Бмв edc что это
Ошибка EDC
Индикатор ошибки на приборной панели
Ошибка EDC сигнализирует о неисправности в системе электронного управления впрыска топлива в дизельном двигателе. О появлении этой ошибки водителю сигнализирует одноименная лампочка EDC. Причин возникновения такой ошибки может быть очень много. Но основные — это засорение топливного фильтра, проблемы в работе форсунок, неисправность топливного насоса, завоздушивание ТС, некачественного топлива и так далее. Однако перед тем, как перейти к истинным причинам появления ошибки по топливу, необходимо разобраться с тем, что же такое система EDC, для чего она нужна, и какие функции выполняет.
Что такое EDC и из чего она состоит
EDC (Electronic Diesel Control) — электронная система управления дизелем, которая устанавливается на современные двигатели. Основная ее задача — регулирование работы впрыска топлива. Кроме этого, EDC обеспечивает работу других систем автомобиля — предпускового подогрева, охлаждения, выпускной системы, системы рециркуляции отработанных газов, турбонаддува, впускной и топливной систем.
Для своей работы система EDC использует информацию от многих датчиков, среди них: датчик кислорода, давления наддува, температуры воздуха на впуске, температуры топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления топлива, расходомер воздуха, положения педали акселератора, Холла, частоты вращения коленчатого вала, скорости движения, температуры масла, момента начала впрыска (хода иглы распылителя), давления воздуха на впуске. На основе поступающей от датчиков информации центральный блок управления принимает решения и сообщает их исполняющим устройствам.
В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:
Функции системы EDC
Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):
Теперь, после перечисления основных частей, из которых состоит система, и ее функций становится понятно. что существует очень много причин, вызывающих ошибку EDC. Попытаемся систематизировать информацию и перечислить самые распространенные из них.
Признаки появления ошибки EDC
Кроме непосредственной индикации лампы EDC на панели приборов, существуют другие признаки, символизирующие о неисправности в работе системы управления работы двигателем. Среди них:
Возможные причины возникновения ошибки EDC и методы их устранения
Одна из причин индикации ошибки EDC на Mercedes Sprinter
Если на приборной доске вашего автомобиля горит лампочка EDC, то диагностику необходимо с помощью компьютерных средств. При наличии у вас сканера вы можете провести ее самостоятельно. В противном случае отправляйтесь на СТО. Старайтесь проводить компьютерную диагностику в официальных дилерских центрах или СТО вашего автопроизводителя. Его специалисты пользуются лицензионными программами. На других тех станциях есть риск, что диагностику будут проводить с помощью “взломанного” ПО, которое может не выявить ошибки. Поэтому рекомендуем вам обращаться к “официалам”.
Основные причины, почему горит EDC, и методы устранения неисправности:
Грязный топливный фильтр
После устранения причины возникновения ошибки не забудьте сбросить ее в ЭБУ. Если вы ремонтируете машину на СТО, мастера выполнят это за вас. Если же вы проводите ремонт самостоятельно — снимите минусовую клемму аккумулятора на 10. 15 минут с тем, чтобы информация исчезла из памяти.
Владельцам автомобиля IVECO DAILY, посоветуем проверить целостность минусового провода и его изоляции, который идет на клапан регулирования давления (MPROP). Решением является покупка новой фишки на клапан и жгута (зачастую при больших токах провода и пины прогорают). Дело в том, что этот элемент является “детской болезнью” данной модели. Владельцы часто сталкиваются с ней.
Заключение
Как видите, причин возникновения ошибки существует много. Поэтому при ее возникновении рекомендуем вам первым делом выполнить компьютерную диагностику. Это избавит вас от лишних трат времени и усилий. Ошибка EDC не является критичной, и если машина не глохнет, то ей можно пользоваться. Однако не рекомендуем вам долго ездить с горящей лампой EDC, не узнав истинной причины. Это может привести к другим неисправностям, ремонт которых обойдется вам в дополнительные растраты.
F10, EDC, DD(AD), интегралка.. Брать ли.
на разборе за «450-600$» hsr ещё будет не просто найти на f10.
на f01 да, без проблем, можно поискать б/у с аналогичными дефектами, но на f10/f07 найти будет гораздо сложнее в эти деньги
Я про коробки на 30d 40d 50d 50i. Еще раз повторюсь и не буду открывать википедию ибо я знаю на 100% что n57s это мотор с двумя турбинами мощностью 306лошадей, n57z это следующее его поколение с мощностью 313лошадей, а n57x это мотор с тремя турбинами и мощность 381лошадь.
И свашим подходом к покупке авто, я бы советовал купить что то новое в эти деньги, там нет проблем ни с EDC ни с DD ни с интегральным, там вообще нет этих проблем. ибо таких опций просто никогда не было и не будет. Бояться дорогой поломки этих агрегатов глупо, кроме них в современных бмв хватает чему ломаться и ломаться не дешево. С таким подходом нужно бояться доводчиков, электробагажника, ксеноновых/лед фар, электрорейки (а она будет априори на заднеприводной ф10 без динамик драйв априори.) да и мотора стоит бояться, они тож ломаются у бмв.
Так с чего вы взяли, что я боюсь поломки того или иного агрегата? В первом посте я написал, что хочу ф10, ЗП, то, что мне подходит по комплектации, имеет такие опции как: едц, дд, иру. Не было у меня таких авто, просто спрашиваю совет у людей, которые имели/имеют их у себя на авто, как они с ними живут, как/где обслуживают, и что по деньгам это стоит..
Если на то пошло.
6 мес выбирал и не выбрал.
То выбирал бы уже с bang, assistent plus, rse. Ну и пусть evo touch поставят.
П.с. как машину не диагностируй ей свойственно ломаться.
Убрал едц потому чтл узнал сколько стоит замена.
Рулится как карт это не про 5ку
ах, да.. а ты рулил ф10 на кв3?) чтобы утверждать, что это не про 5ку)
UPD: ошибочка, извиняюсь..
2700(с деактиватором ЕДЦ)$.
всё равно, дешевле купить 1 или 2 стойки ЕДЦ, даже новые, чем по кругу менять на КВ.. возможно я и ошибаюсь..
спасибо за отзыв!) мне кажется лучше отремонтировать, чем покупать б/у, или нет?
на разборе за «450-600$» hsr ещё будет не просто найти на f10.
на f01 да, без проблем, можно поискать б/у с аналогичными дефектами, но на f10/f07 найти будет гораздо сложнее в эти деньги
судя по вашей подписи, я так понимаю, что если «приехала» рейка или задний актуатор, то за ремонтом ехать к вам?))
ах, да.. а ты рулил ф10 на кв3?) чтобы утверждать, что это не про 5ку)
UPD: ошибочка, извиняюсь..
2700(с деактиватором ЕДЦ)$.
всё равно, дешевле купить 1 или 2 стойки ЕДЦ, даже новые, чем по кругу менять на КВ.. возможно я и ошибаюсь..
судя по вашей подписи, я так понимаю, что если «приехала» рейка или задний актуатор, то за ремонтом ехать к вам?))
можно к нам за ремонтом, можно на разборку за б/у, можно за новыми агрегатами к дилеру. тут каждый владелец сам выбирает, что ему ближе, везде свои плюсы и минусы, соответственно
можно к нам за ремонтом, можно на разборку за б/у, можно за новыми агрегатами к дилеру. тут каждый владелец сам выбирает, что ему ближе, везде свои плюсы и минусы, соответственно
спасибо, буду иметь в виду!)
На первое ваше изречение отвечать не буду. )
Так с чего вы взяли, что я боюсь поломки того или иного агрегата? В первом посте я написал, что хочу ф10, ЗП, то, что мне подходит по комплектации, имеет такие опции как: едц, дд, иру. Не было у меня таких авто, просто спрашиваю совет у людей, которые имели/имеют их у себя на авто, как они с ними живут, как/где обслуживают, и что по деньгам это стоит..
А теперь снова к маркировке двигателей, не буду голословен, если не вы, так кто-нибудь другой увидит, да я уверен, что многие это знают:
Бмв edc что это
Доброе время суток!
Люди, подскажите. Владею BMW 530i 2001 г.в. Установлены амортизаторы S-EDC. У друга была BMW 528i он ее продал, остались у него 2а передних амортизатора без EDC, отдает он это добро по дружеский, можно сказать даром. Интересует если их ставить на мою, что конкретно надо менять? И как это в дальнейшем отразится?
А на кой :003: Собрался менять. Что-то беспокоит?
А на кой :003: Собрался менять. Что-то беспокоит?
Менять в принципе ничего ненадо будет, единственное (и самое главное) зачем из машины убирать такую классную вещь.
Да и диагностика будет постоянно выдавать ошибки + ко всему задние аммо встанут в «аварийный режим»!
Вот, почитай выдержку из WDS:
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus (EDC III +), представляет из себя электронное управление амортизаторами. Система может для достижения цели подстраивать необходимую силу амортизации амортизатора к реальным условиям движения и дорожной обстановки так, чтобы обеспечить максимальную безопасность при одовременном максимальновозможном комфорте.
Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.
В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации «Мягкая», «Средняя» или «Жесткая».
Общее руководство
Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.
С помощью пункта программы «Тест-блоки» можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.
Клавиша выбора программы EDC
В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).
Клавиша выбора программы имеет маркировку «K» для «Комфортной программы» и «S» для «Спортивной программы».
При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой «S». При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.
Подсветка клавиши при включении фар затемняется.
Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.
Датчик положения рулевого колеса
Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.
ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.
Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.
Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.
В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.
Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.
Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.
Передний датчик ускорения
Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.
Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.
Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.
Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».
Проверка вне автомобиля:
Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).
Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.
Задний датчик ускорения
Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.
Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.
Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.
Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом «Проверка функционирования» позицию «Передний датчик ускорения».
Проверка вне автомобиля:
Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и «минусу» и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).
Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.
Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля
В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.
Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: «Степень демпфирования «Жесткая», «Степень демпфирования «Средняя» и «Степень демпфирования «Мягкая».
В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.
Сигнал скорости движения
ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.
На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.
S EDC, Как проверить ее работоспособность
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1075
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев
Такой вот у меня вопросик нарисовался.
Аммортизаторы на моей Е38 с гидравлическим управлением.
Задок поменян на простые без подкачки, а вот передняя подвеска до сих пор на них работает.
Насколько я понимаю, кнопочка S EDC как раз и вкл и выключает эту систему.
Так вот, что именно должно происходить при нажатии этой самой заветной кнопочки.
Чет я жму на нее, а не меняется ничерта. На ходу тоже пробовал включать, а эффекта чесговоря никакого не почувствоал.
Может я чего не понимаю.
Просвятите пожалста (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Добавлено через 6 минут:
Для ее включения поверните ключ зажигания в положение 2 и нажмите клавишу EDC (показана стрелкой). При этом загорится контрольная лампа рядом с буквой S.
Следует включать спортивную программу, если Вы в любых условиях эксплуатации предпочитаете спортивный стиль вождения.
Там пишут что во 2 положении ключа вкл нужно. Неужели на ходу нельзя. Или второе положение это и есть заведенный двигатель (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
F25 первые впечатления
Опция по кнопке зажимает амортизаторы, т.е. машина становится жестче. Другими словами, по сравнению с машиной без EDC эта опция мягкости (что является ключевой составляющей комфорта) не добавляет.
Это не так, в режиме COMFORT система глотает толчки, неровности и другие отрицательно сказывающиеся на комфорте перемещения кузова автомобиля. Даже на 20-м радиусе колёс автомобиль можно назвать комфортным.
Достаточно один раз сравнить и проехать на автомобилях с и без опции EDC и всё станет на свои места
без слез и не прочитаешь комментарий такой)
кукушка хвалит тетеря, за то, что та кукушку хвалит.
Во 1. Прежде чем писать о чем то, вроде особенно на пневме, стоит овладеть мат частью, которая говорит что е70 не бывает без пневмы. Ну да это ерунда.
Как правильно заметил Саша, Х3ий Х3ему рознь, и опция EDC дает совершенно другие впечатления о дороге.
В сравнении с F25 на EDC ни о какой управляемости в е70 говорить не приходится.
Экстерьер, интерьер, куча красивых слов с полным отсутствием аргументов.
Е70 это уже прошлое, ломучее, дорогое в обслуге попсовое прошлое.
Прикрепляю официальный документ BMW Group по устройству шасси F25. Для тех, у кого есть желание разобраться в подробностях устройства всех систем и, в частности, комфорта и EDC.
03_F25 Chassis Dynamics.pdf 1,55МБ 20 Количество загрузок:
без слез и не прочитаешь комментарий такой)
кукушка хвалит тетеря, за то, что та кукушку хвалит.
Во 1. Прежде чем писать о чем то, вроде особенно на пневме, стоит овладеть мат частью, которая говорит что е70 не бывает без пневмы. Ну да это ерунда.
Как правильно заметил Саша, Х3ий Х3ему рознь, и опция EDC дает совершенно другие впечатления о дороге.
В сравнении с F25 на EDC ни о какой управляемости в е70 говорить не приходится.
Экстерьер, интерьер, куча красивых слов с полным отсутствием аргументов.
Е70 это уже прошлое, ломучее, дорогое в обслуге попсовое прошлое.
Исходя из вышесказанного, в очередной раз наблюдаю, что человек, совершив ошибочную покупку, будет всеми силами доказывать окружающим, что это очень грамотная покупка и так должны делать все окружающие) И будет приводить кучу доводов, кто что сказал, красивых слов и тд, но только не признать свою ошибку. Это вполне логично и свойственно человеку)) Все нормально.
Я пишу о том, о чем знаю, за 5 лет владения E70 и 2 года владения F25.
Ну каждому свое. В каждой машине каждый находит себя. Икс три мелковат, да и впечатление от предыдущего кузова не очень во внешнем виде. F25 уже улучшили, но он все равно третья серия и не более.
Исходя из вышесказанного, в очередной раз наблюдаю, что человек, совершив ошибочную покупку, будет всеми силами доказывать окружающим, что это очень грамотная покупка и так должны делать все окружающие) И будет приводить кучу доводов, кто что сказал, красивых слов и тд, но только не признать свою ошибку. Это вполне логично и свойственно человеку)) Все нормально.
Я пишу о том, о чем знаю, за 5 лет владения E70 и 2 года владения F25.
Покупая Х3 я, как и большинство тех кто совершил эту покупку, прекрасно отдавали отчет, что они покупают.
В моем личном случае 70ый не рассматривался вообще. По остальному я уже высказался выше.
Об адекватности цены также выводы не Вам делать, т.к. Вы же не видели ни эту машину, ни те, что по 29 продаются.
В целом все понятно.
Сделавшему ошибочную покупку человеку сложно признать свою ошибку как минимум до тех пор, пока в его владении находится это приобретение.
Почему не видел, объявление о продаже здесь видели многие.
И даже не я написал что цена космос. Я видел и ездил на аналогичном экземпляре купленном за 25 тыс. С таким же пробегом, в комплектации даже чуть лучше. Да, скажу положа руку на сердце, без едц он совершенно другой, во всем, но за свои 25 это все ровно просто отличная покупка.
Теперь обрисую историю вашего авто, что бы всем было понятно
машина купилась из США еще до падения цен, вьехала сюда тыс за 40-45. Далее обвал цен, и реальная цена машины 25-28 тыс. По итогу машина за год +/- теряет почти 2 стоимости, и безуспешно пытается продаться за цену действительно хорошего F25. Автор от отчаянья лезет в тему Х3 и изливает душу.
Повторюсь, это не тот экземпляр машины что бы делать выводы относительно Х3их. Машина в весьма заурядной комплектации, ничем не примечательна.
Свои впечатления от Х3 я написал примерно год назад, после покупки. С тех пор ничего не поменялось. О покупке не жалел и не жалею, даже не смотря на существенную потерю в цене на сегодняшний день.
Ересь вроде отсуствия комфорта, шумки и прочего читать смешно, комментировать сложно.
Чтобы всем также было понятно, человек обрисовывает ситуацию, реально совершенно не зная ничего о том, как и по чем машина сюда въехала. «Машина теряет 2 стоимости»? То есть, это значит, что покупателю я еще должен буду доплатить столько же, сколько она стоит?))
Забыли еще добавить, что 80% любителей X-серии покупают именно X5, а не X3, потому что на самом деле не разбираются в вопросе.
Вот если бы все они почитали Ваш отзыв об X3, то купили бы именно его))
В данной теме обсуждаем всё, что касается X3 F25, технические вопросы, впечатления, обмен опытом, проблемы, дооснащения, аксессуары и т.д.
Тема в скором времени будет очищена от лишнего.
Да ладно вам, высказал человек своё мнение, а вы сразу накинулись, порезать. Ну не нравиться ему. на вкус и цвет. )
Поэтому удалять было бы как минимум не справедливо.