Бмв премиум селекшн что это

Как мне хотели продать битую БМВ

Опыт покупки БМВ по программе Premium Selection

Крупные автопроизводители нередко организуют дилерские программы для машин с пробегом. Обещают хорошее техническое состояние, чистоту сделки и адекватный пробег.

Одна из таких программ — BMW Premium Selection. Именно по ней я в 2020 году купил БМВ 320i 2018 года в кузове F30 с пробегом 8200 км, еще на гарантии.

Однако все было вовсе не столь гладко, как обещали в рекламе.

Почему БМВ 320i F30

Я позвонил менеджеру. В процессе разговора меня заверили, что автомобиль действительно есть в наличии: это автопарк юрлица, лизинговые машины. Юрлицо обанкротилось, автомобили вернули лизингодателю и теперь продают.

Машины разместили на двух площадках. Я поставил условие: подобрать варианты без окрасов и ремонтов. Дилер предложил три автомобиля, они находились в одном филиале. Подумав, я договорился о предварительном осмотре.

Первый визит к дилеру и разочарование

Цена 1,5 млн за такие машины очень низкая, даже если сравнивать со стоимостью в январе 2018 года. Подобные предложения — это редкость, от них ждешь подвоха.

Я зашел в салон, подошел к своему менеджеру и попросил показать автомобили. Один из них стоял совсем рядом, о чем менеджер и сообщил. Я сразу спросил, не была ли машина в ДТП, и получил ответ: в базе дилера ничего такого нет, автомобиль в полном порядке. Но это не вызвало у меня доверия.

Я проверил VIN по «Автотеке» и обнаружил в отчете ДТП и три расчета ремонта. Самый большой — на 750 000—1 000 000 Р : ДТП было настолько серьезным, что у машины полностью восстановили переднюю часть. Капот стоял криво, зазоры были неровными. Вот тебе и BMW Premium Selection, вот тебе и «в дилерской базе нет ничего такого».

Я сказал менеджеру прямо: если все машины такие, ему не стоит тратить мое время. Предупредил, что куплю автомобиль только после полной проверки сторонним экспертом, и предложил показать что-нибудь действительно стоящее.

Менеджер попросил подождать и сел за компьютер. Прошло полчаса. Я уже приготовился услышать извинения в стиле: «Увы, машин без ДТП на самом деле нет», но все было не так плохо. По словам менеджера, три небитые машины стояли на многоярусной парковке, куда мы вместе с ним и отправились.

Никому нельзя верить, в том числе менеджеру официального дилера

Сначала сотрудник салона предложил автору статьи самый плохой вариант. В отчетах об этом автомобиле было несколько ДТП и расчет ремонтных работ почти на миллион рублей. Машина явно не соответствует стандартам программы BMW Premium Selection, но менеджер об этом не предупредил. На прямой вопрос покупателя в таких ситуациях он отвечает, что во внутренней базе нет никаких данных о ДТП. Нигде в условиях программы не говорят, что автомобиль не участвовал в ДТП, но, если у него снесли и неизвестно как восстановили все, что было дальше лобового стекла, — это слишком.

Допустим, придет другой покупатель. Тот же менеджер снова скажет, что с этим автомобилем все в порядке. Не исключено, что клиент это проглотит. Дальше возможны два варианта развития событий:

С автором этой статьи такое не прокатило, но менеджер не оправдывается. Он спокойно говорит, что есть еще варианты и они небитые. Как выяснится позже, снова что-то скрывает, хотя автомобили на порядок лучше первого.

Хорошие машины покупают и так, без долгих переговоров и чая с кофе. Задача менеджера — продать то, что есть. Ложь при этом не преступление, а должностная обязанность. К сожалению, это фактически стандарт работы большинства официальных дилеров.

Подвергайте сомнениям все, что говорит менеджер. Пользуйтесь сервисами проверки по VIN, привлекайте сторонних специалистов.

Как я осмотрел автомобиль

Я знал классного специалиста по БМВ, но решил не беспокоить его понапрасну. Смотреть все машины с ним было бы крайне накладно: его время дорого стоит. Я решил для начала осмотреть автомобиль самостоятельно. Вместе с этим пожалел, что не взял в аренду толщиномер: он был бы очень кстати. С досады я сказал эту фразу вслух. К моему удивлению, выручил менеджер. У него был личный толщиномер, которым он предложил воспользоваться. Тогда я сомневался в том, что он исправен, но напрасно: он показывал те же цифры, что и толщиномер эксперта.

Первая БМВ внешне была в хорошем состоянии. Зазоры на месте, лакокрасочное покрытие в норме, салон после химчистки, пробег — 9200 км.

У второго автомобиля красили две двери. Качество работ было приемлемое, но я по-прежнему хотел машину без окрасов. Максимум, на что я был согласен, — это крашеный бампер.

Я попросил провести небольшой тест-драйв по территории. При скорости около 40 км/ч автомобиль никуда не вело, даже если не держаться за руль. Меня за него не пустили, но менеджер выполнил тесты, о которых я попросил.

Почему я отказался от этой машины

Я понял, что не хочу платить 1,5 млн за подобную машину. Позвонил менеджеру, отказался от автомобиля, за который внес задаток, и спросил, нет ли других вариантов. Он сказал, что поищет, но вряд ли : лучшие авто очень быстро разошлись по перекупщикам и знакомым.

Через полчаса менеджер перезвонил: одну машину он все-таки нашел. Цена такая же — 1,5 млн. Единственная проблема — поцарапанные колесные диски. Мы договорились, что я приеду еще раз и посмотрю эту БМВ.

Источник

BMW Premium Selection

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это

Автомобили BMW Premium Selection доступны эксклюзивно в дилерском центре РОЛЬФ Премиум. Наши автомобили с небольшим пробегом соответствуют высочайшим стандартам, поскольку как визуальные, так и технические детали, как салон, так и внешний облик — абсолютно весь автомобиль подвергается комплексной тщательнейшей проверке, обеспечивающей соответствие нашим строго заданным стандартам качества.

Гарантия или постгарантийная сервисная поддержка на автомобиль с пробегом 12 месяцев

Автомобили, участвующие в программе BMW Premium Selection, не доставят своим владельцам беспокойства, потому что мы знаем стандарты, по которым создавалась каждая машина BMW и тщательно проверяем каждый автомобиль с пробегом, прежде чем включить его в программу BMW Premium Selection. Если что-то не в порядке, производится ремонт. Если ремонт невозможен, автомобиль не может быть сертифицирован. Эта строгая процедура позволяет без проблем предоставить автомобилю постгарантийную сервисную поддержку.

Проверка и подготовка 360°

Максимум уверенности: профессиональные знания и новейшие технологии позволяют экспертам BMW тщательно обследовать каждый квадратный сантиметр автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection. Проверяются все системы и компоненты, начиная от работы двигателя и заканчивая отсеком перчаток. Особое внимание уделяется деталям, обеспечивающим безопасность. При необходимости осуществляется также полное плановое обслуживание. Такая всесторонняя процедура проверки гарантирует, что все сертифицированные автомобили будут переданы владельцам в прекрасном состоянии.

Проверенная история автомобиля

Каждый автомобиль BMW Premium Selection имеет свою собственную историю – и никто не знает ее лучше, чем официальный сервисный центр BMW. Именно поэтому каждый сертифицированный автомобиль с пробегом BMW имеет полную, прозрачную и полностью подтвержденную историю эксплуатации. Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль BMW Premium Selection всегда наблюдался у высококвалифицированных специалистов.

Круглосуточная помощь на дорогах BMW Roadside Assistance

Качество сертифицированных автомобилей BMW Premium Selection впечатлит Вас, а надежность успокоит. Если поломка все же произошла, специалисты BMW всегда в Вашем распоряжении: Вы получите консультацию по телефону и обслуживание на месте. 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Кредитование и лизинг

РОЛЬФ Премиум с радостью предоставит Вам привлекательные условия кредитования или лизинга на любой автомобиль BMW Premium Selection.

Источник

АВТОМОБИЛЬ BMW, КОТОРЫЙ ГОТОВ НА БОЛЬШЕЕ.

Готовы поделиться историей в деталях.

Существует множество причин остановить свой выбор на автомобиле BMW Premium Selection. Одной из них, в частности, является спокойствие. Вам просто не о чем волноваться — ведь выбирая любой из вариантов, представленных в Вашем дилерском центре BMW Premium Selection возрастом до 10 лет и с пробегом до 200’000 км, Вы можете быть уверены — Ваш автомобиль будет в самом лучшем состоянии. А после приобретения автомобиля в Вашем распоряжении оказывается целый ряд эксклюзивных сервисов BMW.

КРАТКИЙ ОБЗОР ВАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ.

Автомобили BMW Premium Selection доступны эксклюзивно в дилерских центрах, участвующих в программе BMW Premium Selection. Наши автомобили с небольшим пробегом соответствуют высочайшим стандартам, поскольку как визуальные, так и технические детали, как салон, так и внешний облик — абсолютно весь автомобиль подвергается комплексной тщательнейшей проверке, обеспечивающей соответствие нашим строго заданным стандартам качества.

ГАРАНТИЯ ИЛИ ПОСТГАРАНТИЙНАЯ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ 12 МЕСЯЦЕВ.

Автомобили, участвующие в программе BMW Premium Selection, не доставят своим владельцам беспокойства, потому что мы знаем стандарты, по которым создавалась каждая машина BMW и тщательно проверяем каждый автомобиль с пробегом, прежде чем включить его в программу BMW Premium Selection. Если что-то не в порядке, производится ремонт. Если ремонт невозможен, автомобиль не может быть сертифицирован. Эта строгая процедура позволяет без проблем предоставить автомобилю постгарантийную сервисную поддержку.

ПРОВЕРКА И ПОДГОТОВКА 360 °.

Максимум уверенности: профессиональные знания и новейшие технологии позволяют экспертам BMW тщательно обследовать каждый квадратный сантиметр автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection. Проверяются все системы и компоненты, начиная от работы двигателя и заканчивая отсеком перчаток. Особое внимание уделяется деталям, обеспечивающим безопасность. При необходимости осуществляется также полное плановое обслуживание. Такая всесторонняя процедура проверки гарантирует, что все сертифицированные автомобили будут переданы владельцам в прекрасном состоянии.

Источник

АвтоРЕВИЗОРРО. BMW Premium Selection: принимаем дрова на комиссию.

Спойлер: гнобить дилера не будем (он играет по тем правилам, которые установил хаос, называемый рынком), гнобить продавца тем более (он вообще достоин премии за честность и клиентоориентированность). Издеваться над машиной – не в наших правилах, тем более над ней и так поиздевались.

Будем использовать «систему Н овального», а именно: ябедничать! И показывать пальцем на представительство, ибо программа Premium Selection, как и контроль за ней – это их вотчина: не фиг сидеть на известном месте ровно.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это

Масштаб бедствия, который видно даже по фото в объявлении (мы сейчас не про полосочки, полосочки — это вообще к медицинским работникам): 6 крашеных деталей

Диагноз владельцу этой машине можно поставить сразу, достаточно взглянуть на фото:
задний бампер, передний бампер, обе крышки багажника и оба передних крыла отличаются по цвету от цвета кузова. Т.е. ШЕСТЬ крашеных деталей можно обнаружить не выходя из дома.

Но на номерах висят заветные таблички Premium Selection, а раз так, значит в силу вступают следующие обещания от БМВ:
«Качество для нас — не просто цель, качество — это наш принцип.»
«…Мы отвечаем за высокое качество всех автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection.»
«Чтобы исполнить свою мечту, воспользуйтесь поисковой системой BMW. Найти идеальный для Вас автомобиль BMW Premium Selection легко.»
«Если Вы ищете автомобиль с пробегом, который никогда не подведет, считаете, что нашли его.»

Что-то там еще было про то, что «сертификат PS автомобиль получает только после тщательной проверки, гарантирующей качество премиум-класса и абсолютную надежность.».

И наше любимое: «Выбирая любой из вариантов, представленных в Вашем дилерском центре BMW Premium Selection, Вы можете быть уверены — Ваш автомобиль будет в самом лучшем состоянии.»

А теперь самое нелепое: несмотря на все обещания, мы понимаем, что на самом деле это кусок ***, заказчик понимает, что это кусок ***, не трудно догадаться, что и бывший владелец с дилером тоже это понимают.

Однако, вы удивитесь еще сильнее, когда услышите, что на вопрос: «нафига нам ЭТО», существует разумное объяснение: в условиях дефицита Х5 с мотором 50i, все, что на гарантии – вариант.

А на ЭТОМ висели пресловутые таблички Премиум Селекшн, эту самую гарантию обещавшие.
Так что поехали смотреть, можно ли «работать с таким концом света».

ОСМОТР Х5 50i Premium Selection

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Спорим, что хозяин всем говорил: Это специально такой внешний вид, дабы не угнали!

Ну что сказать про эту машину?

Вот знаете, у кого-то дядя работает на гуталиновой фабрике, и у него этого гуталина ну просто завались, вот и шлет куда попало.
У владельца этой машины дядя работает на виниловой фабрике.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Зачем платить по 20 000 рублей за черные жабры на крылья, и по 200 000 за perfomance-пакет, если с расстояния 10 метров полоски черного винила смотрятся также!

В пленку укатано все, без соблюдения каких-либо мер, ограничений, правил приличия и здравого смысла.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Даже ручки в пленке! Ну и до кучи несколько мест, которые обратили на себя внимание.

Перефразируя рекламу: не бойся пленки — думай как пленка!

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Вот на счет задних фонарей не уверены: похоже это не пленка, а лак.

Обвес, как и полагается автомобилю за 5 миллионов (ну или сколько там отдали в 14-м году за авто 13-го года), тру ориджинал, прямиком из Тайваня.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
А у тру ориджинал тайваньских бамперов, как известно, случаются зазоры.

Разумеется, по дилерской диагностике машина проходит, как авто без подкрасов.
И, как обычно, это означает, что толщина лкп на кузовных деталях в пределах допуска. Т.е., если при ремонте краску наносили на новую деталь – то машина считается в родной краске.

Поэтому смотрим глазами:

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Пузырьки на краях передних крыльев, заусенец на правом крыле и отвалившийся кусочек краски на левом, плюс разный шов на левой и правой передних дверях.

И если мусор, пузыри, капли и заусенцы присутствуют и на новых машинах из Штатов, хоть и не в таком количестве (причем Mercedes в Тускалузе красят еще хуже, чем BMW в Спартанбурге), то представить по-разному нанесенный герметик на правой и левой стороне, мы можем только на заводах, собирающих автобусы в провинции Цзянсу.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Очень много мусора на нижней створке крышки багажника и вспученная краска на верхней. А если заглянуть под удлинитель пола, то станет видно, что крепеж откручивали. В багажнике пустая банка Мотыля с допуском LL-01.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Лысый, как коленка, M-руль. Досадно, что М-руль действительно может так выглядеть при пробеге 60 000 км.

К интерьеру по большому счету не придерешься: он действительно может так выглядеть при пробеге 60 000 км. НО! Он может так выглядеть и при пробеге 160 000 км.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Но будем честными, к интерьеру тут не подкопаться. Правда у бережливого владельца интерьер так станет выглядеть только на 200 000 км

В салоне разбирали почти все: и то, что нужно для смотки, и то, что не нужно. А вообще, глядя на складки облезающего винила, страшно думать, что тут настраивали под себя: не удивимся, если при незастегнутых ремнях начинает играть лезгинка Metallica Fuel.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Винтики откручивали… Да, знаем, что под рулем уже давно нет ничего интересного: BDC-модуль (реинкарнация FEM), необходимый для коррекции пробега (и много чего еще), расположен в ногах пассажира. Но привычка свыше нам дана, так что по инерции (в поисках блоков CAS и LDM) все еще заглядываем сюда.

Но главная радость, что в интерьере продолжена заглавная мысль экстерьера: все укатано в пленку – красота!

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Все мы мечтаем поменять заводские вставки под карбон на белую виниловую пленку, но везет лишь избранным.

Вообще, по всему видно, что машину любили.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Интересно, что было в тот момент у человека в голове?

К сожалению, на полосочки и пленку были потрачены все деньги все чувства, и на резину их уже не хватило.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Квинтэссенция абсурда: топовый BMW Х5 Premium Selection в сугробе на лысой летней резине.

Видимо, по этой же причине оставили нищебродскую приборку — вся любовь ушла на винил.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Чуда не случилось и тут. Завели: черный-черный дым, вонь (понятно, что катов нет), жуткие пропуски (на слух в левой голове), и никаких ошибок на приборке.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
BMW Premium Selection. Еще один X5 без мотора. Правильнее конечно сказать — без турбины, но очевидно, что раз турбина в таком состоянии, то и от остального осталось не много. К тому же на N63 с удаленными катами турбина обычно сдается последней.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Подкапотное пространство, в местах куда не достает керхер, выдает интенсивность эксплуатации. Наклейки на одной фаре есть, на другой нет — детский сад

Кстати, сравните с фото предыдущего осмотренного X5 50i (здесь): патрубки вентиляции картерных газов абсолютно сухие. Вырезать на n63 катализаторы – полезная профилактика! Жаль заводская гарантия так не считает.

Понравилась самодеятельность по нанесению на крепеж «типа заводских маркировок».

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
На крепеже как будто заводские маркировки. Просчет даже не в том, что на заводе Автотор маркировки ставят иначе, другого цвета и в других местах, а в том, что их ставят только на Автоторе. А это немка-мексиканка-американка и немцы-мексиканцы-американцы подобных маркировок не делают.

Но за идею пятерка! Правда, литовцы додумались так делать еще лет 15 назад.

Тут вообще какая-то бухгалтерия Сбербанка:

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
Сравниваем записи и получается, …что ничего не получается. Одно можно сказать точно: замену масла просрочили. Premium Selection!

Согласно истории в базе дилера (Автодом) машину обслуживали:
09/11/2014 — 11 411 км;
28/05/2015 — 22 197 км;
25/10/2015 — 33 195 км;
20/05/2016 — 45 113 км.

Согласно сервисной книжке, машину обслуживали:
08/11/2014 — 11 411 км (Автодом);
28/05/2015 — 22 197 км (Автодом);
17/06/15 — 24 000 км (не у дилера БМВ);
02/07/2015 — 25 200 км (не у дилера БМВ);
25/10/2015 — 33 195 км (Автодом).
Отметка об обслуживании в Автодоме 20/05/2016 — 45 113 км отсутствует, зато есть
25/06/2016 — 47 100 км (не у дилера БМВ).

Оттолкнемся от последней записи: 25 июня пробег был 47 100 км, а 1 ноября (дата объявления) на щитке было 62 146 км. Иными словами, за 4 месяца машина проезжает ровно 15 000 км, т.е. искомые 60 000 км получаются, НО В ГОД!

Ладно, смотрим под капот.

На бирке написано: следующая замена масла 29/08/2016 на пробеге 58 445 км. Т.е помимо того, что замена масла просрочена (для экспериментов с регулярностью смены масла был выбран самый лучший из возможных кандидатов), получается, что 29/08/2015 пробег был либо 48 445 км, либо 43 445 км. И даже если взять немецкий интервал замены масла (раз в год или 25 000 км), то все равно получится, что 29/08/2015 пробег был 33 445 км, т.е. на 250 км больше, чем два месяца спустя.

Что-то голова заболела от честности BMW и точности базы дилерского обслуживания.

А теперь про гарантию Premium Selection, ради которой собственно и ехали.

А ее снова нет! Как и в первом случае с программой Премиум Селекшн.

Точнее гарантия как бы есть, но ее как бы нет:

Машину готовы поставить на один год гарантии за дополнительные 63 000 рублей (кстати, недорого) и на два года гарантии за дополнительные 120 000 рублей (совсем недорого). НО! Только после того, как будет убран весь колхоз и возвращен сток.

И вообще машина комиссионная, т.е. стоит тут просто так, и не обращайте на нее внимание.

Бмв премиум селекшн что это. Смотреть фото Бмв премиум селекшн что это. Смотреть картинку Бмв премиум селекшн что это. Картинка про Бмв премиум селекшн что это. Фото Бмв премиум селекшн что это
А выпуск-то колхозный! Родными, судя по всему, остались только секции среднего глушителя (те, что изрядно подгнили). Ну и вдогонку к заявленному пробегу 60 000 км, фото суппортов и глазок фронтальной камеры.

Для возвращения стока понадобится: как минимум по 60 000 рублей на новые каты (за каждый), и по 5 000 рублей за лямбды (2 шт.). Задние глушители переварили на родные трубы, так что придется покупать заново, а это еще почти 70 000 рублей. По 35 000 на средний глушитель (2 шт.) не откладываем – они, судя по уставшему виду, родные. Но откладываем тысяч 20 рублей (ну или 2-3 банки пива и желтенький шнурочек — как договоришься) на перезалив прошивки, и столько же на работу, прокладки, крепеж.

Итого: обезображенный полосатый Х5 нам обойдется в 3 050 000, а чтобы он стал Премиум Селекшн, из своего кармана нужно доплатить еще около 300 000 – 450 000 рублей.

Нам одним кажется, что BMW Premium Selection сильно походит на развод в шаурма-автосалонах?

Источник

АВТОМОБИЛЬ BMW, КОТОРЫЙ ГОТОВ НА БОЛЬШЕЕ.

Готовы поделиться историей в деталях.

Существует множество причин остановить свой выбор на автомобиле BMW Premium Selection. Одной из них, в частности, является спокойствие. Вам просто не о чем волноваться — ведь выбирая любой из вариантов, представленных в Вашем дилерском центре BMW Premium Selection возрастом до 10 лет и с пробегом до 200’000 км, Вы можете быть уверены — Ваш автомобиль будет в самом лучшем состоянии. А после приобретения автомобиля в Вашем распоряжении оказывается целый ряд эксклюзивных сервисов BMW.

КРАТКИЙ ОБЗОР ВАШИХ ПРЕИМУЩЕСТВ.

Автомобили BMW Premium Selection доступны эксклюзивно в дилерских центрах, участвующих в программе BMW Premium Selection. Наши автомобили с небольшим пробегом соответствуют высочайшим стандартам, поскольку как визуальные, так и технические детали, как салон, так и внешний облик — абсолютно весь автомобиль подвергается комплексной тщательнейшей проверке, обеспечивающей соответствие нашим строго заданным стандартам качества.

ГАРАНТИЯ ИЛИ ПОСТГАРАНТИЙНАЯ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА НА АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ 12 МЕСЯЦЕВ.

Автомобили, участвующие в программе BMW Premium Selection, не доставят своим владельцам беспокойства, потому что мы знаем стандарты, по которым создавалась каждая машина BMW и тщательно проверяем каждый автомобиль с пробегом, прежде чем включить его в программу BMW Premium Selection. Если что-то не в порядке, производится ремонт. Если ремонт невозможен, автомобиль не может быть сертифицирован. Эта строгая процедура позволяет без проблем предоставить автомобилю постгарантийную сервисную поддержку.

ПРОВЕРКА И ПОДГОТОВКА 360 °.

Максимум уверенности: профессиональные знания и новейшие технологии позволяют экспертам BMW тщательно обследовать каждый квадратный сантиметр автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection. Проверяются все системы и компоненты, начиная от работы двигателя и заканчивая отсеком перчаток. Особое внимание уделяется деталям, обеспечивающим безопасность. При необходимости осуществляется также полное плановое обслуживание. Такая всесторонняя процедура проверки гарантирует, что все сертифицированные автомобили будут переданы владельцам в прекрасном состоянии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *