Блок hecu hyundai что это
Гидравлический блок HECU Хендай Элантра
Гидравлический блок HECU
Болт крепления блока HECU: 8–10 Н•м
Соединительные гайки крепления тормозных трубок: 13–17 Н•м
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется гидравлический блок hecu Хендай Элантра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как гидравлический блок hecu Хендай Элантра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Гидравлический блок HECU Хендай Элантра
Гидравлический блок HECU
Болт крепления блока HECU: 8–10 Н•м
Соединительные гайки крепления тормозных трубок: 13–17 Н•м
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется гидравлический блок hecu Хендай Элантра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как гидравлический блок hecu Хендай Элантра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Электронная система стабилизации (ESP) Hyundai i40 с 2011 года
4. Электронная система стабилизации (ESP)
Оптимальная безопасность при управлении автомобилем теперь связана с электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
ESP распознает критические условия движения, например, панику водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем.
Система ESP добавляет к функциям систем ABS, TCS, EBD и ESP еще одну функцию – активное управление рысканьем (AYC). В то время как функции ABS/TCS управляют пробуксовкой колес при торможении и ускорении и потому главным образом воздействуют на продольную динамику автомобиля, функция активного управления рысканьем стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси.
Это достигается вмешательством в работу тормозных механизмов отдельных колес и мгновенной подстройкой крутящего момента двигателя без необходимости совершения каких-либо действий водителем.
По сути система стабилизации ESP состоит из трех узлов: датчиков, электронного блока управления и приводов.
Функция контроля стабильности работает в любых условиях движения и работы. В определенных условиях движения функция ABS/TCS по команде водителя может быть активирована одновременно с функцией ESP.
Система ESP включает в себя функциональные блоки ABS / EBD, TCS и AYC.
Функция АБС/EBD: ЭБУ преобразует сигналы, поступающие от четырех датчиков частоты вращения колес (активного типа), до прямоугольной формы. По этим входным сигналам ЭБУ вычисляет скорость автомобиля и ускорение или замедление колес. Затем ЭБУ определяет необходимость задействования системы АБС/EBD.
Функциональный блок TCS предотвращает проскальзывание ведущих колес путем создания дополнительного давления в тормозной системе и уменьшения крутящего момента двигателя с использованием сети CAN для обмена данными. Этот блок, также как и ABS, использует сигнал датчика скорости вращения колеса для определения проскальзывания колеса.
Функция AYC предупреждает маневры автомобиля, способные нарушить его устойчивость. В процессе оценки маневров функция AYC использует сигналы датчиков маневрирования (датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса).
Если маневр может привести к потере устойчивости (чрезмерное или недостаточное поворачивание), функция AYC тормозит определенное колесо и передает по шине CAN сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.
После включения зажигания блок ECU ведет постоянное диагностирование отказов системы (самодиагностика). При обнаружении неисправности блок ECU информирует об этом водителя при помощи контрольных ламп тормозной системы / ABS / ESP (предупреждение с обеспечением устойчивости работы при наличии отказов).
Снятие и установка блока управления EBD
Снятие
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите аккумуляторную батарею (A).
3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
Внимание:
— Прежде чем открыть крышку бачка тормозной жидкости, тщательно очистите ее и смежные зоны вокруг бачка. Если не принять этих мер предосторожности, это может вызвать загрязнение тормозной жидкости и снизить эффективность торможения.
— Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
4. Отсоедините трубки (A) от главного цилиндра, отвернув конусные гайки трубок. Момент затяжки: 18,6
5. Отверните гайки (B) крепления кронштейна тормозной линии.
6. Отверните конусные гайки (А) и снимите трубку тормоза (B). Момент затяжки: 18,6
7. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки. Момент затяжки: 12,7
8. Отсоедините разъем HECU (А), вытянув фиксатор вверх.
9. Подоприте узел двигателя и коробки передач с помощью домкрата, затем снимите кронштейн (А) крепления двигателя. Немного опустите двигатель.
Примечание
Момент затяжки:
— B: 63,7
10. Выверните болты (A) кронштейна блока HECU и снимите блок HECU вместе с кронштейном. Момент затяжки: 19,6
Внимание:
— Категорически не допускается разбирать блок HECU.
— Не допускайте сотрясений блока HECU.
11. Выверните болты и снимите кронштейн с блока HECU. Момент затяжки: 10,8
Установка
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.
3. После установки выпустите воздух из тормозной системы.
Снятие и установка датчика частоты вращения переднего колеса
1. Снимите переднее колесо. Момент затяжки: 88,3
2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения переднего колеса. Момент затяжки: 7,8
3. Снимите брызговик переднего колеса.
4. Выверните болт крепления кабеля датчика частоты вращения переднего колеса.
5. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.
6. Установка производится в обратном порядке.
Снятие и установка датчика частоты вращения заднего колеса
1. Снимите заднее колесо. Момент затяжки: 88,3
2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения заднего колеса. Момент затяжки: 7,8
3. Снимите боковую спинку заднего сиденья.
4. Выверните болт крепления кабеля датчика частоты вращения заднего колеса.
5. Отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего колеса и снимите датчик.
6. Установка производится в обратном порядке.
Внимание:
Смажьте уплотнительное кольцо заднего датчика смазкой (RAREMAX AF-1), затем установите датчик. При установке датчика старайтесь не повредить уплотнительное кольцо.
Проверка технического состояния датчика частоты вращения колеса
1. Измерьте выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.
Внимание:
Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.
2. Сравните изменения напряжения на выходе датчика скорости вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.
Примечание
V_нижн: 0,59
0,84 В
V_выс : 1,18 В
1,68 В
Диапазон частот: см. «Сервисные данные» в конце главы.
Снятие и установка датчика рыскания и ускорения
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите напольную консоль.
3. Отсоедините разъем (А) от датчика рысканья и бокового ускорения.
4. Выверните болты крепления (В). Момент затяжки: 7,8
5. Установка производится в обратном порядке.
Калибровка датчика ускорения
1. Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.
2. Зажигание включено двигатель остановлен. Выбрать название транспортного средства и систему ESP.
3. Выполнить калибровку датчика ускорения.
4. После завершения калибровки датчика ускорения ESP войти в систему EPB.
5. Выполнить калибровку датчика ускорения.
6. Выполнить процедуру «G-Sensor Calibration» (калибровка датчика ускорения) с использованием сканера GDS.
7. Завершить процедуру калибровки датчика ускорения.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Блок hecu hyundai что это
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Как проверить работает ли система TCS
Сообщение avant » 17 янв 2012, 14:21
+100
И это все работает и причем не плохо, если пользоваться с умом.
Возможности системы не безграничны, она работает пока одному из ведущих колес есть за что зацепиться.
Если лампочка начинает моргать не давите дальше на тапку, а пытайтесь поймать газом момент срабатывания и скорее всего большинство стоящих с вами на последнем светофоре останутся позади.
PS: Все выше сказанное основано только на собственных наблюдениях. Возможно у кого-то и не так
Сообщение Agny » 17 янв 2012, 14:28
Сообщение Ganjubas » 17 янв 2012, 19:48
Сообщение and1822 » 17 янв 2012, 19:55
Сообщение igor055 » 17 янв 2012, 20:01
Сообщение Алекс. » 17 янв 2012, 21:18
Сообщение KLS » 17 янв 2012, 23:48
Система автоматического управления акселератором TCS
Как работает эта система
Задачей Системы является предотвращение пробуксовывания колес. Это позволяет автомобилю иметь наилучшее из возможных в данных условиях сцепление колес с дорогой, повышая тем самым тяговое усилие.
Преимущества системы TCS будут наиболее очевидными, когда сцепление передних колес с дорогой настолько плохое, что одно из них или оба сразу вращаются быстрее, чем задние колеса.
Индикатор и предупреждающая сигнализация TCS в приборной доске
Индикатор TCS загорается, когда система включена и функционирует электронная дроссельная заслонка.
Предупреждающая сигнализация TCS OFF горит, если в системе TCS обнаруживается неисправность, а также, если Вы нажатием кнопки TCS OFF вручную выключаете систему.
Индикатор и предупреждающая сигнализация горят в течение 3 секунд при проверке, когда перед запуском двигателя включается зажигание.
Индикатор TCS в тахометре
Текстовая индикация в тахометре загорается, когда система TCS работает, например, когда функционирует электронно-управляемая заслонка.
При пробуксовке, которая требует снижения крутящего момента двигателя более чем на 7%, индикатор загорается после короткой задержки (360 мс). Если крутящий момент двигателя должен быть снижен более чем на 30%, то индикатор загорается без задержки. После этого индикатор остается гореть, пока система включена (но не менее 1 секунды).
Водитель должен воспринимать включение системы TCS, как реакцию на снижение сцепления между шиной и поверхностью дороги, что предупреждает его быть более внимательным.
Выключение системы TCS
Систему можно выключить вручную нажатием кнопки TCS OFF, после чего на приборной доске загорается индикатор TCS OFF. Скорость не должна превышать 60 км/час. Повторное включение системы можно выполнить нажатием кнопки TCS OFF независимо от скорости автомобиля. После запуска двигателя система TCS выключена независимо от скорости автомобиля.
При запуске двигателя система TCS всегда включается.
Если темпостат включается когда система TCS начинает изменять положение дроссельной заслонки, то через 1 секунду темпостат будет выключен.
Неисправность в системе TCS
Если в системе TCS случаются неполадки (механического или электронного характера), то в приборной доске загорается и постоянно горит предупреждающая сигнализация TCS OFF.
После этого электронно-управляемая дроссельная заслонка будет полностью открыта и перестанет перемещаться. В таком случае система TCS будет полностью выключена, и ее необходимо проверить на станции техобслуживания.
Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»
Тема: Qle ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ HECU
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Qle ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ HECU
Доступные сервисные кампании:
Автомобиль подходит под сервисную инспекцию:
Qle ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ HECU
Кто что знает про это?
https://sportage4.ru/showthread.php?t=1057&page=52 есть раздел по сервисным компаниям. Был TSB KRR21-92-V320-QLe Recall про предохранители блока ABS.
И как попасть в этот раздел простым смертным?
@Sbia, здесь интересные правила https://sportage4.ru/faq.php «13. Запрещается публиковать на форуме контент из под хайда, а так же подсказывать новичкам как к нему получить доступ» у меня «подарок» от модератора висит непогашенный за это
@Sbia, разобрался что это за предохранитель?
Сегодня тоже пришло сообщение об отзывной компании. Буду записываться на сервис. что поделать.
Интересно, а нельзя сюда перенести информацию из этого легендарного раздела?
Хотя бы подскажите, о чем этот предохранитель??
Похожая проблема была со стингером весной этого года.
Причиной отзыва называют дефект гидравлического электронного блока управления тормозной системы (HECU), в котором в некоторых случаях может пройти короткое замыкание что, в свою очередь, может стать причиной пожара.
В качестве решения проблемы дилер заменит предохранитель в цепи гидравлического электронного блока управления на другой меньшего номинала. В случае короткого замыкания предохранитель раньше перегорит и разорвет электрическую цепь. Если после замены предохранителя он сгорит сразу же — производитель заменит блок HECU независимо от возраста и пробега автомобиля
Внутренняя система диагностики Kia может подсказать водителю о наличии вышеописанного дефекта подсвеченным значком ABS на приборной панели. Производитель не рекомендует продолжать движение с таким индикатором, а связаться с ближайшим дилером. Если водитель увидит или почувствует запах гари ему советуют немедленно покинуть автомобиль и воспользоваться огнетушителем.