Блюз что это за музыка

Значение слова «блюз»

Блюз что это за музыка. Смотреть фото Блюз что это за музыка. Смотреть картинку Блюз что это за музыка. Картинка про Блюз что это за музыка. Фото Блюз что это за музыка

Блюз сложился из таких её проявлений, как «рабочая песня», холлер (ритмичные выкрики, сопровождавшие работу в поле), выкрики в ритуалах африканских религиозных культов (англ. (ring) shout), спиричуэлс (христианские песнопения), шант и баллады (короткие стихотворные истории).

Во многом повлиял на современную популярную музыку, в особенности таких жанров как «поп», «джаз», «рок-н-ролл» «соул».

Преобладающая форма блюза — 12 тактов, где первые 4 такта зачастую играются на тонической гармонии, по 2 — на субдоминанте и тонике и по 2 — на доминанте и тонике. Это чередование также известно как «блюзовая сетка». Метрическая основа в блюзе — 4/4. Нередко используется ритм восьмых триолей с паузой — так называемый шаффл.

Характерной особенностью блюза является использование блюзового лада, включающего в себя пониженные III, V и VII ступени (т. н. «блюзовые ноты»). Часто музыка строится по структуре «вопрос — ответ», выраженная как в лирическом наполнении композиции, так и в музыкальном, зачастую построенном на диалоге инструментов между собой. Блюз является импровизационной формой музыкального жанра, где в композициях зачастую используют только основной опорный «каркас», который обыгрывают солирующие инструменты. Исконная блюзовая тематика строится на чувственной социальной составляющей жизни афроамериканского населения, его трудностях и препятствиях, возникающих на пути каждого темнокожего человека.

1. музыкальный стиль, основанный на ритмах лирических негритянских песен и получившая широкое распространение в конце XIX — начале XX веков ◆ Джон Мэйолл является белым королём чёрного блюза.

2. музыкальное произведение в этом стиле ◆ Когда Картер вошёл, горел камин и Соня слушала блюз на граммофоне, украденном из музея.

Делаем Карту слов лучше вместе

Блюз что это за музыка. Смотреть фото Блюз что это за музыка. Смотреть картинку Блюз что это за музыка. Картинка про Блюз что это за музыка. Фото Блюз что это за музыкаПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: суживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Блюз — результат смешения различных музыкальных традиций

Блюз что это за музыка. Смотреть фото Блюз что это за музыка. Смотреть картинку Блюз что это за музыка. Картинка про Блюз что это за музыка. Фото Блюз что это за музыка

Музыка блюз зародилась в южных штатах США на стыке 19-го и 20-го столетия. Основой для данного жанра послужила грустная лирика и ритмы чернокожих афроамериканцев. Появление термина «blues» относят к 1895 году. Трактуется слово сокращением распространенного в английском языке выражения «blue devils», которое понимается как «грусть», «депрессия»,»печаль».

Блюз стал результатом уникального смешения музыкальных традиций чернокожих рабов «Хлопкового пояса» — такое условное название получила дельта американской реки Миссисипи. Основой для блюза послужили традиционные негритянские песни, исполняемые невольниками во время работы на плантациях, своеобразные ритуальные песнопения религиозной направленности из далекой Африки, а также библейские «спиричуэлс». Музыка отличалась ударным битом, зачастую реализуемым путем хлопков в ладоши, полиритмией и фольклорно-религиозным вокалом.

Предпосылки возникновения блюза

Главным толчком для развития блюза можно считать 1863 год. В этот период рабство на территории США было отменено. Чернокожее население, получившее свободу, не имело достаточной материальной базы и было вынуждено трудиться на самых низкооплачиваемых работах, скитаясь по разным штатам. Профессия лесоруба, судостроителя или монтажника на железной дороге стала уделом большинства афроамериканцев в те годы. Сложные условия естественным образом нашли свое отражение в песенном творчестве. Появляются новые музыкальные жанры, которые представляют собой рабочие песни, песни-переклички «холлер».

Темнокожие трудящиеся пели подобные песни в свободные от работы часы. Так и родился стиль блюз, обретая свои неповторимые черты. Эта музыка рассказывала о тяготах и переживаниях негров-рабочих, отражала их жизненный уклад, передавала их чаяния и надежды.

Американский блюз можно было услышать в различных уголках страны: в поездах и рабочих лагерях, на улицах и т. д. Многие негры перемещались по карте, сохраняя и оберегая обретенную независимость. Они перебивались временными заработками днем, но вечером гитара всегда была рядом. Некоторые подрабатывали музыкой в барах, получая еду и выпивку в качестве вознаграждения. Услышать блюз на гитаре стало обычным повсеместным явлением.

Классический блюз

Официальное упоминание стиля блюз относится к марту 1912-го года. В этот период был опубликован блюз «Dallas Blues», который написал Харт Уэнд. Данное произведение стало первой в истории полностью блюзовой композицией.

Dallas Blues

Большинство историков считают 1920-й год конечной датой становления и окончательного формирования блюза. К этому времени можно было наблюдать музыкальные коллективы, исполнявшие классические блюзовые композиции. Блюз того периода уже перестал быть только музыкой «черных для черных». Ему открылась дорога в шоу-бизнес, который охватывал все этнические слои США.

Если рассматривать теорию музыки блюза, то композиционно он имеет классическую схему 12-и тактов. Начальные 4 такта играются на тонической гармонии, разделяя первую пару на субдоминанту и тонику. Следующая пара играется на доминанте и тонике. Подобное чередование принято называть «блюзовой сеткой».

Музыка блюз построена по структуре «вопрос — ответ», представляя собой своеобразный диалог исполнителя, отвечающий на волнующие его темы. Эта «беседа» может быть выражена как голосом и текстовой составляющей, так и музыкально, основываясь на перекличке солирующих инструментов. Это объясняет факт того, что блюз представляет собой жанр импровизации. Прослеживается только «основа» композиции, динамика и экспрессия могут быть выражены ситуативно.

Среди самых популярных исполнителей того времени можно назвать Ма Rainey и Bessie Smith, которые представляли женский классический блюз.

Bessie Smith — St. Louis Blues

Мужскую сторону исполнения представляли: Джимми Рашинг, Джон Слипи Истиз и другие.

Знаковой фигурой классического блюза навеки остается Robert Johnson. Именно ему принадлежат хиты, без которых сегодня невозможно представить классику блюза. Речь идет о культовой композиции «Crossroad», которая стала частью программы многих исполнителей блюза. Американский кинематограф отразил важность этого произведения в одноименном фильме, где в одной из ролей отмечен гитарист-виртуоз Стив Вай.

Ритм-н-блюз

Очередное направление в развитии блюз получил в 40-е годы. Названием ритм-н-блюз заменилась расовая принадлежность блюза. Стиль громко и широко вошел в широкие массы. Наиболее ярко его представили Joe Turner и Джимми Рашинг. К этому периоду можно отнести появление классических ВИА, содержащих электрогитары и бас-гитары.

Блюз 40-х перестает быть зеркалом тяжелой жизни негров. Наблюдается отдаление от «старой школы», переориентировка на коммерцию. Популярные блюз группы с участием Чака Берри, Би Би Кинга, Мадди Уотерса и других становятся хитовыми продуктами шоу-бизнеса.

Muddy Waters — Hoochie Coochie Man

BB King — Sweet Sixteen

Немалое влияние эти коллективы оказали на последующее становление рок-музыки. Важными представителями блюза сегодня можно считать Джеффа Бека, Гарри Мура, Эрика Клэптона и многих других.

Источник

Блюз что это за музыка

Блюз сложился из таких её проявлений, как «рабочая песня», холлер (ритмичные выкрики, сопровождавшие работу в поле), выкрики в ритуалах африканских религиозных культов (англ. (ring) shout ), спиричуэлс (христианские песнопения), шант и баллады (короткие стихотворные истории).

Во многом повлиял на современную популярную музыку, в особенности таких жанров как «поп», «джаз», «рок-н-ролл» «соул».

Преобладающая форма блюза — 12 тактов, где первые 4 такта зачастую играются на тонической гармонии, по 2 — на субдоминанте и тонике и по 2 — на доминанте и тонике. Это чередование также известно как «блюзовая сетка». Метрическая основа в блюзе — 4/4. Нередко используется ритм восьмых триолей с паузой — так называемый шаффл.

Характерной особенностью блюза является использование блюзового лада, включающего в себя пониженные III V и VII ступени (т. н. «блюзовые ноты»). Часто музыка строится по структуре «вопрос — ответ», выраженная как в лирическом наполнении композиции, так и в музыкальном, зачастую построенном на диалоге инструментов между собой. Блюз является импровизационной формой музыкального жанра, где в композициях зачастую используют только основной опорный «каркас», который обыгрывают солирующие инструменты. Исконная блюзовая тематика строится на чувственной социальной составляющей жизни афроамериканского населения, его трудностях и препятствиях, возникающих на пути каждого темнокожего человека.

Содержание

Истоки

Истоки блюза как музыки начались с далёких времён возникновения рабовладельчества на Американском континенте и завоза рабочей силы из Африки. Афроамериканцы работали в те времена на плантациях и как обслуживающий персонал, выполняли всю самую грязную и непритязательную работу. Вся сложность жизненных отношений афроамериканца выливалась, в том числе, и в творчестве в таких этнических жанрах как холлер, рабочая песня и спиричуэлс, берущие, в свою очередь корни из этнической африканской музыки, преимущественно ударных битов и народно-религиозной вокальной составляющей. Большим толчком к возникновению жанра послужила отмена в 1863 году рабства в США. Всё это является истоками того, что мы сейчас называем блюзом. Несомненно блюз нужно считать квинтэссенцией африканской народной культуры с прогрессом развития западной культуры и социализации в ней чёрного человека. Родиной блюза считается дельта реки Миссисипи.

Многие из тех, кто пел трудовые песни, жили в лагерях лесорубов или в палаточных городках строителей железных дорог, где в свободное время заняться было нечем. И естественно, что по вечерам люди пели. Я уже говорил, что многие негритянские песни могли исполняться в самых разных условиях; одни и те же песни звучали на хлопковых плантациях и в церквях, в военных лагерях и на судоверфях. В свободные часы негру в первую очередь вспоминались трудовые песни, и он их пел. И где-то каким-то образом из них родился блюз — новый, более совершенный вид музыки, призванный рассказать о чувствах и чаяниях трудящихся — мужчин или женщин. Трудно сказать, когда это произошло…

— Д. Л. Коллиер «Становление джаза»

Блюз что это за музыка. Смотреть фото Блюз что это за музыка. Смотреть картинку Блюз что это за музыка. Картинка про Блюз что это за музыка. Фото Блюз что это за музыка

Блюз что это за музыка. Смотреть фото Блюз что это за музыка. Смотреть картинку Блюз что это за музыка. Картинка про Блюз что это за музыка. Фото Блюз что это за музыка

Большинство исполнителей блюза до старости продолжали работать на разного рода низкооплачиваемых работах (на плантациях, на речных дамбах), как и практически всё чёрное население США в первой половине XX века. Они бродяжничали по стране, перебиваясь случайными заработками, сохраняя при этом личную независимость, готовые в любой момент продолжить свои скитания. Иногда удавалось устроиться играть на вечеринках, где музыканту редко платили деньгами, а чаще — едой и выпивкой. Таков был характерный стиль жизни исполнителя блюза: тяжёлый физический труд и скудный заработок. Но гитара была рядом всегда, и можно было часто услышать блюз в любом месте: на углу улицы, в вагоне товарного поезда.

Традиционный блюз также называется архаический и иногда захолустный (англ. Downhome ) и исполняется без аккомпанемента. Является непосредственным наследником народного творчества афроамериканского населения. Этот стиль блюзов продолжает существовать в сельских местностях США и в настоящее время. Наиболее известными его исполнителями считаются Блайнд Лемон Джефферсон и Хадди «Ледбелли» Ледбеттер.

Классический блюз

«Единственное, что мы можем утверждать, — это то, что блюз как особый музыкальный жанр, видимо, сложился на основе некоторых форм негритянского трудового фольклора (и прежде всего уорк-сонга) в 80—90-х годах позапрошлого века и что процесс этот завершился к 1910 г. […] Можно предположить, что [кантри-блюз] относится к более ранней стадии эволюции этого жанра и является промежуточной формой между уорк-сонгом и классическим блюзом, окончательно сформировавшимся около 1920 г.»

Д. Л. Коллиер «Становление джаза»

Блюз что это за музыка. Смотреть фото Блюз что это за музыка. Смотреть картинку Блюз что это за музыка. Картинка про Блюз что это за музыка. Фото Блюз что это за музыка

Блюз что это за музыка. Смотреть фото Блюз что это за музыка. Смотреть картинку Блюз что это за музыка. Картинка про Блюз что это за музыка. Фото Блюз что это за музыка

Можно сказать, что формирование классического блюза завершилось где-то в 20-х годах XX века с появлением ансамблей, исполнявших блюзы. В нём утвердились характерные особенности, унаследованные от музыки афроамериканских негров, и чётко определилась 12-тактовая форма и гармоническое сопровождение. В этот период блюз постепенно выходит из африканских гетто и переходит в форму шоу-бизнеса. Примечательно, что в этот период было повальное увлечение вокалистками, поющими блюз. В 1920 году Мэми Смит записала на грампластинку свой «Crazy Blues» и, ко всеобщему удивлению, пластинка имела небывалый коммерческий успех. Фирмы грамзаписи, почуяв прибыль, набросились на новую музыку. Именно к 1921 году формируется тенденция и начинается её реализация в последующие 12 лет. Начался блюзовый бум.

«Представители фирм грамзаписи рыскали по Югу, без разбору подписывая контракты с негритянскими певицами, многие из которых работали в водевильных группах и не имели к блюзу никакого отношения. К 1921 г. были записаны по меньшей мере пять-шесть негритянских певиц; в 1923 г. их уже были десятки. Всю страну охватило блюзовое безумие, и американцы в очередной раз открыли для себя негритянскую музыку… В погоне за модой фирмы грамзаписи приглашали в студию практически всех негритянок, которые хоть сколько-нибудь умели петь, и объявляли их исполнительницами блюзов».

Д. Л. Коллиер «Становление джаза»

В этот период, среди всего наплыва «модных» блюзовых исполнительниц принято выделять прежде всего Ма Рэйни (Ма Rainey), которая закончила выступать в 1935 году; Бэсси Смит (Bessie Smith), считавшаяся критиками вехой в эпохе блюза. Независимо от моды на исполнителей и музыку, публика всегда очень любила её, но её упадок произошёл к 30-м годам. В последний раз она записывалась в 1933 г., но, по свидетельству Д. Л. Коллиера, «это была уже скорее дань прошлому». Упадок женского классического блюза приходится на 30-е годы.

Большей популярностью пользовался Джимми Рашинг, который был ведущим вокалистом оркестра Каунта Бейси (Count Basie) с 1935 по 1948 гг. Легендарной фигурой традиционного блюза был и остается Роберт Джонсон (Robert Johnson), гитарист и певец, погибший в 27-летнем возрасте, но успевший в конце 1920-х — начале 1930-х годов записать около тридцати песен, и в их числе «Перекрёсток» («Crossroad»), практически обязательный номер в программе блюзменов последующих поколений. В некоторых песнях: «Walking Blues» («Гуляющий Блюз»), «Crossroad Blues» («Блюз Перекрёстка»), «If I Had Possession Over Judgement Day» («Владей я чем-то во время Судного дня») — Джонсон звучит как настоящий рок-н-ролльный бэнд, так же полновесно, как первые группы Элвиса Пресли или Боба Дилана и мощнее их. «Однако взгляд на него как на первого рок-н-роллера только ещё начинает формироваться», — так характеризует Р. Джонсона американский музыковед Грей Маркус. Творчество Р. Джонсона сильно повлияло на формирование исполнительской манеры таких грандов рока, как Мик Джаггер и особенно Эрик Клэптон, использовавших темы блюзов Джонсона в своем репертуаре.

Среди других известных исполнителей этого времени можно назвать Чарли Паттона (Charley Patton), Джона Слипи Истиза (John Sleepy Estes), Биг Билла Брунзи (Big Bill Broonzy). Чаще всего блюзмены брали выразительные прозвища, как например, уже упоминавшиеся имена: «Слепой Лимон» Джефферсон, «Соня» Истиз, «Большой Билл» Брунзи и т. п.

Ритм-н-блюз

Ритм-н-блюз получил широкое распространение в военные времена. Можно отметить двух ведущих исполнителей этого периода Джо Тёрнера (Joe Turner) и Джимми Рашинга (Jimmy Rushing). Джо Тёрнер был знаменит своими быстрыми блюзами, которые он не столько пел, а как бы кричал на фоне энергичного фортепианного аккомпанемента в стиле «буги-вуги». По сути он является коммерческим блюзом, произошедшим во времена его урбанизации и впитавшим в себя нотки жизни города. Особенно важно то, что трансформировался не только характер, но и состав ансамблей. Электрификация и применение новой техники в середине 40-х гг. привело к активному внедрению в качестве музыкальных инструментов электрогитар, электроорганов, а несколько позднее и бас-гитар. Ударные инструменты и голос певца стали усиливаться с помощью микрофона. Тем самым оркестр из четырёх человек обрёл возможность играть громче и мощнее, чем традиционный биг-бэнд из восемнадцати исполнителей. Электрифицированные ансамбли нового направления, получившего название ритм-энд-блюз, начали вытеснять из дансингов, клубов и прочих мест развлечения большие джазовые и танцевальные оркестры, которые оказались экономически невыгодными и теряли поклонников. Кроме того, ритм-энд-блюз прекрасно прижился в маленьких забегаловках, кафе и барах. Термином «ритм-энд-блюз» музыкальные специалисты заменяют ранее применяемый в отношении развлекательной музыки «черных» термин «Race Music» (расовая музыка).

«К середине 40-х гг. такие исполнители как Чак Берри, Мадди Уотерс, Би Би Кинг и Бо Диддли, оказывавшие сильнейшее влияние на создателей современного рока, уводят блюзы ещё дальше от старого стиля. Они использовали джазовые ритмы, часто удвоенные по размеру с элементами стиля буги-вуги»10. В результате старая традиция практически была вытеснена с массовой сцены. Лишь горстка молодых людей старалась имитировать музыку в традиции кантри-блюза, которую в то время продолжал записывать на пластинки разве что только Джон Ли Хукер. «Но культурная среда, — пишет Д. Л. Коллиер, — породившая блюз, исчезла. Плантации, трудовые лагеря и бараки каторжан уходили в прошлое. Американский негр уже не чувствовал себя совершенно оторванным от основного течения американской культуры. Сосуд, в котором в течение многих поколений хранились африканские традиции, был разбит вдребезги»

Д. Л. Коллиер «Становление Джаза»

Блюз в России

Блюз что это за музыка. Смотреть фото Блюз что это за музыка. Смотреть картинку Блюз что это за музыка. Картинка про Блюз что это за музыка. Фото Блюз что это за музыка

Влияние

Терминология

Блюз что это за музыка. Смотреть фото Блюз что это за музыка. Смотреть картинку Блюз что это за музыка. Картинка про Блюз что это за музыка. Фото Блюз что это за музыка

Блюз что это за музыка. Смотреть фото Блюз что это за музыка. Смотреть картинку Блюз что это за музыка. Картинка про Блюз что это за музыка. Фото Блюз что это за музыка

Блюзовые понятия

Разновидности

Различают следующие разновидности [7] :

Источник

12 треков, которые заставят тебя полюбить блюз

Блюз что это за музыка. Смотреть фото Блюз что это за музыка. Смотреть картинку Блюз что это за музыка. Картинка про Блюз что это за музыка. Фото Блюз что это за музыка

До того как блюз стал всемирно известен, его играли уличные музыканты после трудного рабочего дня. Их музыка была простой, но при этом понятной и близкой всем, вне зависимости от цвета кожи. Блюз оказал своё влияние на множество других жанров, и, не будь его, мы, возможно, никогда бы не услышали ни джаза, ни рок-н-ролла.

Чтобы проникнуться духом настоящего блюза, мы рассмотрим величайшие его композиции, начиная с зарождения жанра и заканчивая современными его представителями.

1. Dallas Blues, Харт Уэндом

Dallas Blues была одной из первых композиций, написанных в истинно блюзовом стиле и появившихся в массах. Харт Уэндом, который её исполнил, стал прародителем жанра, покорив слушателей своей музыкой. Именно с этой незамысловатой песни и началась долгая и удивительная история блюза.

2. Crazy Blues, Мэми Смит

Классический блюз окончательно сформировался к 1920 году. В этот период большую популярность получили именно женщины-исполнительницы благодаря успеху композиции Crazy Blues. Лёгкое и непринуждённое исполнение Мэми Смит было способно сразить наповал как бедного чернорабочего, так и богатого бизнесмена.

3. St. Louis Blues, Бесси Смит

Мода на женский блюз помогла Бесси Смит взлететь на вершину и стать одной из самых узнаваемых исполнительниц двадцатых годов прошлого века. И если о других дамах быстро забывали после пары удачных песен, то вот имя Бесси вычеркнуть не получилось, ведь именно её блюз поселился в сердцах тысяч американцев. И даже когда количество женщин-исполнительниц стало резко сокращаться, St. Louis Blues продолжала звучать из баров и пабов на протяжении еще многих лет.

4. Cross Road Blues, Роберт Джонсон

Роберт Джонсон был парнем простым, он жил ни о чём не сожалея. И пускай его жизнь была коротка (всего 27 лет), он смог остаться в веках благодаря своему удивительному таланту.

Его песни оказали особое влияние на зарождение новых жанров. В них чувствовался тот дух бунтарства и свободы, который был присущ как самому Роберту, так и будущему рок-н-роллу. Фанаты помнят и любят его творчество до сих пор, время от времени воссоздавая его шедевры.

5. Honey Hush, Джо Тёрнер

В пятидесятых блюз был уже не просто музыкой для весёлого вечера в компании друзей — он стал настоящей классикой. Подтверждением служит песня «Заткнись, милая» от Большого Джо, которая не раз взрывала залы там, где звучала. Она стала настоящим хитом и получила множество наград. Её мелодия и текст настолько хороши, что их помнят до сих пор и продолжают напевать во всём мире.

6. Good Morning Blues, Джимми Рашинг

Голос Джимми был настолько уникальным, что Рашинг мог бы стать величайшим певцом шестидесятых в любом жанре музыки, однако выбрал именно блюз. Он сделал это только потому, что обожал эту музыку и хотел петь только её. Все его песни пропитаны любовью к своему делу, и слушать их не просто приятно, а завораживающе волшебно.

7. Route 66, The Rolling Stones

Блюз-исполнители к середине шестидесятых стали появляться не только в США. И вот в Британии образовалась группа The Rolling Stones, которая, мы полагаем, в представлении не нуждается.

Их подход к музыке родил блюз-рок, и весь мир пал к их ногам. В будущем треки группы не раз попадут в списки лучших песен всех времён и народов.

8. Time To Heal, Гери Мур

Блюз-рок своей популярностью обязан Гери Муру почти так же, как и The Rolling Stones. Его песни стали настоящим переворотом в представлении о том, как нужно играть блюз.

Первые альбомы Мура были полны энергии и красок — даже одной минуты его игры хватает, чтобы понять: вот настоящий виртуоз, который сыграет на гитаре так, что ты влюбишься в его творчество и никогда не перестанешь его слушать.

9. When Love Comes To Town, Би Би Кинг

Король блюза — Райли Би Кинг — покорил весь мир. Его считают лучшим гитаристом в истории, а в восьмидесятые он был включен в Зал славы блюза. Его карьера имела головокружительный взлёт и никогда не останавливалась в своём росте. Каждый год — сотни концертов, десятки хитов и миллионы поклонников по всему свету.

10. Have You Ever Loved A Woman, Эрик Клэптон

Для Эрика Клэптона блюз стал смыслом всей жизни. В какое бы время он ни выходил на сцену, хоть в начале своей карьеры, хоть в её завершении, Клэптон цеплял самые тонкие струны души любого, кто его слушал.

В начале девяностых его альбом 24 Nights проигрывался в Лондонском королевском зале искусств 24 ночи подряд, что считается абсолютным рекордом. И это совершенно заслуженно, ведь его музыка достойна королей.

11. Hard Luck, Black Pistol Fire

Блюз никуда не исчез — он продолжает радовать любого, кто к нему прикоснётся.

Канада подарила нам замечательную группу Black Pistol Fire, которая способна доказать, что время блюза ещё не прошло. Их живые исполнения зажгут в тебе огонь страсти к этой музыке с первых аккордов.

12. Bad Business, Little Hurricane

Прекрасный дуэт из Калифорнии Little Hurricane играет блюз в особом стиле. Слушать их музыку и оставаться равнодушным к ней практически невозможно, ведь исполнители, впитав классику блюза, добавили в неё что-то своё, нечто по-настоящему цепляющее. Благодаря таким музыкантам мы можем быть уверены: блюз находится в хороших руках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *