Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

Преимущества автомобилей с блоком комфорта

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

Перекодировка блока комфорта

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

Источник

Как заменить блоки иммобилайзера и электропакета ВАЗ-2123

Когда включается зажигание, контроллер обменивается информацией с блоком управления иммобилайзера, предназначенным для предотвращения несанкционированного пуска двигателя

При этом работа двигателя возможна, если контроллер получил правильный пароль от блока управления.

Автомобильная противоугонная система состоит из блока управления 1, сигнализатора состояния системы 3, расположенного в комбинации приборов 2, катушки связи 5, конструктивно расположенной в выключателе зажигания 4, обучающего ключа 6 с контейнером 7 красного цвета, пульта дистанционного управления – рабочего ключа 8, и соответствующей части программы контроллера системы управления двигателем.

Режимы работы и состояния АПС отображаются при помощи сигнализатора АПС и зуммера внутри блока управления АПС.

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Блок управления АПС подключается к контроллеру через диагностическую линию.

Блок управления имеет встроенное реле, которое подключает или отключает колодку диагностики от контроллера.

Если к диагностической колодке не подключен прибор, то реле размыкает диагностическую цепь, и линия используется для связи контроллера и блока управления.

При подключении прибора к колодке диагностики, реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет производить обмен информацией между прибором и контроллером.

Блок управления АПС имеет приоритет перед диагностическим прибором при работе с контроллером, и в случае необходимости блок управления прерывает связь контроллера с диагностическим прибором (например, для обмена информацией между блоком управления и контроллером при запуске двигателя).

Контроллер и блок управления АПС могут находиться в одном из двух состояний:

— с выключенной функцией иммобилизации («чистый»). В этом состоянии контроллер и блок управления АПС не представляют собой единую систему и запуск двигателя разрешен независимо от АПС;

— с включенной функцией иммобилизации («обученный»). В этом состоянии работа двигателя возможна только при получении контроллером ЭСУД правильного пароля от блока управления АПС.

В обученное состояние контроллер и блок управления АПС переходят после выполнения процедуры обучения рабочих ключей зажигания, выполняемой при помощи обучающего ключа.

Обучать можно либо «чистые» ключи, т.е. те, которые до этого никогда не обучались, либо те которые уже работали именно с этой АПС.

Обучающий ключ, которым выполнялась процедура, хранит пароль системы и его рекомендуется использовать только для выполнения обучающих процедур.

При их выполнении в системе генерируется новый пароль, который сохраняется в энергонезависимой памяти контроллера и блока управления АПС. Этот новый пароль также записывается в обучающий ключ.

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Блок управления иммобилайзера закреплен на кронштейне под экраном консоли панели приборов с левой стороны.

Для снятия блока отключаем минусовой провод аккумулятора.

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечаетБлок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Снимаем облицовку туннеля пола

Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления блока управления

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечаетБлок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Отсоединяем от блока колодку жгута проводов

Устанавливаем блок в обратной последовательности

Снятие и установка блока системы дистанционным управлением электропакетом

На картинках панель приборов снята.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечаетБлок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления блока и снимаем блок

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от блока

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Маркировка блока нанесена на его корпусе

Устанавливаем блок управления в обратной последовательности

Источник

Система дистанционного управления электропакетом Нива Шевроле

На автомобилях комплектаций 55 и 34 устанавливается система дистанционного управления электропакетом «Норма» (СДУЭП)

СДУЭП «Норма» предназначена для:

— дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля;

— блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;

— блокировки / разблокировки замков всех дверей кнопкой на двери водителя;

— включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;

— выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечаетБлок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

СДУЭП «Норма» состоит из блока управления электропакетом 1, рис. 1,

и пульта дистанционного управления (ПДУ), рис. 2.

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Схема соединений СДУЭП «Норма» показана на рис. 3.

Адреса выводных штекеров блока управления электропакетом «Норма»:

ПДУ совмещает в себе функции:

— ключа замков дверей;

— рабочего ключа иммобилизатора АПС-6;

— пульта дистанционного управления электропакетом.

Для работы пульта дистанционного управления в составе СДУЭП его необходимо обучить, используя обучающий ключ от иммобилизатора (см. «Обучение иммобилизатора»).

После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим ключом иммобилизатора и служит для снятия запрета запуска двигателя.

Функции СУЭП «Норма»

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с ПДУ

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку блокировки на ПДУ, рис. 4.

При этом замки боковых дверей и замок двери задка (крышки багажника) (в вариантном исполнении), заблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь или капот, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал.

Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка / разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени.

В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Блокировка замков без включения режима охраны с ПДУ

Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку блокировки или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом двери заблокируются без включения режима охраны.

Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку блокировки или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными.

Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с ПДУ

Для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с ПДУ нажмите кнопку разблокировки. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку разблокировки на ПДУ еще раз.

Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны.

Автоматический переход системы в режим охраны с блокировкой дверей сопровождается частым миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

Внимание! В случае, если режим охраны не выключается с ПДУ из-за падения напряжения батареи в пульте, возможно открыть дверь ключом. При этом сработает сигнализация, которую можно отключить, включив зажигание.

Дальнейшая эксплуатация автомобиля будут осуществлены без возможности включения сигнализации.

Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона

Для блокировки замков всех дверей из салона автомобиля утопите кнопку блокировки в двери водителя.

Для разблокировки замка водительской двери поднимите кнопку блокировки в двери водителя.

Для разблокировки замков всех дверей из салона автомобиля нажмите кнопку разблокировки на ПДУ.

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева.

Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия кнопки.

Если это произошло, не нажимайте кнопку некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.

Центральная блокировка замков дверей снаружи автомобиля

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери против часовой стрелки.

При повороте ключа по часовой стрелке центральной разблокировки всех дверей не происходит, разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.

Работа системы в режиме охраны.

После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:

— замок водительской двери;

— напряжение аккумуляторной батареи;

— дополнительный датчик (в заводскую комплектацию не входит).

Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:

— отрывание любой боковой двери;

— открывание двери задка;

— включение зажигания без использования «своего» ключа;

— разблокировка водительской двери;

— подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;

— то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

Однократное нажатие любой кнопки на ПДУ, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны.

Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на ПДУ.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой.

Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения иммобилизатора.

Замена неисправного блока управления электропакетом

В случае неисправности блока управления электропакетом после его замены проведите процедуру обучения иммобилизатора «своим» обучающим ключом.

В случае возникновения неисправности в системе в память блока управления электропакетом заносится соответствующий код неисправности. Перечень кодов неисправностей СДУЭП приведен в таблице

Перечень кодов неисправностей СДУЭП

Для диагностики СДУЭП используется диагностический прибор ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой.

Диагностический прибор при выборе системы «Электропакет» позволяет просматривать коды неисправностей в режиме «Неисправности», параметры системы в режиме «Параметры», а также управлять отдельными устройствами (моторедукторы блокировки, реле звукового сигнала) в режиме «Управление ИМ».

Причины неисправностей и методы их устранения

В1001 Низкое напряжение батареи

— Напряжение питания блока управления электропакетом ниже 10 В.

В1002 Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов

— Напряжение питания блока управления электропакетом более 16 В.

В1003 Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов

— Обрыв в цепи управления одного или нескольких двигателей блокировки дверей.

В1004 Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов

— Замыкание в цепи управления одного или нескольких двигателей блокировки дверей.

В1005 Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов

— Обрыв в цепи управления указателями поворотов.

В1006 Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов

— Замыкание в цепи управления указателями поворотов.

В1007 Неисправность в цепи звукового сигнала

— Обрыв в цепи управления реле звукового сигнала.

В1008 Перегрев моторедукторов

— Перегрев моторедукторов из-за большого количества срабатываний.

В1014 Неожиданный сброс микросхемы приемника

— Внутренняя ошибка блока управления.

В1015 Нет связи с КСУД

— Обрыв в цепи «W-линия».

В1016 Ошибка записи / чтения внутреннего EEPROM

— Внутренняя ошибка блока управления.

В1017 Рассинхронизация счетчика ПДУ

— Количество нажатий кнопок ПДУ вне зоны приема сигнала системой превысило 1000.

В1018 Сброс БУ

— Пропадание напряжение питания блока управления электропакетом.

Снятие и установка блока управления электропакетом

Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечаетБлок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Крестовой отверткой откручиваем два самореза и снимаем крышку монтажного блока салона

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления монтажного блока

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Выводим держатель блока «Б» из кронштейна «А» и опускаем монтажный блок вниз

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечаетБлок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления блока и снимаем блок со шпилек

Нажав на фиксаторы колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блока

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Замена элемента питания в пульте дистанционного управления ключа к автомобилю

В ключе установлен элемент питания типа CR2032 с начальным напряжением 3 В.

Если напряжение элемента питания в норме, то при нажатии любой кнопки на пульте светодиод должен вспыхнуть один раз.

Если при нажатии любой кнопки на пульте светодиод вспыхивает два раза или вообще не загорается, это говорит о том, что необходимо заменить элемент питания

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Поддев тонкой отверткой, вынимаем заглушку из крышки пульта

Заглушка приклеена двухсторонним скотчем. Если скотч остался на крышке, то снимаем его, чтобы получить доступ к саморезу

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечаетБлок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления крышки пульта

Нажав пальцем, выводим из зацепления защелку

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечаетБлок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Аккуратно разъединяем крышку и корпус пульта, преодолевая сопротивление второй защелки

Снимаем крышку пульта и вынимаем ее из корпуса ключ с пружиной

Вынимаем батарейку из монтажной платы пульта

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечаетБлок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает

Вставляем новую батарейку, соблюдая полярность

Вставив отогнутый конец пружины в паз на корпусе пульта, поворачиваем ключ на один оборот против часовой стрелки, закручивая пружину и удерживая ключ в этом положении, устанавливаем крышку

Закручиваем саморез и устанавливаем заглушку

Источник

14.1 Электрооборудование системы комфорта

Электрооборудование системы комфорта

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Смотреть картинку Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Картинка про Блок комфорта нива шевроле за что отвечает. Фото Блок комфорта нива шевроле за что отвечаетЗащита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *