомобили, участвующие в программе BMW Premium Selection, не доставят своим владельцам беспокойства, потому что мы знаем стандарты, по которым создавалась каждая машина BMW и тщательно проверяем каждый автомобиль с пробегом, прежде чем включить его в программу BMW Premium Selection. Если что-то не в порядке, производится ремонт. Если ремонт невозможен, автомобиль не может быть сертифицирован. Эта строгая процедура позволяет без проблем предоставить автомобилю постгарантийную сервисную поддержку.
Проверка и подготовка 360°
Максимум уверенности: профессиональные знания и новейшие технологии позволяют экспертам BMW тщательно обследовать каждый квадратный сантиметр автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection. Проверяются все системы и компоненты, начиная от работы двигателя и заканчивая отсеком перчаток. Особое внимание уделяется деталям, обеспечивающим безопасность. При необходимости осуществляется также полное плановое обслуживание. Такая всесторонняя процедура проверки гарантирует, что все сертифицированные автомобили будут переданы владельцам в прекрасном состоянии.
Проверенная история автомобиля
Каждый автомобиль BMW Premium Selection имеет свою собственную историю – и никто не знает ее лучше, чем официальный сервисный центр BMW. Именно поэтому каждый сертифицированный автомобиль с пробегом BMW имеет полную, прозрачную и полностью подтвержденную историю эксплуатации. Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль BMW Premium Selection всегда наблюдался у высококвалифицированных специалистов.
Круглосуточная помощь на дорогах BMW Roadside Assistance
Качество сертифицированных автомобилей BMW Premium Selection впечатлит Вас, а надежность успокоит. Если поломка все же произошла, специалисты BMW всегда в Вашем распоряжении: Вы получите консультацию по телефону и обслуживание на месте. 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Кредитование и лизинг
РОЛЬФ Премиум с радостью предоставит Вам привлекательные условия кредитования или лизинга на любой автомобиль BMW Premium Selection.
АВТОМОБИЛЬ BMW, КОТОРЫЙ ГОТОВ НА БОЛЬШЕЕ.
Готовы поделиться историей в деталях.
Существует множество причин остановить свой выбор на автомобиле BMW Premium Selection. Одной из них, в частности, является спокойствие. Вам просто не о чем волноваться — ведь выбирая любой из вариантов, представленных в Вашем дилерском центре BMW Premium Selection возрастом до 10 лет и с пробегом до 200’000 км, Вы можете быть уверены — Ваш автомобиль будет в самом лучшем состоянии. А после приобретения автомобиля в Вашем распоряжении оказывается целый ряд эксклюзивных сервисов BMW.
КРАТКИЙ ОБЗОР ВАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ.
Автомобили BMW Premium Selection доступны эксклюзивно в дилерских центрах, участвующих в программе BMW Premium Selection. Наши автомобили с небольшим пробегом соответствуют высочайшим стандартам, поскольку как визуальные, так и технические детали, как салон, так и внешний облик — абсолютно весь автомобиль подвергается комплексной тщательнейшей проверке, обеспечивающей соответствие нашим строго заданным стандартам качества.
ГАРАНТИЯ ИЛИ ПОСТГАРАНТИЙНАЯ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ 12 МЕСЯЦЕВ.
Автомобили, участвующие в программе BMW Premium Selection, не доставят своим владельцам беспокойства, потому что мы знаем стандарты, по которым создавалась каждая машина BMW и тщательно проверяем каждый автомобиль с пробегом, прежде чем включить его в программу BMW Premium Selection. Если что-то не в порядке, производится ремонт. Если ремонт невозможен, автомобиль не может быть сертифицирован. Эта строгая процедура позволяет без проблем предоставить автомобилю постгарантийную сервисную поддержку.
ПРОВЕРКА И ПОДГОТОВКА 360 °.
Максимум уверенности: профессиональные знания и новейшие технологии позволяют экспертам BMW тщательно обследовать каждый квадратный сантиметр автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection. Проверяются все системы и компоненты, начиная от работы двигателя и заканчивая отсеком перчаток. Особое внимание уделяется деталям, обеспечивающим безопасность. При необходимости осуществляется также полное плановое обслуживание. Такая всесторонняя процедура проверки гарантирует, что все сертифицированные автомобили будут переданы владельцам в прекрасном состоянии.
АвтоРЕВИЗОРРО. BMW Premium Selection: принимаем дрова на комиссию.
Спойлер: гнобить дилера не будем (он играет по тем правилам, которые установил хаос, называемый рынком), гнобить продавца тем более (он вообще достоин премии за честность и клиентоориентированность). Издеваться над машиной – не в наших правилах, тем более над ней и так поиздевались.
Будем использовать «систему Н овального», а именно: ябедничать! И показывать пальцем на представительство, ибо программа Premium Selection, как и контроль за ней – это их вотчина: не фиг сидеть на известном месте ровно.
Масштаб бедствия, который видно даже по фото в объявлении (мы сейчас не про полосочки, полосочки — это вообще к медицинским работникам): 6 крашеных деталей
Диагноз владельцу этой машине можно поставить сразу, достаточно взглянуть на фото:
задний бампер, передний бампер, обе крышки багажника и оба передних крыла отличаются по цвету от цвета кузова. Т.е. ШЕСТЬ крашеных деталей можно обнаружить не выходя из дома.
Но на номерах висят заветные таблички Premium Selection, а раз так, значит в силу вступают следующие обещания от БМВ:
«Качество для нас — не просто цель, качество — это наш принцип.»
«…Мы отвечаем за высокое качество всех автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection.»
«Чтобы исполнить свою мечту, воспользуйтесь поисковой системой BMW. Найти идеальный для Вас автомобиль BMW Premium Selection легко.»
«Если Вы ищете автомобиль с пробегом, который никогда не подведет, считаете, что нашли его.»
Что-то там еще было про то, что «сертификат PS автомобиль получает только после тщательной проверки, гарантирующей качество премиум-класса и абсолютную надежность.».
И наше любимое: «Выбирая любой из вариантов, представленных в Вашем дилерском центре BMW Premium Selection, Вы можете быть уверены — Ваш автомобиль будет в самом лучшем состоянии.»
А теперь самое нелепое: несмотря на все обещания, мы понимаем, что на самом деле это кусок ***, заказчик понимает, что это кусок ***, не трудно догадаться, что и бывший владелец с дилером тоже это понимают.
Однако, вы удивитесь еще сильнее, когда услышите, что на вопрос: «нафига нам ЭТО», существует разумное объяснение: в условиях дефицита Х5 с мотором 50i, все, что на гарантии – вариант.
А на ЭТОМ висели пресловутые таблички Премиум Селекшн, эту самую гарантию обещавшие.
Так что поехали смотреть, можно ли «работать с таким концом света».
ОСМОТР Х5 50i Premium Selection
Спорим, что хозяин всем говорил: Это специально такой внешний вид, дабы не угнали!
Ну что сказать про эту машину?
Вот знаете, у кого-то дядя работает на гуталиновой фабрике, и у него этого гуталина ну просто завались, вот и шлет куда попало.
У владельца этой машины дядя работает на виниловой фабрике.
Зачем платить по 20 000 рублей за черные жабры на крылья, и по 200 000 за perfomance-пакет, если с расстояния 10 метров полоски черного винила смотрятся также!
В пленку укатано все, без соблюдения каких-либо мер, ограничений, правил приличия и здравого смысла.
Даже ручки в пленке! Ну и до кучи несколько мест, которые обратили на себя внимание.
Перефразируя рекламу: не бойся пленки — думай как пленка!
Вот на счет задних фонарей не уверены: похоже это не пленка, а лак.
Обвес, как и полагается автомобилю за 5 миллионов (ну или сколько там отдали в 14-м году за авто 13-го года), тру ориджинал, прямиком из Тайваня.
А у тру ориджинал тайваньских бамперов, как известно, случаются зазоры.
Разумеется, по дилерской диагностике машина проходит, как авто без подкрасов.
И, как обычно, это означает, что толщина лкп на кузовных деталях в пределах допуска. Т.е., если при ремонте краску наносили на новую деталь – то машина считается в родной краске.
Поэтому смотрим глазами:
Пузырьки на краях передних крыльев, заусенец на правом крыле и отвалившийся кусочек краски на левом, плюс разный шов на левой и правой передних дверях.
И если мусор, пузыри, капли и заусенцы присутствуют и на новых машинах из Штатов, хоть и не в таком количестве (причем Mercedes в Тускалузе красят еще хуже, чем BMW в Спартанбурге), то представить по-разному нанесенный герметик на правой и левой стороне, мы можем только на заводах, собирающих автобусы в провинции Цзянсу.
Очень много мусора на нижней створке крышки багажника и вспученная краска на верхней. А если заглянуть под удлинитель пола, то станет видно, что крепеж откручивали. В багажнике пустая банка Мотыля с допуском LL-01.
Лысый, как коленка, M-руль. Досадно, что М-руль действительно может так выглядеть при пробеге 60 000 км.
К интерьеру по большому счету не придерешься: он действительно может так выглядеть при пробеге 60 000 км. НО! Он может так выглядеть и при пробеге 160 000 км.
Но будем честными, к интерьеру тут не подкопаться. Правда у бережливого владельца интерьер так станет выглядеть только на 200 000 км
В салоне разбирали почти все: и то, что нужно для смотки, и то, что не нужно. А вообще, глядя на складки облезающего винила, страшно думать, что тут настраивали под себя: не удивимся, если при незастегнутых ремнях начинает играть лезгинка Metallica Fuel.
Винтики откручивали… Да, знаем, что под рулем уже давно нет ничего интересного: BDC-модуль (реинкарнация FEM), необходимый для коррекции пробега (и много чего еще), расположен в ногах пассажира. Но привычка свыше нам дана, так что по инерции (в поисках блоков CAS и LDM) все еще заглядываем сюда.
Но главная радость, что в интерьере продолжена заглавная мысль экстерьера: все укатано в пленку – красота!
Все мы мечтаем поменять заводские вставки под карбон на белую виниловую пленку, но везет лишь избранным.
Вообще, по всему видно, что машину любили.
Интересно, что было в тот момент у человека в голове?
К сожалению, на полосочки и пленку были потрачены все деньги все чувства, и на резину их уже не хватило.
Квинтэссенция абсурда: топовый BMW Х5 Premium Selection в сугробе на лысой летней резине.
Видимо, по этой же причине оставили нищебродскую приборку — вся любовь ушла на винил.
Чуда не случилось и тут. Завели: черный-черный дым, вонь (понятно, что катов нет), жуткие пропуски (на слух в левой голове), и никаких ошибок на приборке.
BMW Premium Selection. Еще один X5 без мотора. Правильнее конечно сказать — без турбины, но очевидно, что раз турбина в таком состоянии, то и от остального осталось не много. К тому же на N63 с удаленными катами турбина обычно сдается последней.
Подкапотное пространство, в местах куда не достает керхер, выдает интенсивность эксплуатации. Наклейки на одной фаре есть, на другой нет — детский сад
Кстати, сравните с фото предыдущего осмотренного X5 50i (здесь): патрубки вентиляции картерных газов абсолютно сухие. Вырезать на n63 катализаторы – полезная профилактика! Жаль заводская гарантия так не считает.
Понравилась самодеятельность по нанесению на крепеж «типа заводских маркировок».
На крепеже как будто заводские маркировки. Просчет даже не в том, что на заводе Автотор маркировки ставят иначе, другого цвета и в других местах, а в том, что их ставят только на Автоторе. А это немка-мексиканка-американка и немцы-мексиканцы-американцы подобных маркировок не делают.
Но за идею пятерка! Правда, литовцы додумались так делать еще лет 15 назад.
Тут вообще какая-то бухгалтерия Сбербанка:
Сравниваем записи и получается, …что ничего не получается. Одно можно сказать точно: замену масла просрочили. Premium Selection!
Согласно истории в базе дилера (Автодом) машину обслуживали:
09/11/2014 — 11 411 км;
28/05/2015 — 22 197 км;
25/10/2015 — 33 195 км;
20/05/2016 — 45 113 км.
Согласно сервисной книжке, машину обслуживали:
08/11/2014 — 11 411 км (Автодом);
28/05/2015 — 22 197 км (Автодом);
17/06/15 — 24 000 км (не у дилера БМВ);
02/07/2015 — 25 200 км (не у дилера БМВ);
25/10/2015 — 33 195 км (Автодом).
Отметка об обслуживании в Автодоме 20/05/2016 — 45 113 км отсутствует, зато есть
25/06/2016 — 47 100 км (не у дилера БМВ).
Оттолкнемся от последней записи: 25 июня пробег был 47 100 км, а 1 ноября (дата объявления) на щитке было 62 146 км. Иными словами, за 4 месяца машина проезжает ровно 15 000 км, т.е. искомые 60 000 км получаются, НО В ГОД!
Ладно, смотрим под капот.
На бирке написано: следующая замена масла 29/08/2016 на пробеге 58 445 км. Т.е помимо того, что замена масла просрочена (для экспериментов с регулярностью смены масла был выбран самый лучший из возможных кандидатов), получается, что 29/08/2015 пробег был либо 48 445 км, либо 43 445 км. И даже если взять немецкий интервал замены масла (раз в год или 25 000 км), то все равно получится, что 29/08/2015 пробег был 33 445 км, т.е. на 250 км больше, чем два месяца спустя.
Что-то голова заболела от честности BMW и точности базы дилерского обслуживания.
А теперь про гарантию Premium Selection, ради которой собственно и ехали.
А ее снова нет! Как и в первом случае с программой Премиум Селекшн.
Точнее гарантия как бы есть, но ее как бы нет:
Машину готовы поставить на один год гарантии за дополнительные 63 000 рублей (кстати, недорого) и на два года гарантии за дополнительные 120 000 рублей (совсем недорого). НО! Только после того, как будет убран весь колхоз и возвращен сток.
И вообще машина комиссионная, т.е. стоит тут просто так, и не обращайте на нее внимание.
А выпуск-то колхозный! Родными, судя по всему, остались только секции среднего глушителя (те, что изрядно подгнили). Ну и вдогонку к заявленному пробегу 60 000 км, фото суппортов и глазок фронтальной камеры.
Для возвращения стока понадобится: как минимум по 60 000 рублей на новые каты (за каждый), и по 5 000 рублей за лямбды (2 шт.). Задние глушители переварили на родные трубы, так что придется покупать заново, а это еще почти 70 000 рублей. По 35 000 на средний глушитель (2 шт.) не откладываем – они, судя по уставшему виду, родные. Но откладываем тысяч 20 рублей (ну или 2-3 банки пива и желтенький шнурочек — как договоришься) на перезалив прошивки, и столько же на работу, прокладки, крепеж.
Итого: обезображенный полосатый Х5 нам обойдется в 3 050 000, а чтобы он стал Премиум Селекшн, из своего кармана нужно доплатить еще около 300 000 – 450 000 рублей.
Нам одним кажется, что BMW Premium Selection сильно походит на развод в шаурма-автосалонах?
АВТОМОБИЛЬ BMW, КОТОРЫЙ ГОТОВ НА БОЛЬШЕЕ.
Готовы поделиться историей в деталях.
Существует множество причин остановить свой выбор на автомобиле BMW Premium Selection. Одной из них, в частности, является спокойствие. Вам просто не о чем волноваться — ведь выбирая любой из вариантов, представленных в Вашем дилерском центре BMW Premium Selection возрастом до 10 лет и с пробегом до 200’000 км, Вы можете быть уверены — Ваш автомобиль будет в самом лучшем состоянии. А после приобретения автомобиля в Вашем распоряжении оказывается целый ряд эксклюзивных сервисов BMW.
КРАТКИЙ ОБЗОР ВАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ.
Автомобили BMW Premium Selection доступны эксклюзивно в дилерских центрах, участвующих в программе BMW Premium Selection. Наши автомобили с небольшим пробегом соответствуют высочайшим стандартам, поскольку как визуальные, так и технические детали, как салон, так и внешний облик — абсолютно весь автомобиль подвергается комплексной тщательнейшей проверке, обеспечивающей соответствие нашим строго заданным стандартам качества.
ГАРАНТИЯ ИЛИ ПОСТГАРАНТИЙНАЯ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ 12 МЕСЯЦЕВ.
Автомобили, участвующие в программе BMW Premium Selection, не доставят своим владельцам беспокойства, потому что мы знаем стандарты, по которым создавалась каждая машина BMW и тщательно проверяем каждый автомобиль с пробегом, прежде чем включить его в программу BMW Premium Selection. Если что-то не в порядке, производится ремонт. Если ремонт невозможен, автомобиль не может быть сертифицирован. Эта строгая процедура позволяет без проблем предоставить автомобилю постгарантийную сервисную поддержку.
ПРОВЕРКА И ПОДГОТОВКА 360 °.
Максимум уверенности: профессиональные знания и новейшие технологии позволяют экспертам BMW тщательно обследовать каждый квадратный сантиметр автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection. Проверяются все системы и компоненты, начиная от работы двигателя и заканчивая отсеком перчаток. Особое внимание уделяется деталям, обеспечивающим безопасность. При необходимости осуществляется также полное плановое обслуживание. Такая всесторонняя процедура проверки гарантирует, что все сертифицированные автомобили будут переданы владельцам в прекрасном состоянии.